В. в. бойко психология отзывы

ПРЕДИСЛОВИЕ Психология общения – весьма привлекательная для читателя тема. Также на сайте можно найти публикации, отзывы и контакты психолога. Бойко Психология – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Елизавета Бойко, психолог.

Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами. Бойко Виктор Васильевич

У вас часто несколько подавленное настроение. Жизнь вам кажется трудной. Вы равнодушны к анекдотам или не любите их. В беседе вы скупы на слова. Вас часто посещают мрачные мысли. Хорошая солнечная погода не вызывает у вас душевного подъема. Вы чувствуете себя не совсем уютно в шумной, веселой компании. Вопросы к экспресс-тесту на склонность к немотивированной тревожности. В детстве вы были пугливым, робким ребенком. Ребенком вы боялись оставаться один в доме возможно, боитесь и сейчас. Вас иногда преследует мысль, что с вами может случиться что-то страшное.

Вы пугаетесь во время грозы или при встрече с незнакомой собакой пугались в детстве. У вас часто бывает чувство сильного внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности. Вам страшно спускаться в темный подвал. Вам часто снятся страшные сны. В вашем воображении обычно возникают неприятные мысли, когда близкие без предупреждения задерживаются.

Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.

Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Приношу благодарность ученым Санкт-петербургского психоневрологического института им В М Бехтерева, любезно позволившим воспроизвести на страницах книги некоторые их методические разработки. К сожалению, на книжном рынке преобладает хотя и занимательное, но поверхностное "чтиво" с сомнительными с научной точки зрения рекомендациями как добиться успехов в работе и личной жизни. Реже встречаются серьезные публикации, в том числе переводы зарубежных специалистов по психологии.

Книга В. Бойко, без сомнения, относится ко второй категории изданий. Она написана удивительно своевременно, поскольку отвечает на многие чрезвычайно, важные вопросы о роли и значении эмоций в жизнедеятельности человека вообще и энергии эмоций, в частности. Жанр книги трудно определить. Это не строго научный трактат, хотя ее автор — известный ученый и педагог.

Скорее, это научно-популярное издание с большой долей своеобразной и талантливой импровизации на тему, которую коротко можно определить так: эмоциональные основы мотивированного поведения и общения. Разумеется, существует обширная литература, посвященная теории, экспериментальному и клиническому изучению эмоций. Чтобы сориентироваться в этом материале, необходимы специальные знания, самостоятельная аналитическая работа. Бойко, в известной мере, избавляет читателя от такой необходимости, поскольку освещает разные стороны эмоциональной жизни в форме той "золотой середины", которая интересна и для людей "посвященных" психологи, врачи, педагоги , и для читателей, просто увлеченных возможностями познать себя и, может быть, самоусовершенствоваться. Что особенно ценно, автор стремится не столько описать различные феномены эмоциональной жизни, сколько, используя свой опыт психолога, увидеть за огромным числом отдельных фактов определенные закономерности, интерпретировать их применительно к конкретным ситуациям.

Следует безусловно согласиться с автором, что эмоции, окрашивая все психические процессы и стороны жизнедеятельности человека, являются, вероятно, универсальным регулятором его внутренней и внешней жизни. В этом смысле энергию эмоций можно понимать почти в буквальном смысле слова как потенциал психической активности личности, ее мотивированного поведения и взаимодействия с другими людьми. В тоже время, крупный специалист в области валеологии науки о здоровом образе жизни , В. Бойко, несомненно, отдает себе и читателю отчет о трудностях анализа и оценки роли эмоций в специальном функционировании личности, в ее биопсихосоциальной сущности. Обширны задачи книги: основанное на научных знаниях, наблюдениях и собственном опыте автора объяснение условий технологии возникновения эмоций, их влияния на другие функциональные системы человека — психические и телесные; выделение критериев оценки эмоциональности и отдельных ее компонентов; диагностика, профилактика и самокоррекция эмоционального дискомфорта и поведенческих отклонений.

Вот почему автор привлекает огромный опыт психиатрии и медицинской психологии в оценке и квалификации эмоциональных и аффективных расстройств. Этот материал позволяет не только понять значение эмоциональных факторов в возникновении психических, пограничных нервно-психических и психосоматических расстройств, саморазрушающего поведения, но и проанализировать "от обратного" разрешающую или стабилизирующую, адаптирующую или дезадаптирующую, угнетающую или потенциирующую роль различных эмоциональных реакций, состояний и свойств личности. Именно это, в конечном итоге, имеет значение для знания и понимания себя и других в процессе общения. Особый интерес у читателя должны вызвать разделы книги, посвященные эмоциональному резонированию, сопереживанию, эмпатии — ценнейшим, по мнению автора, средствам познания человеческой индивидуальности в целях воспитания и обучения, лечения и профилактики.

Бойко 13. Узнадзе, готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и к действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответствующей деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека. Речь идет именно о готовности к предстоящему действию.

Если навык относится к периоду осуществления действия, то установка — к периоду, который ему предшествует. Установка имеет весьма важное функциональное значение: это состояние готовности позволяет эффективнее выполнять соответствующее действие. Однако иногда механизмы установки могут ввести в заблуждение. Именно «ошибки установки», проявляющиеся в ошибочных действиях, восприятиях или оценках, относятся к ее самым выразительным проявлениям. Это понятие занимает очень важное место — видимо, потому, что явления установки пронизывают практически все сферы психической жизни. Установка — не частный психологический процесс, но нечто целостное, носящее центральный характер. Это проявляется и в том, что установка, будучи сформированной в одной сфере, переходит на другие.

Установка возникает при взаимодействии индивида со средой, при «встрече» потребности с ситуацией ее удовлетворения; на базе установки, выражающей состояние всего субъекта как такового, деятельность может быть активизирована помимо участия его эмоциональных и волевых актов. Однако деятельность, хотя и свойственна человеку в плане «импульсивной» установки, не отражает, однако, его сущности. Специфически человеческое — это явление «объективации»: акт выделения действия из единства с субъектом, переживание действительности как существующей независимо от субъекта. Объективация возникает, когда установка не обеспечивает адекватного действия; тогда возникает план сознания, в результате чего опять-таки вырабатывается готовность к деятельности — установка. Установки могут проявляться в различных сферах психической жизни. Можно говорить об установках моторных, установках перцептивных, установках умственных. Функция установки, ее эффекты и содержание раскрываются при изучении ее роли в регуляции деятельности.

Здесь основные функции ее таковы: 1 установка определяет устойчивый, последовательный, целенаправленный характер протекания деятельности, выступает как механизм стабилизации, позволяющий сохранять ее направленность в непрерывно изменяющихся ситуациях; 2 установка освобождает субъекта от необходимости принимать решения и произвольно контролировать протекание деятельности в стандартных, ранее встречавшихся ситуациях; 3 установка может выступать и как фактор, обусловливающий инертность, косность деятельности, затрудняющий приспособление к новым ситуациям. Эффекты установки непосредственно обнаруживаются лишь при изменении условий протекания деятельности. Ввиду этого общий методический прием изучения феноменов установки — это прием «прерывания» деятельности. Так, субъекту для сравнения по некоторым параметрам предъявляют два равных «критических» объекта после неоднократного предъявления неодинаковых «установочных» объектов метод фиксации установки Д. Содержание установки зависит от места объективного фактора, вызывающего установку, в структуре деятельности. По тому, на какой фактор деятельности направлена установка мотив, цель, условие деятельности , выделяют три иерархических уровня регуляции деятельности — уровни установок смысловых, целевых и операциональных. К таким видам установок относятся: завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них; открытая жестокость в отношениях к людям; брюзжание, т.

Кроме этого, методика позволяет выявить обоснованный негативизм в суждениях о людях и негативный личный опыт общения с окружающими. Рекомендуем воспользоваться листом бумаги, на котором фиксируется номер вопроса и ваш ответ; затем по ходу дальнейших наших пояснений обращайтесь к своей записи. Будьте внимательны и искренни. Мой принцип в отношениях с людьми: доверяй, но проверяй. Лучше думать о человеке плохо и ошибиться, чем наоборот думать хорошо и ошибиться. Высокопоставленные должностные лица, как правило, ловкачи и хитрецы. Современная молодежь разучилась испытывать глубокое чувство любви.

С годами я стал более скрытным, потому что часто приходилось расплачиваться за свою доверчивость. Практически в любом коллективе присутствует зависть или подсиживание. Большинство людей лишено чувства сострадания к другим. Большинство работников на предприятиях и в учреждениях старается прибрать к рукам все, что плохо лежит. Подростки в большинстве своем сегодня воспитаны хуже, чем когда бы то ни было. В моей жизни часто встречались циничные люди. Бывает так: делаешь добро людям, а потом жалеешь об этом, потому что они платят неблагодарностью.

Добро должно быть с кулаками. С нашим народом можно построить счастливое общество в недалеком будущем. Неумных вокруг себя видишь чаще, чем умных. Большинство людей, с которыми приходятся иметь деловые отношения, разыгрывают из себя порядочных, но по сути они иные. Я очень доверчивый человек. Правы те, кто считает: надо больше бояться людей, а не зверей. Милосердие в нашем обществе в ближайшем будущем останется иллюзией.

Наша действительность делает человека стандартным, безликим. Воспитанность в моем окружении — редкое качество. Практически я всегда останавливаюсь, чтобы дать по просьбе прохожего жетон для телефона-автомата в обмен на деньги. Большинство людей пойдет на безнравственные поступки ради личных интересов. Люди, как правило, безынициативны в работе. Пожилые люди в большинстве показывают свою озлобленность каждому. Большинство людей на работе любят посплетничать друг о друге.

Психологический тест на фрустрацию В. В. Бойко

Бойко Виктор Васильевич Фотография Бойко Валентина Ивановна из России, Новосибирск — Психолог в Бойко Валентина Ивановна. КАНАЛ Психология с Валентиной Бойко! Развитие = Отношения+Реализация+Здоровье+Деньги.
Конструкты, измеряемые опросниками эмпатии Бойко и ЭмИн: взаимоотношения и генетические факторы Однако специалисты в области сексологии и семейной психологии считают, что не менее важна сексуальная гармония мужчины и женщины.

ОТ АВТОРА. Бойко Виктор Васильевич

Бойко Виктор Васильевич. Анкор. Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с 13 фотографий школы йоги Виктора Бойко на метро Чкаловская. Все о психологии: статьи, книги, тесты, фильмы и многое другое! Искусство коммуникации Виктор Бойко: Очень толковая книга. Сама занимаюсь йогой, преподаю, врач по образованию.

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Методика диагностики коммуникативной установки В. В. Бойко
  • Категории статей
  • Бойко, Виктор Васильевич - Психология и менеджмент в стоматологии [Текст] : [в 8 т.] - Search RSL
  • Бойко Виктор Васильевич
  • Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами. Бойко Виктор Васильевич
  • Отзывы на книгу В. Бойко "Йога. Искусство коммуникации"

Валентина Ивановна Бойко

Функциональные состояния > МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ДОМИНИРУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ОБЩЕНИИ В.В. Бойко. > Психология. Екатерина Бойко. Психолог, психотерапевт. 27 лет. Школа Практической Психологии Валентины Бойко. Ещё нет отзывов. Написать отзыв. Больше не работает. Заслуга Бойко как педагога, на мой взгляд состоит в том, что он впускает в йогу не через себя (делай как я, старайся быть похожим на меня, хочешь быть таким как я и т.п.), а элегантно отойдя в сторону пододвигает неразумному.

Методика диагностики коммуникативной установки В. Бойко у подростков - Психолог в СПб

Краткое содержание и отзывы о книге на сайте Книга представляет собой учебное пособие по психологии. В данном учебном пособии обобщен опыт многолетней работы с иностранными студентами, изучающими психологию. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Психоэнергетика, Виктора Васильевича Бойко в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Психология защитных механизмов личности. Психология и менеджмент в стоматологии [Текст]: [в 8 т.]. Ольга Бойко – отзывы тех, кто прошел обучение. Комментарии учеников об Ольге Бойко — реальные результаты и впечатления. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы вы найдете в высокоинформативной книге доктора психологических наук профессора В. В. Бойко. Издание адресовано начинающим и опытным психологам и психотерапевтам, а также представителям смежных специальностей.

Бойко В.В.. Книги онлайн

Каждый врач должен знать содержание данного документа и отвечать за обозначенные здесь обязательства клиники, выполнять обещанные гарантии, учитывать условия расторжения договора, принимать во внимание обязательства и права получателя услуг. Если Договор правильно составлен по векторному принципу , то упреждает ряд моментов взаимодействия с пациентом, на которые врач может ссылаться при составлении рекомендуемого плана, ознакомлении с информированными согласиями, предлагая сделать требуемые по ситуации снимки, при обсуждении скидок и т. Стоматологу надо знать, когда можно оказать неотложную помощь без Договора, в каких случаях и как следует отказать в консультации и лечении, если пациент не хочет его подписывать, в каком возрасте пациент имеет право сам подписать этот документ. Отклонения от правил оформления договорных отношений могут повлечь штрафные санкции вплоть до закрытия клиники. Если пациент обращается в суд по поводу плохого качества лечения, то адвокаты обычно присоединяют к жалобе различные отступления от должного , что окончательно убеждает судью в ненадлежащем оказании платных услуг. С сожалением приходится констатировать, что многие доктора никогда не держали в руках Договор, который читает, подписывает и на который готов ссылаться получатель услуг. И даже после семинара руководители клиники и врачи не считают нужным восполнить пробелы клиентоориентированного оказания услуг и иметь конкурентные преимущества. Ведение медицинской документации. Мы имеем в виду наличие правильно оформленных всех неотъемлемых ее частей, которые играют важную роль в маркетинге, психологическом воздействии на пациента и обеспечивают юридическую и профессиональную защиту стоматологу.

Однако почти везде после занятий отмечаются традиционные недостатки: Медицинская карта. Что свидетельствует о профессиональной и юридической незащищенности стоматолога? К недостаткам оформления медицинской карты следует отнести неразборчивый почерк врача: при рассмотрении дел в суде, данное обстоятельство воспринимается как отсутствие необходимых данных. Анкета о состоянии здоровья. Во многих клиниках она по старинке содержит 7-10 соматических заболеваний, а их должно быть более 40, поскольку стоматологу важно отслеживать двусторонние связи между общими заболеваниями и нарушениями в полости рта. Только при таком условии можно грамотно проводить лечение, подбирать оптимальные варианты устранения нарушений, составлять прогноз и определять гарантии. Кроме того, в анкете должен быть перечень стоматологических жалоб, которые в данный момент для пациента не актуальны например, бруксизм, запах изо рта и др. Но главное — доктора, работая с анкетой о здоровье, должны уметь набирать «очки доверия», и для этого на семинаре им дается специальный алгоритм.

Что выявляется после мастер-класса? В клиниках продолжают использовать всё ту же усеченную анкету о здоровье пациента, она формально мелькает в руках стоматолога, связь соматики и нарушений в полости рта пациентам не озвучивается, гарантии определяются без учета общего здоровья пациентов. Следовательно, стоматологи, работая с анкетой о здоровье в прежнем режиме, не могут набирать «очки доверия», не обеспечивают себе профессиональную и юридическую защиту. Их аргументы удивляют профессиональной несостоятельностью: мы привыкли к старой анкете, она нас устраивает, мы всегда так работали. Истинные причины сопротивлений иные: докторам не достает знаний для освещения связей соматика - состояние полости рта, новая анкета требует больше времени для общения с пациентами, сильна привычка действовать на авось, рисковать здоровьем пациентов. Если владелец бизнеса не стоматолог, а главный врач идет на поводу у отсталых докторов, то в работе с анкетой о здоровье клиника остается на уровне посредственной госбюджетной поликлиники. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения. На занятиях выясняется, что стоматологи обычно не составляют рекомендуемые планы , но отождествляют их с выполняемыми.

В рекомендуемом плане должны указываться все нарушения в полости рта по конкретному профилю терапия, ортопедия и др. На основе рекомендуемого согласуется выполняемый план, в котором обозначаются пожелания пациента — что конкретно он хочет лечить. В некоторых клиниках составляют два плана — основной и альтернативный, разница в стоимости — один дешевле, другой дороже при устранении той же проблемы.

Ведь жизнь на самом деле прекрасная и украшаем её мы своими руками, и как это сделать — я тоже тебе покажу!!!

Я с уважением отнесусь к каждой твоей истории, к мыслям и чувствам, и встречу тебя с теплом и доверительно. Мы вместе определим суть сложной ситуации, создадим модель желаемого результата и определим шаги воплощения её в твою жизнь! Разреши счастью прийти в твою жизнь!!!

Получается, что педагоги чаще и больше прибегают к таким видам защиты в общении, как агрессия и избегание. При вполне хорошей работе класса учительница без надобности высказывает много реплик и замечаний: "Подними голову! Самая распространенная ситуация связана с тем, что учитель отстраняется от установки организовать соответствующим образом общение на уроке и вне его.

Он думает, прежде всего, о том, как выполнить учебную программу, в каком объеме дать материал на уроке, сможет ли он уложиться во времени, какие задания дать для закрепления, для повторения.

Интуитивный канал эмпатии. Интуиция менее зависит от оценочных стереотипов, чем осмысленное восприятие партнеров. Установки, способствующие или препятствующие эмпатии, соответственно, облегчают или затрудняют действие всех эмпатических каналов. Идентификация — еще одно непременное условие успешной эмпатии. Это умение понять другого на основе сопереживаний, постановки себя на место партнера. В основе идентификации легкость, подвижность и гибкость эмоций, способность к подражанию. Шкальные оценки выполняют вспомогательную роль и интерпретации основного показателя — уровня эмпатии. Суммарный показатель теоретически может изменяться и пределах от 0 до 36 баллов.

Результат: 30 баллов и выше — очень высокий уровень эмпатии; 29-22 — средний; менее 14 баллов — очень низкий. Поделитесь информацией с друзьями.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Эмоциональное выгорание - что это такое?
  • Виктор Бойко, все книги автора
  • Виктор Бойко: Психоэнергетика
  • Стоимость консультации: 3450 ₽

Методика диагностики коммуникативной установки В. Бойко у подростков - Психолог в СПб

Подача материала и манера письма:Очень увлекательная Качество бумаги:Отличное Внешнее оформление:Превосходное Добрый день Книга чудесная это уже я знаю, много слышала, знаю, что читать нужно будет и захочется делать отметки-все как я люблю, у мастера такая же Я очень хочу поблагодарить продавца, он явно очень любит книги сам, потому что такой бережной и грамотной упаковки я еще не встречала, прямо ощущение, что я получила настоящее сокровище в идеальном виде... Читать полностью Вам помог этот отзыв?

Догадайтесь, по какому принципу пришел в любимую Школу… Находясь рядом с учителем, я научился править косу и косить ею; ухаживать за пчелами и лечить их укусами по точкам акупунктуры; доить коз и коров, и правильному их содержанию; познал свойства многих трав и их применение; овладел основами целительства в помощь людям; научился мудрому строительству; обрезке деревьев и уходу за садом, теплицей, огородом. Усвоил принцип: расставаясь, не рушьте мосты, соединяющие души. Все это и многое другое позволило мне гармонично обустраивать свою Землю.

Многие души, стоящие у черты, благодаря Вашим знаниям и умениям, живя и трудясь по солнцу, питаясь растительной пищей, купаясь в водопадах смогли слиться с природой-Матушкой, а значит с Богом, и найти свое место в жизни. Пропаганда здорового образа жизни, взаимоотношений основанных на божественных, духовно-этических принципах взаимопонимания и братства, собирали у вас на днях Духовного единства представителей разных национальностей и духовных конфессий, что так важно для нашего многонационального Крыма. По всей дороге от трассы до Красных пещер ваши ребята писали эти божественные принципы. Вы и Ваши проекты нужны нам, нашим детям, нашим внукам, Крыму и планете.

Я не просто знаю об этом проекте, а волей судьбы попала туда в поиске гармоничного воспитания своего сына. Я конечно многое могу дать сыну, но ребёнок не может основываться только на опыте одного взрослого, ему нужны примеры, реальные примеры того, что есть альтернатива паразитическому обществу ещё где-то вне дома. И именно там, в Перевальном, я нашла школу Гун-Фу Дракона-Тигра, где воспитывают духовно и физически в единстве, цельности восприятия мира. Это пример общества, созданного людьми не для получения выгоды, а для роста Человека-Творца!

И именно здесь, в Перевальном, вы имеете возможность в любом возрасте начать поиск самого себя в единстве физического и духовного! Да, наряду с детьми имеют возможность заниматься и взрослые! Довольно сложно говорить словами о том, что можно только ощущать. Порой то, что приходит единой вспышкой знания, можно раскладывать в объяснениях часами, днями, неделями и годами, но всё равно это будет только частью целого!

Нужно ли искать всему объяснения? Но стоит учитывать, что когда вы начинаете этот путь, то чем выше вы поднимаетесь, тем шире картина перед вами раскрывается и вы ярче и ярче осознаёте, что предела этому нет!

При этом длительность нашей с вами работы будет зависеть от результата, который вы хотели бы получить. В некоторых случаях достаточно 10 сессий, а иногда требуется более длительная работа. Вам была бы полезна работа со мной, если вы: - утратили уверенность в завтрашнем дне; - устали от постоянных ссор дома; - отношения потеряли былую яркость и больше не приносят удовлетворения; - испытываете трудности с поиском второй половинки; - переживаете смерть близкого человека, или событие, которое сильно вас ранило; - испытываете трудности в общении с родственниками и окружающими; - страдаете от душевной пустоты, одиночества, депрессивных переживаний; - хотите лучше разобраться в себе и своих чувствах; - страдаете от психосоматических проблем головные боли, боли в желудке, бессонница, потеря аппетита, синдром хронической усталости и т.

Я принимаю в 4 минутах ходьбы от м. Длительность консультации — 50 минут.

Приведем несколько примеров.

На семинаре-тренинге «Убеждающее воздействие администратора на пациента в телефонном общении и в холле» рассматриваются такие вопросы: роль убеждения в работе администратора, в чем и как оно осуществляется в повседневной практике, кого следует убеждать - получателя стоматологической помощи или получателя услуг. В первый день детально, с примерами раскрываются элементы научения каждого из десяти шагов общения по телефону с желающими записаться на консультацию: Шаг 1. Вступление в контакт: реакция на телефонный звонок, деловое приветствие, демонстрация благорасположенности и вхождение в это состояние, чего не должно быть в эфире при установлении контактов, за что администратор извиняется и говорит спасибо.

Шаг 2. Активное восприятие обращения пациента: обратная связь «здесь и сейчас», фиксация обращения, раскрытие терминов и понятий, особый интерес пациента. Шаг 3.

Присоединение: нейтральные формы, сочувствие, соучастие. Шаг 4. Анализ обращения пациента: работа с информационным запросом, поводом обращения, пожеланием, психологической потребностью, сомнением, сопротивлением.

Шаг 5. Переход в режим управляемого диалога: психологическая основа диалога, поддержание диалога. Шаг 6.

Информирование в контексте потребности пациента: не говорить лишнего, не действовать за врача, «упакованная» информация, использование таблиц для перехода от заявленной проблемы к вероятной реальной, корпоративная осведомленность в сфере оказания платных медицинских услуг, избегание впечатления обмана. Шаг 7. Информирование о цене и стоимости услуг: цена и стоимость, логика врача при определении стоимости, ожидания клиента.

Шаг 8. Информирование о гарантиях: гарантии безусловные и по обстоятельствам, логика врача при определении гарантий, конкурентные преимущества гарантий. Шаг 9.

Виктор Бойко, все книги автора

Фаза находится в стадии формирования, если ее количество баллов находится в промежутке от 37 до 60. Соответственно, фаза считается полностью сформированной в том случае, если находится в промежутке от 61 и выше, и несформировавшейся, если находится в промежутке от 36 и ниже. Вот в чем заключается определение сформированности фаз стресса по методике уровня эмоционального выгорания Бойко. Эмпатия Помимо методики Бойко "эмоционального выгорания" у него также есть работа, связанная с определением эмпатического уровня человека. Эмпатией называется способность человека понять, каково представление окружающего мира в сознании его партнера по общению. Сюда же относят способность ощущать все окружающее так же, как и другие окружающие "эмпата" люди. Само собой, человек легче справляется с эмпатическими способностями в том случае, если ему близки представления, чувства и эмоциональные реакции его партнера по общению. Важно упомянуть и тот факт, что эмпатический уровень человека становится выше в соответствии с ростом жизненного опыта. Выделяются следующие формы эмпатии: сопереживание как способность представить себя на месте собеседника и перенять на себя все его ощущения и эмоции.

Вторая форма - сочувствие, это самостоятельные переживания из-за состояния, в котором находится другой человек. Виды эмпатии В методике Бойко В. Эмоциональная, когнитивная и предикативная. Эмоциональная эмпатия - это подражание чувствам и эмоциям другого человека. Когнитивная основывается на сравнении чувств другого человека со своими, на проведении какой-либо аналогии. Предикативная эмпатия - это способность предсказывания, предугадывания состояния и поведения человека в той или иной жизненно ситуации. Методика Бойко "Эмпатические способности" Данный метод определения уровня способностей эмпата, как и предыдущий, основывается на однозначных ответах "да" или "нет" на несложные суждения. В этом тесте количество суждений ограничивается тридцатью шестью.

Над своими ответами не стоит слишком долго задумываться. При ответе стоит руководствоваться лишь своими внутренними ощущениями. Обработка данных теста Суммируется оценка правильных ответов по каждой из шкал. Оценка каждой шкалы может находиться в промежутке от нуля до шести. Данное число указывает на значимость конкретного параметра в структуре эмпатии. Шесть тенденций, шкал теста Рациональная шкала характеризует направленность внимания эмпата на своего партнера и его состояние. Эта шкала никак не отвечает за логичность направленности интереса эмпата к эмоциональному состоянию своего собеседника, он просто непредвзято на подсознательном уровне определяет его эмоциональное состояние. Эмоциональная шкала характеризует способность эмпата находить одну эмоциональную волну со своим партнером.

Эмоциональная отзывчивость эмпата становится главным средством слияния своей внутренней среды со средой партнера. Интуитивная шкала.

Пока речь шла о фактах, знакомых науке столетней давности: объекты материального мира воздействуют, на органы восприятия посредством различных известных энергий и вызывают ответные реакции. Все обстоит именно так. Осталось без должного внимания одно важнейшее звено: когда та или иная энергия извне воздействует на мозг, то она приводит в действие нематериальные, или идеальные, компоненты психики. Начинают работать мышление, память, внимание, представления, словно бы оживают хранящиеся в клетках мозга опыт и знания, пробуждаются установки, ценности, потребности, всплывают в сознании некогда приобретенные привычки, навыки, умения. Эти и подобные проявления психики нематериальны. Правда, когда осуществляется деятельность идеального, то в мозгу фиксируют с помощью приборов конкретные физические и химические изменения. Однако это лишь физиологическая основа, а не содержание психического, и они ни о чем не говорят, Подобно тому, как температура нагреваемого котла ничего не сообщает нам о свойствах налитой в него жидкости.

Живой мозг представляет собой аппарат, с помощью которого происходит преобразование разных видов энергии, воздействующих на человека, в психическую энергию энергию идеального и обратно -психической энергии энергии идеального в прочие виды энергии. Известно, как активно "работает" идеальное в психике: одна, мысль, возникшая под влиянием конкретного внешнего воздействия, способна пробудить целый поток мыслей, желаний, потребностей, планов; образ недалекого прошлого порой оживляет образы юности или детства, внешнее воздействие может мобилизовать волю человека, побудить его к творчеству и т. Что же получается? Получается удивительное: нематериальные проявления психики обладают энергией. Энергией наделены образы, мысли, потребности, способности, эмоции, чувства, знания, установки, настроения, привычки, желания, мотивы, свойства характера, — все эти и прочие проявления психики являются носителями идеального. Дело в том, что они насыщены информацией, которая и есть источник энергии, информация постоянно действует, находится в процессе преобразования и, что крайне важно, существует в очень сжатой форме. Мозг каждого человека хранит огромное количество информации, готовой в любой момент заявить о себе. Информацией заполнено наше сознание, предсознание и подсознание. Психическая энергия представляет собой деятельность нематериальных, или идеальных, явлений психики, обладающих информацией, которая сосредоточена на разных ее уровнях — сознания, предсознания и подсознания.

По всей вероятности, психическая энергия начинает накапливаться у человека еще в утробном состоянии. Известно, что уже в этот момент психика обогащается информацией. Но основная информация усваивается человеком после появления на свет. В частности, в виде приятных или неприятных впечатлений, положительного или отрицательного опыта, в форме образов безопасной или угрожающей среды и т. Вполне вероятно, что преобладание позитивного или негативного информационного содержания определяет качество психической энергии, воспроизводимой мозгом конкретного индивида.

Первоначально хобби через годы переросло в профессию, подкреплено правом преподавать курс традиционной йоги, выданным государственной администрацией республики Индия. Благодаря выездным семинарам у автора множество учеников не только в городах России, но и по всему миру. Этому способствуют один из наиболее популярных интернет-сайтов realyoga. Работа посвящена сугубо прикладным аспектам Раджа-йоги Патанджали. Автор рассматривает ее не как философию либо эзотерику, но как универсальную технологию регенерации души и тела с последующим выходом в оптимальное жизненное русло.

Цель этого теста — определить, как человек справляется с трудными и неприятными ситуациями, посмотрев, как он реагирует, сталкиваясь с различными разочарованиями и препятствиями в своей повседневной жизни. Он позволяет психологам определить, легко ли человек расстраивается или обладает высоким уровнем фрустрационной толерантности, что может свидетельствовать о его психическом здоровье, а также о его способности справляться с жизненными событиями здоровым образом. Если данного теста окажется недостаточно, то любые психологические тесты можно пройти на проекте Psyhodilla онлайн.

Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В. В. Бойко

Получается, что педагоги чаще и больше прибегают к таким видам защиты в общении, как агрессия и избегание. При вполне хорошей работе класса учительница без надобности высказывает много реплик и замечаний: "Подними голову! Самая распространенная ситуация связана с тем, что учитель отстраняется от установки организовать соответствующим образом общение на уроке и вне его. Он думает, прежде всего, о том, как выполнить учебную программу, в каком объеме дать материал на уроке, сможет ли он уложиться во времени, какие задания дать для закрепления, для повторения.

Подача материала и манера письма:Очень увлекательная Качество бумаги:Отличное Внешнее оформление:Превосходное Добрый день Книга чудесная это уже я знаю, много слышала, знаю, что читать нужно будет и захочется делать отметки-все как я люблю, у мастера такая же Я очень хочу поблагодарить продавца, он явно очень любит книги сам, потому что такой бережной и грамотной упаковки я еще не встречала, прямо ощущение, что я получила настоящее сокровище в идеальном виде... Читать полностью Вам помог этот отзыв?

Если подробнее, то а существует современная научная психология, где есть довольно чёткие представления об энергетической стороне психических процессов, и б существует, как бы это помягче сказать, ненаука, где под "психоэнергией" понимают биополя, эргрегоры, прану и проч. А вот автор меня действительно удивил - книга написана не с научных позиций, и не с анти-научных или пара-научных - она какая-то маргинальная : В процессе чтения возникает стойкое впечатление, словно бы автору пообещали заплатить за каждое отдельное слово "психоэнергетика", и поэтому он постарался напихать в книгу как можно больше….

Методика позволяет увидеть ведущие симптомы "выгорания".

Существенно важно отметить, к какой фазе формирования стресса относятся доминирующие симптомы и в какой фазе их наибольшее число. Дальнейший шаг в интерпретации результатов опроса - осмысление показателей фаз развития стресса - "напряжение", "резистенция" и "истощение". В каждой из них оценка возможна в пределах от 0 до 120 баллов. Однако сопоставление баллов, полученных для фаз, не правомерно, ибо не свидетельствует об их относительной роли или вкладе в синдром. Дело в том, что измеряемые в них явления существенно разные - реакция на внешние и внутренние факторы, приемы психологической защиты, состояние нервной системы. По количественным показателям правомерно судить только о том, насколько каждая фаза сформировалась, какая фаза сформировалась в большей или меньшей степени: 36 и менее баллов - фаза не сформировалась; 37-60 баллов - фаза в стадии формирования; 61 и более баллов - сформировавшаяся фаза. Оперируя смысловым содержанием и количественными показателями, подсчитанными для разных фаз формирования синдрома "выгорания", можно дать достаточно объемную характеристику личности и, что не менее важно, наметить индивидуальные меры профилактики и психокоррекции. Освещаются следующие вопросы: какие симптомы доминируют; какими сложившимися и доминирующими симптомами сопровождается "истощение"; объяснимо ли "истощение" если оно выявлено факторами профессиональной деятельности, вошедшими в симптоматику "выгорания", или субъективными факторами; какой симптом какие симптомы более всего отягощают эмоциональное состояние личности; в каких направлениях надо влиять на производственную обстановку, чтобы снизить нервное напряжение; какие признаки и аспекты поведения самой личности подлежат коррекции, чтобы эмоциональное "выгорание" не наносило ущерба ей, профессиональной деятельности и партнерам.

Опросник «Эмоциональное выгорание» В. Бойко, сокращенный вариант Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности занимаю не своё место. Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее «свернуть» дело. Я откровенно устал от проблем, с которыми приходится иметь дело на работе. Работа приносит мне все меньше удовлетворения. Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность. Из-за усталости или напряжения, я уделяю своим делам меньше внимания, чем положено.

Я спокойно воспринимаю претензии ко мне начальства и коллег по работе. Общение с коллегами по работе побуждает меня сторониться людей. Мне всё труднее устанавливать и поддерживать контакты с коллегами. Бывают дни, когда моё эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы. Коллегам по работе я уделяю внимания больше, чем получаю от них. Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям Последнее время меня преследуют неудачи на работе. Я обычно проявляю интерес к коллегам и помимо того, что касается дела. Я иногда ловлю себя на мысли, что работаю автоматически, без души.

Успехи в работе вдохновляют меня. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется почти безвыходной. В работе с людьми я руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье. Иногда я иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив. Обычно я тороплю время: скорее бы рабочий день кончился. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от отрицательных эмоций. Моя работа меня очень разочаровала.

Если предоставляется возможность, я уделяю работе меньше внимания, но так, чтобы этого никто не заметил. Ко всему, что происходит на работе, я утратил интерес. Моя работа плохо на меня повлияла: обозлила, притупила эмоции, сделала нервным. Опросник «Эмоциональное выгорание» Инструкция. Вам предлагается ряд утверждений. Ниже приводится «ключ» к методике - перечисляются симптомы и соответствующие им номера утверждений признаков. В соответствии с «ключом» определяется сумма баллов для каждого симптома «выгорания», а затем - сумма по всем симптомам, то есть его итоговый показатель. Выводы: сумма баллов по каждому симптому интерпретируется так: 9 и менее баллов — не сложившийся симптом, 10-15 баллов - складывающийся симптом, 16 и более баллов - сложившийся симптом.

Соответственно сумма баллов по всем симптомам равная 45 и менее, свидетельствует об отсутствии «выгорания», сумма баллов от 50 до 75 — о начинающемся «выгорании», сумма 80 баллов и выше — об имеющемся «выгорании».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий