Авиакатастрофа в мюнхене 6 февраля 1958 года

Напомним, что 6 февраля 1958 года после дозаправки в аэропорту Мюнхена разбился чартерный самолет с 44 пассажирами. В результате аварии погибли 23 человека, среди которых оказалось 8 игроков «Манчестер Юнайтед» и три представителя клуба. Фанаты лондонского клуба «Тоттенхэм Хотспур» во время минуты молчания в память о жертвах крушения самолета в аэропорту Мюнхена, февраль 1958 года. Последствия крушения самолета авиакомпании British European Airways в аэропорту Мюнхена, 6 февраля 1958 года.

Две попытки взлететь

  • Юнайтед. Мюнхенская трагедия (2011)
  • информация о фильме
  • ТРАГЕДИЯ «МАЛЫШЕЙ БАСБИ» | МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД | МЮНХЕНСКАЯ АВИАКАТАСТРОФА 1958 - YouTube
  • Вечная боль Манчестера. Звезда и гибель «мальчиков Басби»

ЮНАЙТЕД. Мюнхенская Трагедия / United (2011)

Игра Тейлора настолько впечатлила соперников, что в 1957 году миланский «Интер» предложил за него рекордную по тем временам в мировом футболе сумму в 65 тысяч фунтов, но Мэтт Басби отверг это предложение. Тейлору прочили большое будущее и в сборной Англии, за которую он провел 19 игр и забил 16 голов. Похоронен на кладбище Monk Breton в Барнсли. Уилан родился в большой католической семье, его отец умер, когда Билли Лайэму было 8 лет. Начинал свою карьеру в Ирландии, пришел в «Манчестер Юнайтед» в августе 1955 года и до февраля 1958 года провел в составе клуба 96 матчей, в которых забил 52 мяча. В составе клуба дважды становился чемпионом Англии. Сыграл 4 матча за сборную Ирландии. Уилан не любил летать, и когда игроков в третий раз попросили занять своим места в самолете, который вылетал из Мюнхена, по свидетельству очевидцев он произнес: «Если это конец, то я к нему готов».

Похоронен на кладбище Glasnevin в Дублине. Учился вместе с Роджером Берном и Билом Фоулксом.

Накануне катастрофы «Манчестер Юнайтед», который становился чемпионом Англии на протяжении двух предшествующих сезонов, вёл борьбу за третий подряд чемпионский титул, и шёл на втором месте в чемпионате Англии , отставая на 4 очка от лидировавшего « Вулверхэмптона ».

В чемпионате командам оставалось провести ещё 11 матчей, в том числе игру между «Юнайтед» и «Вулверхэмптоном» на стадионе « Олд Траффорд » [1]. Команда не проигрывала на протяжении 11 матчей [2]. Из-за катастрофы «Юнайтед» не смог полноценно вести борьбу за чемпионский титул и Кубок европейских чемпионов, а английский футбол потерял одну из самых талантливых молодых команд в истории.

Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привёл новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. В составе этой команды было двое выживших в авиакатастрофе 1958 года: Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс. Самолёт [ править править код ] Airspeed AS.

Оснащён двумя винтовыми двигателями Bristol Centaurus 661. На день катастрофы налетал 6363 часа [3]. James Thain.

Налетал 7337 часов. Второй пилот — 36-летний Кеннет Гордон Реймент англ. Kenneth Gordon Rayment.

Налетал 8463 часа. Бортрадист — 35-летний Джордж Уильям Роджерс англ. George William Rogers.

В салоне самолёта работали три бортпроводника : Уильям Томас Кейбл англ. William Thomas Cable , 41 год. Маргарет Урсула Беллис англ.

Margaret Ursula Bellis , 36 лет. Розмари Чевертон англ. Rosemary Cheverton , 26 лет.

Предшествующие события [ править править код ] В апреле 1955 года УЕФА основала Кубок европейских чемпионов — турнир для футбольных клубов, ставших чемпионами в странах, входящих в зону УЕФА.

В 15:03 они связались с диспетчерской вышкой, проинформировав их о своём решении. Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере. Кадры американской кинохроники, запечатлевшие трагедию. Капитан Реймент медленно открывал дросселя, как и было решено, и отпустил тормоза; самолёт начал набирать скорость, и бортрадист Билл Роджерс сообщил об этом диспетчерской вышке. Самолёт протаранил ограждение аэропорта и врезался в дом, в котором жила семья из шести человек. Увидев пламя вокруг кабины пилотов, капитан Тейн опасался взрыва самолёта и отдал приказ о немедленной эвакуации.

Стюардессы, Розмари Чевертон и Маргарет Беллис, первыми выбрались из аварийного люка в кабине, за ними последовал бортрадист Билл Роджерс.

Geoff Bent ;Роджер Берн англ. Roger Byrne ;Эдди Колман англ. Eddie Colman ;Дункан Эдвардс англ. Duncan Edwards выжил в катастрофе, но скончался от ранений в больнице через 15 дней ;Марк Джонс англ. Mark Jones ;Дэвид Пегг англ. David Pegg ;Томми Тейлор англ.

Tommy Taylor ;Лиам Уилан англ. Walter Crickmer , секретарь клуба;Том Карри англ. Tom Curry , тренер;Берт Уолли англ. Bert Whalley , старший тренер Журналисты. Альф Кларк англ. Eric Thompson , Daily Mail Другие пассажиры. Бела Миклош сербохорв.

Bela Miklos , туристический агент;Вилли Сатинофф англ. Willie Satinoff , болельщик, владелец ипподрома и близкий друг Мэтта Басби.

Трагедия Манчестер Юнайтед

Третья попытка взлёта оказалась роковой. Самолёт попал в снежную кашу, потерял скорость и, пробив забор в конце взлётной полосы, врезался в дом. Из 44 пассажиров мгновенно скончались 21. Ещё двое умерли позже в больнице. Изначально виновным был назван Тейн.

После дозаправки самолёта пилоты Джеймс Тейн и Кеннет Реймент предприняли две попытки взлёта, но отменили обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Не желая сильно отставать от графика, капитан Тейн отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта. К моменту третьей попытки взлёта начался сильный снегопад, из-за чего ближе к концу взлётно-посадочной полосы скопилось много снежной каши. Войдя в снежную кашу, самолёт потерял скорость, необходимую для осуществления взлёта. Он пробил забор в конце взлётно-посадочной полосы, врезавшись левым крылом в дом, стоявший неподалёку.

По возвращении из Праги после матча с «Дуклой» в предыдущем раунде команда не смогла вернуться в Манчестер прямым авиарейсом из-за сильного тумана над Манчестером , поэтому им пришлось вылететь в Амстердам , после чего сесть на паром из Хук оф Холланд в Харидж , а затем поездом добираться до Манчестера. Из-за столь длительного путешествия игроки не успели как следует восстановиться и свели вничью 1:1 свой следующий матч в чемпионате против « Бирмингем Сити » на « Сент-Эндрюс ». Так, игрок «Юнайтед» Дункан Эдвардс даже послал в Манчестер своей домовладелице телеграмму следующего содержания: «Все полёты отменены, вылетаю завтра. Блэк сказал, что если не срабатывает вариант медленного открытия дросселей, остаётся только оставить самолёт на ночь для ремонта двигателя. Тейн не хотел выбиваться из запланированного графика и решил осуществить ещё одну попытку взлёта, предложив открывать дроссели ещё медленнее. Это означало, что самолёт может не достичь необходимой для взлёта скорости до окончания длины взлётно-посадочной полосы. Однако капитан Тейн не счёл это проблемой, так как длина взлётно-посадочной полосы составляла около 2 км , что казалось вполне достаточным.

Увидев пламя вокруг кабины пилотов, капитан Тейн опасался взрыва самолёта и отдал приказ о немедленной эвакуации. Стюардессы, Розмари Чевертон и Маргарет Беллис, первыми выбрались из аварийного люка в кабине, за ними последовал бортрадист Билл Роджерс. Реймент сказал Тейну выбираться наружу без него и Тейн также выбрался наружу через аварийный люк. Он приказал экипажу отойти от самолёта на безопасное расстояние, а сам вернулся в самолёт, чтобы взять два огнетушителя , по ходу заверив Реймента, что он вернётся за ним, как только потушит огонь. Погибшие 2. Члены экипажа Капитан Кеннет «Кен» Реймент, второй пилот выжил в катастрофе, но скончался от ранений в больнице через три недели в результате травмы головного мозга Том Кейбл, бортпроводник 2. Выжившие «Мюнхенский туннель» стадиона «Олд Траффорд», открытый в 2008 году на 50-ю годовщину трагедии. Члены экипажа Маргарет Беллис, стюардесса умерла в 1998 году [31] Розмари Чевертон, стюардесса Джордж Уильям «Билл» Роджерс, бортрадист умер в 1997 году [32] Капитан Джеймс Тейн, пилот умер в 1975 году [33] 2. Их спас игрок «Юнайтед» Гарри Грегг. Вера Лукич была беременна в момент катастрофы, но плод не пострадал, и женщина родила сына, которого назвали Зораном[40]. Расследование Сразу после трагедии в качестве причины крушения назвали ошибку пилота. Однако впоследствии удалось выяснить, что основной причиной крушения явилось скопление снежной каши ближе к концу взлётно-посадочной полосы, из-за чего самолёт не смог набрать необходимую скорость для взлёта. Отменить взлёт также было невозможно, так как взлётная полоса заканчивалась. Самолёты с традиционными хвостовыми шасси не были столь подвержены влиянию снежной каши вследствие особенностей расположения шасси к центру тяжести самолёта, тогда как новые самолёты, типа «Амбассадора», с трёхколёсными носовыми шасси и основными колёсами, расположенными позади центра тяжести самолёта, были более уязвимыми. После этой авиакатастрофы стали устанавливаться эксплуатационные ограничения по максимально допустимому количеству снежной слякоти на взлётно-посадочных полосах. Поиск по базе Несмотря на такое заключение, руководство мюнхенского аэропорта ответственное за состояние взлётно-посадочных полос, хотя и не осведомлённое об опасности, которую представляла снежная каша для самолётов типа «Амбассадор» подало иск на капитана Тейна как на единственного выжившего пилота. Они обвинили Тейна в том, что он приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, и вина в катастрофе целиком лежит на нём, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Основанием для обвинения со стороны представителей аэропорта стала фотография самолёта её опубликовали некоторые газеты , которую сделали перед самым вылетом. На ней заметны скопления снега на верхней поверхности крыльев самолёта. После исследования оригинального негатива, однако, на крыльях не было видно никакого снега или льда; эффект «снега» возник из-за того, что опубликованные фотографии были напечатаны с копии негатива. Свидетели в Германию не вызывались, и судебное разбирательство против Тейна тянулось до 1968 года, когда с него были окончательно сняты все обвинения. В качестве официальной причины крушения британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых «Элизабетан» не смог набрать необходимую для взлёта скорость.

Вызов агента

  • Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года
  • Навигация по записям
  • Subcategories
  • Катастрофа самолета «Амбассадор» авиакомпании ВЕА Мюнхен, 1956 год . Загадки авиакатастроф
  • В Мюнхене разбился самолёт с футболистами «Манчестер Юнайтед»
  • Что произошло в этот день в истории? –

«Ничего не помню, только страшный скрежет». Как умирал, но не умер «Манчестер Юнайтед»

Тейн не хотел выбиваться из запланированного графика и решил осуществить ещё одну попытку взлёта, предложив открывать дроссели ещё медленнее. Это означало, что самолёт может не достичь необходимой для взлёта скорости до окончания длины взлётно-посадочной полосы. Однако капитан Тейн не счёл это проблемой, так как длина взлётно-посадочной полосы составляла около 2 км , что казалось вполне достаточным. В связи с этим, даже несмотря на снегопад, пассажирам было предложено взойти на борт судна, спустя всего лишь 15 минут после того, как они его покинули. В 15:03 они связались с диспетчерской вышкой, проинформировав их о своём решении. Вы можете загрузить ролик или загрузить проигрыватель для воспроизведения ролика в браузере.

Кадры американской кинохроники, запечатлевшие трагедию.

Единственным футболистом того великого «Торино», который остался живым, оказался Лауро Тома. Он из-за травмы не полетел на матч с «Бенфикой», что фактически спасло ему жизнь. После катастрофы Тома признался, что испытывал стыд из-за этой ситуации: «Я всю ночь смотрел на своих товарищей, на их тела усыпанные цветами, я видел их родственников и чувствовал стыд, я старался не смотреть им в глаза».

Хотя никакой вины самого Лауро в этой катастрофе, конечно же, не было... Оправиться от той жуткой авиакатастрофы «Торино» так и не удалось. Манкунианцы стали первой английской командой в истории, которая согласилась принять участие в розыгрыше Кубка европейских чемпионов. Однако Футбольная ассоциация Англии не пошла навстречу МЮ и не стала переносить игры в рамках родного чемпионата, из-за чего команде Басби приходилось совершать по 3-4 выматывающих авиаперелета в неделю.

Команда Басби по сумме двух встреч оформила выход в полуфинал турнира 2:1, 3:3 , но вынуждена была экстренно возвращаться в Англию, чтобы успеть на календарный матч чемпионата. В Мюнхене авиалайнер МЮ остановился для дозаправки, после чего предпринял попытку взлететь, которая оказалась неудачной. Следующая попытка взлета также не принесла успеха все по той же причине - из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Однако командир самолета не желал отставать от графика и оставаться в Мюнхене на ночь, из-за чего судно в третий раз попыталось взлететь, что стало для него фатальным.

В момент третьей попытки взлета в Мюнхене усилился снегопад, что привело к накоплению в конце взлетно-посадочной полосы «снежной каши».

После Альберт выступал за «Ньюкасл» и клубы из английского подземелья, а в 1966 году завершил карьеру. Распрощавшись с футболом, Скэнлон работал охранником и грузчиком в порту. Уже на пенсии Альберт поступил в Солфордский королевский госпиталь с пневмонией и поражением почек, пролежал в реанимации два месяца и скончался. Кенни Морганс Умер в 2012 году 73 года Getty Images Кенни Морганса авиакатастрофа застала на заре карьеры — всего лишь за год до Мюнхена 18-летний вингер дебютировал за «МЮ». Он оказался самым молодым футболистом на борту и последним найденным выжившим — его обнаружили двое журналистов спустя пять часов после того, как пострадавших перестали искать. Отлежавшись в больнице, парень восстановился, но вернуть былой уровень не смог. Вскоре он ушел в «Суонси» и впредь играл только за команды из низших дивизионов.

После завершения карьеры в конце 1960-х Морганс избегал общения с прессой, владел баром в Уэльсе и подрабатывал судовым поставщиком. Возможно, потому что тот оказался одним из немногих, кто помогал доставать раненых из самолета. Билл признавался, что не знал, как после случившегося можно продолжать играть в футбол, однако все-таки нашел в себе силы и сделал крутую карьеру. За «Юнайтед» он гонял до 1970 года — провел в Манчестере 18 сезонов и сыграл в 688 официальных матчах, став на тот момент рекордсменом клуба по этому показателю. После завершения карьеры Фоулкс попробовал себя тренером, поработал с клубами из США, Англии, Норвегии, Японии и в начале 90-х ушел на пенсию. Гарри Грегг Умер в 2020 году 87 лет Getty Images Лучший вратарь ЧМ-1958 в том же году стал известен и как «герой Мюнхена» — он помог выбраться из разбившегося самолета как минимум шестерым: беременной жене югославского дипломата, ее дочери, троим футболистам и главному тренеру. К сожалению, карьера у Грегга после аварии не задалась. Из-за бесконечных травм в 1960-х он стал все реже играть за «МЮ», а в 1966-м перебрался в «Сток Сити», где вскоре и закончил карьеру.

После он тренировал английские клубы из низших дивизионов, а также управлял гостиницей в Северной Ирландии.

Эта катастрофа положила конец талантливому поколению «красных дьяволов», которых звали «малыши Басби» в честь главного тренера той команды Мэтта Басби. Команда возвращалась в родной город после успешного матча в гостях у сербской «Црвены Звезды» в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов, который завершился боевой ничьей 3:3. Этот результат позволил англичанам пройти в следующую стадию, и в салоне царило приподнятое настроение. Стоит отметить, что в те времена самолеты считались не таким безопасным видом транспорта, как сейчас, однако «красные дьяволы» были вынуждены воспользоваться авиаперелетом, чтобы успеть в Манчестер на матч чемпионата Англии. По пути на Туманный Альбион воздушное судно совершило промежуточную посадку в Германии для дозаправки. После всех необходимых процедур самолет совершил две попытки взлететь, но оба раза экипаж прерывал их из-за подозрительных вибраций в двигателе. Из 44 находившихся на борту, в число которых входили футболисты, тренерский штаб, журналисты и пассажиры, 21 человек скончался на месте. Остальные либо потеряли сознание, либо по приказу командира корабля пытались выбраться из авиалайнера. Вот как эту ситуацию описывал защитник Билл Фоулкс: «Хвост самолета просто исчез.

Я выбрался наружу так быстро, как только мог, и побежал прочь.

ЮНАЙТЕД. Мюнхенская Трагедия / United (2011)

В первом матче на «Олд Траффорд» 21 января 1958 года «Красные дьяволы» победили со счётом 2:1. Ответный матч был 5 февраля в Югославии. В феврале 1958 года МЮ возвращался из Белграда после ответного матча с местной «Црвеной Звездой» в рамках 1/4 финала Кубка европейских чемпионов. Игра завершилась со счетом 3:3, что позволило англичанам завоевать путевку в полуфинал, ведь дома они одержали победу. Авиакатастрофа с участием "Манчестер Юнайтед" Катасторофа произошла в 1958 году в Мюнхене. Разбился самолет британской авиакомпании British European Airways. На борту лайнера находились футболисты команды "Манчестер Юнайтед". Напомним, что 6 февраля 1958 года после дозаправки в аэропорту Мюнхена разбился чартерный самолет с 44 пассажирами. В результате аварии погибли 23 человека, среди которых оказалось 8 игроков «Манчестер Юнайтед» и три представителя клуба.

7 February 1958: Seven of United's players killed: Matt Busby seriously hurt in Munich air crash

Бывший вратарь сборной Англии (19 игр) и «Манчестер Сити» — 44 — летний Фрэнк Свифт скончался в госпитале после тяжелого ранения, полученного в авиакатастрофе. «Манчестер Юнайтед» один из самых успешных английских клубов по количеству выигранных титулов за всю историю. В период 1945-1969 также известный, как «Малыши. 6 февраля – чёрный день в истории футбола. В 1958 году при взлёте в аэропорту Мюнхена разбился самолёт, на котором летела команда "Манчестер Юнайтед", а также болельщики и журналисты. Тот состав команды называют "малыши Басби". Драма, исторический, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дин Эндрюс, Кейт Эшфилд, Натали Берт и др. Фильм об авиакатастрофе в Мюнхене в феврале 1958 года, в которой погибла половина находившихся на борту. Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолёта британской компании British European Airways, летевшего рейсом609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, Западная. 6 февраля 1958 года, самолет, перевозивший игроков и персонал Манчестер Юнайтед, а также нескольких журналистов и болельщиков, разбился во время урагана после третьей неудачной попытки взлететь с мюнхенского аэродрома.

1958 мюнхенская трагедия

Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привёл новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. В составе этой команды было двое выживших в авиакатастрофе 1958 года: Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс. Самолёт [ править править код ] Airspeed AS. Оснащён двумя винтовыми двигателями Bristol Centaurus 661. На день катастрофы налетал 6363 часа [3]. James Thain.

Налетал 7337 часов. Второй пилот — 36-летний Кеннет Гордон Реймент англ. Kenneth Gordon Rayment. Налетал 8463 часа. Бортрадист — 35-летний Джордж Уильям Роджерс англ.

George William Rogers. В салоне самолёта работали три бортпроводника : Уильям Томас Кейбл англ. William Thomas Cable , 41 год. Маргарет Урсула Беллис англ. Margaret Ursula Bellis , 36 лет.

Розмари Чевертон англ. Rosemary Cheverton , 26 лет. Предшествующие события [ править править код ] В апреле 1955 года УЕФА основала Кубок европейских чемпионов — турнир для футбольных клубов, ставших чемпионами в странах, входящих в зону УЕФА. Однако секретарь Футбольной лиги Англии Алан Хардекер запретил принимать участие в этом турнире действующему на тот момент чемпиону Англии, лондонскому « Челси », мотивируя это «заботой об интересах английского футбола и футбола в целом» [5]. В следующем сезоне чемпионом Англии стал «Манчестер Юнайтед», главным тренером которого был Мэтт Басби.

Футбольная лига вновь отказала чемпиону Англии в праве участия в Кубке европейских чемпионов, однако Басби и Гарольд Хардман председатель «Манчестер Юнайтед» , заручившись поддержкой председателя Футбольной ассоциации Стэнли Роуза , смогли преодолеть запрет Футбольной лиги. Матчи в чемпионате Англии проходили по субботам, а европейские матчи игрались посреди недели, поэтому клубу приходилось совершать авиаперелёты для того, чтобы успевать на все матчи, хотя воздушные перелёты в то время попадали в категорию повышенного риска [7].

После дозаправки самолёта пилоты предприняли две попытки взлёта, но прервали обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Не желая сильно отставать от графика, командир экипажа отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта. Войдя в неё, лайнер потерял скорость, необходимую для осуществления взлёта, пробил забор в конце взлётно-посадочной полосы и врезался левым крылом в дом, стоявший неподалёку. Из 44 человек, находившихся в самолёте, 21 погиб мгновенно, а многие другие потеряли сознание. Опасаясь возможного взрыва авиатоплива, командир воздушного судна скомандовал оставшимся пассажирам и членам экипажа выбираться из самолёта и отойти на безопасное расстояние. Несмотря на это, вратарь «Манчестер Юнайтед» Гарри Грегг помогал раненым выбираться наружу. Стоит отметить, что команда «Манчестер Юнайтед» ежегодно 6 февраля отдает дань погибшим игрокам команды. Выходя на поле, игроки и весь тренерский состав выносят поминальные венки.

Взрыв в Московском метрополитене февраль 2004 Взрыв произошел в 08:32 во втором вагоне поезда, следовавшего от станции метро «Автозаводская» до станции «Павелецкая». Примерно в 8:32, когда поезд отъехал несколько сотен метров от «Автозаводской», у первой двери второго вагона прогремел взрыв: террорист-смертник Анзор Ижаев привёл в действие самодельное взрывное устройство, находившееся у него за спиной в рюкзаке. Взрыв раздул стенки вагона и оторвал часть крыши, припечатав её к потолку тоннеля.

Разбился самолет британской авиакомпании British European Airways.

На борту лайнера находились футболисты команды "Манчестер Юнайтед". В результате крушения, 23 человека погибли. Пилот самолета Джеймс Тейн трижды пытался поднять самолет в воздух. Третья попытка окончилась катастрофой.

Самолёт не смог оторваться от земли, выкатился за пределы ВПП, проломил ограду аэродрома и врезался в дом. Футболист Дункен Эдвардс скончался 21 февраля; через 3 недели после катастрофы в больнице умер второй пилот Кен Реймент. Фоулкс и Чарльтон в составе «Манчестер Юнайтед» под руководством Басби выиграли Кубок европейских чемпионов 10 лет спустя в 1968 году.

Но он выгнал всех из редакции, за исключением пары человек, оставшихся делать специальный номер газеты. Они ждали новостей из Мюнхена". После трагедии Дэвид Мик перешел в спортивный отдел газеты. Майк Джексон "Я шел домой из школы, подходил к автобусной остановке, когда услышал, как женщины кричали друг другу: "Самолет "МЮ" разбился! Был четверг. Я понимал, что ночью папа должен был вернуться домой. Прибежав домой, я встретил соседей, близких. И маму, которая выглядела обезумевшей. Мы сели к телевизору, чтобы узнать новости. Я помню, как говорил: "То что новостей нет — уже хорошая новость". Я надеялся, что еще есть шанс, что папа останется жив. И тут начали называть имена погибших…". Том Джексон, отец Майка, был одним из восьми журналистов, погибших в Мюнхене. Восемь изданий потеряли своих репортеров. Майк продолжил дело отца и стал работать в той же газете. Брайян Хьюджес, болельщик Юнайтед "Я стоял на автобусной остановке, и леди обратилась ко мне: "Ужасная катастрофа, правда? Когда добрался до дома, спросил у соседей, о чем говорила та женщина. У нас не было телевизора, поэтому никто ничего не знал. Даже по радио мы не могли услышать нужную информацию. Оставалось лишь спрашивать других людей или ждать вечерней газеты.

В Мюнхене разбился самолёт с футболистами «Манчестер Юнайтед»

Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года. 6 февраля 1958 года авиалайнер британской авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Белград—Мюнхен—Манчестер, разбился после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена. Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года. 6 февраля 1958 года авиалайнер британской авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Белград—Мюнхен—Манчестер, разбился после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена. 5 февраля 1958 года на поле соперников они свели вничью 3:3 полуфинальный матч Кубка Европейских чемпионов с командой «Црвена звезда» из Белграда. В этот день, 6 февраля 1958 года, в футболе произошла трагедия, потрясшая весь мир, но память до сих пор хранится в сердцах болельщиков «Манчестер Юнайтед». 65 лет назад, 6 февраля 1958 года в мюнхенском аэропорту потерпел крушение самолет Airspeed AS.57, на борту которого были игроки футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий