Новости почему растаможка авто такая дорогая в россии

Не секрет, что «растаможка» автомобилей в Кыргызстане самая дешевая на всем пространстве ЕАЭС.

_Хитрости растаможки

Одной из главных причин дорогой растаможки авто в России являются ограничения по возрасту и состоянию машины, которые вводятся для защиты местных производителей автомобилей. Из чего складывается стоимость растаможки автомобилей в РФ? Ниже приведен полный список сборов и налогов, которые необходимо заплатить при постановке авто на таможенный учет. Чем дороже машина — тем выгоднее схема. Калькулятор растаможки авто позволяет вычислить таможенный и утилизационный сбор, пошлину, и другие платежи при растаможке автомобилей. Что делать с шумными соседями? Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто. Почему в Украине такая дорогая растаможка авто.

Почему так дорого стоит растаможка авто

Почему китайские автомобили в России стоят так дорого. Одной из главных причин дорогой растаможки авто в России являются ограничения по возрасту и состоянию машины, которые вводятся для защиты местных производителей автомобилей. почему в россии такая дорогая растаможка автомобилей.

ФТС раскрыла схему махинаторов при растаможке иномарок из Армении

ВВоз в Россию автомобилей по «серым» схемам будет закрыт, в противном случае может дойти до эвакуации автомобиля на штрафстоянку. Из-за нового порядка растаможки машин вырастут цены, но спрос на них сохранится, уверен замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков. Это позволяло ввозить в Россию автомобили, растаможенные в Белоруссии, Кыргызстане, Казахстане, Армении и других странах по ставкам более низким, чем применяются в РФ. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

Основным критерием для автомобиля младше трех лет является его стоимость и объем двигателя. Наглядно это выглядит так: мы хотим привезти из Японии Nissan Note 2020 года выпуска, 1,2 — объем двигателя и 79 лошадиных сил. На аукционе его стоимость 600 тысяч рублей. К этой сумме добавится таможенный сбор в размере 327 тысяч рублей и плюс утилизационный сбор — 3400 рублей. Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя. Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т.

Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей.

Сэкономить будет невозможно Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, считает, что к этим изменениям все давно шло и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта. Дальше — страны ЕАЭС соглашаются с предложением России и начинают делиться информацией о таможенной статистике с Россией. А наши, получая информацию, начинают доначислять не доплаченное при растаможке в другой стране. В Национальном автомобильном союзе давно призывали не покупать машины по этой схеме, потому что как только российские таможенные службы получат всю информацию, последует доначисление стоимости, которое может быть очень значительным», — рассказал «НИ» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Новые правила ударят по автомобилистам достаточно чувствительно. По итогам 2023 г. Из 707 тыс.

Все это, понятно, сокращало поступления в федеральный бюджет, речь шла о недополучении миллионов рублей. Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан. Там их растаможивают по льготной ставке и везут в РФ. Если с 1 апреля 2024 г. Скажем, владелец купил автомобиль на цене 50 тысяч долларов, а заявил, что по цене 10 тысяч и платит меньший таможенный сбор. Теперь все данные о стоимости ввозимых авто будут у российских таможенных служб, и надо будет платить по ставкам, действующим в России. Если машина была растаможена по заниженной цене, придет весьма чувствительное доначисление от российских таможенных служб, а машина может быть отправлена на склад временного хранения.

На сайте таможни нужно вбивать VIN-номер , чтобы узнать, когда и где была растаможена машина. На портале электронных ПТС можно посмотреть, где получен сертификат безопасности. Mitsubishi из салона растаможивали в Казахстане, там же получен сертификат безопасности.

Сергей Радько: «Надо обращать внимание, где выдан СБКТС свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства , потому что если выдано в Казахстане, то такие документы вызывают нарекание нашего Росстандарта». Нужно проверить казахстанский сертификат безопасности, сравнить экологический класс, объем двигателя и VIN-номер с ПТС и фактическими характеристиками машины. С документами, на первый взгляд, все в порядке, но заплачены ли все пошлины, можно узнать от инспектора ГАИ при аннулировании регистрации. Все выпуски программы « Главная дорога ». Картина дня.

Это ответ на твой вопрос.

И ещё. Мировой авторынок делится на регионы, и цены в разных регионах разные. Самые низкие - традиционно на североамериканском рынке.

Выгодно ли привезти автомобиль из-за границы в 2024 году

Но это ещё не все плюсы. В отличие от варианта растаможки через Абхазию, в случае Армении для Вас не будет временного ограничения на ввоз машины в РФ. Вам не нужно будет регистрировать машину на ИП или гражданина другой страны. Вы можете зарегистрировать машину прямо на себя, для этого потребуется временная прописка в Армении делается один раз, через посредников за 3500 — 5000 рублей. Никакой командировочный путевой лист не нужен. Проходите границу и можете ездить на этом автомобиле с армянскими номерами по РФ сколько угодно. Не нужно будет пересекать границу раз в несколько месяцев и платить штрафы, как при абхазской растаможке. Самое главное, что вся эта схема абсолютно легальна и не нарушает ни законов РФ, ни Армении. Покупаем машину в Японии на аукционе, доставляем в Армению, растамаживаем, регистрируем на себя, едем в Россию и экономим огромную сумму денег, не платя таможенные платежи, получая при этом отличный японский автомобиль.

В прошлом году ввоз праворульных машин в Армению запретили, все вновь импортируемые автомобили с правым рулем теперь проходят обязательный процесс переоборудования. Процесс перестановки руля производится либо в ОАЭ либо в Грузии. Но эта ситуация вызвала много негатива и на таможне Армении скопилось огромное количество машин с правым рулём. Поставщики и перекупы несут огромные убытки. В итоге ввоз праворульных машин всё же продлили до марта 2019 года. Конечно, большинство людей не станут заморачиваться и купят то, что официально продаётся в нашей стране. Но для желающих привезти для себя качественный, надёжный японский автомобиль без пробега по российским дорогам, вариант с растаможкой через Армению будет очень выгодным вариантом. Продать такой автомобиль в России Вы не сможете, нужно будет ехать в Армению и проводить сделку там.

Но если Вы рассчитываете взять машину на долгие годы для личного пользования, то и о продаже думать не стоит. Никто не знает, что будет лет через 5, так что и не стоит загадывать. На данный момент схема рабочая, и пока ещё очень выгодная. Очень большой поток машин, зарегистрированных в Армении, идёт в Россию. Понимающие всю выгоду россияне просто расхватывают праворульных японцев в Армении, и сейчас их осталось очень мало. Основная масса машин была вывезена из Армении россиянами ещё в конце 2017 года, но найти достойные варианты всё ещё возможно. У меня нет ни желания, ни потребности покупать автомобиль за границей, но может случиться так, что информация о хитростях растаможки пригодится или мне, или моим знакомым. Приглашаю всех высказываться в Комментариях.

Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора! И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.

Параллельный импорт удивляет. В Интернете крупнейший автосалон предлагает Mitsubishi 2022 года выпуска, пробег всего 320 километров, цена чуть больше двух миллионов. Выясняется, что ее за наличные деньги не купить, только в кредит. Даже в кредит цена составляет почти 3 миллиона, но тут же поступает выгодное предложение — такая же машина в белом цвете за 2 миллиона 400 тысяч, к тому же авто уже в стране. Журналистам программы « Главная дорога » удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. Покупать такие авто опасно. Петербуржец Сергей Пшегорлинский купил машину из Японии. Сергей Пшегорлинский, автовладелец: «Выяснилось, что в 2016 году моя машина оказалась снята с учета. Информация появилась в 2022 году».

Посредник связывается с продавцом и выясняет детали сделки — цену, техническое состояние авто, готовность документов к продаже. Посредник выезжает к продавцу для осмотра машины и выясняет, есть ли дефекты, были ли ДТП, все ли документы готовы для перевозки через границу, сделает ли продавец скидку. Если покупатель согласен на сделку, посредник выписывает счет. После оплаты рассчитывается с продавцом и оформляет документы на транспортировку. Посредник перегоняет автомобиль в Россию — своим ходом или на автовозе. Могут доставить прямо к подъезду или на стоянку посредника. При необходимости покупатель оплачивает расходы за топливо, услуги автовоза, переправку паромом, таможенную пошлину. По этому алгоритму можно привезти машину самому, но это сложнее. Надо знать нюансы российского и зарубежного законодательства, изучить правила прохождения таможни и заполнения документов. В случае ошибок авто могут не пропустить через границу или возникнут проблемы с постановкой на учет в России. К тому же для въезда в некоторые страны нужна виза, например, в Германию и Японию. Александр Бударагин руководитель юридической группы «Если решите самостоятельно привезти авто, помните о законодательных нюансах. Также потребуются свидетельство о безопасности конструкции транспорта и электронный ПТС. Следующий момент, который не всегда проходит гладко, — таможенное оформление. Независимо от способа доставки — своим ходом, на автовозе, пароме или поезде, машина подлежит таможенному декларированию на границе. Также есть риск неправильного расчета и уплаты таможенной пошлины, что может привести к судебным тяжбам. Вас могут привлечь к ответственности, если забыли уплатить утилизационный сбор. Документы для регистрации авто, составленные за пределами РФ, принимают только при условии их легализации или проставления апостиля.

И больнее всего это бьет по многодетным семьям: легковых автомобилей для них сейчас в РФ просто не выпускается, — пояснил он. Введение таможенных льгот для тех или иных категорий автомобилистов может привести к различным злоупотреблениям, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Похожие льготы активно использовались в конце 1990-х — начале 2000-х при различных «серых» схемах ввоза машин в нашу страну, напомнил он. Зачастую ими пользовались обычные перекупщики, используя льготников для уменьшения стоимости растаможки машин. Есть вероятность, что с введением льгот для многодетных семей и ветеранов эти истории снова повторятся, — считает он. Ветераны и многодетные семьи, безусловно, нуждаются в поддержке, однако этими льготами могут воспользоваться люди, которые не имеют к ним никакого отношения, полагает он. Из-за проблем с логистикой иностранные автобренды могут переключиться с локальной сборки на ввоз из-за рубежа — Возможно какая-то часть ветеранов и многодетных родителей воспользуется этими преференциями и ввезет для себя автомобиль по льготным таможенным пошлинам. Однако очень быстро найдутся предприимчивые люди, которые станут использовать эту схему для последующей перепродажи машины, предлагая льготникам временно оформить ее на себя, — считает эксперт.

Ввоз иномарок в Россию

Например, рост утилизационного сбора и ужесточение правил растаможки авто, согласно российскому законодательству, коснутся моделей Voyah Free EVR Long Range, Geely Monjaro и других автомобилей, производители которых официально присутствуют в РФ. Чтобы узнать итоговую стоимость автомобиля в России, нужно учитывать не только цену самой машины за рубежом, но и ряд других факторов. Растаможка автомобилей в России является дорогой по нескольким причинам: 1. Высокие таможенные пошлины: Россия устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортные автомобили, что значительно увеличивает их стоимость.

_Хитрости растаможки

Чем дороже машина — тем выгоднее схема. Привоз машины из-за рубежа и ее растаможка отражаются на итоговой стоимости. Если машина будет растаможена по льготным ставкам в Киргизии или Казахстане, а потом её отправят на перепродажу в Россию, таможенные органы РФ вправе доначислить разницу в таможенной пошлине по своим тарифам. Предполагается, что новый порядок растаможки автомобилей вступит в силу с 1 января 2023 года и будет действовать в течение 12 месяцев.

Почему растаможка авто такая дорогая в России?

Резидент должен перевезти авто через границу — вы получите право законно пользоваться машиной в течение года. Зарегистрируйте авто за границей и самостоятельно ввезите в Украину. Без растаможки можно ездить в течение 5 суток. Если въедете через одну таможню, а выедете через другую — в течение 10 суток. Устройтесь работником в зарубежную фирму и перемещайтесь на авто зарегистрированном за границей — без растаможки в течение года.

Высокая стоимость таможенного оформления — большая несправедливость, которую приходится терпеть украинцам. Мы призываем оставаться в рамках закона, но, в то же время, искать все возможные пути сокращения издержек.

Расстояние от Токио до Москвы — 10,7 тыс. Как привезти машину из-за рубежа Купить автомобиль за границей можно через фирму-посредника или перегнать самому. Первый вариант проще, но есть риск нарваться на мошенников. При выборе компании нужно изучить отзывы, а договор доставки лучше показать юристу. Рассказываем, как происходит перевозка автомобиля из-за границы через посредника. Покупатель обращается в фирму по закупке машин и оставляет заявку на подбор. В документе указывает основные требования: марка, модель, год выпуска, пробег, тип коробки передач, используемое топливо, комплектация. Посредник предлагает несколько авто с иностранных аукционов, вроде mobile.

Посредник связывается с продавцом и выясняет детали сделки — цену, техническое состояние авто, готовность документов к продаже. Посредник выезжает к продавцу для осмотра машины и выясняет, есть ли дефекты, были ли ДТП, все ли документы готовы для перевозки через границу, сделает ли продавец скидку. Если покупатель согласен на сделку, посредник выписывает счет. После оплаты рассчитывается с продавцом и оформляет документы на транспортировку. Посредник перегоняет автомобиль в Россию — своим ходом или на автовозе. Могут доставить прямо к подъезду или на стоянку посредника. При необходимости покупатель оплачивает расходы за топливо, услуги автовоза, переправку паромом, таможенную пошлину. По этому алгоритму можно привезти машину самому, но это сложнее. Надо знать нюансы российского и зарубежного законодательства, изучить правила прохождения таможни и заполнения документов. В случае ошибок авто могут не пропустить через границу или возникнут проблемы с постановкой на учет в России.

В каждой стране союза есть несколько разных льготных программ растаможивания. Возникает ситуация, когда проще в условной Киргизии переоформить автомобиль на местного жителя по сниженной стоимости, а потом завезти в Россию. Доходит до того, что иномарка с пробегом в 50 километров по пути в Россию может сменить несколько владельцев. Уследить за всем крайне сложно: из Германии машина едет в Эмираты, оттуда в Киргизию, потом в Казахстан и, наконец, в Россию — и везде меняет владельца, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто автоэксперт«Схемы такие были и будут, наверное. Они возникают все время, потому что в разных странах существуют льготные варианты растаможки.

Наши коммерсанты пытались каким-то образом сделать цены доступными. Часто машины проводят по подобным схемам. И в Казахстане была такая схема. Как правило, действует до какого-нибудь скандала, когда очередной канал закрывают — тогда ищут новый. Не советую связываться с параллельным импортом, если только вы не покупаете автомобиль у проверенного дилера и дилер берет на себя ответственность».

В Федеральной таможенной службе еще раз заверили, что уплата всех таможенных платежей и пошлин в данном случае ложится на декларанта.

В последнее время ведется обсуждение о возможной отмене или снижении таможенных пошлин на автомобили, что может сработать в пользу снижения стоимости растаможки. Однако, каков будет итог и какие изменения произойдут — пока неизвестно. Высокие расходы на транспортировку и хранение авто Транспортировка автомобилей из-за границы в Россию может быть дорогой и времязатратной процедурой. Она включает в себя траспортировку автомобилей на специальных автовозах или в контейнерах, а также различные таможенные и страховые формальности. Кроме того, существуют ограничения на ввоз и хранение автомобилей в зависимости от их состояния и возраста. Высокие расходы на транспортировку и хранение автомобилей также связаны с налогами и пошлинами на растаможку. Размер пошлин и налогов на растаможку зависит от различных факторов, включая стоимость автомобиля, его характеристики и страну-производителя. Отмена или уменьшение пошлин и налогов на растаможку может сработать только по решению правительства и представительных органов.

Налоги и пошлины на импорт автомобилей в России Почему растаможка авто такая дорогая в России? Стоимость растаможки автомобилей в нашей стране настолько высока? Ответ на эти вопросы связан с процедурой импорта автомобилей и размером налогов и пошлин. В России существуют ограничения на импорт автомобилей, которые обусловлены состоянием авто на момент ввоза в страну. Для проведения растаможки автомобилей необходимо учесть не только их стоимость, но и возраст, состояние и транспортировку до России. Сложная процедура растаможки и высокие налоги и пошлины делают автомобили из-за границы неприступными для большинства россиян. Размер налогов и пошлин на импорт автомобилей в России является очень высоким в сравнении с другими странами.

Тысячи россиян «попали» на деньги. Таможня требует доплату за уже купленные авто

Каждые 3 месяца «работнику» потребуется выезжать в Абхазию и снова въезжать в РФ. Если срок в 3 месяца будет нарушен, то автовладельцу будет выставлен штраф в размере 2500 рублей. Такую сумму установят вне зависимости от того произошла просрочка на 1 день или на 12 месяцев с последней даты выезда. Поэтому, если автомобиль не съездит в Абхазию ни разу за год, то владелец оплатит только 2,5 тысячи рублей.

Что важно учесть владельцу абхазской иномарки Автовладелец на иномарке растаможенной в Абхазии и въехавшей на территорию РФ в режиме временного ввоза может перемещаться, когда при себе имеется: водительское удостоверение и техпаспорт на машину; таможенная декларация, командировочный и путевой листы; действующий полис ОСАГО, оформленный в РФ. Кроме того к управлению иномаркой допускается только тот гражданин, который въезжал на территорию РФ из Абхазии. Подобная схема беспошлинного ввоза иномарок завоевала большую популярность у россиян.

Спросом пользуются не только европейские или американские, но и японские автомобили. Посреднические услуги по подбору машины и подготовку документов стоят в диапазоне от 20 до 40 тысяч рублей. Однако такой способ экономии сопряжен с рядом недостатков: Покупатель не становится фактическим владельцем авто.

Периодически потребуется пересекать российско-абхазскую границу. Определенный риск и возможность стать участником нелегальной сделки со стороны продавца или посредника. Законодательство в РФ не статично и любые поправки могут поменять условия использования иномарок на абхазских номерах.

Прежде чем купить и ввезти иномарку через Абхазию желательно проанализировать все риски и неудобства, с которыми связана такая схема. Но некоторые россияне не учитывают все недостатки описанного способа, а только обращают внимания на экономию при покупке дорого автомобиля премиум-класса. Как прогнозируют эксперты, снижение пошлин на ввоз иномарок в Россию не приведет к росту объемов импорта, но при этом цены на сами автомобили вырастут.

Поэтому скорее всего новые иномарки продолжат дорожать. Больше всего цены будут зависеть от колебаний курса валют государств-производителей.

Сколько нужно доплатить? Таможенная пошлина: 10 332 евро Утилизационный сбор: 544,5 белорусских рублей Таможенный сбор: 120 белорусских рублей Суммарно это около 1 млн российских рублей. Добавим сюда 1 млн на логистику и услуги организации-посредника и получим конечную цену автомобиля — 6 млн рублей. Разница в 2 млн рублей по сравнению с растаможкой по параллельному импорту! Какие авто покупают россияне — исследование «За рулем» «Белорусская» схема доживает последние дни.

Соответствующие документы уже готовы к подписанию. И это, конечно, печальная новость для российских автомобилистов, которые хотят приобрести автомобиль за границей. Потому что автомобиль, приобретенный по вполне доступной цене, после растаможки и уплаты всех сборов становится автоматически в два раза дороже без каких-либо вариантов.

Импорт автомобилей из-за рубежа также затруднен. Справедливости ради надо отметить, что эта схема часто используется для занижения стоимости подержанного транспорта. Ведь большая часть таких автомобилей потом перепродается в России, — рассказал «Известиям» один из авторов законопроекта, руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.

По его словам, 50-процентная льгота на уплату таможенных пошлин будет действовать в отношении как новых, так и подержанных автомобилей. Эти меры позволят снизить цены на машины, уверен депутат. Он уточнил, что законопроект направлен в правительство для получения отзыва. В Федеральной таможенной службе ФТС РФ пока не видели законопроект о льготных пошлинах и не смогли прокомментировать предложения парламентариев. Официальная оценка обоснованности и актуальности предложений может быть сформирована после поступления в ФТС России текста законопроекта в установленном порядке, — заявили «Известиям» в пресс-службе ведомства.

И, как следствие, увеличивать прибыль с каждой продажи. Однако схема оказалась тупиковой. Чем выше становилась цена на новые машины, тем привлекательнее оказывались хорошо забытые варианты: «правый руль» из Японии, европейский перегон, армянские номера и так далее. В определенный момент объем таких машин стал настолько велик, что его заметили даже с «красных башен» и решили регламентировать.

Но в нынешних исторических условиях регламентные операции должны иметь не только кнут, но и пряник. О нем-то и спорят сутки напролет в госучреждениях. И дело с мертвой точки сдвинулось.

ПОЧЕМУ РАСТАМОЖКА АВТО ТАКАЯ ДОРОГАЯ В РОССИИ

А по параллельному импорту станет ввозить невыгодно», — пояснил автодилер. То же самое будет касаться параллельного импорта из республики Беларусь и Казахстана. Там свои тарифы и правила ввоза, но сэкономить на покупке иномарки теперь, после введения новых правил, не получится. В соцсетях эта мера уже вызвала бурю эмоций. Из комментариев в соцсетях.

Пользователь под ником R. V пишет: «Да тут всё просто. Государство решило прикрыть лавочку из Белоруссии и Казахстана. Нашим дилерам и автосалонам тоже кушать хочется.

Да и содержать штат дармоедов в виде сотрудников ведь тоже надо». Сколько денег на рекламу потрачено, надо возместить пошлиной. Сэкономить будет невозможно Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, считает, что к этим изменениям все давно шло и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта. Дальше — страны ЕАЭС соглашаются с предложением России и начинают делиться информацией о таможенной статистике с Россией.

А наши, получая информацию, начинают доначислять не доплаченное при растаможке в другой стране.

Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей. С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор.

Что изменится после 1 апреля С апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, пояснил юрист. Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников. Причём с октября 2023 года размер утильсбора для физлиц в некоторых случаях будет равен размеру сбора для компаний.

Его платили те, кто покупал машину для перепродажи, и он достигает сотен тысяч рублей см. Теперь, если россиянин ввозит автомобиль для себя через третьи страны, то он обязан уплатить утильсбор по ставкам для организаций. Объясняем на пальцах: - Если вы купили себе машину в Германии, везете ее в Россию и делаете растаможку в РФ - платите льготный утильсбор. По словам эксперта, теперь покупать автомобили массового сегмента через третьи страны уже невыгодно. Это суммы в сотни тысяч рублей - порой треть, а то и половина стоимости машины. А на сайте Федеральной таможенной службы информация об этом появилась только 27 октября. То есть вообще за два дня до вступления в силу. При этом покупка дорогого автомобиля — дело долгое, предоплата вносится заранее. И вот ситуация: российский покупатель уже отправил перегонщику деньги, тот купил машину в Европе, США или Корее, пригнал в Кыргызстан, Армению или Белоруссию… И вдруг вышло постановление. Как быть?

Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя. Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей.

Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий