Завод звезда спб новости

14.46 рублей, обьем торгов - 587000. Стоимость акций Звезда СПб, установленная на сегодня - 13.02.2024, приведена на данной странице. Машиностроительный завод «Звезда» по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 123, метро Пролетарская, показать телефоны. На предприятии в Санкт-Петербурге локализован пожар на площади 200 кв. м. Об этом сообщило городское управление МЧС России. ПАО «ЗВЕЗДА» (до распада СССР: Ленинградский машиностроительный завод «Звезда» им. К. Е. Ворошилова) — публичное акционерное общество ПАО «Звезда» российское машиностроительное предприятие в Санкт-Петербурге, производитель дизельных двигателей. новости России и мира сегодня.

О компании

  • Экс-директору завода «Звезда» в Петербурге вынесли приговор за растрату 142 миллионов рублей
  • Пожар начался около завода "Звезда" в Петербурге — 13.12.2022 — В России на РЕН ТВ
  • ОДК намерена в суде наказать крупнейшего в Петербурге производителя дизелей
  • Бывшие руководители завода "Звезда" задержаны в Петербурге за растрату - источник
  • Акции Звезда СПб

Завод "Звезда" в Петербурге уточнил, что пожар не затронул здание предприятия

Для координации действий правоохранителей и экстренных служб на место возгорания прибыл районный прокурор Юрий Сулицкий. В ходе мероприятий будут установлены обстоятельства возгорания и вынесена оценка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности на объекте. Выгорела обстановка на площади 200 кв.

Бабушкина, д. Пожар произошел в двухэтажном здании размером 50 на 100 м, там горит обстановка на площади 200 кв. Информации о пострадавших нет», — говорится в сообщении.

Было установлено, что Лобин активно способствовал расследованию преступления, а также внес существенный вклад в развитие ПАО «Звезда», судостроительной отрасли, промышленности и предпринимательства в РФ. Помимо этого, суд учел пожилой возраст 70 лет , состояние здоровья Михаила Лобина и его супруги. Подсудимому назначили наказание в виде лишения свободы сроком на три года условно, а также взыскали 91 млн рублей в пользу Минобороны, а в пользу завода «Звезда» — 50 млн рублей.

Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн.

К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России.

Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить.

Экс-гендиректору завода «Звезда» дали три года условно за растрату 142 млн рублей

МЧС Санкт-Петербурга сообщило, что 13 декабря в 6:38 по местному времени в управление поступил сигнал о возгорании на территории завода «Звезда». Завод «Звезда» российский разработчик и производитель двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики. В Петербурге бывших руководителей завода «Звезда» подозревают в растрате средств. Новости компании Звезда, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Звезда. Пламя охватило 200 квадратных метров двухэтажного здания на улице Бабушкина, 123. Оно принадлежит коммерческой организации и расположено на территории машиностроительного завода «Звезда». Пожар, который произошел во вторник утром в здании в Невском районе Санкт-Петербурга, не затронул завод "Звезда", находящийся по тому же адресу, сообщило РИА Новости, 13.12.2022. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил организовать проверку по факту вчерашнего пожара на территории машиностроительного завода в Санкт-Петербурге по улице Бабушкина 123.

ПАО «Звезда» отсудила права собственности на здания под производство

В Петербурге бывший гендиректор завода дизельных двигателей «Звезда» Михаил Лобин приговорен к условному сроку за растрату 142 млн рублей. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга. Крупный пожар на улице Бабушкина, 123, не затронул мощности завода «Звезда». Об этом «МК в Питере» сообщили в пресс-службе предприятия. российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт. новости России и мира сегодня. ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций.

В Москве презентовали возможности судоверфи "Звезда"

Оставшийся декстрин переработали в химлаборатории в патоку, которую выдавали работавшим на ответственных участках в качестве дополнительного питания. В декабре 1941 г. Предприятие запитали от дизельного мотора, но этой энергии было явно недостаточно. В январе ударили сильные морозы. К тому же, многих свалил голод. По некоторым данным, в Ленинграде в это время ежедневно умирало от истощения до 4000 человек. Тела умерших окружали и территорию вокруг предприятия, многие работники умирали на рабочих местах. Выпуск мин на заводе резко сократился, а к февралю 1942 г. Они взрывали замерзшую землю, в образовавшиеся рвы сбрасывали окоченелые трупы, а затем заваливали мерзлыми комьями земли.

В феврале 1942 года морозы ослабли. По Дороге жизни шел непрерывный поток грузов с Большой земли, что позволило с 11 февраля увеличить норму выдачи хлеба для рабочих до 500 граммов. В заводской столовой появились манная каша, горох, макароны, но выдавали их все еще в очень малых дозах, особенно не хватало жиров. В марте на заводе открылся стационар с усиленным питанием для особенно истощенных работников. Также открылась вторая столовая. Рабочим стали выдавать противоцинготное средство — ложку раствора соляной кислоты и полстакана настоя хвои. В то время все работали, в основном, на своих местах, только одна бригада рабочих продолжала закапывать умерших и незахороненных горожан. В апреле 1942 г.

С 12 апреля вместо заводского стационара истощенных работников стали отправлять в городской госпиталь, открытый в здании школы неподалеку. С 1 мая для рабочих были организованы трехнедельные курсы усиленного питания, на которые направляли по спискам. В общей столовой калорийность питания также повысилась. В мае заводу был выделен участок на Белевском поле под индивидуальные огороды, где все желающие могли получить по 100-300 м2 земли вместе с комплектом семян для выращивания овощей. В конце месяца на завод вернулось все оборудование, застрявшее на железной дороге с прошлого года, а также багаж, оставленный эвакуированными. Возобновилась эвакуация людей и доставка грузов Ладожским озером. В июне 1942 года завод получил заказ на изготовление бронированных щитов для прикрытия огневых пулеметных точек и отдельных стрелков. Корпуса танков Т-26 разрезали на части, в них делали отверстия для оружия и по мере изготовления отправляли на фронт.

Из одного корпуса получалось 3 броневых защиты. Тогда же начал работать цех по ремонту танковых двигателей. С 16 июня в общей столовой было организовано котловое питание. В том же месяце поступило распоряжение эвакуировать остававшийся в городе Ленинградский филиал завода им. Ворошилова в г. Барнаул, где строился новый завод по производству танковых моторов. Эвакуация в Барнаул Первый мотор был собран на заводе в Барнауле уже в конце 1942 года. За годы Великой Отечественной войны предприятие выпустило свыше 10 000 двигателей.

В связи с этим на завод поступила телеграмма со словами благодарности от верховного главнокомандующего И. К июлю 1942 года на заводе в Ленинграде осталось всего около 150 работников: 550 сотрудников было дополнительно эвакуировано, 330 человек погибло и умерло. Оставшиеся заводчане вместе с присоединенными мобилизованными работниками с других предприятий занимались изготовлением ДОТов из танковых корпусов и башен. Корпуса зарывались в землю, а на них ставились башни — получались хорошие огневые точки с круговым обстрелом. В 1943 году на территории завода была организована ремонтная база Ленинградского фронта, выполнявшая ремонт танков. Надежды Рейха на панику и хаос среди населения не оправдались. Люди жили на пределе человеческих возможностей, но не сдавались. Город продолжал жить и трудиться… 18 января 1943 г.

Вечером небо озарилось салютом в честь освобождения города на Неве. Беспримерный труд заводчан для нужд фронта во время войны неоднократно отмечался правительством, ряд работников завода был награжден орденами и медалями Советского Союза. Но было немало и тех, кто в первые же дни откликнулся на зов Родины и отправился сражаться на фронт. Невозможно без боли читать о тех, кто ушел из родного дома защищать свою землю и не вернулся из боя… Среди ушедших на фронт был первый стахановец завода В. О подробностях последнего боя Авдеенко свидетельствуют скупые строки наградного листа: «В бою 28 марта 1943 г.

Президент в четверг, 18 августа, заявил о необходимости выделить помощь дальневосточной верфи «Звезда». Проблема в том, что верфь на площадке вообще не торгуется, а котировки взлетели у одноименного производителя дизельных двигателей. Как пишет портал Investing , подорожавшая «Звезда» разрабатывает и производит высокооборотные дизели мощностью до 7400 киловатт.

Продукция компании используется в железнодорожном транспорте, малой энергетике и в том числе в судостроении. Что могло стать причиной ошибки? Сплоховали так называемые роботы, то есть инвестиционные алгоритмы?

Здесь выпускались самые многочисленные к началу войны легкие танки Т-26, а также велось освоение новых легких танков Т-50. В июле 1941 г.

Ворошилова вместе с другими танкостроительными предприятиями Ленинграда на восток страны и там развернуть выпуск продукции для фронта. В июле-августе 1941 года из Ленинграда на Урал ушло 8 эшелонов с оборудованием и работниками завода. Два оставшихся эшелона уехать не смогли — путь им перерезали фашистские войска. В августе эвакуация была прервана — немцы захватили железную дорогу возле Мги, и сообщение прекратилось.

Ворошилова, как тогда называлось наше предприятие, был в кратчайшие сроки эвакуирован на Урал, где продолжился выпуск танковой техники, — в осажденном городе осталась лишь небольшая часть коллектива. Показать ещё В середине 1941 г. Ворошилова был крупным танкостроительным предприятием, где трудились около 9000 человек. За почти 10-летний предвоенный период завод изготовил свыше 14 тысяч танков, составивших основу бронетанковой мощи Красной Армии. Здесь выпускались самые многочисленные к началу войны легкие танки Т-26, а также велось освоение новых легких танков Т-50. В июле 1941 г.

Дальневосточному заводу "Звезда" – 69 лет

Петербургский завод "Звезда" основан в 1932 году и является разработчиком и производителем дизельных двигателей для судов, железнодорожного транспорта и промышленных агрегатов. Машиностроительный завод «Звезда» по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 123, метро Пролетарская, показать телефоны. Адрес: 192012 Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 123. Контакты: тел.: +7 (812) 362-0747. факс: +7 (812) 367-3776. office@ Невский районный суд Санкт-Петербурга признал экс-директора завода «Звезда» Михаила Лобина виновным в растрате 142 млн руб., ему назначено наказание в виде трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года, сообщает объединенная. На восточном берегу Уссурийского залива в бухте Большой Камень Приморского края находится стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект – ССК «Звезда».

Экс-гендиректору завода «Звезда» дали три года условно за растрату 142 млн рублей

Бывшие руководители петербургского машиностроительного завода «Звезда» задержаны в рамках расследования уголовного дела о растрате. Об этом сообщает агентство «Интерфакс». 22 сентября 2023 года, Президент Ассоциации промышленных предприятий СПб (далее-АПП СПб) Радченко В.А принял участие в торжественном праздновании Дня машиностроителя на ПАО "ЗВЕЗДА" и вручил почётные грамоты от АПП СПб рабочим. новости России и мира сегодня.

Правила комментирования

  • С какими трудностями столкнулась верфь «Звезда», попав под санкции
  • Машзаводу "Звезда" выделят 0,8 млрд рублей для предупреждения банкротства
  • Пожар на территории завода «Звезда» в Санкт-Петербурге
  • С какими трудностями столкнулась верфь «Звезда», попав под санкции

Акции Звезда СПб

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал АО «Звезда–Энергетика» банкротом и открыл конкурсное производство в отношении компании сроком на полгода, сообщает РБК со ссылкой на опубликованное сообщение конкурсного управляющего Григория Авдеева в едином. Во главе крупнейшего петербургского производителя судовых двигателей ПАО «Звезда» встал топ-менеджер из группы «Синара», а бывший гендиректор ушел к оппоненту по судебному спору. При нём «Звезда» проиграла 0,6 млрд рублей. Сотрудники МЧС России сумели локализовать возгорание, вспыхнувшее утром во вторник, 13 декабря, в промзоне на улице Бабушкина в Санкт-Петербурге, об этом сообщили в региональном управлении ведомства. Возгорание произошло в здании на территории завода «Звезда» в Петербурге. Условный срок назначен на три года с испытательным сроком три года. С осужденного взыскали в пользу Минобороны РФ 91 миллион рублей, а в пользу завода «Звезда» он выплатит 50 миллионов рублей.

Другие новости

  • Содержание
  • Колонки экспертов
  • Завод продают по цене квартиры - Речь
  • Только в России. Петербургская "Звезда" лишилась военных контрактов на 1,6 млрд и улыбается
  • Пожар в Санкт-Петербурге не затронул здание завода "Звезда" - ПРАЙМ, 13.12.2022

На территории петербургского завода «Звезда» тушили серьезный пожар

Чем лучше дела у компании, тем выше спрос на ее акции. Чтобы оценить прошлое и будущее компании, необходимо изучить показатели: финансовое здоровье, эффективность, спрогнозировать спрос. Для упрощения жизни начинающего инвестора мы оцениваем и показываем уровень исторической доходности акции, максимальное падение ее акций, дивиденды, прогнозы от инвестиционных компаний.

Кроме того, набережная имеет вспомогательную функцию — достройка судов типа «Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса», осуществляемая между судозаходами по графику поставки грузов», — прокомментировал главный эксперт проекта Дмитрий Киселев.

Эти деньги пойдут на погашение задолженности по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами по состоянию на 11 ноября 2022 года, "с учетом погашения в первоочередном порядке задолженности перед стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса", говорится в распоряжении. Обеспечить выделение субсидии должен Минпромторг. Основным видом деятельности "Авантажа" на его сайте названо приобретение долговых обязательств юридических и физических лиц у банков и взыскание этой задолженности.

Также запроектирована автоматизированная система диспетчеризации и управления инженерными системами объекта. Она обеспечит централизацию и автоматизацию процесса сбора оперативной и статистической информации о работе технологического оборудования инженерных систем, непрерывного мониторинга и регистрации основных параметров работы оборудования инженерных систем, отображения информации об аварийных и тревожных событиях, обеспечения управления из единого диспетчерского центра.

В Петербурге горит здание на машиностроительном заводе «Звезда»

Хорошо это или плохо, вопрос неоднозначный и дискуссионный. А вот что действительно представляет проблему для дальнейшего развития данного проекта, так это его зависимость от зарубежных партнеров. Беда в том, что дальневосточную верфь планировали, исходя из принципа работы в широкой международной кооперации. В итоге со «Звездой» это сыграло столь же злую шутку, как и с авиастроительными проектами «Суперджет-100» и МС-21, а также со многими другими в иных отраслях. Тем не менее производство уже работает. Есть блок корпусных производств, здесь изготавливаются конструкции. В покрасочных камерах они будут краситься и на транспортерах будут попадать на тяжелый стапель, чтобы сформироваться в корпус судна. Уже есть первые четыре блока, из которых будет формироваться корпус будущего судна. Сейчас идет строительство первой расширенной очереди ССК «Звезда», в результате чего появится плавучий док, с которого будут спускаться суда на воду.

Что касается военного судоремонтного завода, то он работает и получит свое дальнейшее развитие. Проект очень сложный, потому что верфь в том понимании, классическом, она есть. Но в связи с тем, что ни на юге Приморья, ни в целом на российском Дальнем Востоке практически нет действующих производств по изготовлению судового оборудования, мы все это будем формировать здесь сами.

Только в 2009 году удалось обнаружить и поднять со дна Ладожского озера затонувшую при бомбардировке в ноябре 1941 года носовую часть корабля. Уникальные находки были переданы в музей «Дорога жизни»: часть бронзовой паровой лебедки, якоря, посуда, оборудование. Прекрасно сохранилась латунная мойка на четыре крана из офицерской столовой.

Не обошлось и без скорбных находок. В носовой части были найдены останки моряков, все они были подняты и похоронены с воинскими почестями. Работы по поиску и подъему корабля продолжались и в дальнейшем: в 2012 году со дна был поднят якорь корабля «Конструктор». Все находки также переданы в музей «Дорога жизни». Жизнь Завода в блокадном Ленинграде После эвакуации в июле-ноябре 1941 года большинства работников и оборудования завода им. Начало блокады в осажденном городе встретили 2,5 миллиона ленинградцев.

Их ждали тяжелейшие испытания. Постоянные бомбардировки вражеской авиации уничтожали людей, дома, архитектурные памятники, склады с продовольствием. С осени 1941 года в городе начался голод, от которого люди умирали тысячами. Карточная система не спасала положение. Хлебные нормы были настолько малы, что жители все равно умирали от истощения. С 20 ноября 1941 г.

Вместе с приходом ранней зимы 1941 года из-за нехватки электроэнергии остановились многие предприятия, перестал ходить электротранспорт, не освещались жилые дома. Почти все цеха завода Ворошилова уже пустовали, лишь в сборочном цехе теплилась жизнь — здесь ремонтировали танки. После прекращения поступления заготовок с других заводов было решено установить в литейном цехе свою вагранку малая печь для плавки металла. После долгих поисков по всем предприятиям ее нашли в одной из небольших литейных мастерских, однако, наладить литейное производство из-за болезней и голода так и не удалось. К этому времени уже начинало ощущаться действие длительного недоедания. Задолго до открытия единственной оставшейся заводской столовой на внутренней лестнице уже стояла очередь изможденных рабочих.

Были случаи, когда люди, обессилев, падали прямо у станков. Обед был крайне скудным: горячая мутная жидкость без единой капли жира, с зернами ржи или пшеницы — вместо супа, да тушеные листья капусты на второе. Норму хлеба все получали по месту жительства и приносили с собой. На заводе оставалось некоторое количество декстрина от литейного производства, а на конном дворе — запас отрубей. В середине декабря декстрин и отруби выдали рабочим, из этой смеси люди пекли лепешки. Оставшийся декстрин переработали в химлаборатории в патоку, которую выдавали работавшим на ответственных участках в качестве дополнительного питания.

В декабре 1941 г. Предприятие запитали от дизельного мотора, но этой энергии было явно недостаточно. В январе ударили сильные морозы. К тому же, многих свалил голод. По некоторым данным, в Ленинграде в это время ежедневно умирало от истощения до 4000 человек. Тела умерших окружали и территорию вокруг предприятия, многие работники умирали на рабочих местах.

Выпуск мин на заводе резко сократился, а к февралю 1942 г. Они взрывали замерзшую землю, в образовавшиеся рвы сбрасывали окоченелые трупы, а затем заваливали мерзлыми комьями земли. В феврале 1942 года морозы ослабли. По Дороге жизни шел непрерывный поток грузов с Большой земли, что позволило с 11 февраля увеличить норму выдачи хлеба для рабочих до 500 граммов. В заводской столовой появились манная каша, горох, макароны, но выдавали их все еще в очень малых дозах, особенно не хватало жиров. В марте на заводе открылся стационар с усиленным питанием для особенно истощенных работников.

Также открылась вторая столовая. Рабочим стали выдавать противоцинготное средство — ложку раствора соляной кислоты и полстакана настоя хвои. В то время все работали, в основном, на своих местах, только одна бригада рабочих продолжала закапывать умерших и незахороненных горожан. В апреле 1942 г. С 12 апреля вместо заводского стационара истощенных работников стали отправлять в городской госпиталь, открытый в здании школы неподалеку. С 1 мая для рабочих были организованы трехнедельные курсы усиленного питания, на которые направляли по спискам.

В общей столовой калорийность питания также повысилась.

Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн. К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе.

Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить.

Что могло стать причиной ошибки?

Сплоховали так называемые роботы, то есть инвестиционные алгоритмы? Комментирует инвестбанкир, автор телеграм-канала «Биткоган» Евгений Коган: Евгений Коган инвестбанкир, автор телеграм-канала «Биткоган» «Роботы здесь ни при чем. Но в данной ситуации все очень просто. Название «Звезда» настолько часто распространимое, что спутать элементарно. В данном случае компания с аналогичным названием занимается производством дизелей для судостроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий