Точка роста новости

День открытых дверей "Единство в традициях" Квест для родителей по лаборатории центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста". В сентябре 2019 года центр «Точка роста» также заработал на базе Средней общеобразовательной школы № 18 в городском округе Балашиха. Список общеобразовательных организаций Усольского района, на базе которых в 2021 году будут созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". В сентябре 2019 года центр «Точка роста» также заработал на базе Средней общеобразовательной школы № 18 в городском округе Балашиха.

«Космолаб — 2021»

  • Курсы валюты:
  • Липецкая область
  • МБОУ "Рощинский ЦО" Мероприятия "Точки роста"
  • Наши проекты

В Чувашии открылись ещё 10 центров «Точка роста»

На их создание направлено более 150 млн рублей. Из них большая часть — средства регионального бюджета. Благодаря поддержке губернатора донского региона Василия Голубева, на базе сельских школ и школ малых городов созданы высокотехнологичные центры для развития талантов учащихся. Школы самостоятельно определили, какое оборудование им необходимо в первую очередь. Учитывались кадровый потенциал, потребность территории, наличие средних и высших учебных заведений. Вторым важным проектом, реализуемым в рамках нацпроекта «Образование» является «Цифровая образовательная среда». Так, в 2020 году участниками проекта стали 85 городских школ и 16 организаций СПО.

Наталия Алексеевна в свою очередь представила членов педагогического коллектива, которые будут участвовать в этом проекте, учителя химии и биологии Казымову Сагили Садогатовну кызы и учителя физики Рацевича Александра Захаровича. После чего была проведена экскурсия по кабинетам «Точки роста». В кабинете химии учитель Казымова Сагиля Садагатовна продемонстрировала опыт по возникновению Вулкана. А в кабинете физики Рацевич А. Теперь на базе новых кабинетов с использование нового оборудования обучающиеся получат возможность закрепить и углубить свои знания по данным предметам.

На открытии присутствовали и родители. У многодетной мамы Светланы Моховой из д. Пенкино двое сыновей уже взрослые и еще двое обучаются В Гаврильцевской школе. Особенно довольны, что будет работать кружок по программированию. Потому что этим направлением увлекается ее сын Всеволод, учащийся 9-го класса. Кабинеты в школе благоустроены, подготовлены к занятиям. Не остаются в стороне и родители: их силами проведен косметический ремонт в кабинете математики и физики, а с линолеумом в кабинете биологии помогло ООО «Ютекс Ру». Пополнился педагогический коллектив — в школу вернулся после двухгодичного перерыва учитель географии и физкультуры Игорь Николаевич Семенов, приступили к работе педагоги из новых российских регионов.

Центр будет оснащен всем необходимым оборудованием, расходными материалами, средствами обучения. Его создание направлено на формирование современных компетенций и навыков у учеников, в том числе по таким предметам, как «Биология», «Физика», «Химия». Ожидаемые результаты Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей. Обновление: — перечня средств обучения и УМК; — содержания образовательных программ;.

Торжественное открытие центра образования "Точка роста"

Ребята научились измерять кислотность, получили новые знания на тему здоровья и определили, какие продукты нельзя есть в большом количестве. С помощью лабдисков они измерили влажность, температуру, освещенность кабинетов. Ученик 5 класса Иван Стребков поделился впечатлениями: «Мне очень понравилось занятие. Придя домой, я задам вопрос своим родителям о том, можно ли с помощью лимона зарядить телефон. И посмотрю, насколько они хорошо знают физику». Шестиклассник Иван Булдума тоже не остался равнодушным. Волгоградская область В Ильмень-Суворовской школе тоже работает центр «Точка роста». В новых цифровых лабораториях учащиеся выполняют множество работ и экспериментов по программе основной школы, а также принимают участие в исследовательских проектах.

Ученик 10 класса Сергей Шкуркин принял участие в конкурсе исследовательских проектов «Большие вызовы» на платформе «Сириус» под руководством учителя Натальи Любименко. Тема проекта «Оценка качества питьевой воды», для него проводились исследования качества питьевой воды хутора Ильмень-Суворовский. Вода просто необходима для жизни человека, но также некачественная вода может стать и источником заболевания, поэтому очень важно знать свойства употребляемой воды». Робот на деревне. Сельских школьников познакомят с новыми технологиями Подробнее Республика Алтай На базе Акташской школы в центре «Точка роста» проходят увлекательные занятия по химии.

Вообще, такие центры позволят стереть грань между городскими и сельскими школами, проводить профориентационную работу и заниматься с одаренными детьми», — считает Нина Столбовская. Директор Приморской школы с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского Союза Семенова П. Волгоградская область Любовь Чижова рассказала о том, как изменился образовательный процесс с появлением «Точки роста». У ребят повысился интерес к разным предметам, они стали уделять больше внимания изучению английского языка, который нужен им для занятий в «Точке роста», они стали дисциплинированнее, активнее», — сообщила Любовь Чижова.

Она добавила также, что до пандемии были использованы все пространства, задействованы преподаватели различных предметов и ученики с 1-го по 11-й класс, сегодня работа ведется с другими школами района в режиме онлайн.

Напомню, цель проекта «Точка роста» — предоставить детям равные возможности доступа к информации, овладения новыми технологиями независимо от того, где находится школа — в городе или в деревне. Поэтому каждая школа — участница проекта получает стандартный комплект оборудования. Существует общее представление о том, как это можно использовать, но все равно на местах каждый решает эти задачи по-своему в зависимости от контингента учащихся, запросов родителей, профиля школы и так далее. Поскольку предполагается, что основной фокус «Точки роста» — проектная деятельность, все преподаватели, задействованные в этом проекте в рамках отдельно взятой школы, проходят обучение, опытные специалисты рассказывают им, как это лучше использовать. Кроме того, учителям дают представление о возможностях оборудования центра в плане использования его на тех или иных уроках и кружках. Также делается акцент на развитии необходимых компетенций. Все это обозначает некий вектор развития, направление движения. А вот дальше начинается творчество на местах. И преподаватели ОБЖ, информатики и технологии начинают не только применять полученные знания на практике, но и учить своих коллег — учителей биологии, физики, географии и т.

Лично я, например, хоть и не являюсь представителем одного из этих трех предметов, но все-таки тоже прошла курсы обучения, узнав много нового. Конечно, что касается проектной деятельности, то об этом нам говорят уже много лет на самых разных мероприятиях. Тем не менее я только здесь узнала о том, что такое дизайн-мышление, и о подходах к его формированию, что, безусловно, повысило мою квалификацию. И вообще, мне кажется, в сфере бизнеса существует довольно много интересных наработок, которые вполне можно было бы использовать в образовании, но почему-то они приходят к нам редко. Школа у нас небольшая — всего 170 учеников и 25 учителей. Все мои коллеги получили представление о том, как и для каких целей можно использовать ресурсы центра, как модернизировать рабочие программы по предмету и внеурочной деятельности. И здесь очень важен такой момент, как взаимодействие внутри коллектива и обучение одних учителей другими. Если возникает какой-либо вопрос, всегда можно подойти к человеку, который прошел курсы, и получить от него грамотный ответ, совет, помощь и поддержку. По идее, потенциал «Точки роста» можно использовать и при реализации дистанционного обучения. Но, мне кажется, максимально эффективно обучение, когда дети непосредственно работают руками, сооружая роботов, конструируя квадрокоптеры или выполняя какие-либо задания на 3D-принтере.

И это лишний раз говорит о том, что никто не собирается перевести всех на «дистанционку», наоборот, как раз такие центры и позволяют понять, насколько важно очное общение детей между собой и с преподавателями.

Ребята теперь не просто изучают какие-то темы по учебнику, но и, например, на уроках ОБЖ могут работать с манекенами, учиться оказывать первую помощь. В-четвертых, несмотря на то что проект «Точка роста» вроде бы направлен на поддержку всего нескольких предметов, его «сфера влияния» распространяется гораздо шире, охватывая большинство других дисциплин, если не все. Все это, согласитесь, вовсе не ограничивается только информатикой, технологией и ОБЖ, в этом задействованы очень многие ребята и педагоги, и им также очень важно иметь в своем распоряжении современное оборудование, так как с его помощью можно лучше усвоить материал. В-пятых, родители и родственники наших учеников очень быстро ощутили на себе все преимущества наличия в школе «Точки роста». Ведь их же дети теперь выступают для них в роли учителей, помогая освоить самые разные цифровые сервисы, в том числе портал «Госуслуги», записаться в поликлинику, заплатить налоги и так далее. На самом деле это глубокое заблуждение, что якобы ИКТ необходимы преимущественно городским жителям, а деревенским это не нужно, они, как и раньше, должны работать по старинке — с лопатой, косой и граблями.

Нет, XXI век диктует свои правила игры, цифровые технологии теперь есть и в животноводстве, и в растениеводстве, и в организации переработки сельскохозяйственной продукции. Скажу больше: именно нам, сельчанам, которые живут вдали от многих благ цивилизации, очень важно иметь полноценный доступ в Интернет, чтобы приобщаться к культуре, иметь возможность пользоваться базами данных, электронными библиотеками, смотреть в Сети разные телеканалы, получать самую свежую информацию о происходящем в мире. Мы точно так же хотим полноценного общения через те же социальные сети, мессенджеры и электронную почту со своими родственниками и знакомыми, которые живут не только в нашем регионе, но и в целом по всему миру. Словом, все это реальность нашего дня. Лично я, например, участвовала в программе «Учитель для России», о ней мне рассказала моя коллега. Кроме того, своей школьной командой мы приняли участие в конкурсе «Учитель будущего». В команде каждый один за всех и все за одного, тут главное — достижение общей цели, а не успех какого-нибудь одного лидера.

И вот на этом фоне довольно ярко выделяется проект «Точка роста». С одной стороны, это вроде бы не конкурс, с другой — согласитесь, далеко не каждая школа достойна того, чтобы в ней открыли подобный центр, и тут тоже необходимо приложить усилия, причем коллективные. Нам это удалось, к счастью. Я в этом центре веду секцию шахмат. Этот вид спорта развивает логику и мышление, что важно не только в моем предмете, но и во всех других. У нас есть возможность благодаря ИКТ организовывать шахматные турниры не только внутри школы, но и с участием игроков из других городов, регионов, стран и даже континентов. Правда, это в будущем, а пока мы лишь начинаем обучение и осваиваем шахматы живьем, на вполне материальных досках.

Другие новости

  • "Точки роста" и "Кванториумы" заработают в школах на новых территориях России в 2023 году
  • Российские учителя обсудили перспективы «Точек Роста»
  • Рубрикатор
  • Похожие записи
  • Краевой семинар "Точка Роста: опыт, проблемы, перспективы"
  • Детские мероприятия и конкурсы для «Точка роста» центров 2024

Точка Роста. Новости

Выполнили подбор оттенков для цветочной клумбы. Самая сложная и интересная часть первого этапа работы со слов ребят — это подбор разнообразных сортов цветов с учетом подобранной цветовой гаммы и их высоты. Затем началась работа по выполнению эскизов цветочных клумб. Ребята, работая в мини группах, выполняют разные варианты клумб. Работают и над формой, и над материалами, из которых ее будут изготавливать. Далее предстоит ответственная работа по выбору самого подходящего варианта клумбы и распределение цветов на ней. Умники и умницы 18 октября 2023 года среди 8-10 классов прошла игра "Умники и умницы", ребята разделились на 2 команды. Игра проходила в несколько этапов. Теоретические и практические задания обучающиеся выполняли по предметам: биологии и химии. Жюри оценивала не только правильные ответы, но и время выполнения. Ребята активно участвовали в обсуждении заданий и были нацелены на результат.

Муниципальные робототехнические соревнования для начинающих 14 октября 2023 года на базе центра внешкольной работы прошли "муниципальные робототехнические соревнования для начинающих" в поселке Зайково. В соревнованиях было три номинации: "Сумо", "Шагающий робот", "Кольцевые гонки". Учащиеся Знаменской школы кружка "Робототехника" на базе центра "Точка роста" Кадочникова Евгения и Валева Евгения участвовали со своим роботом в номинации "Шагающий робот" и заняли в нем 3 место. Девочки получили грамоты, а также всем учащимся были вручены сертификаты участников.

Незаметно пролетели 3 дня работы муниципального лагеря "Тайм-менеджмент" Центра образования "Точка роста". Сегодня- последний день. Дети высоко оценили работу лагеря - это нужно, полезно, необходимо.

По итогам лагеря детям вручены сертификаты муниципального уровня за участие. Сегодня 2 день занятий в лагере по подготовке ОГЭ, ЕГЭ по физике, биологии, химии с использованием цифрового оборудования. На занятиях дети разбирали, решали задачи по биологии, изучали кровеносную систему, проводили опыты с микроскопами. Детям очень нравиться в лагере, получать новые знания, решать задачи.

Она рассказала о функционировании Центра и о положительных результатах учащихся, занимающихся на новом современном оборудовании. Педагоги Центра "Точки Роста" поделились опытом работы, обсудили проблемы и пути их решения. Составили план работы на 2022-2023 учебный год. В рамках образовательных программ по предметам, внеурочной деятельности и дополнительного образования прошли открытые уроки и занятия для обучающих, родителей и педагогов школы. Учащиеся изучили и применили метод фокальных объектов при поиске новых идей. Определили достоинства и недостатки идей. Представили результаты своей деятельности. Учебная задача решена в коллективной и индивидуальной деятельности обучающихся, с использованием лабораторного оборудования центра "Точка Роста". Равновесие сил на рычаге".

После уроков школьники учатся играть в шахматы, снимать видеоролики и работать на современном оборудовании. Причем они не просто посещают занятия цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профиля, но и работают в команде, создают свои проекты, готовятся к участию в региональных и федеральных конкурсах, форумах, слетах. Все это позволяет сформировать новые, востребованные в будущем компетенции. Также в Центрах «Точка роста» взрослые смогут не только осваивать новые технологии и заниматься творчеством, но и проводить мастер-классы, делиться своими знаниями с подрастающим поколением. В процессе марафона кто-то только знакомился с коллегами из других регионов, а кто-то приветствовал тех, с кем уже успел пообщаться во время работы над проектом или обучения. Летом этого года учителя сельских школ осваивали современные технологии обучения и воспитания на базе детских технопарков «Кванториум». Более двух с половиной тысяч педагогов прошли переподготовку во время 46 образовательных сессий в 21 субъекте Российской Федерации. Одиннадцать тысяч сельских педагогов в онлайн режиме изучили гибкие компетенции soft-skills , проектное управление, методы генерации идей. Фокус образовательных программ был направлен на приобретение hard-skills — навыков работы с современным оборудованием. Завершая торжественную церемонию, заместитель Министра просвещения РФ Марина Ракова сказала:«В центре внимания всегда должен быть учитель.

Открытие центров Точка роста

Одной из важных задач центров «Точка роста» является содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие. 29 сентября состоится всероссийский Марафон открытий центров «Точка роста», который проведёт Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. В 2022 году в амурских школах заработали 29 «Точек роста». Теперь их общая численность по области составляет 156, передает пресс-служба правительства Приамурья. последний день. Образовательные центры «Точка роста» начали свою работу в 52-х сельских школах Свердловской области.

Новости "Точка Роста"

В рамках национального проекта «Образование» в 2020 году по всей России открылся 2951 центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Открытие новых центров – это важное событие для республики, так с нового учебного года в республике уже 217 центров «Точка роста». Оборудование центра «Точка роста» является необходимым элементом в современном образовательном процессе. 16 февраля пятница.

"Точка роста"

Программа мероприятия в рамках участия центра «Точка роста» во всероссийском Марафоне открытий центров «Точка роста» — 2020 25. В рамках Марафона открытий центров «Точка роста» особое внимание будет уделено роли центров «Точка роста» в обновлении содержания основных общеобразовательных программ и совершенствовании методов обучения по ним. Программа мероприятия: - просмотр прямой трансляции Марафона открытий центров «Точка роста» открытие Министром просвещения Российской Федерации С. Откроем для себя новые возможности — это наша «Точка роста»!

В телемосте примут участие губернаторы, педагоги и ученики 8 регионов страны, представляющих разные федеральные округа России. В рамках нацпроекта «Образование» в сентябре этого года по всей России открылся 2951 центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», из них 42 центра в Свердловской области. Всего с 2019 года в 81 субъекте России в школах сельских территорий и малых городов создано 5000 таких центров.

В них школьники на самом современном оборудовании изучают предметы «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также занимаются в различных кружках. В рамках Марафона открытий центров «Точка роста» педагоги «Точек роста» проведут короткие онлайн-уроки по этим предметам. При этом школы самостоятельно определяют, какое лабораторное оборудование им необходимо в первую очередь».

В «Точках роста» ученики работают на новых современных компьютерах, 3D-принтерах, управляют квадрокоптерами, осваивают шлемы виртуальной реальности. Также школьники могут записаться в кружки, научиться играть в шахматы или создать свой собственный медиапродукт.

В результате создается комфортная среда, стимулирующая образовательную среду и способствующая лучшему усвоению информации: Эргономичные стулья, регулирующиеся столы. Каждый предмет мебели подбирается с учетом потребностей детей и педагогов. Кабинеты комплектуются рабочими столами для учеников и педагогов, верстаками для ручных инструментов, столами для 3D-оборудования. Добавим к этому зонирование помещений для создания оптимальных условий для обучения и отдыха. Пространство для отдыха оснащается мягкой бескаркасной мебелью и шахматными столами.

Для акцентирования внимания на конкретных элементах используется красный цвет. В зоне, где происходит работа с инструментами применяется серый цвет. Окна и двери кабинетов рекомендуется красить в белый. Можно использовать меловые обои, графику, наклейки на стенах помещений, то есть декорирование стен цветными элементами допускается. Стенды «Точка роста» в школе Для оформления стендов «Точка роста» в школе, чтобы поддержать фирменный стиль помещений необходимо обращаться к специалистам. Изготовлением такой продукции невозможно без применения современных материалов и технологий, умения поддерживать требуемый дизайн. Оформление "Калипсо".

Суворовка ул. Школьная 3 В рамках национального проекта «Образование» по всей России создается сеть образовательных центров «Точка Роста», которые становятся настоящими островками инноваций в мире образования. Оборудование центра «Точка роста» является необходимым элементом в современном образовательном процессе.

Точки роста — это центры образования цифрового и гуманитарного профилей, которые открылись в селах и маленьких городах. Эти школы получают специальные возможности и оборудование, чтобы стать базой для развития всей местной системы образования. И на II Всероссийском форуме центров «Точки роста» педагоги обсудили новые возможности и вызовы работы на дистанте.

Школы смогут самостоятельно определить, какое лабораторное оборудование им необходимо в первую очередь. Только в этом году в России было открыто почти 3 тысячи «Точек роста», и сейчас они есть почти в каждом регионе. А к 2023 году планируется оснастить более 20 тысяч школ! В общем, преобразование предстоит достаточно масштабное.

Ростовская область занимает первое место в России по количеству создаваемых центров «Точка роста»

На базе МБОУ «Наргинская СОШ» продолжает функционировать цент «Точка роста», а значит ведутся занятия, ставятся эксперименты, готовятся конкурсные работы. В 2023 году откроются свыше 3 000 центров «Точка роста» в 83 субъектах РФ. 20:00. Новости. Точки роста. Инновационное развитие и конкурентоспособность на международном рынке. Россия ищет новые точки роста. Какие они? В сентябре 2019 года центр «Точка роста» также заработал на базе Средней общеобразовательной школы № 18 в городском округе Балашиха. Новости Центра «Точка роста». Ученики 4 класса совершили экскурсию в Центр "Точка роста", где познакомились с оборудованием и на основе данного оборуд. "Точка роста" дал старт ежегодному Всероссийскому Марафону открытий, который проводится теперь в последних числах сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий