Новости бдт холопы

Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, в театральных кассах города. Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов». Купить билеты на спектакль «Холопы» в театре Товстоногова. Официальные билеты 0 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на

БДТ готовит спектакль времен императора Павла I к новому театральному сезону

14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова состоятся премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной. Премьерные показы спектакля «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь. Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы Петра Гнедича. В центре сюжета — дворянская семья Плавутиных-Плавунцовых, живущая при.

В БДТ отгремела премьера нового спектакля «Холопы» Андрея Могучего.

Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. БДТ имени Г. А. Товстоногова. 14 мар в 23:34. Пожаловаться. Премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» состоялась сегодня в БДТ! Павел I становится рамочным героем «Холопов» — малорослый, по всей форме одетый человек в треуголке почти весь спектакль проводит в ложе, наблюдая из нее за происходящим. Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы Петра Гнедича. В центре сюжета — дворянская семья Плавутиных-Плавунцовых, живущая при.

News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

Официальные билеты на спектакль «Холопы» от ₽. 26 апреля 2024, Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова. Спектакль Андрея Могучего По мотивам пьесы Петра Гнедича Спектакль. «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии», – писал в 1919 году Александр Блок. Сцена из спектакля «Холопы».Cтас Левшин/Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова. Спектакль Холопы пройдет 26 апреля в 19:00 на площадке БДТ Товстоногова по адресу наб. реки Фонтанки 65. Спектакль Андрея Могучего. Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов». Спектакль Холопы пройдет 26 апреля в 19:00 на площадке БДТ Товстоногова по адресу наб. реки Фонтанки 65. Спектакль Андрея Могучего.

Что нужно знать о премьере «Холопов» в БДТ? Рассказываем о спектакле Андрея Могучего и самой пьесе

Тем не менее, тревожное предвкушение предпремьерного показа за сто пятьдесят рублей заставляет шагать вдоль набережной в сторону театра. Внутри тепло и камерно. Посреди мраморных лестниц и шикарных ковров, отражаясь в плафонах начала ХХ века, на меня глядит как-то по-советски, с ленинским прищуром, чугунный классик Максим Горький. Публика сильно отличается от привычных интеллектуалов, которые обычно сюда приходят. Захожу в зал. Разговоры странные: от снятия неудачной «Кармен» в Михайловском до того, насколько вкусные настойки на Восстания; как жить без какой-либо видимой работы; сколько стоит сопромат на определенных сайтах.

Интеллигентные проблемы требуют современных решений, но как жить и что делать? На сцене на зрителей внимания не обращают. Как бы премьера, а декорацию сломали. Гастарбайтеры-узбеки слушают пряную музычку, шпаклюют, переговариваются на неведомой тарабарщине. Доширак на столе дымится, в магнитофоне музыка играет.

И мы одни сидим в партере. Третий звонок. Работа продолжается. У входа в зал, обычного, зрительского, появляется Андрей Могучий, бывший художественный руководитель: «Сегодня я говорящий голос. Просьба отключить мобильные телефоны.

Аудио и видеосъемка не рекомендуется. Надеюсь, у нас что-то получится, ведь эта история только-только рождается или даже только зарождается». Сцена смешивает времена, и мы встречаем самую русскую в мире историю. Неравнодушная градозащитница рассказывает «нашим китайским партнерам» об истории особняка Плавутиных-Плавунцовых — выдуманных, но когда-то великих дворян. У китайцев своя игра — им бы выкупить по дешевке участок и пустить его в оборот фирмы господина Си, которому постоянно звонит переводчик.

Узбеки кажутся по традиции массовой культуры глупыми и недалекими до тех пор, пока один из них не отвечает на китайском, что здание аварийное и делать с ним уже нечего. Особняк обеляют, приводят в божеский вид с одобрения депутата, а в конечном счете он рушится, как прошлое, которое не может оправдать обветшалость настоящего.

Чужой театр». В основу постановки легли стенограммы общего собрания коллектива ГосТИМа — в декабре 1937 года там обсуждали статью Платона Керженцева «Чужой театр». С подачи журналиста сначала уничтожили Театр имени Мейерхольда, а потом и самого мастера. К подлинным диалогам Фокин добавил воспоминания и фантазии режиссёра, что уводит постановку от классической документалистики. Когда: 06 и 07 марта «Крум» Где: в Камерном театре Малыщицкого Фото: сайт театра Новый спектакль Шерешевского, главного режиссёра КТМ, а с декабря 2023 года — и Московского ТЮЗа, вышел в конце августа и сразу же приобрёл статус одной из главных премьер сезона.

Шерешевский работает с пьесой израильского поэта и драматурга Ханоха Левина: безжалостно показывает уродливые черты персонажей, но всё же сочувствует им и не лишает последней надежды. Эта история — о вернувшемся из эмиграции молодом писателе Круме, который вдруг осознаёт, что никакой он не писатель и давно уже не молод. Окружающие его люди — такие же слабовольные и жалкие, у них не осталось ни сил, ни причин для существования. Спектакль соединяет в себе печальные и болезненные черты пьес Чехова и трагическую красоту кинолент Тарковского. Актёры впервые были замечены в ансамбле спектакля того же Шерешевского «Идиот» на сцене «Приюта комедианта». Уже тогда они показали необычайную слаженность в совместной работе и способность создавать глубоко прочувствованные драматические образы. В новом спектакле команда работает на том же высоком уровне.

Когда: 16 и 17 марта Авторы Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Премьера «Холопов» запланирована на декабрь. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. К 225? А в Петербурге в этот день, 27 января, покажут спектакль-инсталляцию «День тишины» в постановке молодого режиссера Кирилла Люкевича.

В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Творческая группа:.

Спектакль «Холопы»

Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы» В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова прошли предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра.
Точка замерзания Премьера — «Холопы» в БДТ. Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем боле.
БДТ показал премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" по пьесе Петра Гнедича Главной премьерой сезона станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича, написанной в 1907 году.
Волшебный мир дворянской России: спектакль "Холопы" в Большом драматическом театре 14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова состоятся премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной.

Куда пойти 15−17 марта: премьера «Холопов» в БДТ, «Лениниана» и Масленица

Автор с отвращением изображает феномен крепостничества — барство хозяев и привычное раболепие «холопов», вырождение дворянских кланов, произвол и всевластие монарха. Министр императорского двора барон Владимир Фредерикс требовал постановку запретить, но по своевольному решению великого князя Владимира Александровича пьеса всё же была в 1907 году разрешена, конечно, с купюрами — были вырезаны реплики бывшего крепостного, оказавшегося во Французской Республике свободным гражданином, ни слова о революции. Пьеса Гнедича дала великолепные роли лучшим артистам — Марии Савиной, Владимиру Давыдову, Марии Ермоловой, шла с успехом и до, и после Октябрьской революции, с энергичной поддержкой наркома Луначарского. Ещё бы! Самодержавный уклад здесь вызывает ужас, смех и отвращение. Центральной героине княжне Екатерине приходится увидеть отчаянное состояние её незаконной дочери, выкинутой из дома и оказавшейся в положении крепостной. Брат героини князь Александр, которого, по словам автора, «полупомешанный Павел заставляет плясать по своей дудке», самодовольно делает карьеру при власти, но интригами этой самой власти оказывается изгнан. Его сын князь Платон как бы будущее России погряз в игорных долгах и занят исключительно соблазнением девиц любого статуса. Вокруг них — раболепствующие слуги. Идеологию системы предельно чётко выражает мажордом Венедикт: «Господом Богом предустановлено, чтоб была власть, и в писании сказано: сущия власти от Бога учинены суть. Есть господа, а есть рабы.

Одни господствуют, другие преклоняются. Вот, примерно, их сиятельство властелин, а мы — холопы и смерды. Их сиятельство всё волен, а мы — должны только исполнять долг». Но по идее пьесы, и власть оборачивается подчинением мёртвому порядку вещей.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.

В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987.

Новый сезон в БДТ откроет спектакль Андрея Могучего

14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова состоятся премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноимённой. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) объявил на сборе труппы творческие планы на новый, 106-й сезон. В Большом драматическом театре им. Товстоногова 14 и 15 марта — официальная премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноименной пьесе драматурга начала. Спектакль Холопы пройдет 26 апреля в 19:00 на площадке БДТ Товстоногова по адресу наб. реки Фонтанки 65. Спектакль Андрея Могучего.

БДТ показал премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" по пьесе Петра Гнедича

Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем более, мерцает разными значениями. Могучий в свойственной ему манере обратился к не самому очевидному тексту — пьесе, написанной в 1907 году популярным тогда драматургом Петром Гнедичем — о жизни одного знатного семейства в Петербурге эпохи Павла I. Истории отдельных людей и государства, несколько временных пластов и даже временные петли, действие спектакля, непрерывающееся во время антрактов за ним при желании можно следить из фойе — на специальных мониторах , впечатляющая многофигурность — в постановке задействовано более 40 артистов, музыканты, исполняющие Пёрселла, контртенор-медиум и даже настоящий мопс на сцене… И это лишь часть того, чем можно распалить интерес к нынешней премьере.

В инфернально-гротескном хоре призраков поначалу солирует барский мажордом, крепостной Веденей Анатолий Петров , гоняя лакеев, горничных и воспитанниц в белых передниках, пока вдруг изможденная и бледная как смерть посудомойка Глафира Юлия Марченко , споткнувшись, не разбивает барский фарфоровый сервиз. Доходяга без всяких претензий на дальнейшую жизнь, она как будто воплощает Дух холода, чью знаменитую арию из оперы Пёрселла "Король Артур" несколько раз поёт в спектакле Семён Мендельсон, названный в программке контратенором-медиумом. Фиглярствуя, задыхаясь, то и дело срываясь на фальцет, он молит кого-то может, само Время позволить ему вновь вмерзнуть в смерть let me, let me freeze again to death. Перед нами как будто и впрямь барочная опера с ее меланжем исторических, религиозных и волшебных сюжетов. Вот малорослый актер Алексей Ингелевич, играющий "мысль об императоре Павле I, живущую в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года", пробегает через партер, чтобы занять место в царской ложе над сценой - главным зрителем и невидимым актером драмы, которая разворачивается в течение трёх последних дней его правления. Вот в игровом антракте актер Александр Ронис еще один инфернально-гротескный персонаж семейства Веточкина - Евсеевна , нескончаемо бухтит что-то, сидя на сундуке Бабой Ягой, в то время как в проходе партера импозантный экскурсовод рассказывает самым настоящим, а не театральным про историю БДТ и его здания. Нашпигованный точно рождественский поросенок, сюжет спектакля грозит так и не сложиться во внятную историю, но нет - на этот раз она предельно ясна.

Финал грозил бы хеппи-эндом, если бы не скелеты в шкафу, выползающие из разных частей пространства В ее центре судьба княжны Екатерины Плавутиной-Плавунцовой, гранд-дамы екатерининского века, в знак протеста в связи с воцарением Павла сидящей в инвалидном кресле почти четыре года. Ее не столь принципиальный младший брат князь Александр Павлович, "написанный" Василием Реутовым мягкими, пастельными красками, хотя и со скрытым пародийным планом, вынужден служить презираемому императору, но внезапно попадает в опалу и бежит с сестрой и женой в ближнее имение, где получает известие о всеобщей перемене участи весть о смерти Павла привозит ему сын, марионеточный розовощекий князь Платон - Виктор Княжев, и по его виду ясно, что он прибыл прямо с места убийства. Финал грозил бы хеппи-эндом, если бы не скелеты в шкафу, которые выползают буквально и фигурально из разных частей пространства.

Монументальный, наклонённый над горизонтальной поверхностью, странным углом он уходит в глубину. Опустевший, призрачный, мрачный, он на наших глазах — во время спектакля — постепенно, с грохотом разрушается. Единственное, что режиссёр добавил к авторскому сюжету, — «послесловие» существования особняка. Это строение ещё стоит, и в нём ведутся бесконечные и безуспешные ремонтные работы. Времена действия накладываются, эпохи мерцают и соединяются. Люминесцентная трубка тускло светит рядом со старинной люстрой.

Контр-тенор Семён Мендельсон поёт вариации на темы Монтеверди в ритмическом рисунке рок-музыки, на это секундами накладывается узбекский маком среднеазиатский вокально-инструментальный жанр. Строители-мигранты наших дней могут провалиться в павловскую эпоху и пройти мимо мажордома княжны под его пристальным взором, а сосланный императором князь — сокрушаться при свете лампы современных ремонтников. Персонажи XIX века вылезают из старинного сундука, украшенного картой Российской империи, и материализуются. Но они не вполне реальны и существуют в условном театральном стиле. Молодой князь Платон Виктор Княжев — оживший игрушечный солдатик. Воспитанница Агничка Алёна Кучкова , дико в него влюблённая, беременная и отвергнутая, неистовствует, прыгает и ожесточённо орёт, как игрушечный чёртик. Жена князя Lise Варвара Павлова не говорит, а нежно чирикает, почти пропевает колоратурным сопрано свои наивные тирады о любви ко всему французскому и о том, что у крепостных людей кость вообще другого цвета, чем у дворян: чёрная. Камеристка Мина Ируте Венгалите многозначительно таинственная, руководит ритуалом жизни этого бездушного дома, понимает его безжалостные законы. Княжну окружает стая подобострастных прислужниц, многократно повторяются поклоны и ползанье на коленях или на брюхе перед «хозяевами».

Впрочем, уберечься от монаршей немилости не удалось — ее брата, князя Александра Павловича Василий Реутов , лишили всех должностей и выслали из столицы за саботаж приказа императора о срочном пошиве новой военной формы на прусский манер. Самого Павла нет в пьесе, но в спектакле среди действующих лиц есть «Мысль об императоре, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года» — эту роль играет актер метрового роста Алексей Ингелевич. Почти весь спектакль он наблюдает за происходящим из ложи, ест и пьет, почти никак не реагируя, но присутствие этого «всевидящего ока», безусловно, ощущают все. Андрей Могучий снабдил погружение в прошлое современной рамкой. Спектакль начинается в пустом павильоне, где рабочие в оранжевых костюмах что-то лениво приколачивают. Старинный особняк Плавутиных-Плавунцовых обветшал и уже не подлежит реконструкции. Трепетная женщина-экскурсовод Татьяна Бедова рассказывает историю дома делегации китайцев, но их интересует даже не сама эта нерентабельная недвижимость, а земля в престижном районе Петербурга.

Бывшая роскошная усадьба обречена на снос — и ее стены рухнут прямо на глазах у зрителей. Художник Александр Шишкин, постоянный соавтор Могучего,— мастер таких аттракционов: в спектакле «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» сверху обрушивались тонны песка, засыпая хрупкую дачную веранду в глубине сцены и знаменуя скорую катастрофу.

Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова

Новости БДТ Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба.
Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ это постановка Андрея Могучего, основанная на пьесе П.П. Гнедича.
Постановка Алексея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ Петербурга Купить официальные билеты на спектакль Холопы в БДТ имени Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург.

«Холопы» в БДТ

Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.

Впрочем, уберечься от монаршей немилости не удалось — ее брата, князя Александра Павловича Василий Реутов , лишили всех должностей и выслали из столицы за саботаж приказа императора о срочном пошиве новой военной формы на прусский манер. Самого Павла нет в пьесе, но в спектакле среди действующих лиц есть «Мысль об императоре, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года» — эту роль играет актер метрового роста Алексей Ингелевич.

Почти весь спектакль он наблюдает за происходящим из ложи, ест и пьет, почти никак не реагируя, но присутствие этого «всевидящего ока», безусловно, ощущают все. Андрей Могучий снабдил погружение в прошлое современной рамкой. Спектакль начинается в пустом павильоне, где рабочие в оранжевых костюмах что-то лениво приколачивают. Старинный особняк Плавутиных-Плавунцовых обветшал и уже не подлежит реконструкции. Трепетная женщина-экскурсовод Татьяна Бедова рассказывает историю дома делегации китайцев, но их интересует даже не сама эта нерентабельная недвижимость, а земля в престижном районе Петербурга.

Бывшая роскошная усадьба обречена на снос — и ее стены рухнут прямо на глазах у зрителей. Художник Александр Шишкин, постоянный соавтор Могучего,— мастер таких аттракционов: в спектакле «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» сверху обрушивались тонны песка, засыпая хрупкую дачную веранду в глубине сцены и знаменуя скорую катастрофу.

При желании вы сможете выйти из зала. Это не помешает проведению и восприятию постановки. Во время антрактов в буфете и фойе театра будет идти видео и аудиотрансляция происходящего на сцене.

Спектакль Андрея Могучего «Холопы» поставлен по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича 1907 , известного драматурга к.

Андрей Могучий задумал постановку «Холопов» еще несколько лет назад, будучи художественным руководителем БДТ, а выпускал ее уже как приглашенный режиссер. Напомним, в апреле 2023 года его контракт истек, в театре была упразднена должность худрука, и БДТ стал директорским. В отличие от предыдущих постановок Могучего, цикла «Трех Толстяков» и «Материнского сердца» по рассказам Шукшина, где литературный материал был лишь отправной точкой для конструирования собственных фантастических миров, в новом спектакле режиссер довольно точно следует за источником. Оно и понятно: мало кто помнит сегодня эту историческую драму о времени правления Павла I. Драматурга, переводчика и эрудита Петра Гнедича у нас знают скорее по трехтомной «Истории искусств», которая до сих пор переиздается. Однако при жизни автора его «Холопы», вышедшие в 1907 году, были весьма популярны: в Александринке бенефисную роль княжны Екатерины играла Мария Савина, а в Малом — Мария Ермолова. Спустя 80 лет, в 1987 году, режиссер Борис Львов-Анохин вернул «Холопов» на сцену Дома Островского специально для актрисы Елены Гоголевой, которая в свое время играла в этой пьесе рядом с великой Ермоловой.

Но Могучего, конечно, интересовала не бенефисная роль для ведущей актрисы БДТ Марины Игнатовой, хотя она сыграла ее прекрасно, а размышления автора о судьбах родины и о холопстве как явлении, которое не выводится и 150 лет спустя после отмены крепостного права. Драма Гнедича довольно архаична: тут много разговоров и мелодраматических сюжетов вроде соблазнения невинных девиц и обретения потерянных детей. В центре истории — богатое семейство Плавутиных-Плавунцовых. Престарелая, но незамужняя Екатерина Павловна окружает себя челядью и собаками, которые в ее табели о рангах явно стоят выше, а передвигается в кресле на колесах.

Пьеса «Холопы» станет главной премьерой 106-го сезона БДТ имени Товстоногова

Действие происходит в 1801 году. Ранее Neva. Today сообщала , что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим.

Драма Гнедича довольно архаична: тут много разговоров и мелодраматических сюжетов вроде соблазнения невинных девиц и обретения потерянных детей. В центре истории — богатое семейство Плавутиных-Плавунцовых. Престарелая, но незамужняя Екатерина Павловна окружает себя челядью и собаками, которые в ее табели о рангах явно стоят выше, а передвигается в кресле на колесах. Говорят, гордая княжна внезапно «обезножила», когда Павел I приказал всем дворянам выходить из карет при встрече с его кортежем и приветствовать его величество, стоя в петербургской грязи. Впрочем, уберечься от монаршей немилости не удалось — ее брата, князя Александра Павловича Василий Реутов , лишили всех должностей и выслали из столицы за саботаж приказа императора о срочном пошиве новой военной формы на прусский манер. Самого Павла нет в пьесе, но в спектакле среди действующих лиц есть «Мысль об императоре, живущая в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года» — эту роль играет актер метрового роста Алексей Ингелевич. Почти весь спектакль он наблюдает за происходящим из ложи, ест и пьет, почти никак не реагируя, но присутствие этого «всевидящего ока», безусловно, ощущают все. Андрей Могучий снабдил погружение в прошлое современной рамкой. Спектакль начинается в пустом павильоне, где рабочие в оранжевых костюмах что-то лениво приколачивают. Старинный особняк Плавутиных-Плавунцовых обветшал и уже не подлежит реконструкции. Трепетная женщина-экскурсовод Татьяна Бедова рассказывает историю дома делегации китайцев, но их интересует даже не сама эта нерентабельная недвижимость, а земля в престижном районе Петербурга.

То, что билетов на «Холопов» не достать, обсуждают в профильных чатах столичные театралы. Те, кому повезло, едут на премьеру. Среди них автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Я удивлен, что эта ситуация вообще возникла, потому что, когда я покупал, я купил спокойно, зашел на сайт, причем сделал это не в одну минуту, а, скажем, через полчаса после начала продаж. Удивительно, что сейчас началась массовая истерия. Все стали скупать эти билеты. До этого Могучий ставил, и другие его спектакли не менее прекрасны абсолютно точно. Он всегда ставит, безусловно, определенного качества, это качество всегда высшей пробы. Я думаю, что это будет очередной эпос. Про него есть фраза: «Могучий поставил могучий эпос». Это всегда погружение внутрь человека, внутрь системы, попытка разобраться в каких-то, знаете, наших национальных даже чертах». Это первый спектакль в БДТ за 11 лет, который Могучий ставит не в статусе художественного руководителя. Прошлой весной с ним не продлили контракт.

Фото: bdt. В основу сюжета легла одноимённая пьеса Петра Гнедича, созданная драматургом в начале XX века. Действие спектакля происходит в начале XIX века и охватывает несколько дней из жизни петербургской семьи Плавутиных-Плавунцовых.

Дима Билан

  • Купить билеты на спектакль «Холопы»
  • Смотрите также
  • Пьеса «Холопы» станет главной премьерой 106-го сезона БДТ имени Товстоногова — РТ на русском
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Волшебный мир дворянской России: спектакль "Холопы" в Большом драматическом театре

БДТ готовит спектакль времен императора Павла I к новому театральному сезону

11 февраля на Основной сцене БДТ состоится предпремьерный показ спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. это не просто событие, это настоящий театральный шедевр, который оставит вас без ума. В то время как в Москве один за другим открывают новые сезоны столичные театры, в Санкт-Петербурге состоялся сбор труппы легендарного БДТ им. Г. А. Товстоногова. новостной агрегатор , все главные новости в одном месте, новости на сегодня (14.03.24). В Большом драматическом театре им. Георгия Товстоногова (БДТ) вскоре откроется новый, 106-й театральный сезон. Труппа театра определила на общем сборе свои творческие планы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий