Новости о константин корепанов

Священник Константин Корепанов о ереси проф. Осипова + мой комментарий к его выступлению. Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов. клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г Екатеринбурга, преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии, преподаватель Миссионерского института г. Екатеринбурга, духовник. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл.

Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа?

Время «мыть окна»: священник Константин Корепанов о смысле Великого поста в интервью «АиФ-Урал». Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать. Вперёд. нтин Корепанов о страхе перед ковидлой. Великолепное выступление. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть.

Медиатека по Библии

Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе.

Это подтолкнуло меня к чтению, к исследованию, к размышлению. Просто ходишь и думаешь — носишься с этой мыслью, размышляешь, молишься, читаешь, пока не поймешь, почему же так: Бог — любовь, и почему возможно вот это? Почему Он — милосердный и в то же время, например, говорит, что Он разгневался? Понимание этих вещей потребовало достаточно длительного времени. И я неизмеримо благодарен Богу, что это было именно так.

За все эти годы, пока процесс шел а это процесс приблизительно 20-летний , меня никто не беспокоил никаким образом: я не был преподавателем, ведущим телепрограмм, кем-то еще — я просто жил на приходе, пел на клиросе, топил печки. Никто не подходил с вопросами, на которые я не мог ответить, ведь я сам не знал, как на них ответить. Во внутреннюю работу, связанную с молитвой, размышлением и чтением книг, никто не вмешивался. В этом смысле сейчас мне жалко людей, волей Божьей поставленных на служение, например, в 25 лет, хотя я понимаю: раз это случилось, значит, неизбежно. И понимаю, что во всем есть смысл.

Вот Бог спрятал меня, как мой батюшка говорит, «в тайге глубоко», и 20 лет меня никто не трогал, и процесс созревания происходил. Конечно, я понимаю, люди иногда смущаются — они задают мне вопрос, а я на него отвечаю, и редко очень, но говорят: «У вас на все готов ответ». Но это результат многолетней работы, проделанной когда-то давно — я этими вопросами задался сначала сам, я вымучивал ответ, искал его у Бога, чтобы Он мне ответил, почему это так. Поэтому сейчас это кажется легким. Вопрос телезрителя Валентина из Самарской области: «Как-то я слушал передачу, в которой протоиерей Олег Стеняев определил конфессии так: католичество клерикально, баптисты догматичны, а Православие соборно.

Я приблизительно это понимаю, но подробнее можете объяснить, как это — клерикально или догматично? Соборно — это я понимаю: наша Православная Церковь держится на учениях святых отцов, а два других определения не понимаю. Объясните, пожалуйста. Трудно комментировать дефиниции, определения, сделанные другим человеком — не догматические определения, а точку зрения другого человека. Тут надо бы спросить у того, кто ее высказал.

Но когда говорится о католицизме, что он клерикален, очевидно, имеется в виду, что там все церковная иерархия определяет, — не догмат: какой может быть догмат в случае представления о непогрешимости пап в вопросах вероучения? Как папа скажет с кафедры, так и будет — в этом смысле церковная власть для самоопределения жизни католика играет принципиальную роль на самом деле, все сложнее в реальном католицизме, просто я пытаюсь объяснить термин, употребленный человеком, на которого вы ссылаетесь. Православный человек, как вы заметили, может прочитать творения святого отца и строить жизнь по ним. Он может ходить на Исповедь, а определять свою жизнь только тем, что прочитал у святого отца, и он может прожить так всю жизнь и достичь немалых успехов. Для католической традиции характерно но не только это определяет ее жизнь : «Приду и спрошу — как скажет мне мой священник или епископ, так я и должен сделать».

Папа регулярно публикует разные постановления, документы, которые становятся общеобязательными для верующих; в каком-то смысле большей части католиков можно больше ничего и не читать. Вероятно, это имел в виду человек, назвав католицизм клерикальным. Баптизм я бы не назвал догматичным, но если человек так сказал, то, вероятно, он имел в виду, что, действительно, для баптистов характерно очень четкое, конкретное представление обо всех принципах, нормах христианина в данной общине. Эти непререкаемые принципы, которые для них непреложны, определяют все: пить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда; курить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда. Как часто в храм ходить — прописано, сколько добра делать — прописано, как относиться к тем или иным людям — прописано.

Мы продолжаем набираться сил! И восстанавливать свой организм после блока. Лучевую начнут делать, когда будут лейкоциты более менее. Осталось еще 6 курсов. Большое спасибо за ваши постоянные переживания, участие и поддержку!

Мы Вас ценим. Только с вашей помощью мы сможем спасти нашего сыночка», — пишет мама Арсения. Ситуация критическая. У Арсения совсем нет времени ждать.

Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров. Автоматика определяет степень угрозы воздушных объектов, берет их на автосопровождение. Вычислительные системы помогают расчету определить приоритетность уничтожения целей.

Но самое главное — «Тор» положительно зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции России в Украине. Здесь он доказал, что высокомобильные, многоканальные, помехозащищенные комплексы ПВО — безальтернативные при борьбе с малоразмерными целями в различных диапазонах высот и скоростей. Но это что касается ЗРК.

Священник Константин Корепанов

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики.

Чукча не читатель, чукча писатель

И это сораспинание нас со Христом обеспечивает нам и совоскресение с Ним. Еще один коротенький 12-й абзац: «Когда внимаешь советам отцов, будь не судией их дел, но уразумевателем и изучателем изречений их». Собственно, можно и не комментировать. Это не столько относится к ним, сколько к отцам, близким к нам по времени, XIX, XX века: святитель Феофан Затворник, святитель Игнатий Брянчанинов , преподобный Силуан Афонский и другие святые отцы, большей частью канонизированные. Они очень соблазнительны. Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано. Ну что ты говоришь?

Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание.

Ты зачем подтруниваешь? Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это». Ты сначала стань святым. Стань святым! А, став святым, не будешь ни над кем вообще ни над кем!

Ты не будешь подтрунивать ни над одним святым человеком. Ты понимаешь: да, люди разные. Опыт не только универсальный, на него наложена печать личности, того, что он сам испытывал, переживал в какой-то предыдущей жизни. Он прожил свою жизнь со Христом, ты проживаешь свою жизнь со Христом. Вы — братья, вы там встретитесь. Зачем так насмешливо говорить или осуждать? Ты должен понять: если тебе этот писатель не подходит, отложи его в сторону, возьми другого.

Но в любом случае ты должен уважать опыт, духовный опыт этого человека и вчитываться в его слова, чтобы получить от них пользу. Мне рассказывали люди, что старец Иоанн Крестьянкин даже в последний период своей жизни всегда выходил и слушал проповеди, которые произносили священники. Они могли быть молодыми и уж, несомненно, не обладали ни его благодатными дарами, ни его духовным опытом.

Не просто исполняет какую-то формальность, какой-то непонятный ритуал, а именно жаждет, чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились. Ибо так устроил Бог человеческое естество, что и сердце смягчается, и ум очищается только слезами. Больше нет никакой силы на земле, чтобы умягчить человеческое сердце или очистить человеческий ум.

Вот мы сетуем, что мы не понимаем, почему грешим. Мы сетуем и спрашиваем, где же Бог наш? Хотя знаем из слов Священного Писания, что Он с нами до скончания века. Почему я Его не чувствую? Почему, осуждая другого человека, я снова и снова делаю то, в чем несколько минут или часов назад раскаялся? Я — слепой, поэтому вновь и вновь тыкаюсь и натыкаюсь на те же грабли, спотыкаюсь и падаю в ту же самую яму, потому что я — слепой.

Единственный способ избавиться от этой «слепоты» — это плакать. И в сердце, которое никак не хочет чувствовать любви к другому, мы говорим, искренне сокрушаясь: «Я хотел бы простить, да не могу. Я хотел бы любить, да не могу. Я хотел бы смириться, да не могу, потому что сердце мое кипит», ибо сердце у нас каменное. И сегодня говорилось в каноне о том, что из этого каменного сердца слезы может исторгнуть только благодать Божия, как Моисей ударил по камню в пустыне, исторг воду и напоил жаждущий народ. Но мне бы хотелось вспомнить другой образ, тоже знакомый каждому, кто вступает во дни Великого поста: сухая просфора, которая для многих является пищей первые дни поста.

Санкт-Петербург Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции" В Сети набирают популярности ролики с участием иерея Константина Корепанова, дающего советы по обустройству отношений с близкими. По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay.

Но поскольку прошло очень много времени, он не в силах понять, почему это случилось. Убыток, повторюсь, очень большой… И даже если он вспомнит, что когда-то совершил кражу, но он опять же не может соразмерить прошлое и настоящее. Тогда это была не такая значительная сумма. Подумаешь, своровал-то всего каких-то двадцать пять рублей. Но по тем временам это приличная сумма. И, более того, по закону Божьему, если человек обидит ближнего своего кражей, то обязан возместить ущерб вчетверо. А ему кажется, что сумма несоразмерна, но это только по той причине, что он не читал Священного Писания.

Это только один из случаев. С тем же самым воровством может быть и посложнее. К примеру, человек когда-то своровал деньги или драгоценности, или ещё что-то. И вдруг в результате этой кражи вся жизнь того человека оказалась сломана. Он оказался выброшен на обочину жизни, может быть, спился и умер или наложил на себя руки. Мы даже можем не знать о его судьбе. И даже можем быть удовлетворены тем, что когда-то покаялись в этом воровстве. И вдруг на нас откуда ни возьмись наваливаются такие неприятности, которые нарушают наш привычный покой. Нам даже вздохнуть невозможно от этой тяжести от тяжести свалившихся на нас бед и страданий. Мы не можем понять: «Господи, за что Ты так со мной?

Почему на душе так тяжело? И жить не могу, и даже дышать тяжело...

Лекции отца Константина

By tsar Новости Мар 15, 2019 Комментариев к записи «Чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились»: иерей Константин Корепанов о великой силе покаянного канона нет. Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков. Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. Священник Константин Корепанов.

Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа?

То есть в школе объявлялось всем, что отец такой-то девочки, такого-то мальчика попал в плен, что он предатель, и это очень тяжело переносилось семьей. Все знали об этом, то есть это не скрывалось, это распространялось через военкомат. И поэтому, зная этот механизм, офицеры это совершали — и это был их последний отцовский жертвенный акт. И вот в том, духовном смысле этого слова я не считаю это самоубийством. Они просто приносили себя в жертву, потому что это было последнее, чем они могли защитить свою семью.

Таким образом они ее защищали, потому семья получала пенсию за погибшего офицера — хорошую пенсию по военным меркам, и семья становилась семьей героев. В христианском понимании самоубийство — это высшая степень гордыни человеческой, когда человек отвергает высший последний дар, который дал ему Бог — дар жизни и возможность покаяния. В отношении к офицерам это была не гордыня, это была именно жертва, которой они защищали свою семью. Страха перед пленом не было.

Потому что все известно было, это мы только теперь всё открываем. Командиры содержались отдельно от солдат. И, посмотрите, скажем, есть очень малое количество кадров пленных командиров. Они не так надломлены, как эти самые солдаты.

Командиру гарантировалось отдельное место, он жил только с командирами, были льготы. Посмотрите, как содержали генерала Карбышева — поначалу вообще очень хорошо, потом чуть похуже, но даже на последней стадии всё-таки чуть лучше, чем пленных солдат. До последнего оставалась надежда, что он все-таки пойдет на сотрудничество с немцами. А для комиссаров и коммунистов — вообще без вариантов.

То есть сдавайся, не сдавайся — все равно расстреляют. Потому что у немцев были в этом смысле выверенные определенные принципы. Они солдат оставляли без тех сил, с которыми они могли бы организовать сопротивление. В плену концентрировалось большое количество людей, и все-таки они мужчины и солдаты, опасная «гремучая» смесь.

И если им дать командира, дать лидера, то неизвестно, как всё повернется. Поэтому солдаты содержались отдельно, командиры — отдельно, чтобы никто не смог организовать сопротивление. Вот, вы приводите один рассказ, когда солдата окружили враги: у него граната, он взрывает, совершает действие. Как понять, героизм это или нет?

С каким помыслом в сердце он это сделает? Спасая других? Или не желая терпеть мучения, плен? В чеченской войне всегда раненому оставляли гранату, у них всегда была одна граната на себе.

Потому что пленных не брали. Его все равно убьют, но жестоко, по-варварски — так он просто от этого застраховывался. Я не вижу в этом ничего плохого. Я вам так скажу.

В списке святых есть имя девушки, которая, услышав, что за ней пришли и по ступеням поднимаются, и сейчас ее поведут на мучения, она, помолившись Богу, что она не сможет выдержать мучений, выбрасывается из окна. И, тем не менее, она в святцы попадает. То есть, с одной стороны, это соблазнительно — на фоне тех людей, которые выдерживали муки. Но Церковь, с другой стороны, свидетельствует, что важно не это.

Человек оценивает свои силы, он оценивает свою веру, но он не хочет отрекаться от Христа. Не хочет. Она понимает, что может не выдержать, но она не хочет отрекаться. И вот этот момент Церковь увидела, и, канонизируя таких, как Вера, Надежда и Любовь; канонизируя таких, как Екатерина, Варвара, Юлия или Татьяна, она, тем не менее, замечала и таких.

Пусть — да, она слабая духом, но она предпочла отдать жизнь, чем создать хоть какую-то возможность для отречения, только бы не отречься — а вдруг не выдержу и отрекусь? И вот это Церковь заметила и все равно этого человека причислила к лику святых. Поэтому я бы так сказал: надо быть человечней. Не вникать в то, что думает человек — это ведь не наше дело, какой будет суд над этим человеком.

А важно, что человек не сдается. Он не хочет показывать слабость свою. Он хочет до последнего сражаться и умереть в бою, потому что плен для сознания тех людей и для тех, кто оставался в тылу, и для тех, кто сражался на фронте, плен — это позор. Даже если меня сейчас будут пытать.

Вот так были воспитаны люди. С христианской точки зрения это и не должно коррелироваться, это другая плоскость человеческого бытия. Но мы должны видеть это и понимать, что в этом есть подвиг, в этом есть героизм, в этом есть осмысленность. И, конечно, приравнивать их к такому самоубийству, про которое мы сейчас говорим, Церкви категорически нельзя.

Бессмысленной гибели на войне не бывает Иногда мне задают вопросы про политические конфликты, про войну в Афганистане — мол, ребята пошли в армию и стали жертвами случайной политической игры. Бессмысленна ли их гибель? Нет, так нельзя рассуждать. Бессмысленной гибели не бывает.

Понимаете, человек на войну как-то попадает. Он пришел туда в качестве добровольца, который по призыву или ещё как-то, потому что он выполняет свой солдатский долг. Или воюет по контракту, за деньги, и это — грубая война, в которой смысла никакого нет. С чего ради жертвовать собой?

Он попал туда не один. Там есть его друзья, и он сражается, выполняя свой долг. Никто не пошлет солдата в это пекло, пока он не дал присягу. Он дал присягу — стало быть, отвечает за свои слова.

Раз его Родина отправила сюда, он защищает здесь свою Родину, на этом месте. Скажем, штурм Грозного был ошибкой во всех отношениях. Но солдаты гибли, защищая свою Родину, потому что они действовали по присяге. Вот это важно понимать.

Не важно, что в это время происходит там. Он — солдат, он выполняет свою присягу. Это настолько принципиально, что никто никогда не судил фашистов — простых солдат, воюющих по присяге. Считалось, что и они тоже защищают свою Родину.

Другое дело, когда солдат — наш или фашистский — ставился в условия, когда его заставляют убивать заведомо невинных или заведомо безоружных граждан. То есть когда он идет по кишлаку и там видит мирного гражданина, ему отдают приказ стрелять, и он не стреляет — в этом нет ничего, нарушающего его присягу. Вот, этих людей согнали — бедных, безоружных, разоружённых людей согнали, и говорят: теперь ты должен их расстрелять. Тут он может себя спросить: что я делаю на этой войне?

Нужно мне это или не нужно? Пока этого не произошло, он защищает свою Родину — не важно, по каким приказам он здесь оказался. Для этого в Советской армии, в Красной армии, нужен был человек, который ему это объяснит. По идее, скажем, это мог бы сделать священник, если бы он был в частях.

Сейчас их снова отзывают, увы… Но кто-то должен, хотя бы его отец — должен написать письмо, объяснить его совести: пока ты действуешь в границах присяги и выполняешь приказ — делай. Но если ты видишь, что твои поступки явно безнравственны и из тебя уже делают не защитника, а убийцу, тогда ты прими решение. Ты всегда можешь уйти из армии, ты можешь заявить, что не будешь участвовать в этих действиях, и если ты погибнешь, ты погибнешь как христианин, за какие-то убеждения.

С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Является духовником детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе.

Церковные награды: — 1 сентября 2017 года награжден камилавкой; — 26 ноября 2017 года награждён наперсным крестом; — 2017 год — медаль 100-летия восстановления патриаршества в Русской Православной Церкви; — 2020 год — юбилейная медаль «50 лет автономии Японской Православной Церкви 1970-2020»; — 2020 год — архиерейская грамота.

Здесь он доказал, что высокомобильные, многоканальные, помехозащищенные комплексы ПВО — безальтернативные при борьбе с малоразмерными целями в различных диапазонах высот и скоростей. Но это что касается ЗРК. Та же СВО подсказала, что оборона важнейших центров останется неполноценной без широкого задействования ресурсов радиоэлектронной борьбы. Особенно при массированных налетах. Порой инструменты РЭБ играют большую роль, нежели летальные средства. А все дело в том, что подразделения радиоэлектронной борьбы способны нивелировать любое преимущество неприятеля в ударных комплексах. Что касается высокоточного оружия, его можно и вовсе превратить в пустышки с помощью относительно недорогой аппаратуры. Именно такую и производят отечественные предприятия.

Воздействуя на системы навигации и радиоуправления, специальные станции помех могут повредить искусственный интеллект ракеты и увести ее с курса.

Вытесняй их. Скачать Покаяние и исповедь. Беседа иерея Константина Корепанова 27. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий