Моссовета театр официальный афиша москва

3 часа Спектакль участвует в программе "ПУШКИНСКАЯ КАРТА" (12+). Основная сцена. г. Москва. продажа билетов. Билеты в театр, на концерт в Москве. Государственный Академический театр имени Моссовета в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на На карте. Театр им. Моссовета. г. Москва, ул. Б. Садовая, д. 16. В афише театра — «чеховская трилогия» Андрея Кончаловского, объединившая спектакли по пьесам «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад».

Билеты в театр Моссовета

Не менее впечатляют и фамилии режиссёров спектаклей: Е. Любимов-Ланской, П. Хомский, Ю. Завадский и другие. Современный состав труппы также включает немало известных имён. Это С.

Юрский, В. Сухоруков, А.

Новым директором и художественным руководителем Театра им.

Он активно привлекал к работе начинающих советских драматургов: В. Билль-Белоцерковского, В. Киршона, А.

Гладкова, Н. Погодина и других. Режиссуру Любимова-Ланского отличало мастерство построения масштабных, массовых сцен.

При нем театр снискал славу экспериментального и был переименован в 1938 году в Театр имени Моссовета. С 1940 года по 1977 год театром руководил Юрий Александрович Завадский 1894 — 1977. Поменялся и характер постановок, акцент в большей степени делался на игру актеров.

Игра артистов замечательная,заинтриговали.... Удивительно человечный спектакль!. Очаровательный и трогательный! Это повествование о поколении "третьего возраста", говоря современным языком. Зал во время спектакля смеялся и замирал, затаив дыхание. Спектакль объединил и молодых, и пожилых, потому что он - о жизни! Он очень нужен! Игра Виктора Сухорукова и Андрея Шаркова - выше всяких похвал! Замечательно подобранная музыка - не просто фон; это создание оттенков, это восклицательные знаки.

Спасибо театру, спасибо актерам. Заставляет задуматься, и взять в руки книгу. Актеры великолепны, Отдельное слово благодарности Виктории Севрюковой костюмы. Спасибо, за неоднозначность и за то что, заставляете вернуться к классике! Близко по форме и содержанию к оригиналу, разумеется в объеме 3-х часового спектакля... Буду рекомендовать друзьям и близким... Понравилось, что актеры старательно уходили в игре своих персонажей от знаменитого фильма Пырьева. Только он ТАК шедеврально показал Чехова. Восторга предыдущих отзывов не разделю.

Разве что костюмы и декорации действительно замечательные. Первый акт, на мой взгляд, чересчур затянут - сцены 4 от силы, где идут занудные диалоги, действия никакого, кроме бессмысленного перемещения актеров по сцене. Во втором уже поживее, но мне не хватило драмы. Сама пьеса совершенно ужасна, но режиссеру каким-то чудом удалось из кошмарного материала сделать интересную постановку. Нам в целом понравилось, хотя некоторое количество зрителей ушли в антракте. Совершенно неудачная идея с курением на сцене. В зале потом довольно долго стоит запах, да и к сюжету курение никакого отношения не имеет. Зрительный зал очень комфортный, хорошо видно отовсюду. В спектакле задействован проектор, установленный в центральном проходе у последних рядов, скорее всего, он шумит и может мешать зрителям.

Если бы не вы, мы никогда бы не увидели этот прекрасный спектакль! Игра актёров, драматургия, жизненность и такая наглядность. Лучший спектакль, что мы когда-либо видели. Отдельное спасибо Павлу Деревянко за прекрасную игру! Так вжиться в роль и донести всю суть до зрителя - настоящий профессионализм. Спасибо вам всем ещё раз! Да и все актеры спектакля замечательны! Безумие от ревности - это объяснимо и необъяснимо и так жестоко! Сначала просто возникает чудовищный протест и возмущение - что этого просто не может быть!

Потом понимаешь, что так маниакально и разрушаются жизни свои и близких.... Стоит посмотреть однозначно... Алла Сигалова собирает зал "на имени". Ни композиции, ни режиссуры, ни смысла.! При всем уважении к г. Адоскину, смысл его нахождения на сцене непонятен. И в какой - то мере , даже неуместен. Ушли в полном разочаровании.... Эмиции актеров пронизывают на протяжении всего спектакля.

Все актеры играют прекрасно. Получили бурю эмоций. Небольшой бемоль: показалось Деревянко играет вполсилы, может, из желания дать проявиться таланту Хлыниной. И ещё, простите, не очень приятный осадок от служб театра: выключают свет в фойе сразу после спектакля и такое впечатление, что очень ждут, чтобы освободили помещение. Жаль, потому что театр-то начинается с вешалки! Ольга был а 27 сентября на Р. Во-первых, в нём непередаваемый свет и декорации - они создают именно ту мрачно-давящую атмосферу Петербурга, которая представляется при чтении романа. Во-вторых, в спектакле много интересных находок с подачей оригинальных цитат из первоисточника не буду писать спойлер, как именно они обыгрываются, но за это режиссеру-постановщику отдельное спасибо, очень интересная подача. В-третьих, игра актеров на высоте - очень живо и достоверно, роман прямо оживает на глазах.

В общем, всячески рекомендую сходить! Впервые с таким сталкиваюсь, хотя во втором акте уже было слышно все хорошо. Актерский состав великолепный, Высоцкая была бесподобна, хоть я и не ее поклонница, но в этом спектакле она прекрасна. Вечная музыка. Хорошее исполнение. Смотрела и слушала на одном дыхании как в юности. Браво всему актерскому составу!!!. Шли на Деревянко. Деревянко неподражаем!

Эмоц2ии захлестывали через край. В некоторых моментах даже было тяжело смотреть! Всему коллективу, принимавшему участие в постановке спектакля большой респект! Замечательная игра актёров, живая музыка, световые эффекты создают единое целое и спектакль смотрится, вернее проживает я на одном дыхании! Екатерина Гусева превосходна. Ужас и паранойя абсолютной власти. Ещё больший ужас радостного подчинения ей. Великолепный - потому, что не рога, а корона. Деревянко выполняет в спектакле почти непосильную задачу.

Молодец, вырастет таки в большого актера. Девочка Хлынина - и в чем душа держится, а тоже молодец просто. Это победа театра Моссовета и Нины Чусовой. Не очень понравился. Спектакль не однозначный. В первом действии откровенно скучали. Второе действие фейерверк!!. Хотя у людей реакции разные. Мои подруги откровенно скучали, а я хохотала просто до слез.

На самом деле казусы во время игры актеров встречаются довольно часто, но в этой постановке их собрали в таком количестве, что смотреть без смеха на промахи актеров невозможно.. Спасибо ребята!! Очень удобно, что можно купить билеты онлайн, в день спектакля билетов в кассе уже не было и спрашивали лишний билетик, как в давние времена. Великолепная игра неподражаемого Павла Деревянко и восхитительной Юлии Хлыниной, живое музыкальное оформление спектакля оставили очень сильное впечатление! Спасибо большое всем , кто причастен к данному спектаклю за подаренные эмоции! Остались с женой очень и очень довольны, тем более, что она уже давно симпатизирует П. Советуем смотреть и восхищаться игрой все актеров, эмоции остаются только положительные. Талызина бесподобна, вызывает сильные эмоции, Понравилось очень, зал аплодировпл стоя! Восхищены всем - игрой актеров, оформлением , постановкой.

Огромное спасибо. Жизненная ситуация: больной шизофренией сформировал вокруг себя ситуацию, в котороую вовлечены не только близкие люди, но и жители деревни. Гениальность и безумие. Как психиатр отмечу, Петр Деревянко блистательно воспроизвёл безумного человека. Спасибо режиссеру и всем артистам. Алла Сигалова великолепна, актерский ансамбль - действительно ансамбль, и отдельная благодарность - Анатолию Адоскину! Игра актеров, костюмы, атмосфера. Прекрасно проведенный вечер! Это интересно только самому Юрскому.

Ушли с ощущением легкой грусти, что и предполагает тема спектакля. Рекомендуем к просмотру однозначно! И музыка чудесная использована, слушали с удовольствием. Показали как все таки люди зависимы от общественного мнения. Скандалы, интриги, обманы. Люди с высокими марциальными принципами, осторожно-там присутствуют эротические сцены. Все актеры великолепны. Кабо и Яцко - блистательны! Оформление сцены, декорации, костюмы - очень красивые.

Живая музыка в антракте, музей театра. В восторге от всего! Потрясающая игра актёров!

Под его руководством сохраняя традиции, театр ищет новые художественные пути и формы активного общения со зрителями.

Для показа экспериментальных постановок и спектаклей «малой формы» создана — «Малая сцена» на 894 места, и сцена «Под крышей» на 120 мест. Сегодня в репертуаре театра можно найти два с половиной десятка спектаклей: среди них как классика, так и новый материал. Интересно, что для создания постановок театр привлекает режиссёров, представляющих принципиально разные творческие школы. Именно поэтому спектакли театра так разноплановы и неожиданны.

Театр им. Моссовета, заказ билетов, репертуар

продажа билетов. Билеты в театр, на концерт в Москве. Афиша театра МХТ им А. П. Чехова. в хорошем качестве на любом устройстве и. Государственный академический театр имени Моссовета расположен на Большой Садовой улице, в центральном административном округе Москвы. Заказ билетов в театр им. Моссовета по доступным ценам. Осуществляется доставка билетов в удобное для Вас время. Расписание спектаклей и цены на билеты. Лучшие мероприятия в театре Моссовета в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр имени Моссовета на Афиша спектаклей театра имени Моссовета, репертуар и расписание спектаклей Государственный академический театр имени Моссовета. Лучший выбор мест, гарантия подлинности, бесплатная доставка билетов по Москве.

Билеты в ГБУ "ООЦ им.Моссовет"

Государственный академический театр имени Моссовета, один из первых творческих коллективов, созданных советской властью, основан 3 марта 1923 года литератором и режиссером Сергеем Прокофьевым. Этот дуб высаживают к вековому юбилею Театра имени Моссовета. Сад "Аквариум", аллеи с афишами Но не всегда театр располагался здесь. Изначально в 1923 году это был передвижной ансамбль под руководством Сергея Прокофьева. Расписание постановок на ближайший месяц. Вы можете отфильтровать спектакли Московского театра им. Моссовета по жанру, выбрать месяц, нужный день недели или сцену. Быстрый заказ по телефону +7(495)374-6567. Полная и актуальная афиша Театра им. Моссовета 2024. ГБУК "Театр им. Моссовета". Подписаться на рассылку. Театр имени Моссовета, Большая Садовая, 16, Москва Подробнее. Кто-то осваивает космос, а мы осваиваем кринолины)) До премьеры спектакля «Замужняя невеста» в Театр Моссовета осталось ровно 10 дней! Режиссер Евгений Марчелли.

Театр им. Моссовета, афиша мероприятий

Театр имени Моссовета афиша в апреле В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых.
Афиша театра Наций Телеканал "ТВ Центр" возрождает те самые любимые "Театральные встречи", которые так радовали зрителей на советском телевидении. Как и раньше, театр приглашает зрителей к себе в гости.
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События Театр «Театр им. Моссовета» (м. Маяковская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Основная сцена:

  • Общественный центр «Моссовет»
  • Театр им. Моссовета - история театра - Кино-Театр.Ру
  • Расписание ближайших мероприятий
  • Театр «Театр им. Моссовета» в Москве |

Театр им. Моссовета отметил 100-летие большим концертом со звездами труппы

ООЦ им. Моссовета Москва, Преображенская пл., 12. Театр имени Моссовета — наверное, один из любимых у московской публики театральных коллективов. В репертуаре отлично уживаются театральные традиции и эксперименты, классика и пьесы современных драматургов. 1 января — выходной день, с 2 по 8 января касса театра работает с 12:00 до 19:00, перерыв на обед с 15:00 до 16:00. Напоминаем Вам, что приобрести билеты на спектакли текущего репертуара возможно только в электронной форме на сайте театра и у наших. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.

Афиша: Театр им. Моссовета

Театральная афиша Москвы театр Моссовета. Театр Моссовета программка. Дядя Ваня Моссовета актеры. Спектакль три сестры Кончаловского. Театр имени Моссовета, Большая Садовая, 16, Москва Подробнее. Кто-то осваивает космос, а мы осваиваем кринолины)) До премьеры спектакля «Замужняя невеста» в Театр Моссовета осталось ровно 10 дней! Режиссер Евгений Марчелли. Театр имени Моссовета. Афиша Театра имени Моссовета в Москве: театральный сезон 2024. Узнать расписание театральных мероприятий и выбрать лучшие места в зале можно на нашем сайте! Подробная программа на ближайшие месяцы и покупка билетов в театр онлайн Государственный академический театр имени Моссовета, один из первых творческих коллективов, созданных советской властью, основан 3 марта 1923 года литератором и режиссером Сергеем Ивановичем Пр. Заказ билетов в театр им. Моссовета по доступным ценам. Осуществляется доставка билетов в удобное для Вас время.

Выбор города

  • Официальный сайт театра | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва"
  • Театр им. Моссовета - афиша, купить билеты в Москве.
  • Афиша и Билеты
  • Основная сцена:
  • 🎭 Афиша, расписание и билеты - Театр имени Моссовета в Москве |
  • Скачать приложение МТС Live

Афиша спектаклей

  • Театр им. Моссовета отметил 100-летие большим концертом со звездами труппы
  • Театр имени Моссовета — Википедия
  • BILETTORG.RU
  • Билеты в театр им. Моссовета

Кассы театра моссовета время работы

И со своими историями, главное : Например, Осел сбежал с мельницы, где его заставляли таскать тяжелые мешки - и тут, когда его добрые друзья нагружают сумками, его так жааалко! Зато как он со штангой управлялся! А Петух со своим "ко-ко-ко... И слышать! Очарователен совершенно : У Кота, на мой взгляд, самый забавный костюм - немножечко "кот в мешке" как будто : Единственный персонаж, которого нет в оригинальной истории - это Шут. Тут он введен очень кстати уж на что я не люблю такие решения : он сопровождает Короля "Его Величество Король... Ну и просто яркий забавный персонаж. Ульяна утверждает, что Трубадур явно должен был повторить «антигравитационный наклон» из «Smooth Criminal», но что-то пошло не так. Во-вторых, дети вряд ли заметили, а взрослые теперь мучаются загадкой: неужели в лесах королевства бегают две женщины: Атаманша разбойников и сбежавшая Королева? Ульяна сошла за ребенка, и теперь таскает значок на сумке : Пустячок, а приятно. В зале присутствовал Юрий Энтин "Ходим мы по краю родному, по краю ро...

Любимые мелодии... Как было прекрасно, когда это было традицией перед каждым ну или почти перед каждым спектаклем! В общем, вы уже поняли, что нам понравилось, причем обеим: насмеялись, напелись тихонечко, но удержаться же невозможно, хотелось еще и пританцовывать! Поздравляю театр им Моссовета с премьерой!!! Полезно Анна 24 марта 2022, 11:20 Спектакль "День рождения", театр Моссовета. Сюжет спектакля «День рождения», который я посмотрела в театре Моссовета, оказался достаточно философским, с несколько неформальным сюжетом, где есть место фантазии. Здесь же день рождения - это не праздник именинника, а праздник гостей, которые как будто впали в детство, играют в детские игры и отмечают этот день как свой, не обращая внимания на грусть и печаль самого именинника. Главного героя никто не спрашивает, что он хочет, а решают все за него, вплоть до отмечания его дня рождения. Казалось бы, день рождения - это новый этап в жизни, но наш главный герой совершенно этого не ощущает и не стремится к взлету, росту и каким-то свершениям. Есть повод задуматься о том, а куда мы идем, какой наш путь, почему мы его выбираем и как идем к своей цели.

Здесь много философских суждений и действий, которые наталкивают каждого на свои мысли, заставляя задуматься о своем. Что касается неожиданной концовки спектакля, то здесь каждый волен о ней думать так, как считает нужным, потому что в этой некоторой незавершённости, думаю, есть предпосылки для обдумывания своих идей и предположений того, как бы мог закончится этот спектакль. Костюмы спектакля соответствуют образу героев, декорации минималистичны, поэтому игра актеров выходит на первый план. Режиссура выстроена необычно, сюжет идет не по классическому сценарию, что помогает вовлечь зрителя в главную идею - философские размышления каждого человека на тему жизни, бытия и своего развития. В главной роли - Александр Домогаров. Впервые я увидела на театральной сцене Александра Домогарова в роли Нижинского в спектакле Андрея Житинкина «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» и восхитилась его актерским талантом! К сожалению, довелось посмотреть далеко не все его работы в театре, но Ричарда я пропустить не могла, тем более, что из-за конфликта с новым художественным руководителем Александр решил покинуть Театра Моссовета и, если я правильно поняла, 15 марта он в последний раз сыграл эту роль в Москве … А жаль. Как я узнала из интервью Александра Домогарова, Ричард «не давал ему покоя» четыре года и именно он предложил Нине Чусовой поставить этот спектакль. И получился он у нее очень необычный и интересный. В 1597 году в Лондоне появилось первое издание шекспировской хроники с пояснением: «Трагедия о короле Ричарде III, содержащая его предательские козни против брата его Кларенса, жалостное убиение его невинных племянников, злодейский захват им престола, со всеми прочими подробностями его мерзостной жизни и вполне заслуженной смерти».

Спектакль Нины Чусовой, как и пьеса Шекспира, начинается со страшного монолога Ричарда, сидящего за фортепьяно в глубине сцены, произносимого им тихо и спокойно: «Я вышел в этот мир ногами вперед, я страшен, уродлив, я хочу власти и ради нее готов убивать». Отсутствие любви неминуемо порождает зло. Что и наблюдает зритель следующие три часа. Игру Александра Домогарова в этом спектакле можно назвать выдающейся. Поражает его пластика, скрипучий голос, временами снисходящий до шепота, но более всего глаза его Ричарда - в них отражается вся боль нелюбимого ребенка, изгоя в своей королевской семье. Многие сцены в его исполнении доводят до мурашек и слез. Злодей, съедаемый завистью, сметающий все и всех на своем пути, просто исчадие ада, но, вместе с тем, он так притягателен! Да, успех этого спектакля у зрителя связан, прежде всего, с Александром Домогаровым. Однако стоит отметить, что и весь актерский ансамбль, и сценография, и костюмы, и музыкальное оформление здесь на небывалой высоте!!!

Для показа экспериментальных постановок и спектаклей "малой формы" в середине 60-х годов был создан "Театр в фойе", в 1978 году - "Малая сцена". В 1990 г. На двух сценах театра "Основной" - 894 места и сценой "Под крышей" - 120 мест идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Павлом Хомским, Юрием Ереминым, Андреем Кончаловским, Ниной Чусовой, Виктором Шамировым, Андреем Житинкиным, Павлом Сафоновым и другими. Коллектив с большим успехом гастролирует во многих городах России, СНГ, Польши, Болгарии, Финляндии, Франции, США и других зарубежных стран, а также участвует в престижных отечественных и зарубежных театральных фестивалях.

Подбор актеров вызывает вопросы. Так школьники, ещё не читавшие пьесу, не могли понять, почему Лопахин и Петя старше Раневской, которая, ведь, утешала Ермолая ещё мальчонкой. Хотя игра Виталия Кищенко действительно оказывает впечатление на общем фоне. Диалог Раневской с Петей — совсем раздражающий момент. Если вы хотите чего-то большего, наверное надо искать в других театрах. Очень понравилось. Смотрели на одном дыхании. Брали билеты в ложе. Видно было всё. Но осталось одно неприятное впечатление от старушки контролера. После антракта в самом начале второй части начала нам угрожать штрафами за то, что я решила посмотреть время на телефоне. Этими угрозами и словесной перепалкой она мешала просмотру нам и другим окружающим. Хотя в начале мероприятия упоминания о запрете фотосъемки не было и другие неоднократно снимали со вспышкой, тем самым мешая, на что старушка-изергиль промолчала, или проспала. Вот такой инцидент оставил неприятный осадок... Олег Кузнецов старается, но он слишком "тяжеловат" для роли доктора Джекила, остальное неплохо, но не запоминается. Великолепный актерский состав, отличная игра актеров. Ну и конечно же прекрасная атмосфера в самом театре. Получили много позитивных впечатлений. Особенно зажигательна во всех ипостасях Алла Сигалова. Приятно смотреть на талантливых людей, благодаря которым с легкостью погружаешься в сюжет и смотришь Достоевского! Никакой отвлекающей наигранности и "театральности". Игра актеров динамичная, захватывающая! Получила настоящее удовольствие от спектакля! Очень современна дожили! После спектакля с интересом открыла роман "Дым", ранее мною пропущенным. Театр в который раз подтверждает, что нужна домашняя библиотека, чтобы иметь возможность как 200 лет назад насладится книгой и восприятием жизни великим И. Нравится очень, что сейчас спектакли часто ставят по лучшей литературе, не дожидаясь специальной драматургии. И, конечно, любовалась актерами, прежде всего Е. Крюковой - глубоким и талантливым человеком, как стало известно после ее выступления в передаче "Судьба человека" на "России-1". Это один из самых моих любимых спектаклей уже 27 лет! Я смотрю его примерно раз в 2-3 года. Видела, наверное, все составы. Каждый по-своему хорош. Потом пересматриваю фильм, снятый в 1971 году. Через пару лет снова пойду, дай бог. И дочка со мной ходит, уже в пятый раз. Так что рекомендую. Прекрасный спектакль, удивительный по силе воздействия. В общем спектакль произвел хорошее впечатление. Но в начале много диалогов было очень плохо слышно, хотя сидели на 10 ряду могу представить как было слышно например на 20 ряду!?! Лично я получила большой дискомфорт, прислушиваясь, удовольствия мало!!! После антракта было намного лучше слышно. Я бы организаторам посоветовала уделить большее внимание звуку!!! Это же не балет, а театр! Мне есть с чем сравнивать. Была во многих театрах, в Современнике, Маяковского, других. Там нет таких проблем, поэтому впечатлений от спектаклей театра Маяковского значительно больше! Я отдохнул. Письма Чехова на экране уместно и немного грустно. Виталий Кищенко хорош. Юлия Высоцкая прелесть. Был на спектакле 08. Очень интересная постановка, прекрасная игра актеров! Рада, что смогла найти возможность и посмотреть именно так - трилогией. Великолепные актерские работы, очень тонкая режиссерская работа. Вставки из писем Чехова придавали действию ощущение только что происходящего, вот-вот совершающегося. А ведь прошло более ста лет! Именно в трилогии становится очевидно, насколько прекраснодушные, но совершенно нежизнеспособные это были люди. Неспособные даже понять, что вся их жизнь кончается прямо сейчас! Общее впечатление от спектаклей - глубокие и серьезные пьесы о причинах тех разрушительных изменений, которые произошли совсем скоро. Актер В. Кищенко и в "Трех сестрах", и в "Вишневом саде" показал других персонажей, способных не только выжить, но и воспользоваться ситуацией. Пока Лопахины пришли на смену Гаевым и Раневским, но есть и Петя, который тоже олицетворяет другие силы, уже появившиеся на сцене истории. Трилогия как голографическое изображение - несомненная удача. Огромное спасибо за три прекрасных вечера! Все - милые. Потому что мало быть милыми. Ни у кого нет ни воли, ни понимания истинного положения дел. Кроме Натальи, которая в итоге прекрасно устроилась в доме слабовольных милых Прозоровых и вьет веревки не только из мужа, но из всех, кто попадается под руку. Пример того, что малообразованный и недалекий человек, имеющий хоть какие-то цели, оказывается сильнее всесторонне образованных, воспитанных в лучших традициях, но совершенно безвольных и бесцельных генеральских детей. Пьеса грустная, но прекрасная актерская игра придает ей ощущение какого-то сказочного смутного сна, от которого вот-вот очнутся сестры, вот вроде и брат все понимает... Но нет, не судьба! Как хороши и Ю. Высоцкая, и А. Домогаров, и Н. Вдовина, и П. Накануне видела их в "Дяде Ване" - совершенно другие! Даже голоса другие, не говоря уж о повадках! Кончаловский сделал постановку в тональности, близкой к первоисточнику. Чехов писал эту пьесу именно для того. Нам сегодняшним спектакль видится как воспоминание о том времени. Но сколько же сцен, монологов и коротких реплик воспринимаются как будто сегодня написаны! Вечные темы в мягком, но правдивом контексте той жизни актуальны донельзя и сегодня. Оценивать игру актеров сложно - все прекрасны, тонки и чувственны. Получила большое удовольствие от прекрасного спектакля и прекрасной игры. Огромное спасибо! И что бы актерская игра на высоте! И что бы не утоплено в пошлости само произведение! И что бы музыка и исполнение прекрасные! И обязательно некая чудинка скорее даже множество фишечек! Думала будет сложновато - все таки Тургенев. Но было замечательно! Сначала, думала "Куда я попала?!?? Спасибо за такое прочтение и за тонкую игру актеров! Однозначно буду рекомендовать! Очень глубокий, серьезный и талантливо исполненный спектакль. Впечатлило всё - декорации, свет, сценография. Замечательная режиссура Юрия Еремина и потрясающая игра актерского ансамбля... Прекрасные работы Яцко, Сухорукова, Голобородько, полнейшее попадание в образ каждого. Немного особняком игра Гусевой, тут, скорее - вкусовщина, не совпали наши видения Ирины Годуновой от Толстого, при всем профессионализме Екатерины Константиновны. Как всегда очень мощно отработал Яременко, ярко и сочно, "временами заглушая Терек": - то есть других Великих своих коллег на сцене. Но это не выглядело перетягиванием одеяла - настолько естественен он был в этом образе. Талантливый, многогранный актер - жаль, что оценить это могут по преимуществу театральные зрители, нет ещё, видимо, достойного выбора для Яременко среди нынешнего кино- и теле-мелкотравья... Особое спасибо и режиссеру, и актерам за то, что не поддались соблазну и не стали "осовременивать" исторический материал, проводить грубые параллели с Россией сегодняшней... Хотя соблазн потрафить политизированной части публики был очень велик. Спасибо за уважение к своим зрителям, за веру в их понимание и восприятие настоящего, того, что во все времена едино. Всем - Браво!!! Потрясающий состав актеров. Замечательный актерский состав, игра выше всяких похвал! Особенно хочу отметить то, что постановка с классическими костюмами и лаконичными декорациями очень современна! Зритель так устал от всевозможных "вывихов сознания" в постановке классики, что этот спектакль, как драгоценность среди современных постановок.

Впервые я увидела на театральной сцене Александра Домогарова в роли Нижинского в спектакле Андрея Житинкина «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» и восхитилась его актерским талантом! К сожалению, довелось посмотреть далеко не все его работы в театре, но Ричарда я пропустить не могла, тем более, что из-за конфликта с новым художественным руководителем Александр решил покинуть Театра Моссовета и, если я правильно поняла, 15 марта он в последний раз сыграл эту роль в Москве … А жаль. Как я узнала из интервью Александра Домогарова, Ричард «не давал ему покоя» четыре года и именно он предложил Нине Чусовой поставить этот спектакль. И получился он у нее очень необычный и интересный. В 1597 году в Лондоне появилось первое издание шекспировской хроники с пояснением: «Трагедия о короле Ричарде III, содержащая его предательские козни против брата его Кларенса, жалостное убиение его невинных племянников, злодейский захват им престола, со всеми прочими подробностями его мерзостной жизни и вполне заслуженной смерти». Спектакль Нины Чусовой, как и пьеса Шекспира, начинается со страшного монолога Ричарда, сидящего за фортепьяно в глубине сцены, произносимого им тихо и спокойно: «Я вышел в этот мир ногами вперед, я страшен, уродлив, я хочу власти и ради нее готов убивать». Отсутствие любви неминуемо порождает зло. Что и наблюдает зритель следующие три часа. Игру Александра Домогарова в этом спектакле можно назвать выдающейся. Поражает его пластика, скрипучий голос, временами снисходящий до шепота, но более всего глаза его Ричарда - в них отражается вся боль нелюбимого ребенка, изгоя в своей королевской семье. Многие сцены в его исполнении доводят до мурашек и слез. Злодей, съедаемый завистью, сметающий все и всех на своем пути, просто исчадие ада, но, вместе с тем, он так притягателен! Да, успех этого спектакля у зрителя связан, прежде всего, с Александром Домогаровым. Однако стоит отметить, что и весь актерский ансамбль, и сценография, и костюмы, и музыкальное оформление здесь на небывалой высоте!!! Нина Чусова создала грандиозный музыкальный трагифарс, смотрящийся на одном дыхании. Крюкову на сцене. И в этот день все так удачно сложилось. И я в Москве и вечер свободный, и спектакль с ней. Постановка по пьесе Горького «Старик». Я не читала это произведение, да и вообще уже подзабыла всю школьную программу. Поэтому на спектакли наших классиков хожу с удовольствием, это мои , можно сказать, «университеты»: Повторение- мать учения. Спектакль небольшой, и удивительный для Горького. Хотя для русских клаассиков финал как обычно трагичный. Тут странное, но яркое представление того, как человек готов мстить другому, только потому, что этот другой пошёл по другому пути. И сумел стать счастливым. Артисты играют слаженно, и характерно. Спектакль атмосферный. Рекомендую перед просмотром спектакля прочитать это произведение Горького. Лично мне, если б я прочитала заранее, было б смотреть ещё интереснее. Время пролетело мгновенно, спектакль идёт без антракта. Режиссёр постановки Юрий Еремин он здесь в том числе и сценограф. Он не старается прославиться за счет новомодного переделывания классических пьес, а пытается раскрыть характеры главных героев, причем делает это очень гениально. Раньше в спектакле играл Виктор Сухоруков, жалею конечно что не пришла раньше , пока он был в труппе. Но тем не менее спектакль, хоть он и мрачный, и философский, не разочаровал. В этот день у меня был как раз соответсвующий настрой. Ну и все-таки шла я на Крюкову про Сухорукова , что он раньше играл, узнала уже потом. Евгения Крюкова - красивая, держит зал в напряжении своей энергетикой и харизмой. Красивые костюмы, свет! Я люблю классику. И режиссёр и театр Моссовета обращается с ней бережно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий