Новости балерина екатерина максимова

В этом году конкурс приурочен к 85-летию со дня рождения балерины Екатерины Максимовой. Максимова была каноном прекрасного в русском балете, выдающейся балериной и выдающейся актрисой. В обычной жизни эти качества у балерины Екатерины Максимовой присутствовали, но если речь заходила о танце, она как будто превращалась в другого человека. Выдающаяся российская балерина, народная артистка СССР Екатерина Максимова скончалась сегодня ночью в Москве на 71-м году жизни.

Памяти Екатерины Максимовой...

В Челябинске состоится XIV Международный фестиваль балета «В честь Екатерины Максимовой» В ночь на 28 апреля на 71-м году жизни скончалась выдающаяся российская балерина, народная артистка СССР Екатерина Максимова.
Цискаридзе вспомнил как проходило прощание с Екатериной Максимовой Максимова оказалась балериной, не зависимой от амплуа, индивидуальностью, которой покорялись все роли – разных эпох и пластических направлений.
В Большом театре вспоминали Екатерину Максимову | ОТР 1 февраля великой балерине Екатерине Максимовой исполнилось бы 85 лет.

Памяти Екатерины Максимовой...

Напечатать Изменить шрифт В закладки Скончалась выдающаяся балерина Екатерина Максимова В Москве на 71-м году жизни у себя дома умерла Екатерина Максимова, выдающаяся балерина и педагог, много лет танцевавшая на сцене Большого театра. Причины смерти Максимовой пока не сообщаются. Ее муж и постоянный сценический партнер Владимир Васильев в настоящее время возвращается в Москву из Неаполя, отмечает "Интерфакс".

Завершив карьеру, преподавала. Анна Никулина, прима-балерина Большого театра: «Екатерина Сергеевна была моим первым педагогом в театре, и что сразу меня поразило, что во-первых, человек потрясающей скромности, потрясающей внутренней культуры, при этом я сразу же в зале чувствовало себя с ней свободно». Владимир Васильев, народный артист СССР: «Плоть наша умирает со временем, никто этого не избегал, но вот как ни странно, душа наша, мне кажется, остаётся, и если говорить о переселении, мне кажется что во многих душах сегодняшних исполнителей, живет частица и ее творчества, и поэтому до тех пор, пока мы будем вспоминать этих людей, очень дорогих нам, до тех пор душа будет жить». Безупречная, несравненная, парящая - так называют блистательную Екатерину Максимову.

Катю Максимову — не смогли бы.

Легкий, как дыхание, танец и элегантные манеры — от педагогов и прежде всего от школьного наставника, балерины Императорских театров Елизаветы Гердт. Щедроты природы преумножены во много раз невероятной требовательностью к себе. Она была истовым трудоголиком. В Большом театре Катю Максимову выбрала своей первой ученицей Галина Уланова, и они стали бесконечно близкими людьми — взыскательные профессионалы и великие художники, закрытые и застенчивые в жизни. Уланова заканчивала танцевать и, по-моему, не готовила себя к педагогической деятельности. Руководил балетом Большого Леонид Михайлович Лавровский, и ему не хотелось отпускать свою великую Джульетту. Выбор пал на меня».

Лирические откровения Ромео и Джульетты, их романтическое чувство на фоне яростной вражды — поразили свежестью, словно история сочинена только сейчас и только для них. Екатерина Максимова — Золушка …Гастроли «Кремлевского балета», в труппе которого она блистательно станцевала позднюю свою роль — Золушку в балете Владимира Васильева. Артисты едва успевают к назначенному перед спектаклем времени, что — понятно: море, солнце, блаженство. В углу сцены, за декорациями, на маленьком коврике уже давно занимается только одна балерина — Максимова. Тогда она уже была Екатериной Сергеевной, опаздывавшие артистки — ее ученицами. Легко спросить — какая любимая. Скажу — Анюта, а куда девать Жизель?

Всех люблю. Все мои роли как дети, в которых вложены сердце, душа, силы». Максимова никогда не допускала чрезмерности, сентиментальности, напора, ураганных ажитаций. Она вела героинь по самому точному пути — умного повествования, и героини были благородны, открыты, доверчивы и темпераментны, впрочем, темперамент жил в ее внутреннем мире и не нуждался в демонстрации. Важна была не генеральная линия, а подробности и нюансы, плетение чувств, из которых складывалась психологическая достоверность. Словно привет из старомхатовского бытия. И, конечно, важна была техника — у Максимовой — насколько образцовая, настолько и незаметная.

Бисером рассыпала феерические па, поражала легкостью фуэте в самом сложном его варианте — «без рук», задиристо упирая в бока ладони — Китри; летала без земного притяжения озорная Вакханка в «Вальпургиевой ночи»; трепетно познавала несправедливый мир наивная Жизель; отчаянно любила свободная в своей несвободе Джульетта; излучала нежное счастье Маша «Щелкунчик» ; трогательно и доверчиво шла за Спартаком Фригия; версальским шармом светилась Аврора в «Спящей красавице». И во всех ролях — обезоруживающая максимовская улыбка, которая сопровождала нас неизменно — от ранней трепетной Мазурки Касьяна Голейзовского до поздней летящей Тарантеллы из «Анюты» — самого чеховского спектакля из всей богатой сценической «чеховианы». Степень естественности и достоверности невероятны. Во всем: на сцене, когда она переживала «до полной гибели всерьез» высокую трагедию, или — играючи — представляла плутовской водевиль; в жизни — когда бродила с лукошком по щелыковским лесам или чистила для ухи карасей на берегу реки Меры. Ее подруга актриса Ирина Карташова вспоминала неразлучную щелыковскую компанию: «Традиционный костер. Пров Садовский, как всегда, сварил уху. Поели, выпили, разговариваем и вдруг замечаем, что Кати нет.

Где она? А Катя на берегу речки песком отдраивает кастрюли». Максимова: «Кто-то же должен это делать, почему не я? Русский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик Густав Шпет — дедушка родной.

В 1957 году победила на Всесоюзном конкурсе артистов балета в Москве, в том же году дебютировала в партии Маши в балете П. Чайковского «Щелкунчик».

После выпуска в 1958 году по классу педагога Елизаветы Гердт, была принята в балетную труппу Большого театра, где её педагогом-репетитором стала великая Галина Уланова. Максимова обладала лёгким, упругим прыжком, стремительно-чётким вращением, природной грацией, изящной мягкостью линий. Её танец был отмечен элегантностью, технической виртуозностью, филигранно отточенными деталями. Вместе с мужем, танцовщиком Владимиром Васильевым, составляла один из выдающихся балетных дуэтов XX века. Среди других партнёров балерины были Марис Лиепа, Алексадр Богатырёв. Была музой режиссёра Александра Белинского, создавшего специально для неё свои фильмы-балеты «Галатея», «Анюта», «Старое танго» и др.

В 1975 году на репетиции балета «Иван Грозный» она получила сильную травму позвоночника. Врачи долго не могли поставить верный диагноз, зато в один голос утверждали, что Максимова должна забыть о сцене. Никто даже не мог дать гарантию, что танцовщица сможет ходить. К счастью, доктор Владимир Лучков поставил Екатерину на ноги, после этого она постепенно стала готовиться к возвращению на сцену. В жестком корсете, поддерживающем позвоночник, балерина заново училась танцевать «Жизель» под чутким руководством Улановой. Возвращение в Большой театр состоялось 10 марта 1976 года.

С 1980 года танцевала в спектаклях ансамбля «Московский классический балет». В 1982 году по приглашению Франко Дзеффирелли снялась в его «Травиате», причем, па-де-де Максимовой и Васильева было заснято с одного дубля. С 1982 года преподавала на кафедре хореографии ГИТИСа в 1996 году ей было присвоено учёное звание профессора. С конца 1950-х годов снималась в кино. Екатерина Максимова в фильме "Хрустальный башмачок" Екатерина Максимова в фильме "Старое танго" Екатерина Максимова в фильме "Фуэте" Сама она своей самой любимой работой называла главную роль в фильме-спектакле «Анюта» по одноименному балету на музыку Валерия Гаврилина в постановке Владимира Васильева. Она говорила: «История, рассказанная Чеховым, узнаваема и трагична именно своей обыденностью.

Девушка становится перед выбором: жить в бедности с любимым, или в достатке с нелюбимым, и выбирает последнее...

Портал «Узнай Москву» подготовил маршрут к 85-летию со дня рождения балерины Екатерины Максимовой

Поделиться с друзьями Екатерина Максимова: биография Екатерина Максимова была известной фигурой в российском балете, она была главной танцовщицей Большого театра в течение 30 лет. Она была классической балериной, которая придерживалась принципов императорского балета, и ее танцы были известны своей виртуозностью и легкостью. Ее прозвали "Мадам Нет", потому что она была настойчивой и уверенной в себе, но когда дело касалось творчества, она всегда говорила: "Нет, я не смогу". Однако, рядом с ней были люди, которые верили в нее больше, чем она сама. Детство и юность В 1939 году в Москве родилась будущая звезда балета. Ее семья была интеллигентной. Ее дедушка, Густав Шпет, был русским психологом и философом, теоретиком искусства. Он имел австро-венгерскую кровь от отца и польскую от матери. Екатерина родилась два года после смерти своего знаменитого деда. Ее бабушка, Наталья Константиновна, была дочерью московского предпринимателя Константина Гучкова. Ее мама была журналисткой.

Балерина Екатерина Максимова Катя не мечтала о сцене или искусстве, она хотела стать кондуктором или пожарным из-за своей подвижности и непослушности. Ее мама первой увидела в ней потенциал балерины и отвела к соседке-балерине, но та не заинтересовалась. Тогда бабушка Кати показала ее Василию Тихомирову, который дал ей утешительный вердикт. Екатерина Максимова в детстве Когда Екатерина было 10 лет, она поступила в хореографическое училище, победив в конкурсе из 80 человек. Через полгода она вышла на сцену и получила эпизодические роли в спектаклях "Золушка" и "Щелкунчик". Эти роли показали, что у нее большое будущее. За ее роль Маши в "Щелкунчике" она получила премию Всесоюзного конкурса артистов балета. Екатерина Максимова в молодости Москвичка училась в классе Елизаветы Гердт и стала ее любимой ученицей. Однако, Елизавета Павловна неоднократно бросала предметы на взбалмошную девочку, которую она называла "Масик". В 1958 году Максимова закончила училище.

Ее вес составлял 47 кг при росте 157 см, но вскоре после поступления в труппу Большого театра, Катя похудела до 40 килограммов. Галина Уланова стала репетитором юной балерины.

Но всё оказалось не так просто. Чтобы выучиться, нужно было ехать в Северную столицу. Компромисс пришелся девочке по душе: она занялась спортивной гимнастикой и продолжила развиваться. Когда настало время думать о будущей профессии, в жизнь Фларии ворвались тренды: в моде и почете были авиация и космонавтика, в 1961 году Гагарин покорил космос. Моя одноклассница даже стала летчиком. Авиационный институт был ближе всего к космонавтике, и я поступила именно туда. Потом туда же пришли учиться три моих брата, а совсем позже и мой сын, — вспоминает Флария.

После учебы ее распределили на один из заводов Омска, и там она познакомилась с Виктором, своим будущим мужем. Мы стали вместе ходить на лыжах, ездить на велосипеде, рыбачить. У нас родились сын и дочь. Замужество, детей вырастить, дом построить.... Мечта отошла на задний план. Жизнь протекала спокойно, пока в возрасте 56 лет не умер муж Виктор. После этого Флария переехала в Уфу, вместе с детьми построила дом. Ее сын женился и стал отцом для мальчика и девочки, а дочь Лариса стала писательницей, выпустила пять книг и два года назад попала в рейтинг самых популярных писательниц России. Она привыкла к активной жизни, бросать это не хотелось.

Тогда женщина занялась бизнесом, самочувствие было хорошим, да и здоровье сюрпризов не преподносило. Тогда она поняла: настало время вернуться к мечте и заняться балетом. Сразу забыла про свой возраст, кликнула на рекламу.

Кстати Из воспоминаний Владимира Васильева: "Любовь вливалась в меня так долго, что пожар уже не затушить…" "Скоро, скоро, совсем скоро закончится наш девятилетний срок пребывания в этих стенах. Скоро мы станем артистами… Но для меня наступает период, когда все мои мысли, чувства, желания, надежды связаны только с одним именем - Катя. Когда это началось - не помню. Ведь все эти девять лет мы учились в одном классе, на общеобразовательных предметах слушали одних и тех же педагогов, парты наши разделял только узкий проход, в репетиционных залах, если ставили в пары, танцевали рука об руку, нога в ногу. В компании на днях рождения тоже часто бывали вместе.

Она мне нравилась всегда: ладная, маленькая, худенькая, с очень милыми чертами лица, живыми глазами, слегка курносым носиком, небольшим ртом и пухлыми губками. Ну нравилась и нравилась, и вдруг… Я ни о чем не думаю, кроме нее. И днем, и ночью, каждую минуту я хочу только одного: видеть ее, смотреть в ее глаза, дотрагиваться до ее рук, прижаться к ней и держать в своих руках, не уставая. Я провожаю ее домой и жалею, что дом так близко: от театра до Брюсовского переулка всего-то совсем немного. И потом весь вечер, всю ночь думаю только о ней и мечтаю, мечтаю, мечтаю. Бог мой, каких усилий мне стоит в школе не показывать вида, что я люблю ее, холодно смотреть на нее, неловко шутить с другими и постоянно выказывать свое безразличие. Любовь вливалась в меня так долго, что пожар уже не затушить. А пламя становится все жарче!..

Торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск», награждение лауреатов и гала-концерт пройдет 27 апреля, а на следующий день состоится Гала-концерт лауреатов состязания. В этом году конкурс приурочен к 85-летию со дня рождения балерины Екатерины Максимовой. По материалам пресс-службы Пермского театра оперы и балета Последние события.

Прощание с Екатериной Максимовой

История творчества и любви блистательной Екатерины Максимовой - Российская газета Известие о кончине Екатерины Максимовой прозвучало как гром среди ясного неба.
Причина смерти Екатерины Максимовой. Могила, похороны и биография / Тайны смерти В обычной жизни эти качества у балерины Екатерины Максимовой присутствовали, но если речь заходила о танце, она как будто превращалась в другого человека.
Прославленная балерина Екатерина Максимова будет похоронена на Новодевичьем кладбище от драмы до комедии, считает руководитель Государственного академического театра классического балета Наталья Касаткина.

Прощание с Екатериной Максимовой

Испытания и большая любовь «Мадам Нет». История жизни Екатерины Максимовой | Аргументы и Факты 1 февраля великой балерине Екатерине Максимовой исполнилось бы 85 лет.
Ушла из жизни Екатерина Максимова - 7Дней.ру 9. В 1994-м Екатерина Максимова стала крестной матерью японской балерины Юкари Сайто 10.
Новый маршрут на портале «Узнай Москву» посвятили балерине Екатерине Максимовой Великая балерина Екатерина Максимова, которая скончалась на 71-м году жизни во вторник, была последней из могикан, считает известный танцовщик, руководитель театра "Русский балет" Вячеслав Гордеев.
На прощание с балериной Екатериной Максимовой пришли сотни москвичей - Новости 1 февраля 2009 года Екатерина Максимова отметила 70-летний юбилей, а в ночь на 28 апреля ее не стало.
К 75-летию выдающейся балерины Екатерины Максимовой - Интермонитор На Исторической сцене Большого театра состоялся концерт «Фрагменты одной биографии», поставленный Владимиром Васильевым в честь 85-летия со дня рождения его покойной жены, уникальной балерины Екатерины Максимовой.

Испытания и большая любовь «Мадам Нет». История жизни Екатерины Максимовой

О самой уточненной, воздушной и гениальной балерине прошлого столетия Екатерине Максимовой рассказывает писательница Лела Анджапаридзе 04.02.2020, Sputnik Грузия. балерина, одна из самых ярких звезд советской сцены, карьера которой продолжалась с 1958 по 2009 годы. О самой уточненной, воздушной и гениальной балерине прошлого столетия Екатерине Максимовой рассказывает писательница Лела Анджапаридзе 04.02.2020, Sputnik Грузия. В четверг, 30 апреля, Москва простится с выдающейся российской балериной, народной артисткой СССР Екатериной Максимовой.

В честь юбилея балерина Екатерины Максимовой в Большом прошел концерт

28 апреля в Москве на 71-ом году жизни скончалась выдающаяся балерина Екатерина Максимова. 9. В 1994-м Екатерина Максимова стала крестной матерью японской балерины Юкари Сайто 10. Екатерина Максимова: "Я люблю гречку, а Васильев не переносит". Причина смерти Екатерины Максимовой, известной советской и российской балерины, народной артистки СССР и лауреата Государственной премии СССР, волновала и до сих пор продолжает волновать множество неравнодушных к ее искусству людей. Екатерине Максимовой посвящается» на исторической сцене Большого театра был задуман Фондом Галины Улановой и президентом этого фонда, мужем легендарной балерины Владимиром Васильевым к 75-летию со дня рождения Максимовой. Будущая прима Большого театра, легендарная балерина Екатерина Максимова появилась на свет 1 февраля 1939 года в интеллигентной московской семье.

В Большом театре прошел вечер балета в память о Екатерине Максимовой

Она навсегда останется в памяти как неподражаемая балерина, чье талант и страсть смогли перевернуть представление о классическом балете. Трагическая утрата Сообщение о смерти знаменитой балерины Екатерины Максимовой стало настоящим шоком для российского балетного сообщества. Ее трагическая утрата оставила огромную пустоту в сердцах коллег, друзей и поклонников. Екатерина Максимова была одним из самых ярких талантов русского балета. Ее неповторимая техника, выразительность и чувственность делали ее выступления незабываемыми. Она с успехом выступала на лучших театральных сценах мира и получала высокие оценки критиков и зрителей. Балерина активно занималась благотворительностью и пыталась помочь нуждающимся людям. Ее талант и доброта привлекали к ней внимание и уважение большого числа людей. Трагическая утрата Екатерины Максимовой является невосполнимой потерей для мирового балетного искусства.

Ее имя останется в сердцах любителей балета на долгие годы, а ее выступления будут продолжать восхищать и вдохновлять новые поколения танцоров. Причина смерти Екатерина Максимова, выдающаяся российская балерина и артистка мира танца, скончалась 27 апреля 2009 года. Причиной ее смерти стали осложнения после удаления рака желудка, с которым она боролась в течение нескольких лет. В 2006 году Максимова была диагностирована онкологическая болезнь. Балерина открыто говорила о своей борьбе с раком и продолжала выступать на сцене даже во время лечения. Ее сила духа и неуемная страсть к танцу впечатляли многих.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

А полностью весь балет я станцевала в 1961 году. Неожиданно заболела исполнительница главной роли, и меня срочно вводила в спектакль педагог-репетитор Тамара Петровна Никитина… Думаю, что ни с кем другим, кроме Тамары Петровны, я не смогла бы подготовить спектакль в подобных условиях: накануне своего дебюта, в двенадцать ночи, я пришла в Большой театр, и она со мной репетировала до двух ночи, потому что только на это время дали сцену для нашей единственной репетиции. Вот тогда я первый и последний раз в «Пламени Парижа» вышла — с ружьем наперевес». Название вечера «Фрагменты одной биографии» связано с балетом, поставленным Владимиром Васильевым для Екатерины Максимовой в 1983 году. Первоначально он назывался «Конца не будет» — на музыку аргентинских композиторов. Между собой артисты окрестили его просто «Танго». Балет представляет собой несколько разных по настроению танго, несколько новелл, объединенных личностью главного героя, вспоминающего свою жизнь», - пишет Максимова. Разумеется, было исполнено на вечере солистами Татарского театра оперы и балета имени М. Джалиля бразильянкой Амандой Гомес и её партнером по сцене и в жизни Михаилом Тимаевым и элегическое, сентиментально-меланхоличное танго из этого балета. Но в основном вечер памяти Екатерины Сергеевны Владимир Викторович построил из разных новелл — рассказов, описывающих жизнь и судьбу великой балерины. Кинохроника показывает сцену сумасшествия Жизели в исполнении Екатерины Максимовой. И вот когда Юрий Жданов во втором акте поднял меня на высокую поддержку, вдруг раздалось это «ж-ж-ж». Какой тут пошел мат-перемат. Я и без того вся трясусь — и его боюсь, и сцены боюсь, а тут ещё кинокамера стрекочет. Жданов аж шипит: «У меня такое настроение! Я весь в эмоциях! А тут эта … жужжит! Юрия Тимофеевича я, конечно, тоже пригласила, ещё до спектакля, но теперь подумала: он так ругался, он не придет! И вот вижу, как Жданов входит, идет по длинному-длинному коридору нашей коммуналки и бросает мне под ноги лепестки роз. Усыпал лепестками весь коридор и сказал: «Это было так прекрасно! У Евы удлиненные линии и на сцене она трагически одухотворена. Подходит партия Альберта и Климу Ефимову. Не обошлось на вечере и без одной из самых знаменитых партий легендарной пары: Мари и Принца в балете «Щелкунчик». II акт как раз и открывался «Розовым вальсом» и па-де-де из этого балета Чайковского. Юрий Григорович ставил его в 1966 году специально на этих танцовщиков. В исполнении премьера и примы Большого Артема Овчаренко и Элеоноры Севенард оно смотрелось превосходно. Пожалуй, это выступление стало лучшим в программе. Адажио и финал из балета «Паганини» Сергея Рахманинова в хореографии Леонида Лавровского в редакции Владимира Васильева было отлично исполнено самыми молодыми примой и премьером Большого Дмитрием Смилевски и Елизаветой Кокоревой вместе с артистами балета Большого театра.

Московские поклонники творчества танцовщицы стремились не пропустить ни одного ее выступления, покупая билеты на несколько спектаклей подряд. Екатерине Максимовой досталась партия Фригии. Эту драматическую роль Григорович писал специально для примы Большого, чтобы та получила возможность проявить все свой таланты. Эта партия была наполнена сложными акробатическими элементами, непростым хореографическим рисунком, оригинальными поддержками. Героиню Максимовой наделили особым ярким и запоминающимся характером. В 70-80-е годы Васильев и Максимова стали настоящими символами и звездами Большого театра. Многие специально приезжали в Москву, чтобы сходить на балет с их участием. В середине 70-х годов на пике славы у балерины случилась досадная травма, из-за которой ей на время пришлось прервать карьеру. На репетиции постановки "Иван Грозный" она неудачно вышла из верхней поддержки, получив травму позвоночника. Несмотря на проблемы со здоровьем, через какое-то время балерина продолжила выступать. Боль в спине не утихала, приходилось торопиться. Готовились съемки фильма "Спартак", в котором ей предстояло исполнять партию Фригии. Из-за того что выступать балерине пришлось полностью не восстановившись, она усугубила травму позвоночника. На этот раз все оказалось намного серьезнее. Несколько месяцев Екатерина практически не двигалась. Врачи сомневались, сможет ли она вообще когда-нибудь ходить. Триумфальное возвращение Но Максимова не только встала на ноги, но через год снова вышла на сцену. Весной 1976 года она исполнила партию в "Жизели" в Большом театре. Казалось, что страдания, которые балерине пришлось перенести, наполнили образ ее героини дополнительной чувственностью и трагизмом. Легкомысленная Жизель, которой она была прежде, стала сильной и мудрой. В том же году состоялась еще одна премьера - прима исполнила роль Эолы в постановке "Икар". Это был дебют Владимира Васильева в качестве балетмейстера. Работа на телевидении В то время перед артистами стояла задача не только выступать на сцене, но и нести искусство в широкие народные массы. Для этого Максимова и Васильев не раз участвовали в телепостановках. В фильме-балете "Трапеция" героиня статьи исполняла роль Девочки, которая принесла ей огромный успех. Следом последовали картины "Моя прекрасная леди", "Галатея", "Гусарская баллада", "Старое танго". В 1983 году Васильева снялась в ленте "Травиата" в постановке Франко Дзеффирелли. Последняя премьера в ее карьере пришлась на 1986 год. Максимова выступила в балете "Анюта", поставленном ее супругом Васильевым. Это был настоящий триумф - публику восхитила новая работа балерины. В конце карьеры Несмотря на это, уже спустя два года Григорович отправил на пенсию Максимову, которой на тот момент было 49 лет.

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

Две роли Екатерина Максимова исполняла после прославленной балерины Галины Улановой: партию Марии в "Бахчисарайском фонтане" Бориса Асафьева и Жизель в одноименном балете Адана. На Исторической сцене Большого театра состоялся концерт «Фрагменты одной биографии», поставленный Владимиром Васильевым в честь 85-летия со дня рождения его покойной жены, уникальной балерины Екатерины Максимовой. Будущая прима Большого театра, легендарная балерина Екатерина Максимова появилась на свет 1 февраля 1939 года в интеллигентной московской семье. Народная артистка Советского Союза Екатерина Максимова умерла сегодня ночью в Москве на 71-м году жизни, об этом передает радио «Маяк» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Максимова оказалась балериной, не зависимой от амплуа, индивидуальностью, которой покорялись все роли – разных эпох и пластических направлений. В этом году конкурс приурочен к 85-летию со дня рождения балерины Екатерины Максимовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий