Ловушки егэ по русскому языку 2024

Расскажу, какие ловушки расставили составители в орфографии ЕГЭ Записывайся на курс подготовки к ЕГЭ по Русскому языку: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру. 8 задание ЕГЭ -капканы и ловушки. Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы.

Ловушки егэ по русскому языку 2023

Лайфхаки для ЕГЭ: разбираем самые сложные задания Разбор варианта ЕГЭ по английскому языку 2024 года.
Ловушки ЕГЭ по русскому языку - презентация онлайн Ловушки на ЕГЭ по русскому языку.
10 ловушек ЕГЭ: самые обидные ошибки и как их избежать ЕГЭ 2024 Русский язык 36 вариантов ФИПИ Цыбулько И. П, Дощинский Р. А.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по русскому языку Поиск на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, Ловушки ЕГЭ».

Капканы ЕГЭ по русскому языку 2024

Вот уже три цитаты в одном предложении сочинения. Но ведь сочинение уже вернули - итоговое сочинение в декабре. И еще все школьники пишут сочинение на ЕГЭ по русскому языку… Елена Полтавец : «Итоговое» «сочинение» с ориентацией на «метапредметность», рассуждения о жизни, «взгляд и нечто», желательно с привлечением «внепрограммных» литературных произведений и житейского опыта старшеклассников - это, конечно, полезно, но и вредно одновременно. Хотя бы потому, что подготовка этого «экзамена» и ответственность за него возложены на все того же многострадального школьного словесника. И потому, что никакое эссе, «темы» которого звучат пафосно-демагогически и предлагают высказаться за все хорошее против всего плохого, не заменит экзамена-сочинения по литературе. Так же, как рассуждения о том, зачем надо знать математику, не заменят знания хотя бы таблицы умножения. Наличие нескольких вариантов сочинения обязательного «итогового» и по выбору в привело к размыванию целей и задач каждого из экзаменов и дезориентации экзаменующихся. Усвоенные школьником требования к «итоговому» «сочинению» мешают ему и учителю перестроиться на анализ художественного произведения как эстетического явления, требующийся в сочинении на литературоведческую тему. Да и все старшеклассники благодаря итоговому сочинению быстро усваивают, что художественное произведение - это всего-навсего наглядная иллюстрация к какой-нибудь незатейливой житейской мудрости и что понимание произведения сводится к более или менее удачному привлечению его в качестве «материала» для «аргументации» прописных истин. Мне кажется, только десятилеткам-четвероклассникам такие темы еще можно было бы предложить, да и то с чувством некоторой неловкости… Правильно ли я понимаю, что самым правильным было бы вернуться к тому сочинению, которое мы все раньше писали в выпускном классе?

Елена Полтавец : Я уверена, что надо вернуть экзамен-сочинение для выпускников школы. Это должна быть итоговая творческая работа, позволяющая выпускнику раскрыть свои знания и свою, как это модно говорить, креативность. То же - на вступительном экзамене в вуз. Многие жалуются, что школьники списывают из сборников всяких «золотых» и «бриллиантовых» сочинений, скачивают из интернета… Но никакое ЕГЭ и никакие полицейские меры этому не помешают. Да и в самих по себе сборниках «образцовых» сочинений нет ничего предосудительного, как и в каталогах, скажем, причесок, которые мы листаем, ожидая очереди в парикмахерской. Другое дело, что не всякая стрижка и не всякое платье подойдут конкретному человеку или хотя бы понравятся с эстетической точки зрения. Мои старшеклассники получали задания написать рецензию на сочинение из «золотого сборника», обсуждали эти сочинения. Но никто не списывал, когда надо было сдавать свою работу. Хотя бы потому, что списывать было неоткуда: каждому ученику давалась индивидуальная тема и при этом такая, которой нет ни в «сборниках», ни в интернете.

Да и калейдоскоп цитат из статей и предисловий для раскрытия темы сочинения уж точно не мог заменить логику оригинальной работы. Как, по вашему мнению, должен выглядеть идеальный экзамен по литературе? Елена Полтавец : Сочинение по одной из выбранных литературоведческих тем. Ни «свободные», ни беспроблемные «цитатные» темы для экзамена не годятся. Это должен быть экзамен по школьной дисциплине «литература», а не по чувствительности, впечатлительности, сердечной доброте, нравственной зрелости, гражданской ответственности и прочим восхитительным качествам, которым, однако, на школьных уроках не обучают. Орфоэпические нормы. Правило ударения в формах прошедшего времени глаголов. В формах женского рода ударение падает на окончание —а. Для лучшего запоминания к некоторым словам можно применять так называемые мнемонические, то есть неформальные, правила.

Например, подбирать ритмичные слова: ель - щавель; берёза - берёста; видно - завидно; диалог - каталог; корты - торты; маляр - столяр и т. Правильное произношение некоторых слов можно объяснить, а значит и запомнить. Например, фенОмен происходит от греческого «phainОmenon» -«являющееся». Поэтому английское «мен» «человек» здесь лишь кажущееся. Прилагательное мизерный происходит от французского «miser» - «бедный». А так как во французском языке ударение падает всегда на последний слог, то и произносить надо мизЕр, мизЕрный. Пуловер в речи многих людей превращается в пуловер и даже в полувёр. А ведь это слово английское pullover -«надевать через голову» , и произносят его «по-английски», с ударением на второй слог: пулОвер. Морфологические нормы.

Морфологические нормы касаются правильного выбора и употребления форм слов. Например, правильно - положите, а не положьте. Это форма повелительного наклонения глагола положить положи - положите, напиши - напишите, но отрежь - отрежьте. Часто делают ошибки в этой форме глагола ехать ехай или едь - неправильно; надо - поезжай. Напомним, что глагол совершенного вида положить употребляется только с приставкой. Парный ему глагол несовершенного вида имеет другой корень - класть. Грамматические ошибки. А нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Конструкции типа Все, кто… Тот, кто… Б нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

Предложение с кавычками в названии.

Предоставить права. Предоставить отпуск. Задание 7. Задание 8. Грамматические ошибки — это ошибки в построении слова, словосочетания, предложения ихний; вышли из класса по окончанию урока; Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа … Подробнее Связанные страницы: Русский язык — обязательный экзамен для всех выпускников.

Мечтаете сдать его на высокий балл? Это вполне реально, если понимать, как устроен экзамен. Из этой статьи вы узнаете, какие темы, задания и изменения вас ждут на ЕГЭ по русскому 2023. Что нужно знать, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ по русскому 2023? Мы этого ждали, и это случилось! Поменялись 3 задания первой части, изменился порядок заданий, также уточнены критерии сочинения, изменилась система оценивания некоторых заданий, а общий балл за ЕГЭ по русскому языку понизился с 58 до 54.

Что именно изменилось? В первой части ЕГЭ работа с текстом изменён порядок заданий 1—3 : первое задание «уехало» на третье место, второе задание стало первым, третье — вторым, причём с изменениями в содержании! Раньше в третьем задании нужно было выбрать 1 правильный ответ из множества. Теперь же, в соответствии с новой формулировкой, мы должны выбрать несколько правильных ответов из числа предложенных вариантов. В задании 4 изменена формулировка: теперь мы выбираем не один ответ, а несколько. В ответ идёт не слово, а цифры.

Было: Задание 4 из демоверсии 2022 года Стало: Задание 4, демоверсия ЕГЭ по русскому 2023 Таким образом, в 2023 году из ЕГЭ по русскому языку полностью пропали задания тестового формата выбор одного ответа из множества. В задании 8 изменена система оценивания максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3. Больше это не самое дорогое задание первой части, эх! Задание 9 на правописание корней раньше требовало лишь умения определять, к какой группе относится гласная в корне: проверяемые, непроверяемые, чередующиеся. Новое задание по формату стало похожим на задания 10—12: теперь нужно вставить буквы, применяя орфографическое правило. Заданиям 3 бывшее задание 1 , 21 и 26 присвоен статус заданий повышенного уровня сложности.

В задании 26 изменена система оценивания максимальное количество баллов уменьшено с 4 до 3. Итого: количество заданий не изменилось, но они стали сложнее, а баллов за них стали давать меньше! Это значит, что теперь, чтобы стать высокобалльником, нужно допустить ещё меньше ошибок, чем раньше. Что нового в сочинении? Уменьшен максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» с 6 до 5 : за смысловую связь и её анализ теперь снова дают только 1 балл. Кроме того, в критериях К7 и К8 исключили понятие «негрубая ошибка».

Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактических ошибок. В связи с этим внесены корректировки в критерии К1, К2, К3, К12 подробнее об этих и других критериях читайте на последних страницах демоверсии.

Желаем Успехов в подготовке к экзамену! Похожие олимпиады:.

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке! Огромное спасибо за необходимы материал.

Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе

  • Информация о презентации
  • Ловушки ЕГЭ-2023 по русскому языку. Хомякова И.Р.
  • Найди то, не знаю что
  • Поиск материала «Русский язык, Ловушки ЕГЭ» для чтения, скачивания и покупки
  • Есть вопросы?

ЕГЭ Русский язык 2024: как сдать экзамен на максимум

ЕГЭ по русскому языку. В данной методической разработке приводятся сложные случаи постановки ударения, различения паронимов, морфологических и синтаксических ошибок. Последние изменения практических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2024. Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по русскому языку-2024 с ответами и решениями.

Слайды и текст к этой презентации:

  • Лайфхак 1: контроль времени
  • Презентация на тему "Ловушки ЕГЭ" по русскому языку для 11 класса
  • Секреты ЕГЭ по русскому языку: ловушки на ЕГЭ
  • Егэ 2024 Русский Язык – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене
  • Задание 25 ЕГЭ по русскому языку 2024: теория и практика

Презентация на тему "Ловушки ЕГЭ" 11 класс

Расскажу, какие ловушки расставили составители в орфографии ЕГЭЗаписывайся на курс подготовки к ЕГЭ по Русскому языку: МайШкола эт Ловушки орфографии ЕГЭ 2024. Поиск. Смотреть позже. Полный разбор демоверсии ОГЭ 2024 по русскому | Изменения, ловушки, советыСкачать. Последние изменения практических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2024. Расскажу, какие ловушки расставили составители в орфографии ЕГЭЗаписывайся на курс подготовки к ЕГЭ по Русскому языку: МайШкола эт Ловушки орфографии ЕГЭ 2024. Поиск. Смотреть позже. В статье делимся рекомендациями и практическими советами, которые помогут сдать русский язык на ЕГЭ в 2024 году на максимальный балл. Репетитор по русскому языку Виктория Пахмурная.

Лайфхак 2: порядок решения заданий

  • ЕГЭ по русскому языку в 2020 году | Lancman School
  • Секреты ЕГЭ по русскому языку: ловушки на ЕГЭ
  • Банк заданий ЕГЭ-2024: Русский язык
  • Трудные задания ЕГЭ по русскому языку
  • Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
  • Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по русскому языку - Без Сменки

ЕГЭ по русскому языку

В статье делимся рекомендациями и практическими советами, которые помогут сдать русский язык на ЕГЭ в 2024 году на максимальный балл. Русский язык. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Ловушка 11 задания ЕГЭ| Русский язык 2024 #каксдатьегэ #русскийязыкегэПодробнее. это отработка каждого задания ЕГЭ по русскому языку отдельно.

Капканы огэ и егэ по русскому языку. Ловушки - егэ по русскому языку

Капканы на ЕГЭ по русскому языку могут быть одиночными или множественными. Расскажу, какие ловушки расставили составители в орфографии ЕГЭ Записывайся на курс подготовки к ЕГЭ по Русскому языку: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру. Подготовка В Онлайн-Школе Parta Это?, Русский Язык Егэ 2024.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по русскому языку

Более того, речь должна идти про собак, поскольку о них говорится в начале предложения. Могут подойти варианты 1 и 4, но смыслу — только 4, ведь на поводке как раз могут быть собаки. Смысл: в предложении перед пропуском говорится про nesting birds, а в предложении с пропуском — про необходимость обращать внимание на знаки, которые, скорее всего, связаны с этими птицами. Поэтому в пропуске должна быть информация об этом.

Грамматика: требуется придаточное предложение. Из оставшихся подходит только вариант 1, где используется пассивный залог, верное число и по смыслу говорится о nesting season. Ловушка В таких заданиях часто ловят на ошибках по невнимательности.

Например, мы понимаем, что в пропуске 1 нужно поставить who. Дальше автоматически выбираем ответ 6, не отмечая, что в нем согласование по единственному числу, а не по множественному, как в главном предложении. ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам 2023.

Структура и особенности Подобные ошибки школьники чаще всего допускают в самых популярных предметах по выбору, и это стоит им нескольких баллов, которые могут быть решающими при поступлении. Чтобы не кусать локти из-за ошибок по невнимательности, записывайтесь на наши курсы подготовки к ЕГЭ. Ловушки ЕГЭ по остальным предметам по выбору Физика Задание 14 Условие Изначально разряженный конденсатор зарядили до напряжения, допустим, 60 вольт, при этом на нём скопился заряд 30 мкКл.

После этого конденсатор отключили от источника, а потом сдвинули его пластины между собой, уменьшив расстояние вдвое.

Выполнение заданий части 2 В В издании предложены возможные алгоритмы действий, простые пути решения заданий, экзаменационные "ловушки" и эффективные способы избежать их. Сборник заданий и методических... В сборнике вы найдёте алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные «ловушки». Книга «ЕГЭ 2024. Секреты орфографического блока: ловушки и алгоритмы урок 1. Русский язык 11 класс.

Синтаксические нормы. Поленова изображён чудесный уголок сада. Можете ознакомиться с 168 отзывами и... Скачать Устав в PDF. Пароль к архиву — kpolyakov... Русский язык, В. Русский язык» В.

Татарова в pdf или читать онлайн. Задание 9-15 Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Для того чтобы определиться с перечнем этих понятий, следует... Банк заданий. ЕГЭ Русский язык.

Если же личные окончания глагола ударные, то спряжение определяется по окончаниям; при этом не имеет значения, какой гласный в неопределенной форме глагола.

Так, глаголы спать, лететь, греметь, гореть, звенеть относятся к II спряжению сп-ишь, лет-ишь, грем-ишь, горишь, звен-ишь , а, например, глагол пить — к I спряжению пь-ёшь.

Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi fipi.

Ловушки на ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку в 2020 году | Lancman School Олимпиада по русскому языку предназначена для школьников 10-11 классов для подготовки к единому государственному экзамену.
Онлайн-олимпиада "Ловушки и капканы ЕГЭ по русскому языку" Репетитор по русскому языку Виктория Пахмурная.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года Рассказываем о самых частых ошибках в ЕГЭ по русскому языку, чтобы вы могли избежать их на экзамене. Разбираем типичные ошибки в сочинении и заданиях ЕГЭ по русскому.
Изменения в ЕГЭ: Стало известно, каким будет экзамен в 2024 году ЕГЭ по русскому языку – содержательно очень объемный экзамен.
Полный разбор демоверсии ОГЭ 2024 по русскому ЕГЭ 2024 по русскому языку.

Ловушки егэ по русскому языку 2023

Это далеко не все ловушки ЕГЭ по русскому и математике. Последние изменения практических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2024. ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 ПО РУССКОМУ / РАЗБОР ВАРИАНТАСкачать. Это далеко не все ловушки ЕГЭ по русскому и математике.

Как решать 22 задание в ЕГЭ по русскому языку?

Презентация «Ловушки ЕГЭ по русскому языку» по русскому языку - для образования и обучения Русский язык. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.
Ловушки ЕГЭ-2023 по русскому языку. Хомякова И.Р. Структура 22 задания ЕГЭ по русскому языку.

Секреты ЕГЭ по русскому языку: ловушки на ЕГЭ

Там же. Тогда же. Спряжение определяется по неопределенной форме только у глаголов с безударными личными окончаниями: к II спряжению относятся все глаголы на -ить, кроме брить, зиждиться, зыбиться, а также 11 исключений: 7 глаголов на -еть смотреть, видеть, терпеть, вертеть, зависеть, ненавидеть, обидеть и 4 глагола на -ать слышать, дышать, гнать, держать. Остальные глаголы относятся к I спряжению. Если же личные окончания глагола ударные, то спряжение определяется по окончаниям; при этом не имеет значения, какой гласный в неопределенной форме глагола. Так, глаголы спать, лететь, греметь, гореть, звенеть относятся к II спряжению сп-ишь, лет-ишь, грем-ишь, гор-ишь, звен-ишь , а, например, глагол пить — к I спряжению пь-ёшь. Важно помнить: к тому же спряжению относятся и все производные от таких глаголов приставочные глаголы с безударными окончаниями. Поэтому глагол выгореть второго спряжения: выгорит, выгорят, а глагол выпить — первого спряжения: выпьешь, выпьют. В номере душно сказ. Соловей пел звонко обст. Мне грустно СКС.

Частица не пишется раздельно: а если при прилагательном, причастии или наречии в качестве пояснительного слова стоит местоимение, начинающееся с ни, например: никому не нужная вещь, никогда не встречающаяся ошибка; б если НЕ входит в состав усилительных отрицаний далеко не, отнюдь не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, предшествующих существительному, прилагательному или наречию: он вовсе не друг, далеко не лучший выход, отнюдь не справедливое решение и т. При местоимениях и местоименных наречиях, например: не я, не этот, не иной, не такой, не иначе, не так. При усилительных наречиях: не очень, не вполне, не совсем. Раздельно пишется выражение не раз. При неизменяемых словах, выступающих в предложении в качестве сказуемого: не надо, не прочь, не жаль. При всех словах, пишущихся через дефис: сказано не по-русски; поют не по-старому. С существительными и местоимениями 3-го лица правильно: скучать по кому-чему, например: скучать по сыну, скучать по нему. Но с личными местоимениями 1-го и 2-го лица мн. Собирательные числительные не могут сочетаться с существительными, обозначающими лиц женского пола и взрослых особей животных! Числительное оба обоих, обоим, обоими употребляется только с существительными мужского рода оба сына, на обоих домах , а числительное обе обеих, обеим, обеими — только с существительными женского рода обе подруги, по обеим колеям.

В необходимых случаях используются выражения: могу очутиться, сумею убедить и т. Синонимическая замена придаточной части сложноподчинённого предложения причастным оборотом невозможна, если в главной части сложноподчинённого предложения есть указательное слово тот, того и т. Синонимическая замена придаточной части сложноподчинённого предложения причастным оборотом невозможна, если в придаточном уже есть подлежащее и слово КОТОРЫЙ стоит не в именительном падеже: Художник, которого вы знаете, был родом из наших мест. Синонимическая замена придаточной части сложноподчинённого предложения причастным оборотом возможна, если слово который, являющееся второстепенным членом предложения, стоит в В. Подруга привезла мне альбом, купленный в Париже. Если от существительного — это прилагательное: Ночь какова темнее прежней. Если от глагола — это наречие: Он пошёл как быстрее. Вчера было холодно, и поэтому мы решили отложить свой поход в горы. Частица И ничего не соединяет, она усиливает значение слов, при которых употребляется: Постоянно ходить грустным — в этом и заключалось его представление о романтическом поведении.

Сравним примеры: измениться вмиг наречие и измениться в миг опасности существительное с предлогом.

Однако и этого знания недостаточно. Необходимо различать наречия и прилагательные, при этом обращая внимание на наличие приставок и суффиксов в наречии. Так, является наречием слово «впустую» в сочетании хлопотали впустую сравните: «пустую» является прилагательным в сочетании в пустую бутылку и пишется, согласно правилу, слитно. А наречие «по-прежнему» пишется через дефис, поскольку образовано приставочно-суффиксальным способом при помощи приставки «по» и суффикса «ему» радуется по-прежнему в отличие от прилагательного по прежнему пути. В связи с расширением языкового материала, представленного в задании 14, важно включить в систему подготовки также анализ сложных существительных и прилагательных типа диван-кровать, шахматно-шашечный, научно-популярный. В задании 8 меняется система оценивания, а именно: уменьшается максимальное количество первичных баллов с трех до двух. Если участник экзамена допустил одну-две ошибки, выставляется один балл. Структура задания не изменилась. Обратим внимание на частотность появления в задании формулировок с указанием на поиск ошибки в употреблении имени числительного. Речь идет о сочетаемости прежде всего собирательных имен числительных «двое», «трое» и т.

Так, можно сказать двое друзей, но нельзя — двое подруг. Можно говорить о троих медвежатах, но нельзя — о троих медведях. Сочетаемость имен числительных регулируется правилом. Собирательные числительные употребляются: с именами существительными, обозначающими детенышей животных; с именами существительными мужского и общего рода, называющими лиц; с неодушевленными существительными, имеющими форму только множественного числа, и с названиями парных предметов двое джинсов, двое носков ; с личными местоимениями нас было четверо. Изменение претерпел подход к оцениванию задания 26 Первичный балл за задание остался прежним, скорректировано требование для получения одного балла: чтобы его получить, участник экзамена может допустить только две ошибки. Выполнить это задание поможет знание отнесенности понятия к синтаксическим, лексическим средствам выразительности, принадлежности к тропам или приемам. Так, прочитав в рецензии, что анализируемое средство выразительности — синтаксическое, участник может обратиться к списку терминов и тем самым сузить поиск и облегчить задачу. Существенными представляются корректирование формулировки задания 27 с развернутым ответом и изменение первичного балла за комментарий. Теперь за него можно получить максимум три балла в 2023 году можно было получить пять баллов. Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации — неотъемлемая часть пояснений к ним.

Приведенный пример-иллюстрация и пояснение к нему оцениваются в один балл. Следовательно, если участник экзамена привел два примера-иллюстрации, которые важны для понимания проблемы, и дал пояснения к ним, то его комментарий оценят в два балла. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями, под которым подразумевается развернутая характеристика выявленной смысловой связи.

Астафьеву Среди предложений 14—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Решение личное местом. ОНА; лексич. Лотману Среди предложений 22—32 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью форм слова.

Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью указательного местоимения.

Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди.

Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее.

Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий