Новости израиль красное море

Ранее 19 ноября вооруженные силы Йемена, подконтрольные группировке хуситов, заявили о намерении атаковать любые израильские суда в Красном море — как с флагом Израиля, так и принадлежащие или эксплуатируемые израильскими компаниями. Власти Израиля заявляют о некоей воздушной угрозе со стороны Красного моря. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Израиль осуждает захват хуситами коммерческого судна Galaxy Leader в Красном море и возлагает вину за произошедшее на Иран, говорится в заявлении канцелярии израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху. Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда.

Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень?

После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря. 27 апреля представитель хуситов в Йемене заявил, что «военно-морские силы хуситов нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, используя несколько противокорабельных ракет». Израиль осудил захват хуситами коммерческого судна Galaxy Leader в Красном море и возложил вину на Иран, следует из заявления канцелярии израильского премьера Биньямина Нетаньяху, пишет РИА Новости.

В ЦАХАЛ опровергли связь Израиля с атакованным судами в Красном море

Лидер йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы) Абдель Малек заявил, что представители организации будут наносить удары по Израилю, а также по кораблям страны в Красном Море. Эти события привели к тому, что йеменские хуситы стали обстреливать связанные с Израилем суда в Красном море, требуя остановить военную операцию израильтян в секторе Газа. В качестве еще одной меры хуситы начали останавливать и захватывать идущие через Красное море суда, если они связаны с Израилем. это результат действий израильских властей. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) приступила к укреплению противовоздушной системы на фоне обострившейся ситуации в регионе.

Новости Египта и Ближнего Востока - Главное

Все вместе они смогут закачивать в тоннели тысячи кубометров воды из Средиземного моря, рассказали источники издания. Правда, при этом некоторые из них опасаются, что эта операция способна навредить снабжению пресной водой населения сектора Газа. По информации источников, это займет несколько месяцев. В то же время, Россия уже выступила против этого плана. Заместитель постоянного представителя РФ при ООН Полянский заявил на заседании Совбеза ООН, посвященном ситуации на Ближнем Востоке: «В последние дни распространилась шокирующая информация о планах Израиля по затоплению подземных сооружений в секторе Газа морской водой… Такой шаг, в случае его принятия, будет являться очевидным военным преступлением» «Новые Известия» не так давно писали о том, что гигантская разветвленная система, состоящая из 1300 тоннелей, общей протяженностью более 500 километров, словно паутина охватывает собой всю территорию сектора Газа. Тоннели различной длины и глубины залегания, некоторые уходят вглубь земли на 70 метров, но большинство — шириной и высотой в 2 метра — проходят сразу под поверхностью земли.

Об этом сообщает французское информагентство AFP со ссылкой на источники. Собеседник агентства отмечает, что принципиальное соглашение было достигнуто сторонами при посредничестве США и, в частности, президента Джо Байдена, в июле посетившего Израиль. В обмен на признание передачи островов Саудовской Аравии, королевство официально открыло воздушное пространство для израильских самолетов. Глава Белого дома положительно расценил постепенную нормализацию отношений между двумя ближневосточными странами.

По этим кораблям в Красном море они выпустили ракеты. На фоне новых атак о прекращении перевозок нефти по красноморскому маршруту объявила крупная британская компания BP «Би-Пи». К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. Капитаны 55 сухогрузов, которые завтра планировали пройти через Суэцкий канал, сегодня объявили, что пойдут из Индийского океана в Средиземное море в обход Африки. Это все - последствия атак йеменских хуситов на сухогрузы, следующие в Израиль. На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки.

Пока что это выражается только в нападениях на корабли в Баб-эль-Мандебском проливе. Читайте нас в.

Наши проекты

  • Публицистика
  • СМИ: Израиль перехватил вражеский БПЛА над Красным морем — 31.10.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • Эксперт Коротченко назвал целью США в Красном море не хуситов, а помощь Израилю
  • Читайте также:

Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру

Потом идея горячо обсуждалась, когда в 1956 году президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал и лишил Запада супердоходов. В 1963 году Ливерморская национальная лаборатория имени Эрнеста Лоуренса рекомендовала администрации США прорыть канал-альтернативу Суэцкому. Этот эпический американский план стал достоянием гласности только через 31 год, в 1994-м. И из него стало известно, что предлагалось, по сути, варварство, которого мир тогда еще не знал. Вместо традиционных землекопательных методов пробить русло канала в горах и каменистой пустыне Негев предлагалось при помощи 520 ядерных взрывов малой мощности.

Всем тогда казалось, что ядерное заражение местности будет не таким уж и страшным. Что такое канал «Бен-Гурион»? Назван он будет в честь Давида Бен-Гуриона, отца-основателя и первого премьер-министра Израиля. Он на 100 километров протяженнее, чем Суэцкий, — 293 км, планируется как две параллельные ветки.

Чтобы обслуживать суда, идущие в обоих направлениях. Это ускорит прохождение судов. Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире.

Кроме того, Суэцкий канал имеет песчаные берега, что требует больших затрат на его обслуживание и содержание. А израильский канал будет иметь скалистые стены, что означает, что он почти не потребует технического обслуживания. Вообще-то известно, что стоимость строительства канала оценивается от 16 до 55 миллиардов долларов Но Израиль прогнозирует доход от канала в размере около 6 миллиардов долларов в год или больше. Скорее всего, и будет больше.

Для сравнения, например, Суэцкий канал за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, установил новый рекорд с годовым доходом в 9,4 миллиарда.

Аналитики Форума по безопасности Персидского залива в конце января заявляли, что хуситы "технологически отсталые" для проведения такой операции. Однако они подчеркнули, что в некоторых местах кабели пролегают на малой глубине, до 100 метров, и для подрыва не нужны высокотехнологичные средства. Йемен — крайне фрагментированное государство со множеством региональных и конфессиональных противоречий. Одна из главных линий разделения с начала 2000-х годов пролегла между центральным правительством и представителями "Ансар-Алла". Хуситы продвигают интересы шиитской группы зейдитов, выступавшей против попыток центрального правительства провести исламизацию региона на основе суннизма.

К основным акторам на йеменской арене помимо правительства и хуситов также относят Южный переходный совет ЮПС. Он выражает интересы населения юга Йемена, недовольного условиями, на которых произошло объединение Южного и Северного Йемена в 1990 году. Как отмечает Globes, повреждения вызвали значительные сбои в интернет-коммуникации между Европой и Азией. Больше всего пострадали пользователи стран Персидского залива и Индии. По крайней мере, южноафриканская компания Seacom подтвердила факт повреждения кабеля между Кенией и Египтом, хотя интернет-трафик уже удалось быстро перенаправить на другие линии. Неисправносность зафиксирована в зоне досягаемости ракет и дронов хуситов, однако руководство компании говорит, что еще рано говорить о саботаже.

Компания по мониторингу связи NetBlocks подтвердила, что интернет-соединение частично нарушено в Джибути. При этом издание считает, что ущерб не критичен, поскольку через тот же регион проходят и другие кабели, соединяющие три континента — Азию, Африку и Европу. По имеющимся данным, всего их 16.

Политика Поделиться в соцсетях: 15 июля 2022, 12:35 Израиль согласился на передачу Саудовской Аравии двух спорных островов в Красном море ради открытия воздушного пространства Израиль отказался от претензий касаемо полноценной передачи Саудовской Аравии двух египетских островов Тиран и Санафир в Красном море. Об этом сообщает французское информагентство AFP со ссылкой на источники. Собеседник агентства отмечает, что принципиальное соглашение было достигнуто сторонами при посредничестве США и, в частности, президента Джо Байдена, в июле посетившего Израиль. В обмен на признание передачи островов Саудовской Аравии, королевство официально открыло воздушное пространство для израильских самолетов.

Но ответа так и не получили. Прилагаются большие усилия, чтобы порт оставался открытым». Однако, по словам Гольбера, если порт не получит помощи в ближайшие месяцы, ему придется принять меры в отношении зарплат, которые он выплачивал в течение последних пяти месяцев, не имея никаких доходов для их покрытия. Он добавил, что порт также играет центральную роль в экономике Эйлата. В то время как город исторически опирался на туризм, отметил Гольбер, кризисы, подобные пандемии COVID-19, показали, что Эйлату нужны другие источники дохода, в результате чего порт остается центральным источником дохода для города.

Признавая острую необходимость скорейшего восстановления свободы судоходства в Баб-эль-Мандебском проливе, Гольбер призвал к действиям против хуситов и Ирана. Мы должны действовать, Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Израиль», — сказал он, утверждая, что, поскольку страны медлят и ничего не предпринимают, хуситы наносят ущерб не только Израилю и Эйлату, но и мировой экономике. Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам». Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

Одна из причин, почему Израиль начал войну против движения ХАМАС в секторе Газа, заключается в том, что он хочет построить канал "Бен-Гурион" между Средиземным и Красным морями (залив Акаба). красное море, министерство обороны сша, ллойд остин, израиль, аденский залив, хамас, ансар алла, подкасты – радио sputnik, судоходство. Одна из причин, почему Израиль начал войну против движения ХАМАС в секторе Газа, заключается в том, что он хочет построить канал "Бен-Гурион" между Средиземным и Красным морями (залив Акаба). Йеменские хуситы "Ансар Аллах" заявили о проведении масштабной атаки с помощью боевых дронов на город Эйлат в Израиле, пишет РИА Новости.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

новости мира. красное море. иран. израиль. Проблемы с безопасностью мореходства в Красном море, возникшие из-за обстрелов и нападений на суда, перевозящие в том числе нефть и газ, не могли не вызвать реакции нефтедобывающих монархий Персидского залива. Интерфакс: США направили хуситам ряд мирных инициатив, призванных остановить их атаки на суда в Красном море, сообщает в среду издание The National со ссылкой на два источника в политических кругах Йемена.

Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян

"Хуситы и их поведение привели к тому, что сейчас наблюдается милитаризация в Красном море, и обстановка действительно напряженная. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. Одна из причин, почему Израиль начал войну против движения ХАМАС в секторе Газа, заключается в том, что он хочет построить канал "Бен-Гурион" между Средиземным и Красным морями (залив Акаба). 27 апреля представитель хуситов в Йемене заявил, что «военно-морские силы хуситов нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, используя несколько противокорабельных ракет». Лидер йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы) Абдель Малек заявил, что представители организации будут наносить удары по Израилю, а также по кораблям страны в Красном Море. Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий