Первый концерт киш

Концерт группы "Король и Шут" в Екатеринбургском Цирке(03.11.01). (54429 bytes). Кадр№1: Лёня, Slash, Алисоман и Свалка в трамвае. Концерт не отменяется, КиШи настраиваются, репетируют, все ок. Концерт не отменяется, КиШи настраиваются, репетируют, все ок. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему. Музыка "Кишей", конечно, хитрее, чем твердолобый двухаккордный панк-рок.

24. Первая гастроль. Леша Горшенев

В программу концерта входят песни: «Кукла колдуна», «Танец злобного гения», «Ели мясо мужики» и другие хиты, ставшие классикой русского рока. Мой первый концерт КиШа состоялся 10 февраля 2007г., на 15-ти летии группы. Первые концерты «Короля и Шута». Дебютный концерт «КиШа» состоялся в петербургском рок-клубе клубе «Там-Там». Концерт группы "Король и Шут" в Екатеринбургском Цирке(03.11.01). (54429 bytes). Кадр№1: Лёня, Slash, Алисоман и Свалка в трамвае. Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Первый концерт «КиШ» в Москве, на шестилетии «Четырех тараканов» в «P-клубе».

Король и Шут: мой первый концерт #корольишут #киш #горшок #горшенев #князь #княzz #дедкишовед #хой

В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове". Концерты Король И Шут (КняZz) 2024: афиша, расписание и репертуар. Первая часть выставки посвящена Панк-культуре, вторая часть группе "Король и Шут". Биография "КиШ" началась в Санкт-Петербурге, в то время – Ленинграде. группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. В ноябре 2007 года на концерте «КиШ» группа националистов напала на посетителей. «Король и Шут» на концерте в нулевые.

Михаил Юрьевич Горшенев

С этого момента группа становится известной во всей России, в начале 1999 года она дает сольный концерт в ГЦКЗ Олимпийский. По телевидению транслируется первый профессиональный клип группы на песню «Ели мясо мужики», которая также попадает в хит-парад Нашего радио. В 2000 году выходит очередной альбом « Герои и злодеи », с которого в хит-парады попадает песня «Помнят с горечью Древляне». В поддержку альбома КиШ дает тур по городам России и Украины , выступив в том числе в Зелёном театре парка Горького и на стадионе Юбилейный. В тот же год группа издает сборник « Собрание », а следом — один из своих самых успешных альбомов « Как в старой сказке ». На этом, а также следующем альбоме, « Жаль, нет ружья! Однако из-за «несерьезной» репутации группы и почти пародийной стилистики текстов многие российские панки не воспринимают группу всерьёз и даже нередко отрицают её жанровую принадлежность. Тем не менее, в молодежной среде КиШ становятся почти культовой группой. Группа получает целый ряд премий: премию «Поборолл», премию «Овация», премию журнала Нашествие, и все последующие годы — фестиваля «Пятница, 13-е ». Кризис середины 2000-х В 2004 году выходит альбом « Бунт на корабле », три песни из которого посвящены тематике пиратов и мореплавания. Клип «Месть Гарри» транслируется по альтернативы, доля фолк-музыки снизилась, что было неоднозначно воспринято слушателями.

Группа начинает испытывать ряд проблем с составом: её покидают скрипачка Мария Нефедова, басист Александр Балу Балунов, гитарист Александр Ренегат Леонтьев. В творчестве «Короля и Шута» происходит застой, популярность группы начинает снижаться. Во время паузы в 2005 году Горшок и Князь одновременно выпускают сольные альбомы, принесшие немало страхов и волнений фанатам. Альбом Горшенёва «Я Алкоголик-Анархист», состоявший целиком из переработанных песен группы « Бригадный Подряд », выдержан в духе панк-рока, в то время как сольник Князева «Любовь Негодяя» тяготеет к фолк-року. К 2006 году новый состав «Короля и Шута» окончательно укомплектовывается.

Особое место на концерте было уделено песням из проекта "TODD". Напомним, что прошлой осенью в Театре Киноактера состоялись премьерные показы зонг-оперы ужасов "TODD", созданной Королём и Шутом при поддержке продюсерской компании "Театральное дело". Король и Шут записал две пластинки, состоящие из песен, на основе которых и создан сюжет спектакля. Не стал исключением и вечер в "Arene Moscow". Уже вторым номером концерта стала песня "Добрые люди", которая открывает диск "Праздник крови" — первую пластинку с песнями из проекта "TODD", выпущенную в 2011 году. Для исполнения ещё другого номера из этого альбома "Смертный приговор" Горшок позвал на сцену одну из девушек, стоявших в первом ряду. Когда Горшенёв произнёс: "Пускай сюда выйдет какая-нибудь девушка из зала", казалось, что сейчас на сцену рванёт половина всех представительниц прекрасного пола, находившихся внутри помещения. Но вскоре Горшок сам выбрал девушку с букетом цветов из первого ряда. Михаил помог девушке забраться на высокую сцену и усадил её на стул в центре сцены. Девушка символизировала собой образ Мясника из зонг-оперы. В продолжение темы прозвучал и "Смертный приговор", по сюжету которого Мясник просил цирюльника его не убивать. Но все мольбы были тщетны, и по окончанию песни Горшок символично "перерезал" девушке горло. На концерте же обошлись силами Ренегата. Он играет в постановке роль продажного Судьи. На концерте он спел "Выход судьи" и в дуэте с Горшком "Небесный суд". Кстати, премьера этих двух композиций состоялась практически ровно год назад — 28 апреля 2012 года на большом концерте Короля и Шут в ГЦКЗ "Россия" в Лужниках.

Он был представлен на концерте в «Лужниках», где «Король и Шут» провели несколько аншлаговых выступлений. В 2002 году группа выпустила альбом «Жаль, нет ружья! Эти песни стали постоянными номерами в концертных программах группы. После того, как скрипачка Мария Нефедова покинула группу, оставшиеся участники записали свой самый тяжелый альбом, с элементами хардкора, который получил название «Бунт на корабле». Даже после этой пластинки группа сделала перерыв, во время которого участники выпустили сольные альбомы. В дальнейшем «Король и Шут» успешно продолжили выпускать альбомы в своем характерном стиле. В 2011 году Андрей Князев покинул группу и начал сольную карьеру, а Михаил Горшенев продолжил выступать под тем же названием. Он осуществил свою мечту, поставив оперу в рамках концертной программы группы. Последний акт оперы вышел в студийной версии в 2012 году, а группа дала множество концертов, на которых новинка была встречена с восторгом публики. В июле 2013 года, в самом разгаре фестивального сезона, где группа «Король и Шут» традиционно давала множество концертов, произошло неожиданное событие. Это потрясло всех его поклонников, так как у него не было известных проблем со здоровьем.

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Группа Король и Шут

Симфоническое шоу панк-сказка "Король и Шут" Кукла Колдуна Король и Шут Концерт в Олимпийском 2003Скачать.
Король и Шут - архив концертов Во время первого концерта группы Поручик все еще был в армии.
Король и шут концерт 1997 - фото сборник Корреспондент портала связалась с администратором концерта «Короля и Шута» в далеком 2004-м в Ярославле.
Панк-сказка «Король и Шут» Бунтари-подростки трясли «хаэром» под песни «КиШ» в питерских подворотнях, солидные господа в костюмах отстукивали ритм «Мясо ели мужики» за рулем «Майбахов».
С Горшком по пути: с какими адресами Петербурга был связан лидер «Короля и шута» Видео автора «ГОРШЕНЕВ» в Дзене: Алексей Горшенев рассказывает как проходил первый концерт в Москве группы "Король и Шут" Наш Boosty (эксклюзивный авторский контент).

Король и Шут - Первый EP (Запись На Студии Клуба ''Indie'') (1994)

Он был ориентирован на стиль панк-рок, имел соответствующие тексты и музыку. Андрей Князев появился в команде через год, он стал писать тексты, похожие на разнохарактерные мини-истории с сюжетами из легенд, мифов русского фольклора. С 1990-ого года группа официально получила название «Король и Шут». В 1992 г. В 1993-м году музыканты в студии Кольчугина записали электрический магнитоальбом под названием «Истинный убийца». В 2000-м году команда выступила на крупнейших летних фестивалях «Крылья» и «Нашествие».

В начале 2001 г.

Концерт «Короля и Шута» в Сыктывкаре без Горшка — фото kudaidti. Об этом говорит хотя бы то, что логотип «КиШ» встречался на одежде тинэйджеров не меньше «Нирваны», Арии» или «Пилота». Со своими одноклассниками Александром Щиголевым и Александром Балуновым и примкнувшим позднее однокурсником Михаила Андреем Князевым он создал группу, которой было суждено стать флагманом альтернативной сцены — «Король и Шут». Благодаря удивительному сочетанию сказочного фольклора и бескомпромиссного панка их слушали как ребята с рабочих окраин, так и интеллигентные студенты. А после песни «Ели Мясо Мужики» ленинградский фолк-панк слушает вся страна. Без него «КиШ» выглядел так, будто в нём не хватает то ли Короля, то ли Шута.

Поэтому решение группы о прекращении музыкальной деятельности под этим названием выглядит логичным и справедливым по отношению к поклонникам. Костя Моисеев, группа «ГнаП»: — С творчеством группы «Король и Шут» я начал знакомство еще во второй половине 90-х годов. Наверное, это был 1998 год, точно уже не помню.

Их тексты были полны сюрреалистических образов, часто основанных на народных легендах и сказках. Такой подход к созданию музыки произвел глубокое впечатление на слушателей, которые увидели в Короле и Шуте не только просто исполнителей, но и поэтов, передающих свое видение мира.

Многие альбомы группы стали культовыми и получили огромную популярность в России. Их хиты, такие как "Танец злобного гения", "Кукла колдуна" и "Северный Флот", стали настоящими гимнами для молодежи. Концерты группы привлекали тысячи поклонников, которые с энтузиазмом выражали свою поддержку. Основатель и лидер группы Алексей Горшенёв стал символом русской рок-культуры. Его яркая внешность, эксцентричное поведение на сцене и уникальный вокал сделали его неотъемлемой частью образа Короля.

Многие молодые музыканты находятся под его влиянием и стремятся к созданию необычной, неповторимой музыки. Влияние группы Король и Шут распространяется не только на музыкантов, но и на другие сферы российского общества. Их успех открыл двери для других альтернативных исполнителей, которые до этого были менее заметными. Группа также оказала значительное влияние на развитие российской киноиндустрии. Их музыка использовалась в фильмах и сериалах, и стала частью поп-культуры страны.

Несмотря на то, что группа Король и Шут распалась в 2014 году, ее наследие продолжает жить в сердцах поклонников. Их музыка до сих пор звучит на радио и концертах, а новые исполнители продолжают создавать музыку в духе Короля и Шута. В заключение можно сказать, что влияние группы Король и Шут на российскую рок-культуру было огромным. Они не только изменили представление о том, как должна звучать русская рок-музыка, но и внесли свой вклад в формирование альтернативной культуры страны Распад группы Король и Шут: причины, последний концерт и наследие Распад группы Король и Шут: причины, последний концерт и наследиеГруппа Король и Шут была одной из самых популярных рок-групп в России в 90-х годах. Их необычный стиль, сочетающий элементы хард-рока, панк-рока и фолка, привлекал множество поклонников.

Однако, после долгих лет творческой деятельности, группа объявила о своем распаде. Причины распада группы были многообразными. Во-первых, различия в музыкальном видении между участниками стали все более явными. Лидер группы Михаил Горшенев Горшок , склонялся к более экспериментальному звучанию, в то время как Андрей Князев Князь и другие участники группы предпочитали сохранить классический звук Короля и Шута. Во-вторых, личные разногласия также сыграли свою роль в распаде группы.

Напряженные отношения между участниками привели к конфликтам, которые стали невозможными для преодоления. Каждый участник хотел идти своим путем, что в конечном итоге привело к разрушению коллектива. Последний концерт группы Король и Шут состоялся 28 декабря 2013 года в Рязани.

Название группы и её символ Изначально, когда в группе ещё не было второго основного солиста Князя, коллектив друзей-музыкантов под командованием Михаила «Горшка» Горшенёва и Александра «Балу» Балунова называл себя «Контора». Но со временем пришло понимание, что это слишком скучное и даже канцелярское название, не подходящее бунтарям-неформалам. В ходе дебатов обсуждались самые разные варианты: «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис», «Армагеддон», «Король Шутов». Именно последний вариант позже трансформировался в привычное всем название «Король и Шут». В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Это очень не нравилось Горшку: он не любил это уничижительное сокращение и просил называть группу хотя бы «Шутами».

Символ-логотип группы, шут, прошёл три версии. Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе. Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно. Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов.

Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо.

Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи.

В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута».

Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов.

Михаил Юрьевич Горшенев

В 2002 году «КиШ» выпустили новый альбом «Жаль, нет ружья», а также «Мертвого анархиста» — двухчасовой концерт группы на DVD, аудио и видео кассетах, и компакт дисках. Концерт не отменяется, КиШи настраиваются, репетируют, все ок. Последний концерт «Короля и Шута» состоялся 28 декабря в Рязани. А в память о неоднозначной группе, которой больше нет, Бигпикча предлагаем вам десяток фактов о ней. Первый канал. Иконка канала Россия 1. В колонке для Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали.

Михаил Юрьевич Горшенев

«Концерт в Олимпийском» — концертный видео-альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Мертвый анархист. В 2001 году «Киш» наряду с «Арией» и «Алисой» стали участниками первого фестиваля «Пятница, 13». Последний концерт «Короля и Шута» состоялся 28 декабря в Рязани. А в память о неоднозначной группе, которой больше нет, Бигпикча предлагаем вам десяток фактов о ней. Полная версия в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве.

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

концерт в CDK МАИ 04.05.2007. Мертвый анархист. Позже Князев окончательно покидает "КиШ". Первый сингл «Человек-Загадка» выходит летом 2011-го, а через месяц «КняZz» дают первый концерт на фестивале «НАШЕствие». А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. Видео автора «ГОРШЕНЕВ» в Дзене: Алексей Горшенев рассказывает как проходил первый концерт в Москве группы "Король и Шут" Наш Boosty (эксклюзивный авторский контент).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий