Выступление учителя физической культуры на методическом объединении

Учитель физической культуры Фаст Ю. А. приняла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», где завоевала 1 место в «Педагогическом дебюте» и 2 место среди всех номинаций в общем итоге.

Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района

учитель МКОУ “Мийнальская ООШ”. Открытый урок физической культуры на РМО учителей физической культуры по теме: «Ознакомление с видами физических упражнений (ОРУ, подводящие, соревновательные). Совершенствование кувырка вперед». Анализ работы методического объединения учителей физической культуры и здоровья в 2022/2023 учебном году. Учителя физической культуры проводили свою работу на образовательном порталеЯкласс в теоретическом формате. Анализируя работу за прошедший учебный год, следует отметить, что поставленные задачи перед методическим объединением выполнены. с докладом на тему «Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках физической культуры». Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания физической культуры, организации внеурочной деятельности. - Взаимопосещение уроков педагогами. - Выступления учителей на заседаниях РМО. Техника безопасности на занятиях по физической культуре. ШМО ШМО. Анализ взаимопосещения уроков физической культуры. Правила поведения обучающихся на уроках физической культуры.

Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры

Учащиеся в полном соответствии с новыми ФГОС принимали активное участие в построении урока: ставили цели урока, определяли задачи и способы их достижения, а в конце урока сами оценили уровень их выполнения и свою работу.

Воспитание и развитие нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности учащихся на уроках физической культуры и здоровья 2. Формирование у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью 3.

Итоги подводились после каждого мероприятия, учителя давали анализ своим урокам, внеурочным мероприятиям. Выполнялись творческиепроекты, где учащиеся учились самостоятельно принимать решения, братьна себя ответственность за их реализацию. Конкурс рисунков «Мой край родной» вызвал большой интерес у участников конкурса, поэтому было представлено большое количество интересных, ярких, разнообразных рисунков. Всего участвовало 60 учащихся.

Для развития творческих способностей детей Владимир Михайлович применяет соревновательный метод. На его уроках преобладает большое разнообразие подвижных игр, элементов спортивных игр, эстафет, физкультурных комплексов. Особое внимание учитель уделяет детям, которые имеют ослабленное здоровье. Для них он разработал комплекс специальных упражнений. Обобщен опыт учителя по теме «Создание системы физического воспитания как средство формирования здорового образа жизни учащихся». Владимир Михайлович проводит внеклассную спортивную работу. Он руководит секциями по спортивным играм. Умело сочетая урочную и внеурочную работу по предмету, добивается хороших результатов. Анализ результатов тестирования учащихся показал высокий уровень физической подготовленности школьников.

Выступление на методическом объединении учителей "Формирование мотиваций физической активности"

Марина Александровна рассказала, что игра СОРСИ состоит из четырех - шести испытаний, в зависимости от возраста каждое испытание включает в себя два этапа: первый этап — двигательный, второй этап включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания и т. Испытание должно проходить в течение 5 — 7 минут в зависимости от возрастной категории детей. За каждое выигранное испытание дети получают ключ. Пройдя все испытания у них должно быть от 4-6 ключей, в зависимости от возраста. Это даёт право дошкольникам обменять ключи на сюрприз. Еще Подолян М. Подробно инструктором по физической культуре была предложена информация для сравнения СОРСИ и квест-технологии и подведен итог о том, что СОРСИ является одной из форм двигательной деятельности, направленной на решение задач физического воспитания, всестороннего развития и укрепления здоровья детей. Третьим вопросом было предложено слушателям просмотреть физкультурный досуг, с использованием СОРСИ, с участием детей подготовительной группы и воспитателя Борзовой Т.

Мудрец попросил о помощи у детей найти ключи, чтобы открыть сундук. И тогда дети отправились на поиски ключей с помощью степов-скороходов выполнение коррегирующих упражнений, бег, общеразвивающие упражнения. Затем решив примеры, дети находили общее число и определяли ключи по цифре, на бирке ключей и открывали замки. И в заключение сюрпризным моментом была книга, которую они достали из сундука вместе с пазлами. По возращению из детского сада дети из пазлов собрали сказочную страну, и этой страной оказался наш любимый Крым, в котором мы с вами живем и растем. Воспитатель призвал любить и беречь Крым, а узнать о нем больше детям поможет книга. Четвертым вопросом провели анализ физкультурного досуга. Подвели итог тем, что игра СОРСИ рассматривается нами как эффективное средство здоровъеформирующей педагогики, с помощью которой будет осуществляться комплексный подход в воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста и что в детском саду при систематической и целенаправленной работе игра СОРСИ , станет новым любимым видом игры дошкольников.

Поэтому я обратился к администрации школы с предложением провести эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек. Уже через год тестирование показало рост физической подготовленности. Особенно это было заметно у девочек. Кроме того, исчезли стеснительность, закомплексованность, появились уверенность в себе, мотивация к занятиям физической культурой. Учащихся, освобожденных от занятий физической культурой после болезни, я привлекаю к работе в качестве своих помощников. Нельзя дать ученику почувствовать себя на уроке лишним — это развивает чувство неполноценности и отчужденности от коллектива. Детей, имеющих значительные отклонения в состоянии здоровья, я направляю на занятия лечебной физической культурой при школе и в детскую поликлинику в кабинет ЛФК. К организации и проведению соревнований привлекаю своих старшеклассников: они с удовольствием выступают в роли организаторов, судей, наставников, капитанов; поддерживаю связь с выпускниками школы, участниками и призерами городских и республиканских олимпиад и различных спортивных соревнований. Для успешной работы учитель должен и сам учиться всю жизнь. В концепции сотрудничества мой главный принцип — быть здоровым и научить этому других. Сам участвую в спартакиаде учителей Московского района и являюсь капитаном сборной команды педагогов школы. На мой взгляд, каждый ребенок должен чувствовать, что урок интересен и полезен для него. На начальном этапе стараюсь дать представление о каждом упражнении. Для этого использую метод показа, рассказа, наглядные пособия, подводящие упражнения от простого к сложному поэтапное обучение , дозирую нагрузку учащихся, опираясь на технологии дифференцированного и индивидуального обучения. Использую наглядные образы, которые позволяют учащимся представить, в каких жизненных ситуациях могут быть необходимы полученные навыки. Например, прыжок в длину с разбега — в какой жизненной ситуации он может быть использован? Преодолеть лужу или канаву. А как не упасть при этом, как правильно приземлиться? Разбираем упражнение по элементам: разбег, толчок, полет и приземление. У детей появляется мотивация для изучения прыжка с разбега, и они быстрее и лучше решают поставленную задачу. В нашей школе проводится много внутришкольных соревнований: День бегуна, День лыжника, соревнования по плаванию, соревнования по спортивным играм, «Веселые старты», «Семейные старты» и др. Организуются всевозможные спортивные вечера ко Дню защитника Отечества, ко Дню Победы, встречи с родителями. Также ведется большая спортивная работа в школьном лагере, где устраиваются туристические походы, соревнования «Кубок надежды». Мы успешно осваиваем новые интересные виды спорта, такие, как флорбол. Для привлечения большего числа учащихся в спортивные секции я тесно работаю с родителями и родительским комитетом школы. Стараюсь убедить родителей в необходимости занятий физкультурой и, на основании своих наблюдений советую записать своего ребенка в ту или иную детскую спортивную школу или секцию.

Проблема сохранения здоровья — социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества. Главная задача школы — такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождаются нанесением ущерба их здоровью. А урок физической культуры в школе — это главный урок здоровья. Тем, кто работает в школе не один десяток лет, воочию видна динамика ухудшения здоровья детей. Если 20 лет назад освобожденных от физической культуры в каждом классе было по одному-два ученика, то теперь их стало больше.

МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии

Задачи: - повысить профессиональную компетентность педагогов, обеспечивающую достижение нового качества образовательной деятельности по физическому направлению в освоении инновационных технологий и методов педагогической деятельности в контексте реализации ФГОС; - развивать практические умения и навыки инструкторов по физической культуре, повышая творческую активность и профессиональную компетентность; - обобщать профессиональный педагогический опыт, осуществлять пропаганду и внедрение в практику работы ДОУ. Для решения поставленных задач был разработан годовой план работы РМО, состоящий из заседаний:.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Валахов Д. Подтвердил Высшую квалификационную категорию в 2017-2018 г. В 2019-2020 учебном году Гусинский В. Учителя Валахов Д. В, Назмутдинов О. Работа с одарёнными детьми В течение года обучающиеся принимали участие в спортивных соревнованиях, где показали хорошие результаты: - III Всероссийский фестиваль дворового спорта город Самара: стритболл - 2место; легкоатлетическая эстафета — 2 место. Приняли участие в зональных соревнованиях ПФО первенства России среди юношей 2003 г. Так же учителя физической культуры проводили внутри школьные соревнования: мини-футбол; пионербол; «Президентские состязания»; «Весёлые старты»; «Зов Джунглей!

Это будет для вас первой подсказкой в работе. Повторяю, что начать работать по олимпийскому воспитанию необходимо именно с анкетирования. Создание системы мотивации. Что происходит в процессе её создания? Ответ прост: происходит рост личного ресурса ребёнка. Появляются спортивные потребности, строится новый интерес, развивается новая деятельность и таким образом проявляется личность юного спортсмена. Обратите внимание на экран. Для активации этой атмосферы необходимо создать ценностно- мотивационное пространство в котором присутствуют: Ребёнок юный спортсмен — как индивидуальная личность Инструктор по физкультуре как субъект активации потенциала ребёнка. Он постоянно находится в поиске. Мотивирует детей преодолевать трудности, воспитывать волю, самообладание, целеустремлённость Спортивная команда как группа детей, объединённая единством целей. Коллектив родителей как пример спортивной деятельности и группа психологической поддержки ребёнка Цели ДОУ, в которых должны быть корректно расставлены образовательно- воспитательные и оздоровительные акценты, а также режим жизнедеятельности ребёнка Социум, пропагандирующий и вовлекающий детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом Что сюда входит? Как делать? Почему делать? Далее для пополнения и активации знаний дошкольников необходимо разработать календарно-тематическое планирование, в котором конкретные темы по формированию знаний о видах спорта, истории возникновения Олимпийских игр, символики, традиций. Я практикую это за год перед началом Олимпийских игр. Один год я вела кружок « Виват, олимпиада», но в силу занятости пришлось отказаться, но мы не бросили и теперь ведём с воспитателями , используя этот материал в развлечениях, как элемент программы воспитания. Вы видите, что здесь решаются задачи олимпийского воспитания дошкольников и программные задачи такие как развитие желаничя заниматься спортом и укреплять своё здоровье. На столах распечатанные листы с КТП прилагаются. Костюшина Е. Думаю, что этот материал также поможет вам составить своё планирование.

Доклад учителя физкультуры на методическом объединении

Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре Активная деятельность всех членов методического объединения учителей физической культуры и здоровья обеспечила успешность обучения и формирования знаний, и навыков учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания физической культуры, организации внеурочной деятельности. - Взаимопосещение уроков педагогами. - Выступления учителей на заседаниях РМО.

Выступление на методическом объединении учителей "Формирование мотиваций физической активности"

Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена наличием противоречия, между традиционными формами проведения уроков физической культуры и уровнем, требованиями, к качеству современного образования, которые определены стратегией его модернизации. Для обсуждения итогов работы в учебном году и планирования предстоящей деятельности 13 мая 2020 года в дистанционном режиме состоялось итоговое заседание районного методического объединения учителей физической культуры Калининского района. Все учителя ШМО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ имеют высшее образование, о чем свидетельствуют полученные дипломы.

Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре

Скачать бесплатно презентацию на тему "Опыт работы Пашковой Наталии Вячеславовны, учителя физической физкультуры МБОУ Токаревской СОШ 1." в (PowerPoint). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Методическое объединение в 2020-2021 учебном году работало по теме «Повышение профессиональной компетентности учителя и качества образования». Учителя физвоспитания и ОБЖ стремились и реализовывали поставленные перед ними следующие цели и задачи. Выступление на РМО учителей физической культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий