Новости машины китайцы марки

Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Согласно отчёту, китайские марки впервые опередили отечественные по объёмам месячных продаж.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок, сообщили «РИА Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок, сообщили «РИА Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков. Автомобили марки Buick, подразделения General Motors, в Китае производит совместное предприятие SAIC-GM. Бестселлер среди них – Chery Tiggo 7 Pro – возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке. Самые продаваемые бренды в Китае в 1 квартале 2023 г Тем не менее, среди 10 самых продаваемых марок автомобилей все, за исключением BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом.

Вполне тепло рынок принял и новинку текущего года - внедорожник M6, по которому в ноябре состоялось 1,8 тыс. С Chery ситуация более сложная. Приведя на рынок уже пять своих суббрендов, внимание и бюджеты потребителей распыляются по разным маркам Exeed, Jaecoo, Kaiyi, Omoda, Jetour. Общее количество продаж материнской Chery перестало расти прежними двузначными темпами 11,3 тыс. Тем не менее, группе Chery в целом такая разносторонняя атака на рынок с помощью, по сути, похожих тех моделей в разных "обертках" выгодна. Погоду бизнесу Geely 10,6 тыс.

Обе ежемесячно находят более чем по 3 тыс. Однако Monjaro часто продолжали ввозить по каналам параллельного импорта из Киргизии. Даже после повышения утильсбора конечный покупатель такой машины экономит до 700 тыс.

Источник картинки: Canva. В прошлом году они чаще всего попадали в дорожные происшествия. Это объясняется увеличением числа китайских марок и моделей на рынке, которые завоевали значительную долю среди новых автомобилей. На втором месте по частоте происшествий оказались корейские автомобили, а на третьем — японские.

Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку.

Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1.

Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным. А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально.

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35% | Статьи | Известия Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок, сообщили «РИА Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

В Россию пришла китайская марка автомобилей Li Заниматься продажами, обслуживанием и поставками запчастей для моделей этого бренда планирует компания Meilin Auto. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а также записаться на сервисное обслуживание. В скором времени будет запущена телефонная горячая линия. Обсудить Li Владельцы смогут получить сертифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся автомобилей Li Auto, независимо от того, каким способом была приобретена машина.

Надеемся, что к нам сразу привезут его 261-сильную полноприводную модификацию.

На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES. Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть.

По размерам Evo сопоставим с нынешней серийной моделью Nissan Altima. В салоне — привычный уже минимализм и два раздельных планшета для приборов и медиасистемы. Два концептуальных кроссовера тоже различаются типом силовой установки, хотя кузов у них один и тот же. Электрический Nissan Epic размером с X-Trail оснащен городским и трассовым автопилотом. Кроме того, он способен запитывать внешние потребители электричества, что может пригодиться на пикнике.

Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери.

Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.

Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО.

Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям.

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

Бестселлер среди них – Chery Tiggo 7 Pro – возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска -

Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото

Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло.
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Китайский бренд автомобилей Exeed рассказал о новинках для российского рынка » Актуальные новости Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года.
Новости о китайских автомобилях На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Ведь не случайно Китай изнамерился занять первенство среди ведущих мировых автоэкспортеров.
Китайские автомобили: список марок Китайские автобренды в 2023 году привезут в Россию множество новых моделей, выяснил
Новости по теме Китайский Китайский автомобиль какой марки лучше, видно из вышеприведенного рейтинга.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

В любом случае, экспорт китайских гибридов и электромобилей будет только увеличиваться, поскольку страны Азии более лояльны к подобной экспансии. В странах Азии сильны позиции японских марок, поэтому от экспансии китайских конкурентов будут страдать японские компании, но эффективных рычагов влияния на ситуацию у них нет.

Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей.

Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров.

Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю.

Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей.

Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?

Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение.

Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена.

Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.

Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Как рассказали в пресс-службе компании, запуски свежих моделей в нашей стране начнутся примерно с середины года. Например, китайцы собираются представить «абсолютно новую модель, по которой сейчас завершаются маркетинговые исследования». Другие подробности об автомобиле не сообщается. По габаритным размерам новинка сравнима с Lexus RX. Длина машины составляет 4781 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1671 мм.

Размер колесной базы равен 2815 мм. Кроссовер оборудовали безрамочной решеткой радиатора с ячеистым узором, скрытыми дверными ручками, рельефным капотом, панорамной крышей и необычной оптикой. Фото: autohome. Новинку укомплектовали двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 261 л.

Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом» и системой полного привода. Цены на автомобиль в России пока неизвестны. В Китае минимальная стоимость модели составляет 170 000 юаней примерно 1 718 700 руб. Также в планах компании и «обновление текущего модельного ряда» в России.

Omoda Еще один суббренд Chery под названием Omoda дебютировал в России осенью 2022 года. Пока под этой маркой на нашем рынке продается только кроссовер C5, который доступен в трех вариантах комплектаций, но с одним мотором: бензиновым турбированным двигателем 1. Двигатель работает в паре с вариатором. Однако в 2023 г.

Так, в пресс-службе компании пообещали Autonews. Все подробности о новинке пока держатся в секрете. По некоторым данным, китайцы собираются представить на нашем рынке седан Arrizo 6 Pro.

Пока в России представлены только кроссоверы бренда, но очень надеемся увидеть и минивэн. Сегодня в российском портфолио компании есть две модели: среднеразмерный кроссовер 8S и минивэн 7X. А когда-то Haima выпускала лицензионные копии машин Mazda... Jetta jetta-major. Пока же у бренда даже нет российского сайта, так что ждем старта поставок в начале 2024-го и первых подробностей о ценах и комплектациях.

Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально.

По его словам, за первые три квартала на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» собрали 153,4 тысячи машин и ввезли 428,5 тысячи авто, при этом продали 406,5 тысячи китайских машин показатель по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос в 4,8 раза. Вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин в беседе с ИА Регнум отметил, что снижения цен даже на нераспроданные авто китайских брендов ждать не стоит. По его словам, на российском автомобильном рынке китайским машинам сейчас нет конкурентов.

Что происходит на самом деле

  • Какие автомобили предпочитают покупать сами китайцы? | MAXIM
  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру
  • Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
  • Свободная ниша

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий