Новости сакура доставка суши спб

Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд.

Сакура# доставка суши Спб # недовес

Санкт-Петербург Добавить компанию Поиск. Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы.

С Новым годом и Рождеством!

Данная компания занимается доставкой традиционных блюд японской, китайской, итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Челябинске и Мурманске. АКЦИИ на сайте имеются, рекомендую их предварительно посмотреть. Согласно данным на сайте за регистрацию и подтверждение электронной почты полагается ролл Фиеста в подарок. Для этого необходимо ввести промокод, который придет сообщением на электронный ящик. Но тут все не так просто! Если по своей инициативе зарегистрироваться на сайте, то никакого промокода не приходит.

Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!

Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Санкт-Петербург ». Какая акция «Сакура» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью?

О «Сакура» ilovesakura. Это место, где можно заказать высококачественную еду круглосуточно, 24 часа в сутки. Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura. Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura.

В Ботаническом саду рассказали, когда зацветет сакура

Акция действует только в Санкт-Петербурге. достаточно крупная компания, которая специализируется на доставке суши, пиццы и прочих блюд японской, азиатской и итальянской кухонь почти во все районы Петербурга. Dostaevsky (Достаевский) доставка пиццы, суши и роллов, Санкт-Петербург. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Нажмите для раскрытия От 500 же доставка.

Сакура PRO

В общем целый день потраченных нерв, больше у них заказывать не будем!!! Они тогда только появились, и роллы с суши были чем-то ну совсем экзотическим. Сейчас и не вспомню, как узнала о данной доставке. Японская кухня очень полюбилась, цены устраивали, и мы стали постоянными клиентами: Ими собственно являемся до сих пор, доставка никогда не подводила.

Буквально пару раз только присылали не то количество палочек, но дома их скопилось море, так что для нас это не проблема. Тем более операторы всегда вежливо просят прощения - с кем не бывает. Спросите как так?

Сама в шоке, заказываю у Вас стабильно иногда даже и не один раз в месяц, так же много наших друзей у Вас заказывают! Но последнее время у вас что то стряслось с людьми которые комплектуют заказы, с некоторыми кто принимает заказы... Сегодня нам опять очередной раз непонятно как укомплектовали заказ!

Пиво на другой адрес увезли но курьер быстро исправился но так же не было и доставлено блюдо не буду писать подробности, думаю на этот отзыв вы ответите мне звонком! А ни ответа ни привета. Жду обратную связь!!

Очень не приятно что вы так поступаете с Вашими постоянно постоянными клиентами. Жду от вас все таки звонка с итоговым решением!!!! Вы мне должны денег!!!

Коллеги-девочки давно "протестировали", и мне посоветовали. Я до того, как устроилась на новое место, честно говоря не знала о такой доставке. Но теперь суши и роллы по понедельникам у нас уже традиция!

Себе обычно лапшу беру, она вкусная, особенно если мясных топпингов побольше добавить. Роллы со слов девушки тоже вкусные, да и цена меня устраивает 14. Крем- пюре грибной очень вкусный, а вот роллы - ужасные.

В Филадельфии рис был жесткий, такое ощущение, что не доваренный, закручены были не плотно, все разваливалось. Карбонара была заветренна. Мне понравилось, вкус приятный, порции немаленькие.

В общем, стоимость по-моему ниже конкурентов, а качество очень даже. И даже не возникает желания заказывать суши и роллы у кого-то еще! Всегда вкусно, всегда быстро.

Весь холодильник уже утыкан подарочными магнитиками- выглядит очень красиво и ярко Всем рекомендую! Причем все меню вкусное - очень удобно, когда в компании друзей кто-то хочет пиццу, а кто-то роллы В сакуре можно все сразу заказать С доставкой и оформлением заказа никогда проблем не возникало 14. Очень-очень люблю их сладкие фруктовые роллы: за такую цену их почти нигде не найти.

Доставляют всегда вовремя, все хорошо упаковано. В общем, если вам ну совсем лень готовить или не хочется никуда идти, то рекомендую. Раньше всегда у них заказывали суши.

Качество ни разу не ресторанное, но за свои деньги - вполне себе сносно. До одного шикарного момента. Заказав в очередной раз сет, нам привезли роллы с пропавшей рыбой.

Она откровенно воняла. Попытки звонить не увенчались успехом, нам обещали "Перезвонить сразу, как придёт менеджер! Написав подробный отзыв ВКонтакте, отзыв удалили, но соизволили перезвонить.

При звонке нас очень вежливо и очень далеко послали лесом. Мы у вас и вправду больше не заказываем. Каков итог?

Пропавшие деньги, пропавшее время, полный игнор со стороны компании, испорченное настроение. Хотите несвежей еды - звоните, не стесняйтесь. Хотите чего-то качественного - посоветовал бы подумать.

Всего хорошего. Анонимный пользователь Оценка: 5 Любимая служба доставки, постоянно берем 4 коробочки по цене трех.

Мне ничего не должны привезти к определенному времени, так как мой заказ был временной то есть я заказала на определенное время через два часа, а не на ближайшее будущее.

В общем, суши привезли через час после обещанного времени. Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО….. Но радоваться было рано.

Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный.

Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!

Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.

САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!

Примите участие в акции от компании Сакура в Санкт-Петербурге: Роллы в подарок в «Сакуре». Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. За последние недели в Петербург заглядывали снег и минусовые температуры. Тем не менее, сакура скоро порадует горожан своим цветением. Роскачество проверило роллы «Филадельфия», закупленные для проверки в российских сетевых ресторанах японской кухни и магазинах, и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok». Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура.

Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль

В этом году весна пришла в Петербург слишком поздно. Долгое время в городе было холодно, шёл снег. Из-за этого цветение растений и деревьев отложилось. Сегодня на календаре ещё только 26 апреля, а вопросы поступают уже больше недели.

Не надо нас сравнивать с Москвой.

За много лет перепробовала множество сервисов доставки еды, специализирующихся на различной кухне и блюдах. Но каждый наверное приходит к тому, что хочется заказывать желаемое под настроение из одной конторы, не заполняя каждый раз заново форму доставки и оплаты до тех пор, пока не пропадет всё желание. Сакура суши для меня стал именно таким сервисом.

Сделайте заказ суши и пиццы на дом или офис: наши курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу в течение часа Постоянная ссылка: За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Сакура-доставка суши, пиццы. Компания присутствует в рубриках каталога: Аварийные службы. Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Сделала заказ 04.

Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме!

Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16. Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной.

Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте.

Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно.

По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий