Единый план по достижению национальных целей развития российской федерации на период до 2024 года

Для решения этих задач в Едином плане:  определена траектория достижения национальных целей развития – по годам определены целевые значения показателей, характеризующих достижение национальных целей развития. национальные цели) на период до 2030 года: а) сохранение населения, здоровье и благополучие людей.

Единый план национальных целей

N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в соответствие с настоящим Указом; б привести свои акты в соответствие с настоящим Указом; в скорректировать разработать при участии Государственного Совета Российской Федерации и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам национальные проекты, направленные на достижение национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа, и целевых показателей, установленных пунктом 2 настоящего Указа; г разработать и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года. Правительству Российской Федерации: а ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа; б обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа. Признать утратившими силу пункты 1 и 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.

Правительству Российской Федерации: а ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа; б обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа. Признать утратившими силу пункты 1 и 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г.

Инструментами реализации ОНДП являются государственные программы Российской Федерации, наиболее значительные направления реализации которых выделены в национальные проекты программы. ОНДП определяют систему приоритетов и целевых ориентиров деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу, устанавливают механизмы обеспечения прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России в соответствии с компетенцией Правительства Российской Федерации. В свою очередь, государственные программы и национальные проекты программы представляют собой комплексы мероприятий по достижению целевых показателей, структурированные по этапам, срокам и ответственным исполнителям. При этом система управления национальными проектами программами отвечает принципам проектного управления: в национальных проектах программах обозначены конкретные механизмы и инструменты достижения целевых показателей, объемы и источники их финансирования. Национальные цели развития носят "межпрограммный" "межпроектный" характер: достижение ни одной из национальных целей не может быть обеспечено в рамках лишь одной государственной программы и или национального проекта программы.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Скачать вложения: Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Правительство Тамбовской области

Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р. «Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года представляет собой траектории выхода показателей, характеризующих данные цели, на целевые уровни, а также перечень инструментов и механизмов. а) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа. В 2024 году для создания и реконструкции туристской инфраструктуры выбрано 22 национальных парка. Единый план является ориентиром и основным документом для составления детальных планов и графиков достижения национальных целей развития, в том числе в рамках национальных проектов и государственных программ Российской Федерации. Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р.

Национальные цели развития России

от 1 октября 2021 г. N 2765-р Утвердить представленный Минэкономразвития России Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года. Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил единый план по достижению национальных целей развития страны до 2024 года, соответствующий документ опубликован РИА Новости, 03.03.2020. Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р ЕДИНЫЙ ПЛАН ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА 1 октября 2021 года. Указ № 204) определены 9 национальных целей развития Российской Федерации, a) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации. Кроме того, кабмину поручено до 1 февраля доработать единый план по достижению национальных целей развития страны до 2024 года и на плановый период до 2030 года. Какие национальные цели развития Российской Федерации до 2030 года: полный перечень по указу Президента России В. Путина от 21.07.2020 № 474. Стратегические цели устойчивого развития до 2030 года и показатели достижения.

Президент России определил цифровую трансформацию в качестве национальной цели развития

Такая нацеленность на общий результат как никогда нужна для реализации самых масштабных проектов — национальных. Рассказывая о том, как нацпроекты изменяют жизнь людей, мы будем фокусироваться в том числе на лучших практиках российских работодателей» София Малявина Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» Статус «Партнер национальных проектов» — публичное признание вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию национальных проектов. Для поощрения компаний, делающих наиболее весомый вклад в решение целей и задач нацпроектов, учрежден официальный статус «Партнер национальных проектов», который будет присваиваться компаниям, попавшим в Рэнкинг вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию национальных проектов ранжирование корпоративных социальных и благотворительных практик бизнеса и НКО, соответствующих национальным целям и задачам национальных проектов. Как стать участником Рэнкинга вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию национальных проектов, и получить статус «Партнер Национальных проектов России»?

Как следует из плана, Медведев определил меры для достижения показателей устойчивого роста реальных доходов граждан, снижения вдвое уровня бедности, роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции. Согласно документу, нa обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан и обеспечение роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции будут направлены следующие меры государственной политики: ежегодное установление минимального размера оплаты труда нa федеральном уровне в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал предыдущего года, «... Кроме того, в числе мер указано продолжение совершенствования пенсионной системы в целом, обеспечение роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции, которое будет достигаться путем увлечения размера страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров до целевых значений. Также в перечне мер госполитики, определенных главой Правительства, названы индексация социальных выплат, а также развитие форм предоставления социальной помощи нуждающимся гражданам в целях поддержки их потребительского спроса; целевая поддержка отдельных категорий граждан, в частности, семей с детьми, содействие занятости отдельных категорий граждан женщин, воспитывающих детей, инвалидов, лиц старшего поколения. В число мероприятий единого плана по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года вошла и достройка проблемных объектов долевого строительства.

По данным Минстроя РФ на 1 января 2019 года, всего в стране зарегистрировано 1338 проблемных домов в 68 регионах.

В разделах II-VII плана представлен набор основных мер, действий, ключевых инструментов по достижению национальных целей развития. В приложении указаны основные показатели, характеризующие достижение национальных целей. Документ доступен авторизованным пользователям:.

Национальная цель развития "Улучшение жилищных условий не менее 5 млн. Для обеспечения возможностей улучшения жилищных условий не менее 5 млн. Ключевые инструменты: национальные проекты "Жилье и городская среда", "Демография", "Экология"; государственные программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" , "Социальная поддержка граждан" , "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" , "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" , "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Национальная цель развития "Ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа" ответственный - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации М. Ускорение технологического развития будет осуществляться за счет: 1. Повышение инновационной активности организаций На повышение инновационной активности организаций будут направлены следующие меры: 1. Стимулирование инновационного и научно-технологического потенциала регионов Российской Федерации На стимулирование инновационного и научно-технологического потенциала регионов Российской Федерации направлены следующие меры: 1. Развитие сектора исследований и разработок На развитие сектора исследований и разработок направлены следующие меры: 1. Ключевые инструменты: национальные проекты "Наука", "Культура"; государственные программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие", "Развитие атомного энергопромышленного комплекса". Национальная цель развития "Обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере" ответственный - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации М. Акимов На данный момент Российская Федерация занимает 41-е место по готовности к цифровой экономике индекс сетевой готовности NRI и находится в середине второй группы стран догоняющей по индексу цифровой экономики и общества I-DESI. Кроме того, объемы профильной подготовки кадров и соответствие образовательных программ нуждам цифровой экономики недостаточны. Существующая нормативно-правовая среда не отвечает задачам придания гибкости регулированию общественных отношений, их готовности к восприятию постоянно меняющегося технологического контекста. Развитие цифровизации экономики и социальной сферы требует усиления мер безопасности информационной среды, а необходимость ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере формирует новые вызовы для проведения исследований и разработок в области цифровой экономики. Достигнутые в предыдущие годы результаты в части повышения доступности, технологичности и снижения административных барьеров при предоставлении государственных услуг и в государственном управлении должны быть обеспечены преемственными мерами посредством перевода такого взаимодействия в цифровой, дистанционный режим. В целях ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере будет обеспечено решение следующих задач: 1. Создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанной на гибком подходе к каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий В целях создания системы правового регулирования цифровой экономики, основанной на гибком подходе к каждой сфере, а также внедрения гражданского оборота на базе цифровых технологий необходимо реализовать следующие мероприятия: 1. Ключевые инструменты: национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации"; государственные программы Российской Федерации "Информационное общество 2011-2020 годы ", "Экономическое развитие и инновационная экономика" , "Обеспечение государственной безопасности". Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок В целях создания глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок необходимо реализовать следующие мероприятия: 1. Обеспечение реализации проекта "Цифровая земля"; 10. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики В целях обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики необходимо реализовать мероприятия по: 1. Ключевые инструменты: национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации", национальный проект "Образование"; государственные программы Российской Федерации "Развитие образования", "Информационное общество 2011-2020 годы " , "Экономическое развитие и инновационная экономика". Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства На обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства будут направлены следующие меры: 1. Создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок В целях создания "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок необходимо: 1.

Вы точно человек?

Защита документов Президент России Владимир Путин поручил Правительству до 1 октября утвердить Единый план по достижению национальных целей развития страны до 2030 года. Об этом сообщается на сайте Кремля.
Путин определил цели развития России до 2030 года показатели, характеризующие достижение национальных целей развития. II. Национальные цели развития "Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации" и "Повышение продолжительности.
Медведев утвердил единый план по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года Во исполнение национальных целей развития Российской Федерации утверждены Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (ОНДП).
Мишустин утвердил план по достижению национальных целей развития России Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года (Правительство РФ, 1 октября 2021 г.).

Цели развития России до 2030 года по В. Путину

В 2024 году для создания и реконструкции туристской инфраструктуры выбрано 22 национальных парка. Приложение 2. ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ЕДИНОМ ПЛАНЕ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА И НА ПЛАНОВЫЙ. Указ № 204) определены 9 национальных целей развития Российской Федерации. Приложение 2. ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ЕДИНОМ ПЛАНЕ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА И НА ПЛАНОВЫЙ. Кроме того, в 2021 году разработан Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года. До настоящего времени не предусмотрено продление сроков реализации нацпроектов после 2024 года.

Медведев утвердил единый план по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года

1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года. плана по достижению национальных целей РФ на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года», цель: «сохранение населения, здоровье и благополучие людей». См. Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года. Об обеспечении реализации настоящего Указа Президента России см. поручение Правительства РФ от 22 мая 2018 г. N ДМ-П13-2858.

Медведев утвердил единый план по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года

Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года Показатели, характеризующие достижение национальных целей развития на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.
Кабмин утвердил единый план по достижению национальных целей развития России И на следующей неделе правительство представит Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года. В распоряжении «Финансовой газеты» оказался его проект.

Единый план национальных целей

Признать утратившими силу пункты 1 и 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Скачать вложения: Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Выполнить это правительству поручено до 1 октября 2021 года. Кроме того, российский лидер поручил правительству страны регулярно мониторить доходы малообеспеченных групп граждан и при необходимости оказывать им дополнительную поддержку. Доклад о проделанной в этом направлении работе нужно представить президенту 1 ноября этого года, далее — раз в полгода.

Продолжительность жизни - один из важнейших индикаторов качества жизни людей. В России продолжит расти доля населения старших возрастов, в том числе за счет возврата на траекторию увеличения продолжительности жизни. Соответственно, расширится потребность в инфраструктуре, соответствующей потребностям населения старших возрастов - как традиционной для этого поколения инфраструктуре здравоохранения и социального обеспечения, так и прежде не востребованной в таких масштабах досуговой, образовательной, туристической. Сокращение в долгосрочной перспективе населения в трудоспособном возрасте - в результате объективных демографических трендов, создает новые требования к рынку труда, а также потребность в миграционной политике, ориентированной на качественный миграционный прирост и успешную социально-культурную адаптацию мигрантов, на повышение привлекательности России как страны для миграции в том числе за счет поддержки изучения русского языка за рубежом. Реализация Единого плана будет происходить в условиях серьезных структурных изменений мировой и российской экономики, вызванных, в том числе, изменениями потребительских предпочтений, а также новым балансом между глобализацией и регионализацией экономики.

Соответственно, важно не столько предсказать такие изменения, сколько уметь эффективно к ним адаптироваться. Возможное снижение спроса на традиционные товары российского экспорта должно компенсироваться встраиванием в новые цепочки создания добавленной стоимости, выходом на новые экспортные товарные и географические рынки, расширением экспорта услуг медицинских, образовательных, туристических. Кроме того, важнейшим фактором устойчивого роста является высокий уровень инвестиционной активности, снятие инфраструктурных ограничений, прежде всего, транспортных и энергетических, для возможностей гибкого и эффективного развития экономики. Неопределенность мировой геополитической ситуации определяет также необходимость развития импортозамещения. Усиливается волатильность и угроза макростабильности в мировом масштабе - проблемы вызваны накоплением государственного и частного долга, мягкой кредитно-денежной политикой на протяжении длительного времени, рисками финансовых пузырей из-за дешевых заимствований и избыточной ликвидности, а также ускорением мировой инфляции. В таких условиях России особенно важно сохранять макростабильность, снижать зависимость нашей экономики от колебаний мировой конъюнктуры. Серьезный вызов дальнейшего развития - технологический. Переход предприятий и организаций на удаленную работу, требования по самоизоляции в 2020 году привели к ускоренной цифровизации как в государственном, так и в частном секторе. Сложившаяся ситуация показала прямую зависимость широкого внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и скорости адаптации к новым вызовам как системы управления, так и реального сектора. Цифровизация должна стать драйвером улучшения качества жизни каждого человека, технологического прорыва, роста производительности труда в экономике, повышения эффективности государственного сектора, обеспечения сервисного характера государства.

Резко усилилась борьба за технологическое лидерство, наиболее ярко проявившаяся в технологическом противостоянии между США и Китаем продвижение стандарта 5G, ограничение доступа китайским компаниям на американский рынок и т. Наша задача - не просто не отстать в гонке технологий, но найти и развить те ниши, где мы можем занять передовые позиции. Критически необходимым является развитие сквозных технологий, а также инфраструктурное обеспечение технологического развития - все это создаст условия принципиально нового качества устойчивого экономического роста за пределами периода восстановления. Развитие фундаментальной и прикладной науки, кадрового потенциала сферы научных исследований и разработок, повышение результативности научной деятельности - необходимое условие долгосрочного технологического развития. Технологическое развитие в свою очередь формирует новые требования к условиям для раскрытия таланта каждого человека. Спрос на доступное и качественное образование всех уровней формируется как со стороны экономики, так и со стороны граждан. Это касается как традиционного, так и различных форм дистанционного и смешанного образования. С учетом скорости технологических изменений критичным является развитие дополнительного образования в разных формах и разных уровней для людей всех возрастов. Важным вызовом является повышение требований к комфорту и безопасности среды для жизни. Технологическое развитие, создающее возможности для гибкой и удаленной занятости, общий рост благосостояния формирует новые требования к качеству и комфортности жилья, качеству городской среды, экологии, развитию культурной и досуговой среды.

Экологические вызовы как в глобальном масштабе, так и в национальном, включая потребность в эффективной системе обращения с твердыми бытовыми отходами, определяют необходимый набор действий не только собственно в экологической, но и в экономической, социальной, образовательной сферах. Климатическая повестка и вопросы низкоуглеродного развития будут способствовать долгосрочным изменениям глобальной структуры производства и потребления, снижению спроса на традиционные товары российского экспорта - нефть и уголь. Для России это, с одной стороны, создает риск снижения экспорта в том числе неэнергетического , а с другой - мощный стимул к технологической перестройке промышленности, энергетики и транспорта, к инвестициям в проекты по снижению выбросов, включая проекты по лесовосстановлению. Еще один вызов - запрос на социальную справедливость, снижение уровня бедности.

Признать утратившими силу пункты 1 и 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Дата : 27 июля 2020.

Кабмин утвердил единый план по достижению национальных целей развития России

Текст Указа: В целях осуществления прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека постановляю: 1. Определить следующие национальные цели развития Российской Федерации далее — национальные цели на период до 2030 года: а сохранение населения, здоровье и благополучие людей; б возможности для самореализации и развития талантов; в комфортная и безопасная среда для жизни; г достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство; д цифровая трансформация. Правительству Российской Федерации: а ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа; б обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа.

Кроме того, цифровизация повышает доступность услуг при условии преодоления "цифрового неравенства", обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" на всей территории страны. Территориальные различия в уровне жизни - еще один вызов. Высокое качество жизни должно быть обеспечено на всей территории страны. Проблема не решается перераспределением ресурсов - необходимо появление и развитие новых центров экономического роста. Ключевое условие эффективного развития регионов в среднесрочной перспективе - наращивание собственной доходной базы. Федеральные проекты должны быть катализатором проектов региональных.

Дополнительный эффект дает усиление межрегиональных связей и улучшение связанности центров экономического роста между собой. Это обеспечивает как дополнительное развитие самих центров, так и территорий между ними. Повышение транспортной связанности территории страны будет способствовать экономическому росту и за счет повышения мобильности населения - движения рабочей силы, развития внутреннего туризма, территориальной доступности различных услуг. Основные положения Единого плана В ходе реализации Единого плана будет решаться как краткосрочная задача возвращения на устойчивую траекторию экономического роста и роста доходов населения, обеспечивающую реализацию национальных целей развития, так и собственно долгосрочная задача движения по этой траектории в условиях "пост-ковидной" экономики - существенно изменившейся и продолжающей меняться внешней среды. Для решения этих задач в Едином плане: - определена траектория достижения национальных целей развития - по годам определены целевые значения показателей, характеризующих достижение национальных целей развития; - выделены факторы, влияющие на достижение каждой из национальных целей развития, находящиеся в рамках возможностей управления со стороны Правительства Российской Федерации. Совокупность факторов для каждого целевого показателя отвечает критерию полноты, то есть описывает все основные направления, по которым Правительство обеспечивает достижение этого целевого показателя. Сформирована система индикаторов, характеризующих факторы достижения национальных целей развития; - по факторам сформированы комплексы мероприятий - структурные элементы государственных программ Российской Федерации и национальных проектов федеральные и ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий , а также иные документы. Детальное описание инструментов, показателей и ресурсов для достижения национальной цели развития определяется в указанных документах.

В Едином плане описаны основные характеристики комплексов мероприятий, направленных на достижение национальных целей развития, реализуемых в рамках соответствующих документов; - определено региональное измерение работы по достижению национальных целей развития, включая описание роли и механизмов включения субъектов Российской Федерации в эту работу, описание особенностей и приоритетов работы по достижению национальных целей развития на отдельных территориях, региональные линейки показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Единый план является основой для формирования информационной системы мониторинга достижения национальных целей развития далее - Система мониторинга. Система мониторинга агрегирует данные из систем мониторинга государственных программ и национальных проектов о конкретных мероприятиях, объемах их финансирования, текущих значениях показателей достижения национальных целей на федеральном и региональном уровнях. Такая система позволит обеспечить мониторинг не только непосредственно ход достижения национальных целей развития, но и выявлять и анализировать причины отклонений, своевременно корректировать необходимые действия и мероприятия как на федеральном, так и на региональном уровне. Система управления работой по достижению национальных целей Достижение национальных целей развития требует формирования современной, гибкой и эффективной системы управления. Основным предметом управления является реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей, которые реализуются как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях. В реализацию мероприятий вовлечен также широкий круг заинтересованных лиц, включая бизнес, общественные организации.

Мероприятия в рамках обозначенных в Едином плане документов формируются в рамках бюджетного цикла, они полностью обеспечены ресурсами на плановый период. Основным принципом управления является ориентация на общественный результат для людей, достижение показателей национальных целей развития. Для реализации этого принципа формируется современная цифровая среда, позволяющая осуществлять мониторинг и контроль, в том числе общественный, на ежеквартальной и ежемесячной основе, выявлять отклонения от траектории достижения национальных целей развития, анализировать их причины и принимать своевременные меры по корректировке способов достижения национальных целей развития, оценивать удовлетворенность граждан действиями Правительства Российской Федерации. Персональную ответственность за достижение показателей, характеризующих национальные цели развития, несут профильные заместители Председателя Правительства Российской Федерации. Они же будут осуществлять управление процессом достижения показателей, характеризующих национальные цели развития, обеспечивая координацию всех действий, в том числе в территориальном разрезе. При реализации мероприятий по достижению национальных целей развития осуществляется взаимодействие с широким кругом заинтересованных сторон - бизнесом, экспертным сообществом, общественными организациями и др. Эффективная коммуникация со всеми участниками и заинтересованными лицами, получение обратной связи и управление по ожиданиям граждан, своевременное реагирование на проблемы людей, необходимая корректировка инструментов и методов достижения целей развития - важнейшая задача в процессе управления достижением национальных целей развития.

Обновление приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки 3. Строительство и модернизация научно-исследовательских судов 4.

Строительство и реконструкция инфраструктуры образовательных организаций высшего образования и научных организаций 5. Развитие национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения в интересах научных и образовательных организаций, в том числе с целью обеспечения доступа к передовой научной инфраструктуре коллективного пользования Федеральный проект "Создание крупных объектов инфраструктуры науки и высшего образования" 6. Создание современной социальной инфраструктуры и повышение качества жизни участников научно-технологического развития, в том числе за счет инструментов государственно-частного партнерства 2. Развитие системы высшего образования Комплекс процессных мероприятий "Реализация образовательных программ высшего образования" Государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" 1. Москвы и Санкт-Петербурга Комплекс процессных мероприятий "Государственная поддержка организаций науки и высшего образования" Государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка и развитие кадрового потенциала в сфере науки и высшего образования" Государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" См. Поддержка образовательных организаций высшего образования с целью формирования группы университетов - национальных лидеров для формирования научного, технологического и кадрового обеспечения экономики и социальной сферы, повышения глобальной конкурентоспособности системы высшего образования и содействия региональному развитию 3. Развитие дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях высшего образования Федеральный проект "Инфраструктура" Федеральный проект "Передовые инженерные школы" 4. Создание 30 передовых инженерных школ в партнерстве с высокотехнологичными компаниями 5. Предоставление грантов на прохождение практик и стажировок, в том числе в формате работы с наставниками, для лучших студентов магистерских программ "технологическая" магистратура , которые реализуются на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов по сквозным технологиям цифровой экономики и приоритетным направлениям развития техники и технологий при поддержке и участии высокотехнологичных компаний Федеральный проект "Интеграция" 7.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Скачать вложения: Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий