Кабель для прошивки январь 7.2

Пример стоковой прошивки для Январь 7.2 ВАЗ 21067 i226FM10 Stock. После сохранения прошивки, открываем в программе модифицированную прошивку, пердёргиваем питание и даём команду на запись. Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7. Прошиваем январь 7.2 не снимая с автомобиля (чип тюнинг ваз) Скачать. Всем привет я в этом деле человек новый недавно приобрёл кабель для перепрошивки и диагностики автомобилей ВАЗ с диагностикой я разобрался в комплекте с кабелем имеется всё програмное обеспечение которое нужно для этих целей. Как сделать кабель для чип тюнинг прошивки ЭБУ Январь 7.2!

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Во время подключения проводки, когда машина не хотела заводится, появилась мысль, что мозги мёртвые. Я их свозил к диагносту, который сказал, что хоть и на них зашита 8клапанная прошивка - работать они должны, и озвучил цену 1500р за перепрошивку на 16клапанную. Дело тогда было в моей невнимательности и машина была всё таки собрана и поехала. Но расход в 15 литров и вечно закипающая ОЖ не давали мне покоя. Было решено купить k-line адаптер. У кого? Да у китайцев конечно же Заказан был вот такой шнурок. Пришёл через 3 недели и… напрочь отказался соединяться с ЭБУ. За несколько дней я что только не перепробовал.

Оказалось всё просто, визуально плата адаптера была хорошо пропаяна, но на самом деле это было не так, короче пропайка всех деталек решила проблему. Соединил всё по схеме Нарисовано примерное расположения контактов ЭБУ, а так по краям подписаны 1,19,20,37,38,55 контакты, по ним и нужно ориентироваться. Вот такие мамки нужны в количестве 5ти штук Обжимаем мамки, изолируем их и одеваем на нужные контакты. Далее подаём основное питание, я воспользовался компьютерным разъёмом molex и подпитался прямо от БП компьютера. Спустя пару секунд подаём 12в на 47 контакт это разрешение программирования и ещё спустя пару секунд 12в на 27 контакт это зажигание. Теперь заходим в какую-нибудь программу для прошивки Cobmiloader, Chiploader и пр. Связь устанавливается. Если выдаёт ошибку, то отключаем питанием и подключаемся сначала.

Для этого выполните следующие шаги: Откройте файловый менеджер на вашем компьютере. Перейдите в папку, где хранится файл программы для прошивки. Найдите файл программы и дважды щелкните на нем. После запуска программы для прошивки появится главное окно, в котором вы сможете выбрать необходимые параметры для прошивки Январь 7.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию программы, чтобы избежать возможных ошибок и неправильных действий. Запуск программы для прошивки — важный шаг в процессе обновления вашего устройства Январь 7. Правильное выполнение данного действия поможет вам избежать проблем и добиться успешной прошивки. Выберите январь 7.

Выберите качественный адаптер и загрузите соответствующую программу на свой компьютер. Перед подключением адаптера, убедитесь, что его драйверы установлены правильно. Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля и запустите программу для прошивки. После выбора январь 7.

Возможно, вам будет предложено настроить режимы работы двигателя, коробки передач, турбины и других систем автомобиля. При выборе настроек январь 7. Если вы не уверены, какие настройки выбрать, проконсультируйтесь с опытными специалистами или почитайте отзывы других владельцев автомобилей с такой же моделью и двигателем. После выбора настроек, программа начнет процесс прошивки.

Будьте внимательны и следуйте инструкциям на экране.

Прошиваются только собранные на чипе Atmega 162. Чтобы определить какой чип установлен, нужно разобрать кабель и посмотреть надпись на нем. Внешний вид чипа после вскрытия адаптера Так выглядит надпись на чипе Atmega 162 Если у вас на чипе нет надписи Atmega, то дальше можно не читать Прошивка 1. Устанавливаем программу VCDS. Не забываем про VCDSloader.

Подключаем кабель к USB и подаем на него 12В.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Прошивка для а/м 2114, 2115 с двигателем 1.5 L,8v Динамичная версия с некоторым снижением токсичности евро 2,евро 0. 900,00 р. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. BM9213M является функциональным аналогом elm327 адаптера, но при этом имеет более широкие возможности, позволяя не только диагностировать ошибки, но и вносить изменения в электронные блоки управления (изменять настройки эбу, менять прошивку). В данном ролике изготовим кабель для прошивки ЭБУ Январь 7.2. 2: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Нашим клиентам мы делаем одно из лучших предложений на рынке. Мы автоматизировали процесс, чтобы гарантированно предлагать вам самые выгодные цены. Умные алгоритмы ежедневно мониторят и сравнивают прайсы на самых популярных онлайн-площадках продажи автошин, что позволяет нам держать самые привлекательные цены. Мы работаем без посредников, не делаем дополнительных торговых наценок и искусственно не завышаем стоимость товара. Закупаем товары оптом и получаем скидки от производителей, что также позволяет снизить стоимость товаров.

Подойдет любая, использовал от старого блока питания компьютера 5. Источник питания 12 Вольт и провода. Можно использовать как блок питания, так и аккумулятор. В итоге получается такой девайс для прошивки: Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader. Себе залил авторскую прошивку от Виктора «ledokol», двигатель сразу стал работать очень мягко. За динамикой и расходом буду наблюдать.

Источник Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам. Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним.

Но возможно. Аббревиатурой SWIM, как правило именуют сразу три сущности: кабель, технологию подключения по одному проводу и аппаратный модуль, обеспечивающий подобное подключение.

SWD — означает технологию отладки при использовании последовательного подключения. SWO это Single wire output, то есть технология позволяющая по одному проводу выдавать из чипа какую-то информацию. Как правило она используется для отладки, когда разработчики не желают использовать обычные UART для ее вывода, что весьма полезно, так как в любой момент можно подключиться к работающему устройству и начать получать отладочную информацию. По сути, обычным терминалом с дополнительными функциями. Выдача информации осуществляется только при использовании режима SWD и доступна на микропроцессорах начиная с Cortex-M3. Именно такой и будем рассматривать далее. Стоят подобные устройства более, чем доступно, работают отменно, подключаются и к семейству STM8, и к семейству STM32. На начало 2020 актуальны следующие аппаратные версии ST-Link: ST-Link — первая версия устройства, сейчас уже не актуальна. Поддерживается подключение по USB.

Поддерживается улучшенное подключение по USB. Изначально предполагалось использовать ее как встраиваемую часть системы. А прошивки можно загружать, просто записывая их на чип как на флешку. Удобно, но такие программаторы в виде отдельных устройств в продаже отсутствуют. Работает только с STM32. А не лень в первую очередь нашим китайским друзьям. Вот и поставляют они универсальные отладчики-программаторы в невероятных количествах на мировой рынок. И это хорошо, ведь благодаря массовому выпуску и конкуренции есть возможность приобрести программатор за очень небольшие средства. Да, он не самой последней версии, но работать с ним можно.

Нужно только разобраться как. Типичные представители китайских ST-Link V2 Mini На свои устройства, заботливые производители из далекой и большой страны, предусмотрительно наносят распиновку выходов.

Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам.

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.!

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+)

Нормы токсичности ЕВРО-2. Плата Январь 7. Силовые ключи расположены на плате ЭБУ. Основные задачи чип тюнинга Снижение расхода — без доработки двигателя например увеличения степени сжатия , всегда приводит к снижению динамики, за исключением коррекции явных заводских ошибок в прошивке. Увеличение динамики — на атмосферных двигателях без доработок эффект, как правило не превышает 10 процентов, на турбированных гораздо больше, но может резко упасть ресурс! Однако стоит добавить, что двигатели с характеристиками ЕВРО 2, вседа ощущаются динамичнее, так как работают с большим обогащением. В случае Январь 7.

Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.

Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля! Рекомендуем к прочтению В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

При записи следует учитывать аппаратные особенности ЭБУ разных серий.

Обновление бутлоадера отключено, так как в большинстве случаев процессор этих ЭБУ защищен. Данный процесс является критическим, так как в случае включенной защиты процессора и ошибках записи может потребоваться замена процессора ЭБУ! Помните об этом!

В итоге получается такой девайс для прошивки: Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader. Себе залил авторскую прошивку от Виктора «ledokol», двигатель сразу стал работать очень мягко. За динамикой и расходом буду наблюдать. Источник Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ.

На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам. Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T.

Для этого пришлось разбирать адаптер и смотреть маркировку чипа а под него уже скачивать драйвера. Так же следует в настройках программ нужно ставить тот порт и скорость на котором висит адаптер.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Если кабель старой версии работает и он вас устраивает, то не стоит пытаться его прошивать. Всегда есть вероятность, что рабочий кабель во время прошивки вообще потеряет связь. В этом случае, чтобы его восстановить потребуется паяльник, программатор и прямые руки. Виды кабелей на чипе Atmega 162; на чипе NEC. Прошиваются только собранные на чипе Atmega 162. Чтобы определить какой чип установлен, нужно разобрать кабель и посмотреть надпись на нем.

Тут я вспомнил что нужно выдернуть 13 контакт на ЭБУ, вот тут я пожалел что не поставил рубильник После не долгих мучений отключил, подключил контакт, нажимаю установить связь, и о чудо, пошел процесс чтения памяти ЭБУ!

Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть. Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов. Рад до усрачки Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло.

Пришел домой, прошил на I203DP55. Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую: На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7. Как же её хочется Планы на будущее кабели все провезти в машине от ЭБУ к диагностической колодке, чтоб в машине сразу шиться можно было. Там делов не много, нужно 3 плюсовых провода только добавить. Если у кого-то есть соображения насчет прошивки пишите, буду рад опробовать что-нить новое.

Если у кого-то в чиплоадере ошибка bootstrap выходит то возможно это из-за плохого контакта одной из клемм Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо: 1. По распиновке www. K-Line адаптер.

Можно использовать любой, у меня — штат заказывал на ствар но можно и на официальном сайте штат. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля Была заказана у дружественных китайцев. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, используем акб 5. Я как раз владею диагностическим кабелем Vag-com 409. Так у меня располагались контакты на Ваг-ком кабеле.

После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе. Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. После нажатия на кнопку — Дополнительно, попадаем в окно, где можно изменить номер COM порта в системе. Настройки COM1 порта у меня такие, для Января 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа.

Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51.

Что касается БОША 7. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон!

В связи с этим я и перешел на Январь 7.

ВАЗ, УАЗ Infineon SAF-C509-LM

Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы.

При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса. Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь. Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками. Модуля для закрытых нет до сих пор.

Прежде чем искать информацию о том, какими способами осуществляется прошивка, сначала необходимо точно установить свой тип двигателя и блока управления, их обозначения. Затем подбирается соответствующая программа для обновления. Те, кто ищет оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ, обязательно столкнутся с необходимостью отключения штатного иммобилайзера и замены его на новый, более эффективный. Этот вопрос требует обязательной консультации у специалиста, даже если вы уже достаточно разобрались в вопросе своими силами.

Иначе есть риск однажды снова стать пешеходом. Принцип работы дополнительного иммо на автомобиле ВАЗ в том числе и модели Лада Гранта чаще всего заключается в разрыве наиболее важных мест соединения электрических цепей например, зажигания. Даже если вашу машину взломают, она не сдвинется с места. Также существуют альтернативные системы — блокировка двигателя происходит с помощью передачи сообщения по сети контроллеров ЭБУ на шину автомобиля ВАЗ.

Своими руками установить такую противоугонную систему вполне реально, главное правильно продумать размещение датчиков. Снятие авто с сигнализации осуществляется чип-ключом со специальным кодом, который вы также программируете сами. Для скачивания программ с бортового компьютера необходим кабель. При всех перечисленных манипуляциях важно учесть тот факт, что не все компьютеры имеют стандартные СОМ-порты, а даже если и имеют, то не факт, что они работают.

Опыт некоторых экспериментаторов в этом случае подсказывает использовать старый дата-кабель от сотового. С его помощью на базе подходящей вам микросхемы можно собрать адаптер. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках.

Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ: отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики; запуск двигателя при любых температурах; устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т. Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.

В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее.

С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ.

Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать.

Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны.

Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны.

Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля!

Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"! Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств.

Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно. Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов.

Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете.

В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата. Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться!

Потеряв часть нервов дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку газовая часть пока молчит. Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я. На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1.

Кабель с k-line адаптером для прошивки ЭБУ ВАЗ

2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай). Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду "Считать FLASH". При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см. Кабель для подключения блока BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 и VS-8. Для того чтобы успешно подключить январь 7.2 для прошивки, вам необходимо иметь USB-кабель, соответствующий вашему устройству. Подключите один конец к компьютеру, а другой — к вашему устройству. Убедитесь, что кабель надежно подключен к обоим устройствам. Плата просто подключается USB-кабелем к компьютеру, и если установлены драйвера, то ее можно прошивать новой прошивкой, связаться по последовательному порту и протоколу, а также начать процедуру отладки. И все по одному кабелю. Январь 7.2 дад дтв отстрелы. 2Бара Чип-Тюнинг Диагностика СТО. 76 просмотров 6 месяцев назад. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 55 пин Январь 5.1, Микас 7, Bosch MP 7.0.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Для начала немного общих сведений. В системах Январь , Январь 7.2, Микас , Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания – FLASH и EEPROM. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Как сделать кабель для перепрошивки ЭБУ Январ 5.1-7.1. а просто надев разъем для программирования ЭБУ, то оптимальным решением для вас будет приобретение кабеля для программирования. Позволяет работать с блоками Январь 7.2, Bosch M 7.9.7 при помощи K Line адаптера. Выполнен кабель из высококачественного пластика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий