Январь 5.1 на мерседес 124

Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 2. Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124,первый пуск! Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Январь 5,1 на Мерседес 190 2 литра. Mercedes 6-цил. на январе 5.1: Итоги. mercedes_w124-01. Загрязнения и отказы говернора – вакуумно-гидравлической системы управления – обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Видео. О гитарах и не только. Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки".

КАКОЙ МОТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА МЕРСЕДЕС W124

Успехов в работе Author — tsszhan Вообще в первый раз в жизни за два дня по 8 часов полностью сделал, в первый день снес Ке и установка железа января, во второй день снес косу КЕ и сборка косы из отдельных проводов и подключение Author — Я из Кыргызстана и я тоже хочу этим заниматься. Обязательно прошивать Author — ARB94 сколько будет прошивку купить? Author — Скоро я поставлю Январь приеду на откатку, прошивку думаю Ауди С4 2. Так он будет ехать не ахти Author — Мерседес 124 2.

И даже цепь ГРМ на М102 меняют при пробегах больше 300 тысяч, благо она штатно меняется «протяжкой», а ресурс натяжителей очень большой — вряд ли вам встретится оригинальный комплект ГРМ с низким ресурсом, который ставили до 1987 года. Обычно эти двигатели давно «укатаны», но в силу простоты конструкции есть шанс, что вам повезет, и бюджет на полное восстановление работоспособности не будет так уж велик. М111, бензиновые рядные «четверки» 2,0 и 2,2 после 1993 года Перед вторым рестайлингом, во время которого модель обрела имя «Е-класс», появились двигатели с полноценным электронным впрыском HFM 2,2 или PMS 2,0. Машины с такими моторами оказались заметно менее хлопотными в обслуживании, даже несмотря на то, что система заметно сложнее — с системами улавливания паров топлива и нейтрализации отработавших газов. Наряду с проверенными решениями «старой» школы в конструкции уже полно крайне неудачных — ломучих моторов, коробок… Особен...

И зарекомендовали они себя очень хорошо. ГБЦ 16-клапанная, так что помимо более высокой надежности, они еще и мощнее предшественников. Основные проблемы — утечки масла и подсосы. Реже подводит маслонасос, его цепь и сам механизм ГРМ. Утечки масла возникают в основном из-за неудачной системы вентиляции картера и возраста, резина трубок буквально расползается, а герметик и прокладки выдавливает.

Маслонасос и механизм ГРМ иногда все же нужно проверять и прислушиваться к звукам их работы. При пробеге больше 200-250 тысяч километров ГРМ стоит заменить полностью, а не только провести смену цепи «протяжкой». Как минимум, стоит посмотреть натяжители и нижнюю звезду очень внимательно на предмет износа. Общий ресурс поршневой группы и ГБЦ — обычно больше 350-500 тысяч километров при качественном и регулярном обслуживании, но мелких хлопот хватает. К счастью, в отличие от М102, тут не нужны «особые» специалисты по карбюраторам и мехвпрыску — детали нужно лишь менять, что полностью согласуется с современным стилем обслуживания.

На фото: двигатель Mercedes-Benz M111 Дополнительным плюсом мотора является возраст контрактных агрегатов — в случае серьезных проблем всегда можно взять более «свежий» мотор уже двухтысячных годов выпуска, блок цилиндров и ГБЦ примерно такие же, ресурса еще хватает с запасом, а цены невелики. М103, бензиновые рядные «шестерки» 2,6 и 3,0 до 1993 года Более крупные моторы серии М103 отличаются от «четверок» разве что тем, что карбюраторы сюда не ставили, да система впрыска KH-Jetronic отличается минимально по потребительским качествам и обслуживанию. В остальном все то же самое. На фото: двигатель Mercedes-Benz M103. Из-за крутильных колебаний длинного коленвала она часто вытягивается уже после 120-150 тысяч пробега.

Это для современных моторов ресурс достойный, но на Mercedes цепи не слышно, и вообще владельцы не привыкли к такому частому обслуживанию. Так что нареканий по этому поводу у владельцев W124 было много. В остальном — просто более мощные моторы, чем М102. М104, бензиновые рядные «шестерки» 2,8, 3,0 и 3,2 после 1990 года Моторы серии M104 с 24-клапанной ГБЦ — одна из легенд модели. Первый 3,0 семейства появился еще в 1990 году на версии 300 Е-24, но в основном эти моторы встречаются на автомобилях после рестайлинга 1993 года с индексами 280, 300 и 320.

Двигатель почти вечный, только вот не любит малейшего перегрева — от этого «ведет» длинную ГБЦ. Еще он не любит грязного масла, от которого очень страдают маслонасос и маслофорсунки. В остальном — типичный мерседесовский миллионник, и даже ресурс цепи ГРМ тут обычно «за 300». Возрастные проблемы никуда не исчезают: моторы текут, впуск теряет герметичность, и за проводкой нужно следить в оба, но в целом моторы отличные и в эксплуатации себя проявили хорошо. На фото: двигатель Mercedes-Benz M104 М119, бензиновый V8 Крайне редкие двигатели серии V8 M119 в основном известны по версии Е500, она же «Волчок», которая собиралась на заводе Porsche в Штутгарте — сохранившихся экземпляров крайне мало, но один из них в этом году побывал на нашем тест-драйве.

Да мне то вообще пофиг, ты просто поверь, что форсунки при 7 барах работать нормально не будут. У меня вон подопытный стоит форсунок ждёт, а там всего ничего: 4 бара давление без ваккуума на редукторе, плюс, когда ваккуум подключен и наддув, а у нас он 1.

Если вы рассматриваете замену двигателя на что-то менее стандартное, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут помочь выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими нуждами и бюджетом, и выполнить процесс установки с высоким качеством. В целом, при замене двигателя на Mercedes-Benz W124 вы должны знать, что это может быть сложным процессом, который потребует значительных затрат, поэтому внимательно проведите исследование и оцените все факторы перед принятием решения. Как просто сделать инжектор мерс 124 102 матор Мерседес W124 турбо.

#установка январь 5.1#мерседес 124 2.3 скб,,РиК,,

Проблема такова, машина Мурзик 124й, переделан на январь 7.2. выдал ошибку коленвала поменял дпкв 3раза. Проблема не прошла не набирает обороты выше 2000 дальше троит и стреляет. Провод экранированный новый. Шкив и зазоры в норме. Mercedes-Benz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска. mercedes_w124-01. Загрязнения и отказы говернора – вакуумно-гидравлической системы управления – обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz W124. Владелец автомобиля ice-x На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, мозг он выносил конкретно.

Январь 5 1 на Мерседесах

Фотогалерея: m111, электронный впрыск, карбюратор, карбюратор солекс, 111 мотор, установка карбюратора, mercedes w124, мерседес 190, 111 двигатель, мерседес w124, ke jetronic, мерседес 124, ке джетроник, мерседес m111, м 111. Видео. О гитарах и не только. Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки". У меня Мерседес на январе всё хорошо кроме Жора бензина вдвое больше бензина 20л/100км прошивка J5V03L25 свечи черные сажи при газовые черный дым! Есть ли программисты специальные делающие прошивку под январь чип тюнинг на мерс? 124 купарь, 2.3 на афтомате. Установили Январь 51-41. Установили ДПДЗ Ваз на родной дросель, модуль с проводами, ДПКВ Ваз,ДТ Ваз, ДД Ваз, Рамапа Газ, ДМРВ Бош Ваз. и все остальное как положено. Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Обзор на mersedes W-201 на январь 5.1-41. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.

Переделка Мерседеса на январь 5 1

Второй пункт, мотор тот был вазоский 1. Сток заслонка к сведению 46мм, турбовому 300 сил такую и оставляем в основном. Я понимаю что вы стоите на своем и не собираюсь с вами спорить, просто привожу информацию. Ребят привет,не могу установить привод АКПП на дросильную заслонку газ 406 на м 102,дайте пожалуйста схему,или подскажите как сделать. Я не писал про некомпетентность это уже ваша догадка гадайте дальше. Я ничего давно не строю мне если честно просто на. Выкладывайте прошивки под ваш 56 мм.

Так что прежде чем свои советы давать сначала дайте хоть что то подкрепленное фактами а не фигней и не впрягайте примеры чужие типа вашего Алексея. Его знают наверное в кругу гонщиков Ярославля и еще где либо и не более того а тут простые люди которым надо чтобы авто ехало. И не надо примеров как на 1. Приведите пример расхода на данном конфиге из личного опыта а не опыта других людей. Куча слов ни о чем. Есть МРВ и он с количеством л.

Вы принципы работы ДВС почитайте чтобы чушь не писать потом и поймете что у всех двигателей хоть ваз хоть мерседес одни одинаковы. И я уже писал про свою машину которую я перевел на ваз дроссель, какого лешего вам еще надо? Или вы себя настройщиком офигенным и мотористом возомнили? Купил W124 мотор 102. Перебрал мотор. Машина поехала, Но жрала не меньше 18 литров.

Когда собрал всё необходимое для переделки, установил за неделю. Переходник от Волгодросселя к коллектору сделал из трубы внут.

Датчик массового расхода воздуха Бош -----037 Дроссельная заслонка от волги, двигатель 406 с подогревом охлаждающей жидкости. Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз установлен на место трамблера Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз производительность 197-200сс позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон.

Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки. К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие. Блок управления установлен в место штатного Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра.

Не на того попали уважаемый, я моторы пободрее чем этот чахоточник собирал на 56 дросселе и Алексей Долгов их настраивал и наполнение не падало до 9000rpm, моторы гонки выигрывали какбэ, соответственно МРВ там раза в два побольше выходит и что дальше? Вы мне хотите сказать что 102 такой удивительный мотор что у него расход воздуха по другому считается? У меня самого стоит ДЗ от таза и все отлично едет, не надо людей в заблуждение вводить. На нашей раллийной машине мощность была 188 л. А да Алексей Долгов ни о чем не говорит мне как и 99. Да и на 9000 оборотов думаю 102 развалится на куски не сразу но развалится. Да и 9000 оборотов это мотор скорее был турбовый так что не затирайте тут дичь про 56 - 46 мм. И гоночный мотор это не городской стоковый мотор так что не путайте пожалуйста тут люди строят обычный СТОКОВЫЙ мотор для езды по городу а не гоночному треку. Ага собирай дальше. Алексей Долгов Ярославль это один из лучших настройщиков в России, собиравший даже атмо моторы 1. Второй пункт, мотор тот был вазоский 1. Сток заслонка к сведению 46мм, турбовому 300 сил такую и оставляем в основном. Я понимаю что вы стоите на своем и не собираюсь с вами спорить, просто привожу информацию. Ребят привет,не могу установить привод АКПП на дросильную заслонку газ 406 на м 102,дайте пожалуйста схему,или подскажите как сделать. Я не писал про некомпетентность это уже ваша догадка гадайте дальше. Я ничего давно не строю мне если честно просто на. Выкладывайте прошивки под ваш 56 мм. Так что прежде чем свои советы давать сначала дайте хоть что то подкрепленное фактами а не фигней и не впрягайте примеры чужие типа вашего Алексея. Его знают наверное в кругу гонщиков Ярославля и еще где либо и не более того а тут простые люди которым надо чтобы авто ехало. И не надо примеров как на 1. Приведите пример расхода на данном конфиге из личного опыта а не опыта других людей.

Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 1

Январь на 6 цилиндров своими руками Mercedes-Benz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска.
Инжектор январь на мерседес 124 Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска.

Мерседес 190 е двигатель 102 переделка на январь

САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ В ОДНОМ ВИДЕО, ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3 часть 2, Установка Января 7.2 (5.1) на Мерседес 190e от А до Я, Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. В новом проекте на канале ВИТКОМ мы будем устанавливать блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Mercedes-benz w124 1990 г.в, мотор м103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска ke-jetronic на инжекторную систему управления январь 5.1. Audi 100 7,7л трасса, MB124 8,2л трасса.

Январь на 6 цилиндров своими руками

Выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz W124. Владелец автомобиля ice-x На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, мозг он выносил конкретно. Вообщем б. Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. #Подготовка #установка #Январь #Мерседес #video. 2018-12-12 - СТРОГО НЕ СУДИТЕ МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧИМСЯ. Где то часто повторяюсь, видео снималось почти месяц, после что смогли то и склеили. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video смотреть онлайн в HD качестве.

Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 1

Блок управления Январь на Мерседес W с мотором M Часть 2. — 📺 Genby! Руководства по ремонту автомобилей. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля, вы найдёте в электронных справочниках. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.
Какой Мотор Можно Поставить На Мерседес W Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео. Подключение тахометра на дизель Мерседес,часть №нее.
Установка января на Мерседес | Avto Vinil Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.
Инжектор (Январь ) на Mercedes W "Восстание проводки" | О гитарах и не только | Дзен Как установить турбину на авто, установка турбины на Мерседес w124, январь 5.1, 7.2.

Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки"

Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Часть 2. Обнуление блоков управления Мерседес Зажигание — Божья искра. Часть 5. Первый запуск.

В интернете полно разных вариантов кто как делает. Забегая в перед… Датчик выставляем по 20 зубу. Я заводил без антифриза, радиатора и ремня. Завелось с первого раза.

Предварительно 3-4 раза включил зажигание, что бы датчики пришли в рабочее положение и давление в рампе создалось, ну и заодно проверить не течет ли где топливо. После этого снимаем шкив и отдаем сварщику что бы проварил уже основательно 50 руб 4. Датчик детонации и какие то трубки: Датчик детонации крепим вместо мерседесовского. Три трубки которые на фото.

Их обязательно надо снять и промыть, продуть, прочистить. Две тоненькие я обрезал примерно по 5мм с каждого края, так как потрескались. Они очень твердые и что бы их одеть обратно нужно подержать в кипятке, а потом уже одевать. А вот черная трубка у меня была очень потресканная, а кое где прям порвана.

Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз установлен на место трамблера Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз производительность 197-200сс позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться.

Прошивка январь 5 1 для Мерседес

Работа требует высокой аккуратности, так что решаться беды могут долго и упорно, пока не будет найдена утечка или загрязнение. И потому высокой популярностью пользуются решения «замена в сборе» и «поставим механику». Это хорошо заметно по количеству АКПП на машинах до рестайла и после: чем моложе авто, тем больше доля сохранивших автоматическую коробку. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев... Кстати, это первая в мире «пятиступка», она появилась в 1990-м и оказалась на тот момент одной из самых прогрессивных трансмиссий в мире. По сути механики она мало отличается от 722. А вот система управления уже наполовину электронная. Принудительной блокировки гидротрансформатора тут нет, как и на более старых коробках, поэтому срок службы ГДТ очень большой, а загрязнение масла медленное. Позже на базе механики этой АКПП сделают сверхпопулярную 722. Отказы пятой передачи случались довольно часто, потеря давления масла в ее цепи приводила к повреждению втулки насоса, а упущенный уровень масла — к гибели сальника ГДТ и перегреву. Но общая оценка надежности конструкции та же, что и у ее базовой конструкции 722.

Если найдете машину с этой АКПП, можете покупать. Но знайте, что контрактную найти будет на порядок сложнее: за десять тысяч рабочий агрегат уже не купить, придется выложить от 30 тысяч рублей за более-менее «живую», да и к маслу она более чувствительна. Моторы С двигателями ситуация неоднозначная. С одной стороны, качество изготовления всех моторов очень высокое, некоторые бегают до сих пор без серьезных ремонтов. А с другой — расходов более чем хватает, ибо «крепкое железо» не гарантирует беспроблемной эксплуатации в таком возрасте. М102, бензиновые рядные «четверки» 2,0 и 2,3 до 1993 года Самые распространенные двигатели на W124 имели четыре цилиндра. И до рестайлинга это в основном серия М102, простые восьмиклапанные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра. Тяги не очень много, особенно у двухлитровых, но динамику они обеспечивали приемлемую даже с АКПП. Пока были исправны, конечно. На ранних машинах встречалась версия с электронноуправляемым карбюратором Stromberg 175 CDT.

Карбюратор штука довольно надежная, но со временем обычно его настройки «уплывают», а бардак с обслуживанием в 90-е годы привел к тому, что большая часть машин имела поврежденные и разрегулированные системы управления. Карбюратор тут не чета «Солексам», конструкция сложнее, но по факту большая часть из них давно уже поменяна на отечественные аналоги. Спецов, как всегда, не хватает, а карбюраторные версии покупали самые «экономные» владельцы. А вот потом вдруг выяснялось, что с гарантией решить ее проблемы могут далеко не везде. Визит в первый попавшийся сервис или даже к дилеру приводил лишь к одному результату — систему доламывали. На фото: двигатель Mercedes-Benz M102. Это было 10-15 лет назад. Сейчас же люди, умеющие с помощью манометров, мозга и прямых рук отремонтировать или настроить механический «джетроник», — на вес золота. По большей части приходится либо действовать на «авось», меняя элементы и прочищая систему, благо это иногда помогает, либо менять в сборе, что очень недешево.

РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот. Модуль так устанавливать нельзя. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем — тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается.

Этот форум нашёл вчера. Уже много интересного-полезного прочёл. Собираюсь купить dtool, и думаю отстрою потихоньку. А сейчас мотор, разумеется, не кручу, потому как не знаю состав смеси на нагрузке. Народ, пожалуйста, не надо меня совестить наподомие sergei, типа какой я самоуверенный-жадный-нехороший человек... Я попросил просто дать советы, что я мог упустить, может у кого есть опыт по установке впрыска на движки с подобным объёмом, может типа купи такую-то прогу сними такие-то логи внеси такие-то изменения. Поэтому сейчас нужно чтобы двиг работал не хуже чем на KE-Jetronic в плане динамики, а так он уже гораздо лучше работает ровно, мягко...

Представьте, если бы все мыслили однообразно, одевались в одинаковые одежды, да еще и одного размера, в рационе было только одно блюдо. Так и автомобили, каждый индивидуален, к каждому мотору нужен свой подход. Прошивку задумано сделать двухрежимную эконом-спорт с переключателем в салоне. Подписывайтесь на канал в социальных сетях, оставляйте свои комментарии, делитесь видео с друзьями, высказвайте свое мнение, оно очень важно и не забывайте ставить палец вверх, за что вам особая благодарность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий