В своих выступлениях президент рф неоднократно подчеркивал что доступность качественного образования

3. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. –.

Тест по обществознанию Духовная сфера

17. Напишите сочинение-рассуждение. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Что, по Вашему мнению, является важным при получении образования в школе? 29. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. Явполне согласна с этой идей,так как только качественное доступное для всех слоев населения образование сможет сделать человека хорошо квалифицированным так кажется потому что умные люди,которые получали в свое время хорошие знания смогут. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. 5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования. 18 Российской Конституцией каждому человеку гарантировано право на свободу и личную неприкосновенность.

Приведите 3 аргумента в поддержку своей точки зрения. Kat9491 18 авг. Babich1978 17 сент. Приведите два аргумента в подтверждение своей позиции. Alyaandriyash 22 янв. Приведите три любых аргумента, подтверждающих это мнение. На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос В своих выступлениях президент рф подчеркивал что доступность качественного образования - залог процветания нашей страны?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы.

В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Bomsh 27 июн. InVist 27 июн.

Современная модель образования. Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной.

Наиболее эффективной автор считает модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации, так как это поможет сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Может считаться эффективной та модель образования, которая предполагает новые критерии эффективности результатов образования. Ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. Современная техника и технология требует от работника высокопрофессиональной подготовки.

К сожалению, серьезное негативное влияние на социальное здоровье молодых россиян оказывают СМИ. Основным источником информации для молодых людей является, по убывающей — телевидение, Интернет, местные телеканалы.

Основные направления реформы образования. Современная модель образования. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте? Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Ответ: Наиболее эффективной автор считает модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации, так как это поможет сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Может считаться эффективной та модель образования, которая предполагает новые критерии эффективности результатов образования. Ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в.

Задание 15 № 1258 Установите соответствие между правоотношениями…

Ответ или решение на вопрос ниже. «Без современного качественного доступного образования, причем во всех регионах страны, невозможно добиться ничего в сфере развития. Должен, безусловно, соблюдаться базовый принцип системы российского образования — это справедливость, то есть доступность. Ответ оставил ГостьЯ ВПОЛНЕ СОГЛАСНА С ЭТОЙ ИДЕЙ,ТАК КАК ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ХОРОШО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ так кажется. «Без современного качественного доступного образования, причем во всех регионах страны, невозможно добиться ничего в сфере развития. Должен, безусловно, соблюдаться базовый принцип системы российского образования — это справедливость, то есть доступность. Что характерно для социальных отношений в современной России 8 класс высокий уровень соц мобильности отсутствие безработицы отсутствие социаль йте на примерах политическое участие граждан в деятельности государства. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 26. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

В одном из своих выступлений Президент РФ сказал о том, что "сегодня

Доступность качественного образования залог процветания нашей страны аргументы 18 Российской Конституцией каждому человеку гарантировано право на свободу и личную неприкосновенность.
Тест по обществознанию Духовная сфера Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 3. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны.
Анализ результатов ОГЭ-2019 по обществознанию 18 Российской Конституцией каждому человеку гарантировано право на свободу и личную неприкосновенность.
Помогите с работой по обществу - Вопрос по обществознанию почему не все твои действия доставляли тебе : чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3).

Школа отличается от других институтов современного образования многообразием подготовки учащихся

Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. Ответ оставил ГостьЯ ВПОЛНЕ СОГЛАСНА С ЭТОЙ ИДЕЙ,ТАК КАК ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ХОРОШО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ так кажется. залог процветания нашей страны. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 6. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

Тексты «Сфера духовной культуры»

залог процветания нашей страны. приведите два аргумента в поддержку этой идеи. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. 5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования.

Путин указал на сильное неравенство в качестве образования в России

Но понимать произведения искусства далеко не просто... Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?.. Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание. Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое... Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху.

Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Задания 3 Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте? Задание 4 Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите, почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Задание 5 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

Современная модель образования. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте? Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Ответ: Наиболее эффективной автор считает модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации, так как это поможет сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Может считаться эффективной та модель образования, которая предполагает новые критерии эффективности результатов образования. Ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники.

Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения этой связи. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования - залог процветания нашей страны.

Тест по обществознанию Духовная сфера - Задание 24 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи.
В одном из своих выступлений Президент РФ сказал о том, что "сегодня | помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы.

Остались вопросы?

В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях. Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования. Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

С 2019 по 2024 год будет построено не менее 1300 школ, введено более миллиона учебных мест», — заявил глава государства. Говоря о программе капитального ремонта действующих школ, он отметил, что «такое обновление должно проходить с учетом мнения учителей, учеников, конечно, родителей. Они лучше знают, как все должно быть устроено в их родной школе. Что нужно сделать, чтобы образовательное пространство стало удобным, современным, мотивирующим на успехи в учебе». Президент России предложил после 2024 года, «когда будут закончены основные мероприятия по строительству, взять курс на регулярное обновление образовательных пространств в школах и детских садах, чтобы базово, безо всяких напоминаний и разнарядок, вовремя проводить капитальные ремонты, закупать учебное оборудование, применять современные технологии и методы обучения». Президент России обратил внимание, что общее образование в России должно опираться на лучшие, передовые методики.

Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, то есть способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны — дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество. Адаптировано по Б. Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил. Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции. Объясните данный факт. Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений. Человек существует в обществе, то есть в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм. Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе например, права , мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры. В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т. Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности. Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Используя содержание текста, дайте два объяснения. Культура личности в системе той или иной общественной группы складывается в значительной мере стихийно: человек с детства подражает старшим, приучается выполнять определённые правила поведения, усваивает основополагающие для данной культуры понятия, — короче, обретает ту ценностную систему, которая характерна для культуры данного социума. Этот процесс обеспечивает воспроизводство той или иной культуры, её преемственность: так на протяжении веков складывалась, например, культура русского офицерства, культура русского крестьянства, и шире — русская культура в целом. Но для того, чтобы личность овладела культурой, необходимо достаточно последовательное воздействие на неё с самого раннего возраста. И здесь мы встречаемся с институтом воспитания. Например, для стихийного складывания культуры характерно и стихийное развитие: личность формируют не столько систематическим и рассчитанным воздействием, сколько конкретным примером, теми или иными замечаниями по разным поводам например, учат не перебивать старших или без напоминаний выполнять свои обязанности по хозяйству. Слушая разговоры старших, ребёнок также обретает необходимые элементы культуры, и прежде всего её основу — эмоционально-ценностную ориентацию. Отметим три особенности такого воспитания. Оно распространяется, как правило, на ребёнка, юношу или девушку, но не далее. При такой системе воспитатель в большинстве случаев сознательно или бессознательно стремится сформировать культуру воспитанника по своему образу и подобию, то есть привить ему ту систему ценностей, которой живёт он сам. Наконец, воспитание ведётся в интересах воспитанника. Цель такого воспитания — приготовить молодого человека к жизни, сделать так, чтобы он был по возможности счастлив и благополучен. Разумеется, объективно бывает нередко и так, что интересы воспитанника понимаются ложно, и спасибо он за такое воспитание, став взрослым, не скажет, но субъективные намерения чаще всего именно такие. Однако в обществе существует и система направленного формирования культуры и управления ею. Она реализуется через систему образования, научных и художественных организаций. Есину 15. Какие два средства такого развития приведены в тексте? Почему для общества важно развитие культуры отдельных личностей? Назовите любые две группы и кратко объясните, в чём проявляется влияние каждой из них. Приведите три примера, иллюстрирующие влияние образования на культуру человека. Приведите два объяснения аргумента , подтверждающие это мнение. Социология представляет науку, которая изучает жизнь и деятельность людей, живущих в обществе себе подобных, и результаты такой совместной деятельности, — таково общее определение социологии. Социология изучает жизнь и деятельность людей. Наблюдая свою собственную жизнь и жизнь других людей, мы видим, что она состоит в непрестанной деятельности. Мы постоянно действуем, постоянно что-то делаем. То мы делаем одну работу, то — другую; то отдыхаем, то трудимся; временами мы смеёмся, временами плачем; временами помогаем и любим кого-нибудь, иногда враждуем и ненавидим. Каждый человек с момента своего рождения непрестанно действует. Одни поступки обдуманы, другие нет; одни хороши, другие плохи. В таком непрестанном действии и состоит человеческая жизнь. Рядом с этим мы видим и другое. Крестьянин большую часть жизни трудится над землёй; рабочий — на фабрике; чиновник — в канцелярии; купец — в магазине. Одни люди властвуют и правят, другие подчиняются. Одни богаты, другие бедны. Вот и встает вопрос: почему же деятельность людей такова, а не иная? Почему у одних жизнь сложилась одним образом, у других — иначе? Почему они действуют неодинаково? Вместе с этим мы знаем, что не только отдельные люди, но и целые группы людей, целые народы по своей жизни и истории отличаются друг от друга. Английский народ непохож на русский, оба отличны от японцев и т. Социология и ставит своей главной и конечной задачей объяснить жизнь, поведение и судьбу отдельных людей и целых народов. Но ясно, что эта задача очень трудная. Чтобы понять жизнь и деятельность людей, судьбу как отдельных лиц, так и целых народов, нужно знать те условия, от которых зависит эта судьба. Сорокину 16. В чём, по его мнению, состоит главная задача социологии? Употребляет ли автор слова «деятельность», «действие», «поступок» как синонимы? Кратко поясните свой ответ. Назовите любые две специальности учёных и дайте краткое пояснение по каждой из них. Укажите любой один вид деятельности и подтвердите свой ответ цитатой из текста. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите ещё один вид деятельности, не упомянутый в тексте. Когда первые африканские скульптуры попали в Европу, к ним отнеслись как к курьёзу: странноватые поделки с непропорционально большими головами, вывернутыми руками и короткими ножками. Путешественники, побывавшие в странах Азии и Африки, нередко говорили о негармоничности музыки туземцев. Первый премьер-министр независимой Индии Д. Неру, получивший блестящее европейское образование, признавался, что когда впервые услышал европейскую музыку, она показалась ему забавной, вроде пения птиц. В наше время этническая музыка стала неотъемлемой частью западной культуры, как и западная одежда, вытеснившая во многих странах мира традиционную одежду. Однако гораздо более важно распространение нетрадиционных философских взглядов, религий. При всей их экзотичности, при том, что принятие их нередко диктуется модой, они утверждают в сознании общества мысль о равноценности этнических культур. По мнению специалистов, в ближайшие десятилетия тенденция к взаимопроникновению и взаимообогащению культур сохранится, чему будет способствовать лёгкость получения и распространения информации. Но произойдёт ли в результате слияние наций, превратится ли население планеты в единый этнос землян? На этот счёт всегда существовали разные мнения. По материалам энциклопедии для школьников 17. Укажите четыре проявления. Своё мнение поясните. В чём состоит опасность реализации этой перспективы? Опираясь на личный социальный опыт и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение. Каким оно стало в наше время? Используя текст, укажите причину сохранения тенденции к взаимопроникновению и взаимообогащению культур. Как ещё этнос может сохранить свою культуру? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни, укажите три способа. Интервью - это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента опрашиваемого. Преимущества интервью перед письменным опросом анкетой заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам — при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества. Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование -это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5—6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации. Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества общительность, дружелюбие, приветливость , и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения. Адаптировано по Г. Зборовскому 18. Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации 18. Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. Укажите три причины. Приведите два аргумента объяснения в защиту своего мнения. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами. Объясните действия социолога. Он пользуется ресурсами природы, он раскрывает собственный природный потенциал. Культура, следовательно, есть акт преодоления природы, выхода за границы инстинкта. Культура — это творчество. Противопоставление «природа и человек» не имеет исключительного смысла, так как человек в определённой мере есть природа, хотя и не только природа… Не было и нет чисто природного человека. Человек сделал первый шаг к разрыву с природой, начав возводить на ней свой мир, мир культуры как дальнейшую ступень мировой эволюции. Человек служит соединительным звеном между природой и культурой.

Принципы образовательной государственной политики. Влияние принципов на направления образовательной политики. Основные направления реформы образования. Современная модель образования. Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Наиболее эффективной автор считает модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации, так как это поможет сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Может считаться эффективной та модель образования, которая предполагает новые критерии эффективности результатов образования. Ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в.

Тексты «Сфера духовной культуры»

Объясните один любой из них. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения этой связи.

В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования - залог процветания нашей страны.

В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях. Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования. Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Культурная — религия воздействует на распространение культуры группы-носителя письменность, иконопись, музыка, этикет, мораль, философия и т. Дезинтегрирующая — религия может быть использована для разъединения людей, для разжигания вражды и даже войн между разными религиями и вероисповеданиями, а также внутри самой религиозной группы. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам.

Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Основным институтом современного образования является школа. От других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. Выполняя «заказ» общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности. Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.

Тексты «Сфера духовной культуры»

Как клиенту банка правильно поступить в данной ситуации? Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется.

Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. Современная техника и технология требует от работника высокопрофессиональной подготовки. Расходы на образование не только окупаются, но и приносят обществу более значительные доходы чем вложение в иные формы деятельности. Это связь образования и экономики. Современные научные достижения отражаются а сфере образования: в методах и средствах обучения, в содержания учебных программ. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

Приведите два объяснения аргумента в поддержку этой идеи. В информационном обществе образования — это основа всего. Доступность образования позволит удовлетворять потребностью общества, выполнять все её функции 2. Для формирования правового гражданского общества важную роль играет образование граждан. Так у нас социальное общество — доступное образование его необходимое условие. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования.

Интегративная — позволяет людям осознавать себя как единую религиозную общность, скреплённую общими ценностями и целями, даёт человеку возможность самоопределиться в общественной системе, в которой имеются такие же взгляды, ценности и верования. Политическая — лидеры различных общностей и государств используют религию для объяснения своих действий, сплочения либо разделения людей по религиозной принадлежности в политических целях. Культурная — религия воздействует на распространение культуры группы-носителя письменность, иконопись, музыка, этикет, мораль, философия и т.

Дезинтегрирующая — религия может быть использована для разъединения людей, для разжигания вражды и даже войн между разными религиями и вероисповеданиями, а также внутри самой религиозной группы.

Общение осуществляется, в том числе, и в обрядовой деятельности. Компенсаторная, или утешительная, психотерапевтическая, также связана с её мировоззренческой функцией и обрядовой частью: суть её состоит в возможности религии возмещать, компенсировать человеку его зависимость от природных и социальных катаклизмов, удалять ощущения собственного бессилия, тяжёлые переживания личных неудач, обид и тяжести бытия, страх перед смертью. Регулятивная — осознание индивидом содержания определённых ценностных установок и нравственных норм, которые вырабатываются в каждой религиозной традиции и выступают своеобразной программой поведения людей.

Интегративная — позволяет людям осознавать себя как единую религиозную общность, скреплённую общими ценностями и целями, даёт человеку возможность самоопределиться в общественной системе, в которой имеются такие же взгляды, ценности и верования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий