Старший судомеханик зарплата

Статистика зарплат на должности Механик, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Механик, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Механик в России.

Судовой механик вакансии, механик судна от прямых работодателей

Открыта вакансия на сухогруз. СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА (ГРУЗОВОЙ), зарплата чистыми после вычета 280 000 рублей. Заработная плата рабочих совхозов Свердловского округа в 1925-26 г. и. Судомеханик на работе. Среди судомехаников имеется ранговая система. Главным среди них выступает старший механик, ниже по статусу идут 2-й, 3-й и 4-й механики. Далее, определим какая зарплата у моряков в 2024 году. Судомеханик (старший механик/второй механик/вахтенный механик). Дата размещения вакансии: 14.02.2023. Работодатель: Кандалакшский морской торговый порт. Уровень зарплаты.

Работа Судомеханик в России 3 вакансии

Это тот же матрос, который помогает убираться и при необходимости участвует в разборе механизма, однако ничего в заведовании не имеет. Мотористы и матросы зарабатывают 900 тысяч с учетом того, что им можно стать и без образования. Рефмеханик Как я уже говорил, на всех пароходах разный уклад. Так как мы рыболовное судно, нам нужно замораживать пойманный продукт. Поэтому на нашем судне востребован еще и рефмеханик. Он отвечает за рефкомпрессора, которые поддерживают мороз в камерах, замораживающих продукцию. Электромеханик отвечает полностью за электричество во всех механизмах, его зарплата за рейс - 1,9 млн.

Механик без образования Моторист - это рядовой состав, им можно стать без наличия образования. Это тот же матрос, который помогает убираться и при необходимости участвует в разборе механизма, однако ничего в заведовании не имеет. Мотористы и матросы зарабатывают 900 тысяч с учетом того, что им можно стать и без образования. Рефмеханик Как я уже говорил, на всех пароходах разный уклад. Так как мы рыболовное судно, нам нужно замораживать пойманный продукт. Поэтому на нашем судне востребован еще и рефмеханик. Он отвечает за рефкомпрессора, которые поддерживают мороз в камерах, замораживающих продукцию.

Переход до следующего порта 6 часов и снова терминал. Так бывает не всегда, но часто. Иногда между портами 1—2 часа пути, но в среднем на переход уходит, наверное, 9—15 часов. Стоянки иногда бывают по 10—20 часов, а иногда 2—3 часа, и едем дальше. Так как на мне погрузка, то в это время нормально не поспишь. Во время отхода и прихода судна я нахожусь на мостике, чтобы помогать капитану — тоже не поспишь. При плохой погоде тоже не всегда уснешь. Так и живем. Бюрократия Судно регулярно проходит инспекции берегового персонала. Все найденные нарушения — это головная боль старшего комсостава. Мы находимся между офисными работниками и реальными обстоятельствами. Береговая инспекция проверяет, все ли в порядке с конструкцией судна, пожарными и спасательными системами, радиооборудованием. Они же следят за выбросом мусора и нефтяных продуктов. К слову, мусор с судов выбрасывать за борт можно, но не весь и не везде. Средиземное и Черное море — это спецрайоны, в них выкидывать что-либо кроме пищевых отходов запрещено. Хотя несколько лет назад было можно. Чтобы экипаж не расслаблялся, раз в полгода-год судно проверяют портовые власти, а также регистр флага судна — то есть государства, которому оно принадлежит: судовладельцем может быть немец, а судно будет ходить под флагом Панамы или Мальты. Также в компаниях есть суперинтенданты, которые летают с судна на судно с проверками, чтобы убедиться, что все в порядке. Все проверки сопровождаются бумажной волокитой. Судоводителю не хватает времени на навигацию из-за чрезмерного количества инструкций и правил. Почти для всех рутинных действий на судне есть чек-лист. Это список того, что нужно проверить или сделать перед, во время и после. Чек-лист поможет не упустить детали. Но, во-первых, из людей делают роботов, а во-вторых, иногда чек-листы не совпадают с морской практикой. Например, есть чек-лист обмена информацией с лоцманом. Там около 35 пунктов. Это избыточно: лоцман иногда поднимается на борт уже в зоне маневрирования и там не до бумаг. Естественно, мы сообщаем лоцману все маневренные характеристики судна, но бумагу подписываем просто для формальности. На форумах шутят, что скоро, чтобы сходить в туалет, надо будет заполнить чек-лист. Есть разрешения на работу на высоте, работу со сваркой, работу в закрытом пространстве. Это, может, и не плохо, но зачастую мы 15 минут заполняем бумаги и 2 минуты работаем. В последнем рейсе было 4 репорта на приход судна в порт, все они громоздкие и с расчетами. Самое обидное, что там одна и та же информация в четырех разных видах: для судовладельца, для чартера, для менеджмента и для агента. Если все это делать после вахты, то придется не спать. А если во время, то придется не смотреть, куда едешь, — чаще всего так и выходит. На план рейса может уйти несколько часов: прорабатывается он не так долго, но потом все надо поместить на бумагу. Например, план перехода должен составляться от причала к причалу. Теоретически мы должны остановить судно, переделать прокладку, переделать план перехода и потом ехать. Это абсурд. Бывает, что порт находится в трех часах хода по реке. Приходится делать прокладку на карте с изменением курса каждые несколько минут или даже секунд. Записать все ориентиры и записать все это в план рейса — это куча времени. А в реальности это как езда на автомобиле с соблюдением знаков дорожного движения. И все, что на карте, остается формальностью для проверяющих. Однажды случился инцидент на каком-то из судов нашей компании. Второй механик поднимался по трапу лестнице , упал и повредил ногу. Компания разослала циркуляр на все суда: провести инструктаж о том, что, когда идешь по лестнице, надо держаться за поручни. То есть надо собрать экипаж и морякам, которые по 10—30 лет в море, рассказать, как ходить по трапу. Еще есть форма «Алкоголь-тест»: раз в месяц надо, чтобы каждый человек дунул в трубочку, и записать результат. Естественно, мы просто заполняем форму. Если кто-то пьян, его и так отправят домой, без всяких тестов. Вся куча форм генерируется из-за того, что в офисе сидит менеджмент, который не знает, что такое работа на судне, и им там очень скучно. Офисным работникам трудно понять, что экипаж — это ограниченное количество людей, за инструментом нельзя сходить в магазин, а если кончается топливо, то мы не на дороге возле заправки. Кстати, в мореходке тоже учат не моряки, а те, кто знает о работе в море по книжкам, которые писали 30—40 лет назад. Случай В 2005 году мы проходили Азовское море зимой и оно замерзло как никогда. Ледокол довел от Керченского пролива до середины моря и не смог вести караван дальше. На всех судах кончалась еда и вода, так как переход вместо двух дней затянулся на 10. Мы поймали чайку и принесли поварихе. Было весело видеть ее реакцию. Готовить, конечно, не стали. Доходы Я работаю по графику 4 через 4 месяца — в общем, полжизни провожу в рейсе. У комсостава редко контракты больше, чем на полгода. Капитан, старпом, старший механик и второй механик чаще всего работают по 2—4 месяца. А у матросов контракты обычно от 4 до 11 месяцев. Предполагаю, что сроки контрактов и зарплаты так различаются, потому что у комсостава работа более нервная.

Им причитается льготная пенсия. Накопление трудового стажа при работе на российскую компанию учитывается автоматически. Если они работают за границей, то для получения пенсионных выплат по старости необходимо самостоятельно выплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ. Для этого, помимо паспорта гражданина РФ и иных необходимых документов, следует предоставить удостоверение личности моряка, свидетельства и разрешения, подтверждающие факт работы за пределами России. В противном случае стаж учитываться не будет, и морской специалист не сможет выйти на отдых досрочно.

вакансия судомеханик

В море нет лишнего времени. Потому надо действовать оперативно. В мой первый рейс механиком, заглох главный двигатель. Тогда я прочувствовал на себе всю эту ответственность. Рассказывал об этом раньше. На судне много различных механизмов, которые нужно обслуживать и ремонтировать. И многие детали для них можно изготовить прямо в море.

Здесь есть машинная мастерская, где работает наладчик. На судне есть несколько механиков. Каждый имеет свои обязанности.

Требования: - Судомеханик старший механик, второй механик, вахтенный механик с подтверждением на право управления судном - Высшее профессиональное техническое образование по направлению подготовки «Эксплуатация судовых энергетических установок», квалификационный диплом старшего — второго - вахтенного механика и стаж работы по специальности на судах, или среднее профессиональное техническое образование в области эксплуатации судовых двигательных установок, квалификационный диплом старшего — второго - вахтенного механика и стаж работы по специальности на судах старшего — второго - вахтенного механика.

Марк Олешко Профи 694 , закрыт 10 лет назад костя волков Знаток 322 10 лет назад Смотря где и кем.

Речка волго-дон, волго-балт 30-37 тыс. Теплоходы Река- море волгонефть, типа амур и прочие 60 -80 тыс руб -механик , ст механик, все от должности зависит. Моря -здесь вариантов много от 2000 -2500 долларов 4-й механик самая первая инженерная должность после моториста и более.

Старший механик руководит работой механиков электромехаников и машинной команды судна. Он отвечает: За техническое состояние и готовность к использованию главных двигателей, эксплуатацию и техническое обслуживание механических и электрических механизмов, устройств и систем судна, включая приборы управления ими и устройства защиты; За организацию вахтенного обслуживания главных двигателей и других технических средств электромеханической службы; За организацию труда и отдыха специалистов электромеханической службы. Старший механик устанавливает режим работы главных двигателей в соответствии с технической документацией завода-изготовителя. Никто без его разрешения не имеет права увеличивать предел нагрузки главных двигателей, за исключением команд с ходового мостика о форсировании хода судна. Старший механик выполняет распоряжения капитана по использованию технических средств судна. В случаях, когда указанные распоряжения могут вызвать повреждения технических средств, старший механик должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Работа для Старшего механика январь - + срочных вакансий Работа Работа вахтой судовым механиком от прямых работодателей на флоте (теплоход, грузовой флот, рыболовецкое судно). Вакансии вторым, третьим вахтенным механиком судна.
Работа от надёжных работодателей - капитан-механик. Удобный поиск вакансий в России Судомеханик (старший механик/второй механик/вахтенный механик). В архиве с 16 марта 2023. от 50 000 до 50 000 руб. на руки.
Старший техник-судомеханик Далее, определим какая зарплата у моряков в 2024 году.

Работа судомеханик: свежие вакансии в Москве без посредников

  • Cудоводитель/судомеханик
  • Судовой механик: зарплаты из вакансий
  • Вакансии по категориям
  • Судоводитель судомеханик - работа в России
  • Капитан судна
  • Судомеханик

Обратная связь

Сегодня многие крупные компании, в том числе европейские, осуществляют деятельность под флагами таких государств, как Панама, Либерия и Маршалловы Острова. Это позволяет судовладельцу снизить себестоимость перевозок и объем налогов. Но при этом зарплата экипажа на подобных суднах остается высокой. Средний доход моряка дальнего плавания во многом зависит от типа судна и должности. К примеру, зарплата на танкерах нефть обычно в 1,5—2 раза выше, чем на балкерах, перевозящих сухие грузы зерно, уголь.

Так какова же зарплата судостроителей в разных регионах страны? Тарификация труда профессионалов на территории Российской Федерации Сложная ситуация в российской экономике не влияет на увеличение заказов в сегменте строительства кораблей и вспомогательного оборудования. Средняя зарплата работников судостроительных заводов и верфей в России составляет 30 000 рублей в месяц примерно 517 баксов. Наибольшее количество официальных вакансий открыто в Санкт-Петербурге.

За последние 5 лет было открыто значительное количество новых рабочих мест. На 2019 год была утверждена норма, увеличивающая вдвое тарификацию труда по специализированной сетке. В результате оплата по 1 разряду достигает 27 000 рублей, а минимальная зарплата включая компенсации и стимулирующие выплаты — 32 тыс. Для объективности рассмотрим выручку судостроителей в разрезе некоторых регионов страны, а именно: Хабаровский край — от 25 до 69тыс. Конечный уровень заработка специалиста во многом привязан к его разрядности и персональному объему опыта. Начинающий работник может рассчитывать на прибыль в размере 35 тыс. Со временем его оклад будет увеличиваться. Для отличных доходов потребуется получение специализированного технического образования.

А посмотреть мир можно и в 55 лет устроившись на судно токарем-газоэлектросварщиком судовым. Сейчас в дефиците. Витя ВитяЗнаток 326 7 лет назад ересь какая то, смешно просто, лучше в море уходить, чем на стройте инвалидом остаться Остальные ответы.

Например, Стармех на контейнеровозе будет получать около USD 8 000 в зависимости от размеров судна и опыта механика. На танкерах зарплаты Старших механиков колеблются в пределах от USD 11 000 до USD 13 000 в зависимости от размера судна, типа танкера и опыта моряка.

Тип судна: General cargo.

Сколько в России зарабатывает Механик в 2024 году

Работа Работа вахтой судовым механиком от прямых работодателей на флоте (теплоход, грузовой флот, рыболовецкое судно). Вакансии вторым, третьим вахтенным механиком судна. К примеру, капитан может получать $8 500-9 500, управляя контейнеровозом, зарплата старшего механика в данном случае может быть такой же. Судомеханик (старший механик/второй механик/вахтенный механик). З/П 50 000. Проф. область. Самый задаваемый вопрос о зарплатах моряков. В этом выпуске рассмотрим, где больше всего платят и на каких типах судов самая высокая зарплата. Далее, определим какая зарплата у моряков в 2024 году.

Работа и вакансии "судомеханик" в России

Сколько зарабатывают механики на морском судне — Карьера на [HOST] Старший техник-судомеханик. Колледж Сибирского государственного университета водного транспорта, Усть-Кут.
Работа в СПБ и Ленинградской обл. | Свежие вакансии и резюме от работодателей Комнадный состав судна и его зарплаты. А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик.
Сколько получает механик на судне. Работа на корабле дальнего плавания Рабочее место судомеханика любого ранга – машинное отделение. Режим работы может быть как вахтенным, так и привычной пятидневной рабочей неделей.
Срочно: Механик судовой вакансии Москва, Январь — 20 вакансий на ГдеJob 1 ПОМОЩНИК МЕХАНИКА Заработная плата от 120 000 руб. и выше; МОТОРИСТ - РУЛЕВОЙ Заработная плата от 70 000 руб. и выше.
Судомеханик Сегодня мы расскажем вам о такой профессии, как техник-судомеханик. В статье будет раскрыта основная.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Старший механик / Старший комсостав / Машина / SCM Средняя зарплата матросов и других моряков на кораблях дальнего плавания в России в 2023-2024 годах.
Работа механиком судовым в России Программа подготовки для главного инженера-механика/старшего механика/старшего вахтенного механика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК).

Сколько зарабатывает судоводитель в России

Сколько получает капитан ледокола? На четвёртом месте капитаны воздушного и морского флота, командиры судов. В этой категории единственный капитан круизного лайнера, дюжина капитанов атомного ледокола, более многочисленные командиры экипажа воздушного судна на международной авиалинии. Зарплата от 150. Читайте также Как закоптить рыбу горячего копчения? Какая зарплата у кока на судне? Сколько зарабатывают на рыбаках? Средняя зарплата рыбака на 2017 год — 270 бел. Сколько получают моряки по контракту?

Требования Любое пребывание на корабле предполагает повышенные физические и эмоциональные нагрузки, а также возможность организма выдерживать непростые морские условия. К примеру, такая работа нередко сопровождается частыми головокружениями и тошнотой, которые вызываются морской болезнью. Наличие таких проявлений является противопоказанием к работе судомехаником. Этот работник должен в совершенстве знать конструкционные особенности и технологию работы всех базовых корабельных приборов и машин. Навыки работы механика на судне относят к таким предметам, как электротехника, электрика, термическая динамика, техническая механика, а также гидравлика, технология металлов, сопромат и черчение. Специалистам в данной сфере нужны знания металлов и их физико-химических особенностей, сфер использования. Этот работник должен хорошо разбираться в различных типах масел и топлива.

Судомеханик должен уметь обращаться со спасательными приспособлениями и оказывать медицинскую помощь. От человека на данной позиции требуются навыки по предотвращению огнеопасной ситуации и умение правильно действовать в случае, если на судне произошел пожар.

Навыки работы механика на судне относят к таким предметам, как электротехника, электрика, термическая динамика, техническая механика, а также гидравлика, технология металлов, сопромат и черчение. Специалистам в данной сфере нужны знания металлов и их физико-химических особенностей, сфер использования.

Этот работник должен хорошо разбираться в различных типах масел и топлива. Судомеханик должен уметь обращаться со спасательными приспособлениями и оказывать медицинскую помощь. От человека на данной позиции требуются навыки по предотвращению огнеопасной ситуации и умение правильно действовать в случае, если на судне произошел пожар. На сегодняшний день большая часть судовых механизмов управляется через программное обеспечение компьютера, поэтому любой корабельный механик должен обязательно уметь работать с вычислительной техникой.

Помимо этого, в работе ему наверняка пригодится знание иностранного языка в первую очередь английского и навык свободно разговаривать на нём. Это важно особенно на международных рейсах, когда судомеханик должен справиться с приемом и передачей информации. Что касается личных качеств, то здесь принципиальным станет наличие таких характеристик, как: умение концентрировать внимание;.

Старший механик выполняет распоряжения капитана по использованию технических средств судна. В случаях, когда указанные распоряжения могут вызвать повреждения технических средств, старший механик должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию. Все отданные распоряжения и предупреждения об изменении режима работы главных двигателей и других технических средств, выходящего за пределы безопасной их эксплуатации, должны быть записаны в машинном журнале. Старший механик определяет перечень технических средств, систем и устройств судна, передаваемых в ведение начальникам служб, команд или другим лицам командного состава, и представляет его для утверждения капитану.

Перед выходом судна в море старший механик обязан проверить готовность главных двигателей к работе, принять доклады от подчиненных о готовности технических средств и наличии специалистов и за 15 минут до назначенного времени снятия с якоря бочки, швартовов доложить капитану о готовности службы к выходу в море. Старший механик имеет право самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию.

Профессия судомеханик: основные плюсы и минусы

В составе экипажа, как правило, несколько судомехаников. Дежурят они по очереди, вахтой по несколько часов. В экстренных ситуациях привлекаются все сотрудники до единого человека. Среди судомехаников имеется ранговая система. Главным среди них выступает старший механик, ниже по статусу идут 2-й, 3-й и 4-й механики. Дополнительно в их составе может числиться электромеханик, целенаправленно занятый работой с электроникой и электроприборами. Преимущества профессии Судомеханик — кладезь ценных знаний, необходимая для исправной службы судна. Знаток технических приборов и схем не пропадет нигде. Спрос на рынке труда.

Любому оснащенному силовыми и электрическими установками водному транспорту необходим такой специалист. Данная профессия распространена не повсеместно, и судовые компании всегда ищут новых работников. Мировая экономика сильно зависит от морских перевозок, и труд механиков всегда в цене. Ответственный и прилежный умелец всегда найдет работу по своему профилю. Полезные умения. Навыки судомеханика пригодятся в разных направлениях. Опыт работы с энергосистемами и электроникой ценится на промышленных предприятиях, в проектировочных организациях. Также набор знаний такого человека позволит освоить множество иных областей технических наук и получить новую квалификацию.

В дальних морских рейсах экипажи посещают дальние уголки своей страны и зарубежья. У механиков в составе команды неплохие шансы побывать в крупных заграничных городах, увидеть мировые достопримечательности, чудесные творения дикой природы, других людей с уникальной культурой. Также за рубежом можно укрепить личные познания местных языков и национальных особенностей. После долгих рейсов по водным просторам экипажу полагается не менее продолжительный отдых. Регулярная передышка после работы может длиться от 2 недель до нескольких месяцев.

Запишитесь на курсы судомехаников и станьте профессионалом в области морского транспорта!

Судомеханики: основная информация и обязанности Требования и обязанности Для работы в должности судомеханика необходимо иметь соответствующее образование в области морского или лодочного транспорта. Также важным является наличие опыта работы в судоводительстве или судоремонтных организациях. Основными обязанностями судомехаников являются: обслуживание и ремонт судовых систем и оборудования; осуществление визуальных и инструментальных осмотров; проверка и обслуживание креплений и безопасных систем; работа с документами и сертификатами; организация и проведение работ по предупреждению аварий и ликвидации их последствий; соблюдение требований российской транспортной и трудовой законодательства. Зарплата и условия работы Зарплата судомеханика зависит от его квалификации, опыта работы и организации, в которой он трудится. В среднем, судомеханик может рассчитывать на зарплату от 30 000 до 100 000 рублей в месяц. Условия работы судомехаников могут быть различными.

Они могут работать на судах, в портах, на ремонтных верфях или в специализированных организациях. Рабочий день может включать как регулярные задачи по обслуживанию и ремонту судов, так и реагирование на аварийные случаи. Обзор программ и сертификатов Судомеханики должны иметь знания в области механики, электротехники, гидравлики и других наук, связанных с работой на судах. Для повышения квалификации они могут проходить специализированные курсы и программы, получать сертификаты, согласованные с Минтрудом России. Важным аспектом работы судомеханика является умение общаться и работать в команде. Ведь они часто работают в составе экипажа судна и должны эффективно координировать свои действия с другими членами команды.

Таким образом, судомеханики играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности работы водного транспорта. Они должны иметь не только технические знания и навыки, но и способность работать в сложных условиях и быстро реагировать на аварийные ситуации. Что делают судомеханики и каковы их обязанности Судомеханики выполняют ряд обязанностей, связанных с поддержанием работоспособности судовых систем. Они проводят технический осмотр и проверку оборудования, а также занимаются ремонтом и обслуживанием двигателей и других механизмов. В случае происшествий или аварий судомеханики принимают необходимые меры по их устранению и восстановлению работоспособности. Судомеханики также отвечают за несение вахты во время плавания и осуществление контроля за работой систем судна.

Они должны быть готовы реагировать на любые неполадки и срочно проводить необходимые ремонтные работы. Для работы судомехаником требуется наличие специального образования.

Зарплата на ледоколах достигает в 60 000-95 000. Некоторые коки получают 70 000-100 000.

Те, кто несут вахту на катерах или буксирах, имеют вознаграждение в 15 000-30 000. Сколько получает матрос на корабле? Управление судном под контролем капитана также входит в обязанности специалиста. Средняя зарплата матроса в России составляет скромных 21 400 рублей примерно 368 американских долларов.

Сколько зарабатывают моряки на танкерах? Таким образом, при условии контракта на 4 месяца за один рейс моряк получает в среднем от 12 до 40 тысяч долларов для командного состава и от 6 до 8 тысяч долларов для рядового. Отметим, что на танкере или газовозах моряки могут зарабатывать в 1,5—2 раза больше.

Производить ежесменное техническое обслуживание, а также принимать участие в остальных видах техобслуживания и ремонта машин по которому ему присвоен класс квалификации технологической оснастки. Иметь при себе квалификационное удостоверение и удостоверения на право управления той или иной перегрузочной машиной в соответствии с классом квалификации.

Управление применяемыми подъемно-транспортными и перегрузочными машинами и механизмами. Требования: Право управления судовыми кранами, лебедками Должен знать: Требования и способы безопасной перегрузки, застроповки и отстроповки грузов, включая специальные грузы, тяжеловесы, длинномеры и металлоконструкции. Правила укладки грузов на судах, автомашинах, в контейнерах и на складах. Виды упаковки и маркировки грузов. Назначение, подбор, проверку исправности грузозахватных приспособлений, такелажа.

Правила техники безопасности и порядок выполнения всех действий, связанных со швартовкой — отшвартовкой судов. Устройство перегрузочных машин, по которым присвоен класс квалификации. Производственные инструкции по управлению, техническому обслуживанию и ремонту этих машин.

Кто такой судоводитель?

  • Судомеханики
  • Открытые вакансии в России
  • Что делает и сколько получает механик на судне
  • Работа для Старшего механика январь - + срочных вакансий
  • Сколько зарабатывают моряки в месяц? - Ответы на вопросы

Работа и вакансии "судомеханик" в России

Обязанности работника на вакансии: Старший механик группы технического надзора за строительством судов в г. Санкт-Петербург. Механик / Старший механик по ремонту и обслуживанию спецтехники по направлениям. Доходы, конечно, у каждого разные, это зависит от должности. Например, у капитана зарплата обычно около 8000 до 14000$. У старшего механика примерно от 6000 до 12000$. Если на судне нет механика, ответственного за рефрижератор, то за него отвечает второй механик. За рейс зарплата механика на судне около 1,8 млн рублей. К примеру, капитан может получать $8 500-9 500, управляя контейнеровозом, зарплата старшего механика в данном случае может быть такой же. Сегодня мы расскажем вам о такой профессии, как техник-судомеханик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий