Новости не растаявший морфологический разбор слова

Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: морфологический разбор слова примиряющей, донёсшего, оттаявшей. вспаханной. Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного определяются по слову (существительному, местоимению), от которого к нему задается вопрос. При написании слова "не(?)растаявший" в словосочетании "не(?)растаявший снег" нет никакого смысла переводить данное действительное причастие в категорию имён прилагательных, потому что само слово и по своей структуре. Морфемный и словообразовательный разборы слова. 2. 2. 1 0 9. Морфологический разбор слова. (не) растаявший(3) 1. Снег (какой?) (не) растаявший – причастие, н. ф. – растаявший; от глаг. растаять.

Как пишется слово не растаявший снег

В итоге мы имеем более однородную массу. Сначала надо размешать муку в молоке и получить тесто, а затем это тесто размесить до однородной массы. Но обычно оба эти этапа называют одним глаголом «замесить тесто. Сначала определим часть речи, к которой принадлежит заданное слово в форме числа единственного. Обозначена в данном случае просьба, так что это глагол повелительного наклонения. Обратим внимание на то, что глагол в этой форме оканчивается на согласную. И вот тут-то и вспомним правило, в соответствии с которым в глаголах в форме повелительного наклонения после согласных пишется мягкий знак, например: встань, брось, сядь, поджарь, оглянись и подпояшь, перережь. Да в слове «поздравь» и без правила отчётливо слышится смягченная согласная «в», и смягчает этот звук мягкий знак.

Звуков он не обозначает, конечно же, но пишется, так как служит для смягчения согласного звука. Употребляя глагол в форме числа множественного, мы должны добавить к форме числа единственного окончание -те. И перед этим окончанием сохраняется мягкий знак, он никуда не убегает, остается на своем месте. Для того, чтобы определиться в правильном написании данного слова, следует подобрать к нему вопрос. Чтобы убедиться в том, какое именно окончание будет правильным, прибегнем к правилу русского языка о правописании глаголов с такими окончаниями. Можно было бы предположить, что в сочетании «не весть что» использовано существительное «весть» сообщение, известие. Тогда отрицательную частицу «не» пишем раздельно, если в предложении будет иметься или подразумеваться противопоставление.

Но такое сочетание «не весть что», с сущ. Тогда отрицательную частицу «не» с глаголом «весть» пишем раздельно. Сочетание «не весть что» с глаголом «весть» можно употребить, если использовать запятую, а слово «что» будет союзом: Не весть, что делает. Иначе: Не ведает, что делает. Источник Краткое описание Чтобы разобраться с тем, как пишется слово «растаял», необходимо запомнить, что в соответствии с действующими правилами это слово имеет всего одну «с». Это глагол, который употребляется строго в прошедшем времени, на что указывает присутствующий аффикс «л». Перед ним обязательно расположен ещё один суффикс «а».

После этого следует корень «та», а перед ним — префикс «с». Следует отметить, что приставка «рас» может меняться, в зависимости от первоначальной буквы корня. В этом случае можно видеть глухую «т», благодаря чему в приставке тоже пишут глухую «с», никакой второй «с» быть просто не может. Для лучшего изучения всех нюансов необходимо рассмотреть следующие два примера: Ученик допустит грубую ошибку, если решит написать этот глагол с удвоенной «с». В этих примерах никакого удвоения быть не может: растаял, растаянный, перерастать, растаенный. С двумя буквами «с» пишутся следующие слова: расставаться, расстаться, расстанная. Синоним к слову «растаять» — «исчезнуть».

Дополнительно ученик может воспользоваться специальной учебной литературой, чтобы изучить больше примеров и правил. Правила спряжения Только тщательное изучение основных нюансов поможет разобраться в том, как нужно писать слово «растаять». Спряжение является неотъемлемым направлением для работы с глаголами. Для понимания всех тонкостей русского языка давно было выведено два неизменных понятия этого термина. Правильное спряжение позволяет изменить глагол в разных направлениях. Этот подход в языкознании представляет собой изменение слова только по лицам либо числам. Ученик должен уметь правильно работать со спряжением, так как именно от этого напрямую зависит итоговый показатель уровня грамотности.

В русском языке часто возникает необходимость применить спряжение, чтобы можно было без ошибок написать слово. Экспертами была создана определённая технология, за счёт которой можно правильно определить характер спряжения изучаемого глагола. Учащемуся нужно усвоить ряд нюансов, а также выучить все приведённые примеры, которые могут по-разному склоняться.

Слова с 1 буквой С — Буква Т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой Т — Буква Ш встречается 1 раз.

Слова с 1 буквой Ш — Буква Я встречается 1 раз. Слова с 1 буквой Я 1. Разбор слова «растаявший».

Скажем, решили делать стог на двести пудов. Для этого основание стога должно быть определенным.

Столько-то шагов в длину, столько-то в ширину. В дальнейшем это основание будет уже само диктовать все остальные пропорции. До середины своей высоты стог постепенно расширяется во все четыре стороны основание у него прямоугольное, а не бесформенное , потом метальщики начинают стог вершить, то есть постепенно сужать, заострять, наподобие купола или шатра. Их там на стогу человек пять-шесть, они вместе со стогом поднимаются все выше и выше к небу. Вилы, чтобы подавать им сено с земли, нужны все длиннее и длиннее, были такие вилы «троешки» то есть о трех железных зубьях с очень длинными черенками. Подденешь навильник сена и перебираешь руками по черенку, поднимая пласт сена все выше и выше.

Приходится подавать сено уже не с земли, а стоя на телеге. В редких случаях устраивали около стога помост. Сначала сено — на помост, а потом уж и ввысь.

Лапштаева Александра Васильевна Одной из моих главных целей является не только обучение учеников, но и воспитание целостной личности. Я стремлюсь развивать у них критическое мышление, эмоциональный интеллект, творческие способности и коммуникативные навыки. Я верю, что знание русского языка и литературы помогает ученикам стать эрудированными и успешными людьми. Другие морфологические разборы слов: Добрый день, дорогие ученики! Сегодня мы разберем слово « 0 Добрый день, дорогие ученики! Сегодня мы будем говорить 0 Добрый день, в этом уроке мы будем заниматься морфологическим 0 Добрый день, дорогие ученики!

Сегодня мы с вами будем 0 Добрый день, уважаемые ученики!

морфологический разбор причастий : не прекращавшийся , не смолкавший, приближающейся

Слово "растаявший" относится к действительным причастиям. Сделать морфологический разбор выделенных слов: 1) Искал покоя и мудрости, нашел забвение среди природы. Разбор слова растаявшего: определение части речи, морфологических признаков и синтаксической роли. Фонетический разбор слова «растаявшего» показывает, что оно состоит из 5 слогов и имеет ударение на третьем слоге. Морфологический разбор слова 6 кл. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: морфологический разбор слова примиряющей, донёсшего, оттаявшей. вспаханной.

Морфологический разбор «нерастаявший»

В данном случае оно образовано от слова РАСТАЯТЬ и является причастием мужского рода единственного числа в винительном падеже, совершенного вида, действительного залога. Посмертные записки Пиквикского клуба — Чарльз Диккенс На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово «растаявший».

Слова с 2 буквами А — Буква В встречается 1 раз. Слова с 1 буквой В — Буква И встречается 1 раз. Слова с 1 буквой И — Буква Й встречается 1 раз. Слова с 1 буквой Й — Буква Р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой Р — Буква С встречается 1 раз. Слова с 1 буквой С — Буква Т встречается 1 раз.

Что сделающий? Что сделающего?

Как пишется слово не растаявший снег

Милафка4 29 апр. Alena201535 29 апр. Вечер из золота. Бумага из дерева. Стол из дерева. Квадрат из железа... Образуйте от имен существительных относительные имена прилагательные? Hellenetk 29 апр.

Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь...

Далее важно рассмотреть, как правильно пишется: растаявший или все же растаевший. Ударение ставится на второй слог, где буква «А».

В суффиксе «яв» пишется такая же буква, что и при произношении, поэтому правильным написанием является через букву «Я». Объяснение правила орфографии Правописание суффиксов объясняется основой первоначального глагола, благодаря которому и было получено причастие прошедшего времени. Так, перед суффиксом «вш» сохраняется та же буква, что и в конце основы.

Обратим внимание на то, что глагол в этой форме оканчивается на согласную. И вот тут-то и вспомним правило, в соответствии с которым в глаголах в форме повелительного наклонения после согласных пишется мягкий знак, например: встань, брось, сядь, поджарь, оглянись и подпояшь, перережь. Да в слове «поздравь» и без правила отчётливо слышится смягченная согласная «в», и смягчает этот звук мягкий знак. Звуков он не обозначает, конечно же, но пишется, так как служит для смягчения согласного звука.

Употребляя глагол в форме числа множественного, мы должны добавить к форме числа единственного окончание -те. И перед этим окончанием сохраняется мягкий знак, он никуда не убегает, остается на своем месте. Для того, чтобы определиться в правильном написании данного слова, следует подобрать к нему вопрос. Чтобы убедиться в том, какое именно окончание будет правильным, прибегнем к правилу русского языка о правописании глаголов с такими окончаниями.

Можно было бы предположить, что в сочетании «не весть что» использовано существительное «весть» сообщение, известие. Тогда отрицательную частицу «не» пишем раздельно, если в предложении будет иметься или подразумеваться противопоставление. Но такое сочетание «не весть что», с сущ. Тогда отрицательную частицу «не» с глаголом «весть» пишем раздельно.

Сочетание «не весть что» с глаголом «весть» можно употребить, если использовать запятую, а слово «что» будет союзом: Не весть, что делает. Иначе: Не ведает, что делает. Источник Краткое описание Чтобы разобраться с тем, как пишется слово «растаял», необходимо запомнить, что в соответствии с действующими правилами это слово имеет всего одну «с». Это глагол, который употребляется строго в прошедшем времени, на что указывает присутствующий аффикс «л».

Перед ним обязательно расположен ещё один суффикс «а». После этого следует корень «та», а перед ним — префикс «с». Следует отметить, что приставка «рас» может меняться, в зависимости от первоначальной буквы корня. В этом случае можно видеть глухую «т», благодаря чему в приставке тоже пишут глухую «с», никакой второй «с» быть просто не может.

Для лучшего изучения всех нюансов необходимо рассмотреть следующие два примера: Ученик допустит грубую ошибку, если решит написать этот глагол с удвоенной «с». В этих примерах никакого удвоения быть не может: растаял, растаянный, перерастать, растаенный. С двумя буквами «с» пишутся следующие слова: расставаться, расстаться, расстанная. Синоним к слову «растаять» — «исчезнуть».

Дополнительно ученик может воспользоваться специальной учебной литературой, чтобы изучить больше примеров и правил. Правила спряжения Только тщательное изучение основных нюансов поможет разобраться в том, как нужно писать слово «растаять». Спряжение является неотъемлемым направлением для работы с глаголами. Для понимания всех тонкостей русского языка давно было выведено два неизменных понятия этого термина.

Правильное спряжение позволяет изменить глагол в разных направлениях. Этот подход в языкознании представляет собой изменение слова только по лицам либо числам. Ученик должен уметь правильно работать со спряжением, так как именно от этого напрямую зависит итоговый показатель уровня грамотности. В русском языке часто возникает необходимость применить спряжение, чтобы можно было без ошибок написать слово.

Экспертами была создана определённая технология, за счёт которой можно правильно определить характер спряжения изучаемого глагола. Учащемуся нужно усвоить ряд нюансов, а также выучить все приведённые примеры, которые могут по-разному склоняться. Если окончание находится под ударением, тогда слово ставят во множественное число. В окончании слова могут присутствовать гласные буквы, которые указывают на то, что глагол принадлежит к первому или второму спряжению.

Безошибочно установить спряжение рассматриваемого глагола во множественном числе ученик может только в том случае, если ударение будет затрагивать само окончание. В противном случае крайне важно выполнить перевод в неопределённую форму. Задействованная словоформа обязательно должна отвечать на вопрос «что делать?

Употребляя глагол в форме числа множественного, мы должны добавить к форме числа единственного окончание -те. И перед этим окончанием сохраняется мягкий знак, он никуда не убегает, остается на своем месте.

Для того, чтобы определиться в правильном написании данного слова, следует подобрать к нему вопрос. Чтобы убедиться в том, какое именно окончание будет правильным, прибегнем к правилу русского языка о правописании глаголов с такими окончаниями. Можно было бы предположить, что в сочетании «не весть что» использовано существительное «весть» сообщение, известие. Тогда отрицательную частицу «не» пишем раздельно, если в предложении будет иметься или подразумеваться противопоставление. Но такое сочетание «не весть что», с сущ.

Тогда отрицательную частицу «не» с глаголом «весть» пишем раздельно. Сочетание «не весть что» с глаголом «весть» можно употребить, если использовать запятую, а слово «что» будет союзом: Не весть, что делает. Иначе: Не ведает, что делает. Источник Краткое описание Чтобы разобраться с тем, как пишется слово «растаял», необходимо запомнить, что в соответствии с действующими правилами это слово имеет всего одну «с». Это глагол, который употребляется строго в прошедшем времени, на что указывает присутствующий аффикс «л».

Перед ним обязательно расположен ещё один суффикс «а». После этого следует корень «та», а перед ним — префикс «с». Следует отметить, что приставка «рас» может меняться, в зависимости от первоначальной буквы корня. В этом случае можно видеть глухую «т», благодаря чему в приставке тоже пишут глухую «с», никакой второй «с» быть просто не может. Для лучшего изучения всех нюансов необходимо рассмотреть следующие два примера: Ученик допустит грубую ошибку, если решит написать этот глагол с удвоенной «с».

В этих примерах никакого удвоения быть не может: растаял, растаянный, перерастать, растаенный. С двумя буквами «с» пишутся следующие слова: расставаться, расстаться, расстанная. Синоним к слову «растаять» — «исчезнуть». Дополнительно ученик может воспользоваться специальной учебной литературой, чтобы изучить больше примеров и правил. Правила спряжения Только тщательное изучение основных нюансов поможет разобраться в том, как нужно писать слово «растаять».

Спряжение является неотъемлемым направлением для работы с глаголами. Для понимания всех тонкостей русского языка давно было выведено два неизменных понятия этого термина. Правильное спряжение позволяет изменить глагол в разных направлениях. Этот подход в языкознании представляет собой изменение слова только по лицам либо числам. Ученик должен уметь правильно работать со спряжением, так как именно от этого напрямую зависит итоговый показатель уровня грамотности.

В русском языке часто возникает необходимость применить спряжение, чтобы можно было без ошибок написать слово. Экспертами была создана определённая технология, за счёт которой можно правильно определить характер спряжения изучаемого глагола. Учащемуся нужно усвоить ряд нюансов, а также выучить все приведённые примеры, которые могут по-разному склоняться. Если окончание находится под ударением, тогда слово ставят во множественное число. В окончании слова могут присутствовать гласные буквы, которые указывают на то, что глагол принадлежит к первому или второму спряжению.

Безошибочно установить спряжение рассматриваемого глагола во множественном числе ученик может только в том случае, если ударение будет затрагивать само окончание. В противном случае крайне важно выполнить перевод в неопределённую форму. Задействованная словоформа обязательно должна отвечать на вопрос «что делать? В этом случае сохраняются не только базовые признаки, но и другие важные факторы, по которым можно легко определить возвратный тип глагола переходного или непереходного вида. В повышенном внимании нуждаются те глаголы, которые содержат приставку «вы».

Именно этот фрагмент отбрасывают для того, чтобы с первого взгляда можно было определить разновидность спряжения. Существует отдельная категория разноспрягаемых глаголов.

Как правильно пишется слово растаешь?

Зоны льдообразования — участки на ледниках, где интенсивность и ход льдообразования разные, что приводит к неодинаковому строению фирново-ледяной толщи и разной скорости превращения фирна в лёд. Ледовый комбайн также ресурфейсер или ледозаливочная машина используется для восстановления льда на катках. До их изобретения это производилось вручную.

Совсем немощный слабенький, болезный старичок. Этот взрыв был не мощный, а слабый. Взрыв был совсем не мощный. Опубликовано 1 год назад по предмету Русский язык Как пишется ещё не…растаявший снег?

Слитно или раздельно?

Подробно рассмотрим морфологический разбор слова "шедший": 1 "Шедший" - это действительное причастие, представляющее залог глагола.

Действительное причастие описывает действие, которое выполняет сам предмет. В предложении слово "шедший" может выступать в роли определения, описывая характеристики предмета.

Что сделающего?

Как пишется: не растаявший снег или нерастаявший снег?

Морфологический разбор слова цифра 3. Цифра 3 морфологический разбор существительного. 3 Разбор в русском языке. Растаял-глагол, н.ф.-растаять, 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, мужской род, может быть разным членом предложения, смотря по контексту. Найди верный ответ на вопрос«5. Выполните морфологический разбор причастия.

Растаявший какая часть речи

Как пишется → Слово. Наверх. Правильно. растаявший. Неправильно. растаевший. Разбор слова растаявшего: определение части речи, морфологических признаков и синтаксической роли. Формы слов русского языка онлайн Google Play. Введите слово.

Морфологический разбор слова поднявшись.

Обратим внимание на то, что глагол в этой форме оканчивается на согласную. И вот тут-то и вспомним правило, в соответствии с которым в глаголах в форме повелительного наклонения после согласных пишется мягкий знак, например: встань, брось, сядь, поджарь, оглянись и подпояшь, перережь. Да в слове «поздравь» и без правила отчётливо слышится смягченная согласная «в», и смягчает этот звук мягкий знак. Звуков он не обозначает, конечно же, но пишется, так как служит для смягчения согласного звука. Употребляя глагол в форме числа множественного, мы должны добавить к форме числа единственного окончание -те. И перед этим окончанием сохраняется мягкий знак, он никуда не убегает, остается на своем месте. Следовательно, правильно писать — поздравьте. Для того, чтобы определиться в правильном написании данного слова, следует подобрать к нему вопрос. Что сделаешь? Перед нами слово, которое относится к глаголам совершенной формы второго лица в единственном числе будущего времени. Глагол этот имеет окончание -ашь или -аш.

Чтобы убедиться в том, какое именно окончание будет правильным, прибегнем к правилу русского языка о правописании глаголов с такими окончаниями. Правило гласит, что личные глаголы, имеющие в своём составе такие окончания, как: -ашь, ешь,-ишь, -ёшь, пишутся с мягким знаком после шипящей на конце. Можно было бы предположить, что в сочетании «не весть что» использовано существительное «весть» сообщение, известие. Тогда отрицательную частицу «не» пишем раздельно, если в предложении будет иметься или подразумеваться противопоставление. Но такое сочетание «не весть что», с сущ. Тогда отрицательную частицу «не» с глаголом «весть» пишем раздельно. Сочетание «не весть что» с глаголом «весть» можно употребить, если использовать запятую, а слово «что» будет союзом: Не весть, что делает. Иначе: Не ведает, что делает. Надо знать правила. С полными и краткими прилагательными «не» пишется иногда слитно, иногда раздельно.

Давайте разбираться. Слитное написание Когда можно заменить синонимом, то есть похожим по смыслу словом. Обратите внимание, в этом синониме не должно быть частицы «не». Кто-то должен любить некрасивых И. Можно заменить синонимом, поэтому пишем слитно. Я тебе говорил о любви неземной из песни «Фантазер». В крайнем случае можно заменить синонимом в прямом смысле: «небесная». Заменяется, пишем слитно. Если прилагательное не употребляется без не.

Они стояли наверху и метали, а подавать им сено или клевер могли молодые парни, подростки. Это — второстепенная работа, требующая только силы, а не мастерства. Сначала прикидывали, какого размера надо заложить стог. Размер будущего стога определялся в пудах. Скажем, решили делать стог на двести пудов. Для этого основание стога должно быть определенным. Столько-то шагов в длину, столько-то в ширину. В дальнейшем это основание будет уже само диктовать все остальные пропорции. До середины своей высоты стог постепенно расширяется во все четыре стороны основание у него прямоугольное, а не бесформенное , потом метальщики начинают стог вершить, то есть постепенно сужать, заострять, наподобие купола или шатра. Их там на стогу человек пять-шесть, они вместе со стогом поднимаются все выше и выше к небу. Вилы, чтобы подавать им сено с земли, нужны все длиннее и длиннее, были такие вилы «троешки» то есть о трех железных зубьях с очень длинными черенками.

Здесь прилагательное перешло из относительного в качественное. Это был не сердечный недуг болело не сердце, а что-то еще. Относительное прилагательное. Прочитайте диалог: — Апельсины, бананы, хурма, яблочки — все такое вкусное! Почувствуйте вот это ударение: «Хурма НЕ пауза вкусная» — человек делает акцент на «не», чтобы выделить хурму из общего перечня и сказать, что она не вкусная вяжет и есть ее невозможно. Есть слова, которые усиливают утверждение, помогают что-то утверждать. После них прилагательное с Не пишется слитно. Дети у нас необычайно неприспособленные. Ваше чтение чрезвычайно невыразительное. Почувствуйте разницу: «Этот текст отнюдь не маленький» — слово «отнюдь» отрицает слово «маленький». А слова «необычайно», «чрезвычайно» ничего не отрицают: «чрезвычайно невежливый ответ» — да, очень невежливый. Если вам эти тонкости значения кажутся сложными, не лезьте сюда. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: парка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? Цитаты из русской классики со словосочетанием «выпавший снег» Во время оттепели и мокрого снега капканов не ставят, потому что снег прилипает к снастям и пружины их оттого действуют слабо; после же метели или выпавшего снега все снасти надобно осмотреть и вновь переставить. Твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев, представляющих собой скопление таких кристалликов. Хлопья снега. Выпавший снег лежит до весны, до тех пор, пока яркие солнечные лучи не превратят его в журчащие ручейки, которые, собираясь вместе, побегут к реке — и начнётся весенний паводок. Выпавший снег глубиной с полметра просто закрывает воду как одеялом, и лёд на этой воде образуется не сразу. К сожалению, это слово еще не добавлено в нашу базу, но теперь оно добавлено в очередь. Редактор обязательно проверит это слово 4-7 дней и передаст команде наших учителей на морф. Морфологический разбор — это подробное описание слова как части речи с указанием всех имеющихся у него признаков постоянных и непостоянных. Данный вид языкового анализа позволяет закрепить и систематизировать имеющиеся знания по морфологии. Порядок морфологического разбора Выполнить этот вид разбора несложно. Для этого нужно знать общие принципы подобного анализа и порядок его выполнения, который одинаков для всех частей речи. Универсальный план морфологического разбора: Выписать текстовую форму слова, определить его частеречную принадлежность и общекатегориальное значение. Указать начальную форму нач.

Деепричастия Пишем слово, указываем часть речи и вопрос, на который отвечает слово. Ставим слово в начальную форму инфинитив глагола, от которого образовано деепричастие Указываем морфологические признаки: вид, возвратность, неизменяемость. Выясняем синтаксическую роль слова в предложении Пример: Обернувшись, я смогла увидеть подсказку одноклассника. Обернувшись что сделав? Начальная форма глагола: обернуться. Признаки: совершенный вид, возвратный,неизменяемая форма. В предложении является обстоятельством: смогла увидеть как? Обрати внимание: у деепричастия признаки не делятся на постоянные и нет, так как наречие — неизменяемая часть речи. Действуй по схеме — и не запутаешься. Или приходи заниматься в Сотку. Мы делаем все сложное простым, а подготовку к экзаменам — веселой и интересной. Тебе не захочется пропускать уроки, а мы поможем подготовиться на нужный балл. Узнать подробности.

«РастаЯвший» или «растаЕвший» – как правильно пишется?

Морфологический разбор слов примиряющий, донёсшего, забытых, оттаявшей покрытой, ласковой. Получи верный ответ на вопрос«Морфологический разбор слова поднявшись. » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. Растаявших-деепричастие,т.к. I)обозначает признак предмета по действию,отвечает на вопрос(каких?),Начальная форма Растаять II)морфологические признаки,Постоянные: Действительное,совершенный вид,Возврат,Прошедшее :Множественное число.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий