Новости олег кармунин

Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей. Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость.

Кармунин: Татарское техно от «Аигел» вымарали из титров сериала, и мир его «шазамит»

Ведущие «Пришли-Разбудили шоу» предложили эксперту выбрать лучших представителей отечественной сцены, чьи хиты гремели несколько десятилетий назад. Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит? Узнаете из видеоверсии эфира!

Неизвестно, почему и как создатели сериала о тяготах казанских подростков во времена перестройки смогли обойти авторские права. Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым. Стоит отметить, оба участника дуэта «Аигел» покинули Россию, что и могло способствовать использованию создателями сериала песни «отмененных» исполнителей в качестве саудтрека. На YouTube атмосферный клип на песню также переживает второе рождение, прибавив 1,5 млн просмотров за несколько дней к набранным за год 500 тысячам.

В России мужчины в обязательном порядке призываются в армию и по умолчанию считаются кормильцами семьи. Когда мы боремся за то, чтобы мужчины делили с нами декрет и дали нам возможность выйти на работу, мы как будто забываем, как в общественном сознании будет выглядеть мужчина, который не работает и сидит с детьми - нахлебником, альфонсом, каблуком. Не мужчиной. Патриархат, с одной стороны, дает мужчинам привилегии. Но с другой - делает их более уязвимыми, социально зависимыми, вешает на них огромную ответственность. Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам. А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома. Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме. Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"». В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь».

КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды» «Это настолько абсурдно, это страшно» Как сообщает Комсомольская правда , музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Как он отметил, раньше группа пела о проблемах подростков, а их хит «Детки» стал «классикой русской поп-музыки». Но новый продюсер Сергей Изотов решил переделать их в стандартную девичью группу, сказав им переодеться в платья и надеть туфли с каблуками.

Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»

это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами. Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост. В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина». Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»).

«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали

Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект. Тем не менее, на пластинке 1992 года выпуска указано, что авторами музыке к "Фаине" являются Бари Алибасов и Андрей Потёмкин. А ниже мелким шрифтом добавлена приписка "цитата из турецкой песни". Авторство упомянутой песни, как и её название, не упоминается.

Сторона обвинения под руководством заместителя генерального прокурора Дмитрия Демешина настаивала на приговоре в 19 лет колонии строго режима.

Бизнесмену также назначили дополнительное наказание в виде ограничения свободы на 1 год с возложением определенных обязанностей и ограничений. Срок отбытия будет исчисляться с момента фактического задержания Кана. Кроме того, суд взыскал с Кана компенсацию морального вреда в пользу пяти потерпевших в размере 3 миллионов рублей каждому, в общей сложности — 15 миллионов рублей. Защита Кана заявила о его невиновности и пообещала обжаловать приговор.

Генпрокуратура в октябре утвердила обвинительное заключение в отношении Кана, которого СМИ называют «крабовым королем». По версии следствия, в 2010 году Кан организовал убийство предпринимателя Валерия Пхиденко, который, как он считал, был причастен к покушению на него.

В Сургуте совсем недавно общественники пытались запретить концерт Инстасамки, аргументируя тем, что она матерится, выступает в трусах.

Кто-то считает, что такого раньше не было. При этом никто из пришедших на этот праздник не был возмущен. А они выступали в трусах и пели песни жуткого содержания, по нашим меркам.

Я на самом деле не понимаю, в чем проблема. Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема?

Проблема в трусах? Или в чем? Потому что мне это не нравится.

Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться.

Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка? Чего бы не стало? И у нас это менялось постепенно.

Но я думаю, что мы можем увидеть наше будущее в прошлом. Мы можем понять, как выглядит страна с тотальными запретами и цензурой и списком разрешенных артистов. Например, в 1975 году в СССР.

Есть разрешенные, есть полуразрешенные артисты, как Высоцкий, есть полностью запрещенные. Есть ситуации, когда ты не можешь просто записать свою музыку на студии, потому что у тебя нет инструментов. А в стране дефицит инструментов, они есть только у групп при Госконцерте.

И мы знаем, чем эта история закончилась. Я искренне уверен, что путь запретов привел к развалу СССР. Люди начинают любить слушать только все запрещенное.

А если им разрешать, то каждый находит свое. Я считаю, что музыкант не должен напрямую пропагандировать то, что запрещено законодательством РФ. Употребление наркотиков, терроризм и так далее.

А что касается трусов и пошлых песен — это не запрещено. И сексом у нас в стране, я так понимаю, можно заниматься. Значит, и петь об этом допустимо и можно.

Потому что секс — это любовь мужчины и женщины, что в нашем государстве, насколько я понимаю, поддерживается. Я считаю, что должна быть любая музыка в рамках законодательства, а дальше слушатель сам найдет своего музыканта.

Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко. Это сумасшедшая картина осталась незамеченной, а потому никто не узнал, что клип на «Фаину» снимался на съемочной площадке этого фильма, а после съемок, режиссёр Клименко ещё и добавил в ролик эпизоды из своего блокбастера, и получился такой клип-саундтрек.

Живой Гвоздь

В список, представленный Кармуниным, попали артисты, которые критиковали спецоперацию на Украине. СВО началась 24 февраля 2022 года. Концерты эмигрировавших артистов после начала СВО отменяются в России как нежелательные.

Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку. Даже отъезду Аллы Пугачевой никто в РФ особо не был удивлен. Казалось, что страна готова ко всякому, но ведь Пугачева есть непререкаемым авторитетом. А в результате оказалось, что даже ею можно пренебречь.

Почти не обратили внимания, что Алла Борисовна больше не с нами.

Тогда ее исполнил Марк Бернес. А потому опала именно этой композиции удивляет. Такое ощущение, что список завиральный. Если только из-за упоминания Одессы, то в топку можно кинуть и песню Утесова про одессита Мишку или «У черного моря».

Если же всё дело в Агутине, то почему под пресс цензуры не попал его репертуар? Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. И лаконично отвечает в своем Телеграм-канале: «По понятным причинам». А вот обычному человеку остается только гадать, за что песня, написанная в Великую Отечественную войну вдруг стала вражеской. Как и не понятно, чьему авторству вообще принадлежит предъявленный перечень.

Лучшая песня года, которую практически не слушали. Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми». Это какая-то подмена понятий», — считает он.

По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов. Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди. Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее.

Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе

А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома. Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме.

Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"».

В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь».

Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан. Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка. Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации.

Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими-то трагедиями, самыми чудовищными моментами жизни — над Холокостом, антисемитизмом.

Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется.

Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией. Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям.

И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад.

Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль».

Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке.

На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это?

То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно.

Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить.

Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно.

Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний.

Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише». Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой? А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе.

Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого. Я абсолютно не готов стоять перед камерой.

Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону.

Говорит на английском, испанском и французском языках. Работала пресс-секретарем министра культуры РФ Владимира Мединского в то время под фамилией первого мужа как Елизавета Анисимова. Получила известность как автор феминистского телеграм-канала «Нет значит нет».

По словам Лизы, появление в Голливуде движения «Me too» скандалы, связанные с обвинениями в сексуальном насилии, в среде американского шоу-бизнеса повлияло на появления феминизма третьей волны в России. Став известной российской феминисткой, Лиза Лазерсон стала регулярно появляться в различных ТВ-проектах и печатных СМИ, обсуждая тему гендерных отношений. Женщине нужны от вас только три вещи: еда, вода и комплименты; 2. Никто никогда не поймёт вас так, как женщина; 3.

У вас может быть много женщин, но каждая из них верит, что это навсегда; 4. Не задерживайтесь на работе. Для женщины ожидание невыносимо; 5. Если женщина ревнует по-настоящему, она никогда вам об этом не скажет; 6.

Самое прекрасное в женщине - натуральная красота и улыбка, но время от времени ей все-таки необходим салон красоты. Особенно когда ей грустно; 7. За каждым великим мужчиной и за каждым идиотом стоит женщина; 8. Если бы женщины управляли миром, не было бы войн, только переговоры; 9.

Общество держит женщин в клетках, а должно на пьедестале; 10. Во всех пунктах замените слово «женщина» на «собака». В одном из материалов Лазерсон отмечала, что феминизм выгоден и мужчинам: «Когда речь заходит о правах женщин, феминистки часто указывают на то, что большинство людей во власти - мужчины, большинство людей на руководящих позициях - мужчины. При этом они умалчивают о том, что и большая часть людей в тюрьмах - мужчины.

И абсолютное большинство бездомных - мужчины. Оказывается, мужчины далеко не всегда извлекают бонусы из патриархальной системы, но часто являются для нее расходным материалом. Согласитесь, если посмотреть на статистику «снизу», то мужской пол уже не будет казаться таким уж привилегированным.

Олег Кармунин - музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу «Истории русской попсы». В «Порту» Олег прочтёт лекцию «Обратная сторона русской попсы», из которой посетители узнают, с чего начинал Макс Фадеев, кто на самом деле пел в Hi-Fi вместо Мити Фомина, в чем феномен группы «Руки вверх» и зачем у группы «Стрелки» было столько составов, а также о других представителях отечественной поп-сцены: Андрее Губине, Витасе и остальных звездах.

В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков

Явно тут какие-то политические причины. Лучшая песня года, которую практически не слушали. Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми». Это какая-то подмена понятий», — считает он. По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов.

Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди.

И костюмов, — съехидничал музыкальный критик. Именно так изначально называлась песня «Матушка», которую написал Михаил Андреев. В 2022 году на стриминговых сервисах появилась обновленная версия песни «Матушка». В начале 2024 года этот трек завирусился в сети.

Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет.

Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие.

За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают.

На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре.

Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками.

Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак.

Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией.

А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство.

Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным.

Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института.

В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству.

Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения».

С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии.

Неожиданно выстрелившим треком оказалось творение дуэта из Татарстана «Аигел» - «Пыяла» в стиле техно. Неизвестно, почему и как создатели сериала о тяготах казанских подростков во времена перестройки смогли обойти авторские права. Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым. Стоит отметить, оба участника дуэта «Аигел» покинули Россию, что и могло способствовать использованию создателями сериала песни «отмененных» исполнителей в качестве саудтрека.

Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М

В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер.

Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»

Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу. Музыкальный критик Олег Кармунин у себя в Telegram-канале "Русский шаффл" обратил внимание на байки, которые связаны с умершим Листьевым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий