У юноши нет родителей он живет на пособие от государства и пенсию бабушки

Найдите выход из ситуации. 1)у юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные курсы в институте нет. 1)У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институте нет. 2)Менеджер крупной фирмы из-за её слияния с другой фирмой потерял работу. 1)у юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные, 11904229, Люди, особенно молодежь, всегда стремились к тому, чтобы создать себе кумира, быть похожими на него, состоять в каком-либо. 1) У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институте нет. 2) Менеджер крупной фирмы из-за её слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком.

Праздник непослушания

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Что такое гражданин,гражданство,государство,сувернитет. Что лишнее в ряду?!!!! официальная государственная идеология; монополия на власть. Ребенок, который находится на территории РФ и его родители неизвестны, становится российским гражданином, если родители не объявятся в течение шести месяцев. 6. Шестиклассник Алексей хотел быть похожим на своего старшего брата и старался подражать ему. Между тем родители говорили Алексею, что спешить не надо, взрослым он еще станет, но для этого ему нужно учиться быть самостоятельным.

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов | Страница 147

А вы могли бы назвать каких-либо выдающихся государственных и политических деятелей времён Российской империи,которые не 1 ставка. Случалось ли вашим родителям во времена вашего детства наказывать вас так,что вам думалось,что лучше бы вас побили? Стандартный размер выплаты — 1200 рублей в месяц. В местностях, где действует районный коэффициент, повышающий размер заработной платы и пенсий, выплата больше. Можно ухаживать за несколькими гражданами. Выплаты назначат за каждого из них. А. У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. Б. Менеджер крупной фирмы из-за слияния её с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. 1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.

Какие права есть у опекунов

Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством. Найдите выход из ситуации.1.у юноши нет денег, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Для тебя и камень живой, и на луне покойная бабушка снова живет. — А на солнце дедушка! — сказал Никита. Днем отец стругал доски в сарае, чтобы перестелить заново пол в избе, а Никите он тоже дал работу — выпрямлять молотком кривые гвоздики. Этoт coвeт caмый вaжный из вceх: зaбудьтe и живитe дaльшe. Бoльшe вceгo злocти, paзoчapoвaния, нecчacтья и oтчaяния в этoм миpe пpoиcхoдит oт людeй, дepжaщихcя зa пpoшлыe oбиды и пpoблeмы. 6. Шестиклассник Алексей хотел быть похожим на своего старшего брата и старался подражать ему. Между тем родители говорили Алексею, что спешить не надо, взрослым он еще станет, но для этого ему нужно учиться быть самостоятельным. 1) Попросить помощи у государства; работать в свободное время. 2) Постараться устроиться на работу; встать на учёт.

Реальный текст ЕГЭ 2023. Н. Кухарева о нравственном выборе

При вынесении решения об усыновлении ребенка суд вправе отступить от положений, установленных подпунктами 6 в случае, если лицо, желающее усыновить ребенка, проживает с ним в силу уже сложившихся семейных отношений , 7 и 12 пункта 1 настоящей статьи, с учетом интересов усыновляемого ребенка и заслуживающих внимания обстоятельств. Федерального закона от 29. Положения, установленные подпунктами 7 и 12 пункта 1 настоящей статьи, не распространяются на отчима мачеху усыновляемого ребенка. Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка. При наличии нескольких лиц, желающих усыновить одного и того же ребенка, преимущественное право предоставляется родственникам ребенка при условии обязательного соблюдения требований пунктов 1 и 4 настоящей статьи и интересов усыновляемого ребенка. В целях содействия психолого-педагогической и правовой подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется их подготовка по программе, утвержденной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Он думал, что там живут на дне маленькие водяные люди. Он знал, какие они были, он их видел во сне и, проснувшись, хотел их поймать, но они убежали от него по траве в колодец, в свой дом. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные; они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал. Вода в колодце вдруг замутилась, и оттуда кто-то чавкнул пастью.

Никита открыл рот, чтобы вскрикнуть, но голос его вслух не прозвучал, он занемел от страха; у него только дрогнуло и приостановилось сердце. У сарая он опомнился. Под плетневую стену сарая уходили две земляные норы. Там тоже жили тайные жители. А кто они такие были? Никита побежал скорее домой, взял там два куска хлеба со стола и принес их. Он положил у каждой норы хлеб и сказал змеям: — Змеи, ешьте хлеб, а к нам ночью не ходите. Никита оглянулся. На огороде стоял старый пень.

Посмотрев на него, Никита увидел, что это голова человека. У пня были глаза, нос и рот, и пень молча улыбался Никите. Пень крякнул в ответ, и лицо его стало сердитое. Во всей деревне было тихо сейчас, никого не слыхать. Мать в поле далеко, до нее добежать не успеешь. Никита ушел от сердитого пня в сени избы. Там было не страшно, там мать недавно дома была. В избе стало теперь жарко. Никита хотел испить молока, что оставила ему мать, но, посмотрев на стол, он заметил, что стол — это тоже человек, только на четырех ногах, а рук у него нету.

Никита вышел в сени на крыльцо. Вдалеке за огородом и колодцем стояла старая баня. Она топилась по-черному, и мать говорила, что в ней дедушка любил купаться, когда еще живым был. Банька была старая и омшелая вся, скучная избушка. Она нарочно баня, а по правде тоже человек! Я вижу! Он был похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке, когда хотел переплыть ее в половодье, чтобы идти гулять на свадьбу в чужую деревню. Никита порешил, что пастух не захотел быть мертвым и стал петухом; значит, петух этот — тоже человек, только тайный. Везде есть люди, только кажутся они не людьми.

Никита наклонился к желтому цветку. Кто он был? Вглядевшись в цветок, Никита увидел, как постепенно в круглом его личике являлось человеческое выражение, и вот уже стали видны маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Никита сломал стебель — тело цветка — и увидел в нем молоко.

Но антракт быстро закончился , и Коля не успел съесть шоколадку. Все пошли в зрительный зал. Вагон поезда был переполнен. Девочки оказались в середине толпы.

Пень крякнул в ответ, и лицо его стало сердитое. Во всей деревне было тихо сейчас, никого не слыхать.

Мать в поле далеко, до нее добежать не успеешь. Никита ушел от сердитого пня в сени избы. Там было не страшно, там мать недавно дома была. В избе стало теперь жарко. Никита хотел испить молока, что оставила ему мать, но, посмотрев на стол, он заметил, что стол — это тоже человек, только на четырех ногах, а рук у него нету. Никита вышел в сени на крыльцо. Вдалеке за огородом и колодцем стояла старая баня. Она топилась по-черному, и мать говорила, что в ней дедушка любил купаться, когда еще живым был. Банька была старая и омшелая вся, скучная избушка. Она нарочно баня, а по правде тоже человек!

Я вижу! Он был похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке, когда хотел переплыть ее в половодье, чтобы идти гулять на свадьбу в чужую деревню. Никита порешил, что пастух не захотел быть мертвым и стал петухом; значит, петух этот — тоже человек, только тайный. Везде есть люди, только кажутся они не людьми. Никита наклонился к желтому цветку. Кто он был? Вглядевшись в цветок, Никита увидел, как постепенно в круглом его личике являлось человеческое выражение, и вот уже стали видны маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Никита сломал стебель — тело цветка — и увидел в нем молоко. Он пошел к старой бане. Но щербатое лицо бабушки гневно ощерилось на него, как на чужого.

Колья из плетня смотрели на Никиту, как лица многих неизвестных людей. И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой. Но незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он глянул на лопухи — они должны быть добрыми. Однако и лопухи сейчас угрюмо покачивали большими головами и не любили его. Никита лег на землю и прильнул к ней лицом. Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Никита поднялся в страхе, что везде кто-то живет и отовсюду глядят на него чужие глаза, а кто не видит его, тот хочет выйти к нему из-под земли, из норы, из черной застрехи сарая. Он обернулся к избе. Изба смотрела на него, как прохожая старая тетка из дальней деревни, и шептала ему: «У-у, непутевые, нарожали вас на свет — хлеб пшеничный даром жевать».

К нам во двор чужие пришли и живут. Прогони их! Мать не услышала сына.

Другие вопросы из категории

  • Вопрос школьника
  • ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §7. В классе и дома Номер 3
  • Читайте также
  • Ответы и объяснения
  • Найдите выход из ситуации?
  • Праздник непослушания

Найдите выход из...

Другие предметы 13. Горький «Истинная суть и смысл культуры — в органическом отвращении ко всему, что грязно, подло, лживо, грубо, что унижает человека и заставляет его страдать». Горький Всецело солидарен с Максимом Горьким.

Страница 67. Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе. Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить?

А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду. Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин. Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В.

Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней.

По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков.

Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле.

Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ.

Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо. Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен.

Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних.

Заняться самообразованием - интернет и библиотека в помощь. Понизить свои запросы и поступить в менее престижный институт, где не требуется специальных курсов.

Найти другую работу, пусть менее престижную и временную. Пока ищется работа, ввести в семье режим строгой экономии в интернете полно материалов на тему, как прожить на 100 рублей в день.

В случае отмены решения суда о признании лица безвестно отсутствующим такое лицо подлежит восстановлению в списке начиная с даты первоначального включения его в список; 7 приобретения ими благоустроенных жилых помещений в собственность либо при полном погашении предоставленного на приобретение жилого помещения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, в соответствии со статьей 8.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок неоднократно по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении этого жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. В целях заключения с лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договора социального найма в отношении занимаемых ими жилых помещений срок действия договора найма специализированного жилого помещения может быть сокращен по инициативе лица, с которым заключен договор найма специализированного жилого помещения, но не более чем на два года.

Сокращение срока действия договора найма специализированного жилого помещения, предусмотренное пунктом 6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, порядок подачи и рассмотрения указанного заявления, порядок направления информации о принятии решения о сокращении срока действия такого договора или об отказе в сокращении срока действия такого договора в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " утверждаются Правительством Российской Федерации. По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, имеют преимущественное право на обеспечение жилыми помещениями перед другими лицами, включенными в список в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, по достижении ими возраста 18 лет либо в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия до фактического предоставления им благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений или до исключения их из списка по основаниям, предусмотренным пунктом 3. Дополнительные гарантии права на жилое помещение в виде предоставления выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой 1.

Право на однократное предоставление за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой далее также - выплата , имеют лица, указанные в пункте 9 статьи 8 настоящего Федерального закона, включенные в список в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, при наличии совокупности обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Выплата не может быть использована в связи с участием в жилищном или жилищно-строительном кооперативе либо ином специализированном потребительском кооперативе, долевом строительстве многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, а также на приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность, в том числе в общую собственность с несовершеннолетним ребенком детьми и или супругом, или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, порядок подачи и рассмотрения указанного заявления, порядок направления информации о принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " утверждаются Правительством Российской Федерации.

Преимущественное право на предоставление выплаты перед другими лицами, включенными в список в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, имеют следующие лица: 1 подавшие заявление о предоставлении выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в общую собственность с несовершеннолетним ребенком детьми и или супругом или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, за счет выплаты и использования средств части средств материнского семейного капитала; 2 принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. Выплата перечисляется на счет в кредитной организации, указанный продавцом жилого помещения, либо в случае ее использования для полного погашения кредита займа по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, на счет кредитной организации, с которой заключен такой договор. Расчет размера выплаты производится исходя из: 1 норматива общей площади жилого помещения не менее 33 квадратных метров; 2 показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации, предоставляющем выплату, но не ниже стоимости, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для расчета размеров безвозмездных социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение строительство жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

Контроль за приобретением жилых помещений за счет выплаты, в том числе путем направления и получения межведомственных запросов о соответствии приобретаемого получателем выплаты жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, о наличии или об отсутствии информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и или признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляют уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления в случае наделения их законом субъекта Российской Федерации соответствующими полномочиями. Правила предоставления выплаты, в том числе порядок проведения проверки документов, необходимых для перечисления выплаты, порядок перечисления выплаты и осуществления контроля уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления в случае наделения их законом субъекта Российской Федерации соответствующими полномочиями за приобретением жилых помещений за счет выплаты устанавливаются Правительством Российской Федерации. Получатель выплаты до заключения договора купли-продажи жилого помещения, планируемого к приобретению за счет выплаты, представляет проект договора купли-продажи жилого помещения в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в случае наделения его законом субъекта Российской Федерации соответствующими полномочиями для рассмотрения комиссией, созданной в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.

Решение о предоставлении выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается комиссией, созданной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае наделения его законом субъекта Российской Федерации соответствующими полномочиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом совокупности обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Положение об этой комиссии утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Право на выплату подтверждается именным документом на приобретение жилого помещения - сертификатом.

Форма сертификата, правила выпуска и реализации сертификата утверждаются Правительством Российской Федерации. Выдача сертификата лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании решения комиссии, созданной в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, о предоставлении выплаты. Сертификат подлежит реализации на территории Российской Федерации.

Жилое помещение, приобретенное за счет выплаты, не может быть отчуждено, передано в залог, аренду, наем, обременено иными правами в течение трех лет со дня государственной регистрации получателем выплаты прав собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости.

Остались вопросы?

1)у юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные, 11904229, Люди, особенно молодежь, всегда стремились к тому, чтобы создать себе кумира, быть похожими на него, состоять в каком-либо. Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством. Найдите выход из ситуации. 1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. 2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу.

Праздник непослушания

Мои рисунки заметили родители. Им очень понравилось, как я рисую. Они решили отдать меня в художественную школу. Отсюда и началось мое познание искусства живописи. В рисовании очень много направлений, но живопись, для меня, самое красивое и «живое». Рисуя красками можно передать все цвета, что ты чувствуешь.

Эмоции, что проходят у тебя глядя на эту картину. Я верю, что искусство можно чувствовать. Сейчас, родители уже гордятся мною, моими маленькими победами на творческих конкурсах. Мне очень нравится радовать родителей, поэтому, я развиваюсь в этом ещё больше. Они — моя мотивация и поддержка.

Я люблю ходить на выставки. Это моё любимое занятие. А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74.

Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы. Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать. Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам.

На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики.

Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле.

Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них? Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг.

Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю. Хуже всех приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне. Спали они в жалких лачугах за её пределами, а питались отбросами.

И когда они входили в деревню убрать мусор или сделать чёрную работу, то люди старались уйти с улицы, чтобы не видеть этих презренных существ. Индийцы считали, что люди разных каст также отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Страница 81. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела?

Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Портрет балерины Анны Павловой. ГТГ А. Детский доктор. ГТГ В.

ГТГ Ответ: Мне кажется, что живописцев привлекло отношение этих людей к своей профессии. Мы видим, что все они улыбаются. Это говорит о том, что им нравится их работа, дело, которым они занимаются. На картине А. Яковлева "Портрет балерины Анны Павловой" запечатлено трудолюбие и упорство.

Балерине необходимо много репетировать, чтобы красиво станцевать. Протопопова "Детский доктор" изображён детский врач. Ему присуща любовь к детям и знание своего дела. На картинах В. Тропинина "Золотошвейка" и "Кружевница" художник изобразил рукодельниц.

Для них важны усидчивость и терпеливость.

Работая, он сможет закончить подготовительные курсы и затем заочно учиться в институте. В таких ситуациях он может быть уволен по сокращению штатов и должен будет получить все причитающиеся выплаты, на которые сможет жить до того как найдет новую работу. Если выплаты не произвели, нужно подавать в суд и восстанавливаться на работе. Самые новые вопросы.

Остановка,на которой им надо было выходить,была следующей... У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов.

Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ.. Мини сочинение на тему Защита отечества - долг свещенная обязанность? Попагай 24 июн. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор свободное время В 22 : 00 ложусь спат..

Какие права есть у опекунов

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов | Страница 147 Мама набросила на руку два клетчатых пледа, бабушка взяла плетёную корзиночку с вязаньем, с которой она никогда не расставалась, и все четверо на цыпочках вышли из комнаты, плотно притворив за собой дверь.
Найдите выход из ситуации. у юноши нет родителей, - id от barslkbarslk 1) Попросить помощи у государства; работать в свободное время. 2) Постараться устроиться на работу; встать на учёт.
Найдите выход из ситуации. У юноши нет родителей, он живет на пособие от… Ответ от эксперта. 1) Попросить помощи у государства; работать в свободное время. 2) Постараться устроиться на работу; встать на учёт.

Какие доплаты может получать пенсионер за внуков

Знают, что бесполезно. Но в дороге все было в порядке, вот только бы в городе пробок не было. И вот, уже подъезжая к городу, бабушка снова шоферу: -Ты, сыночек, уж довези меня до места.

Сказал же, довезу до краевой! Узнавайте адрес —тогда поговорим! В это время раздался звонок.

Опять Сашка: «Ну где ты там? А тот в недоумении «Какая бабушка, не знаю я никакого адреса, ты где вообще есть? Бабушка в отчаянии продолжала просить водителя подвезти ее.

Тот отвечал ей уже не насмешливо, а крайне раздраженно и даже резко, что у него пассажиры и он не собирается искать какой-то там корпус, повторяя, что дойдет бабуля сама. Тем временем в салоне все притихли, и тошно стало Сереже от этой тишины, и по груди разлился какой-то жар, сдавило, защемило. Стыдно, что некому помочь- стыдно помощь предложить.

Скажут, что выскочка. Видел он, как покосилась на него соседка, когда у Сашки адрес травмпункта спрашивал. Сидел Сережа в волнении, а в душе его буря, борьба, презренье к своей слабости.

Водитель, тем временем, подъехал к главному корпусу краевой больницы, а Сережа молчит. Водитель открыл дверь, бабушку выпроваживать, а Сережа молчит. Бабушка в смятенье еле выбралась из автомобиля, под недовольные вздохи пассажиров.

Дверь захлопнулась, машина отъехала от здания. И вдруг Сережа понял, что уходит мгновенье, когда он еще может помочь не только бедной старушке, но и себе помочь остаться человеком. А потом, через мгновенье, будет поздно… «Остановите, -вскрикнул Сережа, -мне тоже здесь!

Ответ разместил: Brodyga007 1 Юноша здоров и не является инвалидом,поэтому руки в ноги и вперед находить работу,нет денег на курсы,это еще не значит,что нет возможности поступить,можно устроиться на не полный рабочий день и с аванса оплачивать курсы,если все таки они необходимы,а самому не шиковать и продолжать существовать на пособие,но теперь это уже будет целесообразно,так как он будет работать с перспективой на поступление в вуз извиняюсь за язык написания 2 Не совсем понимаю всю ситуацию,можно еще ознакомиться с правами и может там будет сказано,что действия работодателя являлись неправомерными что мне кажется,так и есть ну или снова искать работу Похожие вопросы: Обществознание, 12.

Ответ Хорошист98 Я не уверен, но: 1 Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь! Если нет, то также пойти работать.

Найдите выход из ситуации.…

Я услышал, как бьется его сердце, словно у подстреленной птицы. Он сказал: — Я рад, что ты нашел, в чем там была беда с твоей машиной. Теперь ты можешь вернуться домой… — Откуда ты знаешь?! Я как раз собирался сказать ему, что, вопреки всем ожиданиям, мне удалось исправить самолет! Он не ответил, он только сказал: — И я тоже сегодня вернусь домой. Потом прибавил печально: — Это гораздо дальше… и гораздо труднее… Все было как-то странно. Я крепко обнимал его, точно малого ребенка, и, однако, мне казалось, будто он ускользает, проваливается в бездну, и я не в силах его удержать… Он задумчиво смотрел куда-то вдаль.

И ящик для барашка. И намордник… И он печально улыбнулся. Я долго ждал. Он словно бы приходил в себя. Но он тихонько засмеялся: — Сегодня вечером мне будет куда страшнее… И снова меня оледенило предчувствие непоправимой беды. Неужели, неужели я никогда больше не услышу, как он смеется?

Этот смех для меня — точно родник в пустыне. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад… — Послушай, малыш, ведь все это — и змея, и свиданье со звездой — просто дурной сон, правда? Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают. Когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки… Помнишь? Она была очень хорошая.

Моя звезда очень маленькая, я не могу ее тебе показать. Так лучше. Она будет для тебя просто — одна из звезд. И ты полюбишь смотреть на звезды… Все они станут тебе друзьями. И потом, я тебе кое-что подарю… И он засмеялся. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь.

Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они — как задача, которую надо решить. Для моего дельца они — золото. Но для всех этих людей звезды — немые. А у тебя будут совсем особенные звезды… — Как так? У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!

И он сам засмеялся. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды! Вот какую злую шутку я с тобой сыграю.

Потом снова стал серьезен: — Знаешь… сегодня ночью… лучше не приходи. Так уж оно бывает. Не приходи, не надо. Но он был чем-то озабочен. Вдруг она тебя ужалит… Змеи ведь злые. Кого-нибудь ужалить для них удовольствие.

Он вдруг успокоился: — Правда, на двоих у нее не хватит яда… В эту ночь я не заметил, как он ушел. Он ускользнул неслышно. Когда я наконец нагнал его, он шел быстрым, решительным шагом. И взял меня за руку. Но что-то его тревожило. Тебе будет больно на меня смотреть.

Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда… Я молчал. Мое тело слишком тяжелое. Мне его не унести. Я молчал. Тут нет ничего печального… Я молчал. Он немного пал духом.

Но все-таки сделал еще одно усилие: — Знаешь, будет очень славно. Я тоже стану смотреть на звезды.

Основание: ч. Как это работает. По умолчанию опека безвозмездная. Например, если сын берет под опеку пожилого отца или бабушка — внучку, которая осталась без родителей. Чтобы за опеку платили, нужно заключить с органом опеки договор. Заявление может подать любой человек, который может быть опекуном, но договоры заключают не со всеми.

В субъектах РФ могут быть ограничения на то, кому опека оплачивается.

Для повышения пенсии нужно подтвердить, что: - у ребенка нет трудоспособных родителей, то есть либо родители умерли, либо утратили трудоспособность стали инвалидами. Лишение родительских прав не дает права для повышения пенсии бабушке или дедушке, поскольку родитель в таком случае не освобождается от обязанности содержать ребенка, - пенсионер полностью обеспечивает ребенка предоставляет ему постоянное и основное содержание. Доказательством тому является совместное проживание с ребенком, полное отсутствие доходов у иждивенца или низкий их уровень по сравнению с доходами пенсионера. При соблюдении этих условий доплата к пенсии за внука назначается до достижения им совершеннолетия или до окончания обучения если он после 18 лет продолжил учебу по очной форме.

Внук оформляет уход за бабушкой или дедушкой. Действующее законодательство предусматривает возможность назначения компенсационной выплаты лицам, которые ухаживают за нетрудоспособными: - пенсионерами, которые в возрасте до 80 лет признаны лечебным учреждением нуждающимися в постороннем уходе, - пенсионерами, которым исполнилось 80 лет, независимо от наличия медицинского заключения но при условии, что они официально не работают. При этом сам ухаживающий должен быть трудоспособным, нигде официально не работать и не получать никаких пособий и пенсий.

Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком.. Ответ Ответ дан Хорошист98 Я не уверен, но: 1 Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак.

Лучший ответ:

  • Как учащемуся получить выплату по уходу за инвалидом I группы или гражданином от 80 лет?
  • А. П. Платонов. Никита. Текст произведения
  • 82 комментария
  • Найдите выход из | Reshalkino
  • Другие вопросы:

Найдите выход из ситуации.…

У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. Гляжу с высоты на обиду,Теряю обиду из виду 1. как понял 2. мое мнение 3. доказательства Правила рациональной покупки по обществознанию. Срочно помогите!!! ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!Юноша:хочу быть сильным и не победимым Мудрец:тогда. Стандартный размер выплаты — 1200 рублей в месяц. В местностях, где действует районный коэффициент, повышающий размер заработной платы и пенсий, выплата больше. Можно ухаживать за несколькими гражданами. Выплаты назначат за каждого из них. Гляжу с высоты на обиду,Теряю обиду из виду 1. как понял 2. мое мнение 3. доказательства Правила рациональной покупки по обществознанию. Срочно помогите!!! ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!Юноша:хочу быть сильным и не победимым Мудрец:тогда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий