Концепция по цифровизации мвд рф в сфере чс

В соответствии с Концепцией ведомственного проекта цифровизации городского хозяйства "Умный город", утвержденной приказом Минстроя России от 25.12.2020 № 866/пр, одним из рекомендуемых направлений расходования средств субсидии. 7.3 Цифровизация социальной сферы — преимущества и этические риски.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Информация
  • В МВД РФ создадут Управление по организации борьбы с киберпреступлениями
  • Ожидаемые эффекты от внедрения системы управления данными
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • Расставить сеть: Путин поручил МВД усилить мониторинг интернет-пространства | Статьи | Известия
  • Директива МВД на 2024 год: что изменится в области безопасности?

Сервисы в режиме онлайн

Big data поможет МЧС снизить риски и последствия чрезвычайных ситуаций «Согласно документу, цифровые права представляют собой «обязательственные и иные права, содержание и условия осуществ-ления которых определяются в соответствии с правилами информа-ционной системы».
4 октября проверки систем оповещения населения пройдут по всей России 7.3 Цифровизация социальной сферы — преимущества и этические риски.
Защита документов Доля чрезвычайных ситуаций (ЧС) в отношении которых был получен прогноз с применением цифровых технологий, основанных на глубоком анализе межведомственных данных, а также приняты меры по предупреждению и ликвидации ЧС.
Цифровизация системы РСЧС позволит оперативно реагировать и предотвращать последствия ЧС | RUБЕЖ О Совете по Главный конструктор созданию ИСОД МВД России» Практические мероприятия В стадии реализации следующие мероприятия: по анализу • НИОКР (разработка концепции, уточнение технической информационных ресурсов документации, разработка модели.
Перспективы развития связи в органах внутренних дел В МВД России указанные программные средства, как уже ранее было сказано, принимаются на снабжение по результатам апробации.

Цифровизация системы РСЧС позволит оперативно реагировать и предотвращать последствия ЧС

Семь задач цифровизации российского образования. Сергей Перов: Одним из основополагающих документов МВД России, определившим направление информатизации органов внутренних дел (ОВД), являлась «Концепция развития информационно-вычислительной системы МВД России на 2002-2006 годы». Главная» Новости» ГО и ЧС» Цифровизация МЧС России приносит результаты.

О концепции информационного развития МВД России Начальник

В числе таких мер: ограничение поводов для продления сроков содержания под стражей при расследовании преступлений в сфере экономики; разработка регламента работы с обращениями предпринимателей, включая четкие сроки их рассмотрения; ограждение людей от обмана, мошенничества и вымогательства со стороны недобросовестных кредиторов на рынке микрокредитования; сокращение и обновление при участии делового сообщества нормативной правовой базы в сфере контроля и надзора. В соответствии с положениями Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. Необходимость жесткого реагирования на любые проявления экстремизма и ксенофобии была отмечена в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. Кроме того, в указанном Послании подчеркнута роль правоохранительной и судебной систем в защите экономики и граждан от мошенничества и преступников, а также в защите прав, собственности и достоинства всех, кто соблюдает закон и честно ведет свое дело. Одним из ключевых направлений государственной демографической политики Российской Федерации является снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, что соотносится с общесоциальными приоритетами Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Приоритеты в области безопасности дорожного движения на среднесрочный период определены Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 г.

N 1-р. Исходя из целей данной Стратегии, направленных на повышение безопасности дорожного движения, а также на стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях, в числе основных направлений работы по их достижению предусмотрены меры по: изменению поведения участников дорожного движения для обеспечения безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения; повышению защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов; совершенствованию улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая развитие работ по организации дорожного движения; совершенствованию организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении; совершенствованию системы управления безопасностью дорожного движения; развитию системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определено, что в 2024 году необходимо обеспечить достижение целевых показателей по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Достижение данного результата должно быть осуществлено в том числе посредством решения следующих задач: внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки. Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г.

N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определены национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года. Осуществляемая в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" далее - Программа деятельность органов внутренних дел по защите личности, общества, государства от противоправных посягательств, предупреждению и пресечению преступлений, обеспечению правопорядка в общественных местах, безопасности дорожного движения, а также созданию условий для эффективного развития миграционных процессов окажет влияние на достижение следующих национальных целей: сохранение населения, здоровье и благополучие людей; комфортная и безопасная среда для жизни. В Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 г. N 8028п-П13, отмечено, что меры по обеспечению безопасности дорожного движения внесут значимый вклад в снижение смертности. Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", и Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г.

N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы". Согласно указанным документам деятельность правоохранительных и иных государственных органов в области противодействия коррупции должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и или ликвидации последствий коррупционных деяний, а также по предотвращению злоупотребления служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контрольных органов. Стратегией экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", к числу основных вызовов и угроз экономической безопасности Российской Федерации отнесен высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере. Среди ключевых направлений государственной политики в области обеспечения экономической безопасности в указанной Стратегии определены: развитие системы государственного управления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики; устойчивое развитие национальной финансовой системы; обеспечение безопасности экономической деятельности. Задачами по реализации направления, касающегося развития системы государственного управления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики, являются в том числе: оптимизация потоков трудовой миграции исходя из потребностей национальной экономики; борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.

Устойчивое развитие национальной финансовой системы взаимоувязано, в частности, с решением основной задачи по противодействию переводу безналичных денежных средств в теневой оборот наличных денежных средств и легализации доходов, полученных преступным путем от предикатных экономических преступлений. Концепция развития национальной системы противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденная Президентом Российской Федерации 30 мая 2018 г. При этом основные направления развития указанной национальной системы включают: формирование государственной политики и нормативно-правовой базы в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; совершенствование механизма участия в деятельности национальной системы организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и специалистов, входящих в эту систему; снижение уровня преступности, связанной с легализацией отмыванием доходов, полученных преступным путем, коррупцией, финансированием терроризма и распространения оружия массового уничтожения; расширение участия Российской Федерации в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на уровне международных организаций и иных профильных структур, а также на межгосударственном уровне.

Формально программа цифровой трансформации системы МВД России запущена [2], но реальные организационные процессы внутри ведомства остаются по сути незатронутым положительным эффектом от внедрения цифровых технологий. В этом смысле следует констатировать, что с организационно-правовой стороны ведомство продолжает оставаться одним из наиболее консервативных и инертных к восприятию и внедрению инноваций в своей внутренней деятельности [3]. Эта характеристика вызвана вполне объективными причинами, среди которых следует выделить: необходимость соблюдения требований уголовно-процессуального законодательства, судебного производства, предполагающих большое количество подготавливаемой документации на бумажных носителях; жесткую внутреннюю регламентацию организацию деятельности по основным направлениям, выражающуюся в значительном количестве нормативных правовых актов, предусматривающих подготовку бумажных документов на различных стадиях осуществляемых подразделениями МВД России процессов; организационную сложность и масштабность системы МВД России; дефицит квалифицированных кадров, обладающих знаниями, умениями и навыками в области управления процессами цифровой трансформации [4]. Основной причиной медленного и не всегда результативного внедрения новых информационных технологий в МВД России выступает главенствующий функциональный подход в управленческой деятельности.

Функциональный подход заключается в реализации конкретными подразделениями отдельными сотрудниками конкретных функций, в рамках строго определенного круга решаемых задач. При таком подходе действительно может быть достигнута максимальная эффективность реализации отдельных функций внутри правоохранительного механизма, прозрачность результатов, контроль исполнительской дисциплины. Обратная сторона функционального подхода проявляется при многократном усложнении организационной структуры управляемой системы, росте разнообразия функций и их взаимосвязей, образующих процессы. В реализации последних могут задействоваться различные подразделения, наделенные собственными компетенциями и функциями, решающие при этом свои частные задачи. Учитывая контекст цифровой трансформации деятельности МВД России, существующее разнообразие эксплуатируемых программных средств и разнообразие функций, возложенных на подразделения МВД России, попытаемся сформулировать принципы, которыми целесообразно руководствоваться при создании автоматизированных информационных систем. D — define, M — measure, A — analyze, I — improve, C — control, англ. В контексте информационно-технической политики МВД России по созданию автоматизированных информационных систем эту концепцию можно интерпретировать следующим образом.

Так, например, планируется создать единую информационную систему безопасности, которая будет объединять данные различных источников и анализировать их с помощью искусственного интеллекта. Также предусмотрено усиление международного сотрудничества в борьбе с терроризмом, наркотрафиком и киберпреступностью. Директива МВД на 2024 год ставит акцент на профилактику преступлений и правонарушений. Вместо того, чтобы реагировать на уже совершенные нарушения, МВД будет стремиться предотвратить их заранее. Для этого будут использоваться современные технологии, такие как видеонаблюдение, биометрия, дроны и т. Также будут развиваться программы социальной поддержки и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или имеющих склонность к агрессивному поведению. Директива МВД на 2024 год учитывает специфику регионов России. В зависимости от особенностей территории, населения, экономики и культуры, МВД будет применять различные методы и формы работы.

Так, например, в Северо-Кавказском федеральном округе будет усилен контроль за соблюдением законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, а в Дальневосточном федеральном округе — за охраной природных ресурсов и борьбой с браконьерством. Директива МВД на 2024 год направлена на повышение доверия к силовым структурам со стороны общества. МВД будет стремиться к открытости и прозрачности своей деятельности, а также к уважению прав и свобод граждан. Для этого будут усилены меры по предупреждению и пресечению коррупции, насилия и злоупотребления полномочиями среди сотрудников МВД. Также будут расширены возможности для общения и обратной связи с гражданами, в том числе с использованием цифровых платформ. Это лишь некоторые из множества интересных фактов об директиве МВД на 2024 год, которая является важным шагом в развитии безопасности России. Мы надеемся, что эта статья была полезной и познавательной для вас. Какие меры предпринимает МВД для реализации директивы и как она будет контролироваться?

Также преступники очень активно пользуются всяческими манипулятивными средствами, которым практически невозможно противостоять. Хоть это и не утешительно, но стоит признать, что законодательство существенно отстает и не успевает за развитием различных технологий, и как итог отсутствие или нечеткость формулировок тех или иных противоправных действий позволяет разваливать дела в суде несмотря на то, что доказательств больше чем достаточно. В нашей стране это в первую очередь относится к двум статьям: 272 и 273 УК РФ [1]. Так, например, под эти статьи не подпадает использование средств администрирования бот-сетей, что в некоторых других странах является отягчающим обстоятельством. Кроме того, наказание по ним, несмотря на недавнее ужесточение, все же остается довольно мягким. Вне УК РФ до сих пор остается рассылка спама. В итоге удалось привлечь к ответственности лишь одного спамера, и то потому, что тот по совместительству оказался еще и педофилом. Также очень важной проблемой остается проблема определения юрисдикции, в частности на практике практически всегда невозможно определить под юрисдикцию какого региона подпадает преступление. Преступники работают оперативно, причем украсть деньги со счетов они могут в одном городе, и практически сразу могут снять их в другом.

Таким образом, пока их пытаются обнаружить, они успешно заметают следы и уходят от правосудия. Положение нагнетает и благодушие судей, слишком часто российские кибермошенники получают условные сроки, хотя идет речь о многомиллионных кражах. Конечно, такое наказание мало кого будет удерживать от совершения аналогичных преступлений. И все же дело сдвигается с мертвой точки. Появилась практика привлечения преступников по общеуголовным статьям, таким как кража и мошенничество. Это позволило назначить весомые сроки наказания. Подводя итоги второй главы, отметим, что в настоящее время Министерством внутренних дел, ведется разработка ряда законопроектов, призванных сформировать эффективный нормативно-правовой механизм реализации государственной политики в области обеспечения информационной безопасности в целом и борьбы с информационной преступностью в частности.

Цифровизация МЧС России приносит результаты

Нажатие на кнопку "купить", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов.

Определить количественные характеристики востребованности цифровизируемой функции, периодичность ее выполнения, объемы информационных потоков, количество одновременных подключений к существующим информационным системам. A — analyze, проанализировать. Провести анализ существующих временных затрат, затрат вычислительных мощностей, нагрузки на каналы связи, заполнения дискового пространства, которые требуются для выполнения исследуемой функции. Провести анализ существующих информационных потоков, выявить промежуточные необязательные звенья передачи информации. Провести анализ используемых при информационном обеспечении форматов данных. I — improve, улучшить. Предусмотреть интеграцию разрабатываемой информационной системы с уже существующими более масштабными информационными системами, взаимодействие с ними в едином формате данных.

Предусмотреть слияние с разрабатываемой информационной системой существующих менее масштабных информационных систем объектовых , с обязательным сохранением уже накопленных данных. C — control, контролировать. При внедрении новых информационных систем сбои в их работе, выявляемые в процессе эксплуатации ошибки и внештатные ситуации, как правило, неизбежны. Контроль работы внедряемых средств автоматизации позволит оперативно на них реагировать, обеспечивать требуемую доработку, обучение должностных лиц из числа пользователей, а как следствие приведение цифровизируемого процесса к качественно новому состоянию, то есть цифровую трансформацию.

Принцип направленного развития, основанный на осуществлении взаимосвязанных процессов проектирования и поэтапной модернизации структурных составляющих ЕИТКИ, обеспечивающих возможность ее постоянной адаптации к изменяющимся задачам МВД России и требованиям пользователей. Принцип консолидации данных, основанный на приведении всех данных к единой терминологии, обеспечении их единообразной интерпретации и точного сопоставления. Принцип безопасности данных, основанный на осуществлении организационных и технических мер, предотвращающих повреждение или потерю данных, а также их использование без соответствующих полномочий. Принцип достоверности и легитимности данных, основанный на использовании в оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности проверенных данных, полученных в установленном порядке.

Посещение подразделений МВД России для регистрации по месту пребывания стало необязательным, а заполнение онлайн-формы занимает у граждан не более 5 минут. По нашим оценкам, на оказание этой услуги в бумажном виде сотрудниками органов внутренних дел ранее тратилось более 500 тысяч часов в год. В завершающей стадии находится проект по внедрению сервиса постановки на регистрационный и миграционный учёт в организациях гостиничного типа, предназначенного для электронной передачи в подразделения по вопросам миграции информации о регистрации и снятии с регистрационного и миграционного учёта граждан Российской Федерации и иностранных граждан. В настоящее время успешная апробация пройдена в 69 субъектах Российской Федерации 181 гостиницей, которыми с 1 декабря 2021 года подано 116 367 уведомлений. Внедрение сервиса позволит получать оперативную и достоверную информацию о местах пребывания граждан, осуществлять автоматическую проверку их на розыск.

К минимуму сводятся возможные ошибки при наполнении базового государственного информационного ресурса, а общие трудозатраты на внесение данных в систему значительно сократятся. Начиная с 20 августа прошлого года водители имеют возможность предъявить госавтоинспекторам свидетельство о регистрации транспортного средства СТС в виде QR-кода. Соответствующее мобильное приложение скачано более чем на 800 тысяч устройств. На время проведения эксперимента наличие электронного СТС не освобождает водителя от обязанности по требованию сотрудника полиции предъявлять документы на автомобиль в «бумажном виде», но мы будем к этому стремиться. По результатам апробации цифрового СТС в дальнейшем планируем рассмотреть возможность перевода в электронный вид водительского удостоверения.

В ближайшей перспективе совместно с Минцифры России будут запущены сервисы заключения договора купли-продажи автомобилей с возможностью направления его в электронном виде в органы внутренних дел, а также подачи заявления о возврате излишне уплаченной государственной пошлины заявителем посредством Единого портала. Перечисленные проекты показывают значимую роль цифровой трансформации в процессе совершенствования системы предоставления государственных услуг.

Перспективы развития связи в органах внутренних дел

Предложения МВД России по проведению комплекса мероприятий, планируемых к реализации на предстоящий период и направленных на повышение уровня защиты населения и территорий, а также снижение ущерба от последствий ЧС ГУОР МВД России. Также на третьем этапе с учетом российского законодательства разрабатываются корпоративные методики оценки уязвимости объектов, которые определяют алгоритмы выявления и оценки рисков возникновения и развития ЧС. правообладателями которых являются организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование.

Концепция информатизации органов внутренних дел

Для решения поставленной цели в рамках цифровой трансформации МЧС России на период 2021-2023 годы запланированы масштабные работы по оптимизации процессов. Так, в новом Положении о МВД РФ в рассматриваемой сфере выделены следующие функции.  Правовой основой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации при возникновении ЧО (ЧС) является конституция Российской Федерации.

Читайте также

  • Big data поможет МЧС снизить риски и последствия чрезвычайных ситуаций
  • Перспективы развития связи в органах внутренних дел
  • 4 октября проверки систем оповещения населения пройдут по всей России. Новости. Первый канал
  • В России в 2023 году отразили свыше 65 000 атак на критическую информационную инфраструктуру

В России в 2023 году отразили свыше 65 000 атак на критическую информационную инфраструктуру

7.3 Цифровизация социальной сферы — преимущества и этические риски. МЧС России. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. План утвердил заместитель министра внутренних дел Виталий Шулика, подлинность документа подтвердил сотрудник крупного IT-интегратора, работающего с госзаказами.

Популярные материалы

  • Главные новости
  • Расставить сеть: Путин поручил МВД усилить мониторинг интернет-пространства | Статьи | Известия
  • Расставить сеть: Путин поручил МВД усилить мониторинг интернет-пространства | Статьи | Известия
  • Пожарный надзор осваивает цифровой формат
  • Виртуальный хостинг
  • Как выстроить цифровую корпоративную систему обеспечения ЧС и пожарной безопасности? / Хабр

О концепции информационного развития МВД России

В России в 2023 году отразили свыше 65 000 атак на критическую информационную инфраструктуру По уровню цифровизации здравоохранения Свердловская область занимает одно из последних мест в России. В регионе нет единого цифрового контура – кроме МИАЦ есть автономная информационная система, в которую включены 22 медучреждения Екатеринбурга.
В МВД РФ создадут Управление по организации борьбы с киберпреступлениями Семь задач цифровизации российского образования.
Как директива МВД повлияет на безопасность в России и мире? Использование технологий нового поколения в МЧС России уже показало результаты в области защиты населения и территорий от ЧС, мониторинга обстановки и моделирования происходящих процессов.

Цифровизация МЧС России приносит результаты

Задачей второго этапа является определение перечня и приоритизация объектов контроля. В «Норникеле» на данный момент более 400 ПОО, в том числе ОПО, на которых ведутся горные работы и работы по обогащению полезных ископаемых, процессы обращения с взрывчатыми материалами промышленного назначения, ведутся процессы получения цветных металлов, ХОПО, газовой промышленности, магистральных трубопроводов, складов нефти и нефтепродуктов, сетей газораспределения и газопотребления, а также ГЭС, объекты тепловой энергетики, хвостохранилища, порты. Приоритизация более 400 объектов позволяет решить задачу, связанную с определением очерёдности этапности начала проведения мониторинга и контроля объектов, ключевыми критериями приоритизации являются категории опасности и категории риска. На данный момент в компании «Норникель» определены более 900 показателей, из них около 150 позволяют осуществлять онлайн мониторинг с помощью IIoT-устройств. Третьим этапом является моделирование деятельности структурного подразделения. Для правильно выстроенной системной работы подразделения необходима разработка процессной модели и модели данных. Процессная модель строится в специальном инструменте моделирования и представляет собой систему отдельных видов деятельности бизнес-процессов , направленных на достижение конкретного результата и осуществляющих взаимодействие друг с другом посредством входов и выходов. В качестве входов в процессной методологии могут выступать: информация, документация, человеческие ресурсы. Выходами бизнес-процессов является результат деятельности. Разработка целевой модели является основой для проектирования хранилища данных будущей целевой системы управления ЧСиПожБ. Также на третьем этапе с учетом российского законодательства разрабатываются корпоративные методики оценки уязвимости объектов, которые определяют алгоритмы выявления и оценки рисков возникновения и развития ЧС.

Международные стандарты также учитываются в корпоративных методиках, но в части, не противоречащей требованиям законодательства РФ в области ЧСиПожБ. Процедура оценки уязвимости объектов позволит компании определить полный спектр угроз нарушения безопасности со стороны объектов контроля с целью предупреждения возникновения ЧС.

МВД России объявило о создании департамента информационных технологий , связи и защиты информации , который призван решать задачи внедрения «самых современных технологий управления». Необходимость создания такого подразделения в ведомстве объясняют реформой МВД.

В рамках этой реформы до конца 2012 г. В связи с этим необходимо повысить профессиональный уровень остающегося штата, сократить сроки бюрократических процедур и внедрить новые стандарты работы с гражданами. Главной задачей, которую служба решила при участии Тюркина, в МВД называют налаживание эффективного межведомственного информационного обмена. Кроме того, под его руководством «была проведена полная информатизация ФМС, выстроена работа информационных систем и полностью перестроен интернет-портал».

До сих пор в МВД, по словам источника CNews, не было единого центра принятия решений по информатизации, поэтому «никто не за что не отвечал». Сумма тендера — 55 млн руб. Вслед за ним региональные структуры МВД проведут ряд аналогичных конкурсов, но уже с заказами на несколько миллиардов рублей. НИС утверждает, что ее заявку отклонили по формальным причинам: обозначенная заказчиком в документах точность временной синхронизации составляла не менее 100 млс.

А НИС предложила точность синхронизации не менее 150 нс, то есть примерно в 700 тыс. Именно это несоответствие и послужило причиной для отбраковки заявки НИС. В 2009 г. Об этом рассказал «Ведомостям» основатель «Эскей» Сергей Куприн [7].

Условия аукциона МВД опубликовало 6 ноября, а 8 декабря он должен был состояться. Но «Эскей» решила, что указанные в конкурсной документации процессоры l3 и l5 и операционные системы Windows 7 Pro и Microsoft Office 2010 Rus являются наименованиями конкретных товаров, а не техническими или функциональными характеристиками, указывать которые требует закон о госзакупках вместе с максимальным и минимальным допустимыми значениями. Фирма пожаловалась организаторам конкурса, а 24 ноября обратилась в Рособоронзаказ, контролирующий закупки силовых ведомств. И 29 ноября МВД опубликовало новые условия — с учетом возражений «Эскей».

Победитель — оператор Транстелеком ТТК - до декабря 2010 г. Там же нужно установить специализированное ПО - уральскую дактилоскопическую разработку « Папилон ». Кроме того, на 54 площадках ведомства требуется провести чисто строительные работы. Стоимость работ МВД оценило в 1,2 млрд руб.

После окончания проекта во всех попавших в список отделениях милиции должен появиться доступ к базе данных отпечатков, по которой сотрудники смогут быстро проверить личность человека. В августе 2010 г. МВД объявило итоги открытого аукциона на поставку лицензий программного обеспечения и сертификатов на техническую поддержку специальной территориально-распределенной автоматизированной системы материально-технического обеспечения СТРАС МТО. В рамках аукциона разыгрывалось два лота.

На осуществление передачи лицензий и сертификатов заказчик, согласно документации об аукционе, отвел 45 рабочих дней. По итогам рассмотрения представленных заявок на предмет их соответствия требованиям заказчика допуск к тендеру получили «Крок» и «Менфис».

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

N 699 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации" 188.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий