Как разобрать штекер эбу январь 5.1

Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73.

Документация

Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно. Подключение датчиков январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5. Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel. Схема распиновки разъемов ЭБУ Ford. Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий: Отключаем массу АКБ. Снимаем блок ЭБУ.

Доработка разъёма ЭБУ Январь 5.1

январь5наниву #январьвзаменбош #разбираемразъемэбу Как разобрать разъем ЭБУ Январь5 на ниву. Замена электронного блока управления двигателем. Как разобрать разъем эбу киа сид. Пошаговая инструкция ©Aktuator. 1. Берем в руки разъем. 2. Вытаскиваем уплотнительную прокладку. Как разобрать эбу январь. Подменный ЭБУ Я5.1 2112-41 перестал выходить на диагностику на столе. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. G Форсунка 3 - F Форсунка 4 - С. Инструкция по разборке штекера электронного блока управления Январь 5.1: подробности процесса, необходимые инструменты и меры безопасности при работе с ЭБУ в 2024 году.

Январь на Ауди

И такого блока без нумерации я еще не встреч. для изготовления разъема для репрога к этому блоку чтобы убрать лишние контакты и оставить нужные блока перед собой нет поэтому и нумерация неизвестна. Подключение датчиков январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5. восстановление пинов. Как разобрать разъем эбу - YouTube. Доработка разъёма ЭБУ Январь 5.1 — Lada 21100, 1,6 л, 1998 года. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ.

Распиновка контактов ЭБУ: Январь‑5.1 (41/61), Январь 5.1.2 (71), Bosch M1.5.4 (40/60)

Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Для подключения разъема ЭБУ ВАЗ 2115 выполните следующие действия: Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора перед началом работы. Очистите разъем и контакты ЭБУ от пыли, грязи или окислов. Установите разъем на свое место, при этом удостоверьтесь, что он плотно и корректно соединен с ЭБУ. Перекройте фиксирующие зажимы или винты, чтобы удерживать разъем на месте. Подсоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору.

Неисправность устройств, которые работают на основе информации, получаемой от ЭБУ. Появление ошибок или неисправностей в системе диагностики автомобиля. Проблемы с подачей электропитания в разъем или неправильное чтение данных ЭБУ.

И так к примеру имеем ВАЗ 2108-21099 с высокой или низкой панелью. Стоит ЭБУ Bosch 1. Zoom Январь 5. Бывает: 0 или 1 фишка от ЭБУ Январь 5.

Нам надо приобрести следующие вещи: 1 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112.

Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50р. На фото жгутик от трамблера не лучший вариант. Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 650р. Для турбовых и компрессорных двигателей этот датчик не годится. Нужен датчик от турбо машины только бензиновой! Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах daewoo.

Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 1000 до 1650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот же самый датчик, но в другом корпусе, рассчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка! ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент.

Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками.

Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый.

Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.

Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие.

Разборка разъема эбу 55 пин

Для чип-тюнинга и диагностики, а так же замены (например с Бош МП7 на Я5.1) ЭБУ с 55-пиновым разъёмом, часто приходится делать перекоммутацию.
ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Январь 5.1.1 1411020 1411020-70.
Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада Замена электронного блока управления двигателем. Как разобрать разъем эбу киа сид. Пошаговая инструкция ©Aktuator. 1. Берем в руки разъем. 2. Вытаскиваем уплотнительную прокладку.

Как разобрать разъем эбу 🎬 17 видео

Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля Рассмотрим подключения бензонасоса. В карбовой версии к баку подходило два провода Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина. В данном случае инжекторе у нас бензонасос стоит в баке. Черно-белый провод кидаем на минус. Сине-красный провод не нужен.

Все в районе бензобака все подключено. Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов. Раньше старые контакты питания датчика уровня и сигнальный были подключены через монтажный блок к панели приборов то есть 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.

Всем здраствуйте. Приехала машина 21099 январь 5. Вобщем ситуация такая: если завести на холодную заводится нормально, как только прогреется градусов до 90 больше не заведешь пока не остынет.

Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.

Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля! Рекомендуем к прочтению В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7.

Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют.

При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя.

Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar.

Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Читайте также: Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7 Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее.

Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы.

Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23.

Как разобрать колодку жгута эбу

Необходимо убедится, что в системе управления вашего автомобиля установлен ЭБУ Январь-5.1 –41 или –61 работающий в режиме попарно-паралельного или фазированного впрыска. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). Статьи по теме: Диагностические коды контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2 двигатель 21129, Распиновка контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2, Коды ошибок воздушных отопителей Планар, Диагностические коды бортового компьютера ШТАТ Х1-M.

Документация

Через силовой ключ, который управляет обмотками модуля зажигания начинает протекать ток большего номаинала чем нужно и ключ попросту сгорает, либо от высокого тока нагревается и попросту сам выпаивается из платы. Да, да и такое встречалось! Проверяем модуль зажигания. Каким же образом егл проверить? Ну для начала нам нужно замерить сопротивление обмоток. Для этого снимаем сам модуль можно и не снимая на автомобиле проверить и подключаемся к его контактам.

Когда мы сняли модуль зажигания, то сразу всё стало понятно даже без замера сопротивления. Приведём фото ниже. Подсоединяемся к среднему контакту и по очереди меряем сопротивление крайних контактов относительно среднего. Сопротивление каждой обмотки должно быть в районе 0. У нас получается левая обмотка исправна - 1ый 4ый циллиндры, а правая обмотка циллиндры 2ой и 3тий пробита, то есть в КЗ, из-за этого короткого замыкания в обмотке и сгорел силовой ключ в блоке управления.

Естественно, для того чтобы автомобиль заработал как надо, нужно заменить отремонтировать блок управления и модуль зажигания в паре. А клиент менял поочерёдно. Бывают случаи когда выходит из строя модуль зажигания потянув за собой ключ управления в блоке, но не все это понимают и просто меняют один модуль зажигания. Когда в такой ситуации с прбитым ключом в ЭБУ ставят новый модуль зажигания, то он в свою очередь может так же выйти из строя. Поняв, что замена модуля зажигания ни к чему не привела далее уже меняют блок управления на новый, тем самым убивая ЭБУ.

Не поставив точный диагноз и не проверив узлы в цепочке можно попасть как говорится "на деньги". Так что "чудесного" как выразился хозяин нашего авто тут ничего нет, просто нужно проводить грамотную проверку и деффектовку узлов, а далее уже исправлять все неиспавности в комлексе. И так, после ремонта ЭБУ и замены модуля зажигания на новый. Запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры и проверяемпараметры двигателя. Так же приведём типовые параметры ЭБУ январь 7.

Видео 4.

Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке.

Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части.

Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами.

Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам. Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM - продается он соответственно в магазинах запчастей DAEWOO. Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной.

Наиболее оптимальный вариант - модуль завода МАТЭ-2. Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля. Модуль должен быть установлен на ровной плоскости!

Если при затяжке удаленных шпилек на модуле возникает изгибающий момент - через 1000км скорее всего его придется выкинуть. Модуль должен быть установлен вдали от элементов которые могут нагреваться. Выбор блока управления Допускаются только блоки управления двигателем "Январь-5.

Проводка, переделка проводки. Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора где моторный щит плоский и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке.

Проводка и блок должны быть закреплены чуть выше отверстия. Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию. Установка под ключ.

Для установки и настройки системы управления Январь-5 под ключ или заказа разработки и изготовления оригинальных комплектующих системы управления для вашего двигателя вы можете обратится с запросом по следующим координатам: DTT Motorsport, МО. Железнодорожный Кучино - Дмитрий 8-926-2194540 dttdmitry mail. Установка под ключ К автору данной странички Maxi emmibox bk.

Дополнительные материалы по данной проблеме.

Вынутый длинный фиксатор колодки. Вынутый короткий фиксатор колодки. Нажимаем на два фиксирующих зуба фиксатора разъема на ответной части контроллера. И вытаскиваем его. Поддеваем корпус защитного кожуха с обоих сторон. И сдвигаем его по направлению от жгута. Кожух снят.

Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, программное обеспечение блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Читайте также:.

Как разобрать колодку эбу январь

Как разобрать колодку жгута эбу Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73. 3 минуты 15 секунд. январь5наниву #январьвзаменбош #разбираемразъемэбу Как разобрать разъем.
Рено Как Разобрать Фишку На Эбу Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ.
Доработка разъёма ЭБУ Январь 5.1 фишка, уплотнитель, уплотнитель провода, кримпер, правильное обжатие.

Январь на Ауди

Для получения доступа к проводникам нужно аккуратно снять верхнюю крышку. На ее нижней кромке установлены пластиковые защелки, их нужно осторожно отогнуть, не сломав; Отсоединение блокиратора. Пластиковая скоба вытягивается, открывается доступ непосредственно к контактам. Предварительно нужно уточнить распиновку разъемов ЭБУ ВАЗ, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой; Извлечение отдельных проводников. Для этого лучше использовать специальные ключи.

Тонкий прочный инструмент вставляется в гнездо с двух сторон и прижимает пластиковые защелки, в результате проводник легко извлекается. При разборке разъема не нужно прикладывать механическое усилие. Если инструмент установлен правильно и защелки действительно прижаты, контакт вынимается из гнезда очень легко.

Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2.

Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет.

Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1. Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах и с функцией гипер-трейдинг на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Весь этот набор лучше взять с депозита там редко бывают нерабочие. Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете.

Пригодится не один раз. Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше перепрошивать авто — буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Проверьте, есть ли какие-либо фиксирующие зажимы или винты, удерживающие разъем на месте. Аккуратно отсоедините разъем ЭБУ, слегка поворачивая его в одну сторону или нажимая на фиксаторы, если таковые имеются.

Убедитесь, что вы обращаетесь с разъемом и ЭБУ аккуратно, чтобы избежать повреждений. Для подключения разъема ЭБУ ВАЗ 2115 выполните следующие действия: Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора перед началом работы. Очистите разъем и контакты ЭБУ от пыли, грязи или окислов. Установите разъем на свое место, при этом удостоверьтесь, что он плотно и корректно соединен с ЭБУ. Перекройте фиксирующие зажимы или винты, чтобы удерживать разъем на месте. Подсоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору.

Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации. Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача — машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу к счастью удалось частично ее оживить — удалось залить стоковую бензиновую прошивку газовая часть пока молчит. Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я. На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1. Обычно возникает необходимость в прошивке — это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2.

Ремонт январь 5 1 своими руками

Это означает, что владельцам автомобилей не нужно подключаться к ЭБУ через провод, они могут подключаться беспроводным способом. Почему я часто сталкиваюсь с проблемой невозможности подключения моего устройства к ЭБУ? Вы приобрели нестандартный адаптер. В этом случае проблема не в прошивке, а в аппаратном обеспечении, что типично для бракованных продуктов. Если плата неисправна или изначально неисправна, проверить работу двигателя невозможно.

Поэтому его невозможно подключить к блоку управления. Поврежденный или неисправный кабель препятствует связи с устройством. Кабель должен быть продиагностирован на наличие повреждений.

Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты — MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского можно купить в DTT Motorsport. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Применение датчиков абсолютного давления устанавливаемых на дизельных двигателях автоэлектроника или bosch запрещено, так как все эти датчики не имеют достаточного диапазона по разряжению и не адекватно работают с системами управления бензиновых двигателей. Настройка систем с такими датчиками не производится! Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! Для турбо двигателей — Датчик фаз. На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении «конца фазы впуска». Для турбо двигателей — Форсунки. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива — устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД.

И сдвигаем его по направлению от жгута. Кожух снят. Последовательно нажимаем на четыре фиксирующих зуба сепаратора. Продолжаем… 16. И аккуратно поддевая его со всех сторон, вытаскиваем. Отгибаем четыре фиксатора колодки с контактами. По два с каждой из длинных сторон.

В данной модификации как аппаратное, так и программное обеспечение разработано компанией Bosch, а окончательная калибровка и тонкая настройка системы выполнена ОАО «АвтоВАЗ». Семейство также расширяется, уже завершены системы для стандарта Евро-3 для 8- и 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей и для ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 стандарты Евро-2 и Евро-3 для полноприводных автомобилей. Также возможно программирование флэш-памяти с помощью внешнего адаптера программатора, подключенного к шине ЭБУ. Ваз 2110 bosch mp7. Также могут быть различия в каналах DTV. Этот тип ЭБУ совместим с неподключенной диагностикой водителя. Поэтому при установке ГБО обязательно использование бесприводных форсунок. Некоторые из них перечислены ниже.

Ремонт январь 5 1 своими руками

Как разобрать эбу январь Распиновка разъёма: Разъем ЭБУ Bosch MP7.0. № контакта. Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70), Январь 5.1.1 (71).
Как разобрать разъем эбу м74 Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно.
Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно.
Как разобрать разъем эбу (17 видео) Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме.

Как разобрать колодку эбу январь

С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73. Как разобрать разъем блока управления BOSCH 17.9.11Скачать. Назначение контактов разъема автомобиля ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий