Новости бюрократические задержки

Президент России Владимир Путин объяснил бюрократическими сбоями задержки с выплатами участникам специальной военной операции. “Порочной практикой” и бюрократическим приёмом назвал Нурлан Нигматулин действия Минобразования в этом вопросе. Задержку с одобрением ВОЗ вакцины «Спутник V» объяснили бюрократией.

Снижение бюрократической нагрузки

В Душанбе «поставили на вид» российскому послу из-за гастарбайтеров. Упрощение процесса одобрения новых препаратов имеет потенциал снизить бюрократические задержки и ускорить внедрение инноваций в медицинскую практику. Бизнес говорит о задержках в логистических цепочках, неясной ситуации с оплатой заказов на импорт, смене поставщиков и бюрократических препятствиях в сертификации. Бюрократия — все новости по теме на сайте издания

Представитель президента РФ объяснил бюрократией задержку экспонатов в Финляндии

Новости Как проблемы с оформлением паспортов в столичных отделах МВД ведут к возрастанию коррупции и недопустимым ценам на услуги С десятилетним опытом журналиста, посвятившего свою карьеру изучению бюрократических процессов и коррупции , давайте разберемся в недавних изменениях в российской системе оформления паспортов, которые привели к увеличению задержек, коррупции и непомерным ценам на услуги. Недоступность бланков и сложности с системой "Госуслуг" привели к тому, что оформление паспортов РФ теперь сопровождается задержками и ощущением, будто мы вернулись в советские времена: живые очереди и предварительная запись за две недели. Ускоренная Выдача Паспортов: Новый Бизнес? Однако, вместо решения этих проблем, в Министерстве Внутренних Дел появился новый тренд — "ускоренная выдача" паспортов. Эту услугу предоставляют "решальщики", которые сами себя обозначают в этой роли.

С сентября 2023 года цены на эту услугу взлетели в 2-3 раза, и теперь они начинаются от 100-150 тысяч рублей. Коррупция и Недопустимо Высокие Цены Эта ситуация вызывает серьезные вопросы о коррупции в отделах Миграции и официальной ответственности за допущенные нарушения.

Он добавил, что нужно выяснить причину этой проблемы. Президент попросил участника СВО передать ему описание конкретных примеров проблемы.

Глава государства заявил, что поручит руководству Минобороны разобраться, где именно происходит сбой.

Ноябрь 21, 2014 АвтоВАЗ активно борется с бюрократией и проволочками Бу Инге Андерссон отмечает, что верная организация труда является залогом минимального количества задержек и проблем в процессе достижения конечной цели. Приоритеты корпорации Именно о них и рассказывал Бу Андерссон, выступая на 3-м Международном форуме под названием «Открытые инновации», который прошел в Москве. Там он четко разграничил все векторы развития концерна. Это следующие направления: — инновации в инжиниринге; — реорганизация труда по современным методам; — создание индивидуального и привлекательного стиля авто; — повышение качества; — разработка новых моделей.

Об этом он заявил во время встречи с представителями общественности Чукотки. По словам главы государства, все финансируется в полном объеме. Если наблюдаются какие-то задержки, то это проявление «бюрократических каких-то сбоев».

ARD: путаница и постоянные задержки — после брексита бюрократический хаос ощущают все

В Душанбе «поставили на вид» российскому послу из-за гастарбайтеров. Задержки, объяснила она, образуются из-за более тщательной проверки иностранцев ввиду «активизации мер по профилактике терроризма». Задержки в бюджетных процедурах или передаче средств могут стать причиной задержки выплаты зарплаты. Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства задержки возврата денег клиентам криптобиржи Beribit. Так, бюрократические задержки затрудняют распределение этих средств, и только 404 миллиона фунтов были переданы или зарезервированы для Киева. Максим Мухин не может отправиться на лечение в Германию из-за бюрократических проволочек.

ARD: путаница и постоянные задержки — после брексита бюрократический хаос ощущают все

По словам Путина, надо понять, где именно такие сбои происходят. Об этом Путин сообщил во время встречи с представителями общественности Чукотки. В этот регион глава государства прибыл в среду, 10 января, с рабочим визитом.

Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года.

Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен.

В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек.

Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы.

Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено.

Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить?

Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков".

На встрече также присутствовали и участники СВО. Один из них — Дмитрий Юдин, он рассказал президенту, что в некоторых случаях участникам СВО, его знакомым, а ранее и ему самому, задерживают положенные федеральные выплаты по бюрократическим причинам. Президент пообещал разобраться в данном вопросе, отметив, что государство финансирует все расходы, связанные с СВО, в полном объёме 15:30, Анадырь, Участник СВО на встрече с Путиным на Чукотке рассказал, что часто участникам СВО задерживают положенные федеральные выплаты из-за бюрократической волокиты. Часто есть волокита с отпусками после ранения. Касаемо самого региона Чукотка, участник СВО рассказал президенту, что из-за сложностей транспортной доступности, военные из региона часто опаздывают прибыть к месту службы после отпуска, после чего их лишают выплат.

И очень долго идут федеральные выплаты.

Об этом президент заявил во время рабочей поездки на Чукотку. Ранее Путин обещал разобраться с проблемами вокруг выплат семьям погибших в СВО бойцов. В прокуратуру поступило более 2 тысяч жалоб. Только на личный прием в ведомство пришли более 400 человек.

Путин назвал задержки выплат за СВО бюрократическим сбоем

В частности, бюрократические задержки со стороны Пентагона могут замедлить заключение оборонных контрактов, что может сказаться на своевременной доставке вооружений на Украину. На бюрократические издевательства над людьми и на прямое нарушение закона нужно быстро реагировать», — заметил Владимир Путин. Государственная система в России нуждается в глубокой перестройке на фоне роста бюрократии и невозможности решить любую проблему увеличением статьи бюджетных. В среду, 10 января, президент России Владимир Путин назвал задержки выплат в рамках СВО «бюрократическими сбоями». Президент России Владимир Путин заявил, что все потребности военной операции на Украине финансируются в полном объеме, и назвал бюрократическими сбоями возможные задержки.

Задержку с утилизацией отходов БЦБК объяснили бюрократическими проволочками

Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.

Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов.

Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.

Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров.

И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты.

В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании.

Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели.

И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.

Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Такое мнение высказал авиационный юрист Джейсон Дикстейн, который имеет среди американских клиентов Ассоциацию авиационных поставщиков, Ассоциацию авиационного электронного оборудования, Ассоциацию переработчиков воздушных судов и Ассоциацию альтернативных компонентов и модификаций. Дикстейн говорит, что задержка сертификации R66 не единичный случай, и проистекает из характерных проблем EASA, таких как бюрократические, культурные и, возможно, антиконкурентный, тенденциозный настрой против американской продукции. Согласно двустороннему соглашению 1997 года, охватывающему сертификацию воздушных судов и известному как «Чикагская конвенция», предполагается, что EASA тогда JAA и FAA будут лишь проверять сведения о сертификации самолетов и компонентов, сертифицированных в юрисдикциях друг друга. Однако, по словам Джейсона Дикстейна, на практике EASA часто повторно проверяет данные по сертификации, по сути создавая теневые программы сертификации, которые имеют эффект увеличения затрат и задержки итоговой аттестации. Тем не менее, Фред Эллиот, международный торговый аналитик, специализирующийся на авиации в Международной торговой администрации Министерства торговли США, говорит, что в настоящее время в FAA обсуждается проблема с действиями EASA, и что предпринимательское сообщество ждет прогресса после этих обсуждений.

Не комментируя специфического случая с Robinson, Эллиотт заявил, что проблемы, которые американские компании испытывают с EASA обычно делятся на две категории: размер сборов, которые агентство взимает для проверки одобрения FAA, и время, которое требуется, чтобы получить одобрение, независящее от размера оплаченных сборов.

Российская сторона принимает исчерпывающие меры для скорейшего разрешения сложившейся ситуации", — говорится в комментарии Захаровой, опубликованном на сайте МИД. Официальный представитель МИД добавила, что Россия рассчитывает на понимание и заверила, что такие шаги носят временный характер и национальная принадлежность лиц здесь не имеет значения. Она подчеркнула, что изменения в перечень оснований для наложения запрета на въезд в Россию не вносились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий