Новости преподаватели тгу

В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци. В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци.

Чаша терпения переполнилась: студенты и сотрудники ТГУ бьют тревогу из-за скопившихся проблем

23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона.

Чаша терпения переполнилась: студенты и сотрудники ТГУ бьют тревогу из-за скопившихся проблем

Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике!

Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.

Об этом заявила во время лекции в рамках проекта «Школа наставничества» старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного университета Ксения Никитчук Учёный рассказала о роли женщины в развитии крупных региональных проектов. Это пятое выступление наставников во втором сезоне масштабного всероссийского проекта. Перед началом лекции спикер выразила благодарность организаторам проекта «Школа наставничества» за возможность рассказать об успехах и поделиться секретами и опытом их достижения.

В своём выступлении Ксения Никитчук сделала акцент на собственную карьеру — от детской мечты и студенческой скамьи, до получения нескольких высших образований и должности заместителя директора по развитию научно-образовательной инфраструктуры Передовой инженерной школы «Электронное приборостроение и системы связи» Томского университета систем управления и радиоэлектроники. По словам эксперта, началось всё ещё в детстве, когда она мечтала стать кандидатом наук, даже не понимая, что на самом деле это значит. Потом появилась более осознанная мечта стать учителем географии, в итоге, окончив школу с серебряной медалью, Никитчук решила исполнить мечту, но не добрала полбалла и стала учиться на метеоролога, нарисовав себе «традиционное советское будущее» — работа на метеостанции, свадьба с военным лётчиком, переезд в гарнизон, школа, семья, дети и никакой большой науки.

Однако мечты оказались сильнее, и в итоге Ксения Никитчук сумела заняться и науками, и преподаванием, по ходу дела получив дипломы факультетов иностранных языков и госуправления.

Державина не было выделено бюджетных мест по направлениям подготовки «Хореографическое искусство», «Музыкально-инструментальное искусство», «Культурология» бакалавриат , «Декоративно-прикладное искусство», в 2014 г. Отсутствие и планомерное сокращение количества бюджетных мест на ключевых направлениях подготовки приводит к значительному уменьшению числа студентов факультета. Реализация коммерческого набора затруднительна по причине высокой стоимости обучения и в целом непосильности оплаты для большей части тамбовчан. В итоге талантливые дети, которые могли бы стать гордостью и славой нашей страны, составить костяк здорового молодого поколения, выбирают направления подготовки не по призванию, а по остаточному принципу. Иными словами, идут туда, где есть бюджетные места. Совершенно очевидно, что такой подход препятствует подготовке квалифицированных, грамотных специалистов», — говорится в тексте письма.

Сдал на всякий случай экзамен по обществознанию, чтобы, если что-то пойдет не так, рассматривать другие варианты по гуманитарным направлениям. Но все сложилось как нужно, и я поступил с четвертого места в рейтинге. А уж если начать всех преподавателей перечислять, кто мне помог и запомнился… Проще открыть список всех педагогов факультета. Начиная с декана Виктора Генриховича Шилько, куратора моего потока Иноземцевой Елены Сергеевны, Капелевича Леонида Владимировича, который сыграл роль сыграл в становлении всех студентов факультета. У меня были трудности со спортивным плаванием: очень долго пытался уложиться в норматив, а преподаватель Вера Сергеевна Шапошникова всегда поддерживала и говорила, что все получится. Еще один важный для меня человек — Владимир Сергеевич Шерин, он сейчас является директором Кисловской школы, а у нас тогда вел основы менеджмента и гимнастику. Он произвел на меня неизгладимое впечатление как личность. На парах я очень бурно вступал в дискуссии с Александрой Ивановной Загревской на предмете педмастерство. Я на тот момент уже работал в спортшколе, у меня были живые примеры, мы их разбирали. И я постоянно высказывал свое мнение, она — свое. Как-то полпары отнял. У меня после этих бесед был страх: как буду экзамен сдавать? Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал. Неприятней намного, когда нет обратной связи. С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе. А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу. Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения». Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить. Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике. За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта.

Томский госуниверситет за три года на порядок увеличил количество преподавателей из-за рубежа

Но, с молодежью легко нашел общий язык. Научная работа магистранта была посвящена фотограмметрии — научно-технической дисциплине, занимающейся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. Я в итоге и повысил свою квалификацию, и помолодел заодно, и снова побывал «в шкуре» студента. Теперь, когда читаю лекции, лучше понимаю их проблемы. Ну а дальше планирую писать статьи в научные журналы, тем более что в знании английского очень сильно продвинулся.

Вообще, я считаю: пока ты кого-то учишь, ты сам тоже обязан постоянно учиться чему-то новому, — подчеркивает Эдуард Ефимович.

Овладение тьюторскими технологиями, умение применять их в работе необходимы для педагогического опыта. Такие навыки помогают учителю выстраивать индивидуальную образовательную траекторию ученика. Об этом сообщается на сайте Томского госуниверситета. По словам Елены Зориной, руководителя программы, заместителя директора Центра развития современных компетенций детей и молодежи ТГУ, программа стала востребованной. Ее писали согласно двум двум стандартам — «педагог допобразования» и «специалист в области воспитания». Программой предусмотрены темы по работе с талантливыми школьниками и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Они высказались о возможности создания собственной нормативной базы, трансформации инженерного образования, перестройке гуманитарного мышления и перспективах пилотного проекта.

Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах. Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания. Также он вручил ректору ТГУЭдуарду Галажинскомублагодарственное письмо Министерства науки и высшего образования РФ за вклад в развитие психологической науки, образования и организацию психологической помощи населению России.

В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников от второго курса до магистратуры. Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили. Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов. Четверть респондентов пока не определились с позицией.

Владимир Гутенев встретился со студентами и преподавателями ТГУ

«Юрайт» предоставил студентам и преподавателям ТГУ бесплатный доступ к своим ресурсам до 31 марта. Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года. Тольяттинский государственный университет в поиске преподавателя в Институт финансов, экономики и управления на 2023-2024 учебный год, в том числе на дистанционную работу. В них приняли участие около 600 преподавателей российских вузов и сотрудников компаний, заинтересованных в развитии корпоративного обучения.

Правила комментирования

  • Сообщить об опечатке
  • Преподаватели ТГУ уходят в Интернет
  • Комментарии
  • Другие статьи в рубрике "Образование" (Томск)
  • 79-летний преподаватель ТГУ получил красный диплом магистра
  • Бондарский район

Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание

В минувшую пятницу жизнь Томского государственного университета была отмечена сразу двумя общественными инициативами. В них приняли участие около 600 преподавателей российских вузов и сотрудников компаний, заинтересованных в развитии корпоративного обучения. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза. 30 сентября учителя Тамбовского Государственного Университета имени ина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы.

Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении

По словам старшего преподавателя ТГУ, огромную роль в реализации проектов сыграли женщины, которым присуще умение объединять вокруг себя единомышленников. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза. Молодые преподаватели ТГУ попали в число победителей конкурса «Преподаватель он-лайн», который проводил благотворительный фонд Владимира Потанина. Телевизионный научно-образовательного канал ТГУ "ТВ-Университет" станет также доступен для зрителей Еревана. В Томский государственный университет Эдуард поступил в 1958 году, выбрав направление «Динамика летательных аппаратов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий