Концерт эстрадной музыки какая культура

К области эстрадной музыки можно отнести современную рок-музыку. В музыкальной культуре Западной Европы и США — это течение, очень пестрое по идейно-художественному уровню и эстетическим принципам. Эстра́да — вид сценического искусства, преимущественно популярно-развлекательного характера, включающий такие направления, как пение, танец, цирк на сцене, иллюзионизм. Гастроли популярных исполнителей эстрадной песни является частью культуры ой ной альной ой. • Мюзик-холл — (англ. music музыка, hall зал; музыкальный зал,концертный зал) вид эстрадного театра, программы которого состоят из небольших концертных номеров разных жанров, составляющих целостную программу музыкально-эстрадных концертов.

История возникновения эстрады

ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ. Леонид Авхуцкий 2019-01-15 19:11:58. гастроли являются частью массовой культуры.
История возникновения эстрады, как музыкального жанра 88. К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова.
История возникновения эстрады, как музыкального жанра Завершение экспедиции по записи обрядовых песен Г) Показ многосерийного телевизионного фильма Д) Концерт эстрадной музыки.
Массовая культура. Выражение «жёлтая пресса» Наиболее распространенной, если не сказать основной, традиционной формой эстрадного концерта является сборный, или, иначе говоря, дивертисментный концерт, программа которого состоит из совокупности номеров самых различных жанров (пение, музыка, танцы.
Конспект урока: Массовая культура К области эстрадной музыки можно отнести современную рок-музыку. В музыкальной культуре Западной Европы и США — это течение, очень пестрое по идейно-художественному уровню и эстетическим принципам.

Виды концертов и их характеристика

Так, 6 В охватывает, в частности, такие науки, как физика, химия, биология и др. Обществознание объединяет 1 Г , социологию, правоведение, экономическую теорию, политологию и другие науки. Если акцент сделать на процессе приобретения научных знаний, то науку можно определить как творческую деятельность, направленную на получение, обоснование и систематизацию новых 5 Д понятий, законов, теорий о природе, 8 Е , человеке.

Создается привилегированной частью общества, либо по ее заказу профессиональными творцами. Создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки мифы, легенды, эпосы, сказки, песни, танцы. Концертная и эстрадная музыка, поп-культура, китч без различия классов, наций, уровня материального состояния, стандартизация культуры.

Анатолий Вилинович, Современный Декамерон комического и смешного. День второй Всеобщее увлечение музыкой охватывает самые разные вкусы. Властями поощряются все музыкальные формы — от классических до наиболее популярных, таких как рок, варьете, или рэп. Государство поддерживает как Центр музыки барокко в Версале, так и Национальный центр народной песни и эстрады, Национальный джазовый оркестр и Центр информации о роке.

Творческая деятельность современных композиторов осуществляется под эгидой Координационно-исследовательского института акустики и музыки. Музыку ХХ века пропагандирует в ходе своих гастролей по Франции и за рубежом оркестр «Ансамбль интерконтампорен». Коллектив авторов, Эти чудные французы Отметим, что основной формой функционирования советской эстрады в те годы были сборные концерты, объединенные конферансом. Они проходили в самых разных аудиториях: Колонном зале Дома союзов, Дворцах и Домах культуры, сельских клубах, иногда прямо на строительных площадках или в поле под открытым небом. Эти «сборники» весьма эффективно помогали приобщить к культуре широкие массы еще совсем недавно безграмотного населения. Ведь в одном сборном концерте зрители могли увидеть не только сразу нескольких известных артистов, но и представителей разных жанров. Как видим, все перечисленные артисты — евреи, что лишний раз доказывает тот непреложный факт, кто именно держал в своих руках советскую юмористику в те годы вместе с артистами не забудем упомянуть и авторов миниатюр — драматургов, большую часть которых тоже составляли люди все той же национальности. Федор Раззаков, Другой Аркадий Райкин. Темная сторона биографии знаменитого сатирика, 2011 Продукция этого вида все-таки сложно назвать полноценным фильмом этот гибрид кино и эстрады, где изображение чаще занимало место, аналогичное музыкальному сопровождению в концертной мелодекламации составляет одну десятую всех кинолент, снятых в дореволюционной России.

Это не так уж мало. Но примечательны два обстоятельства. Во-первых, число сеансов «кинодекламаций» было крайне невелико, гораздо меньше, чем могли осуществить занятые в них артисты; если судить по рекламным заметкам в газетах, то с традиционными чтецкими концертами они выступали много больше. Во-вторых, в числе участников «кинодекламаций », за исключением Н. Чардынина, К. Новицкой и В. Пасхаловой, нам не удалось обнаружить ни одного более или менее заметного имени артиста того времени. Это был удел 15-20 провинциальных актеров, как нам кажется, не слишком обласканных театральными антрепренерами. Александр Шерель, Аудиокультура XX века.

История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Великановой и М. Бернесом… В марте 1966 создает один из первых в нашей стране вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята» и становится создателем нового музыкального жанра на отечественной эстраде…» Связанные понятия продолжение Авторская песня , или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Художественная декламация — форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст литературного произведения произносится без пения. Термин употребляется преимущественно по отношению к авторам, осознающим композицию как род своей профессиональной деятельности, а во многих случаях и как средство к существованию. Профессия композитора предполагает наличие творческого дарования и требует специального обучения технике композиции, музыкально-теоретическим и музыкально-историческим дисциплинам. В стандартном случае композитор записывает свои сочинения... Schlager, от нем. Schlag «удар»; «ходкий товар», «гвоздь сезона» — популярная в какой-то период времени песня с запоминающейся мелодией обычно эстрадной.

Актёрское искусство арх. Cabaret — небольшое развлекательное заведение с определенной художественно-развлекательной программой, которая состоит из пения песен шансон , одноактных пьес, скетчей, танцевальных номеров, объединённых выступлениями конферансье. Термин «ВИА» в советское время был синонимом термина «музыкальная группа» мог применяться даже к иностранной группе , но со временем стал ассоциироваться именно с советскими рок-, поп- и фолк-группами. Культура СССР советская культура — это официальная культура, народная и массовая культура и неофициальная культура советского периода, существовавшая в СССР. Gastrolle, от Gast — «гость» и Rolle — «роль» — выступление артиста или коллектива артистов вне места его постоянной деятельности — на чужой сцене в другом районе, городе, регионе или государстве. Различают лирический баритон, лирико-драматический, драматический баритон, бас-баритон. Слово происходит от английских слов jazz джаз и man человек. Главным умением для джазмена, играющего в бэнде, является умение импровизировать, не мешая при этом товарищам и гармонично подстраиваясь под их импровизацию. Исполнитель автор исполнения — физическое лицо, творческим трудом которого создано исполнение: артист-исполнитель актер, певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении произведения литературы, искусства или народного творчества, в том числе эстрадного, циркового или кукольного номера , а также режиссёр-постановщик спектакля лицо, осуществившее постановку театрального, циркового...

Современная популярная музыка называется поп-музыкой. Возникла в XIX веке как реакция на усложнившиеся формы «серьезной» музыки.

Высшая каста конца нынешнего столетия.

И чего она стоит - такая элита? Массовая культура. Вышло так, что одна надуманность породила другую - некое ходульное представление о «массах» — так аккуратно стали называть «низы» духовного развития человечества, а если грубее — «быдло».

До «их уровня» опускается шоу-бизнес. По мнению «ведов» жанры могут именоваться «массовыми» и «элитарными» изобретение XX века. Не произведения, сами жанры!

Другими словами, на жанр вешается ярлык низкопробности. Так теория начала отрицать практику. На практике произведения искусства создаются в любом жанре.

Но в теории есть свои «этикетки». Симфония — первый сорт, опера — что-то среднее между вторым и первым, оперетта и мюзикл — второй, песенка — третий. И эта абсурднейшая идея навязывается обществу.

Художественная высота как бы «задана» жанровым обозначением. Квазивысшие и квазинизшие жанры делят культурное пространство пополам — от первого до полуторного сорта, от полуторного до третьего. Получается, что важно не как, а что.

Все повернуто с ног на голову. Не случайно ведь понятие «классика» автоматически «прилагается» к определенным жанрам. Вроде как вся музыка, написанная в симфоническом, оперном, контатно-ораториальном, квартетном жанре — это классика.

Не какие-то конкретные произведения—шедевры, а жанры. Академические учебные заведения учат на «классиков». Закончишь композиторский факультет консерватории — будешь «классиком» Диплом «классика» получишь.

Оказывается, это стало профессией… Профессиональный классик. Когда жанры не делили на высшие и низшие, а просто делили на разные, было ясно, что классика — это шедевры, а не обозначение каких-то жанров. Пятая симфония Бетховена — это классика, а плохая симфония Тютькина — это не классика.

Песни Маккартни — это классика, а плохие песни какого-нибудь Смита — это не классика и т. До такого абсурда, когда само звучание симфонического оркестра воспринимается как «классика» человечество еще не доходило. За всю свою историю.

Еще одна квазиидея — есть популярные жанры стили, направления. А раз популярные «массовые» , значит, это не искусство с большой буквы. Опера «Кармен» Бизе была, есть и будет суперпопулярна.

Разве это умаляет ее художественные достоинства? И написано это произведение не в «популярном» в нынешнем смысле слова жанре. Разве есть ограничения в популярности и ограничения в художественности, «заданные» жанром?

Любой художник стремится покорить мир. Это здоровое проявление творческого инстинкта. И подлинная «непонятость» никогда не была предметом самолюбования, это каждый раз становилось личной трагедией.

Любой жанр может стать «массовым» в том смысле, что на нем можно делать деньги.

Похожие вопросы

  • Найдено научных статей по теме — 15
  • Глава 29. Теоретические основы создания эстрадного концерта
  • Проверочная работа по теме; Культура
  • Классификация концертного творчества
  • Тестирование по теме «Духовная культура»
  • Студопедия — Глава 29. Теоретические основы создания эстрадного концерта

Формы и виды культуры

Массовая культура – культура, приспособленная к вкусам широких масс людей, культура большинства, преобладающая в современном обществе. Она включает в себя такие явления, как СМИ, кинематограф, музыка, массовая литература, изобразительное искусство и др. 5. танец на эстраде. Это короткий танцевальный номер, сольный или групповой, представленный в сборных эстрадных концертах, в варьете, мюзик-холлах, театрах миниатюр; сопровождает и дополняет программу вокалистов, номера оригинальных и даже речевых жанров. Массовая. Концертная и эстрадная музыка, поп-культура, китч без различия классов, наций, уровня материального состояния, стандартизация культуры. Субкультура.

Общество и человек

  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭСТРАДА) - Студенческий научный форум
  • 1.10. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
  • История возникновения эстрады — КиберПедия
  • Массовое музыкальное искусство. Массовая музыкальная культура и академическое музыкознание
  • Обществознание. 8 класс

Формы и виды культуры

• Какие образцы народной культуры вы увидели на видео? • Другое название народной культуры это фольклор, включающий в себя сказки, мифы, легенды, эпосы, народные песни и танцы. Массовая культура представляет культурные продукты, создаваемые для широкого круга людей. Они просты и понятны, легки для восприятия. Это романы, комиксы, популярная эстрадная музыка, шоу, фильмы. Истоки эстрадного искусства. Эстрада России уходит корнями в крестьянский и городской фольклор, в творчество скоморохов, появление которых положило начало развитию русской смеховой культуры, тесно пересекавшейся с карнавальной низовой нар.

Толковый словарь

  • Задание МЭШ
  • Массовая культура | Обществознание 10 класс
  • 1.10. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
  • Культура и её формы
  • Эстрада — Карта знаний

История возникновения эстрады, как музыкального жанра

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром. 1. фортепианный концерт. фское эссе. ивный роман. еская былина дение трансляция эстрадного концерта. культура, без различия классов, уровня материального состояния. Завершение экспедиции по записи обрядовых песен Г) Показ многосерийного телевизионного фильма Д) Концерт эстрадной музыки.

Жанры эстрадного искусства

Нoмер — oснoва любoгo эстраднoгo представления. Качествo эстраднoгo представления пoлнoстью зависит oт худoжественнoгo урoвня эстрадных нoмерoв, oт урoвня и пoпулярнoсти звезд, привлеченных к участию в эстраднoм кoнцерте или эстраднoм спектакле. Эстрадный нoмер — этo выступление кoнкретнoгo эстраднoгo артиста. Рабoтают над сoзданием эстраднoгo нoмера — режиссер, сценарист, кoмпoзитoр, худoжник, технические цеха. Эстрадный актер — oснoва нoмера, егo лицo, егo суть. Актер и нoмер неoтделимы. Нo на эстраде всегда есть исполнитель, oбладающий oпределенными навыками и спoсoбнoстями, а уже пoтoм сoздается на этoгo актера нoмер.

В oтличие oт театра, эстрадный нoмер персoнифицирoван. Дoстатoчнo вспoмнить нoмера Л. Утесoва, М. Эсамбаева, А. Райкина, К. Шульженкo и мнoгих других.

В нoмерах этих актерoв гражданская пoзиция, яркая индивидуальнoсть, худoжественнoе сoдержания, талант и сценическoе oбаяние. Никтo не сможет повторить эти нoмера, потому что их исполнителей, заменить невoзмoжнo, так как эстрада — этo искусствo уникальных артистoв. В oтличии oт театра, где oдну и ту же рoль мoгут играть разные актеры. Зрители идут смoтреть и слушать, прежде всегo, выступление звезд, имена кoтoрых стoят на афише кoнцертнoй или эстраднoй прoграммы. В настоящий момент эстрадные программы: «Кривое зеркало» и «Аншлаг» заменили более молодые артисты, выходцы телевизионной передачи КВН — «Уральские пельмени», «Однажды в России», комедийно-музыкальное шоу «Студия Союз». В XXI веке КВН продолжает набирать популярность, новые команды из различных уголков мира присоединяются к игре и смешат зрителей с экранов телевизоров.

Ставший популярным в 90-х годах в Америке виток эстадного искусства — камеди, сегодня в России набирает обороты. Передачи — «Comedy Club», «Comedy Woman», «Comedy battle, основанные на этом виде искусства становятся все более знаменитыми.

Различны и формы существования этого искусства: концерт в клубе, киноконцертном зале, студенческий капустник в актовом зале института, театрализованная программа на стадионе или во Дворце спорта, спектакль Театра миниатюр, представление в Театре эстрады, сольный концерт и т. И в каждом случае состав аудитории, её численность определяют особенности живого эстрадного действия. Корни эстрады уходят в далекое прошлое, прослеживаются в искусстве античности — Египта, Греции, Рима, её элементы есть в представлениях странствующих комедиантов — скоморохов, шпильманов, жонглеров, франтов и др. Так, посетителей парижских кафе развлекали музыканты, певцы, куплетисты, в репертуаре которых встречались вещи острые и злободневные. Постепенно слово «варьете» стали применять не только к конкретным театрам, но и к целому искусству, состоящему из разнообразных жанров, из которых в конечном счете создается целостное представление. В 1881 г. Здесь нередко затрагивались острые социальные и политические проблемы.

Большой известностью пользовались кабаре в Германии, Австрии и других странах. В наше время эта форма, отделившись от кафе, стала существовать как политический и сатирический театр малых форм Германия с несколько измененным названием — кабаретт. Вслед за варьете внимание публики привлекло и кабаре. Они имели в России своих собственных предшественников, во многом определивших своеобразие русской эстрады. Это балаганы , увеселявшие по праздникам разношерстную по социальному составу публику, и дивертисменты — небольшие концертные программы, которые давались в театрах перед началом и после окончания основной пьесы. Программы дивертисментов включали русские песни и арии из опер, классические и народные танцы, куплеты из водевилей, стихотворения и рассказы в исполнении драматических актеров. Вообще, театр оказал немалое влияние на русскую эстраду, что определило её своеобразие. После Октябрьской революции артисты вышли из маленьких, тесных залов кабаре, варьете, театров миниатюр на улицы и площади, к народу. Они сменяли ораторов на многочисленных концертах-митингах, выезжали с концертами на фронты гражданской войны, выступали на призывных пунктах, в казармах, рабочих клубах.

Основа эстрадного искусства — номер, короткое по времени, законченное но форме выступление одного или нескольких артистов со своей драматургией, в котором, как и в большом спектакле, должны быть экспозиция, кульминация и развязка.

Создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки мифы, легенды, эпосы, сказки, песни, танцы. Концертная и эстрадная музыка, поп-культура, китч без различия классов, наций, уровня материального состояния, стандартизация культуры. Часть общей культуры, система ценностей, присущих большой социальной группе молодежная, женская, профессиональная, криминальная.

Термин «дивертисментный» приобрел служебную роль.

На практике о таких концертах говорят «сборный». Варьете Если говорить о «варьете» как об определенной форме эстрадного церта, то в последние годы чаще всего под этим зазывным ино-нным словом, красующимся на самых различных афишах, скрыва-I тот же сборный, дивертисментный концерт, состоящий из выступ-ий певцов, танцоров, музыкантов, пародистов, жонглеров, фокусни-! Правда, создатели такого концерта стараются включить в его гграмму хотя бы одно выступление того или другого популярного олнителя. Поэтому в таких программах преобладают номера ориги-1ьных жанров. Собственно, Жданном случае мы имеем дело с «кабаре», кабаретной программой.

Кабаре Кабаре фр. По своей сути это тоже сборная дивертисментная, иногда с элементами театрализации, эстрадная программа, Идущая на эстрадных подмостках, расположенных в зале кафе или ресторана, основная цель которой развлекать сидящую за столиками публику.

Культура и её формы

Если ранее основным источником информации служила книжная страница, то теперь — компьютерный экран. Современный компьютер позволяет мгновенно получить информацию по сети, дополнить текст графическими изображениями, видеофильмами, звуком, что обеспечивает целостное и многоуровневое восприятие информации. При этом текст в Интернете например, веб-страница может быть представлен как гипертекст. Гибкость и многоаспектность средств компьютерного отображения информации многократно усиливают степень ее воздействия на человека. Приведите основные аргументы критиков массовой культуры. Какие контраргументы в споре с ними можно использовать? Один из аргументов состоит в том, что низкопробная массовая культура благодаря огромным возможностям СМИ агрессивно проникает в различные слои общества, сужает аудиторию «качественной» культуры и в целом резко снижает уровень развития общества. Противники массовой культуры подчёркивают, что она нацеливает аудиторию на духовное потребительство, пассивное восприятие культурного продукта.

Зрительные визуальные жанры всё более теснят «книжную культуру». Массовая культура, по оценкам её критиков, насаждает ложные жизненные ценности. Среди них приоритет материального благополучия, надежда на случайное обогащение, оценка человека не по уровню его образования, культуры, профессионализма, а по размерам его богатства и т. В основе массовой культуры лежит идеология коммерческого успеха: нужно делать то, что будет лучше всего продаваться. А востребованы «человеком массы» зачастую такие произведения, которые пробуждают низменные чувства, примитивные желания и даже порочные наклонности. Представим себе несколько ситуаций: 1 человек в зале консерватории слушает произведение классической музыки; 2 телезритель смотрит выступление фигуристов, которые исполняют свою программу под классическую музыку; 3 телезритель наблюдает за выступлением фигуристов, исполняющих свою программу под популярную попсовую мелодию. Первый случай иллюстрирует приобщение к классическому искусству, что называется, в чистом виде.

Конечно, было бы замечательно, если бы подавляющее большинство людей именно так знакомились с творчеством выдающихся композиторов и музыкантов. Само по себе выступление фигуристов — массовое зрелище, но музыка великого композитора от этого хуже не становится. И вероятно, эта ситуация с точки зрения культурного воздействия на личность более благоприятна, чем в последнем случае. Английский писатель О. Хаксли считал, что причинами успеха массовой культуры являются её узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что бы вы могли добавить в этот перечень?

В моем понимании подтверждение "высоких истин", это следование и принятие того, с чем согласно большинство людей. Не секрет, что в обществе существуют определенные нормы, правила, и истины, с которыми согласен практически каждый обыватель, которые не требуют для него объяснений или доказательств. Следовательно, когда массовая культура подтверждает эти высокие истины, следует им и не противоречит - она становится успешной, ведь каждый в обществе понимает - да, она провозглашает то, что мне знакомо, понятно, культура провозглашает мое мнение. И так думает каждый, а, следовательно, такая культура и становится популярной и успешной. В перечень я могла бы добавить яркость. Всяческое яркое воздействие на органы чувств человека: красивая музыка, запоминающая песенка, красивый видеоряд и многое другое. Когда людям нравится то, что они слышат и видят, они невольно начинают это популяризировать.

Известно, что успех современного эстрадного певца зависит сегодня не столько от его вокальных данных с помощью современной аппаратуры их можно существенно улучшить , сколько от постановочных эффектов, внешности исполнителя, рекламного сопровождения. Можно ли на этом основании делать вывод, что артист создаёт не художественное произведение, а коммерческий продукт? Свой вывод обоснуйте. Любой коммерчески успешный артист является продуктом, так как кроме непосредственно песен и концертов, доход так же поступает от продажи различных товаров с изображение исполнителя. Плюс еще различные рекламные контракты. То есть исполнитель становится брендом. Но это не отменяет того, что музыка исполнителя может быть талантливой.

Какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?

Если акцент сделать на процессе приобретения научных знаний, то науку можно определить как творческую деятельность, направленную на получение, обоснование и систематизацию новых 5 Д понятий, законов, теорий о природе, 8 Е , человеке. Определение «творческая» здесь вполне уместно, поскольку научный поиск — это во многом дерзание, желание и умение вырваться из плена сложившихся представлений.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово словосочетание. Система образования , образовательные учреждения , цели образования , функции образования в обществе , образовательные программы. Опытная проверка , исследовательская гипотеза , классификационная основа , научное познание , теоретическая обоснованность.

Непрерывность , гуманизация , интернационализация , образование , компьютеризация , гуманитаризация. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово. Популярное ток-шоу, рекламный плакат, массовая культура, комедийный сериал, музыкальный видеоклип. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».

Disco, букв.

Диско почти одновременно разрабатывалось в США и Европе. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу. Европейское диско тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки. Синти-поп синтипоп, от англ. В то время как подавляющее большинство современной популярной музыки создаётся с помощью синтезаторов, синти-поп обладает стилистическими особенностями, отличающими его от остальной музыки, произведённой технологически подобным образом. Она может представлять собой либо отдельную музыкальную работу, либо является частью музыкальной аранжировки. Исполняемая танцевальная музыка подразделяется на живую танцевальную музыку и на записанную танцевальную музыку.

Фолк-музыка от англ. Кантри англ. Country от country music — сельская музыка — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности не уступающая поп-музыке. Скиффл англ. Скиффл не требует глубоких познаний в музыке и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте, отсюда его простота и популярность. Мюзик-холл варьете — развлекательный жанр, который был моден между 1850 и 1960 годами. Термин может относиться ксамой форме развлечения,театру, в котором происходит действие,виду популярной музыки, связанной с этим понятием.

Основные направления рок-музыки и их характеристика. Rock music — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. Для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, брит-поп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и хардкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой арт-рок, появляется в конце 60-х , джазом джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х , латинской музыкой латино-рок, появляется в конце 60-х , индийской музыкой рага-рок, появляется в середине 60-х. В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, наиболее важными из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок и поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж появился в середине 80-х , брит-поп появляется в середине 60-х , альтернативный метал появляется в конце 80-х. Так же танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла.

Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино. Поп-рок англ. Песни характеризуются простой структурой, запоминающимися мелодиями, повторением музыкальных фраз от попа , использованием в качестве основных инструментов электрогитар и ударных и агрессивным настроением от рока. Бритпоп — жанр альтернативного рока, возрождение доминировавшего гитарного стиля поп-музыки 60-х годов на музыкальной сцене Великобритании в 90-е. Бритпоп появился как ответ на популярное движение гранж. На его возникновение в значительной степени повлияли трэш-группы, среди которых наиболее известны Slayer, Kreator и Celtic Frost, которые сделали упор на тяжесть и скорость звучания, а также и на наиболее искажённый, агрессивно звучащий вокал. Арт-рок англ.

Наиболее принятым отличием арт-рока от прогрессивного рока считается то, что арт-рок более мелодичный и менее жесткий так, к арт-року можно отнести Camel, а к прогрессиву — Pink Floyd. Джаз-рок фьюжн также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей. В конце 1960-х джазмены стали смешивать различные формы и импровизационные техники джаза с электрическими инструментами рока и ритмами соула и ритм-энд-блюза. Фьюжн-музыка обычно инструментальна, часто со сложными тактовыми размерами, метром,ритмом и удлинёнными композициями, содержащими импровизации. Латинский рок или латин-рок англ. Латин-рок представляет собой сплав латиноамериканской этнической музыки с рок-музыкой, что по определению является одной из форм фолк-рока.

Виды и формы эстрадных концертов

Эстрада (вид искусства) — Википедия – время и аудитория концерта. Эстрадный концерт – один из видов публичных выступлений, в котором в определённой форме и с помощью специфических выразительных средств задействованы различные виды искусств: музыка, литература, хореография, театр.
Эстрада — Юнциклопедия Народная культура — фольклор. Создается неизвестными авторами, сохраняется в виде традиционных праздников, песен, образцов устного народного творчества.
ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ. 88. К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова.
Эстрада | это... Что такое Эстрада? К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова.
Модуль Культура .Для подготовки к ЕГЭ Один из аргументов состоит в том, что низкопробная массовая культура благодаря огромным возможностям СМИ агрессивно проникает в различные слои общества, сужает аудиторию «качественной» культуры и в целом резко снижает уровень развития общества.

Тест "Культура и духовная жизнь общества"

Наиболее распространенной, если не сказать основной, традиционной формой эстрадного концерта является сборный, или, иначе говоря, дивертисментный концерт, программа которого состоит из совокупности номеров самых различных жанров (пение, музыка, танцы. 20. К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова. Что такое ЭСТРАДА? (фр. estrade — помост) — вид сценического зрелищного искусства, которое включает в себя элементы драматургии, музыки, хореографии, цирка и т.д. Традиционные эстрадные представления состоят обычно из разнохарактерных элементов. Завершение экспедиции по записи обрядовых песен Г) Показ многосерийного телевизионного фильма Д) Концерт эстрадной музыки. и имя («эстрада» от латинского stratа — подмостки). У многих из нас эстрадная сцена ассоциируется с круглым пятачком сбитым из специально подогнанных деревянных досок, для кого-то эстрада — это «ракушка» в парке культуры и отдыха. К эстрадным концертам относятся: – концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку.

Виды и формы эстрадных концертов

Вопрос № 27431 - Основы социологии и политологии Что такое ЭСТРАДА? (фр. estrade — помост) — вид сценического зрелищного искусства, которое включает в себя элементы драматургии, музыки, хореографии, цирка и т.д. Традиционные эстрадные представления состоят обычно из разнохарактерных элементов.
Формы и виды культуры - online presentation Ответы 1. гастроли являются частью массовой культуры.
Конспект урока: Массовая культура гастроли являются частью массовой культуры.
Гастроли популярных исполнителей эстрадной песни является частью культуры 1.народной... - УчиРУНЕТ Произведения массовой культуры А. Отражают все эмоциональные проблемы современного человека.
Массовая культура. 20. К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова.

Исторические этапы развития эстрадного искусства | Сердюкова Татьяна Геннадьевна. Работа №253235

Цирковые и драматические номера, большие коллективы - танцевальные группы. Эстрадные оркестры. В ревю- феериях важнейшую роль играет музыка. Сценическое решение ревю- феерий отличает эффектное использование технических возможностей сцены. Концерт народного творчества на подлинных образцах фольклора. Эстрадный - концерт вершина развлекательности, в них меньше внимания уделяется камерной, особенно инструментальной музыки и серьезным жанрам и произведениям и больше - юмору, танцу, эстрадной песне, оригинальным жанрам. Гала - концерт - особенно праздничное торжественное, привлекающее публику зрелище. Шоу - пышное зрелище с участием «звезд» эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду, в котором звучащее слово как наиболее полный выразитель содержательности исполняемого произведения оказывается скрытым за эффектным: антуражем декораций, света, технический усовершенствований. Концерат - спектакль - сходен с театрализованным концертом.

Стадионный - массово- зрелищный концерт.

Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется созданием художественных образов. Ответы: 1 - 4; 2 - 1; 3 - верны оба варианта; 4 - 2.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово понятие. Национальная культура; массовое искусство; непрерывное образование; духовная сфера; научное познание 3.

Но они тоже предпочитали малые по времени выступления. Важным моментом в теории эстрадного искусства следует считать и постепенное отделение исполнителя от автора. Причины, вызвавшие это размежевание, многие исследователи связывают с ростом художественных критериев зрителей.

В условиях возрастающих запросов аудитории приходилось искать новые оригинальные произведения. Постепенно возникла потребность в людях, наделённых особым видом одарённости, — способностью к сочинению произведений эстрадного искусства. Такое разделение труда сделало более разнообразным и интересным репертуар исполнителей, а также увеличивало возможность многократного повторения популярного эстрадного произведения. Эстрадный исполнитель может стать мастером, способным к самостоятельной трактовке авторского сочинения, если он успешно овладел творческой технологией создания номера и многократного его исполнения в различных типах концертов, в конкретных условиях. Теоретически сущность и границы создания эстрадного концерта пока ещё полностью не проработаны. Зачастую создание эстрадного концерта многие исследователи сравнивают с театральным спектаклем. Сторонники этой теории считают, что в спектакле и в эстрадном концерте исполнителем является актёр, то есть лицо, способное публично передать содержание произведения. Теоретически все участники эстрадного концерта являются актёрами, владеющими психотехникой, способными пережить и передать весь строй чувств и мыслей, заложенных в репертуаре. В этом смысле сторонники сходства театра и концертного творчества, на наш взгляд, правы. Театр эстрады как театр особого типа требует специфических условий: специального театрального здания со сценической площадкой, оборудованной соответствующим образом.

Именно в этих условиях можно было воссоздавать довольно протяжённые отрезки жизни героев, затрагивая и разрешая сложные проблемы человеческого бытия. Эстрадный концерт создаётся на основе лаконичных произведений и несложного синтеза искусств; он может быть посвящён какой-то одной теме. Исполнителем здесь большей частью выступает одно лицо или единый коллектив хор, оркестр, ансамбль. Динамичность внутренней и внешней структуры эстрадных номеров позволяет им легко приспосабливаться к различным условиям проведения концерта. Фабула, сюжет, мысли и чувства, заложенные в эстрадных номерах, были всегда понятными и близкими каждому зрителю-слушателю. Юмор, сатира, лирика преобладают в эстрадном концерте, трансформируются в ироническом отношении к проблемам жизни. Сегодня уже можно рассматривать создание эстрадного концерта с научной точки зрения. Анализ развития и сопоставление различных жанров эстрадного искусства показывает, что все они без исключения находятся в рамках концерта в близком родстве, поскольку обладают общими признаками. Исследуя особенности творчества создания концерта, надо выявить и определить признаки и свойства концертности. Легко воспринимаемые эстрадные жанры всех видов родственны между собой, так как все они наделены признаками праздничности.

Именно в праздники концертная деятельность осуществляется наиболее интенсивно. К этой деятельности мы относим планирование и организацию платных публичных выступлений коллективов и исполнителей вокальных, инструментальных, хореографических, речевых и оригинальных жанров. Основными чертами концертной деятельности являются: — жанровое многообразие исполняемых номеров; — количество и популярность участников концерта и степень их занятости во временном пространстве в других местах; — тип и вместимость концертной площадки зал филармонии, дворец спорта и т. Эстрадный концерт — один из видов публичных выступлений, в котором в определённой форме и с помощью специфических выразительных средств задействованы различные виды искусств: музыка, литература, хореография, театр. В организации концертной деятельности типичным является конфликт между управленческой, творческой и финансово-экономической сторонами её осуществления. Эстрадный исполнитель заинтересован в творческом и финансовом успехе, а импресарио озабочен аншлагом в зрительном зале. Эстрадные концерты посещают представители самых разных возрастных и социальных групп. Потребность в развлеченьях, зрелищах, празднествах широко развита у всех слоёв общества. Эстрадное искусство, как самое демократическое, удовлетворяет эти потребности населения страны. В зависимости от содержания, структуры и характера эстрадные концерты можно различать по следующим видам: дивертисментные, тематические, театрализованные и отчётные.

Дивертисментные сборные концерты составляются из эстрадных номеров различных жанров. Они, как правило, не имеют сюжетного построения, их характерные черты — действенность, разнообразный состав участников. Тематические концерты строятся на единой сюжетной основе, приурочены к праздничным, юбилейным датам. Характерные черты: целостность, завершённость, синтетичность, образность. Театрализованные — разновидность тематического концерта со своими специфическими выразительными средствами. Номера концерта соединяются в единое целое на основе единого сюжета. Театрализованные эстрадные концерты есть синтез различных жанров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий