Новости пролив бассов

Первая гильза бесшовной трубы, ESG-риски и другие новости импортозамещения. Свежие новости по теме Босфор: Прохода через закрытые турецкие проливы ждут почти полсотни судов, Адмирал Комоедов раскрыл, каким способом Британия может обойти запрет.

Покинувший порт Одессы сухогруз вошел в пролив Босфор

Это – Баccов пpолив, отделяющий Авcтpалию от оcтpова Таcмания. пролив Босфор — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. — Сейчас на «Керченском проливе» ведётся затяжка кабеля, общая протяженность кабельных трасс на судне составляет порядка 190 км, — говорит старший строитель заказа Дмитрий Гузеев. В Турции остановлено движение по проливу Босфор в обе стороны, сообщает ТАСС со ссылкой на Анатолийское агентство. Последние новости» Спорт» Переплыть пролив Босфор Восточный: уникальный заплыв провели во Владивостоке. Басов пролив. Тайное и неизведанное.

Босфор открыли для транзита судов спустя более чем сутки непогоды

Босфорский пролив — последние новости сегодня | Бассов пролив (или пролив Басса, Bass Strait) – пролив, соединяющий Тихий и Индийский океаны и разделяющий материк Австралия от острова Тасмания.
Проливы мира Последние новости» Спорт» Переплыть пролив Босфор Восточный: уникальный заплыв провели во Владивостоке.

Турция приостановила движение судов по Босфорскому проливу

БАССОВ ПРОЛИВ (Bass Strait), между Австралией и о. Тасмания. Босфорский пролив частично открыт для движения судов в южно-северном направлении с 11.20 мск, сообщила турецкая служба береговой охраны. Так что неудивительно, что Бассов пролив стал считаться проклятым и очень коварным местом, в котором происходило что-то необычное. Движение судов было приостановлено в обе стороны в проливе Босфор. У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой «Керченский пролив» точно появится в российской Арктике. В начале 1797 года вошедшее в Бассов пролив английское торговое судно «Сидни-Ков» потерпело крушение.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Бассов пролив на карте
  • Покинувший порт Одессы сухогруз вошел в пролив Босфор
  • Публикации
  • О компании

Беспилотники в проливе Босфор атаковали российский корабль «Иван Хурс»

Видео В проливе Босфор на мель сел сухогруз, который шел из Украины. Бассов пролив (или пролив Басса, Bass Strait) – пролив, соединяющий Тихий и Индийский океаны и разделяющий материк Австралия от острова Тасмания. Пролив сталина последние новости на сегодня. И тем ни менее Бассов пролив имеет дурную славу как место, где происходит немало загадочных явлений. По данным "Рыбаря", атака произошла в нейтральных водах после того, как корабль прошел пролив Босфор, в 40 морских милях от него.

Бассов пролив сейчас

Редкая птица долетит до середины пролива Басса: как исчезающих попугаев спасает "жирок". Движение судов в Босфорском проливе, закрытое из-за сломавшегося 190-метрового сухогруза, восстановлено. Это – Баccов пpолив, отделяющий Авcтpалию от оcтpова Таcмания. У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой "Керченский пролив" точно появится в российской Арктике.

НЛО причастны к странным исчезновениям кораблей и самолетов в Бассовом проливе?

Уточняется, что сам танкер получил повреждения — пострадало машинное отделение. На борту находятся 11 человек. Пострадавших нет, экипаж не снимали с судна. К месту происшествия прибыли два буксира, но вопрос о буксировке еще не решен.

Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек.

Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

Гигантская «сигара» исчезла под водой Вот лишь несколько загадочных слу чаев, происшедших в районе Бассова пролива, о которых сообщала не только австралийская, но и мировая печать. В 1886 году мельбурнская газета «Ар гус» опубликовала сенсационный мате риал, в котором рассказывалось о том, как над проливом около десяти минут висела гигантская «сигара», которую наблюдали многие жители прибрежных населенных пунктов. Через десять минут «сигара» медленно опустилась на волны и исчезла в глубине. Несмотря на то что в проливе было сильное волнение, на месте погружения сигарообразно го объекта в течение нескольких минут вода оставалась неподвижной.

Июль 1920 года. В проливе пропала шхуна «Святая Амалия». На ее поиски вышли два корабля, которые не обнару жили ни шхуны, ни малейших следов ко раблекрушения. В предположительный район исчезновения «Святой Амалии» вылетел самолет с двумя летчиками на борту. Через некоторое время пилот со общил, что видит «большой огонь», пос ле чего связь прервалась. Поисковые корабли вернулись на берег ни с чем, а самолет, судя по всему, стал добычей ненасытного пролива.

Самолет «Мисс Хобарт», на борту которого кроме почты находились 12 пассажиров, бесследно исчез в проливе. Связь с ним прерва лась неподалеку от полуострова Виль-сон-Промонтори. Февраль 1944 года. Члены экипажа бомбардировщика «Бьюфорт», летев шего на высоте 1500 метровнад Бассо-вым проливом, наблюдали загадочный черный объект, позади которого рассы пался ослепительный сноп искр. Объект приблизился к «Бьюфорту» на 50 метров и следовал за ним около получаса.

Речь идет о сухогрузе USG Zurich, который имеет длину 166 метров и ходит под либерийским флагом. Незадолго до инцидента судно покинуло порт Тузлы и направилось в сторону российской территории. Однако, когда корабль находился на юге Босфорского пролива, экипаж зафиксировал неполадки в работе двигателя, уточнили в ведомстве. Ранее два танкера столкнулись друг с другом в Суэцком канале.

Читайте также:

  • Басов пролив / Новое видео - 2024
  • Босфор открыли для транзита судов спустя более чем сутки непогоды | Новости 29 ноября 2023 г.
  • Переплыть пролив Босфор Восточный: уникальный заплыв провели во Владивостоке
  • Под Анапой начали операцию по снятию с мелководья сухогруза Blue Shark

Три морских беспилотника атаковали российский новейший корабль «Иван Хурс» в проливе Босфор

Подпишитесь на нашу группу в контакте " Про Новую Россию " и следите за событиями. Отмечается, что в атаке участвовали три беспилотных аппарата. По данным "Рыбаря", атака произошла в нейтральных водах после того, как корабль прошел пролив Босфор, в 40 морских милях от него.

Два плато, Бассианское поднятие и поднятие острова Кинг, расположенные на восточной и западной окраинах Бассова пролива, соответственно, сложены фундаментом из палеозойских гранитов.

Эти особенности образуют пороги, отделяющие бассейн Басс от прилегающих бассейнов океана. С Бассианским поднятием глубиной менее 50 м 160 футов связаны острова Фурно, крупнейшим из которых является остров Флиндерс максимальная высота 760 м [2490 футов]. Поверхность поднятия острова Кинг также встречается на глубине менее 50 м 160 футов и включает неглубокий 40 м [130 футов] Хвостовой берег на его северной окраине, а также сам остров Кинг.

Подводные дюны песчаные волны , хребты приливных течений и подводные дюны покрывают примерно 6000 км 2300 квадратных миль морского дна в проливе Басса. Во время низкого уровня моря плейстоцена центральный бассейн пролива Басса был окружен возвышающимися пороги, образующие большое мелкое озеро. Это произошло во время последнего ледникового максимума 18,000 BP , когда бассейн был полностью изолирован.

Повышение уровня моря во время морской трансгрессии затопило бассейн, образовав морской залив с 11800 до 8700 лет назад, а край бассейна был полностью затоплен примерно на 8000 лет назад, после чего образовался пролив Басса, и Тасмания стала отдельным островом. Как и остальные воды, окружающие Тасманию, и особенно из-за своей ограниченной глубины, она, как известно, бурная, многие корабли были потеряны там в 19 веке. Маяк был построен на острове Дил в 1848 году для помощи кораблям в восточной части пролива, но проводников к западному входу не было, пока мыс Отвей не загорелся первый маяк.

Основные острова включают: Западная часть:.

Они просто исчезали, не оставляя после себя ни плавающих обломков, ни чего-то еще, что могло бы намекнуть на его судьбу. Особенно много исчезновений выпало на 19 век, в том числе в те годы в проливе пропал бесследно большой британский военный корабль "HMS Sappho", на борту которого было 100 человек. От него не было обнаружено ни доски, ни клочка парусов, ни выброшенных на берег трупов. Подобным же образом вскоре после него тут пропал корабль "Harlech Castle", а за ним еще и еще. Подобное привело к тому, что немногие капитаны осмеливались плыть с севера на юг Австралии через Бассов пролив. Стало легче, когда в 1835 году неподалеку от Бассова пролива был основан город Мельбурн, однако и тогда корабли продолжали пропадать с регулярным постоянством. С 1838 по 1840 годы целых семь крупных торговых судов, направляющихся в Мельбурн, пропали бесследно в районе Бассова пролива. Историки полагают, что никакой мистики в их исчезновении нет, а всему виной были плохие морские условия, скрытые опасности в виде рифов и скалистого берега, а также переменчивая погода и неточные морские карты.

Однако даже если все эти корабли потерпели крушение, почему от них никогда не оставалось даже бочонка или кусков мачт? Не говоря уже о многочисленных трупах погибших моряков. Все это хотя бы частично должно было выкинуть на берег волнами. Так что неудивительно, что Бассов пролив стал считаться проклятым и очень коварным местом, в котором происходило что-то необычное. Даже в начале ХХ века тут продолжали пропадать корабли. В том числе это были очень надежные и устойчивые судна, как угольный корабль "SS Federal", пропавший в 1901 году, или немецкий грузовой корабль "SS Ferdinand Fischer", пропавший в 1906 году. А в 1920 году тут произошел один из самых известных случаев бесследного исчезновения кораблей в морской истории - пропало судно "SS Amelia J", причем пропало практически сразу, едва заплыв на территорию Бассова пролива. Во время масштабных поисково-спасательных работ, начатых военными, бесследно исчезло судно "SS Southern Cross", принимавшее участие в операции, а потом и военный самолет "Airco DH.

В последующие десятилетия этот район стал печально известен тем, что корабли стали пропадать все чаще и чаще. Они просто исчезали, не оставляя после себя ни плавающих обломков, ни чего-то еще, что могло бы намекнуть на его судьбу.

Особенно много исчезновений выпало на 19 век, в том числе в те годы в проливе пропал бесследно большой британский военный корабль "HMS Sappho", на борту которого было 100 человек. От него не было обнаружено ни доски, ни клочка парусов, ни выброшенных на берег трупов. Подобным же образом вскоре после него тут пропал корабль "Harlech Castle", а за ним еще и еще. Подобное привело к тому, что немногие капитаны осмеливались плыть с севера на юг Австралии через Бассов пролив. Стало легче, когда в 1835 году неподалеку от Бассова пролива был основан город Мельбурн, однако и тогда корабли продолжали пропадать с регулярным постоянством. С 1838 по 1840 годы целых семь крупных торговых судов, направляющихся в Мельбурн, пропали бесследно в районе Бассова пролива. Историки полагают, что никакой мистики в их исчезновении нет, а всему виной были плохие морские условия, скрытые опасности в виде рифов и скалистого берега, а также переменчивая погода и неточные морские карты. Однако даже если все эти корабли потерпели крушение, почему от них никогда не оставалось даже бочонка или кусков мачт? Не говоря уже о многочисленных трупах погибших моряков. Все это хотя бы частично должно было выкинуть на берег волнами.

Так что неудивительно, что Бассов пролив стал считаться проклятым и очень коварным местом, в котором происходило что-то необычное. Даже в начале ХХ века тут продолжали пропадать корабли. В том числе это были очень надежные и устойчивые судна, как угольный корабль "SS Federal", пропавший в 1901 году, или немецкий грузовой корабль "SS Ferdinand Fischer", пропавший в 1906 году. А в 1920 году тут произошел один из самых известных случаев бесследного исчезновения кораблей в морской истории - пропало судно "SS Amelia J", причем пропало практически сразу, едва заплыв на территорию Бассова пролива.

Бассов пролив сейчас

Здесь пропадали не только корабли, помимо исчезновения Airco DH. В 1934 году авиалайнер Havilland DH86 исчез с 11 людьми на борту во время обычного полета в идеальных летных условиях и несмотря на то, что это был в то время новый, современный самолет. Так и не было найдено ни единого его фрагмента, и еще более жутким было то, что в последних переговорах самолета пилоты сообщали, что самолет сопровождается необычным жужжащим звуком, прежде чем контакт был потерян. Всего через год, в 1935 году, другой авиалайнер, самолет «Лойна», пропал без вести при очень странных обстоятельствах. В этом случае «Лойна» совершала заход на посадку в Хобарт с двумя пилотами и тремя пассажирами на борту, но радиосвязь с самолетом внезапно прервалась без видимой причины сразу после того, как пилот сообщил о снижении, и самолет исчез. Обломки «Лойны» были найдены с оплавленным куском пола кабины, всего несколько сантиметров в поперечнике, хотя что это означает, можно было только догадываться.

Ни один из пяти человек, находившихся на борту, так и не был найден. Примерно в это же время в проливе отмечалась повышенная активность НЛО, рассказывали о странных явлениях в небе. Действительно, на протяжении Второй мировой войны были сообщения от пилотов, которые сталкивались с НЛО, например, один пилот утверждал, что за ним следовал большой диск, другой — большая темная тень. Эти странные наблюдения могут иметь или не иметь какое-то отношение к большому количеству военных самолетов, которые пропали без вести над этими водами во время войны. По крайней мере 17 военных самолетов исчезли здесь во время тренировочных полетов с авиабазы East Sale недалеко от Сейла, штат Виктория, и в большинстве случаев обломки так и не были обнаружены.

Может быть, просто совпадение, что это происходило во время такой большой активности НЛО? Трудно сказать, но НЛО определенно фигурируют в самом известном исчезновении, связанном с Бассовым проливом. Вероятно, самым странной из всех приведенных здесь историй является случай Фредерика Валентича, который 28 октября 1978 года вылетел в тренировочный полет над Бассовым проливом на борту легкого самолета «Сессна» 182 Skylane, направляясь на остров Кинг. Во время полета Валентич связался по радио с авиадиспетчерской службой Мельбурна, чтобы сообщить им, что у него возникли проблемы с двигателем и что за ним следует что-то вроде большого самолета с четырьмя яркими огнями примерно в 1000 футах 300 м над ним. Ему ответили, что в этом районе нет никаких других самолетов, и ни один из них не появлялся на радаре.

Но Валентич настаивал, что он видит самолет, что он движется с очень высокой скоростью и приближается, по-видимому, играя с ним. Когда он сделал несколько проходов над ним, Валентич сообщил: «Дельта Сьерра Джульетта, Мельбурн, кажется, что он преследует меня. То, что я сейчас делаю, вращаюсь вокруг своей оси, и эта штука тоже вращается надо мной.

Пролив назван в честь Джорджа Басса , корабельного врача экспедиции Мэтью Флиндерса , совершившей плавание вокруг Земли Ван-Димена прежнее название Тасмании на шлюпе « Норфолк » в 1798—1799 годах.

Границы [ править править код ] Международная гидрографическая организация англ. Некоторые правительственные органы считают, что пролив является частью Тихого океана [5] , как указывалось в неутверждённом издании «IHO» 2002 года «Границы океанов и морей». В действующем в настоящее время издании «IHO» от 1953 года он указан как часть Индийского океана [4]. Австралийская гидрографическая служба не считает его частью Южного океана , используя расширенное австралийское определение, и заявляет, что он находится в Тасмановом море [6] Часть Бассова пролива, пролив между островами Фюрно и Тасманией называется проливом Бэнкса , названным в честь Джозефа Бэнкса.

Открытие и исследование [ править править код ] Вероятно, пролив был обнаружен капитаном Абелем Тасманом , когда он картографировал побережье Тасмании в 1642 году. Когда побережье повернуло на северо-запад у мыса Эддистоун [7] , он попытался продолжить путь, но его корабли внезапно подверглись действию сильных ветров, дующих через Бассов пролив сейчас они называются « ревущими сороковыми » [8]. Так как главной задачей Тасмана был поиск Южного континента, а не исследование островов, он повернул на восток и продолжил поиски [9]. Около 14000 лет назад на месте Бассова пролива существовала Бассова равнина Bassian Plain Следующим европейцем, вошедшим в пролив, был капитан Джеймс Кук во время своей первой кругосветной экспедиции на « Индеворе » в апреле 1770 года.

По обеим его сторонам располагается Стамбул — один из крупнейших городов Турции. Общая длина пролива — порядка 30 километров. Самая большая его ширина составляет 3,7 тысячи метров на севере, а самая маленькая — всего 700 метров. Глубина достигает от 33 до 80 метров.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Минобороны опубликовало видео уничтожения украинских беспилотников в Босфорском проливе

Опиcание подобных пpоиcшеcтвий в Баccовом пpоливе можно было бы и пpодолжить. Пpоизошло вcе это над тем же Баccовым пpоливом в 19 чаcов 12 минут, когда пpеpвалаcь pадиоcвязь c летчиком, cообщившим о cвоей вcтpече c HЛО. Показания неcкольких деcятков очевидцев дают оcнование полагать, что вcтpеча Валентича c HЛО была отнюдь не cлучайным cобытием. Pаccледование вcех этих cлучаев было пpоизведено общеcтвом по изучению HЛО штата Виктоpия во главе c его пpедcедателем Полом Hоpтоном. Валентич вылетел из Мельбуpна и взял куpc на оcтpов Кинг. Pой Мейнфилд, житель Мельбуpна, cделал cеpию cнимков заходящего cолнца над Баccовым пpоливом и пpи этом cлучайно cфотогpафиpовал облакоподобный объект, вылетевший из океана. Два cвидетеля в течении 5 минут наблюдали по напpавлению на г. Вcтpеча Валентича c HЛО. Очевидцы наблюдали на cевеpо-западе звездообpазный объект, летевший, по их оценкам, на cевеpо-воcток на выcоте около 900 метpов. Прочитайте также Американцы не летали на Луну? Hаиболее яpкое cвечение наблюдалоcь в центpальной чаcти объекта.

Свидетели, занимавшиеcя пеpед появлением объекта тpениpовочными пеpеговоpами c помощью двух pадиопеpедатчиков, вынуждены были пpекpатить это занятие из-за cильных pадиопомех. Свидетели наблюдали cветящийcя объект, похожий на вpащающееcя колеcо. Шеcть cвидетелей в течение 40 минут наблюдали в cевеpо-воcточной чаcти неба яpко cветящийcя белым cветом объект c кpаcными и зелеными огоньками cлева и cпpава. За вcе вpемя наблюдений никаких звуков от объекта не иcходило, а телевизоp непpеpывно баpахлил и не поддавалcя наcтpойке.

Животные и растения свободно живут и растут, охота и вырубка запрещена. Браконьерство сурово наказывается и преследуется. Природные ресурсы Бассов пролив богат на месторождения нефти и газа. Наибольшее скопление полезных ископаемых было обнаружено во впадине Гиппсленд на глубине 70 м. Это восточная часть водного пространства. Несколько подводных полей были открыты начиная с середины 60-х до конца 70-х годов прошлого столетия. Все они принадлежат Австралии. В западной же части первое местоположение обнаружилось лишь в 90-х, а добыча началась в 2005 г. Рассоложено ресурсное место бассейне Отуэй. Экономическое значение Бассова пролива Бассов пролив имеет большое значение для экономики Австралии и ее связи с островами. Через него проходят несколько морских маршрутов. Но вот воды недружелюбные, зачастую бывают сильные штормы, но современное кораблестроение выдерживает натиск природы. Торговое и транспортное сообщение налажено и активно используется. Бассов пролив имеет большое значение для экономики Австралии Добыча полезных ископаемых занимает первое место в экономическом значении. Нефть и газ, а также вольфрам с острова Кинг. Рыбный промысел развит, но не в больших масштабах. Основой добычи является ловля лангустов, которые высоко ценятся на мировом рынке. Туристические перевозки на райские острова также входят в развитие экономики. Люди со всего мира хотят полюбоваться национальными парками и заповедниками. А природная красота островов и самой Австралии, несмотря на непредсказуемый характер пролива, нисколько не отпугивает туристов. Инфраструктура Бассов пролив, несмотря на свой переменчивый климат и сильные ветра, не смог препятствовать развитию инфраструктуры. Авиация Считается самым безопасным и недорогим способом пересечения пролива. Данный вид инфраструктуры поддерживается местными авиалиниями. На крупных островах есть посадочные полосы, даже на необитаемых в настоящее время. Тасмания аэропортов несколько: два международных и есть несколько местных для поддержания сообщения между островами. На крупных островах есть посадочные полосы для авиатранспорта Паромная переправа Конечно, этот водный объект оснащен морскими путями, портами и небольшими пристанями. Особенно такой, в котором большое количество островов и туристических зон. Регулярный маршрут между материковой частью и о. Тасмания представлен двумя паромами, которые курсируют ежедневно. На материке точка отправления — город Мельбурн , являющийся вторым по величине в Австралии, столица штата Виктория. Маршрут занимает 11 часов в одну сторону. В летний туристический сезон паромы ходят еще и в ночное время. Связь с небольшими островами также осуществляется по воде, почти на каждом острове есть причалы или пристани.

Об этом пишет РИА Новости. По данным береговой охраны, судно следовало из Болгарии в Испанию и шло под флагом Багамских островов. Руль сухогруза вышел из строя у района Умурьери, из-за чего движение в проливе было перекрыто на время с 22:00 до 2:00. Затем Sophia Z была отбуксирована к причалу Ахыркапы на юге пролива у Мраморного моря.

Кто, что хочет, тот то и делает? Или он будет как-то всеми управлять? Новая форма диктатуры? Но главное, в названии - это "Земля! Конкретно, по пунктам! И докажи, что это реально, если ты хочешь кого-то объединить! У тебя есть такая сила и возможность? Или ты тоже будешь призывать на помощь падших ангелов и демонов, которые довели её до такого состояния? Или будешь выполнять указания тех, которые наняли тебя на такую работу, дали мандат на это, и предложили новые технологии, которые тут не действуют и не будут действовать? Так как этот мир - Иллюзия, не существует, его нет! Это продукт Искусственного мозга, создаваемый Искусственным интеллектом, созданным Люцифером. Хочешь сыграть роль современного Иуды 21 века? Продать собранные души за 30 серебряников? Но не забудь, чем Иуда покончил. А там уже встретишься не с хозяевами, а со мной. А теперь переходим к следующему пункту. Слово «слиперы», «контактёры» слышали все. Ею руководили соответствующие генералы, полковники спецслужб, и все они работали, между прочим, не с кем-то из параллельного мира, а только с Люцифером, и Архангелами Михаилом и Гавриилом. Архангел Гавриил в данный момент находится у меня. Перед самым развалом СССР, эта секретная служба была распущена. Большинству сотрудников этой спецслужбы пришлось скрыться, многих уничтожили, так как местная власть их боялась. А кто из слиперов спецслужб КГБ скрылся, выжил, те ушли в глубокое подполье, и не вылезают, не показываются, так как это является прямой угрозой для их жизни. Второе, они хорошо знают, что тех, с кем они работали, уже нет, и опасаются выйти на связь с какими-то инфернальными сущностями и демонами, которые могут притворяться кем попало. Как в данном случае, даже самим богом. Они хорошо знали, что потусторонний мир существует, что там происходит и каждый позаботился о том, что будет, когда они покинут этот Иллюзорный мир, то есть позаботились о безопасности своей сущности. Поэтому среди выступающих в информационной сети - контактёров, слиперов, их нет! В информационной сети такой деятельностью занимается, выступает и представляет информацию, устраивая разного рода цирк, группа несмышлёных, одержимых инфернальными сущностями дамочек, которые представляют себя кем-то сверх естественным. Что они обладают какими-то сверхъестественными способностями, и могут контактировать с представителями иных миров, которые не существуют. Кроме одного - параллельного инфернального мира, где с ними разыгрывают роли представители этого мира, из разных кланов - демонов, рептилий и серых. И представители каждого клана, делают вбросы разной дезинформации в пользу своего клана, где они находятся в состоянии противостояния ради выживания и самосохранения. А тут в Иллюзорном мире работают и создают информационный хаос ловцы душ и сущностей, так как идёт Жатва. А от улова зависит их благосостояние. Было даже такое, когда они заявили о ченнелинге со мной! Вы понимаете? Смех и горе! Я не знаю, кто там изображал и играл мою роль в этом спектакле, но, если бы я появился, все бы там сгорели. А тут ченнелинг, контакт с самим Творцом! Это вообще полный бред, так как Творца в этой Иллюзии нет и никогда не было. И Творец ни с кем, тем более с какими-то контактёрами, не контактировал, не контактирует и никогда не будет иметь ничего общего. В предыдущей нашей встрече я вам рассказывал в чём причина вашего непонимания. У вас отнята возможность думать. И вот эта группа девиц контактёров, в наглую, под управлением инфернальных сущностей, водит за нос не тысячи, а миллионную часть населения России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий