Специальные организационно технические системы зарплата

Важные учебные дисциплины. Интеллектуальный анализ данных; Электроника специальных организационно-технических систем; Технология оценки эффективности специальных организационно-технических систем; Аппаратные средства вычислительной техники. Программа специальности Специальные организационно-технические системы (Специалист) высшего профессионального образования, экзамены, список ВУЗов, форма и срок обучения, квалификация. «Специальные электромеханические системы» включает в себя сферы науки, техники и. технологий, охватывающие совокупность технических устройств, способов и методов, реализуемых при проектировании, испытаниях и эксплуатации электроэнергетических. Дипломированным специалистам подойдут профессии инженера, а также специалиста по проектированию, эксплуатации, исследованию, наладке, монтажу, конструированию, испытаниям специальных организационно-технических комплексов и систем. Специальные организационно-технические системы (27.05.01) специалитет: описание программы и профессиональных навыков, кем работать, где учиться.

Похожие специальности в МАИ

  • Специальные организационно-технические системы
  • Обучение «Специальные организационно-технические системы» в Москве
  • Специалисты в НРС
  • ФГОС: «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»

Специальность специалитета Специальные организационно-технические системы

Способен разрабатывать методики и выполнять эксперименты на действующих объектах с обработкой результатов на основе современных информационных технологий и технических средств Разработка технической нормативно-технической документации в области профессиональной деятельности ОПК-9. Способен разрабатывать и руководить разработкой методических и нормативных документов, технической документации в области автоматизации технологических процессов и производств, в том числе по жизненному циклу продукции и ее качеству Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности ОПК-10. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности 3. Профессиональные компетенции определяются Организацией самостоятельно на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников при наличии за исключением профессиональных компетенций, формируемых в рамках программ специалитета, указанных в пункте 1.

В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, перечень профессиональных компетенций, формируемых в рамках специализаций программы специалитета, указанных в пункте 1. N 667н "О реестре профессиональных стандартов перечне видов профессиональной деятельности " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г. N 254н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г.

ОТФ может быть выделена полностью или частично. N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г. При отсутствии профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, профессиональные компетенции определяются Организацией на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников.

Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и или сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1. Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций самостоятельно. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций.

Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета. Требования к условиям реализации программы специалитета 4. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , как на территории Организации, так и вне ее.

Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций. Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы. В случае реализации программы специалитета с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда Организации должна дополнительно обеспечивать: фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

Важные учебные дисциплины Интеллектуальный анализ данных; Электроника специальных организационно-технических систем; Технология оценки эффективности специальных организационно-технических систем; Аппаратные средства вычислительной техники специальных организационно-технических систем. Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.

Это обязательные элементы дип. Далее, после того, как вы сделали все эти элементы, вы идете непосредственно к своим разработкам, к анализу в рамках темы ВКР, и делайте презентацию членам ВКК, чего вам удалось добиться при изучении материала. Нужный объем речи на защите дипломной работы не должен превышать 9-10 минут. В это время вы должны уложиться и рассказать то, как вопрос изучен в литературе, что вы непосредственно сделали, перед тем как провели анализ проблемных ситуации в нужной отрасли и на предприятии.

В данном случае дипломный доклад должен содержать экономические рассчеты, которые получит организация от внедрения ваших предложений.

Заключение договора Вы пришлете нам необходимые документы для зачисления на обучение, мы заключим договор. Получение документов Мы находимся в Санкт-Петербурге, но если вам не удобно забрать самостоятельно - мы гарантируем доставку комплекта документов в любую точку России. Подготовка документов Подготовка бланков именных дипломов или удостоверений с несколькими степенями защиты установленного образца, а так же медицинских сертификатов государственного образца. Начинайте Учиться Мы вышлем Вам доступы к порталу дистанционного обучения. Создадим чат с методистом и куратором, которые смогут помочь, если что-то будет непонятно на курсе. Пакет документов, выдаваемый после окончания обучения По окончанию курса переподготовки выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Обучение «Специальные организационно-технические системы» в Москве

В целом студенты оценивают обучение по данной специальности позитивно, поскольку они получают большое количество полезной и важной информации, в том числе и методические знания. По их мнению, очень важно, что в процессе изучения можно пройти практику на различных предприятиях, научно-исследовательских институтах и даже в подразделениях государственных структур, относящихся к исполнительной власти РФ. Это позволяет получить им огромный опыт, который в дальнейшем можно использовать в работе. Куда пойти учиться? Кажется, что освоить специальные организационно-технические системы можно абсолютно в любом городе, но на самом деле это не так.

По состоянию на декабрь 2017 года в Российской Федерации существует всего лишь шесть высших учебных заведений, обучающих работе с ними. Три из них располагаются в Санкт-Петербурге, два — в Москве, один — в Уфе. В техникумах и колледжах также можно получить знания по данному предмету, однако специальность здесь будет именоваться совсем по-другому и не будет давать каких-либо преимуществ. В Санкт-Петербурге все вузы, обучающие данной специальности, имеют отношение к силовым ведомствам и армии: академия им.

Можайского, академия им. Хрулева и БГТУ «Военмех», последнее является самым популярным, по отзывам бывших выпускников и действующих студентов. В Москве можно поступить в университет «МИФИ», а также НИУ «Московский авиационный институт», вчерашние студенты рекомендуют второй вуз, поскольку именно в нем дают максимально большое количество информации по специальности. В Уфе особого выбора у желающих работать по данному профилю нет — только УГАТУ, при этом данное учебное заведение обладает высоким рейтингом среди всех технологических и технических вузов страны.

Экзамены Чтобы поступить на специальность 27. Большое внимание следует уделить математике, поскольку именно она является наиболее сложной и требует вузовского уровня знаний. Также обязательно придется сдавать русский язык, результаты данного испытания также могут помочь вам увеличить свои шансы среди соискателей. Далее ситуация меняется: для поступления в какие-то вузы нужно сдавать физику или химию, а в какие-то - информатику или информационно-компьютерные технологии.

В некоторых из них нужно сдавать и то, и другое, к ним также может добавиться иностранный язык. Поскольку современное общество все чаще сталкивается с необходимостью работы и общения с помощью интернета, лучше всего поступать именно в тот вуз, который требует хорошего знания информатики или ИКТ. Подробный список вступительных экзаменов можно уточнить в приемной комиссии заинтересовавшего вас учебного заведения. Сколько стоит учеба?

Если вы планируете изучать специальные организационно-технические системы, следует заранее позаботиться о том, чтобы попасть на бюджетное отделение.

Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим об этом письмом в течение суток. Профиль подготовки специализация — это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки. В дипломе профиль специализация обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин. Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучают следующие: Научные основы криологии По окончании обучения специалисты должны уметь: проводить термодинамический анализ и расчет рабочих процессов в криогенных системах; обеспечивать эффективное применение средств обеспечения газами воздушных судов государственной авиации.

Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучают следующие: Основы ракетно-космической техники Основы построения и функционирования специальных технических систем Эксплуатация специальных технических систем По окончании обучения специалисты должны уметь: проектировать специальные технические системы стартовых и технических комплексов; планировать и организовывать эксплуатацию специальных технических систем стартовых и технических комплексов; осуществлять контроль качества процессов эксплуатации и безопасности их выполнения; организовывать и проводить эксплуатационно-техническую подготовку персонала по эксплуатации специальных технических систем и систем жизнеобеспечения стартовых и технических комплексов; осваивать новые виды оборудования специальных технических систем стартовых и технических комплексов. Практики проводятся в организациях, на предприятиях, в научно-исследовательских и проектных организациях, учреждениях, фирмах или в структурных подразделениях вуза. Мы собрали для Вас всю наиболее актуальную информацию об этом направлении подготовки. В нашем обзоре Вы найдете сведения об объектах, областях и видах профессиональной деятельности, конкретных профессиональных задачах и других важных аспектах Уровень образования — Специалитет Укрупненная группа 16 - Физико-технические науки и технологии. Структурный подход к изучению материала, а также большая востребованность на рынке труда специалистов, получивших образование по данному направлению, - главные аргументы для потенциальных студентов, ищущих собственное предназначение и рассматривающих абсолютно все профессии. Обучение по данной специальности далеко не всегда является бесплатным, однако затраченных денег и усилий студентам обычно не жаль. Большой и сложный учебный план требует от них изучения огромного количества дисциплин и общенаучных догм.

В итоге выпускник учебного заведения с подобной специальностью обладает широким кругозором, позволяющим рассчитывать на получение высокооплачиваемой должности. Что это за специальность? Инженерные и информационные дисциплины в курсе обучения являются преобладающими, причем особое внимание уделяется тем из них, которые формируют и развивают аналитические навыки. Данная специальность в различных разновидностях присутствует практически во всех политехнических вузах страны, а также в колледжах и прочих учреждениях, позволяющих получить среднее специальное образование. Срок обучения также может варьироваться и будет зависеть от уровня знаний и компетенций, которыми должен будет обладать специалист после завершения учебного курса. Какие предметы изучают? На самом деле все довольно просто: студенты должны изучить электронику, компьютерную графику, электротехнику, а также инженерную графику.

При освоении этих базовых предметов можно двигаться дальше и активно изучать системное моделирование, методики формирования технических способов автоматизации. В процессе обучения студенты должны поработать с разновидностями организационно-технических систем, обзавестись знаниями о программировании, алгоритмизации, системологии, а также об искусственном интеллекте. Параллельно с этим будущие инженеры должны не только получать стандартные знания, но и постоянно обновлять их с помощью большого количества научных журналов и публикаций, ежегодно издаваемых на данную тематику. Что дает профессия? Главный вопрос, который возникает у тех, кто хочет освоить специальные организационно-технические системы: кем работать в дальнейшем? Чаще всего выпускникам приходится проектировать средства, направленные на автоматизацию определенных процессов, связанных с инженерией. Еще одно предназначение выпускников - контроль за работой организационных и технических систем, использующихся на производстве.

Если выпускник обладает серьезными знаниями, его могут взять на работу в государственные структуры, а также в различные конструкторские бюро, занимающиеся инженерными разработками. Впрочем, большая часть из тех, кто освоил данную специальность, предпочитает трудиться в частных сферах, поскольку заработок там несравненно выше, а простора для творчества намного больше.

Обучающимся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из пяти наименований отечественных и не менее четырех наименований зарубежных журналов. Ученый совет высшего учебного заведения при введении ООП подготовки специалистов утверждает размер средств на реализацию соответствующих ООП. Высшее учебное заведение, реализующее ООП подготовки специалистов, должно располагать материально-технической базой, включая приборы, оборудование и программно-аппаратные средства специального назначения, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. В условиях конкретного высшего учебного заведения возможно комплексирование практикума на базе различных лабораторий с учетом специализации.

При использовании электронных изданий и проведении самостоятельной подготовки высшее учебное заведение должно обеспечить обучающихся возможностью выхода в Интернет с выполнением установленных требований по защите информации в необходимом количестве. Высшее учебное заведение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения и сертифицированными программными и аппаратными средствами защиты информации. Требования к оценке качества освоения основных образовательных программ подготовки специалиста 8. Высшее учебное заведение обязано обеспечивать качество подготовки, в том числе путем: разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей; мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ; разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности стратегии и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей. Оценка качества освоения ООП подготовки специалистов должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Конкретные формы и процедуры текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП текущая и промежуточная аттестация создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень сформированности компетенций.

Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом. Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО по данному направлению подготовки специальности , соответствовать целям и задачам конкретной ООП подготовки специалиста и её учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником в соответствии с этими требованиями. Вузом должны быть созданы условия для максимального приближения системы оценивания и контроля компетенций специалистов к условиям их будущей профессиональной деятельности. С этой целью кроме преподавателей конкретной дисциплины в качестве внешних экспертов должны активно использоваться работодатели представители заинтересованных предприятий, организаций, фирм , преподаватели, читающие смежные дисциплины. Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей. Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО.

Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы дипломного проекта работы. Государственный экзамен вводиться по решению учёного совета вуза и или заказчика подготовки кадров. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы дипломного проекта работы определяются высшим учебным заведением на основании действующего положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также данного ФГОС ВПО в части требований к результатам освоения ООП подготовки специалиста. Программа государственного экзамена разрабатывается вузами самостоятельно. Для объективной оценки компетенций выпускника тематика экзаменационных вопросов и задания должны быть комплексными и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: системы автоматизации управления, контроля, технического диагностирования и информационного обеспечения специальных организационно-технических систем; методы и средства проектирования, моделирования, экспериментального исследования и управления специальными организационно-техническими системами; организационно-технические системы различного назначения и их модели.

Профессия: "HR-специалист"

Дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, определяемых ФГОС ВО, а также профессиональных компетенций, определяемых Организацией самостоятельно, могут включаться в обязательную часть программы специалитета и или в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части, без учета объема государственной итоговой аттестации, должен составлять не менее 50 процентов общего объема программы специалитета. Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ по их заявлению возможность обучения по программе специалитета, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Реализация части частей программы специалитета и проведение государственной итоговой аттестации, в рамках которой которых до обучающихся доводятся сведения ограниченного доступа и или в учебных целях используются секретные образцы вооружения, военной техники, их комплектующие изделия, не допускается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Требования к результатам освоения программы специалитета 3. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1.

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4.

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Самоорганизация и саморазвитие в том числе здоровьесбережение УК-6. Способен определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7.

Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10.

Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности Гражданская позиция УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 3.

Перспективы Специальные системы чаще всего применяются в космической и оборонной отраслях. Поэтому работодателями выпускников, как правило, становятся государственные структуры или конструкторские бюро.

Еще совсем недавно такие специалисты имели статус строго невыездных. Сейчас ситуация смягчилась: часть талантливых выпускников уезжает на заработки за границу.

Группа направлений подготовки и специальностей ФГОС : Автоматика и управление Специальные организационно-технические системы Специалист Специальность "Специальные организационно-технические системы" предусматривает подготовку специалиста с нормативным сроком освоения основной образовательной программы ООП подготовки при очной форме обучения - 5 лет 300 зачетных единиц. Сроки обучения по очно-заочной вечерней форме, а также в случае сочетания различных форм получения образования при реализации программ подготовки специалиста могут увеличиваться на один год, по сравнению со сроками обучения по очной форме на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.

В конце своего защитного выступления не забывайте сказать благодарственные слова за то, что вас выслушали. Привычно студенты говорят: «Спасибо за внимание! И после речь на защиту дип. Если наших рекомендаций не достаточно, тогда, пожалуйста, скачайте абсолютно бесплатные примеры. Они доказали свою успешность на практике, так как студенты применяли на практике данные доклады при защите своих ВКР в разных городах России.

Специальные организационно-технические системы — специалитет (27.05.01)

ООП подготовки специалиста должна обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам модулям ООП. Содержание каждой из таких учебных дисциплин модулей должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения с выполнением установленных требований по защите информации. Внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Каждый обучающийся должен быть обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной на основании прямых договоров с правообладателями учебной и учебно-методической литературы. При этом должна быть обеспечена возможность осуществления одновременного индивидуального доступа к такой системе не менее чем 25 процентов обучающихся. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет для дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла - за последние пять лет , из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся. Фонд дополнительной литературы помимо учебной должен включать официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания, в том числе нормативные правовые акты и нормативные методические документы в области информационной безопасности из расчета 1 - 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся. Электронно-библиотечная система должна обеспечивать возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. Оперативный обмен информацией с отечественными и зарубежными вузами и организациями должен осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Обучающимся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из пяти наименований отечественных и не менее четырех наименований зарубежных журналов.

Ученый совет высшего учебного заведения при введении ООП подготовки специалистов утверждает размер средств на реализацию соответствующих ООП. Высшее учебное заведение, реализующее ООП подготовки специалистов, должно располагать материально-технической базой, включая приборы, оборудование и программно-аппаратные средства специального назначения, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. В условиях конкретного высшего учебного заведения возможно комплексирование практикума на базе различных лабораторий с учетом специализации. При использовании электронных изданий и проведении самостоятельной подготовки высшее учебное заведение должно обеспечить обучающихся возможностью выхода в Интернет с выполнением установленных требований по защите информации в необходимом количестве. Высшее учебное заведение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения и сертифицированными программными и аппаратными средствами защиты информации. Требования к оценке качества освоения основных образовательных программ подготовки специалиста 8. Высшее учебное заведение обязано обеспечивать качество подготовки, в том числе путем: разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей; мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ; разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности стратегии и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей. Оценка качества освоения ООП подготовки специалистов должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Конкретные формы и процедуры текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП текущая и промежуточная аттестация создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень сформированности компетенций.

Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом. Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО по данному направлению подготовки специальности , соответствовать целям и задачам конкретной ООП подготовки специалиста и её учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником в соответствии с этими требованиями.

Строительство 08.

Строительство уникальных зданий и 08. Юриспруденция 40. Информационные системы и технологии 09. Проектирование авиационных и ракетных 24.

Испытание летательных аппаратов 24. Прикладная информатика 09. Программная инженерия 09. Биология 06.

Информатика и вычислительная техника 09. Лазерная техника и лазерные технологии 12. Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения 12. Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения 09.

Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг 14. Менеджмент 38. Информационная безопасность 10. Компьютерная безопасность 10.

Информационная безопасность телекоммуникационных систем 10. Информационная безопасность автоматизированных систем 10. Обеспечение законности и правопорядка 40.

Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4.

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Самоорганизация и саморазвитие в том числе здоровьесбережение УК-6. Способен определять и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8.

Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности Гражданская позиция УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 3.

Программа специалитета должна устанавливать следующие общепрофессиональные компетенции: Наименование категории группы общепрофессиональных компетенций Код и наименование общепрофессиональной компетенции выпускника Анализ задач управления ОПК-1. Способен анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем управления в технических системах на основе приобретенных знаний Формулирование задач и обоснование методов решения ОПК-2. Способен формулировать задачи управления в специальных организационно-технических системах и обосновывать методы их решения Совершенствование профессиональной деятельности ОПК-3. Способен самостоятельно решать задачи управления в специальных организационно-технических системах на базе последних достижений науки и техники Оценка эффективности результатов деятельности ОПК-4.

Способен определять критерии и применять методы оценки эффективности полученных результатов разработки в области специальных организационно-технических систем Интеллектуальная собственность ОПК-5. Способен определять формы и методы правовой охраны и защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, распоряжаться правами на них для решения задач специальных организационно-технических систем Формализация, анализ и оценка результатов ОПК-6. Способен осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления Принятие и техническая реализация решений на основе имеющейся информации ОПК-7. Способен аргументированно выбирать и обосновывать, а также разрабатывать схемотехнические, системотехнические и аппаратно-программные решения управления сложными техническими объектами и технологическими процессами и реализовывать их на практике Проведение научных исследований и постановка эксперимента ОПК-8.

Способен разрабатывать методики и выполнять эксперименты на действующих объектах с обработкой результатов на основе современных информационных технологий и технических средств Разработка технической нормативно-технической документации в области профессиональной деятельности ОПК-9.

Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, практикумы, психологические и иные тренинги, учения в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний и предприятий, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов, участие специалистов в проведении аудиторных и внеаудиторных занятий. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся, содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий. В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и формируемыми компетенциями в целом по ООП подготовки специалиста.

Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся и факультативных дисциплин. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка "отлично", "хорошо", "удовлетворительно". ООП подготовки специалиста должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам C. Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся устанавливается вузом. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы по освоению ООП и факультативных дисциплин, устанавливаемых вузом дополнительно к ООП подготовки специалиста и являющихся необязательными для изучения обучающимися. Объем факультативных дисциплин не должен превышать 10 зачетных единиц за весь период обучения. Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении ООП подготовки специалиста в очной форме обучения составляет 36 академических часов.

В указанный объем не входят обязательные аудиторные занятия по физической культуре подготовке. В случае реализации ООП подготовки специалиста в иных формах обучения максимальный объем аудиторных занятий устанавливается в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования высшем учебном заведении , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. N 71 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении ООП по очно-заочной вечерней форме не может составлять более 16 академических часов первые 4 семестра и 36 академических часов в последующие семестры. Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 7 - 10 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период. Раздел "Физическая культура" "Физическая подготовка" трудоемкостью две зачетные единицы реализуется при очной форме обучения, как правило, в объеме 400 часов, при этом объем практической, в том числе игровых видов, подготовки должен составлять не менее 360 часов. В случае реализации ООП подготовки специалиста в иных формах обучения раздел С.

Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ. Вуз обязан ознакомить обучающихся с их правами и обязанностями при формировании ООП подготовки специалиста, разъяснить, что избранные обучающимися дисциплины модули становятся для них обязательными. ООП подготовки специалистов вуза должна включать лабораторные практикумы по следующим дисциплинам модулям базовой части, формирующим у обучающихся умения и навыки исследования: физика, химия, информационные технологии, электротехника и электроника, метрология и измерительная техника, моделирование систем управления, вычислительные машины, системы и сети, технические средства автоматизации и управления, а также по дисциплинам модулям вариативной части, рабочие программы которых предусматривают в качестве цели формирование у обучающихся соответствующих умений и навыков. Наряду с установленными законодательными и другими нормативными актами правами и обязанностями обучающиеся имеют следующие права и обязанности: право в пределах объема учебного времени, отведенного на освоение дисциплин модулей по выбору, предусмотренных ООП подготовки специалиста, выбирать конкретные дисциплины модули ; право при формировании своей индивидуальной образовательной программы получить консультации в вузе по выбору дисциплин модулей и их влиянию на будущую специальность специализацию ; право на перезачет освоенных ранее дисциплин модулей на основании аттестации при переводе из другого высшего учебного заведения при наличии соответствующих документов; обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные ООП подготовки специалиста.

🧐 Кем я буду работать после окончания Радиоуниверситета?

Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения. 2.14.05.04. Электроника и автоматика физических установок. 2.27.05.01. Специальные организационно-технические системы. Список профессиональных стандартов. обеспечивать защиту информации, а также проводить системный анализ и моделирование программного обеспечения и средств защиты в вычислительных комплексах и сетях специальных организационно-технических систем. Специальные радиотехнические системы. 11.05.02. Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга. Программа специальности Специальные организационно-технические системы (Специалист) высшего профессионального образования, экзамены, список ВУЗов, форма и срок обучения, квалификация. Минцифры опубликовало список специальностей в сферах IT и связи с отсрочкой от мобилизации в рамках приказа №712 от 26 сентября 2022 года «О рекомендованном перечне приоритетных специальностей и направлений подготовки высшего образования для. Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок.

Инженер 2 категории УРТОСА

27.05.01 Специальные организационно. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению МАИ обучение по специальности Специальные организационно-технические системы Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Эксплуатация технических систем и систем жизнеобеспечения наземных и подземных сооружений ракетных и ракетно-космических комплексов.

Описание профессии управление в технических системах, зарплата и направления

Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое. Для более гибкой настройки параметров поиска вы можете воспользоваться новым гибким поиском. Для быстрого просмотра или подбора вакансии по текущему запросу или любому иному попробуйте раздел быстрого поиска.

Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ. Вуз обязан ознакомить обучающихся с их правами и обязанностями при формировании ООП подготовки специалиста, разъяснить, что избранные обучающимися дисциплины модули становятся для них обязательными. ООП подготовки специалистов вуза должна включать лабораторные практикумы по следующим дисциплинам модулям базовой части, формирующим у обучающихся умения и навыки исследования: физика, химия, информационные технологии, электротехника и электроника, метрология и измерительная техника, моделирование систем управления, вычислительные машины, системы и сети, технические средства автоматизации и управления, а также по дисциплинам модулям вариативной части, рабочие программы которых предусматривают в качестве цели формирование у обучающихся соответствующих умений и навыков. Наряду с установленными законодательными и другими нормативными актами правами и обязанностями обучающиеся имеют следующие права и обязанности: право в пределах объема учебного времени, отведенного на освоение дисциплин модулей по выбору, предусмотренных ООП подготовки специалиста, выбирать конкретные дисциплины модули ; право при формировании своей индивидуальной образовательной программы получить консультации в вузе по выбору дисциплин модулей и их влиянию на будущую специальность специализацию ; право на перезачет освоенных ранее дисциплин модулей на основании аттестации при переводе из другого высшего учебного заведения при наличии соответствующих документов; обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные ООП подготовки специалиста. Практика является обязательным разделом ООП подготовки специалистов и представляет собой форму организации учебного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации ООП подготовки специалистов по данной специальности предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная практика стажировка , которые могут включать эксплуатационную практику включая преддипломную. Конкретные виды практик определяются ООП высшего учебного заведения. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются высшим учебным заведением по каждому виду практики.

Практики проводятся в сторонних организациях предприятиях, структурных подразделениях федеральных органов исполнительной власти и органов субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских и проектных организациях, фирмах , для которых обязательно наличие объектов и видов профессиональной деятельности по данной специальности специализации или в структурных подразделениях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от организации предприятия, фирмы. По результатам аттестации выставляется оценка. Научно-исследовательская работа является обязательным разделом ООП подготовки специалиста. При разработке программы научно-исследовательской работы высшее учебное заведение должно предоставить возможность обучающимся: изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме заданию ; участвовать в проведении научных исследований или выполнении разработок в области профессиональной деятельности, использовать новые методы при проведении научно-исследовательской работы и давать их описание; принимать участие в испытаниях опытных образцов партий проектируемых изделий систем, программно-аппаратных средств ; составлять отчеты разделы отчета по теме или ее разделу этапу, заданию ; выступать с докладами на внутривузовской конференции. В процессе выполнения и оценки результатов научно-исследовательской работы должно проводиться широкое ее обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей, позволяющее оценить уровень компетенций, сформированных у обучающегося. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и уровня культуры обучающегося. Реализация ООП подготовки специалиста должна обеспечиваться научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и или научно-методической деятельностью. Доля преподавателей, имеющих ученую степень и или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ООП подготовки специалиста, должна быть не менее 60 процентов, ученую степень доктора наук в том числе степень, присваиваемую за рубежом, документы о присвоении которой прошли установленную процедуру признания и установления эквивалентности и или ученое звание профессора должны иметь не менее 10 процентов преподавателей. В высших военно-учебных заведениях к преподавателям с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели учебных дисциплин профессионального цикла без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт работы в войсках на флотах , штабах, учреждениях не менее 10 лет, воинское звание не ниже "подполковник", а также имеющие боевой опыт или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии.

В числе преподавателей с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели учебных дисциплин профессионального цикла с ученой степенью кандидата наук, имеющие государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии. Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. Не менее 65 процентов преподавателей в приведенных к целочисленным значениям ставок , обеспечивающих учебный процесс по профессиональному циклу, должны иметь ученые степени и или ученые звания, при этом ученые степени доктора наук и или ученое звание профессора должны иметь не менее 11 процентов преподавателей. К образовательному процессу должно быть привлечено не менее пяти процентов преподавателей из числа действующих руководителей и специалистов профильных организаций, предприятий и учреждений. До 10 процентов от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и или ученое звание, может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет. Общее руководство содержанием теоретической и практической подготовки по специализации должно осуществляться штатным научно-педагогическим работником вуза, имеющим ученую степень доктора или кандидата наук и или ученое звание профессора или доцента, стаж работы в образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее трех лет.

В ходе обучения курсанты научатся обосновывать с технико-экономической точки зрения конкурентоспособные проекты создания средств автоматизации и управления специальных организационно-технических систем, собирать и анализировать данные для расчета и проектирования средств автоматизации и управления специальных организационно-технических систем, рассчитывать и проектировать отдельные блоки и устройства средств автоматизации и управления специальных организационно-технических систем в соответствии с техническим заданием, внедрять в производство конкурентоспособные разработки средств автоматизации и управления специальных организационно-технических систем, заниматься техническим оснащением рабочих мест, размещением и обслуживанием технологического оборудования и др.

Стоит отметить, что заочная форма обучения системам отсутствует в большинстве вузов, поскольку инженерия требует большого количества знаний, умений и навыков, получить которые при фрагментарной учебе просто невозможно. Специалист или бакалавр? Несмотря на то что большая часть современных учебных заведений высшей ступени работает по Болонской системе, есть и исключения. К ним можно отнести те вузы, в которых учат профессии, получившей код 27. Если сравнить учебные планы специалистов и бакалавров, можно увидеть, что последние находятся в очевидном проигрыше. Речь идет о количестве часов, которое уделяется на профильные и общепрофессиональные дисциплины. Особенно это касается изучения различных видов графики, системологии, программирования, теории управления системами, моделирования и многих других предметов. С другой стороны, у бакалавра может быть меньше знаний, зато его диплом будет востребован за рубежом, и ему не придется проходить дополнительное обучение, на которое может уйти большое количество времени и денег. Что думают студенты? Не так просто начать обучаться специальным организационно-техническим системам, отзывы абитуриентов и выпускников ежегодно подтверждают это. Профильным экзаменом для поступления является математика, и по ней необходимо набрать максимально возможное количество баллов на ЕГЭ, чтобы претендовать на бюджетное место в интересующем вас учебном заведении. Экзамены по русскому языку, информатике и физике обычно абитуриентов не пугают. В целом студенты оценивают обучение по данной специальности позитивно, поскольку они получают большое количество полезной и важной информации, в том числе и методические знания. По их мнению, очень важно, что в процессе изучения можно пройти практику на различных предприятиях, научно-исследовательских институтах и даже в подразделениях государственных структур, относящихся к исполнительной власти РФ. Это позволяет получить им огромный опыт, который в дальнейшем можно использовать в работе. Куда пойти учиться? Кажется, что освоить специальные организационно-технические системы можно абсолютно в любом городе, но на самом деле это не так. По состоянию на декабрь 2017 года в Российской Федерации существует всего лишь шесть высших учебных заведений, обучающих работе с ними. Три из них располагаются в Санкт-Петербурге, два — в Москве, один — в Уфе. В техникумах и колледжах также можно получить знания по данному предмету, однако специальность здесь будет именоваться совсем по-другому и не будет давать каких-либо преимуществ. В Санкт-Петербурге все вузы, обучающие данной специальности, имеют отношение к силовым ведомствам и армии: академия им. Можайского, академия им.

Профессия: "HR-специалист"

С 2019 года производится набор абитуриентов по направлению 27.05.01 «Специальные организационно-технические системы» на платной основе. организационно-технические системы различного назначения и их модели. 4.3. Специалист по направлению подготовки (специальности) 220402 Специальные организационно-технические системы готовится к следующим видам профессиональной деятельности. Рейтинг всех вузов, университетов и институтов России со специальностью «Специальные организационно-технические системы». Подробная информация о специальностях, проходных баллах, бюджетных местах и вступительных испытаниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий