Замена эбу нива шевроле на январь 7.2

У человека стоит Январь 5.1 на ниве шевроле. Такая проблема залита в мозгах у него прошивка J5D03T92, на шильдике самого января написано: J5V03K22. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21230-1411020-92 (Январь 7.2+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. Электронные блоки управления двигателем Январь Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с.

Chevrolet niva прошивка евро 2

В итоге Основные мотивы, которые двигают автолюбителей на внесение программных поправок в работу электронных контроллеров: стремление увеличить мощность ДВС; желание снизить расход горючего при сохранении тяговых параметров; низкая стоимость данного типа модернизации силового агрегата. Многих владельцев интересует возможность «отката» к заводским настройкам после проведения корректировки. Практически все СТО обеспечивают бесплатный возврат «стоковых» параметров без каких-либо последствий. Источник Чип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы Практически каждому владельцу автомобиля приходит в голову желание оттюнинговать двигатель. Но как его реализовать?

Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге «Шевроле Нивы». Насколько реально выполнить его самостоятельно и как дорого обойдется такое увлекательное занятие. Особенности процедуры Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства. Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования.

Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе. Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Этапы выполнения работ Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий: нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ; выполнить необходимую корректировку программы; произвести запись обновленных данных в контроллер. Такая коррекция позволяет получить следующие результаты: увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора; обеспечить плавность движения с отсутствием рывков. На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

Недостатки Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки: специалист возьмет за такую работу немалые деньги; всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя; после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива; в системе могут появляться серьезные ошибки. Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип—тюнинга различны.

Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе. По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства. Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности.

Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке. Отзывы «народных умельцев» Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, «самообучаться».

Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

Компания «Мозговедика» Тел.

У меня нива 214-я 2007гв инжектор. На холодную и горячую заводится отлично, хх в норме,но при езде разгоняется очень тупо. Подскажите в чём причина? Заранее спасибо! Нам не понятно что с чем сравнивать, что значит тупо. Для начала проверьте наличие наката.

Какая марка контроллера эбу устанавливается при сборке на автомобилях нива шевроле 2014 года выпуска? BOSH 17. Помогите пожалуйста. При работе на хх кратковременно до 1 сек загорается и гаснет чек. Ошибок нет. Заменил регулятор хх и датчик массового расхода воздуха. При включение лампы чек ошибка всегда останется. Посетите специалистов.

Нива 21214 02 г. До недавних пор практически проблем по крупному не было. Менее недели назад возникла такая: заводится нормально, обороты хх держит, в пике обороты хх поднимаются под 6000, но на ходу нет тяги, по ровной дороге педаль газа до пола, обороты 2000, греется двигатель потеря мощности появляется после прогрева до 80 и выше, пока двигатель достаточно не прогрет, все как-бы хорошо. Живу на возвышенности, поднимаюсь только на 1-й пониженной. И еще: на холодный заводится прекрасно, на горячий двигатель - ни в какую. Подскажите в каком направлении двигаться? Сложно ответить однозначно. Могут быть проблемы с топливом или выхлопом плохо выходят выхлопные газы.

Заводиться в любую погоду на отлично, но после того как температура двигателя достигает 90 градусов при езде на оборотах менее 3000 появляются жуткие провалы, машина рывками дергается, на первой и второй передачах тронуться не возможно. Эбу ошибок не выдает и холостой ход в порядке, менял дмрв, датчик фаз, коленвала, свечи, датчик заслонки датчик хх. Необходимо замерить давление топлива и потери, возможно регулятор или сам насос. Загорелась лампа чек, на диагностике сказали, что искажение сигнала происходит после катализатора. Заменил датчик кислорода после катализатора. Через 2 дня лампа чек загорелась вновь.

ecusystems.ru

Где эбу в Ниве Шевроле? и как определить какой эбу установлен. ЭБУ на Шеви-НИВА Бош 797+ 21230-1411020-00. Замена BOSCH 7.9.7 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой. Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)? Стоимость 1000 рублей.а у вас стоит 61 блок управления январь 5,1. Обратись к Саше у него есть проверенные и обкатанные прошивки на ваш ЭБУ 5,1. 81 фото. Читайте также. Есть мысль Поменять контроллер Bosch 7.9.7 на Январь 7.2 кто нибудь ставил или есть Шнивки с таким контроллером. Говорят только поменяв контроллер возможно получить экономию зимой в 2 литра. Где эбу в Ниве Шевроле? и как определить какой эбу установлен. ЭБУ на Шеви-НИВА Бош 797+ 21230-1411020-00. Замена BOSCH 7.9.7 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой.

Как определить какой стоит эбу на шевроле нива

В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Горит лампочка Чек Энджин? ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine. Обзоры диагностических сканеров для Нивы Шевроле Читай подробные статьи по обзору сканеров для диагностики автомобилей, в том числе и для Нивы Шевроле. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования. Видео «Отключение иммо в автомобиле Нива Шевроле» Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС. Как известно вазовские иммобилайзеры АПС-4 и АПС-6 имеют некоторые критичные «особенности», с которыми не возникает никакого желания столкнуться где-нибудь в лесу. Самопроизвольное удаление рабочих ключей из иммо. Было это почти три года назад, был мороз за 30… из иммо удалился рабочий ключ, благо автомобиль стоял около дома, а не где-нибудь в лесу.

Красным обучающим ключом двигатель запустился и получилось обучить рабочий ключ. Но что делать если красный ключ далеко? Блок иммобилайзера физически умирает — затопление, проблема с проводкой и т. Включение стартера при отсоединённой силовой шиной Прикуривание от машины с работающим двигателем Попадание электрода при проведении сварочных работ, на датчики или само устройство ЭБУ Пере полярность при подключении аккумуляторной батареи Попадание воды в ЭБУ и ЭСУД Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе Неисправность катушки зажигания распределителя и т. А в автомобилях, в которых установлен инжектор данный элемент очень важен так как в них электрика отвечает почти за все процессы, происходящие в нем. Внедорожник Нива Шевроле не является исключением в нем так же присутствуют электрические цепи, которые защищены предохранителями. Одной из немаловажных является цепь, отвечающая за питания бензонасоса. В этой статье рассмотрим более подробно где находится предохранитель бензонасоса, Нива Шевроле автомобиль, в котором периодически возникают проблемы с ним. Где расположен предохранитель Конструкторы как правило пытаются расположить их в одном месте, а именно в монтажном блоке, так как это более удобно. Так же инженеры Нивы расположили реле и данные элементы, защищающие электрику, и всю систему управления в одном месте, под бардачком, которые зафиксированы кронштейном контроллера.

Основные параметры Данный прибор, который защищает работу бензонасоса, располагается под бардачком в монтажном блоке и с номиналом 15 А, возле пятидесяти амперного реле, который защищает силовую цепь, а второе реле с левой стороны отвечает за запуск бензонасоса. Найти его можно следующим способом Отсоединяем клеммы от АКБ Берем крестовую отвертку и расположенный с права саморез который крепит бардачок откручиваем. С левой стороны есть два самореза фиксирующие пластик, на самой центральной консоли После этого в открывшемся бардачке в нижней части имеются еще пару винтов, которые следует открутить Далее у верхнего крепления и посредине откручиваем еще несколько саморезов Открутив все элементы, которые крепят бардачок снимаем его, наклоняя и отсоединяя провода, питающие подсветку. Снимем защитную крышку, которая защищает монтажный блок с контроллером Берем ключ на десять и откручиваем винт который держит защитную крышку Проделав все выше перечисленные шаги можно добраться к монтажному блок, в котором и располагается именно тот пятнадцати амперный предохранитель отвечающий за работу топливного насоса. Но следует знать если произошло перегорание устройство не спешите его менять, а найдите причину, по которой это произошло, виной тому короткое замыкание или какие-либо перегрузки, причину можно понять, прозвонив всю цепь, и только после того как причина выявлена можно производить замену на новый. Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем.

Покажем где находится предохранитель прикуривателя. Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто. Niva выпуск с 2003 по 2006 г. Модернизация включает следующие пункты: замену заводского ЭБУ на модель Январь 5. Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор. Chevrolet Niva выпуск с 2012 г. В данном случае замена блока не производится — только его перепрошивка. Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения.

Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает. Нива Шевроле руководство по ремонту. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Принцип работы довольно простой. Выхлопные газы после рабочего цикла в цилиндрах освобождаются наружу. Они проходят через выпускной коллектор, встречаясь на пути с датчиком. Последний оснащен чувствительным наконечником, который и определяет остаток кислорода в газах.

Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. В октябре 2022г. Ителма сделала исправленную прошивку, в которой были убраны основные баги. Прошивка все равно еще очень сырая, и совершенно точно, будут еще обновления. Предполагаем, что более менее вменяемая прошивка для Легенды и Тревела появится не ранее, чем летом 2023г. Версии заводского ПО для М74. Обязательная замена! Однако в комплектациях Нивы произошли и другие изменения, о которых в пресс-релизе почему-то не упомянули. Все эти подробности оказались только в опубликованном на днях новом прайс-листе. Итак, медиасистему теперь можно заказать для машин в комплектациях Comfort и Comfort Off-road: пакет Мультимедиа за 67 тысяч рублей включает непосредственно головное устройство с семидюймовым экраном и радиоприемником, два динамика, наружную антенну, камеру заднего вида с омывателем, а также задний парктроник. То есть Нива с мультимедийкой обойдется как минимум в 1164500 рублей. Также весь указанный набор включен в штатное оснащение комплектации Black, которая в усеченном виде продается с сентября прошлого года. Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. Наконец, все указанные опции есть у комплектации Luxe, которая только сейчас вернулась в гамму после долгого перерыва и стоит 1218500 рублей. Это самая дорогая версия, и для нее завод также вернул электрообогрев лобового стекла. Только Люксу положены «дорогие» внешние знаки отличия — окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, ручки дверей и расширители колесных арок. А в салоне — обивка более приятной темно-серой тканью вместо черной в других комплектациях.

При рассмотрении процесс чип-тюнинга следует отметить, что его возможно провести только на автомобилях, которые уже идут с бортовым компьютером. Нивы постарше шли без подобного управляющего блока, и значит выполнить рассматриваемый тип тюнинга нельзя. Под чип-тюнингом понимают изменение программы, которая контролирует работу двигателя. Для этого: Находится фишка для подключения. Как правило, она декорируется для того, чтобы постоянно не была на виду. Подбирается подходящий кабель для соединения обычного компьютера с бортовым. Проводится синхронизация обоих устройств при использовании специального программного обеспечения. Выполняется корректировка параметров, которые могут оказывать влияние на мощность или расход топлива. Важными этапами на момент проведения подобной работы является диагностика мотора до выполнения тюнинга и по его завершению. Не во всех случаях можно изменить его работу путем корректировки программного кода, о чем далее поговорим подробнее. Распространенность рассматриваемого типа тюнинга можно объяснить тем, что путем изменения программного кода можно скорректировать практически все параметры работы мотора. В большинстве случаев именно для этого проводится подобная работа. За счет правильной корректировки работы установленного двигателя можно раскрыть его потенциал. Стоит учитывать, что при повышении показателя мощности на двигатель всегда оказывается большая нагрузка. Именно поэтому мастер учитывает то, в каком он находится состоянии. Не стоит уменьшать износостойкость и надежность путем предельного увеличения показателя мощности. Повысить динамические характеристики автомобиля.

Результативность прошивки Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам: ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути; улучшится функциональность двигателя; машина станет работать плавно, без рывков. Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью. О цене Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит «Нива Шевроле» новая, будет интересно узнать, что цена стартует от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации. Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны. Подведем итоги Благодаря новым уникальным возможностям сегодня можно совершенствовать свое транспортное средство безгранично. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность корректировки и «мозга» автомобиля. Это поможет повысить мощность мотора, сохранить горючее. Причем другие внутренние ресурсы также становятся более работоспособными. Владельцы «Нивы Шевроле» далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Изготовитель создал великолепный внедорожник отечественного производства, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности. Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось.

компьютер январь на калину

Проверить ошибки повторно Хороший выбор для начинающего диагноста По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев. Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления ЭБУ , который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата — теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году. Всем автолюбителям, кого интересует чип-тюнинг Шевроле Нива, будет полезно знать, какие модели ЭБУ устанавливались на эти авто за весь период их производства: Последние два блока аппаратной реализации уже соответствуют нормам Евро 3-5, однако суть не в этом — ни один из контроллеров не разрабатывался специально под двигатели Niva. Блоки были адаптированы к определенным условиям инженерами Bosch, что говорит об усредненных эксплуатационных параметрах, которые далеки от идеальных. Поэтому некоторые автолюбители решают сделать коррекцию программного обеспечения ЭБУ для достижения следующих целей: Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?

Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки. Совсем иной подход нужен при чип-тюнинге двигателя автомобиля Шевроле Нива, когда всяческое вмешательство в механическую часть силового агрегата не требуется. Достаточно проведения полноценной диагностики и корректировки программных компонентов. Процесс тюнингования у профессионалов занимает в среднем около 30 минут. Ценовая линия за проведенные работы начинается с 2 000 рублей.

Но не каждый с этим плюсом готов согласиться. При попытке поменять прошивку часто сталкиваются с тем, что компьютер будет использовать не ее алгоритм, а конкретно свою адаптированную модель. Вот почему многие пользователи говорят, что Bosch «не шьется». Читайте также: Запчасти для мотоциклов honda в москве «Январь» ЭБУ «Январь», как и «М73», быстрее отзывается на изменение программного обеспечения. После подобных экспериментов проявляется адекватная реакция на педаль акселератора, изменение расхода топлива в зависимости от программы , увеличение мощности в определенном диапазоне частот.

Из минусов отмечают невозможность работы двигателя при отсутствии сигнала с ДМРВ и некоторых других датчиков. Бош же при этом переводит двигатель в аварийный режим. Двигатель будет работать с рядом ограничений, но машину можно отогнать в ближайший автосервис. Еще раз отметим, что после перепрошивки не всегда можно наблюдать ожидаемый результат, поэтому подобные операции лучше проводить в специализированном сервисе. Какие эбу стояли на ниве 2008 года За основу взята статья многоуважаемого Д. Дударя «История в лицах». Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ.

Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Хотя и без них Ниву Travel неплохо раскупают: в январе она заняла второе место в рейтинге продаж. Электронные блоки управления ЭБУ контроллеры для Шевроле Нива, Нива Тревел Интернет-магазин Motorring Чип-тюнинг шевроле нива — что дает и где сделать После долгих раздумий, чтения отзывов и «уговоров» коллег тешил таки «прошить мозг» своего танчика. Изначально была «залита» прошивка «от паулюса» 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было. Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я парни которые ездили со мной до того как… ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции. Ничего плохого не хочу сказать о «Паулюсе» все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и «комерческие» версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Электронные блоки управления эбу контроллеры для шевроле нива, нива тревел интернет-магазин motorring Что такое ЭБУ спросите Вы , и для чего он нужен? С те х времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы , а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами « инжектор», Эбу также его еще называют «контроллер» стал самой важной деталью автомобиля , так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь «ЭБУ» и для чего она нужна. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Например, Контроллер Январь 7. В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос — «На какой январь можно заменить БОШ? Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее.

Первый и самый важный момент — совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить?

Прежде всего, это компания Bosch. Электроникой Bosch в вариациях модификаций оснащены все автомобили Шевроле Нива. Модификация зависит от года выпуска и класса экологии ТС. Существуют устройства отечественных производителей.

Одновременно три российские компании занимались производством блоков управления для двигателей ВАЗ. Такие модели, как «Январь 7. Несмотря на некое разнообразие контролеров, а также прошивок ПО к ним, все ЭБУ выполняют одинаковую функцию. В Ниве Шевроле от датчиков поступает сигнал о режиме работы коленчатого вала, количестве поглощаемого воздуха, температуре теплоносителя, состоянии дроссельной заслонки, составе выхлопных газов. Команды от ЭСУД управляют работой бензонасоса, форсунок, управляют распределением зажигания, регулируют холостой ход, включают при необходимости вентилятор охлаждения. Неисправности ЭБУ Все поломки, связанные с контролером, диагностируются только с помощью специального оборудования.

Выделяют несколько причин возникновения неисправностей, которые по статистике считаются наиболее вероятными. Сравнение устройств Среди автовладельцев ходит термин «смена прошивки». Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива. Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления. Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем.

В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя. Чтобы сменить ПО, потребуется под рукой ноутбук, кабель с переходником и соответствующее ПО на компьютере. Другое дело — полная замена ЭБУ.

Как подключить к эбу шевроле нива

Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы.

Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4.

Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7.

Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73.

Для раздельного управления вентиляторами необходимо: — pin 29 переставить в pin 50 управление многофункциональным выходом в прошивке J7LS — pin 50 соединить с землей управление реле блокировки стартера Остальное идентично с Bosch Для замены ЭБУ на Chevrolet Niva необходимо демонтировать бардачок ЭБУ Январь 7. Отличие только в длине, форсунка от Audi на 12 мм длиннее Разница в габаритах Из-за этого топливная рампа упирается в верхнюю часть ресивера Решений этой проблемы есть не сколько: Можно приподнять верхнюю часть ресивера примерно на 8 мм, изготовив дистанционную прокладку из стали, алюминия, фторопласта и прочего. Будет выглядеть примерно так Так же придется изготовить удлиненные шпильки.

Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Контроллер 21230-1411020-92 относится к первой серии новой аппаратной реализация Январь 7. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 2, нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ то есть предполагается обязательное присутствие датчика кислорода и адсорбера.

Где проверить эбу нива 212140

ЭБУ — электронный блок управления 2123-1411020-10 предназначен для на автомобиля "длинная" Нива, выпущеного до 2005 года. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21214-1411020-10 (M7.9.7) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика. Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам: Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами.

ecusystems.ru

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2. Нива замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2+ Скачать. Я7.2 имеет тот же разъё аналог BOSCH 7.9.7+ с соответствующей прошивкой. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор. Снимите крышку блока предохранителей и реле (см. «Замена предохранителей системы управления двигателем Niva Chevrolet»). Откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей. Отсоединяем от кронштейна блок в сборе. Нива замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2+ 2 месяца назад. Посоветуйте пожалуста, хочу поменять бош, на ниве, на январь 7.2.

Где проверить эбу нива 212140

Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.!

Повышение мощности становится причиной существенного возрастания нагрузки, и при плохом техническом состоянии конструкция начнет изнашиваться быстрее.

Поэтому важно выявить наличие или отсутствие проблем с его техническим состоянием. Для подключения обычного компьютера к бортовому требуется специальный переходник и программное обеспечение. Без них провести работу нельзя. Не всегда можно повысить мощность подобным образом. Это связано с тем, что регулировка может проводится в определенном диапазоне.

Если по заводу были установлены максимальные значения или ранее уже проводился чип-тюнинг, то повысить мощность будет не возможно. На момент подключения к бортовому компьютеру могут появится ошибки, которые усложняют процесс программирования. Как не странно, часто встречается ситуация, когда установленный бортовой компьютер перестает правильно работать уже после нескольких лет эксплуатации. Рассматриваемым способом можно повысить мощность на 10-30 л. Что касается снижения расхода топлива, то оно проводится путем снижения мощности и корректировки некоторых других параметров работы мотора.

После проведения чип-тюнинга обязательно выполняется тест на стабильность работы мотора. Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может.

Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику. Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя. Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг.

Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности разгон на высших передачах.

Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыскBosch M1.

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.

Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика.

Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

ЭБУ VS5.

Что касается БОША 7. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам.

В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон! В связи с этим я и перешел на Январь 7.

Перевод Chevrolet Niva на ЭБУ Январь 7.2 с ДАД-ДТВ + установка форсунок

ЭБУ BOSCH 21230-1411020-00 предназначен для замены вышедшего из строя электронного блока управления двигателем на автомобилях семейства Chevrolet Niva с двигателем экологического стандарта Евро 2, без кондиционера. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор. Авто Шеви Нива контролер МР 7.0 хочу поменять на январь 7.2, себе представляю следующую процедуру: 1. Осоединить провода от колодки ЭБУ МР 7.0 2. Согласно распиновки января 7.2 на новую кулодку подключить отсоединенные от старой колодки провода. Что то взбрело в голову поставить на свою Шеви блок Я7.2 вместо МР7 или 7.9.7 туда засунуть. Таблицу перекроссировки подготовил, хочу сделать переходник с 55 пин на 81 пин, что бы не уродовать ни блок, ни жгут. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21230-1411020-92 (Январь 7.2+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий