Новости мэш для учителей

В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Инновационные решения в области разработки, хранения, распространения и «упаковки» образовательного контента. Эффективное использование привычных современных технических средств в обучении. Результаты Более 1 000 000 ежедневных пользователей системы «Электронный журнал и дневник», получающих актуальную и точную информацию о расписании уроков, заданиях, оценках, прогнозах и возможностях учеников. Более 55 000 учителей, используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов. Накопление более 45 000 учебных материалов, используемых при создании учебников и сценариев уроков.

Создано более 322 высокотехнологичных класса к концу 2017 года — 7634 класса , в которых учащиеся могут учиться с использованием собственных устройств BYOD , интерактивных панелей, интерактивных сценариев уроков, используя электронные учебники и рабочие тетради. Техническая составляющая проекта Оборудование, необходимое для полноценного использования возможностей платформы: управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, возможностью выхода в платформу и Интернет; точки доступа беспроводной сети, позволяющие пользователям защищённо использовать платформу в любом месте школы; ноутбуки и планшеты.

Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного.

Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны.

Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность?

Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников.

Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах.

Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация.

Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу.

Смотрите планы на учебный день, неделю и даже месяц В «Заданиях», соответственно, видна «домашка» школьника. Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть». Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа».

Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы.

А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы!

Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.

Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ

Я Учитель – Telegram Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.
МЭШ: экосистема для учителя Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.

Мэш для учителей не работает

Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». Новости и СМИ. Обучение.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Теперь я , не подходя к компьютеру, могу выставить комментарии каждому ученику. На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия. Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам. Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв.

Москвы: Запуск интерактивных уроков, поиск образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы. Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих. Зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем ресурсам библиотеки, а также возможность работать со своими материалами.

Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей.

И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию. Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы. Скептически педагоги относятся и к переходу на единую линейку учебников, — отмечает Ольга Мирясова. По признанию эксперта, за прошедший год учителя очень устали от бессмысленной работы и бесконечных перемен.

Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей. Ранее стало известно, что «МЭШ» ляжет в основу аналогичных электронных программ в 20 регионах страны.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется.

В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей.

В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».

Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».

Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu.

С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой.

Диск, Google Диске, YouTube. Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности.

Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей

В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК. Рисунок 3.

Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей.

И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию. Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы. Скептически педагоги относятся и к переходу на единую линейку учебников, — отмечает Ольга Мирясова.

По признанию эксперта, за прошедший год учителя очень устали от бессмысленной работы и бесконечных перемен. Однако чиновники вряд ли в ближайшее время оставят школу в покое.

В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».

Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?

Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой. Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях.

Будет ли эта информация в открытом доступе теперь — большой вопрос, ведь на новой платформе эти сведения недоступны, а кто будет поддерживать и будет ли вообще поддерживать работу старой — неизвестно. Но пока заниматься им некому — и не до того нам.

В чем преимущества этого проекта? Что приобрели учителя, учащиеся и их родители в результате данного сотрудничества? На сегодняшний день, когда имеется достаточный опыт работы в рамках этого проекта, хочется подвести итоги и поговорить о преимуществах МЭШ. В цифровом проекте «Московская электронная школа» МЭШ балаковские школы участвуют с сентября прошлого года. Балаковский район стал первым и пока единственным в Саратовской области, который вошел в этот уникальный проект на правах регионального партнера. Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А.

Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий. Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом.

В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации.

Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот.

Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее.

Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ. Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня. Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных.

Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий