Новости обмк преподаватели

«К анализу учебников мы привлекли педагогов, историков, работал очень большой коллектив – более 50 человек. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. «Концерт класса профессора Е. М. Смолянской и ст. преподавателя А. А. Борисова (струнные инструменты». Могилевский медицинский колледж – обучение по специальности фармацевт, медсестра, помощник врача, фельдшер, среднее медицинское образование. Орловский базовый медицинский колледж 13 марта в 10:55.

Полезные ссылки

  • Результаты Чемпионата «Профессионалы» - Новости | Березниковский медицинский колледж
  • Дмитрий Марков вручил дипломы выпускникам Тульского областного медицинского колледжа — ТСН 24
  • Анализ группы
  • Последние новости
  • Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
  • Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство»

Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие!

ОБМК филиал 1. Медицинский техникум Орел. Юридический техникум в Орле. Орловский мед колледж Орел. Орловский базовый медицинский колледж Пушкина. Общее фото учителей ОБМК.

Орловский базовый медицинский колледж где находится. Старооскольский медицинский колледж 2016 год. Орловский базовый медицинский университет. ОБМК Курков. ОБМК Шульгина.

ОБМК Куркова. Орловский базовый медицинский колледж логотип. ОБМК преподаватели Петрова. Шарова ОБМК. Курский фарм колледж преподаватели.

Курский фармацевтический колледж преподаватели. Орловский медицинский колледж официальный сайт. Мценское медицинское училище преподаватели. Медицинское училище Мценск. Конкурс профессионального мастерства Сестринское дело.

Орловский базовый медицинский колледж эмблема. Орловский базовый медицинский. ОБМК 2021. Орловский медицинский университет список преподавателей. ОБМК Бабошина.

ОБМК Фармация. БОУ ОО медицинский колледж. Орловское медицинское училище профессии. Медицинский колледж Пермь. Мед колледж Орел 2017 год.

Мисс медколледж. Конкурс Мистер и миссис для медицинского колледжа. ОБМК Мценск. Мед колледж Мценск. АБМК мед колледж.

ОБМК Колодина.

Стажировка открыла новые горизонты для педагогов ОБМК, обогатила их знаниями и опытом, которыми они будут делиться со своими студентами. Просмотров: 117 Добавил: medik7285.

Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул. Свердлова, д.

Не секрет, что сегодня в регионе есть определённый кадровый голод не только высшего, но и среднего профессионального образования в системе здравоохранения и приятно, что в орловском медколледже и его филиалах сегодня обучается более 1,5 тысячи человек. От имени депутатов регионального парламента хотел бы искренне поблагодарить, прежде всего, бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова, а также замечательный профессорско-преподавательский состав, который качественно готовит молодые медицинские кадры». Отметим, что учащиеся колледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты занимались доставкой жителям лекарств и продуктов питания. Сейчас учащиеся оказывают помощь уже как медицинские работники. Большинство из них трудится в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Семашко. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с новой коронавирусной инфекцией парламентарии вручили Благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3 курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1 курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2 курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4 курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Валерии Ставцевой. Я благодарен, что судьба меня свела с такими замечательными молодыми людьми, которые в трудную минуту не спрятались за спины других, а смело шагнули вперед.

Педагог колледжа выступил на Всероссийской научно-практической конференции

28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. 40 выпускников, рейтинг выпускников. среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. В зале собрались преподаватели, студенты, выпускники и ветераны Орловского базового медицинского колледжа, а также руководители центральных районных больниц и. Центр содействия трудоустройству. Новости.

«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова

При этом выпускник курса не только действует по инструкции, но и пытается наладить контакт со своим подопечным. Психологический комфорт очень важен для людей, которые требуют долговременного ухода. Обо всех этих тонкостях рассказывают на курсах для профессиональных помощников по уходу. Алексей Ефимов, выпускник программы помощников по долговременному уходу: «Мы ухаживаем за своей бабушкой, которая нуждается в уходе. И в принципе здесь на курсах я хотел получить новую информацию, систематизировать ту информацию, которая есть у меня, что-то новое узнать» Это уже шестой поток, который выпускает медицинский колледж.

Жильё предоставляется, выплата по программе «Земский доктор» в размере 1,5 млн. Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, социальный пакет оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ 8332 620992 КОГБУЗ "Опаринская центральная районная больница" Зарплата от 70 000 руб. Бакулева" Зарплата 65 000 руб.

Жильё предоставляется, заработная плата зависит от квалификационной категории, стажа, результатов работы за отчетный период, Соц.

Выпускники проинформированы: об основных направлениях деятельности среднего медицинского персонала ГБУЗ ВО «ОПЦ», в том числе в отделениях, непосредственно оказывающих медицинскую помощь новорожденным; о мерах поддержки молодых специалистов возмещение расходов за наём жилья, медицинская ипотека ; о содействии в приеме детей в детсады оформление справок о работе в учреждении , приеме на работу супругов других родственников , как в нашем учреждении, так и в г. Владимире и Владимирской области.

В рамках федерального проекта «профессионалитет» они успешно прошли стажировку на базе учебного заведения Великолукского медицинского колледжа по профессии 34. Весь процесс стажировки был организован согласно программе повышения квалификации, предполагающей обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок. Преподаватели имели возможность общения с высококвалифицированными специалистами.

«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения

Для всех нас важен вопрос личностного роста молодежи, ее стремление овладеть самой гуманной профессией в нашем мире. Условия Конкурса, его деловое содержание позволяет все эти годы поддерживать девушек и юношей в этом их устремлении, стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному и личностному развитию, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности. В этом, юбилейном для колледжа году, несмотря на сложную геополитическую обстановку, встречались студенты Российских медицинских колледжей из Пскова, Белгорода, Великих Лук и Белорусского Полоцка. Координатором конкурса выступала преподаватель, председатель ЦМК терапевтических дисциплин Дроздовская Елена Владимировна.

Владимире и Владимирской области. Студенты колледжа проявили живой интерес к полученной информации, поднимали вопросы о возможности профессиональной переподготовки и профессиональном росте.

Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта.

Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

В рамках расширенного заседания состоялось установочное совещание, на котором обсудили организационную работу авторской группы по разработке учебника педагогики для обучающихся по педагогическим специальностям и презентация лучших практик среднего профессионального педагогического образования. Представители Некрасовского колледжа поделились опытом работы Студенческого совета «Некрасовец» по организации единого воспитательного пространства профессиональной образовательной организации. В том числе петербуржцы рассказали об участии обучающихся в деятельности единственного в России Народного музея в системе среднего профессионального образования «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда» и музея декоративно-прикладного искусства «Наследие», молодёжных дискуссионных площадок и клубов, первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и других проектах. Участники расширенного заседания отметили значимость и важность профессионального диалога лидеров профобразования, который даёт возможность консолидировать и укрепить взаимодействие образовательных организаций.

Межрегиональная студенческая научно-исследовательская конференция, посвященная 150-летию

Орловский базовый медицинский колледж: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. В рамках регионального этапа конкурса «Мастер года» на базе Старооскольского медицинского колледжа прошли первые открытые уроки.

Межрегиональная студенческая научно-исследовательская конференция, посвященная 150-летию

В Орловском базовом медицинском колледже сменился руководитель. Он исполнял обязанности руководителя на протяжении 9 месяцев. О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области. В зале собрались преподаватели, студенты, выпускники и ветераны Орловского базового медицинского колледжа, а также руководители центральных районных больниц и.

Полезные ссылки

  • Навигация по записям
  • #РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
  • УНИВЕРСИТЕТ
  • Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых - МК Владимир
  • #РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

В Орле назначили руководителя медколледжа

Наставниками выступали преподаватели колледжа, студенты старших курсов, медицинские работники. ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы! Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! 18 мая 2022 года состоялся ежегодный конкурс методических материалов педагогических сотрудников Владимирского базового медицинского колледжа. 24 февраля 2021 года в онлайн-формате состоялось открытие самых масштабных в Регионе соревнований профессионального мастерства по стандартам WorldSkills сред. Вчера прошел заключительный семинар "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе", организованный для молодых педагогов и их наставников.

Об учреждении

  • Наши услуги
  • Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа
  • Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
  • Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"»
  • Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых - МК Владимир

Педагог великолукского колледжа занял третье место на Всероссийском конкурсе «Мастер года»

В этот раз экзамен сдавали более 80 человек, а значит, квалифицированную помощь сиделок смогут получать больше новгородцев, которым требуется долговременный уход. Благодаря инициативе губернатора региона Андрея Никитина Новгородская область вошла в пятерку пилотных регионов, где действует эта программа. Елена Писарева, сенатор РФ: «Ухаживают и за своими родными, ухаживают за соседями, и спасибо им за это большое. Я, конечно, хочу от них узнать обратную связь, а нужно ли это Новгородской области и то, что я слышу — это огромные слова благодарности в адрес Андрея Сергеевича, в адрес всех новгородцев, которые организовали и всё делают для того, чтобы обучились» К концу 2023 года профессиональную помощь смогут получать 2,5 тысячи жителей региона. Анна Вихрова.

Преподаватель колледжа Ирина Агеевна Кукушкина представила яркие страницы жизни колледжа, выпускникам было предложено посетить музей. От преподавательского состава выступила Валентина Михайловна Девяткова. Преподаватель вспомнила сотрудников, работающих в колледже, ветеранов. Вечер встречи убеждает в неразрывной связи поколений, объединяющей исторические вехи колледжа.

Вторник, 23 апреля 2024 11:24 18 апреля в рамках внеклассной работы по дисциплинам общеобразовательного цикла в нашем колледже прошёл традиционный вечер, посвящённый великому английскому драматургу и поэту У. В этом году вечер, в котором принимали участие студенты I-III курсов разных специальностей, был посвящён исключительно сонетам. В начале вечера студенты прослушали короткую лекцию, освещающую жизнь, творчество и своеобразие сонетов Шекспира, затем состоялся конкурс на лучшее исполнение сонетов на английском и русском языках.

Боткина и Н. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей. Справка Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года.

Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж

Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний.

Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров».

Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения.

К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы».

В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг.

Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров.

Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка.

В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету». После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование. С того времени старший врач губернской больницы В.

Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе. В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа». В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А.

Зелькин латинский язык, физика и зоология и В. Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К. Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С.

Дмитрий Марков также выразил благодарность педагогическому коллективу медицинского колледжа за помощь в обучении молодых специалистов и родителям выпускников за воспитание достойных людей. Он также отметил, что в Тульской области действует комплекс мер социальной поддержки медработников, включающий в себя выплаты, доплаты молодым специалистам, предоставление служебного жилья и автомобилей.

В этом году колледж окончили 439 студентов, из которых 81 уже работают в медучреждениях региона.

Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты доставляли орловцам лекарства и продукты. Учащиеся оказывают помощь и как медицинские работники в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Н. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова.

Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей.

Для студентов конкурс — это своеобразный профессиональный праздник, в который организаторы стараются вовлечь как можно больше участников: конкурсантов, группы поддержки, болельщиков. Именно так можно демонстрировать различные грани будущего профессионального таланта молодежи. Для педагогического состава конкурс — это возможность обмена опыта с коллегами разных городов и стран, тесное сотрудничество и взаимодействие на всех этапах соревнований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий