Яндекс афиша директор

Яндекс Афиша — сервис компании Яндекс по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие события. Илья Альтшулер займет должность гендиректора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса». Главный конкурент «Яндекс Афиши» по продажам билетов — $MTSS.

Директор по продуктам объединенной «Афиша-Rambler» уходит в «Яндекс»

«Яндекс» обновил сервис «Яндекс.Афиша» Билеты на домашние матчи будут продаваться на официальном сайте клуба и на Яндекс Афише.
Компания Афиша, ООО Директор "Афиши и Рамблера" по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина переходят на работу в "Яндекс".

Яндекс Афиша договорилась о стратегическом партнерстве с Дягилевским фестивалем

Объем продаж — 4,5 млрд руб. Весь рынок онлайн-продаж билетов по данным оценивает директора отдела продаж и партнерской поддержки «Рамблер-Кассы» Олега Андреева составляет около 16—18 млрд руб. Ранее мы сообщали, что «Яндекс. Такси» выкупит «Партию еды». Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Это на руку и агентам, и организаторам».

Я за незашторенность всех окон, я вообще ненавижу шторы», — передал через представителя художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Сотрудничество с агрегатором позволит серьезно расширить аудиторию покупателей, говорит гендиректор Bigbilet Сергей Кумок: «До сих пор 80 процентов театральных билетов продаются через офлайн-кассы». Он надеется, что сотрудничество с «Яндекс. Афишей» позволит Bigbilet увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но в первую очередь важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры точно так же, как в кинотеатры или на концерты, подчеркивает он.

У «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с главной страницы и из результатов поиска, подтверждает Перловская.

Перечень исковых требований в картотеке суда не приводится. Реклама Ранее «Компания Афиша» обращалась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «афиша» для названия их сервисов. В удовлетворении претензии к МТС заявителю отказали 20 декабря. Товарный знак «Яндекс. Афиша» был зарегистрирован в июне 2019 года. По логике, после отказа следует ждать появления иска компании к Роспатенту, а третьим лицом там будет значиться «Яндекс.

В «Яндексе» утверждают, что открыты для сотрудничества и предоставляют доступ к билетам различных продавцов. По словам господина Ковалевского, компании предложили размещаться на коммерческой основе в виджетах «Яндекса» в поиске и главной странице портала, но не смогли об этом договориться. Ticketland готов поддержать претензии «Кассир. По ее словам, претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, так как некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.

Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах. Проблемы с «Яндексом» подтверждает и коммерческий директор Radario Дарья Бедная.

Компания Яндекс Афиша на Садовнической улице 82 стр 2

Бывший глава «Яндекс. Билетов» Илья Альтшулер станет гендиректором принадлежащей «Сберу» «Афиши» Статьи редакции Он займётся развитием билетных сервисов, сервисом бронирования ресторанов и совершенствованием медиаплатформы. Об этом сообщили в «Сбере» в 2020 году стал единственным владельцем Rambler Group.

Афишу» выросли в три раза в сравнении с тем же периодом прошлого года. В октябре месячная посещаемость должна превысить 10 млн пользователей, ожидают в «Яндексе». Заместитель руководителя «Яндекс. Афиши» Илья Альтшулер рассказал, что новая схема будет выгодна для сервиса и позволит увеличить инвестиции в маркетинг.

Сервису от «Яндекса» придется конкурировать с другими билетными агентствами. Это Ticketland, Kassir.

Он приступил к своей новой работе ещё 1 ноября 2022 года, однако официально об этом объявили только сейчас. В «Яндексе» Елистратов будет отвечать за развитие медиа, чтобы сделать «Кинопоиск» площадкой для обсуждения не только кино, но и другого развлекательного контента. Он занял должность креативного директора и будет отвечать за видеонаправление.

Программа вдохновлена самыми любимыми и ожидаемыми событиями этого сезона. Все мероприятия пройдут только один раз, эксклюзивно для подписчиков Яндекс Плюс. Фото: пресс-служба «Яндекс. Афиши» Открывается программа 15 июня музыкальным спектаклем «Эбеновая кожа» с участием Юлии Пересильд, в прошлом году ставшим участником фестиваля «Территория». Стихи поэта Серебряного века Николая Гумилева об Африке будут звучать под аккомпанемент экзотических инструментов. Автор идеи и генеральный продюсер проекта Петр Главатских поможет погрузиться в мир поэта, играя на маримбе, барабанах, джембе и конго, а проводником в этот мир станет голос актрисы Юлии Пересильд, которая раскроет весь колорит гумилевской Африки.

Директор по продуктам объединенной «Афиша-Rambler» уходит в «Яндекс»

Рецензии собираются из 800 источников, автоматически обрабатываемых службой «Яндекс-Новости». В общении с автоматической системой поиска интересных событий помогает выбиралка, придуманная и нарисованная людьми. Если на сеанс уже не успеть, время отмечаются сереньким В Студии Лебедева много любителей посмотреть расписание, например, кино на сегодняшний вечер.

Это ваша компания? Актуально на 18. Размер уставного капитала - 12 700 000 рублей.

Статус: действующая с 21. ОКПО 52676244.

Москва, Варшавское шоссе, д. XXXIV, комн. В настоящее время находится по адресу 117105, г.

Москва, вн.

В руководстве компании рассказали, что вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс». Дмитрий Степанов пришел в ИД «Афиша» в 2003 году. Работал исполнительным директором «Афиши Диджитал» и издателем журнала «Афиша. Все развлечения Москвы».

Ребрендинг Яндекс.Афиши

Сервис начал напрямую заключать договоры с театрами. Первым из них стала "Мастерская Петра Фоменко". По прогнозам, посещаемость ресурса в октябре превысит 10 млн пользователей.

При этом компания Gfk называет «Яндекс Афишу» крупнейшим продавцом билетов в стране. Значимо выросла концертная индустрия, появились новые форматы развлечений, например, выставки с элементами иммерсивности и диджитальности. Новую жизнь обретают мюзиклы и цирковые представления, бурно развивается стендап», - отметил директор по контенту и развитию бизнеса билетного оператора Энрико Мазавришвили.

Он надеется, что сотрудничество с «Яндекс. Афишей» позволит Bigbilet увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но в первую очередь важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры точно так же, как в кинотеатры или на концерты, подчеркивает он.

У «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с главной страницы и из результатов поиска, подтверждает Перловская. То же самое планируем делать с театрами», — поясняет она. Точных данных по размеру этого рынка в денежном выражении нет, отмечает Кумок, ранее звучали оценки, что рынок Москвы — «в районе 800 млн руб. Весь российский рынок билетов на мероприятия на начало 2014 г.

Суд по интеллектуальным правам СИП во вторник признал недействительным решение Роспатента от 17 апреля 2020 года об отмене регистрации на компанию "Яндекс" товарного знака "Яндекс. Афиша", следует из картотеки арбитражных дел. В апреле 2020 года палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака "Яндекс.

Верховный суд отказал структуре Сбербанка и поддержал восстановление бренда "Яндекс Афиша"

По данным Яндекс Афиши, 80% билетов на фестиваль покупают уже на этапе (или во время) предпродажи в первые два-три дня и так каждый год. Что это такое и насколько поможет школьникам в выборе будущей профессии, рассказала на пресс-конференции для журналистов региональных СМИ директор департамента образования. Альтшулер Илья Александрович в возрасте 36 лет из Москва занимает должность Генеральный директор в ООО "КОМПАНИЯ АФИША". Количество представленных в «Яндекс Афише» событий выросло на 40% — за год их количество составило 71 240 без учёта кинотеатров. Суд по интеллектуальным правам во вторник признал незаконной отмену регистрации товарного знака "Яндекс Афиша", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Россияне резко увеличили число походов на развлекательные мероприятия

льная афиша: репертуар театров, аннотации. С помощью обновленного сервиса "" теперь можно узнать о развлекательных мероприятиях в городе и получить персональные рекомендации. "" переквалифицируется из агрегатора в театральные агенты. В "" решили отказаться от роли агрегатора агентов, продающих театральные билеты. При этом на концерты уже приходится 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендап — 4,8%»,— заявили в «Яндексе». Руководитель ООО "КОМПАНИЯ АФИША" также является руководителем или учредителем 2 других организаций.

Компания Афиша, ООО

Телепрограмма в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс. Такси, Яндекс. Маркет и Яндекс. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож объяснил тогда, что «два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для Яндекса источник доходов». В 2017 году блок из непоисковых КиноПоиска, Яндекс.

По данным исследовательской компании Gfk, «Яндекс Афиша» является самым популярным продавцом билетов в России. Также «Яндекс» предлагает билетную B2B-платформу для организаторов мероприятий и других партнёров. Также «Яндекс» впервые раскрыл денежные показатели сервиса.

Нашей главной задачей при разработке фирменного стиля Яндекс. Афиши была необходимость выделяться среди более узнаваемых конкурентов и на фоне очень агрессивной визуальной среды постеров. Также новый стиль должен был гармонично вписаться в существующий облик сервиса и быть частью визуальной экосистемы Яндекса. Наша идея вдохновлена яркими визуальными образами опэнэйров, спектаклей, вечеринок и выставок.

Модульные конструкции, металлические формы собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Эти символы дизайнеры соединили в фирменной «А» на иконке сервиса. Также в графике есть отсылки к лучам софитов и прожекторов, направленные на сцену проходящего мероприятия. Также Redkeds объявило о своем перезапуске и начале новой для себя эпохи на рекламном рынке. Первые изменения команда отразила в стиле сайта, а также в шоуриле-манифесте следующего этапа жизни.

«Яндекс Афиша» отмечает рекордный рост проданных билетов

По данным Яндекс Афиши, 80% билетов на фестиваль покупают уже на этапе (или во время) предпродажи в первые два-три дня и так каждый год. Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс». По словам Степанова, на новом месте он будет заниматься развитием и. Перловская Светлана, руководитель сервиса. Андрей Сивков, Креативный директор/Руководитель проекта по ребрендингу Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться в программе лояльности и совершить заказ на этом же сайте в разделе «Яндекс Афиша». Главный конкурент «Яндекс Афиши» по продажам билетов — $MTSS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий