Указом президента рф от 18 апреля 1996 г no 567

Указы Президента РФ. Постановления Правительства РФ. УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 года N 567. ПОЛОЖЕНИЕ о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. (с изменениями на 31 декабря 2019 года). Москва, Кремль 18 апреля 1996 года N 567. Утверждено. Указом Президента. Российской Федерации. от 18 апреля 1996 г. N 567. Положение. О координации деятельности правоохранительных. Указ Президента Российской Федерации от 05.01.2024 № 26 "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314". профессор кафедры национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, д.ю.н., профессор, старший советник юстиции; Заметина Т. В.

Общая часть. Указ Президента РФ от 8 июня 1996 г

Сравнительная таблица редакций Положения о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденного Указом Президента РФ от 18 апреля 1996 года № 567. 2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 3. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению. УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 года № 567. ПОЛОЖЕНИЕ о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. С изменениями на 31 декабря 2019 года. Указ Президента РФ от 06.05.1996 № 649 «О внесении дополнения в Положение о юбилейной медали «300 лет Российскому флоту», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г.

Указ Президента Российской Федерации от 18.04.1996 № 567

Совещание созывается председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совещания. На координационные совещания могут быть приглашены другие должностные лица правоохранительных органов, руководители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их подразделений, органов местного самоуправления, органов военного управления, общественных объединений, научные и педагогические работники, представители средств массовой информации. Согласованное решение об их участии принимается членами координационного совещания. Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе могут привлекаться представители органов контроля и других государственных органов. Члены координационного совещания при обсуждении вопросов пользуются равными правами. Решение координационного совещания оформляется в письменной форме в виде постановления и считается принятым, если оно одобрено руководителями правоохранительных органов, на которых возлагается его выполнение. Руководители правоохранительных органов во исполнение решений координационного совещания издают приказы, указания, распоряжения и принимают соответствующие организационно-распорядительные меры.

Если в реализации решения участвует несколько правоохранительных органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым. Постановления координационного совещания подписывает председатель координационного совещания по согласованию с членами координационного совещания, а протоколы координационного совещания - его ответственный секретарь. Руководители правоохранительных органов - члены координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.

Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы. Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания. Дополнено пунктом - Указ Президента Российской Федерации от 26. N 581 12. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов.

Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов. Взаимодействие с судами и органами юстиции 14. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции. Взаимодействие с судами и органами юстиции может проводиться в следующих согласованных формах: взаимное информирование о состоянии преступности и судимости; использование данных судебной статистики и материалов судебной практики при разработке мер по усилению борьбы с преступностью; совместная работа по подготовке законопроектов о борьбе с преступностью; проведение совместных семинаров и конференций, участие соответствующих специалистов в работе по повышению квалификации работников правоохранительных органов; направление совместных информационных писем, справок, обзоров; участие в подготовке постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Председатели судов, руководители органов юстиции могут принимать участие в координационных совещаниях правоохранительных органов.

Координация деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и других правоохранительных органов осуществляется в целях повышения эффективности борьбы с преступностью путем разработки и реализации этими органами согласованных мер по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, устранению причин и условий, способствующих их совершению. Поставить закладку Посмотреть закладки Добавить комментарий 2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также настоящим Положением.

Суть координации во влиянии на других субъектов. Прокуратура имеет больше всего информации о законности на всех уровнях, кроме того, она независима, потому она объективно может координировать остальные ПО. Координация может выражаться в проведении совместных мероприятий, планов по борьбе с преступностью. С НЕ правоохранительными органами прокуратура взаимодействует, а не координирует их например, взаимодействие с контролирующими органами: ФНС, ЦБ. Координация деятельности по борьбе с преступностью — обеспечение прокурором согласованной деятельности правоохранительных органов, направленной на разработку, обсуждение и осуществление в рамках компетенции каждого органа совместных мероприятий по своевременному предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, установлению и привлечению к ответственности лиц, их совершивших, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О внесении изменений в Положение о Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 562. Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации". Коллекция «Нормативно распорядительные акты и материалы к ним из Архива Президента Российской Федерации (1991–1999).

Навигация по записям

  • Форма поиска
  • Навигация по записям
  • Управа района Басманный города Москвы
  • Опубликование документа

Указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567

Государст-венная Дума Российской Федерации 5 июля 1995 г. приняла Феде-ральный закон № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»2, вступивший в силу в августе 1995 г. и отменивший вышеназванный. Указом Президента. Российской Федерации. от 18 апреля 1996 г. N 567. города Железногорска Курской области. Указ Президента Российской Федерации от 29.12.2022 года № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми. Коллекция «Нормативно распорядительные акты и материалы к ним из Архива Президента Российской Федерации (1991–1999). 16. Внести в указы Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению N 1. 17. Признать утратившими силу указы Президента Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 561

Схема координации правоохранительных органов. Указы президента РФ О правоохранительных органах. 97; Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденное Указом Президента РФ от 18 апреля 1996 г. Указ Президента РФ от 19 января 1996 г. N 66 "О мерах по обеспечению своевременности выплаты заработной платы за счет бюджетов всех уровней, пенсий и иных социальных выплат" (с изменениями от 17 апреля 2003 г.).

Указ Президента Российской Федерации от 18.04.1996 № 567

2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также настоящим Положением. Национальная стратегия противодействия (утверждена Указом Президента РФ от 13 апреля 2010г № 460). ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 10. УКАЗ Президента РФ от 16 августа 2021г №478 О Национальном плане противодействия. № 581 "О внесении изменений в Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. № 567. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N 567. Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 года № 567. ПОЛОЖЕНИЕ о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. С изменениями на 31 декабря 2019 года. 18. Назначение исполняющим обязанности по вакантной должности, указанной в пункте 16 настоящего Положения, осуществляется Председателем Следственного комитета с разрешения Президента Российской Федерации.

Законодательство

  • Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 561
  • Указ Президента РФ от 18.08.1994 N 1696
  • Указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567 | Редакция действует с 1 января 2020 | Директор клиники
  • АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
  • Законодательство

Портал правительства Москвы

N 253. Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции далее - сфера внутренних дел , а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю надзору в указанных сферах. Главное управление по вопросам миграции. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.

Введение в юридическую специальность: учебное пособие для учебных заведений юридического профиля МВД Российской Федерации. Абдурахманов и др. Введение в специальность: учебное пособие. Воронцов Г. Письменные работы в вузе: учеб. Гутов И. Гутов, А.

Гуценко К. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. Гуценко, М. Даньшин И. Еременко В. Юридическая работа в условиях рыночной экономики: дис. Ерошкин М.

Загородников Н. Жалинский А.

Руководители правоохранительных органов во исполнение решений координационного совещания издают приказы, указания, распоряжения и принимают соответствующие организационно-распорядительные меры. Если в реализации решения участвует несколько правоохранительных органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым. Постановления координационного совещания подписывает председатель координационного совещания по согласованию с членами координационного совещания, а протоколы координационного совещания - его ответственный секретарь. Руководители правоохранительных органов - члены координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов. Председатель координационного совещания: истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности; организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов; назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания. Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации.

В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы. Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов. Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания.

Это произведение не охраняется авторским правом. В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; государственные символы и знаки флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное , а также символы и знаки муниципальных образований; произведения народного творчества фольклор , не имеющие конкретных авторов; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное.

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 561

Полномочия участников координационной деятельности 7. В целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов прокуроры созывают координационные совещания. В состав координационного совещания входят прокурор председатель совещания и руководители соответствующих правоохранительных органов или исполняющие их обязанности члены совещания. Совещание созывается председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совещания. На координационные совещания могут быть приглашены другие должностные лица правоохранительных органов, руководители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их подразделений, органов местного самоуправления, органов военного управления, общественных объединений, научные и педагогические работники, представители средств массовой информации. Согласованное решение об их участии принимается членами координационного совещания. Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе могут привлекаться представители органов контроля и других государственных органов.

Утратили силу. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 г. N 835 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации» и во Временное положение о государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденное этим Указом Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст.

Руководители правоохранительных органов - члены координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов. Председатель координационного совещания: истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности; организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов; назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания. Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы. Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов. Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов. Взаимодействие с судами и органами юстиции 14. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции.

Если в реализации решения участвует несколько правоохранительных органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым. Председатель координационного совещания: созывает координационное совещание; истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности; организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов; назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания. Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы. Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов. Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов. Взаимодействие с судами и органами юстиции 14.

Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567

Главное управление по вопросам миграции. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Координация деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов осуществляется в целях повышения эффективности борьбы с преступностью путем разработки и осуществления этими органами согласованных действий по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, устранению причин и условий, способствующих их совершению. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также настоящим Положением.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры. Координация деятельности правоохранительных органов с учетом криминогенной обстановки может проводиться на межрегиональном уровне по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию сними. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью осуществляется на основе: соблюдения законности; равенства всех участников координационной деятельности при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий; самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий; гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне; ответственности руководителя каждого правоохранительного органа за выполнение согласованных решений. Правоохранительные органы осуществляют: совместный анализ состояния преступности, ее. Выбор названных и иных форм координационной деятельности определяется ее участниками, исходя из конкретной обстановки. Материально-техническое обеспечение координационной деятельности возлагается на ее участников.

В целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов прокуроры созывают координационные совещания. В состав координационного совещания входят прокурор председатель совещания и руководители соответствующих правоохранительных органов или исполняющие их обязанности члены совещания.

Председатель координационного совещания: истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности; организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов; назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания. N 581 10. Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы.

Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания. Дополнено пунктом - Указ Президента Российской Федерации от 26. N 581 12. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов. Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов.

Взаимодействие с судами и органами юстиции 14. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции.

Председатель координационного совещания: истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности; организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов; назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания. Члены координационного совещания: вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение; определяют участников рабочих групп; вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы. Ответственный секретарь координационного совещания: возглавляет секретариат координационного совещания; организует ведение стенограмм координационного совещания; подписывает протоколы координационного совещания.

Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов. Секретариат координационного совещания: проводит текущую организационную работу; ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства; извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов; организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания; формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов; анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя; выполняет иные поручения председателя координационного совещания. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов. Взаимодействие с судами и органами юстиции 14. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции. Взаимодействие с судами и органами юстиции может проводиться в следующих согласованных формах: взаимное информирование о состоянии преступности и судимости; использование данных судебной статистики и материалов судебной практики при разработке мер по усилению борьбы с преступностью; совместная работа по подготовке законопроектов о борьбе с преступностью; проведение совместных семинаров и конференций, участие соответствующих специалистов в работе по повышению квалификации работников правоохранительных органов; направление совместных информационных писем, справок, обзоров; участие в подготовке постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий