Директива 1 президента рб от 11 марта 2004 года в новой редакции

Реализация Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1. Актуальная информация. План мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в Республиканском центре государственной экспертизы, подготовки, повышения.

Для корректного отображения сайта обновите Ваш браузер!

В РУП «Белнипиэнергопром» в рамках системной работы по исполнению плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (далее — Директива №1). Директива Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1. 18 Правовые акты индивидуального применения и разового характера. Главная. Директива № 1 (Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины.»). План мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в Республиканском центре государственной экспертизы, подготовки, повышения.

Директива №1 и Декрет №5

В результате совместных усилий, предпринятых в течение последнихлет, жизнь граждан страны стала более безопасной и комфортной. Значительно снизился уровень преступности, постепенно нормализуется ситуация с авариями на дорогах, уменьшилось количество пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем существующие проблемы в обеспечении общественной безопасности и дисциплины полностью не решены. Люди продолжают гибнуть от внешних причин. Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании. Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования. Основными причинами происшествий, повлекших гибель людей, являются безответственное отношение граждан к личной безопасности, а также невыполнение руководителями организаций независимо от форм собственности своих обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, соблюдению требований пожарной и промышленной безопасности, производственно-технологической дисциплины и недостаточный контроль со стороны руководителей государственных органов за деятельностью подчиненных организаций. Органами государственного надзора, профессиональными союзами вскрываются многочисленные факты несоблюдения элементарных норм охраны труда, исполнительской и трудовой дисциплины. Эффективность работы по профилактике чрезвычайных происшествий на местах остается низкой.

Государственным органам: 3. Работникам организаций независимо от форм собственности немедленно принимать меры по безопасной остановке оборудования, приспособлений, транспортных средств с извещением своего непосредственного руководителя или иного уполномоченного должностного лица нанимателя в случае неисправности такого оборудования, средств защиты, ухудшения состояния своего здоровья. Следственному комитету, Министерству здравоохранения на постоянной основе проводить анализ причин и условий гибели граждан, по результатам которого вносить необходимые предложения о принятии дополнительных мер по устранению либо минимизации таких причин и условий. Министерству информации, республиканским и местным средствам массовой информации обеспечивать систематическое освещение в государственных средствах массовой информации, в том числе путем создания расширения постоянных рубрик и программ, вопросов обеспечения общественной, промышленной, пожарной, ядерной и радиационной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, последствий нарушений производственно-технологической дисциплины, безопасности перевозки опасных грузов, охраны труда, а также вопросов безопасности жизнедеятельности, здорового образа жизни и вовлечения граждан в занятия физической культурой и спортом, последствий для здоровья табакокурения, употребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции. Министерству транспорта и коммуникаций, Министерству внутренних дел: 7. Обеспечить постоянную оценку уровня безопасности пассажирских перевозок. Министерству труда и социальной защиты, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел на основе анализа результатов работы по контролю надзору соответственно за безопасными условиями труда, промышленной, пожарной, ядерной и радиационной безопасностью, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, последствиями нарушений производственно-технологической дисциплины, состоянием общественной безопасности ежегодно планировать комплекс мер по профилактике выявленных нарушений. Государственному комитету по стандартизации, Министерству архитектуры и строительства обеспечить контроль за соблюдением проектными организациями обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при проектировании объектов. При выявлении фактов несоблюдения таких требований принимать меры по прекращению действия квалификационных аттестатов организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения.

Министерству труда и социальной защиты, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел на основе анализа результатов работы по контролю надзору соответственно за безопасными условиями труда, промышленной, пожарной, ядерной и радиационной безопасностью, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, последствиями нарушений производственно-технологической дисциплины, состоянием общественной безопасности ежегодно планировать комплекс мер по профилактике выявленных нарушений. Государственному комитету по стандартизации, Министерству архитектуры и строительства обеспечить контроль за соблюдением проектными организациями обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при проектировании объектов. При выявлении фактов несоблюдения таких требований принимать меры по прекращению действия квалификационных аттестатов организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения. Облисполкомам и Минскому горисполкому до 1 января 2016 г. Результаты этой работы ежегодно рассматривать на заседаниях исполкомов. Республиканскому государственно-общественному объединению "Белорусское республиканское общество спасания на водах" принять дополнительные меры по обеспечению контроля за соблюдением правил охраны жизни людей на водах, в том числе в части эффективного функционирования спасательных станций и постов. Федерации профсоюзов Беларуси рекомендовать повысить эффективность общественного контроля за соблюдением производственно-технологической дисциплины и безопасности производственной деятельности. Местным Советам депутатов рекомендовать активнее участвовать в предупреждении чрезвычайных ситуаций, обеспечении общественной, промышленной, пожарной безопасности, безопасности транспортной деятельности, улучшении условий и охраны труда, формировании здорового образа жизни населения, в том числе при подготовке и утверждении региональных программ, концепций планов мероприятий по указанным направлениям деятельности, осуществлении контроля за их выполнением и утверждении отчетов об их исполнении. Совету Министров Республики Беларусь, облисполкомам и Минскому горисполкому в трехмесячный срок разработать и по согласованию с Государственным секретариатом Совета Безопасности Республики Беларусь утвердить соответственно республиканский и местные планы мероприятий по реализации положений настоящей Директивы с указанием ответственных исполнителей и сроков их выполнения. Контроль за выполнением настоящей Директивы возложить на Государственный секретариат Совета Безопасности Республики Беларусь, организацию и координацию данной деятельности республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, - на Совет Министров Республики Беларусь, а на территориальном уровне - на облисполкомы и Минский горисполком.

Одной из причин чрезвычайных ситуаций, нарушений трудовой дисциплины, производственного травматизма и дорожно-транспортных происшествий является пьянство. В прошлом году за распитие спиртных напитков на рабочих местах органами внутренних дел привлечено к административной ответственности свыше 50 тысяч работников организаций всех форм собственности. От управления автотранспортом отстранены 83,8 тысячи водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. В дорожно-транспортных происшествиях погибли 1,8 тысячи человек, получили ранения и увечья 7,4 тысячи. Указанные факты свидетельствуют о наличии серьезных недостатков в функционировании системы обеспечения общественной безопасности, о неполном выполнении органами государственного управления своих задач в данной сфере. Это подтверждают и обращения граждан, поступающие на рассмотрение Главы государства. В результате общество несет невосполнимые потери, а имеющиеся резервы для улучшения положения в стране остаются неиспользованными.

О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины

На вашем ресурсе это будет выглядеть так. Директива №1: забота о человеке труда. В нынешнем году исполняется 15 лет с момента принятия Директивы Президента Республики Беларусь № 1 «О мерах по укреплению общественной. экономического развития Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы предусмотреть в нем основные направления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. План мероприятий по реализации Директивы Президента РБ от 11.03.2004 № 1 по учреждению "ДЮСШ № 1 г. Бобруйска". План мероприятий по реализации Директивы Президента РБ от 11.03.2004 № 1 по учреждению.

Директива № 1 в действии: Безопасность и дисциплина – приоритетные задачи

О реализации Директивы № 1 План мероприятий по реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в учреждении ГУО «Беняконская средняя школа» на 2018/2019 год.
Директива 1 2.3. при подготовке проекта Государственной программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы предусмотреть в нем основные направления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Директива № 1 ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РБ от 11 марта 2004 г. N 1.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 11 МАРТА 2004 №1

  • Редактор рекомендует:
  • Новая редакция Директивы № 1
  • Для корректного отображения сайта обновите Ваш браузер!
  • Директива № 1 от 11 марта 2004 г. «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

Директива № 1 от 11 марта 2004 г. «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании. Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования.

Для обеспечения в установленном законодательством порядке безусловного привлечения работников к дисциплинарной ответственности проводиться постоянный контроль среди работников учреждения за: соблюдением рабочего времени; выявлением случаев появления на работе в состоянии алкогольного наркотического опьянения; распитием спиртных напитков, употребление наркотических психотропных веществ в рабочее время или по месту работы; нарушением требований по охране труда. Наглядная информация по профилактике алкоголизма, употребления наркотических средств, табакокурения размещается на информационном стенде. В целях профилактики производственного травматизма и безопасности учебно-тренировочного процесса в учреждении ежемесячно проходят Дни охраны труда.

Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании. Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования.

В результате совместных усилий, предпринятых в течение последних лет, жизнь граждан страны стала более безопасной и комфортной. Значительно снизился уровень преступности, постепенно нормализуется ситуация с авариями на дорогах, уменьшилось количество пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем существующие проблемы в обеспечении общественной безопасности и дисциплины полностью не решены. Люди продолжают гибнуть от внешних причин.

Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании. Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования. Основными причинами происшествий, повлекших гибель людей, являются безответственное отношение граждан к личной безопасности, а также невыполнение руководителями организаций независимо от форм собственности своих обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, соблюдению требований пожарной и промышленной безопасности, производственно-технологической дисциплины и недостаточный контроль со стороны руководителей государственных органов за деятельностью подчиненных организаций. Органами государственного надзора, профессиональными союзами вскрываются многочисленные факты несоблюдения элементарных норм охраны труда, исполнительской и трудовой дисциплины. Эффективность работы по профилактике чрезвычайных происшествий на местах остается низкой.

Директива №1

Реализация Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1. Актуальная информация. RB 1 февраля 2023 г. приказом от 01.02.2023 №11-ОС утверждён план мероприятий ОСП "СДЮШОР №7" по выполнению требований Директивы Президента РБ от 11.03.2004 г. №1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" на 2023 год. ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РБ № 1. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов. ‣ Директива Президента Республики Беларусь от 11.02.2004 №1 (ред. От 14.10.2015) О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины) ‣ План мероприятия по устранению недостатков и реализации требований Директивы Президента Республики.

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 11 марта 2004 г. 1

Директива 1 Директива президента республики беларусь. 11 марта 2004 г. № 1. О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины. Изменения и дополнения: Указ Президента Республики Беларусь от 12 октября 2015 г. № 420 (Национальный.
Директива №1 ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РБ № 1. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов.
О реализации Директивы № 1 - Белгазналадка План мероприятий по реализации директивы Президента №1 от 11.03.2004. "Телефоны доверия".
Директива президента Республики Беларусь № 1 - Детский сад № 25 г. Полоцка Директива N 1),изложенная Указом Президента Республики Беларусь от 12.10.2015 N 420.
Нормативная база ИНФОРМАЦИЯ. о ходе выполнения Плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 в редакции Указа № 420 от 12.10.2015 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ

  • Директива Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1
  • Директива № 1 от 11 марта 2004 г. «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»
  • Директива № 1 в действии: Безопасность и дисциплина – приоритетные задачи | Костюковичи. Новости
  • Дополнительные статьи по теме

Детский сад № 25 г. Полоцка

Александр Лукашенко напомнил, что уровень гибели людей на производстве был очень высок, сейчас он снижается. Кроме того, сократилось число чрезвычайных ситуаций и количество погибших на пожарах людей. Глава государства отметил, что эта проблема не снята, но позитивная тенденция налицо. Также втрое уменьшилось количество погибших граждан вследствие снижения уровня преступности. К тому же новые вызовы требуют и адекватные реакции", - подчеркнул Президент. Александр Лукашенко констатировал, что многие люди не привыкли сами заботиться о себе, о своей жизни и здоровье.

Конечно, на каждого работника не поставишь "контролера". Вместе с тем, с руководителей необходимо усилить спрос за дисциплину и порядок. В работе некоторых из них есть еще и формализм, и бездушие, и халатность", - сказал глава государства.

Необходимо отметить, что законодательством даны полномочия по управлению охраной труда республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь и местным исполнительным распорядительным органам — это соответственно статьи 9 и 10 Закона Республики Беларусь «Об охране труда». Кроме того, законодательством предусмотрены обязанности для нанимателя, а равно и любого руководителя субъекта хозяйствования, по обеспечению охраны труда, а соответственно обеспечение здоровых и безопасных условий труда. Так, статьей 226 Трудового кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе: безопасность при эксплуатации территории, зданий помещений , сооружений, оборудования, ведении технологических процессов и применении в производстве материалов, химических веществ, а также контроль за использованием и правильным применением средств индивидуальной защиты и средств коллективной защиты. Аналогичные обязанности нанимателей предусмотрены и статьей 17 Закона Республики Беларусь «Об охране труда». Кроме того, указанной статьёй предусмотрены и обязанности работодателя, в том числе и такая обязанность, как необходимость включать в гражданско-правовой договор предусмотренные законодательством обязательства сторон по обеспечению безопасных условий труда, предусмотренные Указом Президента Республики Беларусь от 06.

СПРАВОЧНО: Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, а также меры, направленные на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий, определяет Закон Республики Беларусь «О промышленной безопасности». Государственный надзор за соблюдением требований безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов осуществляет Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Правовую основу и принципы организации системы пожарной безопасности и государственного пожарного надзора в Республике Беларусь, действующих в целях защиты от пожаров жизни и здоровья людей, национального достояния, всех видов собственности и экономики Республики Беларусь определяет Закон Республики Беларусь «О пожарной безопасности». Государственный пожарный надзор в Республике Беларусь осуществляется органами государственного пожарного надзора. Основы правового регулирования в области обеспечения радиационной безопасности населения и меры по созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья людей от вредного воздействия ионизирующего излучения определяет Закон Республики Беларусь «О радиационной безопасности населения». Государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности осуществляется Департаментом по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Государственный контроль в области дорожного движения осуществляется Министерством внутренних дел Республики Беларусь, Государственной автомобильной инспекцией, Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и подчиненными ему организациями, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и подчиненными ему организациями, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и иными государственными органами в пределах их компетенции. В соответствии с п.

Следует отметить, что порядок проведения предсменных перед началом работы, смены медицинского осмотра и освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих определен соответственно Инструкцией о порядке проведения предсменного перед началом работы, смены медицинского осмотра работающих и Инструкцией о порядке проведения освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 02. Кроме того, Постановлением утвержден Перечень работ профессий , при выполнении которых требуются предсменный перед началом работы, смены медицинский осмотр либо освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Работодатели сами у себя в организации определяют, какой из видов контроля организовать. Так, в соответствии с Инструкцией о порядке проведения предсменного перед началом работы, смены медицинского осмотра работающихпредсменный медицинский осмотр может проводиться: медицинским работником, состоящим в штате работодателя или медицинским работником организации здравоохранения, иной организации, индивидуальным предпринимателем, имеющими специальные разрешения лицензии на осуществление медицинской деятельности далее - организации здравоохранения. Предсменный медицинский осмотр включает в себя: опрос работающего о состоянии здоровья; измерение по медицинским показаниям температуры тела; измерение по медицинским показаниям артериального давления; измерение пульса; определение наличия или отсутствия признаков состояния алкогольного, наркотического или токсического опьянения далее - состояние опьянения ; определение наличия или отсутствия алкоголя в организме работающего; определение наличия или отсутствия наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ далее - наркотические и другие вещества в организме работающего в случае, если имеются признаки состояния опьянения, однако состояние алкогольного опьянения не определено. Признаками состояния опьянения являются: запах алкоголя изо рта; выраженное изменение окраски кожных покровов лица; затруднения при сохранении равновесия; шатающаяся походка; нарушения речи; покраснение глаз; сужение или расширение зрачков глаз, спонтанные движения глаз в горизонтальном направлении при их крайнем отведении в сторону. Проводится с использованием специальных приборов и экспресс-тестов, либо путем лабораторного исследования биологических образцов, забранных у работающих. При выявлении у работающего наличия состояния опьянения медицинский работник составляет акт проведения предсменного медицинского осмотра и незамедлительно направляет его работодателю.

По результатам предсменного медицинского осмотра в отношении работающего работодателем принимается одно из следующих решений: о допуске к работе; о недопуске к работе. Нахождение работающего в состоянии опьянения является основанием для недопуска его к работе. Факт проведения предсменного медицинского осмотра работающего регистрируется в журнале предсменного перед началом работы, смены медицинского осмотра работающих далее - журнал медицинского осмотра по форме согласно приложению к Инструкции о порядке проведения предсменного перед началом работы, смены медицинского осмотра работающих. По результатам предсменного медицинского осмотра в журнал медицинского осмотра медицинским работником вносится запись «Допущен к работе» либо «Не допущен к работе». В соответствии с Инструкцией о порядке проведения освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих освидетельствование проводится работником, уполномоченным на проведение освидетельствования приказ, распоряжение , вне зависимости от его квалификации с использованием приборов, предназначенных для определения концентрации паров абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов далее - приборы , и экспресс-тестов тест-полосок, экспресс-пластин , предназначенных для определения наличия наркотических средств и других веществ далее - экспресс-тесты. Освидетельствование на предмет нахождения работающего в состоянии наркотического или токсического опьянения проводится в случае, если имеются признаки состояния опьянения, указанные выше. Освидетельствование проводится путем предложения работающему совершить необходимые манипуляции в присутствии уполномоченного работника в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора и или экспресс-теста, принятой изготовителем. Дальнейший порядок действий осуществляется как и при предсменном перед началом работы, смены медицинском осмотре работающих.

В соответствии с Межотраслевыми общими правилами по охране труда, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 03. Контроль состояния водителей автотранспорта на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, осуществляемый юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автотранспорта, на которую не требуется специального разрешения лицензии , организуется в соответствии с Инструкцией о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденной постановление Министерстватранспортаикоммуникаций Республики Беларусь иМинистерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 09. Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров и грузов руководитель организации создает службу безопасности движения назначает лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию автотранспорта. Техническое состояние выпускаемого на линию автотранспорта должно соответствовать требованиям Правил дорожного движения, иных нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, а также эксплуатационным документам организаций - изготовителей транспортных средств. Проверку прибывающего с линии и выпускаемого на линию автотранспорта осуществляют водитель и лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию автотранспорта. Перед выпуском на линию проверяется укомплектованность и техническое состояние автотранспорта, по прибытии с линии - комплектность автотранспорта, наличие неисправностей, поломок и повреждений, устанавливается потребность в техническом обслуживании или ремонте. При обнаружении неисправностей во время нахождения автотранспорта на линии и отсутствии приспособлений и инструмента проводить ремонт запрещается. Для поддержания автотранспорта в исправном состоянии организуется техническое обслуживание и ремонт в соответствии с требованиями технического кодекса установившейся практики "Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств.

Нормы и правила проведения" ТКП 248-2010 02190 , утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 13 мая 2010 г. N 36, иных технических нормативных правовых актов.

В прошлом году за распитие спиртных напитков на рабочих местах органами внутренних дел привлечено к административной ответственности свыше 50 тысяч работников организаций всех форм собственности. От управления автотранспортом отстранены 83,8 тысячи водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. В дорожно-транспортных происшествиях погибли 1,8 тысячи человек, получили ранения и увечья 7,4 тысячи. Указанные факты свидетельствуют о наличии серьезных недостатков в функционировании системы обеспечения общественной безопасности, о неполном выполнении органами государственного управления своих задач в данной сфере.

Это подтверждают и обращения граждан, поступающие на рассмотрение Главы государства. В результате общество несет невосполнимые потери, а имеющиеся резервы для улучшения положения в стране остаются неиспользованными. В целях укрепления общественной безопасности и дисциплины: 1.

Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. Четкое соблюдение норм данного акта является обязанностью тех, на кого распространяются его нормы это, прежде всего, республиканские и местные органы государственного управления, другие государственные органы и организации.

Директива 1 рб кратко

Но, на лаврах почивать рано, потому что не все проблемы решены. Для повышения безопасности транспортной деятельности руководители должны проводить в установленном порядке предрейсовые и иные медицинские обследования водителей, а также обеспечивать контроль за состоянием транспорта.

Вместе с тем существующие проблемы в обеспечении общественной безопасности и дисциплины полностью не решены. Люди продолжают гибнуть от внешних причин. Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании.

Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования. Основными причинами происшествий, повлекших гибель людей, являются безответственное отношение граждан к личной безопасности, а также невыполнение руководителями организаций независимо от форм собственности своих обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, соблюдению требований пожарной и промышленной безопасности, производственно-технологической дисциплины и недостаточный контроль со стороны руководителей государственных органов за деятельностью подчиненных организаций. Органами государственного надзора, профессиональными союзами вскрываются многочисленные факты несоблюдения элементарных норм охраны труда, исполнительской и трудовой дисциплины. Эффективность работы по профилактике чрезвычайных происшествий на местах остается низкой.

Одной из главных причин гибели людей, которой вполне можно было избежать, остается человеческий фактор, основанный на низкой культуре населения в области знания и соблюдения мер безопасности, а также на отсутствии необходимых навыков поведения в чрезвычайных ситуациях. В целях дальнейшего укрепления общественной безопасности и дисциплины, создания дополнительных условий для безопасной жизнедеятельности населения: 1.

О возможных изменениях Президент говорил еще в начале августа 2015 г. Ставился вопрос о том, что новый документ должен быть приземленным и конкретным, без формализма. Предыдущая редакция включала 7 пунктов, новая содержит 16 пунктов.

Федерации профсоюзов Беларуси рекомендовано «повысить эффективность общественного контроля за соблюдением производственно-технологической дисциплины и безопасности производственной деятельности». Руководителям поручено Руководителям государственных органов, иных организаций независимо от форм собственности в целях дальнейшего укрепления общественной безопасности и дисциплины, создания дополнительных условий для безопасной жизнедеятельности населения необходимо обеспечить здоровые и безопасные условия труда, промышленную, пожарную, ядерную и радиационную безопасность, безопасность движения и эксплуатацию транспорта, формирование правопослушного поведения, здорового образа жизни, навыков по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, в т. В целях исключения чрезвычайных происшествий и производственного травматизма руководителям необходимо: — обеспечить систематический контроль физического состояния работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда или повышенной опасностью, путем проведения освидетельствований и или медицинских осмотров, в т. Работники также в ответе за сохранение своего здоровья и жизни. Есть категория несчастных случаев, которые происходят с работниками из-за того, что они, нарушая технику безопасности и нормы охраны труда, а также должностные и рабочие инструкции, самостоятельно пытаются осуществить починку агрегатов и механизмов, что приводит к печальным последствиям.

В результате совместных усилий, предпринятых в течение последних лет, жизнь граждан страны стала более безопасной и комфортной. Значительно снизился уровень преступности, постепенно нормализуется ситуация с авариями на дорогах, уменьшилось количество пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем существующие проблемы в обеспечении общественной безопасности и дисциплины полностью не решены. Люди продолжают гибнуть от внешних причин. Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании.

Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования. Основными причинами происшествий, повлекших гибель людей, являются безответственное отношение граждан к личной безопасности, а также невыполнение руководителями организаций независимо от форм собственности своих обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, соблюдению требований пожарной и промышленной безопасности, производственно-технологической дисциплины и недостаточный контроль со стороны руководителей государственных органов за деятельностью подчиненных организаций. Органами государственного надзора, профессиональными союзами вскрываются многочисленные факты несоблюдения элементарных норм охраны труда, исполнительской и трудовой дисциплины. Эффективность работы по профилактике чрезвычайных происшествий на местах остается низкой. Зачастую руководители не рассматривают эту работу в качестве приоритетной, а предписания контролирующих надзорных органов по обеспечению безопасности производства выполняют по "остаточному" принципу.

Директива Президента РБ №1

  • Усиление контроля за производственной и трудовой дисциплиной
  • Директива №1: забота о человеке труда
  • Директива № 1 в действии: Безопасность и дисциплина – приоритетные задачи
  • Безбарьерная среда

О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины

Республиканского комитета Профсоюза работников госучреждений, которыми утверждены План мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины». ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1. О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины. Изменения и дополнения: Указ Президента Республики Беларусь от 12 октября 2015 г. Директива Президента Республики Беларусь от 11.03.2004. № 1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" (с учетом изменений, внесенных Указом от 12.10.2015 №420). Системная работа государственных органов всех уровней. мероприятий государственного учреждения образования «Сыроваткинская базовая школа» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий