Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в доу

Доклад для выступления на педагогическом совете в детском саду о организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период. Скачать файл: k_pedsovetu-ozdorovitelnaya_ 25.08 КБ.

Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ

2. Игровой тренинг "Физическое развитие средствами народной игровой культуры ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (региональный компонент). 3. Мастер-класс: Игровая педагогическая технология в физическом развитии дошкольников (на базе МБДОУ ДС №56 "Улыбка"). Целью физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях являются освоение основных двигательных действий, подготовка к физическому воспитанию в школе, профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №50 «Детский сад комбинированного вида». Адрес: 650056, Россия, во,лова,18-В Телефон: +7 (3842) 51-36-38 Е-mail: mdou501955@ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Инструктор по физической культуре ГБДОУ 107 Маркина Лариса Валерьевна Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

Консультации для педагогов

Некоторые хотят похудеть до определенного размера или параметров. Другие стремятся своим поведением поддержать определенную акцию, например, бегают трусцой в целях борьбы с раком груди или занимаются велоспортом для борьбы с лейкемией. Достигнув одной цели, поставьте перед собой следующую и составьте план, как ее достичь. Если вы мечтаете о стройном, здоровом, сильном и выносливом теле, выберите для себя хотя бы одну из перечисленных выше привычек и не отступайте от нее. Когда эта привычка станет для вас второй натурой, переходите к следующей. Помните - чем больше у вас здоровых привычек, тем легче и насыщеннее будет ваша жизнь, и тем больше вас будет радовать ваше отражение в зеркале.

Если вы желаете здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах ЗОЖ: Живите в определенном режиме труда, отдыха, питания; Начинайте день с утренней зарядки не менее 30 мин ; Бросьте курить, объясняя своим детям, что это форма самоубийства; Оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководством, неудачами и плохим самочувствием:- не становитесь рабами телевидения, особенно в выходные дни, найдите время для общения с природой; - имейте сильную волю, чтобы приобрести сильные привычки. Если вы желаете видеть своего ребенка трудолюбивым, то придерживайтесь правил: Никогда не лишайте своих детей участия в семейных трудовых делах: Никогда не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого; Никогда не выносите сор из избы; Никогда не делите труд в семье на мужской и женский. Если вы желаете видеть своих детей способными создать крепкую семью, то: Будьте выдержанными и спокойными в кругу своей семьи: Уделяйте своим детям максимум внимания в свободное время, интересуйтесь их делами, сопереживайте им; С уважением относитесь к мужу жене , возвышайте культ женщины - матери, мужчины - отца. Если вы хотите видеть своих детей незакомплексованными в общении, культурными, то: Относитесь со всей серьезностью к работе школьных педагогов, не допускайте, чтобы ваши дети пропускали школу; Очень хорошо, если у вашего ребенка есть свое хобби; Не жалейте времени и средств для культурного совместного отдыха; 5. Если вы не хотите видеть своих детей беспринципными, циничными, отравляющими жизнь себе и другим, то: Не разрешайте себе заниматься в присутствии детей сплетнями, критиканством по адресу своих родственников, знакомых, клиентов, учителей; К учителю могут быть претензии, но с ними надо идти прямо к нему.

Презентация «Образовательная область «Физическое развитие» Педагогический практикум по физической культуре «Веселые старты» Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей в ДОУ» старший воспитатель Балаева Л. Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию. Второе место в двигательном режиме детей занимает совместная деятельность по физической культуре. Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. В двигательный режим также входит совместная физкультурно оздоровительная работа ДОУ и семьи домашние задания, участие родителей в физкультурно оздоровительных массовых мероприятиях детского сада.

Задачи утренней гимнастики закрепить двигательные навыки и умения. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Длительность составляет 2-3 минуты. Физкультминутки проводим в форме упражнений общеразвивающего воздействия движения головы, рук, туловища, ног , подвижной игры, танцевальных движений и игровых упражнений. Физкультминутка часто сопровождается текстовкой, связанной или не связанной с содержанием деятельности.

Данная деятельность выполняет ряд задач по физическому воспитанию: обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка; удовлетворять естественную потребность в движении; формировать двигательные умения и навыки, физические качества; давать каждому возможность демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них; создавать условия для разностороннего развития детей, использовать полученные навыки в жизни; вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка. Стимулом самостоятельной двигательной активности детей всех возрастов служит прежде всего, наличие в группе или на участке различных игрушек, мелких и крупных физкультурных пособий. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день?

Необходимо провести после тихого часа бодрящую гимнастику. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности. Она планируется в течение всего дня в часы игр, прогулок. Добиваясь успеха при обучении двигательным действиям мы должны не только предлагать ребенку правильно выполнять упражнение, например, по его образцу, но и постараться вызвать интерес к задаче.

Для этого используются разнообразные формы: организация совместной деятельности детей и взрослых на территории детского сада и вне территории выход на природу ; дни открытых дверей для родителей; совместное творчество детей и родителей. Расширение и обогащение двигательного опыта детей одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада в плане физвоспитания. Специально созданные условия материальная база помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении. Нужна система знаний, основанная на следующих принципах: непрерывность с утра до вечера ; добровольность вызывать желание, а не принуждать ; доступность упражнений; чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью. Все это формирует физическую культуру детей.

Кто из родителей занимается или занимался спортом? Есть ли спортивный разряд Мамы и папы занимаются разнообразными видами спорта волейбол, каратэ, танцы, биатлон, легкая гимнастика, бокс 2 человека КМС, 5 родителей имеют спортивный разряд. Занимается ли Ваш ребенок спортом посещает ли спортивную секцию? Кто из членов вашей семьи делает утреннюю гимнастику? Установлен ли для Вашего ребенка режим дня дома?

Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома? Спит ли ребенок днем в выходные? Гуляет ли Ваш ребенок после детского сада и в выходные дни? Чем занимается Ваш ребенок по возращении из детского сада и в выходные дни?

Что для вас является здоровым образом жизни? Обсуждаете ли Вы с ребенком вопросы охраны его здоровья? Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете? Нехватка времени и мотивации, лень, отсутствие возможности, капризы и непослушание детей, нет знаний и навыков, нет силы воли. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете эффективными и перспективными в вопросах физического воспитания детей?

Какую помощь Вы могли бы оказать в решении проблемы физического воспитания дошкольников? Научить играть в волейбол, организовать спортивные праздники, проведение подвижных игр, участие в спортивных праздниках, транспорт и многие ответили «любую». Инструктору по физической культуре разработать памятку «Оборудование физкультурного уголка в группе по возрастам». Провести в рамках «Клуба молодого педагога» консультацию для молодых специалистов «Методики проведения утренней гимнастики». Педагогам всех групп регулярно проводить с детьми двигательные игры в условиях ограниченного пространства.

Воспитателям использовать во время проведения прогулок выносной материал для организации более эффективной двигательной активности детей. Педагогам всех групп скорректировать план работы с родителями, включив в него наглядную информацию и физкультурные мероприятия с участием родителей, провести заседание родительского клуба. Активная двигательная деятельность, помимо Нетрадиционный педагогический совет с элементами деловой игры и практикума Тема: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей в соответствии с ФГОС ДО» Цель педагогического совета: Годовой отчет Деятельности воспитателя по физической культуре за 2016-2017 учебный год. Воспитатель по физической культуре: Джамиева.

Воспитательные Оздоровительные Образовательные Коррекционно-развивающие Слайд 20 Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? Рациональное Обычное Простое Исходное К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы? Физические Наглядные Дидактические Слайд 22 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом - это... Двигательные режим Подвижная игра Основные движения Слайд 23 Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… Подвижная игра Физкультурное занятие Утренняя гимнастика Физкультминутка Утренняя прогулка Слайд 24 Обучение дошкольников спортивными играми начинают с… Вопросов к детям Соревнований между отдельными детьми Раздачи пособий Разучивания отдельных элементов техники игры Слайд 25 Закончите пословицы о здоровье Чистота - Залог здоровья Здоровье дороже - Золота Чисто жить - Здоровым быть Здоровье в порядке - Спасибо зарядке Если хочешь быть здоров - Закаляйся В здоровом теле - Здоровый дух Здоровье за деньги - Не купишь Береги платье с нову - А здоровье с молоду Будет здоровье - Будет все!

Принять к сведению график работы АУП на второе полугодие 2018-2019 уч. Для своевременного размещения информации о деятельности учреждения мероприятия, фестивали, конкурсы, соревнования и росте профессиональной компетентности педагогов КПК, транслирование опыта работы, публикации, аттестация и пр.

Срок: постоянно Ответственные: педагоги ДОУ 7. Соблюдать сроки предоставления сдачи отчетов по оценке эффективности деятельности педагогических работников учреждения. Срок: до 01. Ответственный: зам. Опросить родителей законных представителей обучающихся с целью выявления перспектив организации платных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году Срок: до 01. Ответственные: педагоги ДОУ 12. Утвердить программы дополнительных платных образовательных услуг «Ритмическая мозаика» 5 программ на каждый период дошкольного детства , «Речевичок» 4 программы на каждый дефект звукопроизношения , «Шахматы — малышам», «Музыкальная страна». Принять «Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно — телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально — техническим средствам обеспечения образовательной деятельности», «Положение о порядке пользования образовательными, методическими услугами», «Положение о внутренней системе оценки качества образования», руководствоваться данными локальными актами в своей деятельности. Принять к сведению нарушения, выявленные в результате проверки. Не допускать их в своей деятельности.

Апробировать разработанные алгоритмы планирования образовательной деятельности и взаимодействия с родителями воспитанников в рамках образовательного процесса своей группы. Результаты представить на заседании итогового педсовета Срок: 30. Ответственные: педагоги ДОУ 16. Провести дифференцированные консультации педагогам, испытывающим затруднения в построении образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Срок: февраль 2019г. Ответственные: зам. Утвердить Программу постоянно-действующего семинара «Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации», приступить к ее реализации с февраля 2019г. Заседание педагогического совета учреждения "Повышение качества коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ в процессе организации системы взаимодействия всех участников образовательной деятельности " состоялось 22. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации адаптированных образовательных программ и взаимодействия всех участников образовательного процесса. Форма поведения: Деловая игра.

План проведения: 1. Обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов - условия для достижения нового современного качества дошкольного образования 2. Деловая игра "Мировое кафе" обсуждение содержания этапов работы с реюенком с ОВЗ. Подведение итогов тематического контроля "Реализация коррекционно-профилактической направленности образовательного процесса". Разное Заседание педагогического совета учреждения "От задач к решениям: ключевые ориентиры развития детского сада в векторе развития города, региона, страны" состоялось 30. Форма поведения: Беседа за круглым столом План проведения: 1. Приоритеты образовательной политики государства на современном этапе, изменения в законодательной базе разного уровня. Проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения в 2017-2018 учебном году, поиск основных векторов деятельности учреждения на 2018-2019 учебный год. Применение профессионального стандарта педагога в деятельности ДОО 4. Рассмотрение задач на 2018-2019 уч.

Здоровьсберажающие технологии : значение , виды, рекомендации. Гаджиева С. Смотр —выставка нестандартного физкультурного оборудования изготовленных своими руками. Деловая игра. Решение педагогического совета. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать?

Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.

нетрадиционный педсовет двигательная активность - средство полноценного развития детей

это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. расширение знаний педагогов в области физической культуры. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Сценарий тематического педсовета в ДОУ "Эффективные формы оздоровления и физического воспитания дошкольников". нравственных устоев, творческой активности, опираясь на преемственность между основными звеньями работы в ДОУ. Итоги тематического контроля реализации образовательной области «Физическое развитие». В ходе контроля выявлено, что во всех группах соблюдается общий режим дня, проводятся утренние гимнастики, занятия по физической культуре, динамические паузы.

Педсовет «Современные подходы к обеспечению физического развития ребенка»

Конспект педагогического совета по теме Двигательная Консультация подготовлена инструктором по физкультуре Коловой Л.Г.
Страничка инструктора по физической культуре 2. Игровой тренинг "Физическое развитие средствами народной игровой культуры ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (региональный компонент). 3. Мастер-класс: Игровая педагогическая технология в физическом развитии дошкольников (на базе МБДОУ ДС №56 "Улыбка").
Конспект педагогического совета по теме Двигательная Сокольникова М.Н. в диссертационном исследовании обосновала три этапа процесса воспитания доброжелательных отношений дошкольников к сверстнику на занятиях по физической культурой.

Ответим на ваш вопрос!

  • Библиотека
  • Страница инструктора по физической культуре
  • Как подписаться на новинки?
  • Закаливание детей в детском саду ДОУ
  • Педагогический совет

Оздоровительная работа в детском саду (ДОУ)

Оздоровительная работа в детском саду (ДОУ) 13. Общеразвивающие упражнения в колоннах инструктор по физической. 14. Способы организации детей во время проведения занятий физической культурой фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой тренировки.
Педагогические секреты | Физическая культура в ДОУ | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Выступление подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми.
К педсовету - Дошкольное образование - Сообщество взаимопомощи учителей «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников». Составитель: Миргородская Анна Сергеевна. Старший воспитатель.

нетрадиционный педсовет двигательная активность - средство полноценного развития детей

В этом разделе материалы для инструкторов по физической культуре ДОУ. Решения педагогического совета ть работу педагогического коллектива по здоровьесбережению удовлетворительной. 2. Планировать и проводить образовательную деятельность по физическому развитию в соответствии с образовательной программой. это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. Сокольникова М.Н. в диссертационном исследовании обосновала три этапа процесса воспитания доброжелательных отношений дошкольников к сверстнику на занятиях по физической культурой.

Физкультура - любимое занятие

нетрадиционный педсовет двигательная активность - средство полноценного развития детей 12 Совместная деятельность по физической культуре В дошкольных учреждениях основной формой развития двигательной активности детей является совместная деятельность по физической культуре.
Педсовет "Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ" Студия спортивного танца «Саяночка». Занимаются 24 дошкольника. Занятия проводит Тарасова Юлия Валерьевна – инструктор по физической культуре. Воспитанники МДОУ участвуют в показательных выступлениях на соревнованиях секций ДЮСШ города Саянска.
«Система физкультуно-спортивного воспитания в ДОУ» Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка.
Физкультура - любимое занятие Для этого я нужно разделиться на две команды и занять места за столами. Оценивать нашу игру будет экспертная комиссия, в состав которой входят: заведующий ДОУ, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре.
Статья на тему: Доклад на педсовет "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период" Инструктор по физической культуре: Снять мышечное и психологическое напряжение помогут упражнения, выполнение которых не займет много времени и не потребует специального оборудования.

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ

  • Методика подготовки и проведения физкультурных занятий в детском саду
  • Консультации инструктора по физической культуре
  • Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ
  • Сценарий Совета педагогов ДОУ «Поможем ребёнку быть здоровым»

Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» ( выступление на педсовете)

Все вместе, эти формы деятельности позволяют обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей. Система физического воспитания детского сада должна представлять единство целей, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей, формирование основ здорового образа жизни. Планируя работу по физическому воспитанию детей, педагогический коллектив в течение года должен работать над развитием творческой двигательной активности детей в повседневной жизни, осуществляя оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи [4, c. На физическое развитие и укрепление здоровья детей направлены физкультурно-оздоровительные технологии, с помощью которых у детей развивают физические качества, двигательную активность и способствуют становлению физической культуры детей, проводят закаливание, дыхательную гимнастику, массаж и самомассаж, профилактику плоскостопия, формируют правильную осанку, проводят оздоровительные процедуры на тренажерах, воспитывают привычку к повседневной физической активности и заботе о своем здоровье. Эти технологи реализуют и осуществляют инструкторы по физическому воспитанию и воспитатели ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы. Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка, развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников. Круглый год с дошкольниками проводится работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков, различные виды закаливания, организуют совместно с родителями спортивные развлечения, досуги и праздники, неделю здоровья, соревнования, прогулки, проводят беседы с детьми по валеологии [2, c. Сегодня, для сохранения и укрепления здоровья, необходимо овладеть и внедрять эффективные технологии и методики для проведения оздоровительно-профилактической работы.

Для этого необходимо разработать и внедрять систему мероприятий: утренние и ритмические гимнастики с коррекционными упражнениями; физкультурные комплексы, гимнастики пробуждения, физкультурные минутки и физкультпаузы, подвижные и спортивные игры, развлечения, дни здоровья [3, c. В связи с вышесказанным, особую важность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно- оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Одним из путей решения — является комплексный подход к оздоровлению детей через использование инновационных оздоровительных технологий и совместную работу с родителями, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада [6, c. Использованная литература: Белова, Ю.

Если вы настолько проголодались, что направляетесь к шведскому столу или заказываете еду в кафетерии фастфуда, это первый признак близящейся катастрофы. Не зацикливайтесь на неудачах. Люди, ведущие здоровый образ жизни, не позволяют неудачам остановить их на пути к цели - одна пропущенная тренировка не превращается в две или три. После пропущенной тренировки они оправляются в спортзал и занимаются еще интенсивнее. Также не следует особо расстраиваться и прекращать диету из-за одного куска пиццы или торта. Нужно вернуться к режиму здорового питания, регулярно заниматься спортом и хорошо высыпаться, чтобы время от времени позволять себе небольшое послабление и пропускать тренировку, при этом не обвиняя себя во всех смертных грехах. Измените образ жизни и привычки. Стройные люди стали такими не за одну ночь - для этого им понадобилось гораздо больше времени. Они много читают о фитнесе и правильном питании , и не пытаются преобразиться за один день, постепенно меняя привычки до тех пор, пока они не станут естественной частью их жизни. Как говорили мудрецы, выбери лучшее, а привычка сделает это приятным и естественным. Научитесь отличать психологию успеха от бесполезных и вредных советов «как быстро похудеть без усилий». Люди, ведущие здоровый образ жизни, не ведутся на волшебные средства быстро и без усилий похудеть и оздоровиться. Они знают, что долголетие, хорошее здоровье и стройная фигура не даются легко, и чтобы ежедневно наслаждаться этими преимуществами, нужно приложить немало усилий. Помните: если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, значит, это неправда. Сбросьте лишний вес и сохраните достигнутый. Люди, ведущие здоровый образ жизни, знают, что одной диеты еще недостаточно, чтобы похудеть и сохранить достигнутый вес на долгое время. Занятия фитнесом - вот залог успешного похудения. При условии регулярных занятий спортом 9. Не пренебрегайте позитивным аутотренингом. Чтобы сохранить хорошую фигуру, нужно пользоваться приемами позитивного аутотренинга. Вряд ли вы похудеете, если будете постоянно твердить себе «Я толстая» или «Я лентяйка». Чаще повторяйте фразы «Я сильная», «У меня все получится», «Я забочусь о своей фигуре» и т. Ставьте перед собой реалистичные цели. Люди, ведущие здоровый образ жизни и следящие за фигурой, всегда стремятся к реалистичным целям. Некоторые хотят похудеть до определенного размера или параметров. Другие стремятся своим поведением поддержать определенную акцию, например, бегают трусцой в целях борьбы с раком груди или занимаются велоспортом для борьбы с лейкемией. Достигнув одной цели, поставьте перед собой следующую и составьте план, как ее достичь. Если вы мечтаете о стройном, здоровом, сильном и выносливом теле, выберите для себя хотя бы одну из перечисленных выше привычек и не отступайте от нее. Когда эта привычка станет для вас второй натурой, переходите к следующей. Помните - чем больше у вас здоровых привычек, тем легче и насыщеннее будет ваша жизнь, и тем больше вас будет радовать ваше отражение в зеркале. Если вы желаете здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах ЗОЖ: Живите в определенном режиме труда, отдыха, питания; Начинайте день с утренней зарядки не менее 30 мин ; Бросьте курить, объясняя своим детям, что это форма самоубийства; Оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководством, неудачами и плохим самочувствием:- не становитесь рабами телевидения, особенно в выходные дни, найдите время для общения с природой; - имейте сильную волю, чтобы приобрести сильные привычки. Если вы желаете видеть своего ребенка трудолюбивым, то придерживайтесь правил: Никогда не лишайте своих детей участия в семейных трудовых делах: Никогда не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого; Никогда не выносите сор из избы; Никогда не делите труд в семье на мужской и женский. Если вы желаете видеть своих детей способными создать крепкую семью , то: Будьте выдержанными и спокойными в кругу своей семьи: Уделяйте своим детям максимум внимания в свободное время, интересуйтесь их делами, сопереживайте им; С уважением относитесь к мужу жене , возвышайте культ женщины - матери, мужчины - отца. Если вы хотите видеть своих детей незакомплексованными в общении, культурными, то: Относитесь со всей серьезностью к работе школьных педагогов, не допускайте, чтобы ваши дети пропускали школу; Очень хорошо, если у вашего ребенка есть свое хобби; Не жалейте времени и средств для культурного совместного отдыха; 5. Если вы не хотите видеть своих детей беспринципными, циничными, отравляющими жизнь себе и другим, то: Не разрешайте себе заниматься в присутствии детей сплетнями, критиканством по адресу своих родственников, знакомых, клиентов, учителей; К учителю могут быть претензии, но с ними надо идти прямо к нему. Повысить компетентность педагогов в области образовательных технологий здоровьесбережения, а также резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении. Формировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры. Повестка дня: 1. Информационно - аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация и эффективность работы по физическому развитию детей». Старший воспитатель 2. Сообщение «Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр». Воспитатель 4. Сообщение: «Круговая тренировка, как форма организации физкультурного занятия в ДОО».

Выполнение упражнений на полосе препятствий не должно вызывать особых затруднений у детей, так как они предварительно осваивают их на физкультурных занятиях. При организации упражнений на полосе препятствий важно учитывать уровень ДА дошкольников. Детям с высоким и средним уровнями ДА предлагается более высокая физическая нагрузка по сравнению с малоподвижными детьми. Продолжительность упражнений на полосе препятствий для этих детей должна составлять не более 10 минут. Спортивные упражнения. Во время пребывания детей на групповом участке или на спортивной площадке следует отводить значительное место спортивным упражнениям. Спортивные упражнения способствуют формированию разнообразных двигательных навыков и качеств. Они планируются по-разному в зависимости от времени года: зимой — это катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах; весной и летом — езда на велосипеде и катание на самокате. Зарядка после дневного сна позволяет поднять активность детей, улучшить эмоциональный настрой, провести активную профилактику нарушений осанки и плоскостопия. Она имеет вариативный характер, и разную степень продолжительности от 7-15 минут. После проведения 3-4 общеразвивающих упражнений лёжа в постели на спине, на боку, на животе ежедневно осуществляются пробежки по массажным дорожкам дорожки здоровья. Самостоятельная двигательная деятельность детей организуется взрослым в разное время дня: утром до завтрака, в перерыве между занятиями, в свободное время после дневного сна, во время прогулки. При планировании самостоятельной двигательной деятельности важно позаботиться о создании физкультурно-игровой среды: выделить достаточное для активного движения пространство, иметь достаточно разнообразные физкультурные пособия для создания разнородности и новизны физкультурно-игровой среды, чередования активной и спокойной деятельности детей. Музыкально-ритмическая деятельность так же благотворно влияет на физическое развитие детей: происходит общее укрепление здоровья: развитие и рост опорно-двигательного аппарата; развитие органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма; формируется правильная осанка, повышается работоспособность, жизненный тонус организма, совершенствуется развитие координации движений. Она тесно связана с физической культурой, из которой выбираются основные движения: ходьба, бег, прыжки, которые преобладают в играх, хороводах, плясках. Используются также гимнастические упражнения для верхнего плечевого пояса, ног, корпуса. Эти движения с включением различных предметов мячи, обручи, флажки, ленты и т. Применяются некоторые перестроения ходьба шеренгами, в круге, парами и т. Они хорошо организуют детский коллектив, облегчают проведение игр, хороводов. Психогимнастика показана как детям с нарушениями характера, так и детям с нормой развития с целью психофизической разрядки. Она может использоваться воспитателями в повседневной работе с детьми, не требует специальной подготовки, при проведении психогимнастики не используются атрибуты. Элементы психогимнастики В ДОУ применяются при проведении ООД помогают создать на занятиях положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость и снять усталость , на коррекционных занятиях с логопедом и психологом, в ходе свободной деятельности детей, или как специальные занятия этюды, упражнения, игры направления на развитие и коррекцию познавательной и эмоциональной сферы психики человека. Пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика помогает развивать у ребёнка мелкую моторику, координацию движений и внимание, активизировать речевые навыки, память и мышление. Профилактическая гимнастика. Массаж и самомассаж. Массаж — система приёмов дозированного механического воздействия на кожу и подлежащие ткани тела человека. В массируемом участке тела усиливается циркуляция крови, лимфы, тканевой жидкости. Самомассаж — способ саморегуляции организма, один из приёмов регулирования кровотока. Детей учат выполнять поглаживающие, разминающие, постукивающие, похлопывающие движения в направлении кровотока — от периферии к центру.

Взрослый партнер — как бы личный тренер. С его помощью ребенок осваивает акробатические упражнения, игры, танцы, которым сам никогда бы не научился. Упражнения в паре с взрослыми весьма разнообразны; они постоянно обогащаются новыми движениями. Родители, наблюдая за поведением своего ребенка в коллективе сверстников, имеют возможность оценивать результаты своего воспитания — не только физического, но также и духовного, культурного. Прекрасно, если вы одобрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он умеет, что он уже сам покажет. Превосходно, если взрослый будет поглаживать ребенка по спине, по голове, подбрасывать, кружить, обнимать, прижимать. Несомненная польза есть от многих других спортивных передач: физкультурных праздников, олимпиад, соревнований — они расширяют спортивную эрудицию, вызывают интерес к физической культуре. То есть, совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом — один из основных аспектов воспитания. Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. И в результате дети, особенно дошкольники, часто болеют, растут слабыми, физически плохо развитыми. К сожалению, к этому привыкли как к своеобразной норме. Маленький — значит, слабый, считают родители его надо охранять, защищать, оберегать, но защищают и оберегают чаще всего малыша не от того, от чего следует. Родители внимательно следят, чтобы ребёнок не бегал слишком много и слишком быстро вдруг вспотеет , не прыгал как бы ни ушибся , не лазал а если упадет , и, к сожалению, не очень задумываются о том, что их чрезмерная заботливость не делает ребёнка здоровым. Они часто забывают, что ключ к успеху в укреплении здоровья детей лежит в разумном физическом воспитании. Часто недостаточная физическая культура семьи является причиной заболеваемости детей. Например, нарушается режим дня в праздничные и выходные дни: большинство детей не имеет дневного сна, сокращается ночной сон в связи с просмотром телепередач. Это создаёт предпосылки к нервному перенапряжению ребёнка. Во многих семьях детская потребность в движениях удовлетворяется не полностью. Не все родители оборудовали дома физкультурным уголком для своих детей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функционирования систем организма. Закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформулировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. В семье, в общении с родителями дети получают первые уроки жизни. Они обязаны заложить основы физического и нравственного интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте п. Поэтому большое значение имеют положительные примеры поведения отца и матери как образца для подражания, а также родительское слово, как метод педагогического воздействия, в том числе в сфере физического воспитания детей.

Мастер-класс на тему «Инновационные здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Длительность составляет 2-3 минуты. Физкультминутки проводим в форме упражнений общеразвивающего воздействия движения головы, рук, туловища, ног , подвижной игры, танцевальных движений и игровых упражнений. Физкультминутка часто сопровождается текстовкой, связанной или не связанной с содержанием деятельности. Данная деятельность выполняет ряд задач по физическому воспитанию: обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка; удовлетворять естественную потребность в движении; формировать двигательные умения и навыки, физические качества; давать каждому возможность демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них; создавать условия для разностороннего развития детей, использовать полученные навыки в жизни; вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.

Стимулом самостоятельной двигательной активности детей всех возрастов служит прежде всего, наличие в группе или на участке различных игрушек, мелких и крупных физкультурных пособий. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Необходимо провести после тихого часа бодрящую гимнастику. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня.

Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности. Она планируется в течение всего дня в часы игр, прогулок. Добиваясь успеха при обучении двигательным действиям мы должны не только предлагать ребенку правильно выполнять упражнение, например, по его образцу, но и постараться вызвать интерес к задаче. Для этого используются разнообразные формы: организация совместной деятельности детей и взрослых на территории детского сада и вне территории выход на природу ; дни открытых дверей для родителей; совместное творчество детей и родителей. Расширение и обогащение двигательного опыта детей одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада в плане физвоспитания.

Специально созданные условия материальная база помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении. Нужна система знаний, основанная на следующих принципах: непрерывность с утра до вечера ; добровольность вызывать желание, а не принуждать ; доступность упражнений; чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью. Все это формирует физическую культуру детей. Кто из родителей занимается или занимался спортом? Есть ли спортивный разряд Мамы и папы занимаются разнообразными видами спорта волейбол, каратэ, танцы, биатлон, легкая гимнастика, бокс 2 человека КМС, 5 родителей имеют спортивный разряд.

Занимается ли Ваш ребенок спортом посещает ли спортивную секцию? Кто из членов вашей семьи делает утреннюю гимнастику? Установлен ли для Вашего ребенка режим дня дома? Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома?

Спит ли ребенок днем в выходные? Гуляет ли Ваш ребенок после детского сада и в выходные дни? Чем занимается Ваш ребенок по возращении из детского сада и в выходные дни? Что для вас является здоровым образом жизни? Обсуждаете ли Вы с ребенком вопросы охраны его здоровья?

Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете? Нехватка времени и мотивации, лень, отсутствие возможности, капризы и непослушание детей, нет знаний и навыков, нет силы воли. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете эффективными и перспективными в вопросах физического воспитания детей? Какую помощь Вы могли бы оказать в решении проблемы физического воспитания дошкольников? Научить играть в волейбол, организовать спортивные праздники, проведение подвижных игр, участие в спортивных праздниках, транспорт и многие ответили «любую».

Инструктору по физической культуре разработать памятку «Оборудование физкультурного уголка в группе по возрастам». Провести в рамках «Клуба молодого педагога» консультацию для молодых специалистов «Методики проведения утренней гимнастики». Педагогам всех групп регулярно проводить с детьми двигательные игры в условиях ограниченного пространства. Воспитателям использовать во время проведения прогулок выносной материал для организации более эффективной двигательной активности детей. Педагогам всех групп скорректировать план работы с родителями, включив в него наглядную информацию и физкультурные мероприятия с участием родителей, провести заседание родительского клуба.

Активная двигательная деятельность, помимо Нетрадиционный педагогический совет с элементами деловой игры и практикума Тема: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей в соответствии с ФГОС ДО» Цель педагогического совета: Годовой отчет Деятельности воспитателя по физической культуре за 2016-2017 учебный год. Воспитатель по физической культуре: Джамиева. Белинский Спицына И.

Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка. Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению родителей, укладу жизни семьи. Я надеюсь, что советы, размещенные на этой странице, помогут правильно организовать здоровый образ жизни детей. Физкультура для детей дошкольного возраста Дети - такие непоседы! Но не для того, чтобы усложнять жизнь взрослым, а просто такова физиологическая потребность молодого организма.

Заключается в выполнении отдельных упражнений каждым занимающимся самостоятельно. Задача специалиста и воспитателя - помочь ему увидеть недостатки, а при необходимости прийти на помощь в нужный момент. Слайд 18 При организации круговой тренировки воспитатель и инструктор по физической культуре делят "станции" между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений, осуществляют при необходимости страховку. Зная индивидуальные возможности каждого ребенка, воспитателю необходимо расположиться так, чтобы оказать ему в нужный момент помощь.

Например: - комплекс музыкально-ритмических упражнений; - утренняя гимнастика в форме оздоровительной пробежки; - комплекс упражнений с тренажерами простейшего типа; - преодоление полосы препятствий Комплекс утренней гимнастики повторяется в течение двух недель. Физкультминутка является обязательной частью ООД. Любая организованная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность. В тот момент, когда у детей появляются первые признаки переутомления воспитателю целесообразно провести физкультминутку. Это общеразвивающие упражнения - упражнения для рук, наклоны, приседания, прыжки, подскоки, ходьба, с текстовым сопровождением, или танцевальные, импровизационные движения с музыкальным сопровождением. Двигательная разминка или динамическая пауза проводится во время большого перерыва между занятиями. Обычно она состоит из 3-4 общеразвивающих упражнений, или же произвольных движений детей с использованием разнообразных физкультурных пособий. Продолжительность разминки не более 10 мин: 6-8 мин. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Прогулка — это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Здесь наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей. Очень важно, чтобы двигательная активность детей на прогулке регулировалась воспитателем, а каждый ребенок находился в его поле зрения. Основными задачами, решаемыми в процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются: дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости; воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками. Наиболее успешное решение этих задач может быть достигнуто путем использования игр и физических упражнений, соответствующих возросшим двигательным возможностям детей, а также требующих от них определенного физического и умственного напряжения и более высоких морально-волевых качеств. Подвижные игры. В старших возрастных группах на прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности. Так, в течение месяца может быть проведено более 20 подвижных игр, при этом разучено 3-4 новые игры. Каждая новая подвижная игра повторяется в течение месяца 4-5 раз, в зависимости от ее сложности, что позволяет детям хорошо усвоить правила игры, а также сохранить интерес к ней. Значительное место отводится играм спортивного и соревновательного характера, играм-эстафетам, в которые рекомендуется вводить хорошо знакомые детям движения. Для поддержания интереса детей к подвижным играм целесообразно усложнять их содержание, правила и задания. В ряде игр от детей требуется проявление выдержки, волевых усилий и вместе с тем быстроты и ловкости движений. В старших возрастных группах все большее место начинают занимать игры с правилами, в которых результат зависит от четкого выполнения правил, а также от взаимодействия играющих. Рекомендуются игры, где дети делятся на команды по 6-8 человек. Это несложные игры-эстафеты, в них дети учатся заботиться не только о своих личных результатах, но и о результатах всей команды, проявлять взаимопомощь, дружеские и доброжелательные отношения друг к другу. Во время проведения подвижных игр нужно создавать радостную и непринужденную обстановку, чтобы достичь большей заинтересованности и желания детей принимать в них участие. Этому может помочь, например, подбор интересного сюжета игры. Упражнения в основных видах движений. Кроме подвижных игр, на прогулке необходимо широко использовать разнообразные упражнения в основных видах движений. Бег и ходьба.

Организация работы на занятиях по физической культуре в ДОУ

  • Конспект педагогического совета по теме Двигательная
  • Статья на тему: Доклад на педсовет "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период"
  • Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ
  • "Система физкультуно - спортивной работы в ДОУ" (из опыта работы) - «Дошколёнок.ру»
  • Педсовет "Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ" | Детский сад №7 «Чебурашка»

Оздоровительная работа в детском саду (ДОУ)

Педсовет на тему: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей». Цели проведения педагогического совета. Провести системный анализ педагогической деятельности по созданию физкультурно-оздоровительной среды развития детей. Такая работа по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ позволит им увидеть личностный смысл в повышении своей психолого-педагогической компетентности в интересах физического развития и успешной социализации собственного ребенка. С графиком работы непосредственно образовательной деятельности по музыке и физической культуре. В связи с этим особое внимание уделяется обновлению содержания образования по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. На сегодняшний день разработано множество программ по физической культуре в дошкольных учреждениях. 3 цветов Повестка дня 1. Выполнений решений предыдущего педсовета 2. Теоретическая –. Выступление старшего воспитателя в режиме интерактивного общения по теме: «Двигательная активность как фактор укрепления здоровья дошкольников». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов взаимодействия с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий