Социально экономическое положение республики башкортостан в январе декабре 2020 года

По версии экспертов РИА Рейтинг в 2022 году Башкирия заняла в рейтинге регионов России по социально-экономическому развитию 15-е место. Всего за год республика поднялась на три строчки – в 2021 году в точно таком же рейтинге Башкирия занимала 18-е место.

2.2 Социально-экономическое положение и перспективы развития республики башкортостан

Экономика республики: итоги семи месяцев (25 сентября ) | [HOST] Информационно-аналитический комментарий об инфляции в Республике Башкортостан в декабре. Годовые темпы прироста цен на продовольственные товары в республике в декабре 2020года ускорились и составили 7,1% (в ноябре – 6,3%).
Социально-экономическое положение и перспективы развития республики башкортостан На заседании регионального правительства подвели предварительные итоги социально-экономического развития Башкортостана и наметили задачи на 2021 год.

Экономика республики: итоги семи месяцев

Государственная поддержка в улучшении жилищных условий оказана 12626 гражданам в объеме 3,3 млрд. В 2020 году были построены и введены в эксплуатацию 23 детских сада на 3910 мест, 7 школ на 2320 ученических мест, пристрой к хирургическому корпусу ГАУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер, новый корпус многофункциональной больницы в г. Салавате, 23 фельдшерско-акушерских пункта, 2 инфекционно-диагностических центра в с. Зубово Уфимского района и г. Стерлитамаке, а также реконструирован хирургический корпус городской больницы N 1 г. По предварительным данным, объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2020 году составил 365,9 млрд. Объем бюджетных инвестиций в рамках республиканской адресной инвестиционной программы в 2020 году составил 16,8 млрд. В 2020 году подписано 5 концессионных соглашений на сумму 4,9 млрд. Оборот розничной торговли в отчетном году в Республике Башкортостан составил 911,1 млрд. Оборот оптовой торговли - 875,3 млрд.

Объем внешнеторгового оборота Республики Башкортостан за 2020 год равняется 4,1 млрд. Экспорт товаров Республики Башкортостан в отчетном году составил 3,1 млрд. Объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров Республики Башкортостан в 2020 году сложился на уровне 1,9 млрд. По предварительным данным, в 2020 году введено в эксплуатацию 34,5 км новых автомобильных дорог и 3 моста протяженностью 169 пог. В 2020 году проведен капитальный ремонт в 799 многоквартирных домах общей площадью 3343,6 тыс. Улучшены жилищные условия около 134,0 тыс. Отремонтировано 2180 подъездов в 697 многоквартирных домах. Реализованы мероприятия по благоустройству 103 общественных территорий. В рамках программы комплексного благоустройства дворовых территорий "Башкирские дворики" в 2020 году было благоустроено 380 дворовых территорий.

В рамках Года эстетики населенных пунктов, которым был объявлен 2020 год, муниципальными образованиями Республики Башкортостан без привлечения федеральных и региональных средств реализован комплекс мероприятий, направленных на создание привлекательного внешнего облика населенных пунктов: отремонтированы установлены заборы, тротуары, сооружены газоны, улучшено уличное освещение, вывезен мусор, автохлам, снесены незаконные постройки, проведено озеленение. За 2020 год обустроено 2348 контейнерных площадок, установлено 9230 контейнеров. Работы по восстановлению лесов проведены на площади 15,3 тыс. Республика Башкортостан одна из первых среди субъектов Российской Федерации проводит работы по добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов и количественному определению объема поглощения парниковых газов. В 2020 году построены 2 станции в г. Салавате, проведена модернизация двух станций раннего обнаружения выбросов. В 2020 году завершилось строительство с реконструкцией инженерных сооружений берегоукрепления на р. Белой в г.

По итогам 2020 года объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», составил 196,2 млрд. Объем ввода в действие жилых домов в 2020 году составил 2371,6 тыс. Одним из основных приоритетов экономического развития является повышение инвестиционной активности. В 2020 году объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в республике составил 365,9 млрд. В сфере бюджетной политики в 2020 году обеспечено исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан при сохранении сбалансированности и устойчивости бюджетов. Исполнение консолидированного бюджета Республики Башкортостан по доходам составило 261,5 млрд. Из них налоговые и неналоговые доходы — 164,9 млрд. Расходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан по итогам 2020 года исполнены в сумме 298,9 млрд.

Информация об изменениях: Подпункт 1. N 294 См. В рамках стратегического направления "Здравоохранение": В целях снижения общего коэффициента смертности до 14,6 случая на 1000 человек, смертности от болезней системы кровообращения - до 528,9 случая на 100,0 тыс. В целях развития инфраструктуры здравоохранения Республики Башкортостан: строительство Центра детской онкологии и гематологии ГБУЗ "Республиканская детская клиническая больница", нового корпуса поликлиники ГБУЗ Республиканская клиническая больница имени Г. Уфы в микрорайоне "Затон", а также поликлиники в с. Чекмагуш, детской и взрослой поликлиник в г. Бирске; реконструкция существующих зданий ГБУЗ Республиканский кардиологический центр со строительством хирургического корпуса. В целях увеличения количества граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, до 381,5 тыс. В рамках стратегического направления "Культура": В целях доведения в 2021 году числа посещений культурных мероприятий до 75,0 млн. РФ" путем организации онлайн-трансляций культурных мероприятий; проведение VI Всемирной Фольклориады; открытие музея полярников имени В. Альбанова; организация юбилейных мероприятий, посвященных 230-летию со дня рождения С. Аксакова, 190-летию со дня рождения М. Акмуллы, 100-летию со дня рождения Н. Асанбаева, 80-летию со дня рождения С. Довлатова; завершение подготовки номинационного досье по включению объекта "Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш" в Список всемирного наследия ЮНЕСКО; обеспечение завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства "Историко-культурный комплекс "Шульган-Таш" в Бурзянском районе Республики Башкортостан"; проведение работ по восстановлению архитектурного облика старой Уфы в рамках подготовки к празднованию 450-летия со дня основания города. В рамках стратегического направления "Жилье и городская среда": В целях увеличения количества семей, улучшивших жилищные условия, до 107,84 тыс. В целях ликвидации всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов Республики Башкортостан и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда на территории региона: получение положительных заключений всех государственных экспертиз по ликвидации несанкционированных свалок в черте городов: Баймака, Благовещенска, Давлеканово, Кумертау, Сибая, Стерлитамака - и по объекту накопленного экологического вреда "Рекультивация свалки промышленных отходов "Михайловская" МР Стерлитамакский район Республики Башкортостан"; включение несанкционированных свалок в черте городов: Баймака, Благовещенска, Кумертау, Сибая и Стерлитамака - в государственный реестр объектов накопленного экологического вреда. В целях развития системы автоматизированного мониторинга и контроля качества атмосферного воздуха в городах Республики Башкортостан необходима аккредитация автоматизированных станций контроля загрязнения атмосферного воздуха в городах: Салавате, Сибае и Учалы. В целях предоставления возможности всем гражданам и организациям осуществлять взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти в электронном виде при получении значимых государственных и муниципальных услуг необходимо предоставление органами государственной власти не менее 10 государственных услуг в реестровой модели и или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В рамках стратегического направления "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы": В целях обеспечения увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 479,8 тыс. Сибае, а также открытие не менее 24 офисных, бытовых, ремесленных и туристических коворкинг-центров в городах и районах Республики Башкортостан; предоставление финансовой поддержки в виде грантов в размере не менее 50,0 млн. В рамках стратегического направления "Международная кооперация и экспорт": В целях достижения в 2021 году объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 2775,9 млн. Определить следующие приоритетные задачи в области социально-экономического развития Республики Башкортостан: 2. Уфы по Орджоникидзевскому району и ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения; разработка и утверждение плана мероприятий по реализации в 2022-2025 годах Концепции миграционной политики Республики Башкортостан на период до 2025 года в целях снижения миграционной убыли населения региона. В целях обеспечения увеличения туристского потока в Республику Башкортостан до 3,2 млн. Туризм" с увеличением охвата до 40,0 тыс. Туризм", предусматривающего однодневные экскурсии по Республике Башкортостан для 3000 школьников.

Приведенная методика демонстрирует четкую взаимосвязь между важнейшими показателями. Ключевые слова: муниципальное образование, экономическое развитие, социальное развитие, инфраструктура Список литературы: Сидоров А. Серия: Гуманитарные науки. URL: Link.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЯНВАРЕ-ДЕКАБРЕ 2020 ГОДА

В данной статье рассматривается социально-экономическое развитие региона Башкортостан, его история, социальные и экономические аспекты, инфраструктура. В Башкирии оценили социально-экономическое положение в моногородах. Отчет опубликовал Росстат. Согласно документу, наиболее сложная ситуация в двух городах республики. Это Белебей и Кумертау. По итогам 2020 года промышленное производство в РФ сократилось на 2,6%. При этом по итогам декабря впервые с начала пандемии отмечался рост производства (+2,1%). Информационно-аналитический комментарий об инфляции в Республике Башкортостан в декабре. Годовые темпы прироста цен на продовольственные товары в республике в декабре 2020года ускорились и составили 7,1% (в ноябре – 6,3%).

Республика Башкортостан в цифрах (2020): статистический сборник

В числе клиентов, нашедших работу при содействии ЦЗН, 59,4 тыс. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. В отчетном периоде участниками данного направления стали 8,0 тыс. Средний период участия в общественных работах составил 0,9 месяца 0,7. Временное трудоустройство. К временным работам по направлению службы занятости приступили 12,5 тыс. Средний период участия во временном трудоустройстве составил 0,5 месяца 0,4.

На регулярной основе проводились заседания Антикризисного штаба, в ходе которых рассматривались актуальные проблемы бизнеса. При разработке пакетов мер государственной поддержки проведены детальные консультации с деловыми объединениями, отраслевыми ассоциациями, банковскими структурами, ресурсоснабжающими организациями и ключевыми предприятиями региона, а также учтены предложения по решению наиболее актуальных проблем бизнеса и особенности текущей ситуации. Принимаемые меры по повышению устойчивости экономики Республики Башкортостан с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, дали определенные результаты и позволили в целом сохранить стабильность экономики без резких провалов.

Несмотря на введенные карантинные ограничения и макроэкономические факторы, Республика Башкортостан сохранила за собой передовые позиции среди субъектов Российской Федерации. По объему валового регионального продукта республика занимает 10-е место среди субъектов Российской Федерации по итогам 2019 года , вводу в действие жилых домов, обороту розничной торговли и объему платных услуг населению — 8-е место, объему продукции сельского хозяйства — 6-е место. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в 2020 году составил 189,6 млрд. Оборот розничной торговли за 2020 год составил 911,1 млрд. По итогам 2020 года объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», составил 196,2 млрд.

Между тем, правильные решения в области позиционирования необходимы на всех уровнях: —общегосударственном, макрорегиональном решение крупных межрегиональных проблем — региональном экономический район, Федеральный округ — внутрирегиональном в том числе, муниципальный уровнях. Успешное позиционирование региона на всех уровнях могло бы дать возможность направлять развитие более целостно и успешно интегрировать различные отрасли в общемировую и общероссийскую экономику.

Читайте также: На обсуждении «Муслим-сити» духовные лица признались в финансовой заинтересованности Также в документе отсутствуют предложения по совершенствованию пространственной структуры экономики республики с учетом тенденций социально-экономического развития, а также межрегиональных связей. Более того, в документе нет анализа инфраструктурной обеспеченности территории республики, выработанной системы комплексного развития инфраструктуры. А ведь состояние и уровень развития инфраструктуры являются определяющим фактором конкурентоспособности региональной экономики. Особое значение имеют отрасли, обеспечивающие функционирование производительных сил территории транспорт, электроэнергетика. Кроме того, для развития социальной обеспеченности и повышения комфортности проживания населения в регионе с точки зрения развития инфраструктуры важными являются такие отрасли, как социальное и жилищное строительство, развитие информационно-коммуникационного сектора. В части стратегии, посвященной социальной сфере, также присутствуют значимые недоработки. Несмотря на то, что в стратегии человеческий потенциал называется главным источником экономического роста и социального прогресса, социальная сфера в целом не рассматривается в как фактор стратегического развития.

Ее значение для достижения поставленных целей экономического развития, в том числе инновационного, не раскрыто. Система задач развития социальной сферы описана достаточно разрозненно, Структура «дерева задач» не проработана, отдельные задачи не связаны друг с другом и с задачами развития других секторов. Вообще, в Стратегии описан лишь один вариант развития, инновационный, и для обоих ее частей — и экономической, и социальной, не представлено альтернативных мер развития в условиях изменения общей экономической ситуации региона. Также меры в части социального развития недостаточно обоснованы с демографической точки зрения из-за отсутствия ссылок на результаты демографического прогноза, в том числе прогнозов миграции, а также реализованных на основе демографического прогноза прогнозов экономической активности и образовательного состава населения. Развитие сферы социальных услуг должно рассматриваться как фактор, повышающий привлекательность проживания на территории округа, и как одно из направлений инновационного развития. Анализ блока о социальном развитии в целом говорит о том, что задача развития человеческого капитала не раскрыта. Например, совершенно не уделено внимание экологии — а вопросы развития человеческого капитала и качества жизни не должны рассматриваться в отрыве от проблем экологии и пространственно-территориального развития.

Чуть выше расположились республики Калмыкия, Тыва, Алтай и Ингушетия. По сравнению с итогами 2021 года положение этих регионов почти не изменилось, разве что последнюю строчку тогда занимала Калмыкия. Всего за год республика поднялась на три строчки — в 2021 году в точно таком же рейтинге Башкирия занимала 18-е место. А что у ближайших соседей? Как мы уже писали выше, Татарстан и Свердловская область вошли в топ-10, расположившись, соответственно на 3 и 7 строчке. По итогам прошлого года в рейтинге социально-экономического развития Башкирию обогнал еще один сосед — Челябинская область. Южноуральский регион занял 14-е место в итоговой таблице. Остальные соседи заняли строчки чуть ниже.

Пермский край расположился на 19-м месте, Оренбургская область на 26-м, а Удмуртия на 45-м.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.06.2023 № 306

В бюджет республики за 2020 год поступило доходов в объеме 219,9 млрд руб. Среди основных источников налоговых и неналоговых доходов: налог на доходы физических лиц - 18,7 процента, налог на прибыль организаций - 14,8, акцизы - 9,7, налоги на имущество - 6,2, доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности - 3,4. При этом безвозмездные поступления по сравнению с 2019 годом увеличились на 45,2 млрд руб. Рост поступлений связан с финансовым обеспечением мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения новой коронавирусной инфекции. Значительная финансовая поддержка позволила сдержать возможные негативные тенденции в социальной сфере, направить необходимые средства в здравоохранение, сохранить объемы софинансирования и темпы реализации национальных проектов. Расходная часть бюджета республики исполнена в объеме 259,4 млрд руб.

Российская Федерация 12,6 15,3 0,41 Республика Башкортостан 12,0 16 0,416 2019 г.

Российская Федерация 12,3 15,6 0,413 Республика Башкортостан 12,1 15,4 0,411 2020 г. Российская Федерация 12,1 15,6 0,412 Республика Башкортостан 11,6 15 0,408 2021 г. Российская Федерация 11,0 14,9 0,406 Республика Башкортостан 11,4 13,7 0,394 2022 г. Российская Федерация 9,8 15,1 0,408 Республика Башкортостан 10,1 13,8 0,395 Источник: составлено автором на основе данных Росстата Как видно из данных, представленных в таблице 3, в Российской Федерации и Республике Башкортостан наблюдается достаточно высокий уровень поляризации доходов. Несмотря на снижение численности населения с доходами ниже прожиточного минимума как по Российской Федерации, так и по Республике Башкортостан доля бедного населения достаточно велика. Этот показатель отличается в зависимости от пола, возраста, профессии человека, а также природно-климатических условий.

В случае, когда этот показатель становится ниже 1800 ккал, тогда проявляется четко выраженное недоедание, а когда этот показатель проходит границу 1000 ккал в сутки -очевидный голод физическая нехватка еды. По данным ФАО питание должно быть полноценным и в структуре норма содержания белка должна быть не менее 100 г в сутки. Одним из элементов продовольственной безопасности являются рациональные нормы потребления, которые включают в себя уровень калорийности суточного рациона питания населения. Сбалансированность питания состоит из полноценного рациона, основанного на оптимальном количестве необходимых компонентов для здорового образа жизни человека и соотношении полезных веществ. Калорийность показывает энергетическую ценность пищевых продуктов или рационов питания: количество тепла, которое выделяют пищевые или кормовые вещества, когда они окисляются в организме человека. Состав пищевых веществ в потребленных продуктах питания на потребителя в сутки Показатели Состав пищевых веществ Килокалории белки, г жиры, г углеводы, г 2018 г.

Российская Федерация 80,0 108,8 341,1 2639,9 Приволжский федеральный округ 78,7 105,9 353,5 2639,9 Республика Башкортостан 91,6 120,4 416,8 3230,8 2019 г. Российская Федерация 79,8 108,1 337,7 2644,3 Приволжский федеральный округ 79,5 107,0 353,4 2641,4 Республика Башкортостан 94,8 125,1 428,2 3169,8 2020 г. Российская Федерация 79,7 108,1 341,0 2660,9 Приволжский федеральный округ 78,1 105,3 342,3 2663,0 Республика Башкортостан 94,5 122,8 418,4 2968,7 2021 г. Российская Федерация 79,1 106,3 23,6 2576,6 Приволжский федеральный округ 50,3 68,1 15,6 2584,5 Республика Башкортостан 56,3 69,1 17,5 2905,7 2022 г. Российская Федерация 53 70,8 16,9 2600,4 Приволжский федеральный округ 50,8 68,2 17 2621,4 iНе можете найти то, что вам нужно?

В пересчете на одного жителя республики оборот розницы составил 166,1 тыс. Платных услуг населению было оказано на 182,6 млрд рублей или 44,7 тыс.

Такой резкий переход от сырых данных к выводам, отсутствие SWOT-анализа по итогам раздела с общей характеристикой республики приводит к тому, что разделы о конкурентных преимуществах строятся на субъективных идеях разработчиков стратегии и отличаются крайней скудностью наполнения. Так, например, единственным внешним фактором развития называются мировые цены на нефть. Разумеется, учитывая значительный вклад от нефтедобычи и обрабатывающей промышленности в бюджет Башкирии, мировые цены на нефть оказывают влияние на развитие республики, однако считать их единственным внешним фактором неразумно. При оценке внешних факторов следовало бы уделить внимание анализу: — макроэкономической ситуации в Российской Федерации — действий федеральных органов исполнительной и законодательной власти, оказывающие влияние на развитие Республики Башкортостан — экономико-географическое положение субъекта Российской Федерации в федеральном округе, стране и мире — степень включенности в систему глобальных товарных, информационных и финансовых обменов Кроме того, описано всего два варианта развития — инерционный и инновационный; отсутствуют негативные прогнозы развития, оценка рисков и угроз экономике республики. Сценарный анализ должен проводиться с использованием многофакторной модели, чего в данном случае не происходит. Такой подход нельзя называть инновационным. Строить планы инновационного развития экономики, считая доходную базу от продажи нефти основным фондом для модернизации, неразумно. Учитывая импортоориентированность Республики Башкортостан особенно в секторе товаров с высокой добавленной стоимостью и продуктов высокотехнологичных производств , на снижение которой должны быть направлены меры, предполагать, что дальнейшее развитие и диверсификация экономике возможны за счет нефтедобычи, нерационально. Как показывает исторический опыт, при наличии востребованных ресурсов развитие высокоэффективных секторов экономики осложняется, поскольку за период ориентации на сырьевую экономику создаются негативные стимулы для развития отраслей, имеющих высокий потенциал роста и продукция которых отличается более высокой добавленной стоимостью. Обеспечивая конкурентоспособность экономики Республики Башкортостан на текущем этапе развития, нефтяной сектор одновременно является основным источником рисков для социально-экономического развития региона в будущем. Безусловно, дальнейшее развитие нефтеперерабатывающей и химической отраслей важно для улучшения экономического состояния, однако сохранение за ними лидирующей роли представляет угрозу для модернизации высокотехнологичных производств. Итак, без комплексной оценки ключевых внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Башкортостана, разработчики выделяют конкурентные преимущества и составляют прогнозы развития, а затем переходят к выделению целей, приоритетов и задач стратегии. Заметный перекос ориентации стратегии на развитие экономики вместо комплексного развития социально-экономической сферы подтверждается не только диспропорциональными объемами экономического и социального блоков документа, но и тем, что 4 из 5 приоритетов стратегии посвящены экономическому развитию. При этом последний, пятый приоритет развития человеческого потенциала говорит скорее только о повышении качества жизни населения. Учитывая заявленный переход к новой модели экономики, основанной на инновациях и повышении эффективности труда, разумно было бы повысить приоритет развития человеческого потенциала, повышение конкурентоспособности которого является важнейшим элементом на пути к заявленным в стратегии целям. Основная идея развития Республики Башкортостан, выделенная на основе целей, задач и приоритетов стратегии, может быть сформулирована как «развитие экономики и повышение качества жизни за счет модернизации приоритетных отраслей».

Социально-экономическое развитие Башкортостана: ключевые аспекты и перспективы

Показатели, характеризующие итоги социально-экономического развития республики за 2009 год представлены по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан. Аграрный сектор остается одной из важнейших сфер экономики Республики Башкортостан. По объему производства продукции сельского хозяйства республика стабильно входит в первую пятерку регионов Российской Федерации. Объем продукции сельского хозяйства по предварительным расчетам в 2009г. Строительство стало одним из первых секторов экономики, ощутивших на себе финансово-экономический кризис. Снижение инвестиционной активности предприятий и организаций республики в первую очередь отразилось на работе строительных организаций. Объем работ и услуг, выполненных по виду деятельности «Строительство», за 2009г. В 2009г. Деятельность транспорта в 2009г. Грузооборот всех видов транспорта, в январе-декабре 2009г.

На конец 2020 года в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства зарегистрировано 4 147 субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей 2019 год — 4 278 субъектов , в числе которых 1 225 микропредприятий, 132 малых и 3 средних предприятия, 2 787 индивидуальных предпринимателей. Всего в малом и среднем бизнесе занято около 34 тыс. В отчетном периоде количество вновь созданных хозяйствующих субъектов по городскому округу составило 678 единиц, из них малые и микропредприятия — 173 единиц, индивидуальные предприниматели — 505 человек. На 1 000 населения городского округа приходится 29,1 субъект малого предпринимательства. Торговля и сфера услуг традиционно являются наиболее распространенными отраслями в сфере малого бизнеса, так же можно выделить обрабатывающие производства, строительство, операции с недвижимым имуществом. Субъектами предпринимательства в 2020 году создано 811 новых рабочих мест, из которых 84 создано в организациях, получивших целевую поддержку в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан». Инвестиционная деятельность Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами за 9 месяцев 2020 года составил 1,868 млрд. Основная часть инвестиций в городском округе по-прежнему осуществляется ведущими предприятиями машиностроения. Тем не менее, доля инвестиций в других секторах экономики постепенно увеличивается. Отмечается рост бюджетного финансирования — более чем в 2,5 раза 438,9 млн. Отдельные инвестиционные проекты городского округа: 1 модернизация производства ПАО «НЕФАЗ», рассчитанного на период до 2024 года, объем инвестиций в 2020 году оценочно составил 127,5 млн. В 2020 году в городском округе введено 91,6 тыс. Уровень обеспеченности населения городского округа город Нефтекамск жильем — 25,89 кв. Продолжается реализация приоритетных направлений, определенных, Стратегией социально-экономического развития городского округа город Нефтекамск, на период до 2030 года, предполагающих развитие социальной сферы и повышение качества жизни. Комсомольский от ул. Карцева до «телевышки»; строительство автодороги продолжения пр. Строителей до ул. Трактовая и др. В 2021 году в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» в запланировано выполнение работ по благоустройству территории перед кинотеатром «Октябрь» с объемом финансирования 62,6 млн. Инновационное развитие Объем инвестиций на внедрение инновационных технологий и выпуск новой продукции крупных и средних организаций городского округа в 2020 году оценочно составил 5,5 млрд.

Продолжительность периода безработицы в среднем по республике на 31 декабря 2009г. Численность экономически активного населения - 2080,6 тыс. Средняя зарплата в республике - 15228,6 руб. Численность экономически активного населения - 2040,9 тыс.

Несмотря на внешние факторы, Башкортостану в 2020 году удалось сохранить положительную динамику в вопросе финансовых вливаний. Хорошие показатели были продемонстрированы и аграриями. Собран рекордный урожай зерновых — более 4 миллионов тонн.

В Башкирии подвели предварительные итоги социально-экономического развития республики

В декабре 2020 года инфляция в Башкирии ускорилась до 5% после 4,6% в ноябре, сообщает Нацбанк по РБ Банка России. На рост инфляции повлияло подорожание продовольствия более чем на 7 процентов. Объём продукции сельского хозяйства за отчётный период увеличился на 3,6 процента. Положительная динамику в регионе отметили и по вводу жилья: рост – на 6,2 процента. По итогам первого полугодия 2020 года сохраняется тренд на повышение объёма инвестиций. 4. Контроль за ходом выполнения Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей. 27 фев 2020. Доклад «Социально-экономическое положение Республики Башкортостан» январь 2020г. Согласно последнему рейтингу «Динамика промышленного производства в регионах», составленному рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», Республика Башкортостан по итогам 9 месяцев года занимает 59 место.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.06.2023 № 306

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА ГОД В бюджет республики за 2020 год поступило доходов в объеме 219,9 млрд руб., из них налоговые и неналоговые доходы составили 123,2 млрд руб., со снижением к уровню 2019 года на 16,1 процента.
В декабре года инфляция в Башкортостане достигла 5% Сильные и слабые стороны, возможности, угрозы социально-экономического развития Республики Башкортостан рассматриваются в контексте общероссийских и глобальных тенденций и процессов, в экономической, технологической, социальной и культурной сферах.
Социально-экономическое положение Республики Башкортостан - Информация На фоне новой волны экономической нестабильности и спада вновь актуальными и востребованными становятся исследования социально-экономического положения, социального самочувствия, степени социальной защищенности и безопасности населения.

«Никакие громкие заявления не помогут»: что происходит с экономикой Башкирии

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации. Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан. Экономическим подспорьем в пандемию стал высокий урожай (+4,7% к 2019 г.). До конца 2020 г. Правительство Башкирии планирует принять третий пакет мер на сумму 12 млрд рублей. 2020: итоги и тренды ковидного года для Республики Башкортостан. Ответственные за разделы комплексного доклада "Социально-экономическое положение Республики Башкортостан" отделы: Разделы: Основные экономические и социальные показатели. показателя за 2019 год.

Ещё документы из категории экономика:

  • Главное меню
  • Социально-экономическое положение Республики Башкортостан - Финансовые науки - [HOST]
  • Новое в законодательстве Республики Башкортостан
  • За год консолидированный бюджет Башкирии пополнился на ,5 млрд — РБК

В декабре 2020 года инфляция в Башкортостане достигла 5%

В декабре 2020 года инфляция в Башкортостане достигла 5% Общая характеристика. Республика Башкортостан входит в состав Приволжского федерального округа, является регионом с выгодным географическим положением на границе Европы и Азии и развитой транспортной инфраструктурой.
О социально-экономическом положении республики в 2020 году График 1 Спад зафиксирован лишь в пандемийном 2020 году. Спад зафиксирован лишь в пандемийном 2020 году. По итогам января — июля 2023 года значение индекса промышленного производства в Башкирии составило 105% к аналогичному периоду 2022 года.
2.2 Социально-экономическое положение и перспективы развития республики башкортостан «Социально-экономическое положение Республики Крым в январе-декабре 2020 года»1.
Отделение Банка России - Национальный банк по Республике Башкортостан | Банк России человека на 1 000 в год.
Состояние регистрируемого рынка труда Республики Башкортостан в январе-декабре 2020 года Основные показатели социально-экономического положения Республики Башкортостан. за январь – февраль 2023 года. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по республике башкортостан.

Республика Башкортостан в цифрах (2020): статистический сборник

Приведенная методика демонстрирует четкую взаимосвязь между важнейшими показателями. Ключевые слова: муниципальное образование, экономическое развитие, социальное развитие, инфраструктура Список литературы: Сидоров А. Серия: Гуманитарные науки. URL: Link.

Поголовье свиней уменьшилось на 10,4 тыс. Потребительский рынок Розничная торговля. В среднем на душу населения продано товаров на 159,7 тыс. По состоянию на конец декабря 2020 года на предприятиях розничной торговли имелось товарных запасов на 17,6 млрд рублей, что обеспечит 40 дней торговли. По-прежнему актуальной остается проблема качества потребляемых населением товаров. При всем разнообразии имеющихся в продаже товаров качество многих из них не отвечает требованиям стандартов, о чем свидетельствуют данные Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике. На виновных в реализации некачественной продукции наложено 87 административных штрафов на сумму 2,5 млн рублей. Платные услуги населению. Объём платных услуг на душу населения составил 41,6 тыс. В структуре платных услуг населению две трети объёма занимали коммунальные, телекоммуникационные и жилищные услуги. Наиболее востребованными для населения являются услуги по техобслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, ремонту и строительству жилья и других построек, парикмахерские.

Основные задачи и функции Министерства финансов Читать далее: Состояние финансовой системы Республики Башкортостан 2. Социально-экономическое положение Республики Башкортостан Республика Башкортостан является одним из наиболее развитых регионов Российской Федерации. Экономика республики отличается многоотраслевой структурой и высокой эффективностью производства, наличием сильного промышленного потенциала, производительным сельским хозяйством. На территории Республики Башкортостан открыто более трех тысяч месторождений и проявлений шестидесяти видов минерального сырья. Природные ресурсы включают в себя углеводородное сырье, полиметаллические руды, руды цветных и черных металлов, бурый уголь. На разведанных запасах создан мощный перерабатывающий комплекс, объединяющий нефтедобычу и нефтепереработку, черную и цветную металлургию, химическое производство и производство строительных материалов. Главной составляющей минерально-сырьевой базы республики является нефть. Запасы медно-колчеданных руд позволяют Башкортостану оставаться одной из основных сырьевых баз цветной металлургии России. Республика Башкортостан также обладает большими объемами лесных ресурсов. Общие запасы древесины составляют более 750 млн. Значительны ресурсы питьевых, минеральных и лечебных вод. Рекреационные условия республики благоприятны для организации разнообразных видов отдыха, туризма, санаторно-курортного и профилактического лечения. Республика Башкортостан входит в группу регионов-лидеров по уровню экономического потенциала и занимает по итогам 2004 года 2-е место по производству продукции сельского хозяйства, 5-е - по вводу в эксплуатацию жилых домов, 7-е - по объемам производства промышленной продукции и инвестиций в основной капитал, подрядных работ и предоставляемых населению платных услуг, 8-е - по объему валового регионального продукта далее - ВРП , 9-е - по обороту розничной торговли. Сектор промышленного производства, в составе которого насчитывается около 2800 организаций, в том числе 800 крупных и средних, создает треть ВРП республики. За 2004 год получено 43,4 млрд. Основу промышленного сектора составляет развитый топливно-энергетический комплекс, включающий эффективно работающие предприятия энергетики, нефтедобычи и нефтепереработки. По объему нефтедобычи Башкортостан занимает 7-е место, а по переработке нефтяного сырья - 1-е место в России.

Строительство стало одним из первых секторов экономики, ощутивших на себе финансово-экономический кризис. Снижение инвестиционной активности предприятий и организаций республики в первую очередь отразилось на работе строительных организаций. Объем работ и услуг, выполненных по виду деятельности Строительство, за 2009г. В 2009г. Деятельность транспорта в 2009г. Грузооборот всех видов транспорта, в январе-декабре 2009г. Оборот розничной торговли в 2009г. По абсолютному показателю оборота розничной торговли Республика Башкортостан входит в первую десятку среди всех регионов Российской Федерации и занимает первое место в Приволжском федеральном округе. В структуре формирования оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров в 2009г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий