Пурим 8 марта и 23 февраля

Именно 23-го февраля началась февральская революция. А на 8-е марта новому стилю, пришёлся еврейский праздник Пурим. 23 февраля (8 марта по н.с.) 1917 года в Петрограде начались волнения и забастовки, которые 27 февраля переросли в вооружённое восстание. Это событие известно в истории, как Февральский переворот или Февральская буржуазно-демократическая революция.

8 Марта – еврейский праздник . Почему мы Празднуем Женский День - 8 марта???? часть2.

Вот уже почти сто лет в нашей стране отмечаются 23 февраля, и женский день – 8 марта. В эти дни все поздравляют друг друга, но не догадываются, что эти праздники связаны между собой, а также с другим праздником, который празднуют исключительно евреи. это 23 февраля по старому. Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. В завершение следует добавить, что Пурим является праздником со скользящей датой, но «Пурим пришелся на 8 марта в 1917 году. Это – по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Утверждается, будто "Международный женский день 8 Марта" на самом деле является закамуфлированным иудаистским праздником Пурим и придуман в таком виде еврейкой (sic!) Кларой Цеткин.

Еврейское 8 марта. История установления "8 марта" и связь с еврейским праздником Пурим

Пурим. Искала в интернете материал по истории праздника Дня Отечества и наткнулась на эту информацию.-3. В эти дни иудеями всего мира отмечается «самый весёлый еврейский праздник — Пурим, традиционно сопровождающийся карнавалами и обильным употреблением спиртного». Пурим календарно тесно связан с Международным Женским днём — 8 марта. В 2023 году Пурим начинается с вечера 6 марта и заканчивается вечером 7 праздник посвящен событиям 2400-летней давности, когда евреи спаслись в Персидском царстве при царе Ахашвероше. Пурим – еврейское название (мн. число от слова пур, жребий) – праздник жребиев или судеб, празднуется два дня: 14-го и 15-го месяца Адара (Есф. 9:17-18). В 1909 году, накануне 2-й Конференции социалисток, 15 Адара пришлось на 8 марта.

Какая связь между датами 23 февраля, 8 марта и еврейским праздником Пурим...

Фото: pxhere. В 2023 году Пурим начинается с вечера 6 марта и заканчивается вечером 7 марта. Сам праздник посвящен событиям 2400-летней давности, когда евреи спаслись в Персидском царстве при царе Ахашвероше. В течение Пурима есть несколько обязательных обрядов и традиций, которые евреи соблюдают: Чтение Мегиллы - евреи читают книгу Эстер Мегиллат Эстер , которая описывает историю спасения евреев от угрозы их истребления в Персии. Дарование подарков МишлоАх Манот - евреи дарят подарки и сладости друг другу, чтобы укрепить связи между людьми и проявить солидарность.

Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей?

И как можно писать о "весёлом празднике Пурим"? А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"" Сидур. Врата молитвы шаарей тфила на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с.

Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" Еврейская энциклопедия, т. Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" там же, стб. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

МИФ о 23 ФЕВРАЛЯ Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля.

Дата была. В принципе учитывая плавающий характер Пурима эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе. Но это - миф.

Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" сохранив его праздничность дать иное название.

Вино в Пурим пьется до тех пор, пока участники торжеств не начнут путать имена сторонников и недоброжелателей Эсфири. Впрочем, конечно, выполнение этой традиции «под копирку» весьма специфично и не является обязательным. Помимо «ушей Амана» на Пурим готовят любимый евреями суп с клецками из мацы, запеченную в горшочках баранину, цимес блюдо из моркови с черносливом , говяжий язык, приправленный соусом.

Такой вкусный набор блюд не оставляет равнодушным к Пуриму никого независимо от вероисповедания. Читайте также Шавуот: весенне-летний праздник жатвы Свои традиции торжества Пурим есть и на территории Российской Федерации. В дальневосточной Еврейской автономной области численность приверженцев иудаизма неуклонно сокращается.

И все же и в областном центре — Биробиджане, и в глухих районах на китайской границе общественные организации ежегодно шумно и весело отмечают Пурим с привлечением представителей различных национальностей. Популярные вопросы и ответы Что в разговорной речи значит слово «цимес»? Если в Пурим цимес — это блюдо из моркови с черносливом, то острословы его используют в несколько ином значении.

Цимес может означать суть какого-то дела. В общем, самый вкусный насыщенный сок, который может давать этот самый цимес. Как приготовить «уши Амана»?

У этого блюда есть еще одно название — хоменташ. Оно представляет собой треугольное печенье, чаще всего — с маком. Вам понадобится мука, яйца, соль, разрыхлитель теста, маргарин, сахар, ваниль и апельсиновый сок.

Обманом Аман убедил царя Ахашвероша подписать указ, позволяющий осуществить его план, и стал метать жребий, чтобы выбрать день исполнения замысла. Жребий выпал на 13-е число месяца адар — это 12-й месяц в еврейском календаре. Однако о надвигающейся беде узнала царица Эстер также — Эсфирь.

Вместе с Мордехаем, который приходился ей дядей, она собрала всех евреев для поста и молитвы. Выдержав трехдневный пост, Эстер рассказала супругу, царю Ахашверошу, о своем происхождении, которое ранее скрывала, и кознях Амана. Она попросила пощадить ее народ.

Но отменить царский указ было нельзя, и Ахашверош издал другой, позволявший евреям защищать себя любыми средствами. В 13-й день месяца адар по всей Персии были убиты тысячи человек, замешанных в заговоре против евреев, в том числе десять сыновей Амана. На следующий день иудеи начали праздновать победу над врагами.

Дата празднования Пурим, как и другие иудейские праздники, начинается в сумерках одного дня и заканчивается через день, когда солнце также начинает клониться к закату.

_Что на самом деле мы «празднуем» 8 марта и 23 февраля?

В итоге в день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и её двоюродному брату Мардохею составить такой указ: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" Есф. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" Есф. Аман был повешен с десятью его детьми.

Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник.

Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "весёлом празднике Пурим"? А праздник этот очень весёлый.

Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"" Сидур. Врата молитвы шаарей тфила на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с.

Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" Еврейская энциклопедия, т. Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим.

Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" там же, стб. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? МИФ о 23 ФЕВРАЛЯ Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому.

Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля.

Они сказали: «Давайте, проведём марш в вашу защиту, мы поднимем других». И, в общем, там уже не только проститутки, толпа всяких разных собралась. Все шли, кастрюльками стучали, забыв, ради кого и зачем это началось, главное — женские права, права трудящихся вообще. Коминтерну удалось эту тему поднять. А организовать людей легче было в праздник Пурим.

Все после синагоги разгорячённые, кричат, визжат — самые-самые забастовщики. И в том году праздник Пурим, по одному календарю был 23 февраля, по другому — 8 марта. Через некоторое время стали этот день отмечать как начало борьбы за социальные права. Потом, как день защиты прав женщин, потом — в большевистской России — как женский день. А потом стали праздновать мужской день, когда ввели другой календарь, то же число, только по другому календарю, что 8 марта, что 23 февраля это мужской день был, ни на чём не основанный. Ну и ладно, назвали и назвали. Хочется праздника — пусть будет. На сегодняшний день правда остаётся правдой.

Что мы с вами не думаем о еврейских проститутках Германии в день 8 марта. И 23 февраля их не вспоминаем, для нас важно другое — к женщине особое отношение подчеркнуть. Маму, жену, дочку, сестру, внучку хочется порадовать. И, хотя сейчас введены дни отца, матери, они как то не приживаются. Вот сейчас на Петра и Февронию — День семьи, верности и любви стараются привить, но это плохо приживается. Недавно был День святого Валентина. Такого святого нет, кстати, но людям не это важно, а любовь, это важнее всего. Это вне имён во все времена и называется «валентинки», «февроньки» — как ни назови, только вот это главное чувство бы будило.

Я отношусь к этому как к тоске человечества о главном. Мужчины хотят, чтоб женщины были женщинами. А женщины хотят, чтобы мужчины были мужчинами, чтоб была любовь. Но только для меня эти дни… не знаю… они чужие. Я не осуждаю тех, кто в эти дни что-то по-особому придумывает, но для меня это чужое. Тем более, я человек православный. Ну вот, память жён-мироносиц, в этот день воскресенье — через две недели, если считать Пасху, третье воскресенье по Пасхе.

И тогда что придумали. Был языческий праздник в римской империи. Народные гулянья на последний в году самый короткий день с самой длинной ночью. Тьма побеждает свет. Свет прибавляется понемножку каждый день. Гулянье, веселье, тьму побеждает свет. Правда, любовь всегда торжествуют. Праздник назывался праздником светов. В праздник света и стали праздновать Рождество Христово. Христос Сам говорил: «Я свет миру» Ин. Христос не родился в тот день, в который мы празднуем. Это условная дата. А то, что апостолы первое время не праздновали, так это потому, что было неважно. Важно не когда, а ЧТО Он сделал для нас. Можно взять любую цифру искусственную, даже языческую, и воцерковить её. Поэтому можно и 8 марта и 23 февраля сделать для себя православными, если их православно переживать. Только это нужно делать православно. Если праздники в пост, то, соответственно, великопостно. Можно выбрать любой день, число, например, первое свидание, первый поцелуй и т. И каждый год это отмечать. А как? Можно пойти в ресторан? Можно, а можно по-другому: сорвать полевые цветы и принести жене. И сказать: «В этот день мы встретились». Это не церковный праздник, не церковный повод, но, когда это с любовью, то к добрым плодам приводит. Можно и 23 февраля и 8 марта отмечать, если это приносит пользу, приводит к добрым плодам. Протоиерей Владимир Головин.

Участь персидской империи была предрешена навсегда! Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"? А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей" И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" там же, стб. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России?

Еврейские праздники: список знаменательных событий, традиции и обычаи празднования

И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха? Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа.

И в этой истории была такая фигура - Эсфирь. Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи. Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи каковым был тогда Вавилон дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру.

Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову, докладывавшему Горбачеву об "агентах влияния", персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские.

Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" Есф. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" Есф. Аман был повешен с десятью его детьми.

Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории.

Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом. Неудивительно, что и известный еврейский "православный" журналист А. В 2012 г.

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина — св. Княгиня Ольга. Общественное и безплатное воспитание всех детей». С захватом власти в России это попытались осуществить на практике. Видная большевичка А. Коллонтай учила, что «семья перестает быть необходимостью как для самих членов семьи, так и для государства» "Семья и коммунистическое государство" ; пропагандировала теорию, что в коммунистическом обществе удовлетворить половую потребность будет так же просто, как выпить стакан воды. Пролетарская идеология дорожит главным образом тем, чтобы данные свойства [любви]... Таков идеал любви-товарищества, который выковывается пролетарской идеологией, взамен...

Сенникова: Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие — жестокостью, изуверством и ненужной безпощадностью. Вот некоторые из подобных декретов — судите о них сами. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь — они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. Года два тому назад, когда я писал эти строки, у меня возник по этому поводу спор с нашими местными историками, которые меня упрекали за то, что я вечно выкапываю небылицы. Я тогда не стал с ними спорить, так как хорошо знал, где и какое они получили образование... В "Малой советской энциклопедии" издания 1920-1930-х гг. Вот оба эти исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта.

Из книги: Б. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя. Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.

Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами матерями в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию". Совдеп города Владимира.

Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» «Эсфирь», гл. Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорождённый жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови — было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал «Красным Солнышком». В итоге, в день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» «Эсфирь», гл. Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.

Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» «Эсфирь», гл. Во второй день день 14-й месяца Адара иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства , так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома.

Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей». Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов 500 в первый день, и 300 во второй день , и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами.

Участь персидской империи была предрешена… Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов — граждан своей страны, которые любили свою Родину , патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев. Свершив свою кровавую месть между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» «Эсфирь», гл.

Пурим — это праздник избиения врагов. А кто были врагами для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идёт о Мессии.

И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию». События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния.

И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?! Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда — это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день подлого погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей?

При этом называть этот праздник «весёлым праздником»? Как евреи празднуют Пурим? А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться.

Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник.

Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения.

У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры».

Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана.

Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев.

ПУРИМ-ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК! ЕВРЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК-ПУРИМ!23 ФЕВРАЛЯ и 8 МАРТА-МЫ ОТМЕЧАЕМ ПРАЗДНИК-ПУРИМ!

Есть такой еврейский праздник Пурим называется Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) – это еще и поздравление с “избавлением” от “царизма”. Утверждается, будто "Международный женский день 8 Марта" на самом деле является закамуфлированным иудаистским праздником Пурим и придуман в таком виде еврейкой (sic!) Кларой Цеткин.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

в 1911 году Пурим выпал на 14 марта, в 1912 на 3е марта, в 1913 – 23 марта, в 1914 г., когда этот день отмечался 8го марта Пурим выпал на 12 марта. 8 марта в феврале. Мало кто знает, но международный женский день мы празднуем именно в восьмой день весны, благодаря началу Февральской революции в России. Считается, что началась она с женской забастовки, к которой в тот же день присоединились мужчины. Итак, 23 февраля у нас считается Днём Защитника Отечества — своеобразный мужской праздник, а 8 марта — женский праздник. Разделяет эти праздники отрезок ровно в 14 дней. Симхат Тора и Шмини Ацерет – последние два дня праздника Суккот, а в Израиле –последний 8-й день. день Победы во Второй мировой, то 23 февраля - день поражения в Первой мировой. Понятно, что уговорить гоев праздновать Пурим было невозможно, поэтому и придумали такую уловку, назвав этот день Днём Советской армии. Сталина отравили в Пурим. 8 марта в феврале. Мало кто знает, но международный женский день мы празднуем именно в восьмой день весны, благодаря началу Февральской революции в России. Считается, что началась она с женской забастовки, к которой в тот же день присоединились мужчины.

8 марта, Женский День, Пурим, диакон Кураев...

Пурим или что отмечается 23 февраля и 8 марта 23 февраля по новому календарю, а по старому 8 марта. празднуется еврейский праздник Пурим. История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта. Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! Праздник Пурим посвящен чудесному спасению евреев от истребления – по еврейскому календарю 5782 год високосной, поэтому торжество празднуют 14 числа месяца Адара II. 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”. Проявление женской солидарности в Европе и Америке проходили по случаю иудейского праздника Пурим, отмечаемого в начале весны и посвященного хитрой царице Эстер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий