Пилот зарплаты аэрофлот

По словам гендиректора авиакомпании, в 2024 году будет пересмотрен пакет ДМС. «Запустили комплексное исследование вовлеченности и удовлетворенности работников «Аэрофлота». Зарплата летчиков в РФ. По данным из открытых источников Аэрофлот предлагает КВС заработную плату до 650 000 руб. Фактически сумма может быть меньше. Сколько получают в месяц пилоты пассажирских самолетов в России и за рубежом. Зарплаты и льготы капитанов воздушных судов и пилотов в "Аэрофлоте". Но главный хлеб пилотов — это все же «налет», количество проведенных в небе часов. В некоторых компаниях они приносят до 90 % зарплаты.

Сколько получает пилот гражданской авиации и Аэрофлота в России

Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет: командир корабля – 470 тыс. рублей; второй пилот – от 320 до 350 тыс. рублей. Зарплата пилота самолёта в 2022 году. Сколько получают лётчики гражданской и военной авиации в России и других странах. В 2024 году летчики «Ютэйр» могут ожидать повышения зарплаты. Командир воздушного судна будет получать до 450000 руб. Доход второго пилота составит максимум 250000 руб. Зарплата пилотов варьируется от 65 000 до 300 000 руб. В 2024 году средняя плата за труд российских пилотов составляет 150 000 рублей в месяц.

Аэрофлот: о компании, условиях работы, устройства, тестах и собеседовании в 2023 году

Несмотря на то, что пилоты — это высококвалифицированные специалисты, подготовка которых стоит миллионы рублей, а ПАО «Аэрофлот» является флагманом среди российских авиакомпаний, ситуация складывается таким образом, что уровень заработной платы здесь существенно ниже, чем в других авиакомпаниях в России», — писал в своем обращении к гендиректору ПАО «Аэрофлот» Сергею Александровскому президент ШПЛС Игорь Дельдюжов.

Топ-менеджеры объясняют это наличием уже сформированного бюджета на 2023 год без резервов для таких целей, а также в целом неблагоприятной ситуацией на рынке. Однако профсоюз, в свою очередь, напомнил: с 2021 года "Аэрофлот" перешел на новую систему оплаты труда по принципу "меньше летаешь — больше получаешь". Тогда пилоты отнеслись к нововведению с пониманием, но сейчас налет увеличился, а зарплаты не растут.

Все это демотивирует и снижает работоспособность.

В частности, речь идет о сотрудниках, обслуживающих пассажиров на стойках регистрации. Зарплаты также проиндексируют департаментам управления авиационной безопасности, планирования и управления производственной деятельностью, техническому блоку и другим подразделениям. Прочитайте также hh.

Командиры воздушных суден зарабатывают 200-700 тысяч рублей ежемесячно, вторые пилоты — 100-600 тысяч рублей. Вакансия авиакомпании «Россия». Авиакомпании «Россия», «Аэрофлот» предоставляют пилотам подъемные в размере месячного оклада, повышают зарплату при сверхнормативном налете часов, выплачивают солидные премиальные, дополнительно оплачивают дежурства в гостинице, гарантируют социальный пакет.

Дополнительно обеспечивают: Помощь при устройстве детей в ясли и детские сады; Оздоровительные оплачиваемые отпуска для всей семьи в санаториях. Опытные российские пилоты с большим стажем налетов устраиваются и в зарубежные авиакомпании, где зарплата составляет от 150 до 300 долларов за час полета. Есть ли льготная пенсия и сколько Российские пилоты обеспечиваются на Родине льготными условиями для выхода на пенсию. Для этого необходимо иметь стаж пилота не менее 25 лет и 6000 часов налета для мужчин, 20 лет и 4800 часов налета — для женщин. Общий размер составляет от 40 до 100 тысяч рублей.

"Аэрофлот" увеличил зарплаты пилотов в среднем на 30%

По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Максимальный размер зарплаты командира дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и Airbus A330 повышена до 650 000 рублей. Зарплата в АЭРОФЛОТ в 2023 году варьируется от 25 000 руб. в месяц на должности Специалист до 100 000 руб. в месяц на должности Бортпроводник. «Аэрофлот» планирует до конца 2023 года повысить зарплаты практически 90% персонала, заявил в интервью «Ведомостям» гендиректор авиакомпании Сергей Александровский. Сколько получают пилоты пассажирских самолетов На сегодняшний день самые внушительные зарплаты у пилотов авиакомпании «Аэрофлот», которая оценивает. Российская авиакомпания «Аэрофлот» с начала года значительно повысила зарплату командирам воздушных судов (КВС). В зависимости от стажа и квалификации пилота ее.

«Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам

Зарплата летчика гражданской авиации в россии Средняя зарплата пилота Аэрофлота. Аэрофлот — это самый крупный авиаперевозчик России, в 2018 году получил прибыль в размере 5,713 млрд рублей.
В небо за миллион: Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолётов Размер заработной платы у пилота вертолёта при налёте варьируется от 50 000 до 60 000 рублей. Далее оклады увеличиваются до 180000-200000 рублей.
Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году: зарплата в гражданской авиации Телеграм-канал "Пристегните ремни" сообщил, что "Аэрофлот" отказал профсоюзу в просьбе проиндексировать ставки на уровне инфляции (5,5%).
Зарплата пилота Аэрофлота и других авиакомпаний Среднемесячная заработная плата КВС там составляет, соответственно, 305, 274 и 195 Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации.

Зарплаты в российской гражданской авиации 2024 — сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Зарплата пилотов варьируется от 65 000 до 300 000 руб. В 2024 году средняя плата за труд российских пилотов составляет 150 000 рублей в месяц. Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте. Авиакомпания «Аэрофлот» повысит зарплаты производственного персонала, в том числе пилотов, рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский в интервью. «Аэрофлот» проиндексирует зарплаты 90% сотрудников, сообщил в интервью «Ведомостям» гендиректор компании Сергей Александровский. Пилоты российский авиакомпании «Аэрофлот» собираются обращаться в суд, в связи с существенным сокращением заработных плат и подумывают о смене профессии.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Пилот — одна из самых высокооплачиваемых профессий в мире. Мы узнали у второго пилота Airbus А320 Александра Раткина, сколько стоит обучение, сколько приходится работать и. России?=Источник "Пилот самолет. Авиакомпания «Аэрофлот» повысит зарплаты производственного персонала, в том числе пилотов, рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский в интервью. «Аэрофлот» рассказал, что с нового года поднял зарплату командирам воздушных судов. В России пилоты 1-го и 2-го класса в не самой престижной авиакомпании получают в среднем 75-112 Второй пилот крупной авиакомпании — до 350 тысяч. Зарплата пилота гражданской авиации – одна из самых высоких на рынке труда России. Но то, сколько в итоге будет получать летчик, зависит от многих факторов, в том числе, даже от типа.

«Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам

Работа в крупной международной компании без получения 4 или 5 ступени по шкале ИКАО невозможна. В среднем, платные курсы обойдутся в 50 тысяч рублей, и на них придется потратить около 100 академических часов. В зависимости от места обучения цена и сроки могут меняться. Как получить работу пилота в «Аэрофлоте» Трудоустройство в «Аэрофлот» мало чем отличается от аналогичного в другие крупные авиакомпании. Необходимо проверить соблюдение минимальных требований, подать свое резюме в отдел кадров и пройти собеседование. Чаще всего требуются командиры ВС на крупные дальнемагистральные рейсы. КВС может рассчитывать на полный социальный пакет и зарплату пилота «Аэрофлота» в размере 500 000-650 000 рублей в месяц. Курсы обучения на пилота вертолета в РФ Обучение проходит в два этапа: теория и практика. В теоретической части обучающийся должен узнать строение вертолета, правила безопасности, основы аэродинамики и принципы движения вертолета, правила ведения авиационных переговоров и подтянуть английский язык. Практическая часть заключается в обучении взлету, управлении и посадке вертолета вместе с инструктором на специально оборудованном воздушном судне. Цена обучения составляет приблизительно 1 300 000 рублей за 250 часов практических занятий за штурвалом вертолета.

В дальнейшем выпускник получает права на управление вертолетом и может совершать самостоятельные вылеты на собственном или арендованном воздушном судне. Лицензирование деятельности пилота Существует 4 основные авиационные лицензии, а также «Рейтинги» — особые дополнения. Дает возможность выполнять небольшие перелеты на собственном или арендованном самолете и строго запрещает любые виды коммерческой деятельности. Дает возможность летать с пассажирами за «вознаграждение» и быть капитаном в небольших чартерных компаниях либо вторым пилотом в крупных рейсах. Пилот с этой лицензией допускается до управления воздушным судном только при наличии лицензии частного или коммерческого пилота. Дает возможность управлять ВС в условиях недостаточной видимости, ориентируясь только на показания бортовых приборов. Также необходимо для работы с самолетом весом более 5700 килограмм либо с любым количеством турбореактивных двигателей. Пилоты военной авиации: особенности Главное отличие армии от гражданской авиации — казарменное положение. Военные летчики живут жизнью военных, выполняя свой воинский долг за штурвалом самолета. Их работа морально и физически гораздо более тяжелая, чем в ГА.

Пилот ВВС после каждого боевого вылета не может быть уверен, что вернется домой, в отличие от гражданской авиации, где безопасность пассажиров и экипажа — первостепенная задача, и любая авария становится трагедией целой страны. Военные истребители и штурмовики развивают гораздо большие скорости и способны сильно маневрировать, что приводит к развитию у пилотов сильных перегрузок и к риску развития серьезных патологий сердечно-сосудистой и нервной системы. У военнослужащих коммерческая форма обучения — они находятся на полном государственном обеспечении. Первые два года получения образования у летчиков ВКС проходят в Краснодарском летном училище, в дальнейшем их распределяют в другие города, в зависимости от выбранной специализации. Получение PPL за океаном обойдется приблизительно в 10 000 долларов, что на данный момент равняется 650 000 рублей. Российские курсы выйдут в сумму около 1 миллиона рублей. Также существенную роль играет климат. При прохождении обучения во Флориде или Техасе можно летать практически каждый день, поскольку плохие погодные условия встречаются в несколько раз реже, чем в средней части России. В США намного больше аэродромов, и качество покрытия их ВПП намного больше, поскольку в РФ большинство полос до сих пор грунтовые и малопригодны для обучения новичков в авиации. Законы Америки не ограничивают обучение пилотов для иностранцев, и единственным критерием является получение TSA — Transport Security Administration.

Также можно обойтись стандартной туристической визой при менее, чем 18 часов обучения в неделю. Количество выше этого обязывает получать студенческую визу и строго соблюдать условия договора с летной школой, которая помогла ее получить.

Ненормированный рабочий день.

Бесконечная смена часовых поясов, сбитый ритм, что ведет к стрессам и усталости, которые являются главными врагами пилота. Колоссальное эмоциональное напряжение. Считается одной из рискованных профессий из-за периодических самолето-крушений.

Сложно заняться другой профессией, так как в летных училищах учат только летать. А потеря работы для пилота — огромный стресс, кроме неба у него ничего нет. Что ждать в 2020 году Индексация заработных плат запланирована на 2019-2020 гг.

Подводя итоги Даже по скромным подсчетам пилоты гражданской авиации зарабатывают много. Однако не стоит спешить завидовать тем, кто ежедневно поднимает стальные машины в небо. Профессия пилота — самая тяжелая и ответственная.

Каждый раз, заходя в кабину самолета, пилот становится ответственен за жизни пассажиров, экипажа, а любая ошибка может стать фатальной. К тому же очень часто пилоты — одинокие люди, у которых нет времени на полноценное общение в кругу семьи. Рекомендуем похожие статьи 165 оценок, среднее: 4,90 из 5 Загрузка...

По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты. Добавьте новости "Курьер.

Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Бердск в соцсети Вконтакте , в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda. Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

Первое повышение зарплаты планируется вместе с переходом на зимнее расписание полетов, то есть уже в конце октября - начале ноября. Уровень пассажиропотока Пассажиропоток российских авиакомпаний будет увеличиваться, несмотря на четвертую волну коронавируса, считает Савельев. По словам Савельева, российские авиакомпании смогут перевезти в 2021 году около 100 млн пассажиров.

"Аэрофлот" повысил зарплаты пилотам

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов Кратко перечислим категории сотрудников компании Аэрофлот и их размеры зарплат на середину 2020 года. Зарплаты пилотов в Аэрофлоте.
Кто на что учился: сколько зарабатывают пилоты самолетов в России и за рубежом 22 июня 2022 Приглашаем выпускников учебных заведений гражданской авиации принять участие в специальной Программе ПАО «Аэрофлот» по поддержанию навыков пилота.
В «Аэрофлоте» рассказали о планах повысить зарплату большинству сотрудников - МК Как будут расти зарплаты пилотов. Теперь рядовой бортпроводник с 1 сентября будет получать от 100 тысяч до 150 тысяч рублей в месяц в зависимости от налета.

Сколько зарабатывают пилоты в России за месяц

Аэрофлот постепенно закупает и российские самолёты Sukhoi Superjet 100. Добившись стабильности на международных перевозках, Аэрофлот приобрел пакеты акций региональных перевозчиков с целью завоевания внутреннего рынка. В последние годы Аэрофлот добился весьма значимых результатов в качестве обслуживания пассажиров и отслеживании багажа в реальном масштабе времени, получив 4, а затем и 5 звезд в самых значимых номинациях. В 2019 году парк самолетов компании признан самым молодым в мире около 5 лет.

Дочерние авиакомпании: «Аврора», «Россия», «Победа». Ситуация в Аэрофлоте в кризисном 2020 году На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий.

Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.

Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года.

Условия работы в Аэрофлоте О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова.

Это означает — экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота — это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.

Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов.

В экипаж самолёта входит командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик. Командир воздушного судна получает наибольшее вознаграждение — средняя зарплата по стране составляет 200 000 рублей. Немного меньше получает второй пилот. Ещё меньше — бортмеханик.

Лётчики, работающие в военной авиации, получают меньше — их материальное вознаграждение составляет в среднем 110 000 рублей в месяц, однако стоит учитывать, что государство берёт на себя заботу об обеспечении их местом жительства. Зависимость зарплаты от количества часов налёта Если человек твёрдо намерен стать капитаном воздушного судна, его количество часов налёта должно превышать 4 000 часов. Количество часов налёта прямо пропорционально влияет на заработную плату. Даже если пилот переводится в другую авиакомпанию, часы налёта будут положительно влиять на его финансовое вознаграждение.

Для того, чтобы получать высокий доход в компании аэрофлот, пилоту требуется не менее 85-90 часов налёта.

Прочитайте также hh. По его словам, компания работает над программами материальной и нематериальной поддержки сотрудников, в том числе расширяет пакет ДМС. В августе «Аэрофлот» впервые за полтора года раскрыл финансовую отчетность.

Дата-инженеры не так популярны, но это смежная сфера. По сути, это люди, которые расчищают место работы для Data Science и дата-аналитиков. Понятно, что если есть потребность в одних, точно будет потребность в других.

Попутно с учёбой я ещё подрабатывал курьером в сервисе доставки. Получилось прикольно: пилот, который учится на айтишника, развозит продукты — вот так многогранен бывает этот мир. Пилот vs дата-инженер Спустя пару месяцев обучения у меня был своеобразный рубикон: друг позвал работать в бизнес-авиацию. Это хорошее место: летаешь мало, платят хорошо, необычные направления. С IT на тот момент было вообще ничего не понятно. Я был просто человеком, который 2 месяца проучился на курсах. Даже стажировка на горизонте не маячила.

Тогда я думал почти сутки и понял, что минусы авиации для меня начали перевешивать плюсы: Зарплатный потолок. Сначала зарплата кажется огромной, но потом потихоньку понимаешь, что её рост, если брать в расчёт только российские авиакомпании, ограничен. При этом зарабатывать такие же деньги можно и в более спокойной сфере. Отсутствие планирования. График пилотов хаотичен. Вообще, план полётов известен на месяц вперёд, но в нём возможны изменения, так что точное расписание есть только на 5 дней. Приходится подстраивать жизнь под него.

Зависимость работы от здоровья. Пример: мой коллега катался на велосипеде и неудачно упал. Его списали на целый год и отодвинули надолго повышение до КВС — командира воздушного судна. Ограниченность рынка. Если хочешь работать пилотом гражданской авиации в России и у тебя большие амбиции, то пул самых крутых компаний, в которые ты можешь пойти, — это всего штук пять. Какие-то более компромиссные варианты — ещё 10. И всё.

Привязка к месту. Многие авиакомпании базируются в Москве, единичные — в Питере, Екатеринбурге, Тюмени. Приходится переезжать или жить на два города — это неудобно. Перейти работать за рубеж сложно. В итоге решил, что авиация никуда не уйдёт, и отказался. Тогда я уже был женат, но детей ещё не было, зато была финансовая подушка и возможность попробовать себя в новой сфере. Как я стал айтишником В первую очередь я решил ускорить свой прогресс в обучении.

Оставил буквально две курьерских смены в неделю в качестве фитнеса и перешёл на индивидуальный график на курсе. Я уже не был прикреплён к какой-то определённой группе и мог проходить блоки раньше. Например, у всех SQL идёт 2 месяца, но если я прохожу его за месяц, то мне могут открыть следующий блок для обучения. У меня была зашкаливающая мотивация, поэтому возможность подстроить курс под себя оказалась очень кстати. Когда я проучился 5 месяцев, в канале Нетологии мне попалась на глаза неоплачиваемая стажировка на позицию дата-инженера. Я решил, что иду туда.

Пилотам «Аэрофлота» повысили зарплаты до 650 тысяч рублей

В Аэрофлоте Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом: Командир — 350 000 руб. Зарплата второго пилота — 180 000-200 000 руб. Инструктор — от 400 000 р. По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию , где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий. В этом году планируется увеличение заработных плат. По словам гендиректора, пилоты Аэрофлота теперь будут получать от 250 000 до 550 000 р.

Россия Командиру воздушного судна «Аэрофлот» платят 470 тыс. Второй пилот получает 320 — 350 тыс. А инструктору платят свыше 500 тыс. При этом в зависимости от регионов показатели могут быть разными. В России доходы пилотов не такие высокие, если учитывать международные тарифы. Чем удаленнее аэропорт от столицы, тем меньше доход. В Новосибирске, Волгограде, Кемерово средняя оплата труда составляет 75 тыс. В Санкт-Петербурге доход пилота около 112 тыс. Намного престижнее заниматься обслуживанием международных авиалиний, чем работать с перелетами на ближайшие расстояния. Самые высокие заработки в России у сотрудников «Аэрофлота».

К тому же им предоставляются и разные льготы: бесплатная медицина для всей семьи, оплата гостиничных номеров для отдыха экипажа. Социальный пакет в год составляет 300 тыс. Но доплат за риск профессии нет. У военных Средний доход летчиков в армии не сильно отличается.

Авиакомпания «Аэрофлот» снизила зарплаты своим пилотам 24 февраля 202105:07 Редакция НСН Поделиться Российский перевозчик «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова. По его словам, это позволило компании существенно сэкономить.

Профсоюз пилотов: «Аэрофлот» урезает зарплаты летному составу, чтобы не потерять господдержку В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. Он отметил, что в российских компаниях данная практика встречается повсеместно. Компании используют ее, чтобы не допустить сокращений со стороны работодателей и продолжать получать государственную поддержку.

Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. Потому работодатели пытаются действовать по-другому — уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты». Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний. Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес.

В «Аэрофлоте» рассказали о планах повысить зарплату большинству сотрудников

Однако при этом авиакомпания ведет агрессивную кадровую политику — ей срочно нужно порядка шестидесяти пилотов. А что в Европе? В итоге — чуть более семи тысяч долларов. Ситуация с кадрами оценивается как «нейтральная», компании нужен десяток пилотов. Итог — свыше семи тысяч долларов. Гарантированный налет — 70 часов в месяц. Следует отметить, что за рубежом зарплаты пилотов заметно растут с увеличением стажа в компании. Я не зря указывал гарантированный месячный налет.

Дело в том, что при его превышении ставки значительно растут. Например, в летний сезон зарплаты летного состава в США обычно примерно удваиваются. Неофициальный рекорд составляет порядка 45-ти тысяч долларов. Но это уже считается работой «на износ» и руководством авиакомпаний не приветствуется. Не знаю, как у вас, а у меня создается впечатление, что пилоты «серьезных» зарубежных авиакомпаний держатся за свою работу, и в «Аэрофлот» не пойдут. Да, потенциальные источники кадров существуют. Ситуация с кадрами оценивалась как катастрофическая — пилоты увольнялись.

Но повысит ли это безопасность полетов, что является еще одним аргументом руководителей российских авиакомпаний. Не секрет, что выучка пилотов «второстепенных» перевозчиков далека от идеала.

Приведем средние показатели доходности для разных категорий: Должность Оклад в месяц, тыс. Оклад в месяц, USD Капитан воздушного судна в крупных компаниях 470-650 Второй пилот в крупных компаниях 350 Капитан воздушного судна в небольших или региональных компаниях 230-350 Плоты небольших или региональных компаний до 200 2738 Как видите, разница есть, и она действительно немалая. Что касается уровня доходности, то даже оклад КВС в топовой компании не приходится считать запредельным, если учитывать всю ответственность, которую несут пилоты. Кроме того, по признанию последних, «чистыми» они получают меньше ввиду различных вычетов. И это не только налоги, но и всевозможные сопутствующие расходы, включая обучение. Не секрет, что те знания, с которыми выходят новоиспеченные специалисты летных вузов и училищ, носят общий характер, и уже по приему на работу им приходится проходить переподготовку под управление суднами, используемыми компаниями. Согласно официальной информации, предоставляемой многими авиакомпаниями, такая «переучка» обходится им в 1 миллион рублей для каждого пилота.

Не секрет, что те знания, с которыми выходят новоиспеченные специалисты летных вузов и училищ, носят общий характер, и уже по приему на работу им приходится проходить переподготовку под управление суднами, используемыми компаниями. Согласно официальной информации, предоставляемой многими авиакомпаниями, такая «переучка» обходится им в 1 миллион рублей для каждого пилота. Безусловно, эти расходы несет именно предприятие, что не освобождает летчиков от других трат, месячный размер которых с учетом питания и прочих нужд составляет в среднем около 80 тыс. Кроме того, КВС должен владеть так называемым авиационным английским не менее 4-го уровня при максимальном 6-м. Без этого его просто не возьмет в штат ни одна авиакомпания, какими бы способностями и потенциалом он не обладал. А это дополнительные расходы, причем не только материальные, но и временные. Пилоты Аэрофлота После распада Советского государства авиакомпания «Аэрофлот» не только не прекратила свое существование, но и успела стать именем нарицательным, эдаким брендом российского воздухоплавания, позициоирующим уровень предоставляемого сервиса, как высокий, если не премиальный.

Согласно данным FlightDeckFriend, пилоты небольших компаний США получают от 20 000 до 40 000 долларов 1 426 800 — 2 853 600 рублей в год. Это немного, особенно если учитывать уровень жизни в Штатах. Такие крупные компании, как Delta или American Airlines, платят капитанам дальних рейсов несоизмеримо больше — до 350 000 долларов в год 24 969 000 рублей , включая надбавки и прочие бонусы. Согласно данным Национальной ассоциации деловых линий NBAA , в среднем КВС командиры воздушных судов зарабатывают в Америке 132 895 долларов в год 9 480 730 рублей , вторые пилоты — 82 502 доллара 5 885 693 рубля. Средняя зарплата пилота там, согласно данным рекрутинговых сайтов, 78 400 долларов около 5 800 000 рублей. Зарплата европейских пилотов стартует с 20 000 евро в год 1 650 000 рублей. Такие компании, как Ryanair, EasyJet и Wizz Air, по данным из открытых источников, платят примерно 80 000 евро 6 600 000 рублей второму пилоту и до 150 000 евро 12 375 000 рублей капитанам рейсов на ближние расстояния. British Airways, Air France, KLM или Lufthansa платят капитанам дальних рейсов примерно от 150 000 до 250 000 евро в год 12 375 000 — 20 625 000 рублей. Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов 5 421 840 — 8 632 140 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников. В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов 6 634 620 рублей.

В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен 316 260 рублей до 1 400 000 иен 882 000 рублей в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. И да — в любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий