Выступление психолога на педсовете по адаптации 5 классов

19 Рекомендации по подготовке учителя к работе в 5 классе Изучение программы начальных классов по предмету. Ознакомление с возрастными особенностями учащихся, изучение уровня работоспособности младших школьников. Мониторинг процесса адаптации учащихся к обучению в среднем звене, к требованиям разных учителей-предметников и новых классных руководителей. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся 5-х классов, педагогам, родителям в период. 2. 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. Решение педсовета По реализации алгоритма деятельности педагогического коллектива школы по организации преемственности между начальным и основным общим образованием должна проводиться следующая работа.

Presentation on theme: "Walking in the Footsteps of Galileo"— Presentation transcript:

  • Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы | Дефектология Проф
  • Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения
  • Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» ☼
  • Walking in the Footsteps of Galileo - ppt video online download
  • 5 испытаний для пятиклассника: советы психолога по адаптации |
  • Комментарии

Рекомендации по адаптации пятиклассников

Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. При возможности помогите классному руководителю организовать досуг ребят, взяв часть забот на себя и родительский комитет. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка. Проблема 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку.

И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Что же делать? Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мельчайшие детали выполнения заданий и мог выполнить аналогичные. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Если ребенок все понимает, но проблема успеваемости стоит, то займитесь развитием мышления, памяти, внимания, поскольку и наблюдательность, и внимательность, и способность увидеть мельчайшие детали — все это поможет разбору и усвоению материала. Или обратитесь за этой помощью к школьным психологам. Сложность этого периода заключается не только в изменении условий связанных с учебной деятельностью, но и с переходом на новую ступень своего психофизического развития, то есть на новый этап возрастного развития.

Десять лет — это и начало полового созревания. Происходит сложнейшая физиологическая перестройка в организме, дети ее очень тяжело переживают, иногда даже происходят психологические срывы. Изменяется тело, ребенок воспринимает себя по-новому, и может быть много проблем, если в силу каких-то причин он не принял себя и не полюбил. В этот период дети утрачивают ту самооценку, которая была до этого. В младшей школе она складывалась из оценки взрослых и того же учителя. Баллы за ответ на уроке дети воспринимали как оценку своей личности. Младшие школьники на вопрос: «Кто у вас самый лучший в классе? Но в пятом классе такое представление о «хорошисте» уже начинает меняться.

Прибавьте к этому гормональную разбалансировку организма, которая беспощадно «бьет» по нервной системе, и вы поймете, почему ребенок неуравновешен, раздражителен, более утомляем и вообще переживает не самые счастливые дни своей жизни. На этом фоне совсем по-другому смотрится еще одна проблема: оставаться ли в своей «простой» школе или идти за лучшими так кажется знаниями в более престижное учебное заведение.

Дети мотивированы на учебную деятельность, стремятся к достижению успехов в учёбе, любознательны. По результатам 2014-2015 учебного года 24 учеников усвоили программу 4-го класса и переведены в 5-ый класс.

Чехова; школьные кружки. Эмоциональное состояние и нравственные качества уч-ся класса находятся на удовлетворительном уровне.

Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. Экономя время урока, учителя порой забывают о том, что если у школьников, пришедших к ним на урок, есть волнения, тревоги, обиды, раздражения, то это не лучшим образом скажется на результатах занятия, и процесс обучения не станет эффективным. Поэтому целесообразно посвятить 2-3 минуты на ликвидацию негативных эмоций и создание доброжелательной рабочей атмосферы урока. Особенно в этом нуждаются дети, у которых в начальной школе учитель уделял данному фактору большое значение.

Создание ситуации успеха для пятиклассников. Ошибочным мнением учителей среднего и старшего звена является признание того, что в пятом классе нужно приучать школьников к нелегкому учебному труду, а создание ситуации успеха, равно так же как и использование игровых моментов на уроке, - это удел начальной школы. Такое мнение приводит к большому разрыву в организации учебного процесса в начальном звене и основной школе. Пятиклассники еще очень нуждаются в позитивных отзывах педагога. Ситуация успеха и эмоциональные переживания, связанные с ней, продолжают оставаться действенными мотивами для успешного обучения. Отсутствие коллективных средств обучения.

Следует помнить о том, что в подростковом возрасте ведущей деятельностью для школьников становится деятельность общения. Приоритеты от учителя и родителей перемещаются к сверстникам. Теперь именно они становятся наиболее значимыми в жизни подростка, в том числе и пятиклассника. Ребята хотят взаимодействовать со сверстниками и в учебной деятельности. Они с удовольствием работают в больших и малых группах, парах, парах сменного состава. Кроме того, позитивные отношения к сверстнику они переносят и на учителя, способного организовать значимое для школьников общение.

Наличие большей свободы и самостоятельности.

Однако физиологическая перестройка организма подростков сопровождается повышенной утомляемостью. Вначале появляется повышенная двигательная активность, а затем сильная возбудимость или сонливость. Ясно, что все это неблагоприятно сказывается на их поведении. По наблюдениям ученых, у младших подростков в утомленном состоянии чаще во второй половине дня наблюдаются немотивированные поступки, поединки, стремление поступать вопреки чужой воле, упрямство, раздражительность. Так, А. Краковский в книге «О подростках» пишет: «В период обучения в 5-м классе упрямиться стали учащиеся в среднем в 6 раз чаще, чем наблюдалось в 4-м классе; в 10 раз возросло количество случаев противопоставления себя учителям; в 7 раз увеличилось число ребят, в поведении которых проявилось стремление поступить вопреки чужой воле; в 9 раз чаще наблюдалось бравирование недостатками и в 5 раз чаще — своеволие; наконец, в 42 раза больше стало недостаточно мотивированных поступков». Мы должны учитывать, что подросток впадает в это состояние не по своей вине и не по своей воле, чаще всего он и не осознает своего состояния, а мы с вами не вправе требовать от него исчерпывающей и постоянной самооценки. Каковы же признаки утомляемости ребят?

При незначительном утомлении: — внимание сосредоточенное, отвлекаются редко; — поза непостоянная, потягивают ноги, выпрямляют туловище; — движения точные; проявляют живой интерес к новому материалу, задают вопросы. При значительном утомлении: — внимание становится рассеянным, начинают часто отвлекаться; — часто меняют позы, поворачивают голову в стороны, поддерживают голову руками, облокачиваются; — проявляют слабый интерес к новому материалу, вопросы не задают. При резком утомлении: — внимание ослабленное, реакция на новые раздражители отсутствует; — стремятся положить голову на стол, вытянуться, облокотиться на спинку стула. В итоге должны получиться следующие рекомендации — кирпичики, которые будут прикреплены на доску. Рекомендации для родителей и учителей по физиологической адаптации учащихся- Необходимость смены учебной деятельности ребенка в школе и дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением заданий как на уроке, так и при выполнении домашнего задания. Рекомендации для родителей по физиологической адаптации пятиклассников — Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания ребенка. Какой ваш ребенок в домашней обстановке? Особенности психологического развития пятиклассников.

Выступление школьного психологаПятый класс — переходный от младшего возраста к подростковому периоду. Этот возраст связан:- с постепенным обретением чувства взрослости, усилением независимости детей от взрослых;- с негативизмом — стремлением противостоять, не поддаваться любым влияниям, предложениям, суждениям, чувствам взрослых;- с постепенной заменой ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения — установление доверительно-дружеских отношений со сверстниками;- со стремлением к личному авторитету среди сверстников, который порождает активный поиск образца для подражания;- с поиском роли в школе, дома, ребята проверяют, как на ту роль будут реагировать взрослые роль лидера, роль знатока, души компании, задиры ; — с повышенным вниманием ребенка к себе, к своей внешности, самопознанию, самовоспитанию;- с повышенной критичностью к себе и окружающим. Очень шаткая самооценка, которая зависит от положительной либо отрицательной оценки своих школьных способностей, от того, насколько налажены межличностные отношения со сверстниками, а также с педагогами, какие взаимоотношения в семье;- с начальным этапом полового созревания. А это не только физические изменения, но и психические — рывок к взрослению и переоценка всех ценностей. Именно этот период совпадает с изменением социального окружения и социальной роли ребенка. В связи с этим начинают проявляться такие признаки, как: — упрямство, — внутренние переживания, — стремление к самостоятельности, — замкнутость особенно когда родители не считаются с внутренними переживаниями ребенка , — ранимость, — обидчивость, — отгороженность. Особенно обостряется чувство собственного достоинства, и если его неосторожно затронуть, ребенок либо отвечает на обиду дерзостью, что нас ошеломляет, либо переживает обиду в себе и еще больше отгораживается от нас. Душевный мир ребенка полон противоречий и проблем: стремление быть и казаться взрослым а близкие люди насмехаются и подшучивают над ним, не зная, что могут ранить, обидеть, оттолкнуть и не вернуть уже никогда ; повышенная критичность к себе и окружающим. Дети формируют себе идеал не всегда положительный и стремятся ему подражать.

Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено

Дело, прежде всего, в том, что учитель начальной школы, выпустив своих детей в основную школу, отчетливо видит, как вырос каждый ребенок и какой образовательный потенциал накопил для дальнейшего роста, т. Принимая новый класс в основной школе, учитель-предметник приходит на урок из более старших классов и видит своих новых учеников маленькими несмышленышами, чрезвычайно несамостоятельными и не слишком образованными. Он переносит методы обучения, формы взаимодействия со старшими школьниками на подростков, а они по многим своим психологическим особенностям еще младшие школьники и поэтому не могут справиться с этими необычными для них способами обучения. Учитывая это, необходимо постепенно вводить новое содержание и новые формы организации учебной работы учащихся. Говоря о психологических особенностях школьника 10-12 лет, необходимо кратко остановиться на тех возрастных особенностях, которые в лучшем случае игнорируются при построении образовательной среды для 4-6 классов, а в худшем - служат почвой для возникновения конфликтов между учителями и учениками. Пренебрежение этими требованиями, неудовлетворенность этой потребности обостряет негативные черты подросткового кризиса. Если школа не предлагает ученикам средств реализации их чувства взрослости, оно все равно проявится, но самым невыгодным образом - уверенностью подростка в учительской несправедливости и необъективности. Задачи педагогического коллектива в период адаптации школьников 5-6 классов Задачи педагогического коллектива по обеспечению благополучного бесконфликтного протекания адаптационного периода в 5-6 классах следующие: - Выявление тех изменений в жизни ребенка, которые необходимо смягчить, сделать более плавными для обеспечения переходного периода как здоровьесберегающего. В работе с учениками 4-6 классов необходимо сохранить и развить основные способы и формы организации образовательного процесса начальной школы; организовать поиск новых форм организации учебного процесса и взаимодействий, позволяющих решать задачи развития учащихся, учитывая их критический возрастной этап. Создание эмоциональной обстановки в классе, близкой к начальной школе доверительность, искренность, мягкость, оптимизм, возможность посоветоваться, пожаловаться, откровенно поговорить.

Важно подчеркнуть, что школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Формы взаимодействия учителей начального и основного образования в адаптационный период 5-6 классы Выше уже отмечалось, что часто трудности адаптационного периода возникают в результате педагогических упущений и ошибок. Чтобы не допустить их, учителя основной школы должны провести определенную предварительную работу.

Помочь детскому коллективу развиваться без серьезных конфликтных ситуаций, научить бесконфликтному общению. Учителю и родителям необходимы совместные встречи, в процессе которых отслеживались бы результаты успехов или неуспехов каждого ребенка, а также разбирались причины и пути преодоления трудностей в обучении. Учителю в своих наблюдениях необходимо уделить особое внимание тем сторонам поведения и деятельности, которые в наибольшей степени отражают характер адаптации к школьной среде. Учителям-предметникам проводить опрос, не нагнетая обстановку в классе. Желательно вызывать ребят по имени и фамилии. При неудачном ответе ученика не одергивать, не стыдить, не упрекать, не отчитывать в присутствии всего класса. Чувство юмора хорошо помогает убрать напряжение в классе, «разбавляет» обстановку.

Необходимо поддерживать ситуацию успешности.

Разделы: Школьная психологическая служба Переход в 5-й класс — важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей — из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. У многих детей в этот период повышается тревожность. В этот адаптационный период детям необходима помощь педагогов, родителей и психологов.

Цель этой встречи — создание мотивации у учителей средней школы для оказания помощи пятиклассникам в адаптации. Собираются вместе учителя начальной школы, выпустившие детей, и учителя средней школы — новые классные руководители и учителя-предметники данной параллели классов с психологом. Обсуждаем особенности данного школьного периода, возрастные особенности детей, пути оптимизации процесса адаптации. Подбор именно этого комплекта методик связан с их информативностью и простотой проведения и обработки, что очень важно для психолога обычной школы с большим количеством классов, в которых обучается по 40 человек. Кроме диагностической работы мы с классными руководителями 5-х классов сразу в начале года проводим психологические занятия с элементами тренинга.

Есть много замечательных программ по адаптации пятиклассников, рассчитанных на тренинговую группу в 10-12 человек. Наша же цель была - составить занятия для целого класса, которые можно проводить на классном часу, в помещении обычной классной комнаты, чтобы, охватить данной работой всех пятиклассников и сплотить классный коллектив. И самый первый вопрос в этой работе — это осознание и принятие того факта, что каждый человек включая себя — уникальная, особенная и неповторимая личность, достойная уважения и нуждающаяся в нём. Здесь приведены планы 3-х таких занятий. Ход занятия Информация о целях и задачах данной работы.

Каждый учитель по-своему реагирует на происходящее в классе и предъявляет ученикам определенные требования. Например, для одного шум во время урока может быть естественным фоном его объяснений, а другой строго наказывает за малейшее отвлечение. Ребенку необходимо время, чтобы привыкнуть и научиться вести себя в соответствии с требованиями. Можно что-то не сделать — в общей массе детей это может пройти незамеченным, накапливаются неусвоенные темы, появляется некоторая «безнадзорность»: «Я никому не нужен!!! У некоторых детей появляется регрессия — начинает капризничать как маленький или бегать за классным руководителем. А у других, наоборот, восторженное опьянение свободой передвижений. Проблемы в знаниях.

Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Что же делать? Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мельчайшие детали выполнения заданий и мог выполнить аналогичные. Объясните ещё раз.

Будьте терпеливы. Чаще расспрашивайте ребёнка о школьной жизни.

Presentation on theme: "Walking in the Footsteps of Galileo"— Presentation transcript:

  • Анализ выводов школьного психолога относительно перехода пятиклассников в среднюю школу - Справки
  • Выступление на педсовете на тему Адаптация пятиклассников
  • Комментарии
  • Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике
  • Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
  • Презентация - Адаптация в 5 классе (педагогический совет) (21 слайд)

Возрастные психологические особенности пятиклассников

  • Педагогический совет на тему:"Адаптация обучающихся 1-х и 5-х классов" 2018
  • Педагогический совет на тему:"Адаптация обучающихся 1-х и 5-х классов" 2018
  • Виртуальный хостинг
  • советы психолога по адаптации пятых классов
  • Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено
  • Проблемы адаптации обучающихся 5х классов в рамках ФГОС

Доклад к педагогическому совету по адаптации пятиклассников

Пятый класс – это новая ступенька в привычном уже для детей и родителей понятии «обучение». Мониторинг процесса адаптации учащихся к обучению в среднем звене, к требованиям разных учителей-предметников и новых классных руководителей. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся 5-х классов, педагогам, родителям в период. Выступление психолога на педагогическом адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов. Необходимо помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Презентация к педсовету по адаптации 5 кл

Психологические особенности пятиклассников Подготовила педагог-психолог Мохнаткина Н. В. Возрастные особенности младших. Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. 2. 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. В-третьих, изменяется стиль общения с ребенком, который теперь основывается на понятии «ученик». Адаптационный период первоклассников происходит в 3 этапа. 1 этап начинается с 1 июня – Занятия проводятся с целью сокращения адаптационного периода. Произвольность психических процессов. В презентации освещены такие вопросы как:сравнение предметов в 4 классе и в 5 классе;Изменение в жизни школьной пятиклассника; Наиболее часто возникающие проблеммы у пятиклассников; изменения пятекласс.

5 испытаний для пятиклассника: советы психолога по адаптации

Еще одной особенностью детей 11-12 лет является их возросшая степень самостоятельности. С одной стороны, это хорошо, так как многое ребенок делает сам и не нуждается в вашей помощи, особенно в бытовом плане. Но именно эта уверенность в себе позволяет детям идти на эксперименты, иногда опасные для жизни и здоровья. В этом возрасте многие дети пробуют наркотики в том числе и курение , у них появляются сомнительные знакомства. Именно в этот период а переход из начальной школы в среднюю подходит как нельзя лучше! Постарайтесь ВМЕСТЕ подумать, какие кружки или студии, факультативы хотел бы посещать ребенок, кто из друзей мог бы составить ему компанию. В 5 классе ко всем проблемам подросткового возраста добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения. Под адаптацией принято понимать — в широком смысле — приспособление к окружающим условиям. Адаптация имеет два спектра — биологический и психологический. Мы ведем речь именно о психологической адаптации учащихся, так как им в настоящий период необходимо приспособиться к новым условиям школьной действительности, начиная от внешних кабинетная система , и заканчивая внутренними установление контактов с разными учителями, усвоение новых предметов. В чем особенность адаптации этого момента?

Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. Ломаются привычные стереотипы, самооценка ребенка - ведь теперь его будет оценивать не один педагог, а несколько. Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит... У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2—4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический психотелесный характер.

В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего.

Классов Войкина Л. Я думаю, что в целом период адаптации завершен. Поделитесь материалом с коллегами. Аннотация: Методический материал для проведения педсовета по проблемам адаптации пятикласников. Адаптация учащихся 5. И класса в целом. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы.

Рекомендации для родителей. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе? Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

Адаптация пятиклассников

Классным руководителям на родительских собраниях ознакомить родителей класса с результатами психолого-педагогической диагностики учащихся и дать рекомендации по дальнейшей успешной адаптации пятиклассников. Просмотр содержимого документа «Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов». облегчить детям трудности этого периода, помочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий