Еепром январь 7.2 где находится

Скачать серийные прошивки автомобилей ВАЗ Контроллера Январь 7.2 Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двигатель Нормы токсичности Примечание Январь 7.2 производства Ителма. Январь 5.1.3 или Январь 7.2. Во все должна быть залита программа с калибровками для классического ВАЗа. фото. Читайте также: Падают обороты opel vectra.

Ошибка eeprom что это лада

FLASH и EEPROM. После этого уедут значения во всех таблицах, где одной из осей будет ЦН, поэтому их предварительно нужно сохранить, а затем, поменяв шаг квантования, восстановить все значения используя сохранения. Где находится ЭБУ на Лада Гранта и защищена ли эта модель от недостатков своей предшественницы?

Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). М74 распиновка контактов эбу.

Re: Блок управления Январь 7.2. Ключи выгорают не когда одевается минусовая клемма, а при включении зажигания, когда через реле напряжение поступает на первичку и ключ. ничего не получилось. К обд2 подключается, а к ЭБУ нет. Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический адаптер KKL и блок питания на 12V. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки). (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.) Для этого нужно снять ЭБУ с автомобиля и соединить его с K-line адаптером по следующей схеме. Блоки управления двигателей. Bosch M 1.5.4, Bosch MP 7.0, VS 5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+. ошибка 0601 это ошибка не EEPROM а EPROM тоесть ошибка сравнения контрольной суммы подсчитанной ЭБУ перешитой вами прошивки со значением указанным в самой прошивке, выводы сами делайте (ну или прошивка такая или.).

I201co58 без датчика фаз

ошибка 0601 это ошибка не EEPROM а EPROM тоесть ошибка сравнения контрольной суммы подсчитанной ЭБУ перешитой вами прошивки со значением указанным в самой прошивке, выводы сами делайте (ну или прошивка такая или.). связь не устанавливается. Все подключения идентичны. собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Не используется № 57. Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находится 2 набора калибровочных данных, переключение производиться замыканием на массу. № 58. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ. Место расположения ЭБУ в «Четырке».

Прошиваем Январь 7.2 (и всё что с ним связано)

Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны.

Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах.

Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля! Рекомендуем к прочтению В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света.

После снятия программирующего напряжения индуцированный заряд остаётся на плавающем затворе, и, следовательно, транзистор остаётся в проводящем состоянии. Заряд на его плавающем затворе может храниться десятки лет. Чтение выполняется полевым транзистором, для которого карман выполняет функцию затвора. Потенциал плавающего затвора изменяет пороговые характеристики транзистора, что и регистрируется цепями чтения. Сейчас особенностью классической ячейки EEPROM можно назвать наличие второго транзистора, который помогает управлять режимами записи и стирания. Стирание информации производится подачей на программирующий затвор напряжения, противоположного напряжению записи.

Структурная схема энергонезависимой памяти с электрическим стиранием не отличается от структурной схемы масочного ПЗУ. Единственное отличие — вместо плавкой перемычки используется описанная выше ячейка. Некоторые реализации EEPROM выполнялись в виде одного трёхзатворного полевого транзистора один затвор плавающий и два обычных. Эта конструкция снабжается элементами, которые позволяют ей работать в большом массиве таких же ячеек. Соединение выполняется в виде двумерной матрицы, в которой на пересечении столбцов и строк находится одна ячейка. Поскольку ячейка EEPROM имеет третий затвор, то, помимо подложки, к каждой ячейке подходят 3 проводника один проводник столбцов и 2 проводника строк.

Код операции — обычно первые 8 бит, далее следует фаза адреса в 8-24 бита зависит от устройства и в конце запись или чтение информации. Большинство таких устройств имеют защиту записи на шинах и возможность выбора чипа. Продукты, такие как часы реального времени, цифровые потенциометры, цифровые датчики температуры, в частности, могут иметь небольшое количество EEPROM для хранения информации о калибровке или другие данные, которые должны быть доступны в случае потери питания. Он также был использован на игровых картриджах, чтобы сохранить игровой прогресс и настройки, до использования внешней и внутренней флэш-памяти. Режимы отказа Второй вид ограничения — длительность хранения обусловливается тем, что во время хранения электроны оказавшиеся в плавающем затворе могут пройти сквозь изолятор, особенно при повышенной температуре, и вызвать потерю заряда, возвращая затвор в запертое состояние. Производители обычно гарантируют удерживание данных 10 лет или больше.

В промышленности, существует конвенция, чтобы зарезервировать термин EEPROM для побайтно стираемой памяти относительно поблочно стираемой флэш-памяти. EEPROM занимает большую площадь кристалла, чем флэш-память для той же мощности, потому что каждая ячейка обычно требует чтения, записи и стирания, в то время как для стирания Flash схемы памяти используются большие блоки ячеек. Стирание осуществляется с помощью ультрафиолетового источника света, хотя на практике многие чипы упакованы в пластик, который является непроницаемым для ультрафиолета, делая их «однократно программируемыми». Большинство устройств с Flash памятью представляет собой гибрид программирования с помощью инжекции горячих носителей и стирания с помощью автоэлектронной эмиссии. Видимо, я как-то криво описал цель и задачу которая решалась. Постараюсь в этот раз исправиться, описать более подробно суть решаемой проблемы и в этот раз расширим границы задачи.

Многим может показаться, что это очень специфическая проблема, но на самом деле множество устройств именно этим и занимаются — постоянно пишут в EEPROM. Счетчик воды, тепловычислитель, одометр, всяческие журналы действий пользователя и журналы, хранящие историю измерений, да просто любое устройство, которое хранит время своей работы. Например, если, необходимо писать время работы один раз в 1 минуту, то нетрудно посчитать, что с EEPROM в 1 000 000 циклов записей, вы загубите его меньше чем за 2 года. А что такое 2 года, если обычное измерительное устройство имеет время поверки 3 и даже 5 лет. А если учесть, что 1 000 000 циклов указывается только при идеальных условиях, а скажем при высоких температурах это число может снизиться вдвое, то ваша EEPROM способно оказаться самым ненадежным элементом уже в первый год работы устройства. Поэтому давайте попробуем решить эту проблему, и сделать так, чтобы обращение к параметрам было столь же простым как в прошлой статье, но при этом EEPROM хватало бы на 30 лет, ну или на 100 чисто теоретически.

Итак, в прошлой статье, я с трудом показал, как сделать, так, чтобы с параметрами в EEPROM можно было работать интуитивно понятно, не задумываясь, где они лежат и как осуществляется доступ к ним Для начала проясню, для чего вообще нужно обращаться по отдельности к каждому параметру, этот момент был упущен в прошлой статье. Все очень просто, существует огромный пласт измерительных устройств, которые используют полевые протоколы такие как HART, FF или PF, где пользовательские команды очень атомарные. Например, в HART протоколе есть отдельные команды — запись единиц изменения, запись верхнего диапазона, запись времени демпфирования, калибровка нуля, запись адрес опроса и т.

Будем считать, что максимальная длина строки — 20 символов. А уже дальше — саму строку. В рассмотренном выше примере мы действовали в таком порядке: Чтение из EEPROM в переменную Использование переменной по назначению При первом запуске кода и при всех дальнейших, в которых в ячейку ничего нового не пишется переменная получит значение, которое было в EEPROM по умолчанию. В большинстве случаев это значение не подойдёт устройству, например ячейка хранит номер режима, по задумке разработчика — от 0 до 5, а из EEPROM мы прочитаем 255. При первом запуске нужно инициализировать EEPROM так, чтобы устройство работало корректно, для этого нужно определить этот самый первый запуск.

Далее прошить уже рабочую программу. Если нужно переинициализировать EEPROM, например в случае добавления новых данных, достаточно изменить наш ключ на любое другое значение в пределах одного байта 0-254. Я пишу именно до 254, потому что 255 является значением ячейки по умолчанию и наш трюк не сработает. При сильной нехватке оперативной памяти можно читать значение напрямую из EEPROM, ведь это занимает ничтожно мало времени. А вот с записью всё гораздо хуже, там целых 3. Ситуаций может быть много, интересных решений для них — тоже. Рассмотрим простейший пример — всё тот же код со светодиодом и кнопкой. Делать будем следующее: записывать новое значение будем только в том случае, если после последнего нажатия на кнопку прошло какое-то время.

Если форсунки не стандартные или есть сомнения, то вбиваем свои данные. Расчитать статику можно тут 5. Идем в раздел рабочие режимы и ставим Поправку циклового наполнения в 1. Делается это лишь один раз перед первой откаткой Все. Теперь можно откатывать прошивку по смеси таблицы Поправки и БЦН Сохраняем прошивку, заливаем в блок, чистим еепром и приступаем к откатке в машине. Зачем нужен ДК? ДК является источником информации на сколько правильно сгорает смесь. На этом и базируется сама настройка прошивки.

Если ДК нет, то нет обратной связи по этому датчику и настроить смесь нельзя. Что такое БЦН? Таблица БЦН расшифровывается как Базовое цикловое наполнение. Но в режиме резкого ускорения, когда происходит резкий скачек дросселя, резкий перепад воздуха, ДМРв не может его правильно оценить и тогда взамен датчика , данные о расходе воздуха берутся из этой таблицы. Что такое Поправка ЦН?

Разместите свой сайт в Timeweb

  • январь проблема с иммо - Вопросы по Чип-тюнингу - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров
  • Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч1) « Ремонт и тюнинг ВАЗ
  • Помогите разобраться с БУ Январь
  • Январь 7 2 мануал
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
  • Прошивка ЭБУ Январь 7.2+

Приора 2014 еепром 95080 carhelp

Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол. при некоторых случаях может и даже не выйти на обучение далее. в таком случае берем загрузчик - к примеру комбилоадер с соответствующим модулем и через BSL переписываем еепром блока и заново прописываем 3!!! новых "ключа" (транспондера). ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Если прошить контроллер серийной прошивкой I203EL35 и очистить EEPROM, то машина заведется. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7.2 и скорость работы 19200, если будем шить Январь 5.1.

Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+

распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка. Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 21124 Евро-2, контроллер Bosch 7.9.7 и Январь 7.2. Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2. Как прошить ЭБУ Январь 7.2 (Январь 5.1) самому дома ВАЗ Lada. ошибка связи с иммо - да запуск разрешён - нет я бы начал с этого. не знаю как у январей, а вот у некоторых бошей пока иммо активен он не отдаст прошивку. читай еепром и мочи иммо.

Схема эбу январь 7 2 - фото

После подключения ЭБУ подают питание в сеть. А затем, как это ни странно, нужно включить зажигание и дождаться срабатывания лампы Check. И только затем, выключив зажигание, можно продолжать эксплуатацию. Заметим, что сам иммобилайзер после прошивки блока не должен даже соприкасаться с последним. Поэтому, отключив от иммобилайзера его клеммник, проводят стандартную доработку: От клемм 9 и 18 провода отрезают; Полученные отводы, идущие со стороны шлейфа, соединяют. Можно и ничего не менять, а просто отключить разъем полностью, утратив некоторые возможности: Вежливая подсветка; Управление задними фарами ПТФ; Управление стеклоподъемниками. Как видим, на иммобилайзер в современных автомобилях ВАЗ возложено много функций. А отключают его с одной целью — чтобы задействовать сигнализацию с автозапуском. Двухрядный разъем штатного иммобилайзера Модуль обхода иммобилайзера в любом автомобиле ВАЗ хорошо работает в одном случае — когда он включен в разрыв контура антенны.

Но не все модули, выпускаемые фабрично, на такой вариант подключения рассчитаны в принципе. Замечания по безопасности Штатное устройство, такое как АПС, обеспечивает наилучший уровень защиты. А вот сигнализацию, даже самую современную, можно считать лишь дополнительным охранным устройством. Она не обменивается данными с ЭБУ и не препятствует старту двигателя. В то же время, при установке сигнализации с автозапуском всегда реализуется блокировка. Два шнура, идущие к основному блоку, включают в разрыв стартерного кабеля. И пока не выключена охрана, завести двигатель нельзя. Типовая схема подключения сигналки Вся проводка, соединенная с замком зажигания, пропускает значительный ток.

Но проводя монтаж своими руками, не всегда обеспечивают хорошее качество соединений. В общем, подключать автозапуск лучше доверить опытному электрику. Желаем успеха. Вежливая подсветка и концевики дверей Любую сигнализацию или охранную систему всегда снабжают входом, соединяемым с концевиками дверей. В машинах ВАЗ контрольный провод можно подключить к одной точке A. Диоды при этом не используются: Схема подключения контроля дверей Обязательно проводят настройку: задержка опроса концевиков должна составлять 20-30 секунд. Если этого не сделать, при включении охраны будут происходить ложные срабатывания. Причиной является работа блока АПС, который не гасит плафон после закрытия двери водителя.

Опция, о которой идет речь, называется «вежливая подсветка». Существуют даже современные сигнализации, не позволяющие включать задержку опроса датчиков. Решить проблему поможет установка диодов. По идее, выводы 7 и 13 БСК — это и есть точки подключения, которые надо развязать двумя диодами. Но как показывает практика, лучше реализовать схему с тремя дополнительными диодами см. Сигнализацию подключают к точке B, а установка задержки опроса в данном случае не требуется. Желаем удачи. Ключевой обходчик, принцип работы Источник Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине.

Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения. Как самостоятельно провести диагностику авто Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера. Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером: Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку.

За этим последует быстрый набор показаний на приборах. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.

Голь на выдумки хитра.

Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

Иммо можно выбросить, а можно и оставить - красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение. Если это Bosch M1.

После установки на место микросхемы с программой двигатель заведется, если, конечно, дело было именно в этом. Имейте ввиду, что в этом случае необходимо обеспечить адаптеру и ЭБУ надежную общую "землю". Для того что бы пользоваться этой платной программой вовсе нет необходимости в ее приобретении - функция очистки EEPROM полноценно работает и в демо-версии. В 2006 г. Если у Вас Январь 5. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки.

В системах Bosch MP7. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает!!! Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. Новая версия Combiloader 2. Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа.

Может случиться так, что процедура переобучения не сработает.

Первый - нет, второй - да. Фишку с иммо он снял, перестали работать стеклоподъемники и тд.. Клиент приехал к нему снова, тот сделал снятие фишки правильно, все заработало. Позавчера иммо опять активировалось, просто возле магазина. Вчера притащил ко мне. Иммо активно, фишка снята.

Еще один ньюАнс. При включении зажигания, просто так, если потом выкл и потом запускать всегда горел чек.

Как прошить Январь 7.2

А чудо заключается в том, что хозяин заявляет: поменял ВСЁ, машина как работала на двух циллиндрах, так и работает. Спрашиваем как выявили, что не работает два циллиндра? Хозяин отвечает: смотрел искру, на втором и третем циллиндре нет искры. Провода ставил новые, модуль зажигания подкидывал на проверку новый, даже ЭБУ мозги ставил новые, нет искры на 2ом и третем и всё тут. Проводку говорит прозванивали, всё нормально,замыканий нет.

Вот она, наша чудесная машинка! Ваз 2114 Рис. Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, если конечно таковые имеются. У нас их несколько.

Блок управления у нас установлн Январь 7. Обычно, если выскакивают ошибки по 2-3 циллиндру либо 1-4, то это в большинстве случаев неисправность модуля зажигания, но хозяин заявляет, что он ставил новый модуль зажигания и изменений никаких. Ну доверяй как говорится, но проверяй. Начнём по порядку, что может быть неисправно Рис.

Электронный блок управления двигателем ЭБУ 2. Проводка 4. Высоковольтные провода ВВ провода Рис. Как это можно проверить?

Для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания можно использовать обычный светодиод с резистором 500... Подключаем в следующем порядке Рис. После того, как подключили светодиод, просто крутим стартером. Светодиод должен должен начать мигать.

Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма.

Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером. На практике это выглядит так - от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9. Иммо можно выбросить, а можно и оставить - красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение. Если это Bosch M1.

После установки на место микросхемы с программой двигатель заведется, если, конечно, дело было именно в этом. Имейте ввиду, что в этом случае необходимо обеспечить адаптеру и ЭБУ надежную общую "землю". Для того что бы пользоваться этой платной программой вовсе нет необходимости в ее приобретении - функция очистки EEPROM полноценно работает и в демо-версии. В 2006 г. Если у Вас Январь 5. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки. В системах Bosch MP7.

Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает!!! Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. Новая версия Combiloader 2. Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера.

Вариант с резисторами должен быть именно таким по контактным площадкам. Хоть это классика или блок от ПП , для перевода в Я7. В каких то переставить ,в каких то ,как у меня просто убрать. Есть варианты... Резисторы SMD сопротивлением 8.

Пробую пуск...

Оживает только после повторной замены ПО. Гуру, если кто сталкивался с этими ЭБУ пожалуйста подскажите в чем может быть причина кварц, процессор, флэш, резистор и т.

Производитель цену за ремонт просит большую добавить 1000руб и можно новый купить.

январь 7.2 тупик

При установке заглушки я использовал медную смазку в тюбике производства ВМПАвто, которая как раз рекомендуется при сборке выхлопных систем, чтобы исключить прикипание деталей. После чего, демонтировал низко висящий катализатор и имплантировал на его место проставку-заменитель. Получилось так: Разъём с проводами идущий ко второму датчику кислорода я заглушил и замотал в пакет скотчем. Позже куплю к нему ответную часть, залью её силиконом и сделаю заглушку, чтобы не портились контакты. После чего, установил на место блок ЭБУ и попробовал завести машину.

Что можно сказать по работе двигателя на новой прошивке — на мой взгляд двигатель стал работать менее ровно, подозреваю, что это следствие отключенного датчика детонации в прошивке ЕВРО-2. По бортовому компьютеру расход бензина ниже не стал, а на мой взгляд остался примерно таким же — 1,0 или 1,1 литра в час.

Есть варианты... Резисторы SMD сопротивлением 8. Пробую пуск... Далее переношу калибровки конвертером от DO57 которую откатал и на которой ездил без проблем и счастье не наступило. Даже пробовать не стал прокатиться ,т. Заморачиваться не стал пока ,откладываю до свободного времени это занятие.

Оживает только после повторной замены ПО. Гуру, если кто сталкивался с этими ЭБУ пожалуйста подскажите в чем может быть причина кварц, процессор, флэш, резистор и т. Производитель цену за ремонт просит большую добавить 1000руб и можно новый купить.

Она определяет состав смеси на рабочих режимах. Учитывая то, что откатывать мы будем по штатному ДК, то состав смеси нужно поставить везде 14. Прошивка устроена таким образом что смесь никогда не будет богаче чем указано в таблице Базовый состав смеси и беднее чем таблица Состав смеси от температуры 2. Нужно включить постоянную подачу топлива чтобы исключить режим ПХХ Делается это в разделе комплектация. Ставим галочку «Признак постоянной подачи топлива» 3. Идем в раздел посвященный лямда регулированию и ставим градиент обучения 255 В принципе его можно поставить и в единицу. Что такое градиент можно почитать в хелпе к программе CTP. Так же меняем количество циклов для обучения на 3-4 Далее мы должны поставить границу режима лямдарегулирования. Делается это вот так. Если прошивка не стандартная, то проверяем на адекватность Статику форсунок. Если форсунки не стандартные или есть сомнения, то вбиваем свои данные. Расчитать статику можно тут 5. Идем в раздел рабочие режимы и ставим Поправку циклового наполнения в 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий