Jetour x90 plus 2024

У официального дилера Кунцево JETOUR в Москве в наличии новые автомобили Джетур Х90 Плюс 2023-2024 года.

Новый Jetour X90 Plus 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Современные технологии Ассистент парковки и система кругового обзора на 360 градусов. Атмосфера спокойствия Атмосферная подсветка с мягким голубым светом, классические и приглушенные цвета обшивки салона. Ваш надёжный партнёр Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости новых автомобилей Jetour, а также автомобилей с пробегом обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентр ГК «СИМ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центры и автосалоны ГК «СИМ».

Jetour X90 2023 года — это не просто автомобиль, это новый взгляд на передвижение. С элегантными линиями и динамичным профилем, этот автомобиль приковывает взгляды на дороге, подчеркивая ваш индивидуальный стиль. Ощутите мощь и динамичность каждого мгновения за рулем Jetour X90. Благодаря передовой технологии и интеллектуальным системам безопасности, вы получите уверенность и комфорт в любой поездке.

В базовом же исполнении есть весь пакет обогревов, двухдисплейный приборный экран каждый по 12,3 дюйма , панорамная крыша и сенсорный блок управления климатом. И только одна камера заднего вида. Электроприводов дверей нет, беспроводных зарядок тоже, а мультимедийная система ни в одной из версий не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Салон автомобиля просторен, особенно это касается пассажиров второго ряда. А вот водительское кресло, традиционно для китайского автопрома, не рассчитано на посадку высокорослых людей — даже с ростом 178 см приходится отодвигать кресло до упора назад. Не может кроссовер похвастать и развитой боковой поддержкой для передних сидений.

Jetour X90 Plus 2023: старт продаж нового кроссовера в России Объявлены цены и комплектации

На смену Sorento и Highlander: тест-драйв Jetour X90 Plus Технические характеристики, цени комплектации JETOUR X90 PLUS 2023 в автосалоне ДЖЕТУР СПБ-ЮГ.
Большая и надёжная машина без переплаты. Обзор приятно удивляющего Jetour X90 Plus The Jetour X90 Plus radiates an intelligent safety and affluent driving experience with its multi-functional features, high-strength cage body and multi-link independent suspension that secures the safety of its passengers.
JETOUR X90 PLUS 2024 в Москве. Сравнить комплектации и цены на новые Jetour X90 Plus, фото и характеристики, автомобили в наличии в автосалоне официального дилера АБС АВТО.
Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России китайский кроссовер с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и хорошей проходимостью. Авто доступно с 2 моторами.
Джетур Х90 Плюс 2024 технические характеристики, комплектации и цены Стоимость Jetour X90 Plus с двигателем 1.6TGDI в комплектации Comfort составляет 3 349 900 рублей, а в комплектации Luxury – 3 469 900 рублей.

Jetour X90 Plus

Купить новый JETOUR X90 PLUS с грандиозными выгодами в наличии только у официального дилера Р-Моторс в Новороссийске. Большой выбор комплектаций в наличии, выгодные цены на официальном сайте. 3 889 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Jetour). Распродажа автомобилей Jetour X90 Plus 2023-2024 года со скидкой 25%! Все комплектации в наличии у официального дилера в Москве — автосалон «Red Auto»! Купить Джетур Х90 Плюс 2023-2024 в рассрочку Комплектации и цены Джетур Х90 Плюс. 1.6 л. 2WD. Распродажа автомобилей Jetour X90 Plus 2023-2024 года со скидкой 25%! Все комплектации в наличии у официального дилера в Москве — автосалон «Red Auto»! Купить Джетур Х90 Плюс 2023-2024 в рассрочку Комплектации и цены Джетур Х90 Плюс. 1.6 л. 2WD. Jetour X90 Plus – действительно большой кроссовер. Длина – 4858 мм, колесная база – 2850 мм (как у внедорожника Toyota Land Cruiser 300).

Об интерьере и экстерьере

  • Открываю для себя Jetour на примере флагманского X90 Plus — «Тест-драйвы» на DRIVE2
  • Отзывы реальных владельцев Jetour X90 Plus: плюсы и минусы
  • JETOUR X90 PLUS в Москве
  • Jetour X90 Plus › Цены и комплектации

На смену Sorento и Highlander: тест-драйв Jetour X90 Plus

Джетур Х90 Плюс от официального дилера Jetour Апельсин в Набережных Челнах. Комплектации и цены Жетур Х90 Плюс 2023-2024 года. Официальный дилер в Красноярске. +7 (391) 988-95-12. Заказать звонок. «JETOUR центр СИАЛАВТО». Jetour X90 Plus (2023) боковое зеркало. Наружные зеркала также украшены хромированными накладками. Плюс к этому, в них размещены камеры системы кругового обзора. Мы проехали на кроссовере Jetour X90Plus по, пожалуй, идеальному двухдневному маршруту на юго-запад страны, однако в каждой из локаций нас не покидало ощущение «вот бы остаться на подольше». Маршрут таков: Сула — Мир — Коссово — Беловежская пуща — Брест. Comfort 1.6 jetour X90 plus luxury 2.0 luxury 1.6 jetour X90 plus luxury 7SEATS 2.0 jetour X90 plus elite 2.0. Комплектация. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Jetour X90 Plus в Тюмени. Онлайн запись на тест-драйв, официальный дилер Jetour в Тюмени «Базис-Моторс».

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

1 344 объявления JetourX90 Plus во всех регионах по цене от 2 369 000 ₽. Большой выбор Jetour от частных продавцов и официальных дилеров. Подобрать и купить Джетур в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые JETOUR X90 PLUS 2024 года в наличии. Стоимость Jetour X90 Plus с двигателем 1.6TGDI в комплектации Comfort составляет 3 349 900 рублей, а в комплектации Luxury – 3 469 900 рублей. Основательный на вид интерьер Jetour X90 Plus оформляют в строгих чёрных либо в смелых бордово-коричневых тонах. С базовой эргономикой здесь порядок, а вот в мелочах есть шероховатости. Комплектации X90 Plus предполагают двигатели объёмом 1.6 литра – на 190 л. с., и 2 литра – с отдачей в 245 сил (такой же мотор ставится на Chery Tiggo 8 Pro Max, но там его дефорсировали до 197 л. с.). Оба варианта работают с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В Поднебесной прошла премьера нового Jetour X90 Plus 2024, который также доступен в России но только с рестайлинговой версии. Он еще и представлен к нам во второй раз. Скорее всего, в недалеком будущем будет доступна улучшенная версия.

Тур с «Джетуром». В России появились подешевевшие кроссоверы Chery под другой маркой

В передней части взгляд притягивает большая восьмиугольная решетка-«водопад». Задняя часть украшена серебристой декоративной накладкой, соединяющей фонари, а также двумя выпускными патрубками, что должно подчеркнуть «спортивность» автомобиля.

Передняя часть Jetour X90 Plus по нынешним временам смотрится как консервативная классика: с крупной серебристой «тельняшкой» фальшрадиаторной решетки, а также нормального размера и формы фарами. На его корме тоже все спокойно и солидно: некрупные фонари, соединенные полосой «стопа», «противотуманки» в бампере, пара выхлопных труб. Глаз отдыхает!

Крупная машина со спокойным дизайном — то, что нужно для уверенного наперекор вертихвостке-моде в любом своем выборе семейного человека.

На его корме тоже все спокойно и солидно: некрупные фонари, соединенные полосой «стопа», «противотуманки» в бампере, пара выхлопных труб. Глаз отдыхает! Крупная машина со спокойным дизайном — то, что нужно для уверенного наперекор вертихвостке-моде в любом своем выборе семейного человека. Салон X90 Plus, разумеется, не избежал веяний современности, но сохранил атрибуты и энергетику нормального автомобиля, а не гаджета на колесах.

На втором ряду не только удивительно просторно, но есть и персональные дефлекторы, и USB-разъемы, и трехступенчатые подогревы сидений у многие китайских машин таковых нет даже впереди. Jetour X90 Plus крупнее «восьмого» Tiggo — 4858 мм против 4722 мм, — при этом почти вся прибавка достигнута за счет растягивания на 140 мм колесной базы, поэтому просторность второго ряда вполне закономерна. В Китае, кстати, ценят машины с увеличенной базой: Jetour использовал фирменный национальный рецепт. Если передние пассажиры не жадничают, сидеть сзади можно почти что с вытянутыми ногами Источник: Артем Краснов Багажник тоже хорош. Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой.

Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей. Но вместо сидений третьего ряда — подпольные ниши Источник: Артем Краснов Две ниши возле бампера — для размещения инструментов и прочей мелочевки Источник: Артем Краснов Еще четыре секции есть под полом багажника, но доступ к ним возможен лишь при пустом отсеке Источник: Артем Краснов Сиденья складываются легко, а пол почти ровный. Единственный нюанс — обивка пола багажника, которая скукоживается при раскладывании сидений. Чтобы убрать волну, нужно переклеить липучку на задней части сидений: это несложно, но странно Источник: Артем Краснов Запасное колесо под задним бампером. Такое решение чаще встретишь у внедорожников Источник: Артем Краснов Из-за акцента на практичность я непроизвольно сравнивал Jetour X90 Plus со Skoda Kodiaq , который тоже ориентирован на большие длинноногие семьи. Правда, «Кодиак» короче, но по практичности превосходит Jetour по ряду параметров, кроме пространства на заднем ряду: в этой дисциплине, подозреваю, Jetour окажется одним из рекордсменов класса. При этом, в отличие от Tiggo 8 Pro Max, Jetour бывает только пятиместным, хотя в Китае для него предлагается и трехрядный салон.

Растянутая колесная база сделала Jetour X90 Plus отличной машиной для пассажиров Источник: Артем Краснов На ходу он похож на своего донора, Chery Tiggo 8 Pro : та же чувствительность больших колес к мелким трещинам, тот же невозмутимо спокойный нрав. Не знаю, на какую молодежь изначально ориентировали Jetour, но конкретно X90 Plus понравится тем, кто позволяет себе роскошь не спешить. По умолчанию управляющая электроника включает режим Eco есть еще Normal и Sport , а возможностей 190-сильного 1,6-литрового мотора в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями хватает для езды по трассе, но не запугивания пассажиров темпом разгона. Робот работает мягко и даже сонно, и его подрезиненные реакции порой напоминают о вариаторе. Автоматическое сцепление при смене направления движения вперед или назад срабатывает задумчиво, так что Jetour X90 Plus излишней суеты не терпит.

Что известно о новом для России китайском автомобиле Jetour X90 Plus?

Сравнение комплектаций и цен нового Jetour X90 Plus 2024 в Москве Купить Jetour X90 Plus в Калининграде, описание модели, цены и комплектации, автомобили в наличии, китайский автомобиль.
Новый Jetour X90 Plus 2024-2025 представили в Китае. Объявлены цены на авто Покупателям внедорожника Jetour X90 Plus 2023 будет доступен выбор между турбомоторами объемом 1.6 (190 л. с.) и 2.0 (244 л. с.) литра. Коробка передач одна – это семиступенчатый «робот», а вот полного привода китайский флагман не предлагает.
Почему всем россиянам нужно дождаться выхода нового Jetour X90 Plus? Основательный на вид интерьер Jetour X90 Plus оформляют в строгих чёрных либо в смелых бордово-коричневых тонах. С базовой эргономикой здесь порядок, а вот в мелочах есть шероховатости.
Jetour X90Plus Luxury 1.6л 7DCT - Jetour Выберите модель. Jetour Dashing Jetour X90 Plus Jetour X70 Plus.

Автомобили JETOUR X90PLUS в наличии

В Китае доступны четыре модели в ценовом диапазоне от 14 000 до 17 400 долларов. Напомни, Jetour — это бренд Chery. Jetour X90 впервые был представлен в 2019 году. X90 Plus представляет собой рестайлинг X90.

Размеры Jetour X90 Plus 2024 года составляют 4858 х 1925 х 1780 мм, а колесная база — 2850 мм.

Автоматическое сцепление при смене направления движения вперед или назад срабатывает задумчиво, так что Jetour X90 Plus излишней суеты не терпит. Крышка капота — на газовых упорах. Двигателя не видно под декоративной крышкой с логотипом Chery Источник: Артем Краснов Впрочем, у Jetour есть ответ и для любителей пошустрить: 2-литровый 245-сильный турбомотор, который радикально меняет динамику разгона. По крайней мере, для езды по трассам я бы выбрал их.

По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания. Jetour наверняка придется по вкусу обеспеченным жителям поселков, не страдающих от чрезмерных распутиц Источник: Артем Краснов Но если по ходовым качествам он близок к Tiggo 8 Pro, то аура в салоне всё же другая: чуть лучше дизайн, чуть качественнее материалы. Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей.

Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора. Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций. Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно.

Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше. Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы.

У Haval есть близкий по размерам внедорожник H9: он полноприводный, имеет семиместные и дизельные версии, но относится к классу рамных машин, морально устаревает в России — с 2015 года и стоит минимум 4,1 млн рублей.

Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Все это дополняется стильным селектором трансмиссии, декоративными вставками и возможностью покупки версии с тремя рядами сидений. Наличие четырех комплектаций позволяет подобрать автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями каждого клиента. Габаритные размеры Общая длина Jetour X90 Plus составляет 4858мм, что вместе с 2850мм колесной базы позволяет обеспечить достаточно простора для пассажиров, а также предусмотреть наличие версии на семь посадочных мест опция. В пятиместном исполнении кроссовер имеет огромный багажник на 723 литра.

Проверка в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Кроссовер X90 Plus Дизайн Jetour X90Plus – это идеальный баланс классического исполнения и современных тенденций, сдержанности и динамичности.
Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России Приобретите Jetour X90 Plus 2024 в Москве у официального дилера СИМ. Этот автомобиль объединяет мощность и комфорт, стиль и надежность. Узнайте о лучших ценах на Jetour X90 Plus уже сегодня.

JETOUR X90 PLUS в Москве

Базовым версиям модели положен 1,6-литровый мотор мощностью 190 сил и 275 Нм. Есть и неприятные моменты. Например, слишком активные система старт-стоп и электронный «ручник» буквально заставляют учиться мягко трогаться с места. При трогании со светофора «девяностый» очень уж задумчивый и или совсем грустно начинает движение, или буквально рвёт со старта. В итоге лучшим решением оказалось полное отключение системы. С одной стороны, она прекрасно справляется с крупными ямами и «лежачими полицейскими», с другой — машина очень тряская. При езде по грейдеру она подпрыгивает на каждом небольшом камне, а на визуально ровном асфальте постоянно отдаёт неприятной вибрацией в руль, из-за чего от долгой езды руки сильно устают.

В поворотах даже на городских скоростях машина очень неприятно кренится.

И удивляться тут нечему: внешне X90 Plus действительно сильно напоминает VX — своего более дорогого «кузена» из семейства суббрендов Chery. А разница в 50 мм длины колесной базы 2850 мм у «Джетура» против 2900 мм у «Иксида» особой погоды для внешнего наблюдателя не делает. В любом случае X90 Plus является одним из самых крупных кроссоверов, официально продающихся на российском рынке. Экстерьер этого «большого мальчика» избежал участи, уготованной дизайнерами многим его конкурентам.

При этом предельная «паспортная» нагрузка всего лишь 300 кг. Вместимость и эргономика Стандартно Jetour X90 Plus — пятиместный, однако опционально его можно оснастить третьим рядом сидений, который подойдет больше для детей в крайнем случае — для невысоких взрослых. В передней части салона базируются эргономичные кресла со скромной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок в «топовых» версиях — электрических и подогревом. Сзади — полноценный трёхместный диван и приличный запас свободного пространства, а из дополнительных удобств — индивидуальные дефлекторы вентиляции, два USB-разъема, подлокотник с парой подстаканников и подогрев.

С трёхрядной компоновкой внутреннего убранства у автомобиля остается сугубо формальный багажник — всего 136 литров. Третий и второй ряды складываются в совершенно ровное лежбище, благодаря чему объём грузового отделения возрастает до 723 литров и 1634 литров соответственно. Технические характеристики В основе X90-го лежит «переднеприводная» архитектура Chery P6X с поперечно установленным двигателем.

Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Аналитические cookies Disabled Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Рекламные cookies Disabled Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий