Новости анализ грин алые паруса

В данной статье вы проведете краткий анализ повести А. Грина "Алые паруса". Анализ повести «Алые паруса» Грин Повесть «Алые паруса» стала противоположностью той действительности, в которой жили люди, да и сам автор. В 1922 году Александр Грин завершил написание повести-феерии "Алые паруса". Анализ повести «Алые паруса» Грин Повесть «Алые паруса» стала противоположностью той действительности, в которой жили люди, да и сам автор. Читательский дневник «Алые паруса»: краткое содержание, план пересказ, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Литература. 6 класс

Темы"Алых парусов"-заветная мечта; судьбы людей"не таких, как все";выбор жизненного пути. своего рода "Символическое пространство". «Алые паруса» — повесть, которую написал Александр Грин. Темы"Алых парусов"-заветная мечта; судьбы людей"не таких, как все";выбор жизненного пути. Анализ произведения «Алые паруса» Грин: история создания, направление, жанр, главные герои и характеристики, суть, тема, чему учит, основная мысль, проблематика.

"Алые паруса": русская феерия с вековой историей

Алексей СМОЛЕНЦЕВ. АЛЫЙ СЕКРЕТ АЛЕКСАНДРА ГРИНА. «Алые паруса» – опыт Совершенной Любви “Алые паруса” – это одно из самых по-настоящему волшебных и проникновенных произведений в русской литературе.
Анализ произведения «Алые паруса» (А. Грин). Грин в “Алых парусах” решил важную задачу — сохранил детскую непосредственность видения, но направил её на изображение душевной жизни.
Смысл произведения Алые паруса — Грина «Алые паруса» появились, словно цветы из-под снега, в те дни, когда людям особенно нужна была надежда.

Александр Грин — романтика ненависти. Почему «Алые паруса» считали неудачей

Символический смысл названия повести А. Грина “Алые паруса” “Когда дни начинают пылиться и краски блекнут, я беру Грина. Сегодня на уроке литературы мы поговорим о повести А.С. Грина «Алые паруса». «Алые паруса» считаются одним из лучших произведений Александра Грина. В повести «Алые паруса» Александр Грин рассказывает, что нужно верить в чудеса.

История создания

  • Презентация к анализу повести А.Грина Алые паруса доклад, проект
  • Презентация к анализу повести А.Грина Алые паруса доклад, проект
  • Навигация по записям
  • Александр Грин и его «Алые паруса»
  • Очень краткое содержание
  • Анализ повести «Алые паруса»

Александр Грин — романтика ненависти. Почему «Алые паруса» считали неудачей

Романтик Александр Грин в своих "Алых парусах" говорит нам, что чудеса случаются. Анализ повести «Алые паруса» Грин Повесть «Алые паруса» стала противоположностью той действительности, в которой жили люди, да и сам автор. повесть, над которой Александр Грин трудился несколько лет. О том, как возник замысел произведения «Алые паруса» Александр Грин отметил в черновых записях к своему роману «Бегущая по волнам». Те же «Алые паруса», принесшие Грину ураганную славу и большие деньги, вышли отдельной книгой в 1923 году. Повесть-феерия Александра Грина «Алые паруса» — это романтическая история о юной дочери моряка, которая сохраняла свою мечту долгие годы.

Анализ произведения Алые паруса Грина 6 класс

Краткий и полный анализ повести А.С. Грина «Алые паруса»: тема, проблема, идейно-эмоциональная оценка, основные герои, конфликт произведения. своего рода "Символическое пространство". «Алые паруса» считаются одним из лучших произведений Александра Грина. В повести «алые паруса» Александр Грин для выражения настроения, чувств и духовного настроения героев часто использует природу.

Алые паруса — А. Грин. Анализ произведения

Мне понравился эпизод, когда Ассоль увидела корабль с алыми парусами. Те же «Алые паруса», принесшие Грину ураганную славу и большие деньги, вышли отдельной книгой в 1923 году. Если бы он не был достаточно богат, чтобы оплатить алые паруса для неё? Замысел «Алых парусов», как писала Вера Калицкая, Грин вынашивал пять лет.

Анализ произведения «Алые паруса»: история создания, жанр, суть, тема, чему учит.

3) «Алые паруса» - романтическая повесть а. С. Грина «Алые паруса» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо.
⛵ Алые паруса · Краткое содержание по главам Статья посвящена анализу мифопоэтики феерии А. Грина «Алые паруса». В статье описаны несколько взаимосвязанных аспектов мифопоэтического анализа произведения.
Вы точно человек? краткое содержание по главам повести-феерии Александра Грина, подробный и доходчивый пересказ произведения доступен для прочтения на нашем сайте.
Главная мысль рассказа алые паруса грин - Граматика и образование на В произведении белые паруса были заменены на алые, которые символизируют радость.
«Алые паруса» Грина: мечта уже плывет к тебе В легендарных «Алых парусах» в чистую романтику и любовь к ближнему Александр Грин не ушел и своей точки зрения на приземленных людей вовсе не поменял.

А.С. Грин «Алые паруса». Видеоурок 14.Литература 6 класс

К несюжетным элементам можно отнести пейзажи и портреты, но они значимы для понимания сюжета. Непоколебимая вера в мечту. Произведение написано богатым, красочным языком с использованием разнообразных художественных приемов и средств. Примеры средств выразительности, которые использует Грин: эпитеты — «струящаяся голубизна камней», «прекрасная неизвестность»; олицетворение — «ресницы спали на щеке»; сравнения — «глаза серые, как песок»; антонимия — «бледность заменил темным загаром»; метафора — «огни деревни напоминали печную дверцу…»; синонимия — проявляется в описании разнообразных оттенков алого цвета. Герои, краткая характеристика В книге героев немного, но все они изображены так ярко, что воспринимаются читателями как живые. Источник: domkino.

В 5 месяцев у нее умерла мать и ее воспитывал один отец, к которому она очень привязана. Ассоль красива, но не той красотой, которую привыкли ценить в их деревне. В местности, где живет Ассоль, популярностью пользуются грубоватые, крепкого телосложения женщины, которые могут и с мужчинами выпить, и разделить их нехитрое веселье. Хрупкая Ассоль с тонкими чертами лица кажется им странной и чуждой. Девушка помогает отцу по хозяйству, много гуляет по лесу, а в свободное время сидит у моря и мечтает.

Артур Грэй — 24-летний молодой человек, капитан собственного корабля. Он из аристократической богатой семьи, имеет привлекательную внешность. С детства очень остро чувствовал чужую боль, любил приключения и много мечтал. В 15 лет убежал из дома, чтобы служить юнгой на корабле. Получив наследство, купил свой корабль.

Он не похож на людей из своего круга, его не интересуют ни деньги, ни карьера. Влюбился в Ассоль с первого взгляда и исполнил ее сокровенную мечту. Лонгрен — отец Ассоль, пожилой моряк. Оставшись без жены, которая умерла от болезни вскоре после родов, он один воспитывает дочь. Ассоль — это его единственная радость в жизни.

Он нелюдимый, мрачный, но в минуты общения с дочерью его лицо озаряет нежная улыбка. Из-за необходимости воспитывать дочь отказался от работы на судне и стал мастерить детские игрушки на морскую тематику. Второстепенные персонажи: Эгль — старый путешественник, который собирает легенды и предания по деревням. В представлении Ассоль — это добрый волшебник, который поведал ей историю об алых парусах. Меннерс — злой и жадный лавочник и трактирщик, из-за которого Лонгрен с дочерью стали изгоями.

Он не помог матери Ассоль, когда та отчаянно нуждалась в деньгах. Вскоре бедная женщина скончалась, а Лонгрен отомстил за нее, когда не помог утопающему трактирщику. Летика — матрос с корабля Грэя, плутоватый, но преданный своему хозяину. Угольщик — единственный житель деревни, который по-доброму относится к Ассоль и отцу. Также в книге рассказывается о родителях Грэя.

Они типичные представители своего круга, которые сами удивляются, как это у них вырос такой необычный сын. Отец Грэя вечно занят и с сыном общается редко. Мать его очень любит и балует, но и с ней у Артура нет духовного взаимопонимания. Краткое содержание Глава 1. Предсказание После родов Мери тяжело заболела.

Оставшись без средств, она обратилась за помощью к трактирщику Меннерсу, но тот за это потребовал у нее любви. Бедная женщина отказалась и решила заложить обручальное кольцо. Но по дороге она попала под ливень, состояние ее ухудшилось и она умерла. Лонгрен узнал об этом, поэтому когда Меннерс попал в шторм и ему нужна была помощь, то он спокойно стоял и наблюдал, как тонет ненавистный ему лавочник. Но Меннерса смогли выловить другие люди.

Перед смертью он рассказал о поступке Лонгрена и его возненавидела вся деревня. Бывший моряк стал изготавливать игрушечные корабли, которые он сбывал в городе в магазине. На вырученные деньги они и жили с дочерью.

Такова романтическая повесть или, как писатель сам её называет, феерия «Алые паруса» — одно из лучших произведений Александра Грина. Путь к созданию этой повести был долгим. Глава 2.

Грин и революционная деятельность. В архивных источниках есть свидетельства, что в 1902 году А. Грин знакомится с революционерами, а в ноябре 1903 года его арестовывают за пропаганду во флоте и крепостной артиллерии. Так начинается новая жизнь А. После выхода из тюрьмы в 1905 году ему приходится скрываться от полиции. Гриневский живет под чужими фамилиями.

Считается, что именно с революционной деятельностью связаны первые литературные попытки А. Творчество Грина совпало периодом реакции после разгрома Первой русской революции и с годами Первой мировой войны. Некоторое время война была главной темой его творчества. Результаты Февральской революции 1917 года, с которой Грин связывал определенные надежды, разочаровывают его, патетическое настроение быстро проходит. За неделю до октябрьского переворота в газете «Вольность», публикует рассказ «Восстание», проводя мысль о бессмысленности всех революций, представляющих собой движение истории по кругу. Грина пугала и отвращала современная ему действительность.

В этот период в творчестве писателя выразилось его недовольство тем, что революция идет не так «красиво», как хотелось бы. В 1918 году взгляды А. Грина становятся откровенно контрреволюционными. В 1919 — 1920 годах Грин служит в Красной Армии связистом, а вернувшись с фронта возобновляет полноценную творческую жизнь. Глава 3. Замысел феерии.

Грин обдумывал и писал «Алые паруса» среди смерти, голода и тифа, как говорят «в окопах Первой мировой войны» в 1916 году. Впервые отдельным изданием феерия была опубликована в 1923году, Говоря о замысле феерии, многие исследователи творчества Грина вспоминают случай в магазине игрушек, где писатель увидел лодочку с острым белым парусом. Тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. И вот, развертывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия»- писал Грин. История замысла феерии достаточно сложна: считается, это первая попытка Александра Грина написать крупное эпическое произведение. Цель не была достигнута, но именно начиная с 1916года, во время работы писателя над «Алыми парусами», формируется самые основные мотивы дальнейшего творчества Грина, зарождаются сюжеты и темы, которые будут воплощены писателем в последующих произведениях.

Грина пугала и отвращала современная ему действительность. В этот период в творчестве писателя выразилось его недовольство тем, что революция идет не так «красиво», как хотелось бы. В 1918 году взгляды А. Грина становятся откровенно контрреволюционными. В 1919 — 1920 годах Грин служит в Красной Армии связистом, а вернувшись с фронта возобновляет полноценную творческую жизнь. Глава 3. Замысел феерии. Грин обдумывал и писал «Алые паруса» среди смерти, голода и тифа, как говорят «в окопах Первой мировой войны» в 1916 году. Впервые отдельным изданием феерия была опубликована в 1923году, Говоря о замысле феерии, многие исследователи творчества Грина вспоминают случай в магазине игрушек, где писатель увидел лодочку с острым белым парусом.

Тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. И вот, развертывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия»- писал Грин. История замысла феерии достаточно сложна: считается, это первая попытка Александра Грина написать крупное эпическое произведение. Цель не была достигнута, но именно начиная с 1916года, во время работы писателя над «Алыми парусами», формируется самые основные мотивы дальнейшего творчества Грина, зарождаются сюжеты и темы, которые будут воплощены писателем в последующих произведениях. Глава 4. Метаморфозы в позиции писателя. Неиспользованные варианты феерии говорят и о большом труде писателя, но, главное, о том, что «Алые паруса» являлись для Грина книгой личной судьбы. По сохранившимся источникам можно проследить, как меняется позиция писателя к окружавшей его действительности. Первоначально роман назывался «Красные паруса».

Действие романа разворачивалось в революционном Петрограде. Ведь февральскую революцию Грин принял с восторгом. Но ближе к Октябрю его настроения резко изменились. Последующие события, которые разворачивались в стране, писатель считал трагедией. Грин видел и описывал «людей, закрывших лицо руками… они мчались и падали… они в крови» заметка Пустяки, опубл. Однако, в советском литературоведении было принято считать, что эта книга была полностью навеяна и просветлена революцией. Новая эпоха явилась для романтика осуществленной мечтой. Именно поэтому творчество его окрашивалось в революционно- романтический цвет, а оптимистическое настроение становится определяющим качеством его художнического мироощущения», — писали в 70-е годы. Понимая, что цвет парусов в произведении несет в себе некую политическую направленность, Грин уточняет: «Надо оговориться, что, любя красный цвет, я исключаю из моего цветного пристрастия его политическое, вернее — сектантское значение.

Воображение подсказало сделать паруса красными, потому что для автора это был цвет счастья. Так, цвет, для многих символизирующий кровь, революции и страх, оказался для мечтательного Грина цветом радости. Он работал над повестью четыре года — с 1916 по 1920 год. В мае 1922 года газета «Вечерний телеграф» опубликовала одну из ее глав — «Грэй». Впервые в свет отдельной книгой произведение вышло только в 1923 году.

Жанр и направление Произведение «Алые паруса» относится к жанру «повесть-феерия». Произведение достаточно большое по объему, с несколькими сюжетными линиями и конфликтами и с довольно разветвленной системой сложных образов. Но почему Грин называл свою работу феерией? В некоторых источниках указывается, что феерия в литературе — это «использование волшебных элементов для раскрытия полноты сюжета, основной мысли текста». Однако каких-либо магических черт в «Алых парусах» мы не видим.

Феерия — это театральный жанр, который до сих пор популярен. Он отличается зрелищными визуальными эффектами, роскошными декорациями и совмещает в себе театральное и музыкальное искусства. Это напоминает сказку, которую создает Грэй для Ассоль — пышные алые паруса, оркестр на палубе, приодетые и ухоженные моряки. Возможно, называя свое произведение феерией, Грин имел в виду именно этот эпизод, выделяя его как основной и заключительный. В повести «Алые паруса» прослеживаются два направления — символизм и неоромантизм.

Символизм обозначен в системе образов произведения алые паруса, туман в голове, ровная швейная строчка , а неоромантизм — в характеристике героев их одиночество среди людей, близость к природе, особенно — к морю, их отчужденность и исключительные события, происходящие с ними. Благодаря этому сюжет как будто находится на стыке сказки и реальности. Служба на шхуне Свое предназначение Грей определил, когда в библиотеке замка наткнулся на картину знаменитого мариниста. Море его поглотило с тех пор. Картина помогла ему понять, кто он такой и чего хочет от жизни.

Как только подрос герой книги «Алые паруса», он тайно покинул дом и поступил на службу на шхуну под названием «Ансельм». Управлял шхуной капитан Гоп. По натуре добрый человек, но суровый моряк. Он практически сразу оценил ум и упорство молодого человека, его любовь к морю и стремление себя реализовать. Гоп решил, что сможет сделать из этого юнги настоящего капитана.

Он сам начал обучать его всему самому необходимому. Навигации, морскому международному праву, лоции и корабельной бухгалтерии. Композиция Автор делит свое произведение на семь смысловых частей, которые идут достаточно последовательно относительно логики сюжета, что говорит о линейной композиции. В повести можно выделить следующие композиционные части: Экспозиция — момент знакомства читателей с отцом Ассоль, его историей и самой героиней. Завязкой становится предсказание незнакомца, Эгля, который представляется волшебником и говорит, что Ассоль встретит принца, который приплывет за ней на корабле с алыми парусами.

Развитием событий является рассказ о мечтах подрастающей Ассоль и глава, посвященная Грэю. Кульминация — это встреча Грэя со спящей Ассоль и рассказы в трактире о «полоумной» девушке, которая ждет корабль с алыми парусами. Развязкой становится эпизод, когда Грэй приплывает к Ассоль на корабле из ее грез. Для раскрытия образов Грин использует достаточно подробные портретные характеристики героев и пейзажные зарисовки, полные символов и метафор. Алый шелк В отзывах про книгу «Алые паруса» обязательно отмечается, что не совсем от мира сего был и сам капитан Грей.

Поэтому он немедленно отправился в Лисс, где разыскал в одной из лавок алый шелк. Там же он встретил своего старого знакомого — бродячего музыканта, которого звали Циммер.

"Алые паруса": русская феерия с вековой историей

"Алые паруса": автор, история написания, герои, сюжет, анализ Краткое описание «Алые паруса» – это удивительная история любви капитана Артура Грэя и Ассоль, завораживающая неповторимым сюжетом.
«Алые паруса» Александра Грина — от метафоры к символу XX века Четвертое апреляКлассная работа«В ожидании чуда»(по повести «Алые паруса»).

«Алые паруса», анализ повести Грина

Расспросив о ней, узнал о её чудачествах. Грэй решил исполнить мечту Ассоль. Он заказал для своего корабля алые паруса и подплыл к деревне. Мечта девушки стала реальностью. В центре сюжета не только образы Грэя и Ассоль, но и образ-символ алых парусов. В символическом значении их скрыт смысл названия повести. Паруса — символ мечты, надежды, а алый цвет в этом произведении толкуется как радость, ликование, победа добра над злом. Сюжет помогает определить идею. Грин показывает, что мечты сбываются, главное в них верить. Основная мысль: мнение окружающих часто ошибочное, нужно жить так, как подсказывает сердце.

Сохранять светлую мечту вопреки обстоятельствам — вот чему учит писатель.

Побежав догонять его, она встретила старого собирателя сказок и песен Эгля. Он пообещал, что в её жизни обязательно настанет день, когда к ней приплывёт корабль с такими же алыми парусами, и прекраснейший принц увезёт её в страну сладких грёз. Девочка, обладавшая живым воображением, поверила ему и с тех пор каждый день начала приходить на берег и высматривать на горизонте моря алые паруса. Над её мечтой смеялись все соседи, но она продолжала ждать и верить, не обращала никакого внимания на их злые, жестокие насмешки. Когда Ассоль выросла, её случайно увидел Артур Грэй — богатый наследник древнего рода, который с детства мечтал стать капитаном дальнего плавания. В пятнадцать лет он ушёл из-под родительского крыла, чтобы обучиться морскому делу на шхуне «Ансельм».

Спустя какое-то время юноша приобрёл себе корабль «Секрет» и стал его капитаном. Артуру очень понравилась девушка, и ему удалось узнать от жителей Каперны историю её жизни и заветную мечту. Не теряя времени, он купил алый шёлк, из которого ему сделали паруса для «Секрета» и под чудесные звуки музыки приплыл к своей возлюбленной. На глазах у изумленных жителей Каперны, Ассоль и Грэй отправились на корабле навстречу счастливой жизни. Краткое содержание повести-феерии «Алые паруса» тут. Композиция Произведение состоит из семи глав, в каждой из которых повествуется о каком-либо значительном событии, которое должно помочь вникнуть в суть истории об алых парусах. Сюжетные элементы расположены в правильной чёткой последовательности.

Экспозиция повести — это знакомство с отцом Ассоль и, конечно же, с ней самой. Завязка — это предсказание таинственного незнакомца о будущей встрече Ассоль с прекрасным принцем. Развитие событий — это рассказ о мечтах Ассоль, а также история Грэя. Кульминация — эпизод, когда Грэй в трактире слушает рассказы о «полоумной» Ассоль. Развязка — Грэй забирает Ассоль на свой чудесный корабль.

Слова Белинского о Лермонтове, а на самом деле формулировка одного из основных законов русской литературы — это нам надо постоянно помнить, читая «Алые паруса». И Грин оказывается прав. И проверку придирку легко проходит. Да, «Орион» — бриг, и название и содержание мужское.

Но что есть Орион в той естественной жизни, где естественна привязанность сына к матери? Орион — это созвездие — ряд, порядок звезд. Как найти ответ на вопрос, что есть Орион, не только в небе, в космосе, но в естественной, моей и любого читателя и, таким образом, лично для меня естественной жизни? Для меня, русского, рожденного на Русской земле человека, пытающегося быть православным, воцерковленным это главное, необходимое условие — «Православия нет без Церкви» то есть человеком, и обладающего естественным православным миросозерцанием. Именно — естественным миросозерцанием, сложившимся в моем существе без всяких моих попыток естественным путем, в процессе моей жизни, сложившимся миросозерцанием, полностью совпадающим, как выяснилось, с православным видением мира и человека. Мне, носителю естественного православного миросозерцания, естественно будет обратиться к Библии, так как обращается к пониманию Книги книг человек православный, через Толкование Библии. Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль»? Первое состоит из 64 главных звезд, из которых видимы простым глазом лишь шесть. Близкие друг к другу, они составляют одну группу и кажутся соединенными самыми тесными связями.

Орион — созвездие из 78 звезд, образующих обширный параллелограмм, расположенный наполовину в одном полушарии, наполовину в другом. Как соединить звезды Плиад, так и разъединить две части параллелограмма Ориона выше сил человека» проф. Просто поразительно — «разрешить узы Кесиль». Во-первых, морфологический разбор «кесиль» дает нам следующую информацию: Кесиль. Часть речи: Имя существительное. Во-вторых, «разрешить узы» — это номинация и материнская! Вот и — Грин, вот и первое предложение «Алых парусов», вот и наша попытка «уловить» Грина. На самом деле все это и очень показательно и очень серьезно, и очень важно для нас, поэтому мы уделили первому предложению столько места и уделим еще. Мы сейчас убедились, что первое предложение «Алых парусов» безупречно — в смысле.

Имеет полное совпадение в переносе образа: привязанность Лонгрена к «Ориону» — привязанность сына к матери. Случайно ли это событие происходит в тексте? Иными словами думал ли Грин об этом, «копал ли так глубоко»? Мог, кстати, и «копать». Но, скорее всего, здесь, в данном случае в «Алых парусах», Грин — сознательно занят «обособлением общей мировой идеи в частный образ, в самом себе замкнутый» Белинский. О серьезности этой работы Грина и о характере этой работы, и о неизмеримости ее лишь «земными условиями» следует смотреть Грина — «Сочинительство всегда было внешней моей профессией... Это случается редко, по свежему, так сказать, следу. После более или менее значительного промежутка времени, удалившего сознание от священного возмущения таинственного водоема, меж автором и сценой его души опускается непроницаемый занавес. Ум смутно помнит, что там, за занавесом, до того, как он стал преградой, шла суета, хлопоты, замирали и возобновлялись приготовления; плодотворные ошибки в мучительной борьбе сил становились истиной, в то время как скороспелая ясность, не выдержав фальшивой игры, позорно гибла и гасла.

Но занавес опустился. На нем, отброшенное волшебством невидимой глубины, изнутри сокровенного движется чистое действие. Оно еще двух измерений: беззвучно и ограниченно, лишено красок, бесцветно, но уже видимо. Оно сродни мраморному трепету Галатеи, готовому замереть, если оживляющая страсть Пигмалиона уступит отчаянию. Тогда художник приступает к истинно магическим действиям. Он очерчивает себя кругом замысла и, находясь под его защитой, делается невидим. Он выпал из общества, семьи, квартиры, его нет и в государстве и на земле. Круг жестоко отбрасывает страсти, обещания, любопытство, книги, друзей; в его черте мгновенно гаснет лютейшее пламя гнева, коченеет зависть, умолкает гром битвы, а от живых людей, руки которых пожимались еще вчера с различными чувствами, остаются смутные тени. Далеко не известно еще в точности, как происходит священнодействие.

Говоря фигурально — анатомическая его сущность, в сравнении с сущностью физической, доступной опыту и описанию, — остается тайной, в которую, может быть, и совершается проникновение, но благодаря ее невообразимой глубине это проникновение должно быть запредельным сознанию, подобно ночной жизни лунатика». Повторим, сосредоточимся: «меж автором и сценой его души опускается непроницаемый занавес … — На нем, отброшенное волшебством невидимой глубины, изнутри сокровенного движется чистое действие».

Автор использует олицетворение «расцветет сказка» , метонимию «сияющая громада алых парусов двинется, рассекая волны, прямо к тебе…» , эпитеты «розовая глубина долины». Читатель понимает, что Ассоль встретила не волшебника, а сказочника и слагателя легенд, но наивная девочка верит ему, и, так же как она, верим мы, читатели. Здесь начинается развитие действия и появляется новый герой-Грей. Параллельная композиция произведения позволяет нам взрослеть вместе с героями, наблюдать за их детскими фантазиями, видеть, как формируется характер главных героев. Грей вырастает авантюристом, он жаждет приключений, мечтает быть капитаном корабля.

Эта вера, эта удивительная сила привела «Секрет» к берегу, где его ждали. Грей встречает Ассоль в тот момент, когда она восхищается природой. Девушка привлекает его своей естественной красотой и простой, милой улыбкой. И Грей решается осуществить мечту Ассоль. Что было дальше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий