Новости квартет заячий стон

Мудрость от «Заячьего стона»: если ты всё же забыл купить цветы, то единственное, что может загладить твою вину, это билеты на спектакли «Заячьего стона». "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова.

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ПРЕМИИ "ГВОЗДЬ СЕЗОНА"

Впервые на костромской сцене выступил театральный коллектив "Заячий стон". Это 4 актера театра "Ленком", создавшие инстаграм-проект, в который приходят звезды театра, кино и интернета. Не остался в стороне и творческий квартет «Заячий стон», состоящий из четырех молодых актеров театра «Ленком». Кирилл Петров, участник квартета «Заячий стон» г. Москва: «Пошли мы именно от того, что мы брали любую песню популярную и просто показывали слова дословно, каждое слово показывая пантомимой я не знаю, что это за жанр, жанр «Заячий стон». В рамках программы «Территория культуры Росатом» на сцене ДК «Октябрь» состоялся спектакль театральной группы «Заячий стон». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда показал спектакль. Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон».

Россияне затравили Пересильд шуточной песней

Смешной продукт, местами странный Свой первый спектакль «Комедия о театре» артисты показали в 2015 году в Доме актера, собрав вместе смешные номера, придуманные для капустников и юбилеев. Смешной продукт, местами странный, местами не сходился по смыслу. И только спустя год мы его доработали, и получилась действительно комедия о театре. Очень смешной спектакль, самый наш любимый», — признались артисты. Затем появилась постановка «Комедия о смысле жизни», а в конце прошлого года — комедийная версия истории о «Титанике». Как нам сделать так, чтобы не напороться на свой айсберг. Мы все с вами «Титаники» и плывем по океану жизни».

В жизни всегда есть негатив и трудности, но существует и то, что нас вдохновляет, дает силы жить и любить. Понятно, что в мире есть вещи, которые нас «грузят», но есть и смех, радость и счастье. Мы думаем об одном, другом, пятом, десятом, но не о себе и близких, не о вечных вещах, о которых говорили Шекспир и Чехов.

Если из зала выйдут один-два человека, которые задумаются о наших рассуждениях про счастье и что-то светлое, то у нас будет шанс построить будущее, где меньше плохого. Что это — отражение ваших личных проблем или «средняя температура по больнице»? Где-то она личная, где-то подсмотренная, подслушанная. Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму! В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов. Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям?

Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль. Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно! А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение.

Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите?

Эта премьера состоялась благодаря Алексею Борисовичу Франдетти. Через три дня после своего назначения на пост главного режиссера Ленкома он захотел встретиться с нами, «Заячьим стоном». И сказал — я хочу, чтобы вы сделали спектакль здесь, на этой сцене, какой сами пожелаете. Делайте то, что считаете нужным. Просто дал нам полный карт-бланш! Это была чистой воды авантюра. Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились. И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов? Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку. Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее.

Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Полет актрисы Юлии Пересильд в космос осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»

Молодые ребята (33-40 лет.) из театра Ленком сколотили квартет параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите! «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки.

«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии

В качестве номинанта была представлена миниатюра из кинокартины «Вызов», для которой как раз Юлия и отправлялась в космос. После просмотра кино квартет «Заячий стон» выступил с отрывком шутливого стихотворения. Пять месяцев подготовки, бюджет миллиардов пять.

Описание выглядит сомнительно, но главное - содержание остроумное, веселое и запоминающееся! Как сказал участник квартета "Заячий стон" Виталий Боровик, "я не люблю повторяться, поэтому скажу еще раз": оригинально, смешно, так что я получила колоссальное удовольствие. Теперь в моем списке желаний еще два пункта - два спектакля из их репертуара: "Комедия о театре" и "Комедия о смысле жизни". По названиям понятно, что вновь обходится без замыленных шуток, а темы обе очень интересные. Так что я предвкушаю, а вы сидите и ждите новых постов от меня, но помните, что одна минута смеха равносильна десяти минутам интенсивных занятий в тренажерном зале и продлевает жизнь на пять минут, а в спектакле таких минут - целых девяносто!

Полезно Елена Елена 18 сентября 2023, 09:36 Несмотря на название театральной группы Заячий стон, первым 12 сентября на сцену гостеприимного ТЦ «На Страстном» почему-то вышел Волк… и лишь за ним появился Заяц. Так начался спектакль «Комедия о театре», идущий с неизменными аншлагами аж с 2015 года!!! Свой первый спектакль артисты показали в Доме актера, собрав вместе смешные номера, придуманные ими для капустников и юбилеев. И понеслось!!! Сейчас в репертуаре талантливой четверки актеров насчитывается уже четыре спектакля, последний из которых «Маршрут построен» идет на родной для них сцене Театра «Ленком Марка Захарова» — ведь Максим Амельченко, Алексей Поляков, Виталий Боровик, Кирилл Петров — ленкомовцы и создали они свой зависимый театральный проект «Заячий стон» в его гримерке. В течение полутора часов зрителям, пришедшим на «Комедию о театре», со сцены будут «читать» лекции на разные темы, связанные с этим храмом искусства. О цензуре, внутреннем монологе и т.

Проходить всё будет весьма весело, в легкой форме и с вовлечением в действие зрительного зала. В своем отзыве о спектакле «Комедия о смысле жизни» я назвала его сеансом психотерапии, если идти по аналогии, то «Комедия о театре» - это сеанс смехотерапиии. Насколько бы вы не были серьезны и озабочены своими проблемами, ребята очень легко, на первых же минутах «достучатся» до вас и на полтора часа смех, радость и счастье вам гарантированы! Ведь смотреть без искреннего смеха за остроумнейшими скетчами, придуманными и поставленными мальчиками-Зайчиками просто невозможно. Ребята показывают пародии на разные театральные жанры и делают это с тонким юмором. Одна из фишек этого коллектива - показ слов песни буквально. И вы себе представить не можете, насколько это уморительно смешно!

А еще здесь вам споют под фонограмму песню Ариэль из русской версии «Русалочки», вы услышите мгновенно придуманные остроумные импровизации на слова, выкрикнутые из зала, увидите забавные хореографические зарисовки и еще многое, многое другое. Не обойдется этот вечер и без труппа… Артисты труппы «Заячий Стон» настолько талантливые, заводные и харизматичные, что побывав на одном их спектакле, вам непременно захочется посмотреть и другие, мастерски скроенные, их работы. Полезно Н. Романова 18 сентября 2023, 07:29 Ну, Зайцы, погодите! Давно я так не смеялась. Спектакль "Комедия о театре" в исполнении квартета под загадочным названием "Заячий стон" заставил весь зал Театрального центра на Страстном буквально стонать от смеха. Четыре молодых актера театра "Ленком", пытаясь в довольно нетривиальной манере объяснить зрителям, что же такое с их точки зрения театр, за полтора часа нафантазировали столько, что Станиславскому с Немировичем и не снилось.

Они успели пройтись по разным жанрам, превратить драматичную дуэль в рекламную кампанию мебельного салона, а детскую сценку с зайчиком и волком в свадебную фотосессию, создать буквально на пустом месте уморительный любовный треугольник не без участия сурового отца , пройтись катком пантомимы по хитам современной эстрады и даже с помощью ДВАЖДЫ! Да, звучит подобное, как бред сумашедшего, но это, если не видеть происходящего на сцене. А если посчастливилось увидеть и услышать, то можно выйти после спектакля, утирая, как я, слезы от смеха и с огромным желанием посмотреть следующий спектакль "заячьего" коллектива. Конечно, в постановке явно прослеживается присутствие классической школы парадоксального юмора, которым славится "Ленком" и который всегда был присущ Марку Захарову. Спектакль, состоящий из совершенно не связанных друг с другом скетчей, тем не менее смотрится не чередой домашних заданий команды КВН, а действительно цельным, ярким, смешным, харизматичным действием. И прежде всего из-за харизмы и таланта исполнителей. Алексей Поляков, Виталий Боровик, Максим Амельченко и Кирилл Петров настолько непринужденно и мгновенно реагируют друг на друга на сцене, что я не удивляюсь аншлаговой жизни спектакля аж с 2015 года.

И уже больше года, с таким опозданием впервые узнав о спектакле, я слышу только восторженные отзывы о нем. Кстати, что касается отзывов, одним из моих любимых моментов представления стала видеонарезка из комментариев о квартете конечно же не вполне серьезных от известных артистов "Ленкома". Это было очень изящно сделано. Ну и, конечно, запомнился потрясающий номер с музыкальной импровизацией, взаимодействием с залом, вызвавший живую ответную реакцию и бурные апплодисменты. А как же приятно было услышать в финале знаковые слова из любимого "Мюнхгаузена" - "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Этот живительный коктейль, как по мне, действеннее любого новомодного ЗОЖного смузи. Ну а по поводу странного выбора названия квартета, лучше самих парней и не скажешь: "Почему "Заячий стон?

Просто нам хотелось, чтобы как можно больше умных, интересных людей произнесло эту дурацкую фразу. Вот теперь и вы в их числе.

Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики.

Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды.

Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты». А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть».

Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара.

В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному.

По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные.

Десять лет назад легендарный спектакль «Пристань», в котором играли корифеи-вахтанговцы — Юрий Яковлев, Василий Лановой, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Галина Коновалова, — не получил ни одной театральной премии. Только поощрительный приз от «Золотой маски», чтобы не было скандала. А эта постановка вошла в историю русского театра. Или другой пример: хореографический спектакль из афиши нашего театра «Анна Каренина» не отметил никто. А ведь это подвиг — танцевать драматическим артистам. По решению экспертного совета премии кроме «Войны и мира» «Гвоздями сезона» стали премьерные постановки московских театров: «Лоэнгрин» Большого театра, «Душа моя Павел» Российского государственного академического молодежного театра РАМТ , «Трудовой хлеб» театра «Школа драматического искусства» и «Я — Сергей Образцов» Театра кукол имени С.

Образцова Сцена из спектакля «Я — Сергей Образцов» Представители этих институций уже знали, что на церемонии их ждут награды. Все они получат «Малые хрустальные гвозди». Главная интрига состояла в том, какой из театров станет обладателем «Большого хрустального гвоздя». Штурмовики из «Ленкома» Культурный деятель Елена Булукова — о привлечении взрослых зрителей, кадровом голоде и экономике искусства В числе самых первых на Страстном появился народный артист России Евгений Стеблов. Он загадочно улыбался и не сдавал имен победителей, а ведь мог бы. Всё же заместитель председателя СТД.

«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»

Квартет позволяет себе отступить от классической великосветской беседы, но не опасайтесь столкнуться с нецензурной бранью, характерной для современных постановок. над двумя реками, Енисеем и Каном: творческий квартет актёров московского театра "Ленком" "Заячий стон" представит жителям Железногорска и Зеленогорска один из самых "озорных" своих спектаклей. Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон».

Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Юлия Пересильд перед отправкой на МКС.

Источник: roscosmos. Артистка театра и кино Юлия Пересильд стала одной из ведущих актрис театральной премии. Но на мероприятии она подверглась жёсткой шутке, темой которой стал её полёт в космос на МКС, где прошли съёмки фильма «Вызов».

Забавен был номер о театре, оказавшимся на гастролях только с частью актеров и забытым реквизитом. Актеры конечно же прошлись и по детским утренникам. Мы увидели музыкальный Stand up, хореографическое шоу, мюзикл - да что только мы не увидели. Я так поняла, что этот спектакль плод коллективного творчества и он не написан раз и навсегда, а живет собственной жизнью, отращивая новые побеги и, возможно, придя на него следующий раз, вы услышите новые шутки и увидите новые зарисовки о театре. Актерам удалось практически моментально расшевелить зал и зрители радостно подхлопывали и кричали хором. Думаю равнодушных в зале невозможно было найти.

На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей. Думаю каждый найдет для себя что-нибудь интересное. Не мало важно, что в спектакле совершенно нет мата или он искуссно закамуфлирован. А то мат в театре уже просто утомил, перейдя из категории находок в категорию истасканного приема.

Ребят очень порадовал тот факт, что и "Ленком" с трепетом принял новый проект своих актеров. Что представляет собой "Заячий стон"? Многие интервьюеры часто задают участникам проекта один и тот же вопрос, как они описывают свой собственный стиль. Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией. Поэтому один стиль выделить тут никак не получится.

Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий