Строительство 4 моста в новосибирске последние новости

Многих пугал стремительный рост стоимости его сооружения. Если изначально предполагалось, что строительство моста обойдется в 21 млрд рублей, то сейчас специалисты оценивают его возведение в почти 45 млрд рублей. Центральный мост — строящийся мост в Новосибирске, включающий в себя переход протяженностью 1,5 км и масштабные развязки, прежде всего, на левом берегу Оби. Мост соединит площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдёт параллельно. Сколько рабочих задействовано на стройке четвертого моста в Новосибирске? Какие работы планируется сделать в ближайшие два месяца? За счёт каких средств сейчас финансируется стройка? Департамент по корпоративным коммуникациям Группы «ВИС» по. Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую. На объекте работают порядка 30 человек, девять единиц техники. Начат демонтаж старого сооружения. На его месте до конца текущего года планируют возвести новый капитальный мост. Завершается строительство временного моста в д. Кутьино.

На левобережной развязке в Новосибирске запустили 4 из 25 съездов четвёртого моста

Четвертый мост через Обь будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы "Байкал", "Сибирь" и "Чуйский тракт". Начало строительства моста через реку Лену в районе Якутска намечено на 2024 год, завершение работ – на 2028 год. Ленский мост в перспективе обеспечит круглосуточным транспортным сообщением более 80 % населения республики. Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Для доступа в Мой Новосибирск на смартфонах и планшетах используйте мобильное приложение. Протяжённость участка второго этапа строительства будет составлять около 16 километров. Этап будет включать не только строительство магистрали, но и возведение дополнительных сооружений, среди которых будут мосты через реки Мокруша, Каменка и Мостовка.

Проект 4 моста в новосибирске схема - 89 фото

В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. Об этом 20 июня сообщает пресс-служба Группы «ВИС». Всего для переправы установят 70 вант. В Новосибирске в мае начнутся масштабные работы на Октябрьском мосту, предупредили в городской мэрии. Подрядная организация (ООО «СК Дороги Сибири») зафиксирует выбоины, трещины и другие дефекты проезжей части и займётся их устранением. Продолжается строительство четвертого, платного моста – на его пилоне смонтировали первые 10 вант, сообщает пресс-служба группы «ВИС». Работы по монтажу.

Новости по тегу: Четвертый Мост

Ведутся работы по сооружению основных опор пешеходного моста через Нагатинский затон, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Центральный суд Новосибирска вынес решение по жалобе директора ООО «РосИнсталПроект» на ранее принятое постановление мирового судьи пятого судебного участка Центрального судебного района Новосибирска. Решение оказалось не в пользу. Специалисты смонтировали все ванты в русловом пролете четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Об этом сообщает В частности, последними стали две металлические нити длиной почти 225 метров и весом по 6,75 тонны. Последние новости. 12 бронеавтомобилей «Тигр» под управлением военнослужащих Центрального военного округа провезли сегодня через Новосибирск штандарты фронтов Великой отечественной войны Акция получила название «Эх, путь-дорожка. Огромный котлован вырыли на стройке 4-го моста Правобережная площадка строительства четвёртого моста в Новосибирске расположена в районе площади Инженера Будагова. В Новосибирске открытие четвертого моста через Обь перенесли на неопределенный срок. Работы планировали завершить в декабре 2023 года. Однако к августу фактическое финансирование составило 89% от запланированного объема средств.

Строительство четвертого моста в Новосибирске приостановили.

Каждая ванта состоит высокопрочных стальных прядей. На данный момент проводится наладка креплений и натяжение системы. Вантовая система будет удерживать три пролета нового моста, которые весят более 21 тысячи тонн.

Закончена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на русловой части моста между опорами шесть и 13. Полностью уложен нижний слой асфальтобетона на пролетном строении 1-6.

Всего смонтировано 657 из 666 блоков парапетного ограждения.

Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев.

Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города. Но власти сумели переубедить горожан: Москва выделяет средства исключительно на мост, и было бы глупо ими не воспользоваться. В итоге в апреле 2020 года началось строительство.

Он поставил перед строителями моста задачу достроить его к декабрю 2022 года, чтобы ввести в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею с шайбой. Дополнительные средства на ближайшие годы выделены президентом России тем регионам, которые работают ускоренными темпами. Задача — максимально ускорить строительство, потому что любая задержка — это потеря для бюджета», — отметил Хуснуллин. Госдеп дотянулся Молодёжный чемпионат мира не состоялся из-за конфликта на Украине.

Международная обстановка задержала и сдачу моста. Из-за сложной геополитической обстановки и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись», — сказал тогда представитель группы «ВИС» Владислав Вавилин. В июне этого года сотрудники компании заверяли, что строительство идёт по плану. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — обещал первый заместитель генерального директора группы «ВИС» Сергей Юдин.

Его поддержал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Это не только окончание мостового перехода, но и организация правильного движения по развязкам на левом и правом берегах».

Пешеходное пересечение улиц будет выполнено в виде надземных крытых пешеходных переходов, что обеспечит полную безопасность горожан и изолирует путь их движения от автотранспорта, движущегося по съездам. Всего предусмотрено четыре пешеходных перехода, которые расположатся на площади Труда, съездах с ул. Широкой, Станиславского и проезда Энергетиков. Каждый переход будет оснащён лифтами для людей с ограниченными возможностями. Правобережная транспортная развязка обеспечит прямой заезд на новый мост с ул. Будут сооружены два съезда, первый с выходом на площадь Инженера Будагова уже открыт для движения автомобилей с 15 июня 2022 года. Второй съезд с ул.

Фабричной также будет иметь выход на площадь в сторону Красного проспекта. Пешеходные переходы тоннельного типа под этими съездами обеспечат для горожан проход к набережной. Благодаря вантовой системе моста на правом берегу удалось сохранить парк «Городское начало», зоны отдыха и местные архитектурные памятники.

Бугринский мост в Новосибирске — новый символ города и громадный задел на будущее

Завершаем отсыпку насыпи подходов и укладку асфальтобетона. Также продолжаем работы по сооружению съездов на площади Труда и Энергетиков, продолжаем работы по устройству ливневой канализации, монтажу металлоконструкции надземных пешеходных переходов», — рассказал Вавилин. Остаются неоконченными участки сопряжения и съезда с эстакады, плюс укладка асфальтобетона — эти работы можно будет завершить в июле 2024 года, после движение по 800-метровой трамвайной эстакаде запустят. На сегодняшний день работы по данному тоннелю у нас приостановлены ввиду того, что мы продолжать ритмичное финансирование не можем.

До решения всех вопросов с концедентом. Возможно, часть конструктива можно будет вводить во 2-3 квартале 2024 года, работы по сооружению путепровода тоннельного типа планируем завершить до конца 2024 года», — признал Вавилин. Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть.

Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом. Так что тоннель в створе улицы Станиславского едва ли завершат раньше конца 2024 года.

Очередность сдачи По мнению концессионера, нельзя полностью исключать возможность запуска прямого хода с обеспечением проезда от площади Южной до площади Труда с выходом на Станционную, плюс съезды на площадь Энергетиков и площадь Труда. Однако это решение должно приниматься совместно в рамках временной эксплуатации объекта, в рамках так называемого рабочего движения. Даже временный порядок движения подразумевает содержание дороги, освещение, транспортную безопасность, чистку и так далее.

На сегодняшний день мы не можем взять на себя содержание финансово. На этапе эксплуатации — да», — подчеркнул Вавилин. Резюмируем: что помешало сдать мост вовремя по мнению концессионера?

Пандемия, санкции, введенные в отношении Российской Федерации, турбулентность политики и наши отношения с концедентом в плане финансирования проекта, которые мы, я надеюсь, в ближайшее время разрешим. Концессия сильно отличается от ФЗ-44, а изначально институт удорожания был предусмотрен именно на ФЗ-44... Есть определенное недопонимание с выделением денежных средств, которое мы должны урегулировать в ближайшее время».

По словам Юдина, из-за проблем с финансированием они были вынуждены сильно сократить число работников — с 1600 до 550 человек. В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей. Они были выделены в декабре 2022 года правительством, и по настоящее время мы часть средств забрать нем можем», — подчеркнул он.

Что касается судов с правительством, то Юдин назвал их «нормальной историей». Поэтому находимся в судах по части вопросов. Где-то в апелляции, где-то в кассации.

Его протяженность составляет порядка 1,5 км. Он станет четвертой переправой в черте города, обеспечит транспортную связь с ключевыми федеральными трассами и значительно разгрузит дорожную сеть сибирского города. Его возведением занимается группа компаний "ВИС". В Барнаул привезли первые металлоконструкции для развязки Конструкции похожи на те, что использовали для монтажа металлического путепровода на проспекте Ленина. Сейчас они уложены на стройплощадке, что огородили на шоссе Ленточный Бор На сегодняшний день построены два пилона на правом берегу Оби, от которых к трем пролетам протянуты 35 вант из сдвоенных тросов. Они будут удерживать пролетные строения длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Пролетные строения смонтированы, на них практически полностью уложена дорожная одежда. Сам мост покрасят в жемчужно-белый цвет.

Общая площадь многослойной покраски составит почти 10 тыс.

Житель Новосибирска, находясь на мосту, достал неустановленный предмет, похожий на пистолет, после чего выстелил из него по проезжающим машинам. Этим он создал угрозу возникновения аварии на дороге. Как только он отснял «контент» для своих соцсетей, ретировался с места преступления. Вскоре злоумышленник был найден, недавно над ним состоялся суд. Избранная в отношении него мера пресечения — два года условно.

Источник: ГК "ВИС" Причиной очередного срыва сроков стали технические проблемы со строительством развязки на площади труда и прекращение финансирования проекта со стороны правительство Новосибирской области из-за отступления от проекта. Как сказал губернатор Травников на пресс-конференции 20 декабря, для продолжения финансирования строительства моста необходимо внесение изменений в изначальный проект, экономическая корректировка и повторное его согласование в Главгосэкспертизе. Только после этого власти региона продолжат финансирование этого проекта.

Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023

Во время ежегодной пресс-конференции, на которой губернатор Новосибирской области Андрей Травников традиционно подводил итоги уходящего года, был задан вопрос и о задержке со строительством четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Сдать четвертый мост через реку Обь в центре Новосибирска в следующем году возможно при условии прохождения концессионером государственной экспертизы проекта, в Недвижимость РИА Новости, 20.12.2023. Строительство четвертого моста в Новосибирске приостановили. Группа «ВИС» объясняет это проблемами с финансированием, а региональный минтранс собирается в суд. Сроки сдачи объекта перенесли. Но работы, по информации группы «ВИС».

Завершился монтаж всех вант в русловом пролёте четвёртого новосибирского моста

Последние новости. 12 бронеавтомобилей «Тигр» под управлением военнослужащих Центрального военного округа провезли сегодня через Новосибирск штандарты фронтов Великой отечественной войны Акция получила название «Эх, путь-дорожка. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель гендиректора группы Сергей Юдин. Выполнены монтаж четырёх опор и трёх пролётов, гидроизоляция. Уже с понедельника специалисты приступят к укладке асфальтобетонного покрытия. В Новосибирске продолжается строительство четвёртого моста. На правом берегу закончили бетонировать очередную захватку пилона. Тоннель под путями Транссиба выполнен на 80% работ в закрытой части. ГК ВИС.

В Новосибирске в мае начнут ремонтировать Октябрьский мост

Прошло 10, потом 15 дней, вопросов стало только больше, а ответов так и не добавилось». Всего без денег остались 90 человек. Часть из них подписали коллективную жалобу в трудовую инспекцию.

Строительство будет начато от Северного обхода Новосибирска и завершено в районе трассы Ленинск-Кузнецкий. Протяжённость участка второго этапа строительства будет составлять около 16 километров. Этап будет включать не только строительство магистрали, но и возведение дополнительных сооружений, среди которых будут мосты через реки Мокруша, Каменка и Мостовка. В настоящее время, проводятся проектно-изыскательные работы по второму этапу Восточного обхода. К запланированному сроку начала строительства будет подготовлена вся проектная документация и внесены все необходимые поправки в проект. Третий этап сейчас на стадии разработки проектной документации.

С помощью 70 вант пилон будет удерживать вантовый участок моста. Он будет комбинированным: 230 метров — пролётное строение с ортотропной плитой и 150 метров — сталежелезобетонная конструкция, аналогичная той, что уже надвинута над руслом реки. Сборка вантового пролётного строения уже началась. Строители завершили монтаж и установку на опорные части стартового блока массой 80 тонн. Он позволит вести сборку металлоконструкций. За площадью инженера Будагова продолжается строительство транспортных съездов с правобережной развязки и второй этап реконструкции Зыряновского путепровода.

Проект по созданию новой мостовой переправы реализуется с участием средств федерального и регионального бюджетов. Концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации моста через реку Обь было подписано 6 декабря 2017 года. Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области.

Что происходит сейчас Еще в июле 2023 года министр транспорта и дорожного строительства Новосибирской области Анатолий Костылевский заявил, что мост будет полностью готов к концу года. Для проезда его откроют в начале 2024 года после получения разрешения — дату он не уточнил. Ни у кого не было сомнений, что мост будет сдан в срок. Тогда возникает вопрос: что же мы делаем с четвертым мостом?.. К сожалению, откладывается пуск этого четвертого моста», — отметил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. В этом подрядчик обвинил правительство, которое якобы не выполняло свои обязательства. В числе проблем ГК «ВИС» указали: срыв сроков проведения некоторых работ, ошибки в проектной документации, отсутствие подключения к городской канализации и отсутствие разрешение на сброс сточных вод в реку. Также сильно повлияла проблема, которая возникла еще в январе 2023 года — правительство региона наложило запрет на использование 3,3 млрд рублей, выделенных из бюджета РФ. Вскоре после остановки работ в Минтрансе региона заявили, что дальнейшие вопросы будут решаться уже в судебном порядке.

Строительство нового моста в Новосибирске идет с опережением графика

Губернатор Андрей Травников проконтролировал ход строительства четвертого автомобильного моста через Обь в Новосибирске. Губернатору доложили о ходе работ — строители завершили один из ключевых и самых технологически сложных этапов концессионного проекта по созданию мостового перехода. Многотонная конструкция пролётного строения, надвижка которой началась 27 марта 2021 г. За 8,5 месяцев собрано и надвинуто над руслом пролётное строение длиной 546 погонных метров и весом 7432 тонны. Работы по надвижке выполняются традиционным методом с помощью четырех гидравлических домкратов суммарной мощностью 1200 тонн. Конечный срок, который определен вице-премьером Маратом Шакирзяновичем Хуснуллиным — открыть рабочее движение в декабре 2022 года, этот срок остается в силе, и мы видим, что график составлен на выполнение этой задачи», — подчеркнул Андрей Травников.

Концессионер, производственная фирма «ВИС» предпринимает все необходимые меры для навёрстывания того небольшого отставания, которое сложилось у нас в начале осени. На сегодняшний момент все организационные мероприятия проведены, и работы идут в соответствии с графиком», — отметил генеральный директор Группы «ВИС» Дмитрий Доев. На площадке строительства Андрей Травников провел выездное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам строительства и эксплуатации мостового перехода через р.

Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни. Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте. Теперь эти отклонения стали поводом для претензий. С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения. В развёрнутом комментарии «ВИС» для НГС сказано: «Строительство моста можно закончить в 2024 году, если участники проекта выполнят свои обязательства». Звучит как намёк, что объект можно и в следующем году не закончить. Напомним, что прокурор Новосибирской области Александр Бучман в недавнем интервью РБК фиксировал срок сдачи моста на 6 декабря.

Похоже, проблема качества этих продуктов в ближайшее время никуда не денется. Впереди — лето, а это время повышенного риска случаев отравления — особенно в летних кафе и других нестационарных точках продаж. То, что нарушителей привлекают к ответственности, а заведения - рассадники инфекции — закрывают, проблему не решает. На их место приходят новые — так что, перефразируя известную старую шутку, «здоровье утопающих в руках самих утопающих». Лука, Могущница и луковый пирог. Как это связано и почему в этот день не принято жениться 20 Февраля 2024 Сегодня православный народ отмечает День Луки. Считаем своим долгом рассказать историю Святителя, тем более что его жизнь и трудовая деятельность неразрывно связна с Сибирью. Да, Лука оказался здесь не по своей воле, но это не помешало ему внести грандиозный вклад в развитие красноярской медицины. И, конечно, ещё раз непременно отметим, что многие церковные праздники перекликаются с днями, которые на Руси отмечали ещё до принятия христианства. Так, 20 февраля наши предки непременно пекли луковый пирог, делились им с сирыми и обделёнными. Об этом и о других обычаях 20 февраля — в нашем материале. Для начала — о Луке, день памяти которого сегодня отмечает Православная церковь. Значительная часть жития Святого Луки связана с Крымом, где он и родился в 1877 году. Необыкновенно талантливый хирург делал первые в России сложнейшие операции на сердце и мозге, буквально возвращал людям зрение. В годы лютых гонений на Церковь, Валентин Феликсович становится Епископом и самоотверженно несёт своё нелёгкое служение. Фото из открытых источников На судебном процессе 1921 года Войно-Ясенецкей выступает в защиту несправедливо осуждённых коллег, но вскоре его самого арестовывают и высылают в Сибирь. Первое место ссылки известного хирурга — Енисейск, но он продолжает врачебную практику. В 1924 году Валентина Феликсовича засылают ещё дальше на север, в Туруханск, где он оказывается единственным врачом в местной больнице. Он лечит и проповедует, что сильно раздражает власти. Так Войно-Ясенецкий оказывается в деревне Плахино, за Полярным кругом. Архиепископ в окружении красноярских врачей В 1925 году несломленный священник и хирург отправляется в Красноярск. Здесь его застаёт известие о том, что началась война, святитель Лука пишет прошение помогать раненым. Он делает по 3-4 операции в день, консультирует местных врачей, за что получает Сталинскую премию. В 1995 году Лука был причислен к лику святых, в Красноярске, в центре города, Войно-Ясенецкому установлен памятник.

Известие стало новым поводом для слухов, будто с мостом что-то не так. Якобы повело опору, и объект придётся разбирать. Звучит совершенно фантастически. Однако информация о том, что у двух школ, строящихся по концессии в Новосибирске, пришлось разбирать фундаменты, казалась совершенно невероятной — но так и есть. Где пролегают границы фантасмагории? Пресс-служба «ВИС» официально опровергла слухи о проблеме с опорой, а тут на тебе новость Ростехнадзора. Пришлось комментировать и её. Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни. Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте.

Как строили четвертый мост через Обь в Новосибирске: красочная панорама

Финансирование[ править править код ] 27 декабря 2013 года было создано АО «Центральный мост» с уставным капиталом 20 миллионов рублей для реализации проекта строительства четвёртого моста. Средства равными долями были внесены правительством Новосибирской области и мэрией Новосибирска. Но после того, как соотношение изменилось, мэрия Новосибирска не смогла внести средства. А правительство Новосибирской области, в свою очередь, внесло два транша в 2015 и 2016 годах [7]. Глава областного минтранса Анатолий Костылевский выступил 11 декабря 2018 на транспортном комитете с докладом "О ликвидации ОАО «Центральный мост» [7].

Концедентом выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Стоимость проекта — около 35 млрд рублей. В соответствии с условиями концессии инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности моста будет компенсирован из областного бюджета. Это условие вызвало возмущение общественности Новосибирска и проведение ряда акций протеста против такой модели финансирования [8].

Монтаж вант начнется только в следующем году», — прокомментировал руководитель департамента по корпоративным коммуникациям группы «ВИС» Сергей Козловский. Сами ванты уже куплены и находятся на стройплощадке. Вместо иностранных специалистов контролем и монтажом вантовой системы будет заниматься российская компания. Предполагалось, что движение по четвертому мосту через Обь откроют в декабре 2022 года. Такие сроки установил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

Компания занимается и гуманитарными проектами. В частности, совместно с «Газпромбанком» возводит самый крупный на Дальнем Востоке художественный музей. Там будут храниться около 17 тысяч уникальных произведений искусства. Картина дня.

Кстати, после отравления в Иркутской области в 2023 году и депутаты Госдумы выступили с требованием проверить уличные кафе по всей стране. Письмо в Генпрокуратуру написал депутат Александр Якубовский. Решение проблемы Контроль процесса приготовления В феврале 2024 года из-за большого количества случаев отравления шаурмой Общественная потребительская инициатива обратилась в правительство с просьбой проконтролировать приготовление шаурмы. Активисты обратили внимание, что причиной отравлений может быть недостаточная термическая обработка мяса. Эксперты отмечают, что, если не соблюдать температурный режим при приготовлении популярного блюда, возникает риск распространения сальмонеллы и прочих патогенных микробов. Общественники заявили, что предприятия, не соблюдающие требования приготовления, должны исключить блюдо из меню или вообще закрыться. Знак качества В Госдуме пошли дальше, депутат Владислав Даванков предложил Роспотребнадзору разработать отдельный знак качества для шаурмы и других продуктов стритфуда. Законодатель уверен, что проблему можно решить, если определить полезные ингредиенты, исключить вредные, готовить из качественных продуктов и соблюдать нормы приготовления. В ведомстве инициативу Даванкова поддержали. Знак качества будет отражен в специальной маркировке-наклейке. Ей будут снабжать ларьки, прошедшие проверку - то есть, по идее, покупая шаурму в киоске со знаком качества, люди могут быть уверены в свежести и безопасности продукта. Книга жалоб онлайн Общественная потребительская инициатива уже запустила приложение «Книга жалоб» — в нем можно пожаловаться в соответствующее ведомство, высказать свое мнение о качестве еды или рассказать о нарушении — все это может снизить рейтинг предприятия общепита и повлиять на его репутацию. А это должно отразиться на выручке. Приложение можно скачать, есть и web-версия. Что дальше? Ресторанный критик Дмитрий Алексеев еще в начале 2022 года после ухода из страны некоторых международных сетей быстрого питания предсказал, что основой современного российского фастфуда станут шаурма и чебуреки с разными начинками, увеличится и количество заведений. Об этом эксперт заявил в интервью радио Sputnik. Прогнозы, похоже, сбываются, в прошлом году сервисы доставки зафиксировали рост спроса на шаурму в два-три раза по сравнению в 2022 годом. Об этом «Ведомостям» сообщили представители таких компаний, как «Яндекс. Популярность объясняется сравнительно низкой ценой и расширением ассортимента. А там, где есть спрос — там и предложение. Похоже, проблема качества этих продуктов в ближайшее время никуда не денется. Впереди — лето, а это время повышенного риска случаев отравления — особенно в летних кафе и других нестационарных точках продаж. То, что нарушителей привлекают к ответственности, а заведения - рассадники инфекции — закрывают, проблему не решает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий