Иммерсивные технологии в профориентации людей

метавселенная наполнена «контентом и опытом», созданными ее пользователями – как отдельными людьми, так и организациями [, 2021]. Ниже мы приведем еще несколько реализованных примеров применения иммерсивных технологий, в том числе в обучении. Устройство не стало коммерческим хитом, но разработчики VR-технологий во второй половине 20-го века вдохновлялись технологиями Хейлига. Виртуальный Pac-Man и иммерсивные тренажёры для космонавтов — эффект погружения становится интерактивным. В целом, инновационные технологии в процессе профориентации открывают новые возможности для молодых людей. Они помогают сделать осознанный выбор, исходя из своих интересов и потребностей, а также дать представление о реальной работе в выбранной сфере. Проблемы и риски применения иммерсивных технологий к пожилым людям и людям с возрастными расстройствами. · Интеграция датчиков, захвата движения, тактильных ощущений и других иммерсивных технологий наряду с иммерсивными технологиями в рамках терапии.

Учение с приключением: школьников научат безопасности с помощью виртуальной реальности

Улучшение понимания и запоминания материала: Виртуальная и дополненная реальность предоставляют возможность более глубокого погружения в изучаемый материал. Учащиеся могут видеть, слышать и взаимодействовать с объектами и явлениями в учебной среде, что способствует лучшему пониманию и запоминанию материала. Практическое применение знаний: Иммерсивные технологии позволяют учащимся получать практический опыт, который ранее был недоступен или требовал дополнительных ресурсов. Например, они могут проводить химические эксперименты в безопасной виртуальной среде или изучать географию, посещая виртуальные места. Виртуальные приложения школьники могут самостоятельно создавать на платформе Varwin Education с помощью визуального программирования. Развитие критического мышления и проблемного мышления: Иммерсивные уроки часто предоставляют учащимся возможность решать сложные задачи и проблемы. Они требуют аналитического и критического мышления, поскольку учащиеся должны применять свои знания и навыки для решения задач в иммерсивной среде.

Это способствует развитию навыков проблемного мышления, логического рассуждения и принятия обоснованных решений. Индивидуализация обучения: иммерсивные технологии позволяют настраивать образовательный процесс под индивидуальные потребности учащихся. Учителя могут создавать персонализированные уроки, адаптированные к уровню знаний и интересам каждого ученика. Это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию учащихся. Примеры VR-уроков История: Виртуальная реальность может трансформировать уроки истории, позволяя учащимся путешествовать во времени и пространстве. Например, они могут исследовать древние греческие храмы или присоединиться к историческим событиям, таким как первый полет человека в космос.

Это помогает им лучше понять исторические события, а также развивает их воображение.

Многие элементы иммерсивности — такие как практическая направленность обучения, использование реальных инструментов, обучение на реальных задачах — существовали и раньше. Просто их так не называли. С появлением VR-технологий о «погружении в среду» стали задумываться чаще, появился комплексный подход, который и назвали «иммерсивным обучением». Но иммерсивными могут быть и более привычные нам форматы очного или дистанционного обучения, когда дизайн учебной программы составлен так, чтобы пользователь получал реальный опыт в реальных средах и на платформах, с которыми потом будет сталкиваться в работе. Во-вторых, тренироваться конкретно и точечно. Мы как бы стираем границу между теорией и практикой, как итог — нужные навыки усваиваются быстрее и лучше. Я считаю, это очень значимо: у бизнеса сегодня практически нет времени на обучение сотрудника. Всем нужна готовая единица, способная здесь и сейчас справляться с рабочими задачами. Иммерсивные форматы решают эту проблему, причем доказывают свою эффективность в самых разных сферах.

Направление активно развивается, думаю, вскоре мы увидим большое количество кейсов, реализованных на разных платформах с использованием самых разных технологий. Пока на рынке еще не так много ярких примеров, и это для меня делает их изучение особенно интересным. Какие учебные задачи они позволяют решать? Технология позволяет наиболее полно моделировать ситуации, в которые может попасть пользователь, программировать несколько вариантов развития событий, проигрывать разнообразные сценарии. Например, можно отработать поведение сотрудника в чрезвычайных ситуациях, обучать работе на труднодоступных объектах инфраструктуры, создавать конкретные стрессовые условия скажем, выступление на сцене или прыжок с парашютом.

Предварительное знакомство с методом на сайте «Вербатории» мало что прояснило, рассказывает Галина Резапкина. Набор слов «нейроинтерфейс», «нейрометрия способностей», «диагностика таланта», «уникальный метод анализа природного потенциала», «забота об экологичном развитии детей» не впечатлил — слишком часто за риторикой и наукообразными терминами ничего не стоит. Как это происходило со мной? На голову прикрепляется легкий ободок с датчиком, обеспечивающим беспроводную связь с каким-то сервером, а затем предъявляются фрагменты известных психологам методик и задания разного типа повторить ноту, мысленно засечь минуту и т.

Я стараюсь, мне интересен и важен результат. Затем нейрометрист, милая молодая женщина, просит меня на графике оценить свои способности, исходя из 100 баллов речь, логика, движения, творчество, музыкальный интеллект. Я высоко оцениваю свое речевое развитие и творчество, средне — все остальное и жду результатов. Но результатов как таковых нет, потому что оценка правильности выполнения задания не предусмотрена. Прибор, по словам нейропсихолога, считывает активность моего мозга и на основании полученных данных делает вывод о моих способностях. Мне интересно, как работает мой мозг, но никакого подтверждения его активности я не получаю. Кульминация консультации: мне объявляют, что у меня «выдающийся потенциал в области занятий с использованием музыкальных способностей, 95 баллов из 100», а «мое призвание и лучшая профессия — композитор, исполнитель народных или этнических песен или звукооператор». А вот с речевым развитием у меня полный провал — 16 баллов. Приговор «Вербатории»: «не выбирать занятия в качестве основных, если данные навыки являются ключевыми для достижения значительных успехов».

С творчеством, по мнению программы, у меня еще хуже — 15 баллов. Правда, нейрометрист объяснила, что это не творчество, а «пространственно-временная грань» — это когда надо было про себя отсчитать минуту и мысленно следить за перемещением невидимой точки на клетках. А назвали они эту грань творчеством потому, что так понятнее родителям. Сама процедура считывания моей «мозговой активности» заняла минут сорок, а потом два нейрометриста еще час, уклоняясь от ответов на прямые вопросы о методе, убеждали меня, что я композитор, а не литератор и психолог, как я много лет думала, и все мои профессиональные достижения — только результат развития навыков. Чем вызвано радикальное расхождение полученных результатов с данными многочисленных исследований по стандартизированным методикам, которые я проходила в течение двадцати лет? У меня есть три версии. Первая версия — сознательное введение клиентов в заблуждение. В пользу этого варианта говорит отсутствие протоколов диагностики «правильность выполнения заданий не важна» и результатов «тщательного тестирования отделов и функций мозга, особенностей его деятельности». Физик Сергей Богданов в группе «Комиссия по борьбе с лженаукой» на фейсбуке раскрывает техническую сторону процесса.

Главный инструмент «Вербатории» — игрушечный интерфейс NeuroSky для снятия электрокардиограмм с частотой 500 сэмплов в секунду, клипсой на мочку уха как референс потенциала кожи и одним! Не 8, не 16, не 128 что для современной электроэнцефалографии немного влажных контактов, а один сухой. И расположен этот контакт на самом неинформативном с точки зрения получения нейроданных месте — на лбу. Любое движение мышц лица забивает сигнал ЕЕG, но для игрушки это и неважно. Задолго до «Вербатории» было проведено огромное число исследований на куда более серьезном оборудовании — их результаты скромны: можно только узнать, нервничает ребенок или нет, и то не всегда.

All rights reserved Become an expert E-mail Write a subject you specialize in Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных и даёте согласие на обработку персональных данных Send request Еженедельная рассылка интересных и самых популярных материалов нашего сайта. E-mail Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных и даёте согласие на обработку персональных данных subscribe We use cookies Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

Итоги всероссийской программы апробации иммерсивных технологий в школьном образовании

Что такое иммерсивные технологии и как их использовать для развития 5G-сервисов. Компания Orange инвестирует в американский венчурный фонд, связанный с разработкой иммерсивных технологий. Иначе говоря, на уровне педагога или образовательной организации (без участия IT-специалистов) можно разработать цифророждённую профориентационную технологию лишь на уровне первого поколения. Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. В статье рассматриваются современные методы и технологии профориентационной работы, которые могут быть использованы в работе со школьниками. Также в статье приводятся примеры различных цифровых ресурсов, которые созданы для оказания помощи при выборе профессии. Иммерсивные технологии также называют технологиями расширенной реальности. Об этом сообщили в пресс-службе вуза. В последние несколько лет иммерсивные технологии, создающие эффект погружения в искусственно созданную среду, стали входить в ежедневную практику работы университетов.

Эксперт: Развитие иммерсивных технологий и метавселенных вызовет появление новых профессий

Еще несколько лет назад было невозможно представить то, как много будут значить иммерсивные технологии для обычных пользователей ПК, смартфонов, для любителей искусства. В полностью смоделированный иллюзорный мир входят 3D-графика, сцены 360. Этот обзор поможет проанализировать подходы и концепции, использованные в данных проектах, чтобы в дальнейшем учесть их при разработке собственного профориентационного проекта. 3 интересные идеи. Идея 1: Иммерсивные технологии для профориентации. Дополненная реальность (AR) — это общее название технологий для переноса цифрового контента в физический мир в режиме реального времени. На мастер-классе участники смогут создать свой прототип с применением технологии дополненной реальности. В статье поговорим о трендах профориентации на 2023 год, новых направлениях и решениях, которые помогут молодым людям сделать правильный выбор и достичь успеха в своей будущей профессиональной деятельности.

Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе

В России уже возможно применять на уроках технологии VR — для этого в открытом доступе существуют специальные приложения для школ. Расиль Валеев делится подборкой таких приложений, которые можно использовать на уроках физики, биологии, химии и истории при условии наличия шлемов VR. Биология Визуализация скелета и жизни вирусов в организме человека от Visual Science Программа представляет комплекс уроков по изучению строения скелета человека в виде уроков и виртуальных моделей. Для изучения строения черепа разработчик создал отдельное приложение, качество контента которого научно достоверно и проверено профессиональными методистами. Ученики останавливают распространение вируса в организме, а также наблюдают химические процессы, лежащие в основе природы эмоций человека.

Лаборатория виртуальной и дополненной реальности от «Мастерская науки» Программа разработана и применяется в региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея», а также была протестирована в рамках проекта «Научный тягач» Политехнического музея Москвы и в частных школах. Приложение работает на планшете и в VR шлеме и расскажет о строении клеток и устройстве мозга человека. Визуализация биологических объектов от Visual Science Это целая серия образовательных плакатов с дополненной реальностью и интерактивных приложений, в том числе VR анимация вирусов.

Они абсолютно точно являются сетевым бизнесом, который привлекает для извлечения прибыли все больше и больше непрофессиональных адептов, пытающихся заработать на вашей вере в чудо инновационных методов профориентации, вашем желании простым способом за небольшие деньги заглянуть в будущее вашего ребенка. Вы платите за чудо! А, по сути, вы подвергаете вашего ребенка опасности выбрать неверно траекторию получения образования и карьеры.

Последователи Чумака и Кашпировского все еще в деле В 90-х годах, когда страна заряжала воду перед телевизором во время сеансов Чумака и Кашпировкого, в центрах занятости висели плакаты с рекламой услуг выбора профессии по знакам зодиака. В ситуации чудовищной неопределенности и нищеты, люди хотели надеяться на чудо и простое достижение благополучия за небольшие деньги, используя иррациональные псевдонаучные методы. СМИ сегодня много пишут о том, что профориентация в России объявлена приоритетным направлением работы школы. В ближайшие годы правительство планирует потратить на эти цели миллиарды рублей. На фоне информационного бума и жажды миллионов родителей попробовать чудо «инновационного» метода и за 15 минут решить вопрос кем будет ребенок, предприимчивые люди строят профориентационные франчайзинговые сети с миллиардными оборотами. Готовым платить за чудо обещают определить будущую профессию ребенка по линиям руки, рисунку пальцев, знакам зодиака и нейроритмам мозга.

Это похоже на массовый психоз. На любой выставке по теме профориентации, в сети КидБург «Город профессий» можно наблюдать огромные очереди к таким сервисам. Родители стоят в очередях даже с очень маленькими детьми-дошкольниками! Мы провели опрос среди родителей старшеклассников и выяснили, какой вариант помощи ребенку в профориентации они предпочли бы. Какой вариант помощи ребенку в профориентации и выборе вуза вы предпочли бы? Это примерно 500 000 семей России.

Если учесть, что отвечали на вопрос продвинутые родители, которые пользуются Facebook и сайтом «Поступи Онлайн», можно предположить, что таких семей в России значительно больше, миллионы детей могут подвергнуться нетрадиционной профориентации. Тестирование чудо-сервисов по «профориентации» Genetic-Test Методика Genetic-test основана на базе отпечатков пальцев людей разных профессий. Допустим, отпечатки пальцев всех бухгалтеров имеют некое сходство. Если программа обнаруживает сходство отпечатков пальцев тестируемого с пальчиками бухгалтеров, значит, быть ему бухгалтером. То, что среди выборки есть те, кто ошибся с выбором профессии, некомпетентен или ненавидит свою работу, в расчет не берется. Хотя формулировки расплывчаты, как в гороскопе, «попаданий» не больше половины.

Авторы этой методики профориентации на своем сайте пытаются воздействовать на неискушенного пользователя псевдонаучной терминологией, которая должна убедить читателя в правомерности профориентации по отпечаткам пальцев. От ее оценки высокая наука три года презрительно отмахивалась, пока эта франшиза не вошла в сотню успешных. Елена Козина, заместитель директора портала «Поступи Онлайн» привела своего пятилетнего сына в КидБург «Город профессий». И тут она увидела очередь к стенду Genetic-Test, где можно было по акции узнать будущую профессию ребенка по рисунку пальцев всего за 1800 руб. Тестирование заняло около 15 минут. Отчет о тестировании был внушительным — 20 страниц текста!

Иммерсивные технологии в обучение персонала 1 ноября 2018 Поделиться В конце октября на базе образовательного центра компании «Газпромнефть СМ» прошел первый экспертный круглый стол, посвященный обмену опытом внедрения иммерсивных технологий в процесс подготовки сотрудников. Они уже сегодня внедряются для обучения сотрудников РЖД в рамках концепции «Цифровая железная дорога». На наш взгляд, сегодня особенно важно развивать культуру взаимодействия с новыми технологиями, делать их естественной частью картины мира работников компании.

Следующий огромный скачок интереса к технологии ожидает нас с массовым выходом очков с дополненной реальностью. А он точно произойдет. Два крупнейших мировых гиганта анонсировали выход в 2023 — начале 2024.

Профессионалы уже вовсю готовятся к ближайшему будущему, шаг за шагом строят инфраструктуру создания AR-контента и его потребления, — говорит Анна Белова, основатель и генеральный директор технологической компании DEVAR. Если мы еще можем найти на рынке 3D-дизайнеров, моделлеров, аниматоров, то специалистов по созданию AR-проектов практически нет. При этом, AR-креаторами могут стать все желающие: от менеджеров по маркетингу до собственников бизнеса. Вовсе необязательно быть профессиональным дизайнером или программистом. Уверена, это отличный шанс для тех, кто мечтал попасть в IT-отрасль, но не знал как».

Иммерсивные технологии в работе и карьере

  • Как это работает
  • Иммерсивные технологии в работе и карьере
  • Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ)
  • Иммерсивные технологии как средство обучения по программам юриспруденции
  • В чем преимущество иммерсивного опыта?
  • ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Как технологии VR/AR использует для обучения российский бизнес? Цель работы: разработать концепт цифровой платформы, сочетающий в себе лучшие практики использования технологии виртуальной реальности и 360 видео, направленного на профориентацию школьников. Основная часть. Чтобы погружение было полным, к процессу ранней профориентации можно добавить современные технологии ― виртуальную и дополненную реальность, видео, образовательные приложения. Технология виртуальной реальности – это иммерсивная технология, которая может помочь расширить реальность, оказать помощь воспитанникам в расширении реальности, способствующая лучшему пониманию окружающей действительности и её восприятию.

От наскальных рисунков до метавселенной: как работает иммерсивность

На особенностях переживаний людей, погруженных в иммерсивную среду, построены сюжеты таких фильмов, например, как «Мир Дикого Запада», «Шоу Трумана», «Парк Юрского периода», «Начало», или таких телешоу как «Последние герой» и «Форт Боярд», квестов. В КидБург «Город профессий» и на выставках встречается профориентация по отпечатку пальца, волнам мозга и линиям руки. (eng. immersive – погружать) — технологии полного или частичного погружения в виртуальный мир или различные виды смешения виртуального мира и реальности. Иммерсивные технологии: направления. § ОГРАНИЧЕНИЕ содержания, форм и средств профориентационной работы рамками созданной платформы (формирование мифа «профориентация – это то, что есть в меню нашего портала»). В этом исследовании изучается опыт девятнадцати студентов-пожарников, восьми инструкторов и семи опытных пожарных, которые впервые использовали иммерсивный инструмент виртуальной реальности, используемый для имитации тушения пожара. Проблемы и риски применения иммерсивных технологий к пожилым людям и людям с возрастными расстройствами. · Интеграция датчиков, захвата движения, тактильных ощущений и других иммерсивных технологий наряду с иммерсивными технологиями в рамках терапии.

В России изучили применение виртуальной реальности в образовании

Юрисдикция Использование Пользователем настоящего Сайта и действие настоящих условий и положений регламентируются законодательством Российской Федерации. Суды Российской Федерации имеют эксклюзивную юрисдикцию в отношении всех споров, возникающих в связи с использованием вами настоящего Сайта. Посещая данный Сайт, Пользователь безоговорочно соглашается подчиниться юрисдикции государственных судов Российской Федерации по месту нахождения Общества. Направление информации через сайт означает согласие Пользователя на обработку предоставляемых персональных данных в объеме, в котором они были предоставлены Обществу, в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, любым способом, предусмотренным Обществом и или установленных законодательством Российской Федерации. Целью обработки персональных является оказание Обществом и её партнерами услуг, а так же информирование об оказываемых Обществом и её партнерами услугах и реализуемых продуктах. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных Общество прекратит их обработку и уничтожит данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения Обществом такого отзыва. Отзыв согласия на обработку персональных данных должен быть осуществлен в письменной форме. Общество может привлечь стороннюю организацию для оказания содействия по предоставлению вам запрошенной информации, продуктов и услуг. При таких обстоятельствах будут приняты меры с целью обеспечения того, чтобы персональные данные Пользователя хранились в строгом соответствии с политикой сохранения конфиденциальности Общества и использовались только для выполнения запросов Пользователя. Общество не продает и не раскрывает персональные сведения Пользователя третьим сторонам с тем, чтобы они могли продавать свои продукты или услуги Пользователю.

Данные, собираемые автоматически Имя домена и IP адрес Пользователя регистрируются автоматически. Эти данные не являются личными сведениями и не идентифицируют Пользователя как отдельное лицо; они содержат только информацию о компьютере, используемом для просмотра Сайта. Такие данные используются для того, чтобы установить, в какой точке земного шара используется Сайт, для обеспечения полноты охвата, а также для анализа перехода по ссылкам с целью лучшего понимания особенностей использования Сайта. Общество не устанавливает связь между такими автоматически собираемыми данными и личными сведениями о конкретных людях. Тем не менее, личные сведения могут быть собраны непреднамеренно при помощи автоматических функций коммерческого программного обеспечения третьей стороны, используемого для обеспечения работы серверов Общества. Если выяснится, что имел место такой сбор сведений, будут приняты разумные меры для удаления этих данных из систем Общества. Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т. Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта. Безопасность Общество реализует политики, правила и принимает технические меры безопасности для защиты личных сведений, находящихся под контролем Общества, в полном соответствии с законодательством по обеспечению конфиденциальности и защите данных, которое относится к юрисдикции, применимой к Сайту.

Разработаны меры безопасности по предотвращению доступа, ненадлежащего использования или раскрытия, изменения, незаконного уничтожения или случайной потери данных. Дети Настоящий Сайт не предназначен для детей и не ориентирован на них.

Почему более двух третей трат родители закладывают на репетиторов и на среднюю школу — Есть химическая лаборатория — надев шлем, ребенок оказывается в лаборатории и может смешивать реагенты, проводить лабораторные работы, — рассказала Хукаленко. Еще одна программа — по физике, где у детей были проблемы с электромагнитной индукцией, трудно было без визуализации понять правила левой руки, правой руки. Также, рассказала Хукаленко, есть диалоговый тренажер по английскому языку — ребенок надевает шлем и оказывается, например, в ресторане, где должен заказать еду, или поговорить с одноклассником в американской школе.

Если математику визуализировать не надо, то вот со стереометрией VR может помочь. Кроме того, в разработке проекты по биологии плюс партнерские идеи — мы работаем с рынком. Когда мы поставляем софт, мы спрашиваем у школ, что им нужно, и если они говорят, что нужна программа для ОБЖ, мы приглашаем партнеров. Директор по связям с вузами VK Сергей Марданов отмечает, что в мире уже достаточно много примеров, когда с помощью VR-технологий детей знакомят с разными научными направлениями. VR и AR-технологии уже активно осваивают ритейл, банки и промышленность По его словам, VR может сделать уроки более интерактивными и уникальными, можно использовать эти технологии для профориентации, перемещая школьников в любое пространство.

Он также упомянул метавселенные — виртуальные пространства.

Например, вы можете просмотреть предметы и опытные услуги в виртуальном салон. Пропускная способность увеличивается; качество контента улучшается. Вычислительная мощность становится все дешевле и доступнее. Входные барьеры становятся ниже, и люди повсюду смогут создавать и испытывать эти возможности. По мере того, как мы приближаем эти инновационные технологии к общественности, у нас есть возможность создать больший, лучший опыт», Capgemini цитирует директора по проектированию международной розничной компании.

А проведение таких встреч очно — более затратно и трудоемко. При изучении курса истории, воспитанники могут познакомиться с трехмерными моделями экспонатов музеев мира. Существует возможность воссоздавать города и битвы, другие исторические события. Например, можно не только воссоздать Сталинградскую битву, но и позволить обучаемым в ней поучаствовать и принимать свои собственные решения. В направлении географии современное развитие камер позволяет пользователям снимать трехмерные панорамы и видео. Это видео про континенты, океаны, моря, вулканы, полюса.

Использование такого материала на занятиях, позволит воспитанникам увидеть труднодоступные уголки нашей планеты и поддержать их интерес к путешествиям. В биологии интерактивные возможности позволяют увидеть весь организм человека на внутриклеточном уровне, рассмотреть процессы, которые протекают в клетках и органах. В области химии приложения позволяют не только изучать строение атомов и молекул, но и проводить различные опыты, в том числе и опасные. Наиболее яркие фрагменты произведений возможно визуализировать при изучении курса литературы. Возможно совмещение литературного материала и исторического события или действа.

Названы главные направления для внедрения иммерсивных технологий

В связи с этим JFFLabs изучили мировой рынок компаний и решений в этой сфере. Авторы сосредоточились на тех решениях, которые позволяют обучать персонал в области ритейла, дистрибуции, логистики и других сферах, где требуются навыки среднего уровня.

Часто они используют сеть взаимосвязанных технологий. В этой статье рассказывается о дизайне иммерсивного опыта, иммерсивном опыте Disney и компаниях, занимающихся иммерсивным опытом. Кроме того, ознакомьтесь с некоторыми примерами иммерсивного опыта, прочитав статью. Что такое иммерсивный опыт?

Термин «иммерсивный опыт» часто используется для описания любого события, которое стало возможным благодаря цифровым технологиям, стремящимся воссоздать ощущение полного погружения в реальный мир с помощью цифровых или симулированных средств. Погружение первоначально означало погружение чего-либо в воду. С тех пор это понятие «погружение» было расширено для описания компьютерных симуляций. Восприятие и ощущения в реальном мире полностью вытесняются ощущениями в виртуальном мире во время иммерсивного опыта. В результате и ощущение физического «я», и осознание его уменьшаются.

Что такое иммерсивная технология? Интерактивный виртуальный мир может служить реалистичной симуляцией. Опыт пользователя не обязательно должен быть реалистичным, вместо этого он может принимать форму цифровой абстракции или фантастического пользовательского интерфейса. Иммерсивные технологии теперь используются в розничной торговле, электронной коммерции, здравоохранении, развлечениях для взрослых, видеоиграх, искусстве, развлечениях и интерактивном повествовании. Примеры иммерсивного опыта Какие ассоциации у вас вызывает слово «иммерсивный»?

Она вызывает широкий спектр откликов у людей. Пляж, бассейн или флоат-камера также могут обеспечить ощущение легкого расслабления для некоторых людей. Другие убегают в фантастический мир через книги, музеи или фильмы. Тем не менее, технически подкованные люди могут погрузиться в мир с помощью мобильного устройства, игровой приставки, контроллера или головного дисплея. Виртуальная реальность VR VR позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-контентом, созданным компьютером.

Технологии виртуальной реальности погружают зрителей с помощью экранов и элементов управления. Системы виртуальной реальности обычно включают в себя ряд частей, включая оборудование например, смартфоны и очки виртуальной реальности , программное обеспечение, пользовательский интерфейс и человеческие элементы, такие как восприятие, познание и эмоции. Кроме того, ручные контроллеры могут быть включены в более интерактивные виртуальные среды, позволяя пользователям выполнять такие действия, как перемещение в виртуальном мире и взаимодействие с виртуальными предметами и другими пользователями. Дополненная реальность Камера и дисплей смартфона также могут использоваться для создания дополненной реальности AR , которая накладывает сгенерированные компьютером данные на представление пользователя о физическом мире. Вместо создания совершенно нового виртуального мира, как это делает VR, AR просто добавляет или удаляет тот, который существует в настоящее время.

Приложения для дополненной реальности фактически добавляют слои цифровых данных к нашему физическому окружению. Это указывает на то, что, в отличие от VR, AR не полностью воссоздает поддельные миры, чтобы заменить реальный мир виртуальным. Напротив, дополненная реальность AR обычно появляется перед глазами пользователя и накладывает на окружающую среду аудио, видео и изображения, изменяя ощущение пользователя того, что на самом деле существует. AR на основе проекций Этот вид AR проецирует искусственный свет на поверхности реального мира и в некоторых случаях позволяет пользователям взаимодействовать с ним. Научно-фантастические фильмы, такие как «Звездный путь», часто также используют этот искусственный свет для создания голограмм.

Чтобы создать более захватывающий опыт, чем только AR, VR обычно интегрирует целые виртуальные элементы в реальную среду, а не просто добавляет информацию. Используя Mixed Reality, люди могут создавать собственные голограммы, делиться ими с другими и вместе работать над ними.

К концу лета в социальных сетях было 107 постов от 74 участников о различных профессиях. По итогам был награжден самый активный участник челленджа из города Норильск. С 12 августа по 2 сентября 2020 года реализован краевой онлайн-марафон «На пути к успеху». Основными участниками стали выпускники высших и средне-профессиональных учреждений, которые уже находятся в активном поиске работы. В онлайн-марафоне приняли участие спикеры из разных городов: Красноярска, Новосибирска и Москвы. Спикерами стали ведущие эксперты в области профориентации и трудоустройства.

Осенью 2020 года запущено обучение волонтеров основам профориентационной деятельности по программе стажировки «Track Game — территория развития компетенций будущего», в онлайн формате. Где добровольцы отрабатывали навыки проведения профориентационных занятий в онлайн формате, получили инструкцию по созданию урока на ZOOM площадке, психологические моменты удержания публики, умение использовать виртуальные профориентационные практики и игры. В декабре 2020 года, волонтеры-профориентаторы реализовали первый цикл профориентационных онлайн занятий «От профессии к карьере» для более 100 школьников из разных районов края. В феврале 2021 года проведен краевой онлайн-марафон «Путь профессионала» с целью познакомить участников с современными «фишками» по выбору профессии и научить лайфхакам адаптации на современном рынке труда. Фестиваль был организован в 2008 году и стал основной площадкой популяризации краевого добровольческого движения «Твои горизонты» и до 2021 года проходил в очном формате. В рамках деловой программы с ведущими спикерами в сфере профориентации и менторами карьерного консультирования состоялся диалог между наукой и практикой. Участие приняли более 1100 человек из 28 регионов России, а также Канады. С целью большего охвата молодежи профориентационными услугами и информационного сопровождения мероприятий созданы и развиваются страницы в социальных сетях ВК Вконтакте , Инстаграмм и ТикТок.

В ТикТоке проведен Краевой конкурс видео роликов «Профессия моего края». Победитель номинации «Приз зрительских симпатий» был определен в этой сети. Сейчас, когда идет пресыщение онлайн-форматами, становятся актуальными, планируются и создаются профориентационные мероприятия комбинированного смешанного формата. Комбинированный формат работы позволяет сэкономить время участников и специалистов, и более грамотно распределить имеющиеся ресурсы. Вести профориентационную деятельность должны подготовленные специалисты. С 2020 года с учетом современных требований рынка труда, успешно реализуется программа переподготовки «Карьерное консультирование», объемом 288 ак. В практикум включена тема «Работа со сложными клиентскими запросами». Дополнительно в практикум включена профилактика профессионального выгорания специалистов: выявление профессионального выгорания и способы работы со стрессом, управление с собственными эмоциями в ситуациях сопротивления, обесценивания.

Специалисты, прошедшие дополнительную программу профессиональной переподготовки «Карьерное конгсультирование», что ими был получен большой объем полезной, актуальной и практикоориентированной информации, которые они могут применить в своей работе, а использование онлайн-формата при подаче материала сделало удобным получение не только теоретических, но и практических навыков. Реализация профориентации в цифровом формате имеет свои «подводные камни». Есть множество организационных моментов, которые необходимо учитывать при проведении каждого мероприятия. Имея определенный опыт в этой сфере, с 2021 года запущен новый курс повышения квалификации «Информационные технологии в профориентационной работе» - 32 ак. Специалист, реализующий профориентационные мероприятия должен обладать ответственностью, умением организовать свою работу, четко видеть цели и быть креативным, а также мыслить стратегически, иначе вся работа будет лишена смысла и будет не интересна школьникам. Необходимо уметь строить деятельность таким образом, чтобы можно было бы спокойно, с удовольствием и мудростью пожинать плоды профориентационной деятельности. От пробы к выбору, от выбора к успеху Боль Оксана Юрьевна, заместитель директора МАОУ ДО «Центр профессионального самоопределения» Кривошея Татьяна Валерьевна, заместитель директора МАОУ ДО «Центр профессионального самоопределения» Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся зачастую не соответствуют потребностям рынка труда в кадрах определенной профессии. Сущность профориентации, как общественной проблемы, проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи, то есть, по своему назначению, система профориентации должна оказать существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор жизненного пути молодежью, адаптацию ее к профессии.

Существует проблема: низкая информированность школьников и их родителей о перспективах самостоятельного и осознанного выбора дальнейшей профессиональной деятельности. Центр профессионального самоопределения — муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования. Основной вид деятельности — дополнительное образование и профессиональное обучение. В Центре реализуются программы дополнительного образования различных направленностей и успешно применяются формы работы в области профориентации профориентационная просвещение, профориентационная диагностика, профориентационное консультирование, профессиональные пробы , которые ориентируют подростков на самоопределение в выборе профессии. Работа по программам наставничества в Центре профессионального самоопределения позволяет сформировать открытое и эффективное сообщество, способное на комплексную поддержку обучающихся на этапе профессионального самоопределения. Решить проблему с информированием и самоопределением в профессии учащимся средней и старшей школы помогают педагоги дополнительного образования Центра. Ребята и родители не знают о том, что еще в школьном возрасте можно примерить на себя профессии, не знают где и как это сделать, не знают куда поступить после школы. Ярким примером наставничества в Центре профессионального самоопределения является успешная практика участия в движении «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

WorldSkills - международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом. Педагоги дополнительного образования Центра — эксперты-наставники, а обучающиеся Центра — юниоры 16 лет и моложе , участники чемпионатов. Школьники приходят в Центр профессионального самоопределения, проходят профессиональные пробы, пробуют себя в профессии, выбирают направление для обучения по программам дополнительного образования. Выбрав направление для обучения, ребята начинают осознанно получать знания, умения и навыки. Тем, кто показал свой высокий уровень в обучении, предлагается участвовать в движении «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia 3. Школьники, имея за плечами высокий уровень подготовки и, как результат, добившись высоких достижений, осознанно выбирают ссузы для продолжения обучения по профессии, повышая уровень образования. Обучаясь в ссузах, ребята остаются в движении «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia , продолжают участвовать в чемпионатах в основной категории 17 лет и старше. Такие высокие результаты невозможны без наставников - высокопрофессиональных педагогов дополнительного образования.

Компания не несет никакой ответственности в связи с такими сайтами или ссылками. Если предоставляются гиперссылки на Интернет-сайт третьей стороны, это делается с наилучшими намерениями и с тем убеждением, что такой веб-сайт содержит или может содержать материал, имеющий отношение к содержанию настоящего Сайта. Такая гиперссылка не означает, что Общество проверило или одобрило соответствующий сайт третьей стороны или его контент или что оно выражает одобрение, спонсирует или поддерживает аффилированные отношения с таким Интернет-сайтом, его владельцами или провайдерами.

Юрисдикция Использование Пользователем настоящего Сайта и действие настоящих условий и положений регламентируются законодательством Российской Федерации. Суды Российской Федерации имеют эксклюзивную юрисдикцию в отношении всех споров, возникающих в связи с использованием вами настоящего Сайта. Посещая данный Сайт, Пользователь безоговорочно соглашается подчиниться юрисдикции государственных судов Российской Федерации по месту нахождения Общества.

Направление информации через сайт означает согласие Пользователя на обработку предоставляемых персональных данных в объеме, в котором они были предоставлены Обществу, в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, любым способом, предусмотренным Обществом и или установленных законодательством Российской Федерации. Целью обработки персональных является оказание Обществом и её партнерами услуг, а так же информирование об оказываемых Обществом и её партнерами услугах и реализуемых продуктах. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных Общество прекратит их обработку и уничтожит данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения Обществом такого отзыва.

Отзыв согласия на обработку персональных данных должен быть осуществлен в письменной форме. Общество может привлечь стороннюю организацию для оказания содействия по предоставлению вам запрошенной информации, продуктов и услуг. При таких обстоятельствах будут приняты меры с целью обеспечения того, чтобы персональные данные Пользователя хранились в строгом соответствии с политикой сохранения конфиденциальности Общества и использовались только для выполнения запросов Пользователя.

Общество не продает и не раскрывает персональные сведения Пользователя третьим сторонам с тем, чтобы они могли продавать свои продукты или услуги Пользователю. Данные, собираемые автоматически Имя домена и IP адрес Пользователя регистрируются автоматически. Эти данные не являются личными сведениями и не идентифицируют Пользователя как отдельное лицо; они содержат только информацию о компьютере, используемом для просмотра Сайта.

Такие данные используются для того, чтобы установить, в какой точке земного шара используется Сайт, для обеспечения полноты охвата, а также для анализа перехода по ссылкам с целью лучшего понимания особенностей использования Сайта. Общество не устанавливает связь между такими автоматически собираемыми данными и личными сведениями о конкретных людях. Тем не менее, личные сведения могут быть собраны непреднамеренно при помощи автоматических функций коммерческого программного обеспечения третьей стороны, используемого для обеспечения работы серверов Общества.

Если выяснится, что имел место такой сбор сведений, будут приняты разумные меры для удаления этих данных из систем Общества. Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т. Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта.

В России изучили применение виртуальной реальности в образовании

Реальная или объективная реальность. MR mixed reality — смешанная. Этот термин довольно новый, он появился из-за запуска Windows Mixed Reality. Подразумевает использование конкретных устройств и методов смешения искусственной и нашей реальности. Хотя, по сути, и является симбиозом VR с RR. XR extended reality — расширенная.

Это название используется для обозначения как VR-, так и AR-технологий. Еще несколько лет назад было невозможно представить то, как много будут значить иммерсивные технологии для обычных пользователей ПК, смартфонов, для любителей искусства.

Таким образом современный подход к организации профориентационной работы со старшеклассниками в учреждениях дополнительного образования детей связан с необходимостью развития средств продуктивного обучения на творческой, поисково-исследовательской основе, что напрямую связано с необходимостью активной информатизации учебного процесса, повышения ИКТ-компетенции обучающихся, как информационной основы их профессионального самоопределения, использования преимуществ Интернет для творческого поиска научной информации и активного использования информационно-коммуникационных технологий. Используя Интернет можно решить различные задачи по организации профориентационной работы. Всемирная сеть позволяет комплексно решать задачи профессионального самоопределения. Здесь можно пройти профориентационное тестирование, получить рекомендации по приоритетным профессиям и изучить сайты, где находятся описания данных профессий, с целью определения своих способностей и личных качеств. Так же на сайтах публикуются различные статьи о буднях профессионалов.

Особое значение имеют сайты, предоставляющие информацию об учебных заведениях, особенностях поступления и обучения. В сети Интернет достаточно много информации о рейтингах учебных заведений, востребованности их выпускников, форумах, на которых разворачиваются дискуссии о качестве образования. Кроме того, Интернет в настоящее время становится мощным не только информационным, но и образовательным ресурсом. В последнее время всё большую популярность приобретает возможность дистанционного образования, сейчас эта система уже реализована. В результате можно выделить следующие группы сайтов в Интернет, которые выполняют функцию профориентации и могут использоваться не только психологами и педагогами, работающими в этой области, но и школьниками и их родителями для самостоятельного сбора информации: сайты, посвящённые вопросам профориентации. Ниже представлена информация о наиболее посещаемых и интересных ресурсах сети. Сайты, посвящённые вопросам профориентации.

На этом сайте содержится много тематических статей по вопросам выбора профессии. Можно познакомиться с рассказами опытных психологов-консультантов о том, что влияет на выбор профессии, какие типичные ошибки совершают молодые люди. Приводится описание большого количества профессий, которые по различным рейтингам являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Отдельный раздел составляют описания ВУЗов, профильных школ, подготовительных курсов, а также представлена информация о способах поступления. Здесь представлено более 600 описаний, наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, рассортированных по разделам. Кроме того, этот сайт — крупнейший портал, посвящённый обучению и образованию, содержащий информацию о лучших ВУЗах, школах, лицеях, детских садах г. Москвы и других городов России, об образовании за рубежом, о рейтингах учебных заведений, предложениях от репетиторов.

Это словарь профессий, составленный по материалам периодической печати с учётом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда. Словарь содержит более 70 специальностей. Можно принять участие в форуме по обсуждению общих вопросов профориентации и поступления. Образовательные порталы. Москвы с информацией о вступительных экзаменах, подготовительных курсах, специальностях, наличии военной кафедры и отсрочки от армии, изучаемых иностранных языках и материально-технической базе и др. Мир знаний» - www. В проект также входят сайты www.

Москва и за рубежом» - www. Москва и за границей. Поиск учебных заведений по уровням образования, факультетам, специальностям, направления, методикам обучения и т. Эффективный рейтинг образовательных, научных и информационный проектов. Собственные сайты школ и ВУЗов.

А он точно произойдет. Два крупнейших мировых гиганта анонсировали выход в 2023 - начале 2024. Профессионалы уже вовсю готовятся к ближайшему будущему, шаг за шагом строят инфраструктуру создания AR-контента и его потребления, — говорит Анна Белова, основатель и генеральный директор технологической компании DEVAR. Если мы еще можем найти на рынке 3D-дизайнеров, моделлеров, аниматоров, то специалистов по созданию AR-проектов практически нет. При этом, AR-креаторами могут стать все желающие: от менеджеров по маркетингу до собственников бизнеса. Вовсе необязательно быть профессиональным дизайнером или программистом. Уверена, это отличный шанс для тех, кто мечтал попасть в IT-отрасль, но не знал как". DEVAR — один из крупнейших в мире разработчиков технологии дополненной реальности, объединяет мир физических вещей и цифрового контента фиджитал , запускает продукты с AR, в числе которых детские книги издательство DEVAR , создатель первой в России. Во многом такое отношение связано с тем, что сейчас возрастает роль креативных и творческих отраслей, где можно создавать что-то принципиально новое, и для этого не всегда нужно профильное IT-образование.

Это ознаменует новую технореволюцию, поскольку такие гаджеты придут на смену смартфонам. В частности, президент Qualcomm Кристиано Амон считает, что AR-очки вытеснят смартфоны с рынка потребительской электроники. По его же мнению, гаджеты нового поколения трансформируют социум благодаря тому, что человек по-другому начнет воспринимать информацию. Они создадут своеобразную "смешанную" реальность: на пустых стенах квартир будут «висеть» виртуальные карточки и украшения, улицы заполонят голографические изображения, магазины «подвесят» в воздух информацию о скидках и спецпредложениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий