Хонда концерт

Как и предшественник, автомобиль Honda Concerto построен на платформе Rover 200 и Rover 400. Представляем вашему вниманию малолитражный Honda Concerto, являющийся родственником Honda City, произведен руководствуясь концепцией «компактный автомобиль первого класса”.

Характеристики Honda Concerto все комплектации

Find all the specs about Honda Concert, from engine, fuel to retail costs, dimensions, and lots more. Choose the Honda Concert model and explore the versions, specs and photo galleries. Honda Civic 2D, 4/5D, 5D, 3D 2001-2002 руководство по ремонту Хонда Цивик, техническое обслуживание и диагностика, схемы электропроводки Хонда, кузовной ремонт. Объявления России, купить автомобиль Honda Concerto с пробегом без посредников. Цены на новые и бу Honda Concerto в России. Этот двигатель ДВИГАТЕЛЬ HONDA CONCERTO 1.6 16V ГОД.1994 из Германии с гарантией от 30 дней. Лот №19143: HONDA CONCERTO 2021г с Японских аукционов. Статистика. Цена продажи в Японии 94000¥. Характеристики: объем 1500, пробег 26000 км, цвет. Honda Concerto (Хонда Концерто) — автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1988 по 1994 года британским подразделением японской компании-производителя.

Honda Concerto (Хонда Концерто)

Производить эту модель в Японии перестали в 1992 году. На территории Великобритании она продержалась дольше — до 1994 года. После этого периода было принято решение заменить ее другими, более совершенными версиями. На смену модели пришли Honda Ballade и следующее поколение Honda Civic. В Японии же машину заменили на Domani, превратившуюся в основу для следующих партий Rover 45 и Rover 200. В странах Европы его продажи осуществлялись под названием Civic с целью предотвращения возникновения путаницы в сегменте среднеевропейских машин.

Он оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4-1,6 литра и мощностью от 88 до 120 лошадиных сил. Кроме того, концепция комфорта и безопасности легла в основу создания Honda Concerto. Автомобиль был доступен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и купе. Дизайн машины был стильным и современным, сочетал в себе спортивность и элегантность.

Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Concerto вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Concerto, среди которых представлены различные варианты сборки Concerto: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Concerto, которые непременно отразятся в цене Concerto. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Concerto или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Concerto и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Concerto.

При моем росте 190 см я не чувствую себя в Honda Concerto тесно, хотя можно было бы и попросторней. Мощность двигателя достаточно, чтобы всех одноклассников оставлять позади. А с некоторыми из старшеклассников быть на равных. Очень нравится пониженная передача на коробке. Позволяет пробираться по песку и т. Но это только у полноприводной так. Нравится полноприводность, в будущем от нее вряд ли откажусь. Позволяет забраться гораздо дальше, чем одноприводные, спокойнее на гололеде и в снегу. Был случай: поехали на речку, там по илу надо было проехать некоторое расстояние, чтобы попасть на очень хорошее место. Один умник, увидев мою машинку, стоящую среди джипов тоже решил попробовать переехать. Пришлось выдергивать его 70-м «Крузаком» из этой каши. Салон у меня с полным электропакетом. Теперь уже на меньшее и не согласен. Поставил температуру на 23 градуса, и только и нажимаешь круглый год кнопку «авто» после завода и прогрева. Электропривод на сиденье мог бы и побыстрее работать. Расход топлива у Honda Concerto достаточно умеренный. По сравнению с «Короллой» того же года была всегда разница в литр на сотню. Но как я понял это все Хонды такие. Ходовая жесткая по сравнению с «Камри». Хотя и класс другой. По крайней мере, у меня есть преимущество: при торможении меня не сносит в сторону, машина тормозит ровно.

Honda Concerto Технические характеристики и Расход топлива - CarsoPedia

Уважаемые, у кого была такая машина, (не обязательно 4-го года:)), поделитесь своими отзывами. За и против автомобиля, недостатки и преимущества? Автомобиль (ХОНДА Концерто) - описание, технические характеристики. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 8 объявлений. Характеристики Honda Concerto 1.5i. Основная информация Двигатель Привод Коробка. Данные по техническим характеристикам honda Concerto. Honda Concerto: технические характеристики автомобилей Honda Concerto: тип кузова, количество дверей, количество мест, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная.

Технические характеристики Honda Concerto (Хонда Концерто)

Кузов не гнилой, только впереди вмятина небольшая на крыле, да и нужно подкрасить в родной его, так цвет чуть темнее. Люк заклеен. Развалиться не должна, меня больше именно движок интересует, его пригодность, так сказать.

DIN 65 kW 1. DIN 66 kW 1. DIN 85 kW 1. DIN 96 kW 1. DIN 80 kW 1.

Итак, купил я свою концерту летом 2005 года, на момент написания отзыва пользуюсь ей чуть больше года. Впечатления — обалденные.

Отличий в них по ходовой и двигателю нет. Машинки выпускались в двух кузовах: лифтбэк хэтчбэк и седан его в России практически невозможно встретить. Двигатели на них стоят от цивиков, на моей самый стандартный D15B2 1,5 л.

А вот в Польше как раз Роверовские запчасти несколько дешевле Хондовских. Там часть из них даже производят в основном мелочёвку. И вообще там даже собираются завод Ровера строить. Разница между Ровер 200 и Концерто кроме разных морд и др. Ровер более комфортабельный автомобиль богаче оснащение, лучше звукоизоляция, вставки под дерево и т.

Honda Concerto 1991 седан характеристика Хонда Concerto цена расход масса

Honda Concerto: технические характеристики автомобилей Honda Concerto: тип кузова, количество дверей, количество мест, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная. Нейкед Honda CB 600 F Hornet получил в своё распоряжение надёжный двигатель от спорттуриста CBR600 F, который расположен в хребтовой раме и является частью её силовой. Honda Concerto (Хонда Концерто) — автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1988 по 1994 года британским подразделением японской компании-производителя. Представляем вашему вниманию малолитражный Honda Concerto, являющийся родственником Honda City, произведен руководствуясь концепцией «компактный автомобиль первого класса”.

Авто Honda Concerto в городе Москва

Но даже в тот момент машинка нас спасла. У нас супругом даже волос не шелохнулся, так как авто тяжёлое, с места почти не сдвинулось. Была бы новая легковушка, типа соляриса, перевернулась бы, так как удар был перпендикулярно-касательный, а лихач ехал на Ниссан Теане по крайнему правому ряду со скоростью 100 км, по второстепенной дороге!!! Наш бампер, с капотом и остатками фар ещё метров 50 догоняли этого горе "Шумахера".

Но даже после этого машинка на своём ходу доехала до двора! Хонда неубиваема!!!

Стоит короткоходная кулиса не китай.

Под заднюю подвеску покупались нижние алюминиевые рычаги, верхние рычаги с регулировкой можно завалить колеса на больший угол. Заменена рейка, заменены привода на контрактные. На теншинах заменены резинки.

Резина зима белшина, покупалось новой в начале прошлой зимы. Люк работает, не течет.

DIN 85 kW 1.

DIN 96 kW 1. DIN 80 kW 1. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской McPherson , а японская — подвеской с двойным поперечным рычагом.

Спортивные мотоциклы на пике своей популярности начали заполнять собой не только полотно гоночных трасс, но и городские улицы. Технически подкованные индивидуумы быстро смекнули переделывать неудобные и излишне злые гоночные ракеты во вполне пригодные для езды по городу мотоциклы. Так зародилось направление нейкедбайков в их классическом представлении. Honda в числе первых выпустила на рынок семейство CB600F и CB900 F , представители которого щеголяли названием Hornet в переводе с англ. Ключевые качества этих мотоциклов — мощность в сочетании с удобством и лёгкостью управления. Так появился CB600F Hornet , который сразу же завоевал популярность, аналогичную успеху своего младшего брата в Японии. Нейкед Honda CB 600 F Hornet получил в своё распоряжение надёжный двигатель от спорттуриста CBR600 F , который расположен в хребтовой раме и является частью её силовой конструкции двигатель не располагается внутри замкнутой рамы, а сам является частью рамы. По сравнению с донорским мотором, лошадиное поголовье силовой установки «Хорнета» слегка поубавили за счёт изменения фаз газораспределения и впускных коллекторов , для того чтобы нивелировать истеричность, присущую спортивным мотоциклам, и получить прибавку в крутящем моменте на «низах». Такой даунгрейд улучшил поведение мотоцикла в городе, отсутствие ветрозащиты не даёт почувствовать недостаток мощности.

Единственное возможное узкое место двигателя — механизм натяжения цепи ГРМ достался по наследству от семейства CBR , лечится только регулярной заменой узла. Ходовая часть бюджетная телескопическая нерегулируемая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяга сзади , но при этом отвечает возможностям мотоцикла. Тормозные механизмы аналогичны устанавливаемым на CBR 600 F 3 два двухпоршневых суппорта спереди и один однопоршневый сзади. Второе поколение 2000—2002 гг. Мотоцикл стал более поджарым, плавные линии пластиковой облицовки сменились на существенно лучше прорисованную мускулатуру резких выштамповок. Визуально второе поколение можно отличить от первого по следующим признакам: более резкие грани на всех пластиковых деталях, чёрные тормозные суппорты у первого поколения были золотые , красные свечные колпачки и пружина моноамортизатора, крышки двигателя стали более плоскими, кожух выхлопной трубы избавился от перфорации и получил две раздельных секции, пластиковая облицовка под сиденьем разделилась на две части, задняя фара больше не торчит за пределы пластикового хвоста, передняя фара с новым кронштейном крепления. В этом же году увидела свет слегка приодетая версия CB600FS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий