Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 2. Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124,первый пуск! Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Январь 5,1 на Мерседес 190 2 литра. Mercedes 6-цил. на январе 5.1: Итоги. mercedes_w124-01. Загрязнения и отказы говернора – вакуумно-гидравлической системы управления – обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Видео. О гитарах и не только. Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки".
КАКОЙ МОТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА МЕРСЕДЕС W124
Успехов в работе Author — tsszhan Вообще в первый раз в жизни за два дня по 8 часов полностью сделал, в первый день снес Ке и установка железа января, во второй день снес косу КЕ и сборка косы из отдельных проводов и подключение Author — Я из Кыргызстана и я тоже хочу этим заниматься. Обязательно прошивать Author — ARB94 сколько будет прошивку купить? Author — Скоро я поставлю Январь приеду на откатку, прошивку думаю Ауди С4 2. Так он будет ехать не ахти Author — Мерседес 124 2.
И даже цепь ГРМ на М102 меняют при пробегах больше 300 тысяч, благо она штатно меняется «протяжкой», а ресурс натяжителей очень большой — вряд ли вам встретится оригинальный комплект ГРМ с низким ресурсом, который ставили до 1987 года. Обычно эти двигатели давно «укатаны», но в силу простоты конструкции есть шанс, что вам повезет, и бюджет на полное восстановление работоспособности не будет так уж велик. М111, бензиновые рядные «четверки» 2,0 и 2,2 после 1993 года Перед вторым рестайлингом, во время которого модель обрела имя «Е-класс», появились двигатели с полноценным электронным впрыском HFM 2,2 или PMS 2,0. Машины с такими моторами оказались заметно менее хлопотными в обслуживании, даже несмотря на то, что система заметно сложнее — с системами улавливания паров топлива и нейтрализации отработавших газов. Наряду с проверенными решениями «старой» школы в конструкции уже полно крайне неудачных — ломучих моторов, коробок… Особен...
И зарекомендовали они себя очень хорошо. ГБЦ 16-клапанная, так что помимо более высокой надежности, они еще и мощнее предшественников. Основные проблемы — утечки масла и подсосы. Реже подводит маслонасос, его цепь и сам механизм ГРМ. Утечки масла возникают в основном из-за неудачной системы вентиляции картера и возраста, резина трубок буквально расползается, а герметик и прокладки выдавливает.
Маслонасос и механизм ГРМ иногда все же нужно проверять и прислушиваться к звукам их работы. При пробеге больше 200-250 тысяч километров ГРМ стоит заменить полностью, а не только провести смену цепи «протяжкой». Как минимум, стоит посмотреть натяжители и нижнюю звезду очень внимательно на предмет износа. Общий ресурс поршневой группы и ГБЦ — обычно больше 350-500 тысяч километров при качественном и регулярном обслуживании, но мелких хлопот хватает. К счастью, в отличие от М102, тут не нужны «особые» специалисты по карбюраторам и мехвпрыску — детали нужно лишь менять, что полностью согласуется с современным стилем обслуживания.
На фото: двигатель Mercedes-Benz M111 Дополнительным плюсом мотора является возраст контрактных агрегатов — в случае серьезных проблем всегда можно взять более «свежий» мотор уже двухтысячных годов выпуска, блок цилиндров и ГБЦ примерно такие же, ресурса еще хватает с запасом, а цены невелики. М103, бензиновые рядные «шестерки» 2,6 и 3,0 до 1993 года Более крупные моторы серии М103 отличаются от «четверок» разве что тем, что карбюраторы сюда не ставили, да система впрыска KH-Jetronic отличается минимально по потребительским качествам и обслуживанию. В остальном все то же самое. На фото: двигатель Mercedes-Benz M103. Из-за крутильных колебаний длинного коленвала она часто вытягивается уже после 120-150 тысяч пробега.
Это для современных моторов ресурс достойный, но на Mercedes цепи не слышно, и вообще владельцы не привыкли к такому частому обслуживанию. Так что нареканий по этому поводу у владельцев W124 было много. В остальном — просто более мощные моторы, чем М102. М104, бензиновые рядные «шестерки» 2,8, 3,0 и 3,2 после 1990 года Моторы серии M104 с 24-клапанной ГБЦ — одна из легенд модели. Первый 3,0 семейства появился еще в 1990 году на версии 300 Е-24, но в основном эти моторы встречаются на автомобилях после рестайлинга 1993 года с индексами 280, 300 и 320.
Двигатель почти вечный, только вот не любит малейшего перегрева — от этого «ведет» длинную ГБЦ. Еще он не любит грязного масла, от которого очень страдают маслонасос и маслофорсунки. В остальном — типичный мерседесовский миллионник, и даже ресурс цепи ГРМ тут обычно «за 300». Возрастные проблемы никуда не исчезают: моторы текут, впуск теряет герметичность, и за проводкой нужно следить в оба, но в целом моторы отличные и в эксплуатации себя проявили хорошо. На фото: двигатель Mercedes-Benz M104 М119, бензиновый V8 Крайне редкие двигатели серии V8 M119 в основном известны по версии Е500, она же «Волчок», которая собиралась на заводе Porsche в Штутгарте — сохранившихся экземпляров крайне мало, но один из них в этом году побывал на нашем тест-драйве.
Да мне то вообще пофиг, ты просто поверь, что форсунки при 7 барах работать нормально не будут. У меня вон подопытный стоит форсунок ждёт, а там всего ничего: 4 бара давление без ваккуума на редукторе, плюс, когда ваккуум подключен и наддув, а у нас он 1.
Если вы рассматриваете замену двигателя на что-то менее стандартное, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут помочь выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими нуждами и бюджетом, и выполнить процесс установки с высоким качеством. В целом, при замене двигателя на Mercedes-Benz W124 вы должны знать, что это может быть сложным процессом, который потребует значительных затрат, поэтому внимательно проведите исследование и оцените все факторы перед принятием решения. Как просто сделать инжектор мерс 124 102 матор Мерседес W124 турбо.
#установка январь 5.1#мерседес 124 2.3 скб,,РиК,,
Проблема такова, машина Мурзик 124й, переделан на январь 7.2. выдал ошибку коленвала поменял дпкв 3раза. Проблема не прошла не набирает обороты выше 2000 дальше троит и стреляет. Провод экранированный новый. Шкив и зазоры в норме. Mercedes-Benz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска. mercedes_w124-01. Загрязнения и отказы говернора – вакуумно-гидравлической системы управления – обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz W124. Владелец автомобиля ice-x На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, мозг он выносил конкретно.
Январь 5 1 на Мерседесах
Фотогалерея: m111, электронный впрыск, карбюратор, карбюратор солекс, 111 мотор, установка карбюратора, mercedes w124, мерседес 190, 111 двигатель, мерседес w124, ke jetronic, мерседес 124, ке джетроник, мерседес m111, м 111. Видео. О гитарах и не только. Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки". У меня Мерседес на январе всё хорошо кроме Жора бензина вдвое больше бензина 20л/100км прошивка J5V03L25 свечи черные сажи при газовые черный дым! Есть ли программисты специальные делающие прошивку под январь чип тюнинг на мерс? 124 купарь, 2.3 на афтомате. Установили Январь 51-41. Установили ДПДЗ Ваз на родной дросель, модуль с проводами, ДПКВ Ваз,ДТ Ваз, ДД Ваз, Рамапа Газ, ДМРВ Бош Ваз. и все остальное как положено. Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Обзор на mersedes W-201 на январь 5.1-41. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.
Переделка Мерседеса на январь 5 1
Второй пункт, мотор тот был вазоский 1. Сток заслонка к сведению 46мм, турбовому 300 сил такую и оставляем в основном. Я понимаю что вы стоите на своем и не собираюсь с вами спорить, просто привожу информацию. Ребят привет,не могу установить привод АКПП на дросильную заслонку газ 406 на м 102,дайте пожалуйста схему,или подскажите как сделать. Я не писал про некомпетентность это уже ваша догадка гадайте дальше. Я ничего давно не строю мне если честно просто на. Выкладывайте прошивки под ваш 56 мм.
Так что прежде чем свои советы давать сначала дайте хоть что то подкрепленное фактами а не фигней и не впрягайте примеры чужие типа вашего Алексея. Его знают наверное в кругу гонщиков Ярославля и еще где либо и не более того а тут простые люди которым надо чтобы авто ехало. И не надо примеров как на 1. Приведите пример расхода на данном конфиге из личного опыта а не опыта других людей. Куча слов ни о чем. Есть МРВ и он с количеством л.
Вы принципы работы ДВС почитайте чтобы чушь не писать потом и поймете что у всех двигателей хоть ваз хоть мерседес одни одинаковы. И я уже писал про свою машину которую я перевел на ваз дроссель, какого лешего вам еще надо? Или вы себя настройщиком офигенным и мотористом возомнили? Купил W124 мотор 102. Перебрал мотор. Машина поехала, Но жрала не меньше 18 литров.
Когда собрал всё необходимое для переделки, установил за неделю. Переходник от Волгодросселя к коллектору сделал из трубы внут.
Датчик массового расхода воздуха Бош -----037 Дроссельная заслонка от волги, двигатель 406 с подогревом охлаждающей жидкости. Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз установлен на место трамблера Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз производительность 197-200сс позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон.
Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки. К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие. Блок управления установлен в место штатного Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Не на того попали уважаемый, я моторы пободрее чем этот чахоточник собирал на 56 дросселе и Алексей Долгов их настраивал и наполнение не падало до 9000rpm, моторы гонки выигрывали какбэ, соответственно МРВ там раза в два побольше выходит и что дальше? Вы мне хотите сказать что 102 такой удивительный мотор что у него расход воздуха по другому считается? У меня самого стоит ДЗ от таза и все отлично едет, не надо людей в заблуждение вводить. На нашей раллийной машине мощность была 188 л. А да Алексей Долгов ни о чем не говорит мне как и 99. Да и на 9000 оборотов думаю 102 развалится на куски не сразу но развалится. Да и 9000 оборотов это мотор скорее был турбовый так что не затирайте тут дичь про 56 - 46 мм. И гоночный мотор это не городской стоковый мотор так что не путайте пожалуйста тут люди строят обычный СТОКОВЫЙ мотор для езды по городу а не гоночному треку. Ага собирай дальше. Алексей Долгов Ярославль это один из лучших настройщиков в России, собиравший даже атмо моторы 1. Второй пункт, мотор тот был вазоский 1. Сток заслонка к сведению 46мм, турбовому 300 сил такую и оставляем в основном. Я понимаю что вы стоите на своем и не собираюсь с вами спорить, просто привожу информацию. Ребят привет,не могу установить привод АКПП на дросильную заслонку газ 406 на м 102,дайте пожалуйста схему,или подскажите как сделать. Я не писал про некомпетентность это уже ваша догадка гадайте дальше. Я ничего давно не строю мне если честно просто на. Выкладывайте прошивки под ваш 56 мм. Так что прежде чем свои советы давать сначала дайте хоть что то подкрепленное фактами а не фигней и не впрягайте примеры чужие типа вашего Алексея. Его знают наверное в кругу гонщиков Ярославля и еще где либо и не более того а тут простые люди которым надо чтобы авто ехало. И не надо примеров как на 1. Приведите пример расхода на данном конфиге из личного опыта а не опыта других людей.
Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 1
Январь на 6 цилиндров своими руками | Mercedes-Benz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска. |
Инжектор январь на мерседес 124 | Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. |
Мерседес 190 е двигатель 102 переделка на январь
САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ В ОДНОМ ВИДЕО, ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3 часть 2, Установка Января 7.2 (5.1) на Мерседес 190e от А до Я, Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. В новом проекте на канале ВИТКОМ мы будем устанавливать блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Mercedes-benz w124 1990 г.в, мотор м103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска ke-jetronic на инжекторную систему управления январь 5.1. Audi 100 7,7л трасса, MB124 8,2л трасса.
Январь на 6 цилиндров своими руками
Выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz W124. Владелец автомобиля ice-x На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, мозг он выносил конкретно. Вообщем б. Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. #Подготовка #установка #Январь #Мерседес #video. 2018-12-12 - СТРОГО НЕ СУДИТЕ МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧИМСЯ. Где то часто повторяюсь, видео снималось почти месяц, после что смогли то и склеили. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video смотреть онлайн в HD качестве.
Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 1
Блок управления Январь на Мерседес W с мотором M Часть 2. — 📺 Genby! | Руководства по ремонту автомобилей. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля, вы найдёте в электронных справочниках. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. |
Какой Мотор Можно Поставить На Мерседес W | Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео. Подключение тахометра на дизель Мерседес,часть №нее. |
Установка января на Мерседес | Avto Vinil | Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. |
Инжектор (Январь ) на Mercedes W "Восстание проводки" | О гитарах и не только | Дзен | Как установить турбину на авто, установка турбины на Мерседес w124, январь 5.1, 7.2. |
Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки"
Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
Часть 2. Обнуление блоков управления Мерседес Зажигание — Божья искра. Часть 5. Первый запуск.
В интернете полно разных вариантов кто как делает. Забегая в перед… Датчик выставляем по 20 зубу. Я заводил без антифриза, радиатора и ремня. Завелось с первого раза.
Предварительно 3-4 раза включил зажигание, что бы датчики пришли в рабочее положение и давление в рампе создалось, ну и заодно проверить не течет ли где топливо. После этого снимаем шкив и отдаем сварщику что бы проварил уже основательно 50 руб 4. Датчик детонации и какие то трубки: Датчик детонации крепим вместо мерседесовского. Три трубки которые на фото.
Их обязательно надо снять и промыть, продуть, прочистить. Две тоненькие я обрезал примерно по 5мм с каждого края, так как потрескались. Они очень твердые и что бы их одеть обратно нужно подержать в кипятке, а потом уже одевать. А вот черная трубка у меня была очень потресканная, а кое где прям порвана.
Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз установлен на место трамблера Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз производительность 197-200сс позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться.
Прошивка январь 5 1 для Мерседес
Работа требует высокой аккуратности, так что решаться беды могут долго и упорно, пока не будет найдена утечка или загрязнение. И потому высокой популярностью пользуются решения «замена в сборе» и «поставим механику». Это хорошо заметно по количеству АКПП на машинах до рестайла и после: чем моложе авто, тем больше доля сохранивших автоматическую коробку. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев... Кстати, это первая в мире «пятиступка», она появилась в 1990-м и оказалась на тот момент одной из самых прогрессивных трансмиссий в мире. По сути механики она мало отличается от 722. А вот система управления уже наполовину электронная. Принудительной блокировки гидротрансформатора тут нет, как и на более старых коробках, поэтому срок службы ГДТ очень большой, а загрязнение масла медленное. Позже на базе механики этой АКПП сделают сверхпопулярную 722. Отказы пятой передачи случались довольно часто, потеря давления масла в ее цепи приводила к повреждению втулки насоса, а упущенный уровень масла — к гибели сальника ГДТ и перегреву. Но общая оценка надежности конструкции та же, что и у ее базовой конструкции 722.
Если найдете машину с этой АКПП, можете покупать. Но знайте, что контрактную найти будет на порядок сложнее: за десять тысяч рабочий агрегат уже не купить, придется выложить от 30 тысяч рублей за более-менее «живую», да и к маслу она более чувствительна. Моторы С двигателями ситуация неоднозначная. С одной стороны, качество изготовления всех моторов очень высокое, некоторые бегают до сих пор без серьезных ремонтов. А с другой — расходов более чем хватает, ибо «крепкое железо» не гарантирует беспроблемной эксплуатации в таком возрасте. М102, бензиновые рядные «четверки» 2,0 и 2,3 до 1993 года Самые распространенные двигатели на W124 имели четыре цилиндра. И до рестайлинга это в основном серия М102, простые восьмиклапанные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра. Тяги не очень много, особенно у двухлитровых, но динамику они обеспечивали приемлемую даже с АКПП. Пока были исправны, конечно. На ранних машинах встречалась версия с электронноуправляемым карбюратором Stromberg 175 CDT.
Карбюратор штука довольно надежная, но со временем обычно его настройки «уплывают», а бардак с обслуживанием в 90-е годы привел к тому, что большая часть машин имела поврежденные и разрегулированные системы управления. Карбюратор тут не чета «Солексам», конструкция сложнее, но по факту большая часть из них давно уже поменяна на отечественные аналоги. Спецов, как всегда, не хватает, а карбюраторные версии покупали самые «экономные» владельцы. А вот потом вдруг выяснялось, что с гарантией решить ее проблемы могут далеко не везде. Визит в первый попавшийся сервис или даже к дилеру приводил лишь к одному результату — систему доламывали. На фото: двигатель Mercedes-Benz M102. Это было 10-15 лет назад. Сейчас же люди, умеющие с помощью манометров, мозга и прямых рук отремонтировать или настроить механический «джетроник», — на вес золота. По большей части приходится либо действовать на «авось», меняя элементы и прочищая систему, благо это иногда помогает, либо менять в сборе, что очень недешево.
РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот. Модуль так устанавливать нельзя. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем — тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается.
Этот форум нашёл вчера. Уже много интересного-полезного прочёл. Собираюсь купить dtool, и думаю отстрою потихоньку. А сейчас мотор, разумеется, не кручу, потому как не знаю состав смеси на нагрузке. Народ, пожалуйста, не надо меня совестить наподомие sergei, типа какой я самоуверенный-жадный-нехороший человек... Я попросил просто дать советы, что я мог упустить, может у кого есть опыт по установке впрыска на движки с подобным объёмом, может типа купи такую-то прогу сними такие-то логи внеси такие-то изменения. Поэтому сейчас нужно чтобы двиг работал не хуже чем на KE-Jetronic в плане динамики, а так он уже гораздо лучше работает ровно, мягко...
Представьте, если бы все мыслили однообразно, одевались в одинаковые одежды, да еще и одного размера, в рационе было только одно блюдо. Так и автомобили, каждый индивидуален, к каждому мотору нужен свой подход. Прошивку задумано сделать двухрежимную эконом-спорт с переключателем в салоне. Подписывайтесь на канал в социальных сетях, оставляйте свои комментарии, делитесь видео с друзьями, высказвайте свое мнение, оно очень важно и не забывайте ставить палец вверх, за что вам особая благодарность.