Выступление на мо математиков

самосовершенствованию на уроках и во внеурочное время». 1. Определение методической проблемы МО на 2013-2014 учебный год, утверждение плана работы МО. 2. Изучение инструктивно-методических писем по предметам «математика», «физика». Доклад на МО естественно-математического. цикла по теме. "Современные технологии в работе учителя математики". Тип ресурса: рекомендации (советы) по обучению и воспитанию. Краткое описание ресурса: Выступление на ШМО учителей математики и информатики. Формирование универсальных учебных действий на уроках. математики в средней школе. Семинар учителей математики. «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения». Выступление на тему «Актуальные вопросы формирования функциональной математической.

РМО учителей математики

средняя общеобразовательная школа №2 г. Нижний Ломов. Выступление на районном методическом объединении учителей математики. Распределение нагрузки по математике на 2024-2025 учебный год. Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год. Исходя из анализа работы за прошедший учебный год, перед МО учителей математики стоят следующие задачи: • Повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований обновленных ФГОС; • Повышать результативность и качество обучения учащихся. Выступление на городском методическом объединении учителей математики учителя математики МОУ лицея им. Д.А. Фурманова Евдокимовой Марины Геннадьевны. Работа по подготовке к ГИА ведётся, начиная с пятого класса.

Выступления на МО

внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. Система работы с одарёнными детьми по математике. (выступление на МО учителей предметников). Выполнила учитель математики: Бондарева Т.В. 2016 год. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые. ДОКЛАД (выступление на методическом объединении учителей математики)Реализация и внедрение УУД на уроках и внеурочных занятиях по математике Подготовила. Сообщество педагогов России «»: методические разработки, школьные уроки для всех классов, бесплатные педагогические конкурсы для учителей. Выступление на ММО учителей математики. Разработка и использование практико-ориентированных заданий «Математика вокруг нас» Статья на тему. Данный материал представляет собой описание методического опыта учителя математики в новых. Сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках математики (Загружено на сайт 25 января 2021 в 18:38 | Размер 3 Mb). Электронные образовательные ресурсы по математике (рекомендации педагогов Ирбитского МО).

Выступление на методическом объединении учителей математики

Темы выступлений на МО учителей математики. Выступление на методическом объединении. Форма отчета. Система оценивания образовательных Выступление на МС, результатов по математике. понятие об арифметических действиях и ряд других понятий. Умение решать простые задачи является подготовительной ступенью. Приемы формирования УУД на уроках математики. (выступление на заседании районного МО математиков 11.10.15).

"Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО

Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использования правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД на уроках математики: умение выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; совершенствование навыков работы в группе расширение опыта совместной деятельности. Личностные УДД на уроках математики: формирование ценностных ориентаций саморегуляция, стимулирование, достижение и др. Безусловно, учитель играет ведущую роль в формировании УУД. Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде. Для создания проблемной ситуации на уроках математики я использую различные методы и приемы: новый учебный материал представляю в противоречии с предыдущей темой и предлагаю найти способ его разрешения; излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос, привлекаю к высказываниям личного мнения учащихся и предлагаю в практической деятельности выбрать правильное решение; предлагаю классу рассмотреть определенные явления с позиций имеющихся знаний, побуждая к сравнению, обобщению, сопоставлению фактов, умению делать выводы в создавшейся ситуации; ставлю конкретные вопросы, требующие обобщения, логики рассуждения, обоснования; даю проблемные теоретические и практические задания исследовательского характера; даю задания с заведомо допущенными ошибками по исходным данным.

Виды заданий, на которых формируются УУД на уроках математики: - личностные: участие в проектах; подведение итогов урока ; творческие задания; мысленное воспроизведение ситуации; самооценка событий; дневники достижений; - регулятивные: преднамеренные ошибки; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; «найди ошибку»; - познавательные: упорядочивание; «цепочки»; составление схем. Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника. Дополнительное задание: составьте меню на 1 день, учитывая калорийность на этикетке каждого продукта или воспользовавшись таблицей калорийности продуктов, рекомендованных для питания школьников на стенде в кабинете математики. Знакомство с рациональным режимом питания, формирование навыков здорового питания. Регулятивные УУД пример: 1. Учащийся должен вспомнить все правила, которые используются в ходе его решения. Правильно прочитай сведения о древнегреческом ученом, записанное без пробелов. Приблизительные годы жизни Пифагора — 570-500 года до н.

Именно там Пифагор начал заниматься наукой, проводить исследования и хитроумные вычисления… Определить цель учебной деятельности, составить план решения проблемы творческого характера, редактирование текста.

Хуторского, Ю. В 2008году - один из ориентиров новых образовательных стандартов. Метапредметность Слайд 7 Структураметапредметного занятия А. Хуторской 1. Образовательная напряженность. Уточнение образовательного объекта 3. Конкретизация задания 4.

Решение ситуации 5. Демонстрация образовательной продукции 6. Систематизация полученной продукции 7. Работа с культурно-историческими аналогами 8. Рефлексия Слайд 8 Слайд 9 Методы формирования метапредметных УУД на уроках математики: проблемное изложение, эвристический метод исследовательский метод Приёмы, для формирования метапредметных УУД Групповая работа Работа в парах Математический квест Проект Составление кластера Портфолио математических достижений Мини-исследования Приём самооценивания Метапредметная олимпиада Слайд 10 Данные задания можно использовать при проверке метапредметных результатов обучения. Виды заданий, формирующие личностные УУД: творческие задания, имеющие практическое применение. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов — белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации?

Вывод: данное задание способствует патриотическому воспитанию школьников, формирует интерес к культуре и истории родной страны, а также уважения к ценностям культур других народов. Выполнение данного задания может служить поводом беседы о любви к природе. Слайд 11 Виды заданий, формирующие регулятивные УУД: «преднамереннные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; самоконтроль и взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут. Исключите лишнее: м2; дм2; м; га; км2; а; см2. Объясните свое решение.

Другие видны только частично, и некоторая часть их скрыта. В каком порядке салфетки были положены на стол? Если выписать порядок укладки салфеток начиная с первой - самой нижней , то какая по счету будет салфетка В? Составьте из них квадраты. У кого получилось больше всех квадратов? Проводить предметные недели, конференции, интеллектуальные конкурсы, марафоны различного уровня, элективные курсы. Одним из видов развивающего обучения считаю написания сочинения на заданную тему. Во время выполнения этой работы учащиеся учатся анализировать, синтезировать, видеть реальное применение математики. Предлагаю вашему вниманию отрывок из сочинения ученицы 9 класса на тему « Что такое математика». Сказочный город Сейчас я расскажу историю, которая произошла в городе с названием Математика. Математика — это большой и красивый город. В этом городе живут разные математические предметы, знаки, фигуры, числа и многие другие жители. Делится он на два района : Алгебра и Геометрия. Вот однажды, в Алгебре случилось несчастье, в Математике очень редко такое случается, так как все жители очень пунктуальны и постоянны. Самая интеллигентная дама — Система Координат потеряла своего друга Начало Координат, а по-простому, она называла его Нулем. Подойдя к Линейке, она спросила о Нуле, но Линейка ничего не знала о нем. Решила она сама искать своего пропавшего друга Начало Координат. Часто мы с детьми пишем сказки. Выбирается раздел, из которого предлагается выбрать самое важное и написать творческую работу. Главная задача учителя - помочь одаренному ребенку вовремя проявить и развить свой талант. Психологические особенности одаренных детей: Есть одаренные ребята, в которых удачно сочетаются высокий интеллект, творчество и скромность, доброта, чуткость, внимательное отношение к людям. У одаренных ребят есть еще один стимул - побеждать. Хотя цена этих побед - долгая и трудная работа над собой. И здесь незаменима помощь учителей. Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Обучение талантливого ребенка и выработка у него умения самостоятельно усваивать сложный материал — это тот первый шаг, который должен проделать педагог со своим подопечным, чтобы привить ребенку вкус к серьезной, включающей в себя элементы творческого подхода работе, которая будет сопутствовать данному ребенку в жизни. Кроме того, вводя талантливого ребенка в предмет исследования, приобщая его к науке, необходимо ставить конкретную задачу, а именно, развитие самостоятельности в принятии решений по научным вопросам и проблемам, а также придумывание ребенком своим, качественно новых идей. Немаловажную роль в этом играет реакция взрослых, умение учителя создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития ребёнка, стимулировать творческую деятельность одарённых детей, что, как показывает опыт, возможно сделать на уроках. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком доступным для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность и творчество. В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться оттого, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.

Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Заседания РМО

Уроках математики ( выступление на шмо учителей математики) это итог многолетних наблюдений.
Уроках математики ( выступление на шмо учителей математики) Посмотрите также: Статья "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ" — Конспект урока по математике "Четырёхзначные числа" — Прентация и конспект урока "Четырёхзначные числа".
выступление на МО начальных классов (математика) Первого февраля в «ИМЦ РО» прошло очередное районное методическое объединение (МО) учителей математики, которое состояло из двух частей.
Из опыта работы методического объединения учителей математики и физики понятие об арифметических действиях и ряд других понятий. Умение решать простые задачи является подготовительной ступенью.

Система работы методического объединения учителей Математики, Информатики, Физики

Эти упражнения обсуждаются коллективно, решения учащиеся записывают в виде суммы или разности урок 89. К концу 94 урока учащиеся должны: складывать и вычитать числа в пределах 100; знать единицы измерения масс килограмм и объёма литр. УРОК 60 Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток У учителя: 1 на доске 1 задание, рисунок из 9 задания; 2 листочки с рисунком из 9 задания для каждого учащегося. У учеников: цветные карандаши. Ход урока: Задания 1 и 2 выполняются всем классом устно. После объяснения учащиеся по одному у доски, Рассуждая вслух, без подробной записи выполняют задание 3:складывают двузначные и однозначные числа с переходом через десяток. Весь класс работает в тетрадях. Проверка осуществляется фронтально.

Учащиеся самостоятельно записывают решение по действиям без пояснений и полный ответ на вопрос задачи. Задача 8 может вызвать затруднение у учащихся. Задание 9 выполняется в виде практической работы. Учащимся раздаются листочки с рисунком, и они в соответствии с условием задания раскрашивают его. Рисунок можно раскрасить разными способами. И, может быть, на этот раз учащиеся догадаются, что различных способов раскраски всего 6. Рассмотрим тему «Прямой, тупой и острый углы» урок 116, 2 класс У учителя: 1 угольник с прямым углом; 2 плакат с изображением прямого, тупого и острого углов; 3 листочки с изображением прямого, тупого и острого углов для каждого ученика.

У учеников: 1 чертёжный угольник с прямым углом, отмеченным красным цветом. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует плакат, на котором изображен прямой, тупой и острый углы. Учащимся раздаются листки с изображением этих же углов рис. Другая сторона прямого угла угольника оказалась внутри утла МИК рис. Если приложить угольник к углу DEF так, чтобы «красная» вершина совпала с вершиной Е, а одна сторона прямого угла совместилась со стороной EF, то другая сторона прямого угла угольника окажется вне угла DEF рис. Угол DEF— острый угол.

Самостоятельно решают 8 задачу, выполняют задания 3 и 5 по вариантам: второй столбик 3 задания и первое уравнение 5 — I вариант, третий столбик 3 задания и второе уравнение 5 — II вариант.

Работа ведётся индивидуально - в парах - группах. На стадии вызова целесообразно применение следующих приемов обучения: «Кластер», «Загадка», «Мозговой штурм», «Отсроченная загадка», «Таблица «толстых» и «тонких» вопросов», «Да-нетка», «Корзина идей», «Верите ли вы», «Карта познания», «Дерево предсказаний». Прием «Корзина идей» Этот прием может быть рассмотрен как при организации индивидуальной, так и парной работы, на начальном этапе урока, т. Данный прием позволяет выявить у учащихся наличие первоначального опыта по изучаемой теме или проблеме. Например, урок математики в 6 классе по теме «Длина окружности и площадь круга». На экране портрет математика. Учащимся предлагается дать характеристику: кто это, каков род его занятий, в каком веке жил, как это может быть связано с темой нашего урока и т. Все ответы учащихся записываются на доску.

Прием «Кластер» Прием систематизации материала в виде схемы рисунка , когда выделяются смысловые единицы текста. Прием «Кластер» целесообразно применять как на этапе вызова, так и на этапе рефлексии, безусловно, он является способом мотивации к размышлению или до изучения нового материала, или формой систематизации изученной информации при подведении итогов. В зависимости от типа урока, я организую или самостоятельную работу учащихся, или парную в виде совместного обсуждения. Время выполнения: 7-8 минут. Сначала я предлагаю выделить ключевое понятие изучаемой темы, затем за определенное время выписать как можно больше слов или выражений, связанных, по мнению учащихся, с предложенным понятием. Важно, чтобы школьники выписывали все приходящие им на ум ассоциации. Учащиеся выполняю работу индивидуально. Обсуждение полученных записей в парах группах. Учащиеся выделяют совпадающие представления, наиболее оригинальные идеи, вырабатывают коллективный вариант ответа.

Каждая пара группа поочередно называет одно из выписанных выражений. Учитель фиксирует реплики на доске. Основное условие - не повторять то, что уже было сказано другими. В результате, на доске формируется кластер - ученик записывает в центре ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Правила работы над кластером: 1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.

Постараться построить как можно больше связей.

Ещё с университета беру детей Показать ещё на подготовку к ЕГЭ, но тут подруга попросила позаниматься с её дитём. Сейчас отрабатываем и повторяем материал темы "Сокращение алгебраических дробей". Простите за глупый вопрос, но как понятно объяснить ребёнку, что сокращать можно только множители в числителе и знаменателе? Прикрепляю пример см.

Ребёнок хочет сократить "х" и "у" сразу. Я говорю, что так нельзя, нужно сначала разложить на множители числитель и знаменатель конкретно здесь - вынесением за скобки общего множителя.

После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Слайд 12 «Куиз-Куиз-Трэйд» опроси, опроси, обменяйся карточками Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме Слайд 13 «Тим Чир» короткое веселое упражнение для физминутки Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать.

РМО учителей математики

Актуальные вопросы преподавания математики в контексте компетентностного подхода. Выступление на секции учителей математики. 25 августа 2022 г в МОУ-СОШ № 2 состоялся августовский семинар учителей математики города, на котором рассматривались и обсуждались следующие вопросы: 1. Анализ работы МО учителей математики за 2021-2022 уч. год. пытаюсь воплотить на своих уроках. При изучении математики учащиеся осваивают. инструмент для познания мира и человека, на информатике – умение применять. ИКТ для обработки, передачи, хранения информации, а получаемый учебный проект. Тезисы выступлений знакомят читателей с инновациями в образовательном процессе и в методике преподавания математики, физики, информатики и технологии. Сборник имеет практическую направленность и представляет интерес для педагогов 5-11 классов. Скачать бесплатно презентацию на тему "Творческий отчет МО математиков МБОУ СОШ 2 г. Городца «Жизнь украшается двумя вещами: Занятиями математикой и ее преподаванием» С. Пуассон." в (PowerPoint).

Выступления на МО

Они имеют сниженный уровень активности, не умеют или не желают понять и осмыслить учебный материал, самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. Не умея справиться с задачами, такие ученики находят другие пути его выполнения списать, воспользоваться подсказкой, угадать, подогнать задачу под ответ или ждут помощи от учителя, тем самым игнорируя активную мыслительную деятельность. Как правило, заучивают учебный материал такие ученики механически, формально, не вдумываясь и не осмысливая, при этом многие из них проявляют старательность и затрачивают массу времени на приготовление уроков. По мере усложнения материала увеличивается степень непонимания, отсутствие интеллектуальных действий становится все более заметным и постепенно приводит к негативному отношению к математике и учебной деятельности в целом. Как следствие, появляется неуверенность в своих силах. Другая группа учеников, среди которых много прилежных и ответственных, с ярко выраженной мотивацией овладевает программными знаниями по математике формально. Такие ученики быстро забывают выученный материал, путают алгоритмы, способы решения задач и даже не пытаются вникнуть и приложить определенные умственные усилия. И отношение к экзамену по математике в формате ОГЭ у данной группы учащихся формальное.

В начальном курсе математики рассматриваются простые задачи и составные преимущественно в 2-4 действия.

Составная задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой так, что искомые одних простых задач служат данными других. Решение составной задачи сводится к расчленению её на ряд простых задач и к последовательному их решению. Таким образом, для решения составной задачи надо установить систему связей между данными и искомым, в соответствии с которой выбрать, а затем выполнить арифметические действия. Запись решения составной задачи с помощью составления по ней выражения позволяет сосредоточить внимание учащихся на логической стороне работы над задачей, видеть ход решения её в целом. В то же время дети учатся записывать план решения задачи и экономить время. В решении составной задачи появляется существенно новое, сравнительно с решением простой задачи: здесь устанавливается не одна связь, а несколько, в соответствии с которым вырабатываются арифметические действия. Поэтому проводится специальная работа по ознакомлению детей с составной задачей, а также по формированию у них умений решать составные задачи. Общепризнанно, что для выработки у учащихся умения решать задачи, важна всесторонняя работа над одной задачей, в частности, и решение её различными способами.

Следует отметить, что решение задач различными способами позволяет убедиться в правильности решения задачи, даёт возможность глубже раскрыть зависимости между величинами, рассмотренными в задаче. Возможность решения некоторых задач разными способами основана на различных свойствах действий или вытекающих из них правил. При решении задач различными способами ученик привлекает дополнительную информацию, поскольку он непроизвольно выполняет в большем числе выборы суждений, хода мысли из нескольких возможных; рассматривается один и тот же вопрос с разных точек зрения.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использования правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД на уроках математики: умение выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; совершенствование навыков работы в группе расширение опыта совместной деятельности. Личностные УДД на уроках математики: формирование ценностных ориентаций саморегуляция, стимулирование, достижение и др. Безусловно, учитель играет ведущую роль в формировании УУД. Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде. Для создания проблемной ситуации на уроках математики я использую различные методы и приемы: новый учебный материал представляю в противоречии с предыдущей темой и предлагаю найти способ его разрешения; излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос, привлекаю к высказываниям личного мнения учащихся и предлагаю в практической деятельности выбрать правильное решение; предлагаю классу рассмотреть определенные явления с позиций имеющихся знаний, побуждая к сравнению, обобщению, сопоставлению фактов, умению делать выводы в создавшейся ситуации; ставлю конкретные вопросы, требующие обобщения, логики рассуждения, обоснования; даю проблемные теоретические и практические задания исследовательского характера; даю задания с заведомо допущенными ошибками по исходным данным. Виды заданий, на которых формируются УУД на уроках математики: - личностные: участие в проектах; подведение итогов урока ; творческие задания; мысленное воспроизведение ситуации; самооценка событий; дневники достижений; - регулятивные: преднамеренные ошибки; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; «найди ошибку»; - познавательные: упорядочивание; «цепочки»; составление схем. Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника. Дополнительное задание: составьте меню на 1 день, учитывая калорийность на этикетке каждого продукта или воспользовавшись таблицей калорийности продуктов, рекомендованных для питания школьников на стенде в кабинете математики. Знакомство с рациональным режимом питания, формирование навыков здорового питания. Регулятивные УУД пример: 1. Учащийся должен вспомнить все правила, которые используются в ходе его решения. Правильно прочитай сведения о древнегреческом ученом, записанное без пробелов. Приблизительные годы жизни Пифагора — 570-500 года до н. Именно там Пифагор начал заниматься наукой, проводить исследования и хитроумные вычисления… Определить цель учебной деятельности, составить план решения проблемы творческого характера, редактирование текста.

Выступления на МО

МО учителей математики и начальных классов Сообщество педагогов России «»: методические разработки, школьные уроки для всех классов, бесплатные педагогические конкурсы для учителей.
выступление на МО начальных классов (математика) Слайд 1«Эффективные методы и приёмы обучения на уроках математики в целях повышения.
Заседания РМО средняя общеобразовательная школа №2 г. Нижний Ломов. Выступление на районном методическом объединении учителей математики.

Тема мо - фото сборник

Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Со временем они должны научиться делать это самостоятельно. Если кроме этого учитель не оговаривает задания для каждого члена группы, тогда от результатов выполнения каждого будет зависеть успех всей группы. Для каждой группы можно отобрать задания разного уровня сложности или предложить одну задачу и повысить мотивацию, начинать групповую работу лучше с опорой на те умения и знания, которые есть у учащихся Какие задания можно предложить для групповой работы? Это могут быть задачи с недоопределённым условием, не имеющие решения, имеющие несколько ответов, с лишними данными.

Групповая форма работы может быть эффективной при проверке домашних заданий, хорошо оправдывают себя проблемные задания. Их ценность в том, часть заданий предусматривает выполнение интересных, связанных с изучаемым материалом опытов, которые затем учащимся всего класса показывают сами авторы Поскольку групповые формы работы способствуют решению не только образовательных задач, но и воспитательных, они должны обязательно применяться хотя бы время от времени, причём независимо от особенностей класса и навыков проведения таких уроков у учителя Одной из форм активной творческой работы учащихся являются конференции. В подготовке и проведении учебных занятий такого типа на всех этапах активно действуют ученики, а учитель выполняет роль организатора и консультанта. При этом сочетаются индивидуальная работа с работой всего класса, учащиеся получают новые знания и из литературных источников, с которыми работают при подготовке к конференции, и из докладов, с которыми выступают другие ученики. Проведение конференций способствует развитию интереса к научным и техническим знаниям, формированию умений и навыков самостоятельной работы с научно-полярной и учебной литературой, с приборами и наглядными пособиями. Кроме того, очень велико значение конференций для развития устной речи, умения грамотно и логично излагать отобранный материал.

Конференции целесообразно проводить преимущественно в старших классах. Подготовка к конференции состоит из следующих этапов: тема и план занятия даются за две — три недели либо в начале изучения темы. Естественно, что на первых порах возникает немало проблем и трудностей, но при систематическом проведении конференций у учащихся накапливается опыт, формируются умения и навыки, проблемы постепенно снимаются. Подготовка и проведение конференции, конечно, большая нагрузка и для учителя, и для ребят, так что подобной формой работы не следует злоупотреблять. Достаточно проводить конференции два - три раза в год. Важно обозначить правила работы в группе и определить систему оценок: Будет ли оцениваться вклад каждого участника либо результат группы в целом, по каким показателям будет производиться оценка….

Например, учитель или наблюдатель от класса могут отслеживать и оценивать то, как участники слушают друг друга, помогают друг другу, вместе решают возникшую проблему.

Поэтому целенаправленная работа по подготовку начинаем с 5 класса. Подготовленность детей разная, уровень классов из года в год тоже разный. Многие ученики приходят с плохим знанием таблицы умножения. Поэтому считаю важным и необходимым этапом урока должны стать устные упражнения. Их значение велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ученика. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер. Так как с введением обязательного ОГЭ по математике возникала необходимость научить учащихся средних классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возросла роль устных вычислений и вычислений вообще. Многие вычислительные операции, которые мы имеем обыкновение записывать в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого.

Нужно научить учащихся выполнять простейшие и не очень преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма. Поэтому уже в конце 7-го класса и в 8 классе знакомлю учащихся со сборниками заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе следующих авторов: Л. Кузнецова, Ф. Лысенко, Ященко И. Задания из этих сборников включаю при изучении отдельных тем, при повторении, закреплении изученного материала, в домашние задания. Я в своей работе, в систему подготовки к ОГЭ по математике включаю следующие компоненты: При изучение текущего учебного материала включать, соответствующие, экзаменационным заданиям. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.

Вот уже 3-й год учащиеся 4-х классов принимают участие в мониторинге математической подготовки выпускников начальной школы. Он направлен на проверку уровня подготовки учащихся начальной школы. Внеурочная деятельность по предметам. Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности учащихся играют внеклассные мероприятия: факультативы, кружки и курсы, олимпиады и конкурсы, цель которых — расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся. Внеклассная работа способствует развитию мотивации учения С целью повышения образовательного уровня детей, обучения их самостоятельности и творчеству, выявления способных по предмету учащихся для участия в олимпиадах и конкурсах ежегодно проводим предметные недели по математике, физике и информатике. Так в рамках недели МИФ-2009 учителя математики провели в форме игры следующие внеклассные мероприятия: 28. В игре участвовали 3 команды «Смешарики», «Пупс», «2х2». Мероприятие ребятам очень понравилось. А 29 января учащиеся 10 класса и учитель Маняхина Е. Так учитель: Ермакова Н. Тематическое мероприятие, посвященное 127-летию Я. Перельмана, провела учитель Бочкарева Н. А, на котором присутствовали 9, 10, 11 классы. Ребята узнали интересные факты из жизни великого ученого, познакомились с занимательными задачами Перельмана, участвовали в проведении опытов. Как воспитать у школьников познавательный интерес? Что нужно делать, чтобы поисковая активность, реализуясь в разного рода творчестве, как бы сама себя поддерживала? Можно выделить основные условия, при которых возникает и развивается творческий интерес к учению, это-организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает задачи проблемного характера. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности. Одно из главных направлений, как приоритетного национального проекта, так и национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» - создание системы поиска и поддержки талантливых детей. Вот уже 2 года учащиеся 8-10 классов имеют возможность посещать летнюю физмат школу.

Методическое объединение учителей математики

После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Слайд 12 «Куиз-Куиз-Трэйд» опроси, опроси, обменяйся карточками Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме Слайд 13 «Тим Чир» короткое веселое упражнение для физминутки Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать.

Проект запущен в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» по инициативе Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Инструкция по применению Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны.

Каждой стороне соответствует свой вариант ответа A, B, C, D , который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени для считывания используется технология дополненной реальности. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Для этого нужно скачать приложение и отсканировать работы учеников.

Движение с отставанием в одном направлении. Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 30 км. Чему будет равно расстояние между ними через 2 часа?

С помощью решения простых задач формируется одно из центральных понятий начального курса математики - понятие об арифметических действиях и ряд других понятий. Умение решать простые задачи является подготовительной ступенью овладения учащимися умением решать составные задачи, так как решение составной задачи сводится к решению ряда простых задач. При решении простых задач происходит первое знакомство с задачей и её составными частями. На первом этапе знакомства детей с простой задачей перед учителем возникает одновременно несколько довольно сложных проблем: - Нужно, чтобы в сознание детей вошли и укрепились вторичные сигналы к определенным понятиям, связанным с задачей; - Выработать умение видеть в задаче данные числа и искомое число; - Научить сознательно выбирать действия и определять компоненты этих действий. Разрешение указанных проблем нельзя расположить в определенной последовательности. В занятиях с детьми довольно часто приходится добиваться результатов не одного за другим, а идти к достижению нескольких целей одновременно, постепенно развивая и расширяя достигнутые успехи в нескольких направлениях. При знакомстве с задачами и их решением нельзя избежать специфических терминов, но дети должны их понимать, чтобы осознавать смысл задачи. Работа с детьми по усвоению ими терминологии начинается с первых дней занятий в школе и ведётся систематически на протяжении всех лет обучения. Страница 2 из 3 Вернемся к вопросу о классификации задач. Для составных задач нет такого единого основания классификации, которое позволило бы с пользой для дела разделить их на определенные группы. Однако по методическим соображениям целесообразно выделить из всего многообразия задач некоторые группы, сходные либо математической структурой например, задачи, в которых надо сумму разделить на число , либо способом решения например, задачи, решаемые способом нахождения значения постоянной величины , либо конкретным содержанием например, задачи, связанные с движением. В начальном курсе математики рассматриваются простые задачи и составные преимущественно в 2-4 действия.

Выступления на МО

Выступление МО математиков. Доклад (выступление на методическом объединении учителей математики) Выступление на районном методическом объединении учителей математики. Погорелова Наталья Геннадьевна.
МОУ Ерышовская СОШ - МО учителей математики, информатики, физики 1. Одним из методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики является работа с учебником, являющимся одним из важнейших источников информации и знаний для учащихся.
Выступление На МО математиков Основное направление работы МО: Повышение качества обучения математике, физике и информатике и совершенствование.
Выступление на методическом объединении учителей математики как основа формирования функционально.
выступление на МО начальных классов (математика) Система работы с одарёнными детьми по математике. (выступление на МО учителей предметников). Выполнила учитель математики: Бондарева Т.В. 2016 год. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые.

"Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО

Добро пожаловать в официальное сообщество "Методическое объединение учителей математики"! | 44257 подписчиков. 7238 записей. 283 фотографии. 22 обсуждения. Звонова Т.А. Главная цель моей педагогической деятельности – дать возможность каждому ученику получать образование с учётом индивидуальных возможностей. 25 августа 2022 г в МОУ-СОШ № 2 состоялся августовский семинар учителей математики города, на котором рассматривались и обсуждались следующие вопросы: 1. Анализ работы МО учителей математики за 2021-2022 уч. год. Методические материалы (старая версия). «Современный урок математики в свете требований ФГОС нового поколения». Основное направление работы МО: Повышение качества обучения математике, физике и информатике и совершенствование. Форма входа. Выступления на МО. Как активный участник всех заседаний методического объединения учителей математики принимала участие в обсуждении следующих вопросов: 1. Нетрадиционные уроки по математике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий