Вулкан йеллоустонский последние новости

Людей периодически пугают потенциальными последствиями извержения вулкана Йеллоустоун в США. По словам вулканолога Робина Джорджа Эндрюса, его пробуждение может привести к образованию глубокой воронки почти в 9 тысяч квадратных километров. По самым последним данным, опубликованным 3 августа, снизу, прямо под кальдеру супервулкана Йеллоустоун (а ее площадь составляет почти 900 тысяч гектаров!) медленно, но уверенно поднимается из недр жидкой земной магмы гигантский, просто циклопический кусок. Йеллоустоун — это активный вулкан, его ранние извержения были катастрофическими событиями планетарного масштаба. Но сейчас, по данным эксперта, вулкан «спит». Алексей Собисевич считает, что извержение вулкана возможно в долгосрочной перспективе. Это исследование опровергло «простое» формирование кальдеры — большого кратера, возникающего после обрушения извергшегося вулкана. В силу мощности учёные называют Йеллоустон супервулканом. вулкан Йеллоустоун последние новости сентябрь 2023 Вулкан Йеллоустоун – это не привычный вулканический конус, а огромная воронка в земле, так называемая кальдера.

Йеллоустонский супервулкан: 7 фактов, которые нужно знать

Так что и отзвук от американских пепелищ вполне может достигнуть России. Однако он вряд ли обеспокоит кого-то из её жителей. Ведь у них будут более насущные поводы задуматься. Геофизик Виктор Боков из Российского государственного гидрометеорологического университета в комментарии Лайфу отметил, что после такого события миллиарды тонн поднятого пепла неизбежно поднимутся в стратосферу. Там, как отмечает учёный, дуют струйные течения со скоростями до 200 километров в час. В атмосфере над северным полушарием преобладает западный перенос, поэтому часть выбросов Йеллоустона вполне способна дойти до ряда регионов нашей страны. Что ещё важнее, аэрозоли, образованные пеплом а также диоксид серы , будут отражать значительный процент солнечного излучения, что вызовет глобальное похолодание.

Не зная силы будущего суперизвержения, предсказать масштаб вулканической зимы точно нельзя. Для России речь пойдёт о снижении среднегодовой температуры на несколько градусов. На первый взгляд это немного. Однако при внимательном рассмотрении становится ясно, что для нас возможное бедствие будет иметь колоссальные масштабы. Не только средняя полоса, но и основная часть Черноземья по температурам станет схожа с лесотундрой Кольского полуострова. Разумеется, сельское хозяйство в привычном нам смысле слова здесь просто остановится — картофель и пшеница не растут в тундре.

Растениям не будет хватать тепла для роста. По словам Виктора Бокова, древнерусские летописи уже фиксировали сходные единичные климатические проблемы в прошлом нашей страны — вплоть до XII века. Тогда они сопровождались катастрофическим голодом. Однако йеллоустонскому сценарию особую тяжесть придаёт то, что вулканические аэрозоли не покинут атмосферу за год-два. В зависимости от силы йеллоустонского суперизвержения они проведут там несколько лет или даже десятилетие. Падение температуры в земных условиях будет вести к значительному снижению испаряемости — и дождей.

Даже там, где будет чуть теплее, чем сейчас в Мурманске, может наступить затяжная засуха. Всё это означает, что неурожаи будут не просто тотальными, но ещё и многолетними. Что-то может вырасти лишь в регионах вроде Крыма и Кубани если, конечно, там не исчезнут осадки. Но и это будут не привычные для этих мест продовольственные культуры, а те, что обычно растут на сотни и тысячи километров севернее. Да и прокормить всю страну с кубанского пятачка будет не так-то просто. Из-за глобального характера катастрофы не стоит надеяться и на международную помощь — весь мир будет поставлен перед перспективой голода.

На планете просто нет стран, имеющих запасы продовольствия равные 5—10 годам собственного потребления. Далеко не факт, что многим удастся избежать депопуляции в результате голодных смертей.

Все это будет сопровождаться мощными землетрясениями. В первые минуты после взрыва, только от раскаленной лавы погибнет около 200 тысяч человек. Затем люди будут гибнуть от последующих землетрясений и цунами.

В конечном счете, количество смертей достигнет отметки в 10 млн. Все это будет напоминать легендарный Армагеддон. Стоит заметить, что частицы вулканического пепла настолько крошечные, что респираторы не могут предотвратить их попадания в легкие. Попав же в организм человека, пепел начинает затвердевать и превращаться в камень. Таким образом, люди, живущие даже за тысячи километров от вулкана, также будут подвержены смертельной опасности.

Определение доли жидкости в резервуарах магмы может помочь ученым оценить риск извержений вулканов в других местах. Магма в Йеллоустоне и в других магматических системах похожа на «месиво», сказал Поланд Live Science в электронном письме.

По словам Ву, несмотря на недавние открытия, ученые не могут быть уверены, что именно скрывается под супервулканом.

Вместе с тем росло число землетрясений, а также участились случаи расплава асфальта, что подтверждает данные исследователей. Последние 20 лет отмечаются аномальные перегревы: их видно невооруженным глазом по погибшим растениям и пересохшим гейзерам.

Оно может иметь самые неожиданные последствия, спровоцировать катаклизм планетарного масштаба. Прецеденты уже были. Например, извержение вулкана Тамбора в Индонезии в 1815 году, считающееся самым крупным в истории человечества. Его выбросов хватило для того, чтобы на территории Западной Европы и Северной Америки на один год исчезло лето.

Также это извержение спровоцировало пандемию холеры — погибли организмы-носители холерного вибриона, так что последний эволюционировал до способности поражать человека. Будет, по сути, большая дыра там, где был национальный парк, и объемы пепла, которые обрушатся на Северную Америку, будут довольно экстремальными. Это приведёт к проблемам в сельском хозяйстве, пепел забьет двигатели, выведет из строя линии электропередачи, загрязнит систему водоснабжения», — уверен вулканолог Робин Джордж Эндрюс цитату приводит сайт life. Ученые предлагают способы решения проблемы.

Первая — пробурить скважину и охлаждать подземную магму с помощью воды. Получившийся пар можно использовать для выработки электроэнергии. Но это мероприятие не только дорогое, но и опасное — подземные процессы не до конца изучены.

Что, если извержение супервулкана Йеллоустоун начнется уже завтра?

During January 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 226 earthquakes in the Yellowstone National Park region. О себе напомнил самый крупный действующий вулкан в мире — гавайский Мауна-Лоа. Он спал 40 лет. Сейчас стекают потоки лавы, горит лес на склонах. Район закрыт для самолетов. Эксперты предупреждают: это только начало. A variety of webcams provide live views throughout Yellowstone. Йеллоустонский супервулкан, за 3,46 млрд. долларов НАСА планирует пробурить отверстия в нижних частях кальдеры вулкана за пределами Йеллоустонского национального парка. Йеллоустон: последние новости.

Йеллоустонскую магму заподозрили в накоплении на малой глубине

Итальянских ученых насторожил супервулкан Кампи Флегрей 19. Возле Йеллоустоуна запечатлели странных «огненных птиц» 20. Камера наблюдения в Национальном парке Гранд-Тетон несколько раз сфотографировала непонятных существ, похожих на огненных птиц. Веб-камеры Йеллоустонского парка транслируют загадочные события 25.

Некоторые источники утверждают, что власть признала нецелесообразным освещать эту тему, поскольку человечество не в силах предотвратить надвигающуюся катастрофу. По мнению руководства Соединенных Штатов Америки, разумнее всего просто не освещать данную тему, чтобы не вызывать лишней паники у населения. Йеллоустоун сегодня Американский ученый Говард Хаксли уже долгое время занимается изучением Йеллоустонского вулкана. Он и его единомышленники образовали Фонд спасения цивилизации. Авторы данного проекта стремятся дать шанс выжить каждому человеку, а не только материально обеспеченным людям. По их мнению, после катастрофы вся элита отправиться жить в Либерию, расположенную в Африке. Такие выводы делались исходя из того, что в эту страну начали массово поступать денежные вливания.

Там стали строить хорошие дороги, аэропорты и специальные бункеры, предназначенные для комфортного существования на протяжении нескольких лет. Возможно, в связи с этим американские миллиардеры построили и «Хранилище Судного Дня», в котором хранятся семена большинства разновидностей растений. Данное сооружение представляет собой огромный бронированный сейф, построенный в Шпицбергене. Из всего сказанного напрашивается вывод, что даже если некоторым людям и удастся выжить после взрыва вулкана Йеллоустоун, их дальнейшее существование на Земле все равно обречено на смерть. Но это уже область исключительно гипотез и предположений. Если вам понравились статья про Йеллоустоун — поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся интересные факты — подписывайтесь на сайт.

У Йеллоустона воды для суперизвержения недостаточно, поэтому даже если его активность возрастет — это будут скорее всего просто взрывные излияния, как на Гавайях, где магма может течь месяц-два. РИА «Новости» Можно ли предсказать активность вулкана? Да, в отличие от землетрясений, с которыми дело обстоит сложнее, в случае с вулканами современная наука научилась понимать, что готовится извержение, иногда даже за месяц до самого события. Конечно, при условии, что вулкан изучается, то есть там, где нужно, стоят сейсмографы и другие электротомографические приборы. Чаще определяют первые признаки за неделю или две. Начинается тремор, подъем магмы, появляются другие признаки, связанные с изменением электромагнитных полей. Больше политики, чем геологии Версию о том, что глобальное потепление вызовет повышение уровня Мирового океана и тем самым давление воды на земную кору увеличится, что, в свою очередь, спровоцирует суперизвержение, считаю несостоятельной.

Она пухнет и разогревается. На морском дне образовался купол диаметром 10 километров. Сейчас его вершина располагается всего в 30 метрах от поверхности океана. Купол исторгает кипяток, пузырится вулканическими газами и продолжает расти. То есть, ведет себя так будто бы собирается лопнуть. Как Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай. Кальдера образовалась в результате нескольких извержений древнего подводного вулкана, последние и крупнейшее из которых произошло примерно 7300 лет назад. Вулкан излил тогда около 500 кубических километров лавы, погубил ею и раскаленными газами больше половины населения Японии периода Дзёмон. Ученые прогнозируют повторение «дзёмонской катастрофы», но в гораздо большем масштабе. И в сопровождении мегацунами. Уверяют, что гигантские волны докатятся аж до Северной Америки. Не говоря уж о Китае, Дальнем Востоке и самой Японии. По самым мрачным прогнозам, извержение может погубить около 100 миллионов человек, став крупнейшим в истории человечества. Если недра не успокоятся, а японские вулканологи, не дай бог, окажутся правы.

Основная навигация

• Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее
  • Супервулканы: неожиданная правда о Йеллоустоуне
  • Патрушев: извержение Йеллоустоунского вулкана уничтожит всё живое на территории Северной Америки
  • Супервулкан Йеллоустоун оказался в разы опаснее, чем считали ученые
  • Йеллоустонский вулкан - последние новости сегодня 2023 - где находится Йеллоустоун

Йеллоустоун уже готов к суперизвержению: какие доказательства скрывает Геологическая служба США?

Йеллоустон: признаки надвигающейся катастрофы Последнее катастрофическое эксплозивное извержение Йеллоустонского супервулкана произошло около 640 тысяч лет назад и предположительно состояло из двух событий, вызвавших последовательно две вулканические зимы.
Йеллоустон: последние новости Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США.

Вероятность и последствия извержения супервулкана Йеллоустоун

Если недра не успокоятся, а японские вулканологи, не дай бог, окажутся правы.

К чему может привести гипотетическое пробуждение Йеллоустоуна? Во-первых, оно должно принять характер «суперизвержения», чтобы произвести эффект, заметный хотя бы в континентальных масштабах. Во-вторых, основную проблему для США, ее соседей и всей Земли будут представлять не эффектно выглядящие в кино лавовые потоки, а переносимый ветром пепел. Лава, судя по данным о предыдущих трех попытках Йеллоустоуна напакостить планете, вряд ли пересечет современные границы нацпарка. Также не поздоровится ближайшей к Йеллоустоуну зоне примерный радиус в 80 километров , которую назвали пирокластической. Пирокластический поток — смесь обломков горной породы, вулканического пепла и газов, движущаяся со скоростью взрывной волны, — просто сметет все на своем пути. Выжить в этой зоне будет чрезвычайно проблематично даже в подземных укрытиях, ведь поверхность земли здесь будет накрыта слоем пепла толщиной до 3 метров. Сейчас на этой территории живет около 70 тыс.

Вторая зона будет расположена на расстоянии от 80 до 125 километров. Слой пепла толщиной до 2 метров, скорее всего, разрушит или существенно повредит все расположенные здесь здания и сооружения. Растительность и животные погибнут полностью, дороги и другая инфраструктура станут непригодными к использованию. Население сейчас около 350 тыс. Масштаб этих последствий будет сокращаться с увеличением расстояния от эпицентра извержения, тем не менее они продолжат оказывать негативное влияние на повседневную жизнь, сельское хозяйство, транспортное сообщение, водо- и электроснабжение США вплоть до Восточного побережья страны. Вместе с пеплом Йеллоустоун выбросит в атмосферу и колоссальное количество вулканических газов, в том числе оксида серы. Сернистый газ, сам по себе очень токсичный для человека, животных и растений, при взаимодействии с кислородом при участии света образует еще и аэрозоль серной кислоты. Вместе с водой она может выпадать кислотными дождями на поверхность земли, отравляя почву и вызывая заболевания дыхательных путей. Более того, облака аэрозоли блокируют и отражают солнечный свет.

В обычных условиях это ослабляет влияние парниковых газов, препятствуя росту температуры атмосферы. В случае катастрофического события в Йеллоустоуне это приведет к охлаждению климата в планетарном масштабе. К чему это может привести, продемонстрировало упомянутое выше извержение вулкана Тамбора в Индонезии.

Таким образом, люди, живущие даже за тысячи километров от вулкана, также будут подвержены смертельной опасности. Кроме этого, взрыв вулкана Йеллоустоун спровоцирует образование озоновой дыры, вследствие чего резко вырастет уровень радиации. Территория Северной Америки и южная часть Канады превратятся в выжженную пустыню. Взрыв Йеллоустоуна станет причиной извержений сотен других вулканов по всей земле. В течение нескольких дней все живое будет погибать от землетрясений, выбросов магмы и удушья. Через несколько недель огромные массы пепла закроют солнце, и на опустится космический мрак. Ядерная зима После взрыва вулкана Йеллоустоун, долгое время будут идти кислотные дожди, которые уничтожат урожай и весь животный мир.

Зима продолжится еще несколько лет, в результате чего все растения погибнут, и наступит серьезная нехватка кислорода. По утверждению ученых, наибольшие шансы выжить имеют люди, проживающие в центре Евразии и восточно-европейской части России. Бесславный конец Если верить таким прогнозам, то невольно возникает много вопросов. Например, почему об этом так мало говорится в прессе и на телевидении? Некоторые источники утверждают, что власть признала нецелесообразным освещать эту тему, поскольку человечество не в силах предотвратить надвигающуюся катастрофу. По мнению руководства Соединенных Штатов Америки, разумнее всего просто не освещать данную тему, чтобы не вызывать лишней паники у населения. Йеллоустоун сегодня Американский ученый Говард Хаксли уже долгое время занимается изучением Йеллоустонского вулкана.

Откуда такой вывод и какие будут последствия? Она расположена на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. За последние два миллиона лет вулкан испытал три огромных взрывных извержения, большая часть территории Североамериканского континента покрывалась пеплом и мусором и сформировались большие кальдеры круглые котловины, часто с крутыми склонами и ровным дном.

Йеллоустонская кальдера появилась более 600 тысяч лет назад в течение последнего «взрывного периода». Однако регион остается неспокойным и сейчас. В 1959 году, совсем недавно по тектоническим меркам, разрушительное землетрясение магнитудой 7,3 унесло жизни 28 человек, а в 1975 случилось землетрясение магнитудой 6,1 возле бассейна гейзера Норрис, которое обрело широкую известность. Это примерно полторы Москвы и два Токио. Йеллоустонская долина стала национальным парком еще в XIX веке и прославилась своими гейзерами, которые формируются благодаря нагреву воды за счёт магмы. Это был первый в мире национальный парк, и сейчас это объект Всемирного Наследия Юнеско. Это большая площадка, которая буквально находится на пороховой бочке. Под национальным парком располагается пузырь магмы глубиной более восьми километров. И он медленно поднимается под давлением мантии. На что стоит обратить внимание Геологическая служба США бьет тревогу.

Когда проснётся Йеллоустоун?

В статье описана история извержений супервулкана Йеллоустон, а также извержения других мощных вулканов за последние тысячелетия. Дается прогноз вероятности того, что супервулкан проснется уже сегодня. Теперь ученые полагают, что извержение на этом месте уже давно назрело — последнее произошло здесь около 640 000 лет назад. При этом записи исследователей свидетельствует о том, что, как правило, Йеллоустоун извергается с перерывом около 660 000 лет. Под кратером вулкана на глубине 8 км находится огромный пузырь магмы. Её температура внутри более 800 °C. Йеллоустонская кальдера, которую часто называют супервулканом, — одна из самых больших вулканических систем Северной Америки. 18 июля трещина длиной в 100 футов вблизи вулкана Йеллоустоун заставила закрыть некоторые части Национального парка Гранд-Титон. Треть площади национального парка Йеллоустоун производит в 35-40 раз больше тепла, чем остальная часть Северной Америки. Йеллоустонский вулкан не относится к спящим, он скорее дремлющий. На территории кальдеры ежегодно происходит от 1500 до 2000 землетрясений. Ученые использовали новый метод визуализации и сейсмические данные, чтобы изучить супервулкан Йеллоустоун – Самые лучшие и интересные новости по теме: Йелоустоун, вулкан, интересно на развлекательном портале

Вулкан Йеллоустоун. Йеллоустонский парк США. Последние новости

В статье описана история извержений супервулкана Йеллоустон, а также извержения других мощных вулканов за последние тысячелетия. Дается прогноз вероятности того, что супервулкан проснется уже сегодня. Однако многолетнюю «ядерную ночь» от взрыва супервулкана придется пережить Специалисты уверены, что взрыв Йеллоустоуна способен спровоцировать извержение большого количества вулканов и в других сейсмически активных местах планеты. During January 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 226 earthquakes in the Yellowstone National Park region. В ошеломляющем откровении, которое потрясло научное сообщество и встревожило весь мир, система мониторинга Йеллоустонского национального парка зафиксировала беспрецедентное событие — внезапный всплеск активности на 250%.